Топиарий своими руками мастер класс из гофрированной бумаги: Поделки из гофрированной бумаги своими руками. Фото

Содержание

с розами и другими цветами своими руками пошагово, мастер-класс изготовления сердца из гофробумаги

Создание топиария – дело очень интересное. Чтобы сделать такое декоративное деревце из гофрированной бумаги, потребуется усидчивость, ведь такая работа довольно кропотливая. Но полученный результат полностью окупит затраченное время. Топиарий из гофрированной бумаги станет украшением помещения, такая декоративная композиция подойдет в качестве подарка к любому торжеству.

Что потребуется?

Для сооружения топиария необходимы определённые материалы и инструменты.

  • Горшок. В качестве вазона для деревца необязательно использовать только цветочные горшки – для этой цели подойдет любая емкость из керамики или пластика, а также одноразовая посуда. Желательно, чтобы размер горшка был меньше шара, иначе композиция будет смотреться менее эстетично.
  • Шар. Его можно приобрести в специализированном магазине для рукоделия либо сделать самостоятельно из газет, мягкой бумаги, папье-маше и иных подходящих предметов.
  • Ствол. Для ствола можно выбрать любую ветку оригинальной формы или обычный карандаш, палочки для суши либо толстую проволоку.
  • Клеевой пистолет со стержнями. Можно проводить работу, используя суперклей или ПВА, но опытные мастерицы рекомендуют отдать предпочтение клеевому пистолету.
  • Украшения для оформления композиции. В качестве декора используют различные бусинки, стразы, сухоцветы, а также сизаль и иные подручные средства.

А также необходимо иметь под рукой ножницы, скотч, нитки и иголку, декоративный шпагат.

Как сделать своими руками?

Создать красивый топиарий из гофробумаги под силу даже новичку.

Мастер-класс для начинающих позволит сделать простую конструкцию. Подробная инструкция о процессе работы будет очень кстати. Пошаговое исполнение указанных действий станет залогом успешной работы.

Обычно топиарии имеют круглую форму, но можно придать конструкции любую нестандартную форму. Например, изделие в форме сердца подойдет для подарка ко Дню всех влюбленных, на 8 Марта или день рождения. Сердце можно изготовить из гофрированной бумаги, использовать для декора зерна кофе и многое другое. Внутри можно оставить место для фотографии.

Очень красивыми получаются топиарии из гофрированной бумаги. Органично будут смотреться в данном случае розы, пионы и любые другие цветы.

Чтобы сделать деревце счастья из гофробумаги самостоятельно, нужно подготовить необходимые материалы и инструменты. Для работы понадобится шар из пенопласта или поролона размером в 12-15 см. А также необходима гофрированная бумага. Можно выбрать один или несколько цветов гофробумаги в зависимости от того, какова первоначальная задумка.

Прекрасно смотрится сочетания контрастных цветов, но не менее интересен будет выбор нежных, пастельных оттенков.

Наиболее ответственным моментом при сооружении топиария является формирование его основы. Она должна представлять собой аккуратный ровный шарик. Желательно, чтобы конструкция была абсолютно ровной. Если нет возможности или желания использовать магазинный вариант шара, можно сделать его самостоятельно.

Основу можно сделать из бумаги или газет, которые плотно сворачивают в виде шара и обматывают нитями, смоченными клеем ПВА.

Чтобы изделие подсохло, его нужно оставить для просыхания в течение нескольких дней.

Если нет желания ждать так долго, можно выбрать для изготовления шара другой способ. Для этой цели используют монтажную пену. Чтобы сделать шар, нужно взять воздушный шар и немного надуть его. Затем в отверстие вставляют трубочку и задувают в шарик монтажную пену. Спустя 12 часов пена застывает, воздушный шарик снимают с шарообразной основы.

После подготовки основы нужно закрепить стебель в горшке. Чтобы стебель хорошо держался, в вазон заливают алебастровую смесь, фиксируют стебель и ждут 5-10 минут, пока смесь не застынет.

Для того чтобы сделать топиарий из гофробумаги, нужно выполнить несколько последовательных действий.

  • Взять рулон гофрированной бумаги и нарезать полоски шириной около 5 см. Длина такой полоски должна составлять около 60 см. Таких полос должно быть 60-80 штук. При использовании двух оттенков бумаги лучше подготовить по 30 штук полосок разного цвета.
  • Каждую полоску скручивают определенным образом, придавая ей вид розы. При скручивании не нужно сильно тянуть ленту – бутон должен быть рыхлым.
  • Необходимо скрутить подобным образом все оставшиеся полоски гофробумаги.
  • Каждый полученный бутон следует снизу немного затянуть и зафиксировать ниткой. Кончик цветка лучше обрезать до нити.
  • На месте крепления ствола нужно поставить отметку. А также рекомендуется разметить сам шар и обклеить его полученными бутонами. Можно приклеивать цветы хаотично либо в определенном порядке по схеме. Желательно приклеивать бутоны так, чтобы они плотно прилегали друг к другу, не оставляя пустого пространства. Работу лучше начинать с нижней части шара и продолжать до верха.
  • В месте отметки прикрепляют ствол. Сделать это можно до начала оклеивания шара или после. В качестве ствола можно использовать палочки для суши, которые аккуратно оборачивают в один слой декоративной бечевой. Нить обматывают не до конца, оставляя 2-3 см для закрепления в шаре.
  • Пришло время поместить деревце в вазон. Сделать это можно с использованием флористической пены, использовать цемент или алебастр. При использовании цемента или алебастра нужно подготовить раствор, замешивая сухую смесь с водой до состояния густой сметаны. Полученную смесь заливают в горшок, вставляют стебель и, удерживая в таком положении, ждут, пока смесь не застынет. Время для застывания составляет около 10 минут в зависимости от состава смеси.
  • На завершающем этапе деревце следует задекорировать. Поверхность горшка можно покрыть декоративной травой, мхом или камешками. Очень хорошо смотрится в данном случае сизаль. Для декора используют атласные ленты, бусинки, кружево.

Из гофрированной бумаги можно сделать самые разнообразные цветы. Новичкам и даже детям можно попробовать сделать топиарий из тюльпанов. Для того чтобы тюльпаны хорошо держали форму, используют обычные одноразовые ложки.

Чтобы сделать один тюльпан, нужно взять 5 одноразовых ложек. Это могут быть небольшие чайные ложки либо столовые приборы. От их величины будет зависеть величина цветка.

Нередко используют оба варианта, что позволяет получить букет из тюльпанов разного размера.

Необходимо взять гофрированную бумагу и нарезать ее квадратами со стороной 8-10 см в зависимости от величины столового прибора. На каждый квадрат кладут ложку и, завернув сверху уголок, начинают оборачивать с каждой стороны внутрь, опускаясь к ножке. Таким способом оборачиваются все 5 ложек, чтобы получить лепестки для тюльпана. Обернутые ложки укладывают в форме бутона и фиксируют в нижней части цветка.

На завершающем этапе нужно сделать листочки для тюльпана, которые вырезают из гофрированной бумаги зеленого цвета. Небольшие тюльпаны можно зафиксировать на основе нестандартной формы, либо поместив букет в вазон или корзинку.

Такая композиция смотрится очень нежно и оригинально.

В последнее время большую популярность приобрели «съедобные» топиарии, для которых используют не только декоративные элементы, но и продукты питания, к примеру, конфеты. Такое «съедобное» деревце станет оригинальным подарком к любому празднику, оно станет украшением вечеринки.

Варианты из гофрированных цветов и конфет смастерить немного сложней, но, придерживаясь инструкций, можно сделать подобное творение.

Чтобы смастерить «съедобный» топиарий с маками, необходимо следовать следующему плану:

  • взять конфету и насадить ее на проволоку;
  • из куска гофробумаги зеленого цвета сделать бахрому;
  • на нижнюю часть бахромы нужно нанести клей и обклеить конфетку;
  • используя гофрированную бумагу красного цвета, вырезают прямоугольники размером 4х5 см;
  • ножницами придают прямоугольникам формы капельки;
  • обклеивают заготовку полученными лепестками;
  • после изготовления нескольких маков следует их вставить в шар из пенопласта, оставив место для кроны.

После деревце делают обычным способом. Для этого металлическую проволоку или палочку оборачивают атласной лентой или декоративным жгутом и вставляют в шарик. В горшок заливают алебастровый раствор, фиксируют стебель и ждут застывания. Как только фундамент загустеет, приступают к декорированию конструкции.

Хорошо смотрится как отдельное деревце, так и композиция из нескольких изделий. Желательно, чтобы деревца были различны по высоте или форме, а также объему. В этом случае композиция будет смотреться наиболее органично. Очень оригинально будет смотреться композиция, состоящая из 3-х деревьев, которые устанавливают в отдельный горшок или иную посудину.

Красивые примеры

Для создания топиария используется один и тот же принцип. Основную роль в этом играет дизайн и выбранный материал. Работа по изготовлению цветов-заготовок довольно кропотливая, но полученный результат будет радовать долгое время.

Нередко поделки из цветов выбирают для себя невесты в качестве букета. В этом случае они используют только крону. Такие букеты смотрятся очень необычно и привлекательно.

Лишь проявив фантазию, можно создать удивительные поделки, которые будут украшать интерьер либо подчеркивать тематику определенного торжества.

Использование разнообразных техник по изготовлению гофрированных цветов позволит делать разнообразные топиарии.

Съедобное деревце из конфет и гофрированных цветов станет приятным подарком сладкоежке и украсит помещение.

О том, как сделать топиарий из гофрированной бумаги, смотрите в следующем видео.

Мастер-класс смотреть онлайн: Топиарий из яблок и гофробумаги. Подробный мастер-класс

Хочу представить Вашему вниманию подробный мастер-класс по изготовлению милого и красочного деревца счастья. Яркие и сочные краски, наливные яблочки создадут тепло и уют в доме, напомнят о предстоящем лете и будут радовать глаз. Итак, кто хочет сделать такое чудо своими руками и порадовать своих друзей и близких, давайте начнем.

Для изготовления топиария нам может понадобится (также альтернативные варианты):

1. Пиафлор для сухоцветов(пенопластовый шарик, детский мячик или просто скрученная бумага в форме шара, для нашей будущей кроны)

2. Яблоки декоративные(продаются в больших цветочных магазинах, а также если хотите можно и добавить груш, лимонов, клубники, одним словом фантазируем)

3. Бамбуковая палочка (корилус, палочки для суши, шпажки деревянные большие, либо веточка от дерева покрытая лаком)

4. Кактусница (кашпо, когшочек, чашечка)

5. Гофробумага

6. Сизаль

7. Клеевой пистолет

8. Алебастр(строительный гипс, в моем случае я укрепляла ствол деревца с помощью пиафлора, но об этом чуть позже)

9. Веревка (лента, тесьма, для обмотки ствола)

10. Всякие красивости для декорирования

Всем необходимым запаслись и пожалуй приступим, желаю Вам удачи и обязательно все получится, главное не боятся фантазировать!

Сперва я занимаюсь заготовкой для нашей будущей кроны. Для этого я беру шарик пиафлора для сухоцветов(купила в цветочном магазине), чтобы он крошился обмотала его фольгой.

Откладываем шарик-заготовку в сторонку и займемся теперь нашим будущим стволом. Для этого берем бамбуковую палочку(или любую другую на ваш выбор).

А также нам понадобится горшочек. Теперь нам надо закрупить палочку в горшочке. В моем случае деревце получится невысокое и легкое, поэтому буду закреплять с помощью термоклея и пиафлора для сухоцветов, но также можно и с помощью алебастра, предварительно разведя его в отдельной емкости и потом просто залить в горшочек полученную смесь, и закрепить палочку. Берем пиафлор

и вырезаем кружок чуть большего диаметра чем дно горшочка.

Смазываем дно горшочке термоклеем и плотно прижимаем круг из пиафлора ко дну. Далее пришло время прикрепить нашу палочку. Снова берем термопистолет и обильно смазываем кончик клеем, а потом быстро вставляем в центр горшочка,где уже преклеился нам пиафлор. Выравниваем по центру и немного ждем, чтобы клей схватился. Сверху потом еще немного промазываем клеем для стойкости.

Должно получиться так:

Теперь пришло время немного задекорировать наш будущий ствол. Для этого нам понадобится веревка (ленты), с помощью термоклея приклеиваем веревочку снизу палки и продвигая вверх,не забывая при этом смазывать ствол клеем, приклеиваем веревочку вокруг всего ствола, оставляя сверху небольшой кончик, куда в дальнейшем будем одевать наш шар заготовку.

Одеваем на оставшийся кончик наш шарик предварительно смазав кончик клеем.

Чтобы скрыть все некрасивости,которые у нас в горшочке, возьмем сизаль и скатаем из него шарики.

Обильно наливаем клей в наш горшочек и приклеиваем шарики по кругу, заполняя все пустоты, при этом получается сочная летняя травка для нашего будущего деревца.

Теперь пришло время заняться самым интересным и увлекательным процессом — это создание кроны нашему дереву.Приготовим гофробумагу, для этого надо будет порезать ее на квадраты размером 5х5 см., а также декоративные яблоки. Приклеиваем желтенькое яблоко в центр шара сверху, далее начинаем создавать листики нашей кроне с помощью торцевания. Нужно взять квадратик гофробумаги и накрутить вокруг карандаша таким образом:

С помощью таких импровизированных листиков заполняем пространство вокруг него желтого яблочка, сворачивая и приклеивая каждый квадратик гофробумаги. Получается вот так:

Снова берем яблочки, но уже другого цвета (также можно взять груши, лимоны, клубники или что ваша душа захочет) и приклеиваем их крестообразно вокруг нашего желтого яблока.

Тем же методом торцевания, создаем листики вокруг каждого красного яблока. Старайтесь чтобы не оставалось пробелов между листиками, а то в готовой композиции будет проглядывать наша заготовка. Должно получиться таким образом:

Заполнив листиками пространство вокруг красных яблочек, приклеиваем снова желтые яблочки,

потом снова вокруг желтых яблочек делаем листики и так далее пока не заполним всю нашу крону.

Теперь начинается еще более увлекательный процесс, где можно проявить все свои фантазии, а именно, мы начинаем украшать уже готовое наше деревце. Доставайте все красивости какие есть и дерзайте

На импровизированную травку я решила посадить керамический цветочек и фигурку пчелки, а бортики горшочка украсила деревянными божьими коровками.

На ствол для более нарядного вида повязала салатовый бантик. И, урааа, хлопаем себе, мы молодцы, справились и мое и ваше чудо деревце готово.

Радуйте себя и своих близких!

Спасибо за внимание! Если остались вопросы задавайте, я обязательно на них отвечу.

P.S.В случае копирования данного мастер-класса, прошу указывать ссылку на него.

как сделать розы, цветы своими руками, пошагово, для начинающих, мастер-класс, фото

Топиарий может стать изюминкой в любом доме, а самое главное, считается, что он отгоняет отрицательную энергетику и приносит в дом счастье. Является символом жизненной энергии и процветания.

 

Слово «топиарий» пришло из Древнего Рима, так именовали мастерство по уходу за деревьями. В наше время топиарий можно легко сделать своими руками из подручных материалов: ватных дисков, салфеток, часто используется гофра, крепированная бумага.

Из гофробумаги своими руками топиарий сделать довольно просто. Далее предлагается несложный мастер-класс по изготовлению оригинальной поделки из бумаги.

Поделка с использованием салфеток из бумаги

Такой вариант немного не похож на топиарий из гофробумаги. Является одним из самых дешевых, но, безусловно, подойдет новичкам: если не получится сделать шедевр с первого раза, то можно смело пробовать снова. К тому же, салфетки – это подручный материал, он есть у каждого в избытке.

Для изготовления такого топиария понадобятся:

  • горшок;
  • палочка для ствола;
  • степлер;
  • проволока;
  • гипс;
  • пенопластовый шар;
  • ленты;
  • бусины;
  • нитки.

В зависимости от размера салфеток в итоге можно получить разного размера цветы.

Следует сложить посередине салфетку, чтобы получить форму прямоугольника. Далее складываем, получая квадрат.

Степлером закрепить середину, обрезать края, чтобы получился кружок.

После чего поднимаем каждый слой салфетки и получаем цветок. Делаем их достаточное количество, чтобы покрыть весь шар.

Далее берем пенопластовый шар, если такового нет, можно воспользоваться нитками и газетами. Нужно скомкать газеты таким образом, чтобы вышел шарик с радиусом в 4 см. Затем перевязать его нитками.

Далее работаем с палкой, которая послужит стволом деревца. Ее нужно высушить и можно украсить лентой и бусинами. При помощи гипса зафиксировать палку в горшке, затем прикрепить к ней ранее созданный шар.

Далее обклеиваем крону цветами, ее можно дополнительно украсить различными подручными средствами: бусинами, пайетками, стразами.

И вот топиарий готов, он послужит отличным украшением или подарком.

Вариант из гофрированной бумаги

Топиарий из гофробумаги является одним из самых популярных в силу своей достаточно несложной техники и наличия различных видов цветной бумаги.

Деревце из крепированной (гофрированной) бумаги выполняется аналогично предыдущему способу, но с небольшими изменениями.

Перечень необходимых предметов:

  • клей или булавки;
  • проволока;
  • палка;
  • гофробумага;
  • горшок;
  • ленты;
  • мох (для украшения).

Существует еще одна инструкция, как сделать шар основы топиария своими руками. При наличии в доме монтажной пены основу можно сделать и из нее. Берем воздушный шарик, предварительно немного смочив его внутри водой, слегка надуваем его, надеваем на баллон с пеной, выпускаем нужное количество пены в шар. Оставляем засыхать на 12 часов, после чего удаляем шар. Основа готова.

Далее делаем цветы из гофрированной бумаги. Отрезаем полоску гофрированной бумаги шириной 5 см. Подворачиваем сверху бумагу на 2/3. Аккуратно скручиваем ленту. При помощи клея и булавок закрепляем цветы на кроне. Соединяем со стволом дерева и с горшком. Изделие готово.

Топиарий из гофрированной бумаги (видео)

Топиарий из ватных дисков

Выполняется такой вариант немного не так, как модель из бумаги, однако можно отметить этот способ по одной простой причине: так можно прекрасно потренироваться, как сделать топиарий своими руками, перед созданием чего-то более серьезного.

Основное отличие данного метода – это использование ватных дисков для создания цветов.

Берем ватный диск и загибаем вначале один его край, а затем и второй, который должен оказаться над первым. Перевязываем заготовку ниткой чуть выше середины. Выворачиваем нижний край, и цветок готов. Дальнейшие действия аналогичные предыдущим способам.

Розы из гофрированной бумаги (видео)

Топиарий сердце

Необычным способом исполнения является топиарий сердце из бумаги или же других материалов. Особенность данного метода заключается в сложности самой формы кроны.
Для того чтобы сделать основу, понадобятся:

  • картон;
  • ватные диски;
  • клей;
  • нитки.

Вырезаем из картона нужную форму сердца. Берем ватные диски и, смачивая их в клее, приклеиваем на картонную основу для придания ей нужного объема. После чего необходимо все это перевязать нитками и оставить сохнуть. Основа готова.

Различными могут быть способы оклеивания готовой основы.

Можно декорировать крону кофейными зернами. При помощи клея фиксируем кофейные зерна на основу.

Так как основа уже готова, можно приступить непосредственно к оформлению. Нарезаем органзу квадратиками по 5 см. Затем складываем его 2 раза по диагонали. Загибаем уголки с одной и другой стороны. Смазываем основу клеем и прикладываем к ней квадратик, держим до застывания клея.

Таким образом сначала обклеиваем контур сердца, а затем заполняем остальное пространство. Удобнее это делать, двигаясь от краев к середине. Далее присоединяем к кроне ствол и вставляем конструкцию в горшок. Место соединения ствола с горшком тоже можно украсить органзой.

Уход за топиарием

В отличие от настоящего дерева топиарий из бумаги не требует особенных условий содержания и ухода.

Оно не вырастет, его не нужно будет поливать или удобрять. Самое главное – следить, чтобы на него не попадали прямые солнечные лучи, так как это будет способствовать выцветанию ткани. Изредка с него придется стряхивать пыль.

И тогда это неприхотливое украшение интерьера будет довольно долго радовать глаз.

мастер класс, фото, из цветов, как сделать шар из гофробумаги, видео, из цветной креповой бумаги, мк из крепированной бумаги пошагово

Топиарии из бумаги – это красиво, современно, тонко и не так уж сложно

Гофрированная бумага стала чуть ли не предметом массового рукодельного помешательства. Это, конечно, шутка, но популярность креп-бумаги не замечать нельзя. Не один фото и видео мастер-класс посвящен поделкам из гофрированной бумаги: цветы, ягодки, листочки, стильные упаковки и, конечно, топиарии. Своими руками из этой фактурной бумаги можно сделать дерево счастья с цветами, или дерево-сердце в подарок любимому.

Содержание материала:

Топиарий из гофрированной бумаги своими руками

Любой топиарий начинается с того, что вам нужно сделать сферу или шар. Шар – это основа кроны будущего деревца. Конечно, вы можете просто купить пенопластовую заготовку и не мучиться. Но если вам интересна чистота эксперимента, можете практически все этапы, из которых состоит мастер-класс, делать своими руками.

В основе кроны может быть не только шар, но и сердце или любая другая фигура

Как сделать шар – пошаговая инструкция:

  • Для изготовления шара-основы вам понадобится воздушный шар и монтажная пена.
  • Воздушный шар нужно слегка надуть и насадить его на трубку баллона с пеной.
  • Наполняете шарик, следя за его размерами, а потом ждете, когда пена отвердеет. Через пять-семь часов можно увидеть результат.
  • Если внутри шар постараться смочить водой, процесс отвердевания пены ускорится.
  • Когда засохла пена, вам нужно снять с шара верхний слой. Работу эту в каждом МК сравнивают с чисткой апельсина – вам и впрямь придется срезать верхний слой, будто вы чистите фрукт.

Не забывайте об осторожности обращения с монтажной пеной: избегайте ее попадания на кожу и в глаза

Практичный совет: хорошо бы сделать не один шар, а несколько, чтобы для последующих топиариев у вас уже были заготовки

Снятие верхнего слоя шара необходимо для того чтобы придать ему более правильную форму и убрать все неровности на поверхности сферы.

Мастер-класс: астры из гофрированной бумаги (видео)

Топиарий сердце из гофрированной бумаги: делаем шаг за шагом

Так как далее мастер-класс будет развиваться практически в одном и том же направлении, сразу стоит рассказать о том, как сделать основу сердце. Если крону у вас держит не шар, а именно сердце, вы и эту форму должны создать своими руками.

Инструкция: как сделать основу-сердце:

  • Данный МК предлагает следовать старой доброй технике папье-маше. Рвете бумагу на кусочки разных размеров, после чего вымачиваете ее в смеси воды и клея ПВА.
  • Оборачиваете пленкой форму в виде сердца – мыльницу, пудреницу, детскую игрушку и пр.
  • И работаете согласно правилам техники – слой за слоем наклеиваете бумагу, закрывая стыки одного слоя бумагой нового.
  • Чем больше количество слоев, тем лучше, хотя фанатизма, конечно, инструкция не требует.
  • Далее конструкции нужно дать хорошо просохнуть. Если вы уже видели подобный фото или видео мастер-класс, то наверняка заметили, как не торопятся мастера приступать к следующему этапу.
  • Канцелярским ножом конструкцию очень аккуратно разрезаете посреди, достаете предмет, используемый для основы, и видите две половинки сердечка, что вы сделали своими руками.

В основе сердца может быть несколько слоев плотного картона, а в середину кроны можно поместить рамку для фото

А дальше делаете как вам удобно: один мастер-класс предлагает работать с каждой половинкой отдельно, другой говорит, что склеить их нужно сразу же.

Розы из гофробумаги (видео мастер-класс)

Топиарии из креповой бумаги: нежный декор

Чаще всего из гофробумаги делаются цветочки. Розы и пионы – самый любимый выбор мастеров. Конечно, изготовление цветочных композиций – отдельная тема. Если вы хотите сделать красивые розы, просмотрите не одно видео, или же пусть фото-инструкция сориентирует вас в технике.

Розы из гофробумаги – это лепесточки разных размеров, которые попеременно окружают круглое основание или рулончик-лепесток. Закрепляются лепестки нитками или скотчем. Благодаря тому, что гофрированная бумага хорошо тянется, лепесток приобретает очень натуральный вид

Итак, положим, видео или фото мастер-класс вы просмотрели, научились делать розочки. Своими руками вам нужно сделать не менее полутора десятка цветов, которые украсят крону топиария.

Что же касается цвета, то такие топиарии из бумаги могут быть как жизнерадостно-пестрыми, так и нежными. Например, кремовый или зеленовато-белый топиарий будет актуален в светлом, мягком интерьере. В комнате девочки розовые оттенки наверняка будут уместны, а если вам хочется свежести – ее привнесет глубокий васильковый цвет.

МК: топиарий из гофрированной бумаги: формируем деревце

Что же делать дальше велит мастер-класс? А дальше вы своими руками делаем крону.

В зависимости от того, каким образом выполнены розы, может отличаться способ их крепления

Для этого:

  • Заготовленные розочки поочередно очень аккуратно, ряд за рядом горячим клеем наклеиваете на шаровую основу.
  • Заблаговременно оставьте отверстие для ствола. Это прочная трубка, которую тоже можно обернуть гофрированной бумагой. И не обязательно зеленой. Для нежного топиария это может быть белый цвет или бледно-розовый. Ствол вставляется в отверстие в шаре, фиксируется на клей.
  • Деревце готово, осталось сделать для него такой же красивый вазончик. Можно, конечно, купить готовый – с изысканным декором, лепниной и т.д. Можно пойти дальше, сегодня даже на горшочке для цветов можно отпечатать фото, например, вас и вашей половинки. Чем не вариант? Ну а наполнить горшочек нужно гипсом, в который и всаживается деревце.

Вся поверхность сферы должна быть заполнена цветами. Желательно стараться это делать без пробелов

Такие топиарии из бумаги могут украшать и маленькие леденцы, завернутые в ту же бумагу, и рассыпанные по верхнему слою гипса в горшочке.

А еще вы можете создать целую композицию из креп-бумаги. Например, рядом с топиарием повесить красивую балерину. Она делается просто: из проволоки скручивается силуэт балерины, он облепливается аккуратно смесью туалетной тонкой бумаги и клея. А затем балерину нужно нарядить в пышное платье из гофрированной бумаги.

Она может стоять у деревца, присесть рядышком, словом, ситуацию можно обыграть. Если решитесь на создание такой композиции, снимайте процесс на видео, и не прячьте свой мастер-класс – он может вдохновить и других!

Топиарий из гофрированной бумаги: видео мастер-класс

Данный мастер класс покажет в подробностях, как можно сделать топиарий из гофрированной бумаги своими руками.

Часть 1: декор кроны (видео)

Часть 2: несущая конструкция топиария (видео)

Часть 3: Итоговое оформление (видео)

Рекламное видео или ролики, посвященные созданию топиариев, мотивируют новичков в этом деле на пробы себя в этой технике. И если вы сомневаетесь, сможете ли сами создать такой топиарий, будьте уверены – процесс увлекает, интереса только прибавляется, а результат будет радовать долго.

Топиарий из гофрированной бумаги (фото)

Как сделать нежный топиарий из гофрированной бумаги

Цветочный топиарий из роз легко сделать из флористической гофрированной бумаги. Можно взять бумагу нежных оттенков (белый, розовый, лиловый) и сделать красивое дерево счастье своими руками. Оно может быть чудесным декором для любого интерьера. Это прекрасный подарок на новоселье или другой праздник. Следующий мастер-класс подробно расскажет о том, как сделать такой топиарий самостоятельно.

Основные материалы

Для изготовления топиария, как на фото, понадобится примерно 5-6 часов свободного времени и следующие материалы.
1. Бумага для роз: при выборе гофрированной бумаги важно выбирать флористическую, так как обычная не имеет достаточной жесткости.
2. Ствол для дерева можно сделать из ветки, толстой проволоки, карандаша или куска неширокой трубы.
3. Шар из обычного пенопласта, ППУ, теннисный, пластиковый или любой другой, что можно найти в доме (я использую обычную елочную игрушку).
4. Цветочный горшок или любая другая подходящая емкость, от кружки до одноразового стаканчика.
5. Детали для украшения композиции: ленточки, стразы, бусины и тому подобное.
6. Прозрачный термоклей для крепления роз на основу
7. Раствор по типу цемента для почвы в горшке: можно брать клей для плитки, обычный цемент или гипс. Если берете гипс, то к нему еще несколько камешков.

Этапы работы

Мастер-класс состоит из четырех основных этапов:
1. создание ствола,
2. изготовление цветов из гофрированной бумаги,
3. приклеивание роз на круглую основу,
4. посадка растения в горшок,
5. заключительный декор композиции.

Подготовка ствола для топиария

Предлагаю несколько идей, как можно смастерить ствол для топиария.
Вариант 1. Найти подходящую палку, снять с нее все лишнее, а затем покрасить краской или обмотать лентой или обычными нитками. Лучше всего взять восковую ленту для цветов, она продается в цветочных оптовках.

Вариант 2. Взять толстую проволоку или кабель, которая выдержит вес, и обкрутить ее тейп-лентой. Хороший вариант – спица от старого зонта.
Вариант 3. Сделать шикарный гипсовый ствол любой удобной формы. Для этого надо взять гипсовый раствор и облепить им любую твердую основу, от палки до обычного простого карандаша. Высохший гипс покрасить в любой подходящий цвет.
На фото показано, как сделан ствол в топиарии для нашего мастер-класса – несколько толстых проволок обмотаны обычной упаковочной лентой не до конца. Нижняя часть расправлена в разные стороны, за нее потом будем приклеивать дерево к горшку.

Шар для основы

Для нашего топиария основана выбрана в виде елочного шарика. Кроме него, можно брать любую подходящую основу. Если в доме ничего нет, то ее просто можно сделать по принципу папье-маше с помощью несильно надутого воздушного шарика или вот таким еще более простым способом.
Сминаем в комок несколько газет, придаем им шарообразную форму. Затем оборачиваем нитками и проходим клеем. В конце красим красками в тон основному цвету гофрированной бумаги, приготовленной для цветов.
В основу втыкаем ствол и теперь переходим к изготовлению роз.

Как сделать цветы?

Создание роз – самый трудоемкий этап. Зато мастер-класс по созданию бумажных роз наверняка пригодится в будущем в самых разных видах творчества. Например, для украшения крышки коробочки с сюрпризом или открытки-шоколадницы. На следующих фото подробно показан весь процесс.

1. Берем 30 см. гофрированной бумаги и отрезаем их от рулона. Теперь вдоль разрезаем на полосы длиной 30 и шириной 5см.
2. Пальцами немного натягиваем полоску бумаги, делая край неравномерным. Загибаем треть ширины внутрь по всей длине, снова слегка растягиваем край. На фото видно, каким неровным он получается в итоге.

3. Теперь сворачиваем полоску в цветок, придерживая низ пальцами, формируя небольшие складки. Скручивать надо свободно и не слишком плотно (как на фото). Время от времени фиксирую слои внизу капелькой термоклея, чтобы все держалось.
4. Теперь надо сделать много-много роз из бумаги, чтобы их хватило на весь наш шарик.
Существует еще несколько способов создания бумажных роз. Например, оригинальный вариант подробно описывает следующий видео мастер-класс.

Цветочный шар

Переходим к приятному этапу – создаем своими руками цветочный шар. Цветы можно клеить как с помощью клея момент, так и при помощи термопистолета. Последний вариант, на мой взгляд, удобнее.

Первую розу приклеиваем сверху, следующие – рядом с ней. Обязательно надо размещать цветы аккуратными рядами и сажать близко друг к другу, чтобы между ними не просвечивала основа. После того, как весь шар будет заполнен, у всех роз надо обязательно распушить лепестки, сделав их еще более объемными.

Посадка

Красивый цветочный горшок можно ничем не декорировать. Если горшок простоват или не очень подходит, то его можно просто обернуть тканью, как в примере на фото. Ткань опять же прикрепляется на термоклей.

Опускаем ствол на дно горшка и фиксируем его термоклеем. Теперь он стоит сам по себе и наступает пора замешивать раствор для «грунта». Многие спрашивают, как развести гипс для топиария и даже просят написать отдельный мастер-класс на эту тему. Но на самом деле все, что нужно знать, можно описать одним предложением: смело делайте на глаз раствор типа густой сметаны или даже жидкой каши. Переливаем кашу в горшок и ждем примерно день до полного высыхания. После этого остается только украсить композицию.

Декор

Для украшения сгодится все, что есть подходящего в доме. У меня нашлись остатки белой гофрированной бумаги, которую я нарезала на квадратики 1х1 см. и приклеила прямо на плиточный клей в технике торцевания. Белую пушистую травку дополнительно украсили несколько прозрачных бусин.

Те же бусины приклеиваю на цветы на шаре. В завершении завязываю на стволе бантик из той же упаковочной ленты.
Мастер-класс подошел к концу. Вот такой получился нежный фиолетовый топиарий!
Топиарий – красивое и гармоничное растение, уместное в любом интерьере.

Сегодняшний мастер-класс был посвящен работе с флористической гофрой. Однако, сделать топиарий своими руками можно не только из бумажных роз, но и из самых разнообразных материалов. Вот тут подробно описан мастер-класс по топиарию из обычных салфеток. Так же можно посмотреть пошаговый мастер-класс из кофейных зерен или обзорную статью по самым разным материалам для изготовления дерева счастья.

Если Вам понравилась статья, поделитесь ей со своими друзьями:

Топиарий из кофейных зерен своими руками

Красивое декоративное деревце из подручных материалов называют топиарием или «деревом счастья», и считается, что оно приносит в дом удачу и благополучие. Собрали целых 8 идей, как сделать топиарий из кофейных зерен своими руками. Это не только красиво и оригинально, но и ароматно!

1. Классический топиарий в виде шара

Для начала разберемся, как сделать стандартную основу для кофейного топиария, потому что принцип всегда один. Тебе нужна всего лишь шарообразная заготовка, кофейные зерна и клеевой пистолет.

2. Топиарий-сердце из кофейных зерен

Вырежи нужную форму из плотного картона и оклей ее ватными дисками для объема. Чтобы зерна лучше приклеивались и топиарий аккуратнее выглядел, сначала обмотай его плотной ниткой и покрась в коричневый.

3. Кофейный топиарий в устойчивом горшочке

Чтобы топиарий точно не перекинулся, горшочек должны быть достаточно тяжелым. Для этого возьми маленький керамический вазон, залей его цементным раствором и сверху тоже выложи кофейными зернами.

4. Нежный топиарий с бабочками

Выложи шар-крону зернами в два слоя, чтобы получить фактуру, и чтобы основание не просвечивало. Оберни ствол ниткой, укрась нежным бантом и оклей сухоцветами и бабочками из ткани или бумаги.

5. Пряный топиарий из кофейных зерен

Используй для декора дерева сушеные дольки цитрусовых, цветы бадьяна, палочки корицы и другие ароматные специи. Можешь даже посадить в один горшочек сразу два деревца.

6. Топиарий из сказочного сада

Для романтичного топиария подойдут готовые или самодельные искусственные цветы. Используй золотистую краску, бусины, бабочек и милую лесенку, которая уходит в крону.

7. Свадебный топиарий из кофейных зерен

Трогательный топиарий с парой голубей можно даже подарить на свадьбу или использовать вместо свадебного декора. Тем более, белые и розовые цветы с бусинами так хорошо смотрятся на кофейном цвете.

8. Цветущий топиарий в камнях

Скатай основу из ваты, туго оберни нитками до идеальной формы и оклей кофейными зернами. Используй для украшения искусственные цветы, ленты и бусины. А маленький вазон для устойчивости наполни мелкой галькой или декоративными камешками.

Топиарий из кофейных зерен своими руками – фото и идеи

Не бойся творить и не ограничивай свою фантазию, ведь чем креативнее будет топиарий – тем лучше. Смотри и вдохновляйся!

Топиарий в форме сердца из бумаги |

  • МАГАЗИН

    Клубный силуэт

    новые продукты

    Машины

    Силуэт Cameo®

    Силуэт Портрет®

    Силуэт Curio ™

    Силуэт Alta®

    Силуэт Mint ™

    Лезвия и коврики

    Аксессуары

    инструменты

    Ручки

Мы сделали этот мир достаточно хрень для детей.Пришло время дать элитным школьным экзаменам отрицательную оценку и отказаться от них навсегда — RT Op-ed

Планы правительства Великобритании сделать школьные экзамены еще более напряженными — это последний пример безумной глобальной одержимости вредным и несправедливым тестированием. Пришло время создать лучший, более меритократический мир, отбросив всю идею.

«Детство», говорят . «Лучшие годы твоей жизни».

Как удручает. Это означает, что большинство из нас уже прошли переломный момент на графике счастья, стремясь к падению.В моральных целях им действительно стоит больше пиарить старость.

«Они» также в основном говорят детям, что это настолько хорошо, насколько это возможно. Получите максимум от своей молодости, потому что взросление — это кошмар.

Возможно, именно поэтому взрослые снижают уровень жизни, делая детство менее приятным с помощью, как я считаю, тщательно скоординированной глобальной кампании жестокого обращения с детьми. Я называю это «Заставь детство снова решиться».

Посредством MCGA мы сделали воздух настолько грязным, что они даже не смогут вспомнить свое детство.Мы так напугали родителей педофилов, террористов и детских телеведущих, что они не позволят своим детям играть в одиночку на улице без систем наблюдения или охраны.

Мы изобрели платформы социальных сетей, чтобы разрушить их социальные навыки и чувство собственного достоинства и заставить их танцевать глупые танцы. Мы замучили их крошечные головы с помощью Baby Shark. Мы построили экономику, в которой они с большей вероятностью зарабатывают на жизнь тем, что снимают себя во время видеоигр, чем, например, приносят пользу.

И если это еще не так, мы все равно заставляем их сдавать экзамены — то самое ужасное детство, которого большинство из нас избегают, став взрослыми. Фактически, правительство Великобритании стремится сделать этот опыт еще более ужасным.

Подробнее

После того, как справился с кризисом летних экзаменов (все является частью MCGA) трагически глупым и бесчувственным способом даже по его собственным впечатляющим стандартам, было решено, что он не хочет подвергать риску оценки учеников с использованием таких ненадежных факторов, как мнения учителей, которые обучали их два года.

Вместо этого Гэвин Уильямсон — человек, чья квалификация для любой работы, не говоря уже о секретарше образования, вызывает сомнение, — хочет иметь более строгие пробные экзамены, результаты которых можно было бы использовать, если выпускные экзамены снова будут отменены. Таким образом, детям придется дважды пережить немыслимые уровни стресса с дополнительным бонусом в виде знания того, что, если они действительно хорошо справятся с практическими тестами с высокими ставками, это может ничего не значить.

Возможно, самым жестоким аспектом всего этого является то, что они вообще не должны сдавать экзамены.Ни один ребенок не должен. Экзамены нужно смывать в унитаз истории образования, чтобы присоединиться к телесным наказаниям и пудингу из тапиоки в канализационной канализации школьных времен.

Само понятие системы образования с тяжелыми экзаменами не только устарело, неэффективно и нелогично, оно наносит ущерб детям, экономике, обществу и практически всем, кто не выскочил из привилегированной утробы прямо в одеяло уютного элитарного общества. комфорт.

По какой-то причине мир одержим тестами, и не всегда в стиле веселых викторин.Мы тестируем детей в школе с возраста, в котором немногие даже знают, что такое тест, и следим за тем, чтобы мы продолжали тестировать их с постоянно возрастающим уровнем давления, пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы избежать тестирования по закону. Это похоже на цикл злоупотреблений. В детстве нам приходилось сдавать экзамены, и поэтому мы не можем не передать их будущим поколениям, несмотря на то, что знаем, насколько они болезненны и бессмысленны.

Это странный садистский ритуализм. Суровые учителя запихивают детей в комнату, как ягнят на заклание, только ягнята не знают, что к ним приходит.Большое внимание уделяется правилам, и время до начала обратного отсчета — одного из самых нервных творений человечества — начинается церемониально.

Это, конечно же, происходит после недель, месяцев и лет, когда им рассказывают, насколько важны эти экзамены для их жизненных шансов — то, что абсолютно портит их психическое здоровье. Забудьте о развитии разговорных навыков, поддержании формы или обучении готовке: детки, что действительно важно, так это то, сколько вы можете запомнить. Запомните, а потом, конечно, почти сразу же забываете.

Спросите себя, если бы вы сейчас сдавали школьные экзамены, какие оценки вы бы получили? В наши дни я с трудом могу написать «syense».

Некоторые утверждают, что экзамены готовят детей к взрослой жизни. Я не знаю, какую взрослую жизнь пережили эти люди, но я им сочувствую. Я считаю, что когда мне нужно чему-то научиться, я исследую это. Если потом я это забуду, я снова узнаю. Моя жизнь не срывается с рельсов внезапно или дыра в моих знаниях не навсегда остается в публичных записях.

На работе меня обычно оценивали по тому, что я делаю в течение года. У меня были плохие дни и лучшие дни, но у моих начальников всегда было разумное представление о том, насколько я хорош в своей работе. В июне меня никогда не сидели в тихой комнате и не просили опубликовать статью менее чем за два часа и без доступа к Интернету, которая определит мое будущее трудоустройство.

Подробнее

Годовые обзоры, говорите? Да, мы все очень серьезно относимся к этому.

Экзамены отдают предпочтение детям (и школам), которые могут работать с системой. Те, у кого есть лучшие ресурсы, которые могут заучивать наизусть и записывать ответы экзаменационной комиссии, а не те, которые требуют воображения или критического мышления.

Вот почему так много высокопоставленных должностей заполняются автоматами, которые следуют правилам. Подхалимы истеблишмента, которые не узнали бы оригинальной мысли, если бы она укусила их на бакалавриате. Система увековечивает привилегии, давая власть тем, кто извлекает выгоду из системы.Немного похоже на большинство вещей на самом деле.

Некоторые дети, даже некоторые гении, просто не справляются с условиями экзамена, искажая результаты и сдвигая чашу весов в пользу машин.

«Да, но учит их справляться с давлением», слышу. Никакого давления, которое могло бы быть полезным, это не так. Я предпочитаю, чтобы мой врач назначил мне правильное лечение, а не навязывал мое состояние накануне вечером и пытался вылечить меня «на время», пока его нервничали на таблетках с кофеином.

Я признаю некоторую предвзятость. Я помню очень забывчивую веточку. Я противник слона, противник Человека-дождя, противник Человека-слона (надеюсь). Так что экзамены мне никогда не нравились. Но я также никогда не видел, чтобы они каким-либо образом определяли мои способности.

Отказ от экзаменов для текущего оценивания сделает мир лучше и более меритократическим местом. Это улучшило бы не только психическое состояние учащихся, но также их аналитические и исследовательские навыки, их способность сохранять знания и шансы на то, что они все время стараются преуспеть, вместо того, чтобы временно втиснуть информацию в свои молодые мозги.У нас появятся более умные, творческие люди, выполняющие важную работу, а не только те, кто умеет играть в эту игру.

И если вы не согласны со мной, обсудите это с моим приятелем Альбертом (Эйнштейном), который написал: «Впечатление учителей об ученике, сложившееся в школьные годы, вместе с обычными многочисленными бумагами из заданий. — которые должен сдать каждый студент — являются кратко законченным и лучшим основанием для оценки студента, чем любой тщательно выполненный экзамен.”

Запомните это.

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

Проверьте свои творческие способности: 5 классических творческих задач

Увлеченные тем, как работают мозги и креативность, мы часто делимся новыми исследованиями в твиттер-канале 99U, показывающими, как все, от употребления алкоголя до отпуска до движения взгляда из стороны в сторону, может сделать вас более креативными.Однако особенно интересно то, что большинство этих исследований основаны только на небольшой группе основных тестов на креативность, и для их прохождения не требуется никакого специального лабораторного оборудования.

Ниже мы собрали пять наиболее часто используемых творческих задач для вашего удовольствия от самотестирования. Хотя «тестирование» креативности — это далеко не точная наука, попытка решить эти проблемы может помочь понять, когда, где и как вы наиболее креативны. Или, может быть, это будет просто весело.

1.Альтернативное использование

Разработанный Дж. П. Гилфордом в 1967 году, тест альтернативного использования расширяет ваши творческие возможности, давая вам две минуты, чтобы подумать о как можно большем количестве применений для повседневного предмета, такого как стул, кофейная кружка или кирпич. Вот пример мозгового штурма для использования «скрепки»:

  • Держите бумаги вместе
  • Запонки
  • Серьги
  • Имитация мини-тромбона
  • Устройство, которое вы используете для нажатия кнопки аварийного перезапуска на маршрутизаторе
  • Защита наушников от спутывания
  • Закладка

Тест измеряет дивергентное мышление по четырем подкатегориям:

  • Беглость — сколько вариантов использования вы можете придумать
  • Оригинальность — насколько необычно такое использование (например,грамм. «Перезапуск маршрутизатора» встречается реже, чем «скрепление бумаг»)
  • Гибкость — сколько областей охватывают ваши ответы (например, запонки и серьги являются аксессуарами, иначе говоря, одна область)
  • Доработка — степень детализации ответов; «Уберечь наушники от спутывания» будет дороже, чем «закладка»

Попробуйте сами: Сколько вариантов использования ложки вы можете придумать? У вас есть две минуты… Вперед!

Подумайте о как можно большем количестве применений для повседневного предмета, такого как стул, кофейная кружка или кирпич.

2. Неполный рисунок

Разработанный в 60-х годах психологом Эллисом Полом Торренсом, тест творческого мышления Торранса (TTCT) стремился определить ориентированную на творчество альтернативу тестированию на IQ. Одним из самых знаковых элементов TTCT был тест на неполную фигуру — задание на рисование, похожее на игру с изысканным трупом. Вам дается форма, подобная показанной ниже, а затем предлагается завершить изображение. Вот несколько завершенных изображений из замечательной статьи Daily Beast: Попробуйте сами : Распечатайте эти цифры и дайте себе пять минут, чтобы посмотреть, во что вы можете их превратить.Необычная тематика, предполагаемые истории, юмор и оригинальная точка зрения — все это приносит высокие оценки.

Тест «Неполная фигура» — это испытание на рисование, похожее на игру с изысканным трупом.

3. Загадки

«Ящик без петель, ключа и крышки, но внутри спрятано золотое сокровище. Что это такое?» — спрашивает Бильбо Бэггинс в книге Толкина «Хоббит ». Загадки задают вопрос, на который поначалу кажется, что нет ответа, пока внезапно не приходит ответ в виде вспышки озарения: «Ага! Это яйцо! » Психологи используют загадки, чтобы измерить творческий потенциал решения проблем, или конвергентное мышление .В отличие от теста альтернативного использования, здесь цель состоит в том, чтобы получить один правильный ответ (а не как можно больше ответов). Попробуйте сами: Вот загадка, использованная в недавнем исследовании, показывающая, что люди более креативны, когда они устают: Мужчина женился на 20 женщинах в небольшом городке. Все женщины живы, ни одна из них не разведена. Мужчина не нарушил никаких законов. Кто человек? Чтобы найти решение, посмотрите нижний колонтитул этой статьи.

Психологи используют загадки, чтобы измерить творческий потенциал решения проблем, или конвергентное мышление .

4. Удаленные партнеры

Тест Remote Associates берет три не связанных между собой слова, таких как «Falling — Actor — Dust», и просит вас придумать четвертое слово, которое соединяет все три слова. В данном случае ответ — «звезда», например «падающая звезда», «кинозвезда» и «звездная пыль». Вам не удастся решить этот тип проблемы, методично перебирая все составные слова и синонимы слов «падающий», «актер» и «пыль» и сравнивая их друг с другом. Как и в случае с загадками, решения обычно возникают как озарение.(Видимо, пьянство тоже помогает.) Попробуйте сами: Время — Волосы — Растяжка — Раунд — Теннисная боль — Охотник — Капуста Ответы на вышеуказанные вопросы находятся в нижнем колонтитуле.

При проблемах с удаленной ассоциацией решения обычно возникают в мгновение ока.

5. Проблема свечи

Задача со свечой — классический тест на творческое решение проблем, разработанный психологом Карлом Дункером в 1945 году. Испытуемым дают свечу, коробку канцелярских кнопок и книгу спичек и просят прикрепить зажженную свечу к стене, чтобы она не будет капать воск на стол, расположенный ниже.Тест ставит под сомнение функциональную неподвижность, когнитивную предвзятость, которая затрудняет ненормальное использование знакомых объектов. Недавно его использовали, чтобы доказать, что жизнь за границей делает вас более творческими. Попробуйте сами: Вы еще не разобрались? Подсказка: на столе есть свеча, коробка с кнопками и книга спичек … Чтобы узнать решение, нажмите здесь. — Over To You Пройдите один или два из вышеперечисленных тестов в двух разных условиях (например,грамм. утром и вечером, дома и на работе), чтобы узнать, когда вы наиболее креативны. Сообщите нам свои результаты! — Ответы — Загадка: священник . Удаленные сотрудники (по порядку): Длинный, Стол, Зав.

примеров обратной связи, которую вы можете дать своим ученикам ESL

Смотрели ли вы когда-нибудь «American Idol»?

Вы знаете, шоу, где певец выступает перед толпой и оценивается на месте группой экспертов.

Разговор об ужасе!

Выступление перед большой аудиторией уже является одним из главных опасений людей.Добавьте сюда судей, и этого может быть достаточно, чтобы отпугнуть даже самые смелые души.

Затем у вас есть разные типы судей, которые изначально состояли из «среднего» (Саймон), «хорошего» (Паула) и «среднего помощника» (Рэнди).

Это делает ТВ очень интересным. Но в реальном мире, особенно в качестве учителей английского языка как иностранного, мы не стремимся копировать эту среду.

При попытке заговорить на новом языке перед своими сверстниками может возникнуть ощущение, будто на вас падает свет прожектора, выделяя и увеличивая каждое слово или, вздох , ошибку, которую вы делаете.

Ваша цель как учителя — создать среду, в которой учащиеся могут учиться и добиваться успеха. Это очень сложно сделать, если они чувствуют, что каждое слово осуждается и критикуется. Однако пренебрежение адекватной критикой также не поможет студентам, потому что они не будут знать, как стать лучше.

Вместо того, чтобы учитель сидел как «судья» или просто аплодировал всему, мы можем создать среду непрерывного обучения, ориентированную на улучшение.

Вот тут-то и пригодится конструктивная обратная связь.

Рэнди гордился бы.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Почему так важна обратная связь о качестве?

Обратная связь помогает преодолеть разрыв между способностями и потенциалом ученика. В частности, обратная связь помогает:

  • Создавать позитивную атмосферу в классе. Когда прогресс вознаграждается, цели ясны и намечаются конкретные шаги для улучшения, студенты будут мотивированы на успех.Это приводит к созданию благоприятной для обучения атмосферы в классе и достигается за счет предоставления учащимся воодушевляющей и ориентированной на будущее обратной связи.

Этот тип обратной связи мотивирует учащихся, делая «следующий уровень» более осязаемым для них и показывая им, какие шаги им необходимо предпринять, чтобы туда добраться, и поощряя их.

  • Выходите за рамки оценок. В конечном итоге будут оцениваться навыки студентов. За углом всегда есть викторина или экзамен. Но для того, чтобы помочь им успешно сдать эти оценки, нужно гораздо больше, чем просто выставление оценок.

Оценка на листе или упражнении может помочь учащимся увидеть, где они находятся, но не показывает им, как расти. Полезная обратная связь выходит за рамки оценки и дает полезную информацию для улучшения. Это также заставляет класс учиться, а не просто получать результаты.

Это побуждает студентов учиться на протяжении всей жизни, которые ценят постоянное улучшение, а не сиюминутное «совершенство».

  • Ускорьте обучение. Именно эта установка на совершенствование в конечном итоге дает ученикам возможность добиться успеха.Если студент получает низкую оценку за работу, он может чувствовать себя подавленным или сомневаться в своем уме. Но, показывая им, как добиться большего в будущем, вы дадите им возможность двигаться вперед и делать четкие шаги в направлении улучшения.
  • Ставьте достижимые цели. Предоставление ориентированной на будущее обратной связи — помимо того, что является отличным скороговоркой, — позволяет студентам по сути соревноваться с самими собой и стремиться становиться лучше с каждым днем. Если студент не успевает по курсу, разумные ожидания не для него или для того, чтобы просто сдать следующий экзамен.Но, устанавливая достижимые цели на основе конкретных навыков, вы можете помочь ученикам постепенно и последовательно совершенствоваться.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Какие виды обратной связи вы можете дать своим ученикам ESL?

Вероятно, вы тратите больше времени в классе на обратную связь, чем вы думаете. Дело не только в красной ручке. Вот некоторые из наиболее полезных форм обратной связи:

  • Письменная обратная связь. Это включает в себя написание нескольких выводов на бумаге или листе, как правило, вместе с традиционной буквенной оценкой. Письменная обратная связь дает студентам заметки о том, что у них хорошо получается и над чем конкретно они могут работать. Он может даже включать предложение о том, как улучшить определенный навык.
  • Устная обратная связь. Это особенно удобно при занятиях в классе. Это позволяет учителю дать немедленную критику. Важно сохранять позитив, так как он находится перед классом.В данный момент очень полезно дать простой указатель, как лучше произносить слово или использовать правильное местоимение.

Вы даже можете выделить определенный навык, который ученик освоил очень хорошо. Предоставление конкретных указателей в режиме реального времени позволяет учащимся сразу же применять ваше руководство, делая его запоминающимся и эффективным.

  • Невербальная обратная связь. Если ученик перед классом пытается общаться на английском языке, иногда достаточно простого невербального ободрения, чтобы показать, что он правильно произнес трудное слово.Улыбка может указывать на то, что они использовали правильное слово, или покачивание головой может указывать на то, что они движутся в неправильном направлении, без необходимости превращать это в урок.
  • Индивидуальный отзыв. Общение со студентом один на один может быть бесценным. Это дает вам, как педагогу, возможность разработать план совершенствования с конкретным учеником таким образом, чтобы это было невозможно перед классом. Вы можете ответить на любые их вопросы и дать индивидуальную критику.

Каковы качества полезной обратной связи?

Хотя существует множество типов обратной связи, полезная обратная связь любого вида обычно имеет следующие черты:

  • Она конструктивна. Сказать студенту о том, что что-то не так, не так сильно поможет, как показать ему, как это исправить. Конструктивная обратная связь укрепляет учащихся, показывая им, как совершенствоваться.

Иногда это означает указание на ошибки и помощь учащимся в исправлении этих ошибок.Но также важно показать студентам, что они делают правильно. Студенты должны знать, что у них хорошо получается, над чем им нужно работать и какие шаги они могут предпринять для улучшения.

  • Специфично. Сказать студентам, что им нужно улучшить использование предлогов, не так полезно, как сказать им, что они путают «от» с «из». Выявление конкретных областей для улучшения сужает объем того, что им необходимо улучшить. Это позволяет учащимся предпринимать целенаправленные шаги для освоения конкретной проблемной области, а не пытаться схватиться с широкой абстрактной концепцией.
  • Бетон. Студентам недостаточно просто знать, что им следует улучшить использование условного времени. Им также необходимо конкретно знать, какие шаги они могут предпринять для этого.

Может быть, есть дополнительные рабочие листы, которые они могут использовать, чтобы практиковать это, или, может быть, есть другое объяснение времени, чтобы они могли лучше понять, как его использовать. Конкретная обратная связь незаменима, потому что она превращает большие идеи в действенные шаги.

  • Практично. Самое главное, обратная связь всегда должна быть практичной. Это означает своевременную обратную связь, чтобы идеи оставались свежими в умах студентов. Это также означает учет их текущего уровня владения языком.

Если вы ставите слишком высокие цели, учащиеся не смогут их достичь и могут разочароваться. Но если вы сделаете цели реалистичными и достижимыми, ученики могут добиться успеха.

Подготовка к предоставлению хорошей обратной связи

Перед проведением оценки работы учащихся — или даже до того, как начнется конкретное действие или задание — важно создать среду, которая будет способствовать качественной обратной связи.

Опережая время, рекомендуется:

  • Ставить четкие цели. Показ учащимся, как выглядит успех в конкретном проекте, дает им четкие цели и устраняет путаницу. Перед тем, как студенты приступят к работе, убедитесь, что вы объяснили, каковы цели обучения и как должен выглядеть успешный результат.

Также рекомендуется указать, какие навыки или методы могут использовать учащиеся. Показ учащимся, как они могут добиться успеха, дает им основу для выполнения набора навыков без отягощения двусмысленностью.

  • Укажите рубрику. Чтобы обеспечить четкую основу для успеха, вы можете установить четкие стандарты, создав рубрику. Рубрика полезна, потому что она различает разные уровни работы, дополнительно помогает прояснить, что вы ищете, а также показывает, что вы не ищете.

Вот несколько советов по предоставлению качественной обратной связи в любом классе ESL, а также примеры, которые вы можете применить в своем собственном классе.

Будьте умны со своим красным пером

Письменные задания дают прекрасную возможность внимательно изучить работу студентов, что не всегда возможно с презентациями или упражнениями.Чтобы получить максимальную отдачу от письменных отзывов, обратите внимание на:

  • Грамматика: В частности, важно обратить внимание на набор грамматических навыков, над которыми в настоящее время работает ваш класс. Это поможет вам расставить приоритеты в исправлениях, а не заполнять всю бумагу красной ручкой! Это не конец света, если ученики неправильно используют времена, которые они никогда не учили. Но им необходимо овладеть навыками, которым вы активно обучаете.

Вместо того, чтобы просто делать разметку на бумаге или листе, вы также можете сделать в конце пару кратких выводов, определяющих основные грамматические концепции, которые следует пересмотреть.

  • Исправления по инициативе студентов: Вы уже знаете грамматику, поэтому преподаете ее. Это бесполезное упражнение для внесения исправлений для учащихся.

Но вы можете дать учащимся возможность учиться, попросив их исправить свои ошибки вместо того, чтобы делать всю работу за них. Вам не нужна практика; они делают! Когда учащиеся сами несут ответственность за свои ошибки, они с большей вероятностью будут учиться на них и не повторять их, тем самым уберегая себя от совершения таких же исправлений в будущем.

Пример отзыва:

  • Если вы оцениваете работу, вы можете написать что-то вроде: «Отличная работа по систематизации ваших идей. Вы очень хорошо использовали новые словарные слова. Бывали случаи, когда вы путали прошедшее простое время с прошедшим совершенным. Пожалуйста, внесите исправления, где указано, и сдайте исправленный документ до пятницы ».

Это показывает учащимся, что у них хорошо получается, и дает им определенные навыки, которые необходимо улучшить, а также возможность их практиковать.

  • Не бойтесь использовать подчеркивание и выделение или даже рисовать маленькие звездочки или другие знаки . Также полезно иметь последовательные сокращения, показывающие учащимся, какие исправления им необходимо внести. Возможно, что-то вроде «sp» для написания, «vt» для глагольного времени, «pr» для предлога, «wc» для выбора слова и «ar» для артикля.

Этот метод не только подсказывает учащимся, какие именно изменения им необходимо внести, но и помогает им научить их распознавать ошибки в письменных текстах.

Работа один на один для создания индивидуальной стратегии

Индивидуальная работа со студентом — отличный шанс дать индивидуальную обратную связь и помочь студентам:

  • Стратегия. Сейчас самое подходящее время, чтобы взглянуть на некоторые из самых больших целей, которые студенты могут ставить перед классом. Возможно, они хотят овладеть разговорным английским, потому что они планируют учиться за границей в Англии и хотят иметь возможность эффективно общаться. Выделение того, чего ученики хотят от класса, — хороший первый шаг, и затем вы можете обсудить стратегию достижения этого.
  • Шаги улучшения. Иногда качественная обратная связь выходит за рамки помощи ученику с определенным навыком. Вместо этого вам может потребоваться помочь студентам изменить свои подходы к обучению, независимо от того, уделяют ли они приоритетное внимание неправильным вещам или склонны к зубрежке, а не к постоянному обучению.

Пример отзыва:

  • Обсудите со студентами, как они учатся, каковы их приоритеты и на что они тратят меньше времени. Это поможет быстро определить проблемные области и способы их решения.

Может быть, ученик преуспевает в письменной работе, но никогда не говорит во время урока. Он или она могли найти собеседника, с которым можно было бы практиковаться в разговоре пару раз в неделю, или записаться в английский клуб, чтобы попрактиковаться в общении с другими учениками. Возможно, ученик всегда сдает домашнее задание, но с трудом запоминает словарные слова на тестах. Ему или ей может потребоваться скорректировать подготовку к экзамену, чтобы задействовать больше карточек или попрактиковаться в использовании словарного запаса в письменной форме.

  • Определите, соответствуют ли учебные привычки учащихся их стилю обучения. В любом конкретном классе у вас будут несколько учеников, изучающих визуальное восприятие, которым необходимо связать новый словарный запас с изображениями, концептуальных учеников, которые полагаются на мнемонику, и творческих учеников, которым необходимо применять уроки по-своему. Поговорите со своими учениками один на один, чтобы определить их стили обучения и обсудить, соответствует ли они им.

Объясните в реальном времени

Сохраните этот снимок для групповой работы, занятий в классе и игр после тестирования.Такая неформальная обстановка дает прекрасную возможность высказать свое мнение о нюансах английского языка, особенно о произношении.

Правильное произношение нового языка может оказаться сложной задачей даже для тех, кто изучает его годами. Использование каждой возможности улучшить произношение как можно раньше поможет учащимся добиться успеха и устранит некоторую неуверенность в вопросе: «Правильно ли я говорю?»

Не забывайте также сохранять в реальном времени обратную связь по теме, которую вы в настоящее время преподаете.Подключайтесь, когда учащиеся неправильно используют ключевую лексику или запутываются в соответствующей концепции, вместо того, чтобы перебивать и, возможно, сбивать с толку учащихся, исправляя каждую ошибку.

Пример отзыва:

  • Когда ваш класс разделен на групповую работу, воспользуйтесь возможностью потренировать произношение. Обойдите каждую группу и поработайте над правильным произношением английских фраз, которые они используют. Попросите их повторить за вами несколько раз, пока они не начнут говорить правильно.Вы также можете объяснить, как они звучат, когда они говорят определенное слово или фразу, по сравнению с тем, как они звучат, когда вы их произносите, чтобы они могли услышать разницу.
  • Используйте отзывы в реальном времени, чтобы поделиться некоторыми культурными знаниями. Есть некоторые культурные феномены, для понимания которых учащимся потребуется дополнительная обратная связь. Например, если ваши ученики из Испании, они могут с трудом понять американскую пунктуальность.

Если ваша тема — время, и студент упоминает, что опоздал на обед на 20 минут, у вас есть шанс познакомить их с точкой зрения другой культуры.Затем вы можете попросить их составить предложение, которое будет правильным с культурной и грамматической точки зрения.

Посадите учеников на место водителя

Иногда предоставление ученикам возможности поиграть в учителя может быть весьма полезным. В конце концов, мы действительно многому учимся, обучая! Отзывы студентов могут включать:

  • Самооценка. Студентам всегда важно брать на себя ответственность за собственное обучение. Как учителя, мы можем облегчить процесс, но в конечном итоге ученики узнают столько, сколько захотят.
  • Отзывы коллег. Точно так же полезно, чтобы студенты критиковали друг друга. Важно сохранять позитивный настрой, потому что студенты могут опасаться критики своих сверстников.

Пример отзыва:

  • Попросите учащихся поставить себе оценку. В виде письменного задания или в беседе с вами один на один спросите учащихся, как они думают, что у них дела, чувствуют ли они, что получают заслуженные оценки и что они хотели бы улучшить.Самостоятельная оценка учащихся может сыграть важную роль в изменении их взглядов на обучение. У них могут быть представления о своей роли в классе.
  • Попросите учащихся заполнить за вас несколько минут и написать, какой отзыв они бы дали сами. Пусть они придумают три области, которые, по их мнению, можно улучшить, а также шаги, которые необходимо предпринять для каждой из этих областей. Они также могут составить для вас несколько вопросов относительно навыков, с которыми они борются, чтобы продолжить свое обучение.

Хотя самооценка не является хорошей идеей для каждого класса, хотя бы раз в квартал это хорошая возможность поставить учеников на место водителя их собственного образования.

  • Попросите учащихся обменяться друг с другом работами и подать их в качестве учителя. Они могли бы написать пару вещей, которые, по их мнению, их одноклассник делает хорошо, пару вещей, которые, по их мнению, мог бы улучшить их одноклассник, и пару общих предложений о том, как они могли бы сделать работу еще лучше.

Этот тип обратной связи побуждает студентов мыслить критически, помогая друг другу совершенствоваться. Им не обязательно ставить оценки друг другу; им важнее проанализировать работу учащегося, чтобы увидеть, что делает ее хорошей, а что может улучшить.

Это полезный навык, который они также могут использовать при выполнении своей работы. Когда учащиеся могут давать отзывы о своей работе, они будут постоянно совершенствоваться. Обратная связь будет неотъемлемой частью их обучения.

И точно так же вы можете сохранить судейство в стиле «Американский идол» для телевидения и постоянно критиковать обучение в классе.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

И еще кое-что…

Ищете бесконечное множество интересных тем и видео по ESL? Тогда вам понравится FluentU! FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов. Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений.Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если студент нажмет на слово «принес», он увидит это:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, например, мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий.Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *