Поделки из колесных шин своими руками: Поделки из покрышек своими руками

Содержание

Поделки из покрышек своими руками

Проявить свои творческие способности и умения на садовом участке можно с помощью автомобильных шин. Декорирование таким способом придаст вашему садовому участку неповторимую индивидуальность. К тому же, поделки из автомобильных покрышек своими руками не требуют от вас никаких материальных затрат.

Содержимое обзора:

Положительные стороны поделок из автомобильных шин

  • Доступность материала. На любом шиномонтаже такого материала скапливается в достаточном количестве и вам смогут его просто подарить.
  • Стоимость. Изготовление поделок из автомобильных покрышек совершенно бесплатно.
  • Разнообразие. Используя свою фантазию можно изготовить огромное количество поделок.
  • Простота выполнения. Для изготовления необходимы лишь шины и подручные материалы. Любой человек, даже новичок, справится с этой задачей.

Виды поделок:

  • декоративные;
  • функциональные.

Декоративные несут функцию украшения, а функциональные ещё и приносят практическую пользу. Из автомобильных шин можно изготовить различную садовую мебель, цветочные клубы, вазоны, ограждения и многое другое.

 

Подготовительные работы

Если у вас есть в достаточном количестве необходимый материал, необходимо его подготовить. Для этого необходимо достать все застрявшие в нём предметы и хорошенько отмыть водой с моющим средством. Далее шины обсушивают и можно приступать непосредственно к процессу изготовления поделок.


Необходимые инструменты

  • покрышки с диском;
  • острый нож;
  • краска для наружных работ;
  • кисточки;
  • верёвки.

Основные этапы в изготовлении поделок

  • Придаётся начальная форма будущего изделия, отрезают все ненужное.
  • Проводят покраску.
  • Осуществляется сборка изделия.

Легче работать с шинами иностранного производителя, они мягче в работе. Если вы планируете изготовление поделки простой конструкции, то наносить чертеж можно непосредственно мелом на шину. Если чертеж более сложный, то заранее необходимо изготовить его на бумаге и перенести потом на резину.

Самое сложное разрезать трущиеся части шины. Внутри находится корд с металлическими нитями и обычный нож не всегда справляется с таким кордом.

Особенно тяжело разрезать шину от грузовой техники, здесь поможет болгарка. Если же нет болгарки можно взять электролобзик или пилу.

Красить поделку лучше после придания первоначальной формы. Краской можно воспользоваться любой для наружных работ, хорошо подойдет простая эмалевая краска на масляной основе. После того, как все детали покрашены и высохли можно приходить к конечной сборке изделия.

Клумбы из шин

Самое простое и оригинальное применение старой покрышки — это клумба для цветов. Она может состоять из одной покрышки, а сложив покрышки одну на другую, вы получите многоуровневую клумбу.

Если использовать покрышки разного диаметра и сложить их одна на другую, начиная от большей к меньшей, то получится вертикальная клумба.

Клумбу можно сделать также и подвесную. Используя металлическую цепь или прочную веревку, можно закрепить старую шину на дереве, предварительно закрыв дно подручным материалом. Внутрь засыпается почва и можно высаживать ваши любимые цветы.

Садовые фигурки

Самой распространённой фигуркой является белый лебедь, для его изготовления требуется шина без корда. Хорошо в саду будут смотреться поделки в виде жирафа, лягушки, зебры и многих других животных.


Мебель для дачи

Из отживших свой срок старых покрышек можно изготовить сиденья для отдыха, пуфики, столы, качели и даже умывальники. Подобной мебели следует сразу же подобрать подходящее место, так как она достаточно тяжелая.

Садовые дорожки

Отличным решением будет использование старых шин для дорожек либо ступенек. Необходимо боковую часть шины отделить от протектора. Таким образом получится несколько лент. Укладывать такие полосы следует на увлажненную землю, прибивая их гвоздями к деревянному брусу.

При изготовлении изделий из старых покрышек следует учитывать тот факт, что на солнце они слишком нагреваются, поэтому располагать из следует в затененных местах.

Используя прочную веревку и старую шину, можно изготовить качели в вашем саду. Количество поделок из старых покрышек для сада не ограничено, все зависит от вашего желания и фантазии.

Фото поделок из покрышек своими руками

Как видно, необязательно всегда выкидывать все ненужные предметы. Из них в некоторых случаях можно использовать в декорировании, которое украсит территорию частного дома и при этом почти не придётся тратить деньги. Подобную работу можно выполнять даже с детьми, которые помогут с фантазией.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Самоделки из автопокрышек и шин

Приветствую всех самоделкиных и тех, кто просто заглянул к Самоделкину в гости. Сегодня на примере одного авторского проекта расскажу вам как, с пользой распорядится старыми автомобильными

Читать далее

Знаете ли вы, что можно сделать ремень полностью из частей велосипеда? Из этой статьи мы узнаем, как сделать ремень, используя звено цепи, пару спиц и велосипедную шину. Инструменты и материалы:

Читать далее

Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня, в данной статье я хочу поделиться с Вами тем, как автор ютуб-канала no 1 ideas с помощью обычных тряпок, цемента и покрышек от автомобиля своими руками

Читать далее

Просто удивительно, насколько хрупка и эфемерна жизнь человека в современном городе. Он как смертельно больной, жизнь которого поддерживается искусственно множеством трубочек, капельниц и приборов.

Читать далее

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться с Вами процессом изготовления мотоцикла из покрышек для детской площадки! И сразу хочу уделить внимание безопасности моих самоделок из покрышек, что касаемо

Читать далее

Вот такой «горкой-домиком» решила с Вами поделиться! Для работы понадобится: Покрышки разного диаметра- 21 шт. Шуруповёрт Пресшайбы приблизительно 150-200шт Лопата Кусок старенького паласа Краска( я

Читать далее

Такую красоту увидела в интернете и решила попробовать сделать. Делала сама, ничего не покупала, придумывала из чего делать на ходу, в дело шло все ненужное, так что не судите строго! Для работы

Читать далее

В деревенском доме, имеющем всего два источника грязной воды – кухонная мойка и автоматическая стиральная машина, встала задача обеспечить, хотя бы частично утилизацию стоков. «Ведерная система»

Читать далее

Здравствуйте! Сегодня вы познакомитесь с тем, как сделать потайной сейф в запасном колесе. Глубина сейфа 10 см, диаметр 60 см. Сама идея пришла автору довольно спонтанно. Ну что приступаем. Сейчас вы

Читать далее

Не редко мы с замиранием сердца рассматриваем в интернете фото декоративных водоемов и мечтаем устроить на собственном участке нечто подобное. Но процесс создания дачного пруда на первый взгляд не

Читать далее

Покрышки все чаще начинают использоваться при создании различных декораций и не только. Это и различные животные из покрышек, и клумбы и многое другое. Автору статьи пришла в голову идея создать из

Читать далее

Вы давно уже мечтали о собственной боксерской груше, но никак не решитесь выложить за нее «кругленькую» сумму денег? А что, если мы скажем вам, что сделать ее можно собственными руками, и что такая

Читать далее

Каждый дачник знает цену хорошим садовым дорожкам. Очень неприятно, когда идешь с полными ведрами в руках и под ногами отсутствует устойчивая поверхность. Это напоминает экстремальный аттракцион,

Читать далее

Я думаю что у каждого из вас во дворе что-нибудь найдётся, что и не нужно, но и выбросить жалко. Вот и у моего мужа нашлись покрышки с дисками. И он решил их не выбрасывать и сделать из них «Цветущее

Читать далее

Поделки для сада и огорода из старых автомобильных шин

Хранящиеся почти в каждом гараже старые автомобильные колеса можно использовать в качестве материала для авторского украшения Вашего сад или огорода. Достаточно только проявить немного фантазии и усердия для того, чтобы на Вашем участке появились настоящие произведения искусства, которые удивят всех соседей.
Для изготовления вазы под клумбу своими руками понадобится старое автомобильное колесо. Уровень изношенности покрышки не имеет значения – использоваться будет только внутренняя часть поверхности.

Сначала из колеса удаляется камера и на поверхность покрышки наносится рисунок, который будет определять внешний вид самой вазы. Затем по рисунку острым ножом делаются надрезы. После того как все вырезы сделаны, следует вывернуть колесо наизнанку. Для этого могут потребоваться некоторые физические усилия. Чтобы придать поделке эстетичный вид, покрышку необходимо покрасить краской. В качестве дополнительных украшений для вазы из покрышки можно использовать камни или старые керамические изделия.

Многих может заинтересовать идея создания качелей из шин своими руками. Для этого выбирается одна наиболее крепкая старая автомобильная покрышка. С помощью сверла в ней проделываются отверстия под крепежи, к которым будет крепиться цепь или трос, удерживающий конструкцию на весу. Существует два варианта расположения креплений – треугольником или квадратом. В качестве соединителей используются болты, шайбы и S-крюки, надежно соединяющие шину с цепью. Крепеж должен обеспечивать полную безопасность при катании на качелях, поэтому следует серьезно подойти к выбору материалов, не используя старые крюки и ненадежные шайбы. Подвешивать такие качели нужно на надежную опору — это может быть металлическая конструкция или крепкая ветка большого дерева.

Зачем на огороде портить хорошую обувь, когда можно использовать отличные сандалиии, сделанные своими руками из частей автомобильного колеса.
Для начала работы необходимо разработать несложную выкройку, по которой будет изготовлена обувь для огорода. В ней необходимо предусмотреть отверстия для крепления ремешков, фиксирующих ногу. Для изготовления подошвы используется материал покрышки, обладающий достаточной прочностью и износостойкостью. Крепящие ремешки вырезаются из эластичной камеры от колеса. В подошве проделывается несколько отверстий, в которые вставляются полоски-ремешки. Достоинством такой обуви, сделанной своими руками, является высокая износостойкость и отсутствие каких-либо материальных затрат.

Если у Вас есть дети, то для того, чтобы украсить игровую площадку для них, достаточно небольшого количества старых автомобильных шин. Ребенок обязательно обрадуется пришедшему поиграть с ним доброму медведю.

Для изготовления этой поделки своими руками потребуется: 5 шин, одна из которых будет большим диаметром, чем остальные; полотно фанеры; острый нож; болты, саморезы, гайки и шайбы; краска и кисточки. Из фанеры вырезается два круга, размеры которых совпадают с диаметрами шин (одной большой и одной маленькой). Заготовки крепятся к автомобильным покрышкам саморезами или болтами. Две шины укладываются в основание конструкции — они будут лапами садового мишки. Из оставшейся покрышки вырезаются уши медведя и его верхние лапы, которые закрепляются с помощью болтов на двух основных шинах, выполняющих роль туловища и головы. После того как конструкция собрана, следует раскрасить ее так, как Вам угодно. Садовому мишке можно вложить в лапы бочонок меда или цветы.

Для того, чтобы удобно хранить различные средства и материалы, которые могут понадобиться на огороде (пакеты с удобрениями, инструменты и т.п.), отлично подойдет специальная подвесная полка, выполненная из автомобильного колеса.

Для ее изготовления потребуется покрышка, маркер, острый нож, краска и Ваша фантазия. Резиновая полка-птица может быть любой формы, однако нужно следовать нескольким основным правилам: все работы выполняются только на внутренней поверхности покрышки; крылья подвесной птицы должны быть не слишком тонкими, чтобы выдерживать вес резины и груза. Для придания желаемой формы поделке используется металлическая проволока или растяжки из лески, которые жестко фиксируют форму изделия. После того как волшебная резиновая полка-птица готова, можно раскрасить ее в любые цвета радуги.

Вот так из старых автомобильных покрышек при помощи нехитрых инструментов и фантазии можно изготовить своими руками достойные авторские поделки, которые будут полезны в использовании в Вашем саду и огороде. А результат работы приятно удивит Вас, Ваших детей и всех соседей.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Поделки из шин своими руками: 100 фото и мастер-класс

Превращать отслужившие свое вещи в разнообразные предметы мебели и декора уже давно стало нормой. На старые покрышки, поддоны и пластиковые бутылки многие люди смотрят уже не как на мусор, а исключительно как на строительный материал. Возможно, прочтя нашу статью, вы также к ним присоединитесь, ведь речь сегодня пойдет о том, какие удивительные поделки из шин можно сделать своими руками.

Как сделать поделки из шин своими руками.

Начнем с не просто красивого, а с красивого и полезного. Из отслуживших свое покрышек можно сделать много функциональных вещей для садового участка.

Как сделать садовую мебель из шин своими руками мастер-класс.

Старые шины надо помыть и почистить. Для чистки можно пользоваться специальным средством для очистки шин — тогда ваша шина приобретет черный блестящий вид. Боковые поверхности шины расписываем акриловыми красками.  Для более интересного вида садовой мебели боковые поверхности шин мы можем оклеить дерматином и окрасить его.

Чтобы избавиться от черного мрачного цвета, сначала всю нашу заготовку красим белым цветом. Затем наносим цветными красками наш рисунок. И, напоследок, добавляем к рисунку четкие темные контуры.

Для серединки нашего пуфика делаем круглую подушку. Для того, чтобы нанести цветную роспись на черный дерматин — место под рисунок заполняем белой краской, а затем поверх нее наносим цветной узор.

Как сделать из старой шины пуфик с вязанным чехлом мастер-класс.

Если для садовой мебели из шин нам была важна ее устойчивость к погодным условиям, то для беседки или террасы мы можем сделать другой красивый вариант пуфика из шин.

К очищенной от загрязнений шине прикрепляем ножки.

Вяжем боковую поверхность для нашего пуфика. Если не умеете или не хотите вязать, то для этих целей можно использовать части старого свитера.

Закрепляем трикотажное полотно на шине сбоку и снизу. Закрываем верхнее отверстие в покрышке кругом из фанеры.

Круглую вязанную деталь для верха пуфика соединяем крючком с боковой деталью.

Интересные варианты поделок из шин.

Существуют другие простые варианты садовой мебели из шин.  Мы можем поставить шины друг на друга и сделать из обрезков верхней части шины сиденья и подлокотники.

Или другой вариант мебели из шин. Внутрь половинки шины вставляются деревянные брусочки-распорки и вшивается мягкий рулон  — так у вас готово удобное сиденье для кресла.

Поделки из шин для детей

Из шин несложно сделать приспособления для детских площадок.  Например, вот такие простые качели.

Или машинку, которая не оставит ни одного малыша равнодушным.

Цветники из шин своими руками

Очень часто старые покрышки используют для создания клумб и уличных цветочных горшков. Так сказать, дешево и сердито. Клумбе можно придать более декоративный вид, оформив ее края более интересным образом.

Чтобы сделать такую клумбу, следует разметить боковую часть покрышки так, как показано на фото. А затем просто вырезать по линии.

Сам процесс порезки может быть непростым. В идеале это лучше делать электролобзиком. Если же вы режете ножом, то приподнимая разрез деревянным колышком, вы значительно облегчите себе работу.

Порезанную шину надо вывернуть. Это легче делать вдвоем. Но можно вывернуть покрышку и одному, наступив на край покрышки ногой, и выворачивая руками другой край.

Такие цветники могут быть разнообразны и самобытны — именно это помогло им приобрести большую популярность. Самый известный вариант — поставить шину на подставку, которая была вырезана нами ранее из ее верхней части.

А можно перевернуть вывернутую шину и сделать такой вариант цветника.

Т.к. резина плохо держит краску, то такой вариант с мозаикой будет не только красивым, но и практичным.

Вместо цветника можно сделать лежанку для собаки.

Для создания такого цветника шину выворачивать не нужно. А это значительно облегчит нашу работу.

Такая конструкция годится не только для цветника, но и для забавного садового кресла.

Необычные поделки из шин

Из старых автомобильных покрышек можно сделать много ярких и интересных вещей. Если у вас в гараже завалялись ненужные шины, не спешите их выбрасывать — подумайте, можете ли вы  дать им вторую жизнь.

Возможно, стоит попробовать вариант садовой мебели на даче? А может, хочется яркой экзотической детали в виде необычного цветника из шин?

Ответом на все эти вопросы могут стать оригинальные поделки из шин, которые вы можете сделать своими руками. Даже, если вы считаете неприемлемым для себя использовать старые покрышки на даче, я, думаю, вы удивитесь фантазии наших дачников.

 

published on
cemicvet.ru according to the materials
idealsad.com/

Превратите старую шину в стильную оттоманскую модель

Если у вас есть старый комплект шин или вам скоро понадобится новый комплект, не позволяйте резине тратить зря. Шины — идеальная основа для многих поделок, которые вы можете использовать в своем доме.

Добавьте немного изящества в свою гостиную, превратив старую покрышку в потрясающий пуфик, сделанный своими руками. Его уникальная веревочная основа и красочный верх позволяют настроить его по своему вкусу. Кроме того, в нем есть скрытый отсек для хранения вещей, так что вы можете убирать и спрятать вещи прямо внутри вашего собственного творения!

Расходные материалы, которые вам понадобятся:

  • Использованная шина (Мы выбрали шину Bridgestone DriveGuard из-за ее невероятной прочности)
  • Салфетки для очистки
  • Мешок или ткань
  • Фанера
  • Лобзик или фрезерный станок с насадкой для круговой резки
  • Пенопласт (мы использовали толщину 1 дюйм)
  • Веревка
  • Промышленный пистолет для горячего клея
  • Клеевые стержни
  • Пистолет для скоб
  • Рулетка
  • Карандаш
  • Компас
  • Ножницы
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Ватин (при использовании 2 шт. -дюйм или больше пены)

Шаги по созданию пуфик:

Шаг 1: Очистите шину, чтобы избавиться от остатков грязи или мусора с дороги.Мы использовали дезинфицирующие салфетки.

Шаг 2: После предварительного нагрева клеевого пистолета приклейте веревку к кромке шины. Это помогает немного поднять шину.

Шаг 3: Продолжайте обматывать и горячим приклеивать веревку вокруг шины, убедившись, что веревка плотно прилегает друг к другу, не оставляя зазоров черной шины между слоями. Как только вы дойдете до середины шины, перережьте веревку.

Шаг 4: Чтобы сделать верхнюю крышку тахты, с помощью рулетки определите диаметр отверстия в верхней части шины, при этом сторона, покрытая веревкой, находится на земле.Измерьте немного больше ширины отверстия. Для этого поместите рулетку в кромку шины примерно на 0,25 дюйма или более и измерьте поперек кромки противоположной стороны.

Шаг 5: Карандашом нарисуйте точку в центре фанерной доски. С помощью циркуля начертите круг того же диаметра, который вы измерили. Затем с помощью лобзика вырежьте круг. Чтобы увидеть подробные инструкции, как это сделать, ознакомьтесь с нашим постом для кукурузной ямы своими руками.

Шаг 6: Обведите фанерный круг на пенопласте.Мы использовали пену толщиной 1 дюйм без ватина. Однако, если вы решите использовать 2-дюймовый пенопласт, вам понадобится ватин. Ватин удерживает пенопласт и доску на месте, поэтому мешковина не делает тяжелую работу. Когда у вас густая пена, ватин помогает предотвратить истирание и разрывы мешковины, снимая нагрузку, связанную с удерживанием всего вместе.

Шаг 7: Ножницами вырежьте нарисованный круг из пенопласта.

Шаг 8: Сложите мешок из мешковины снизу, а затем круг из пенопласта и фанеру сверху.Если вы используете ватин, на нижнюю часть уложите ватин, а затем пену и фанеру. Завершите следующий шаг, скрепив все вместе, прежде чем обернуть подушку мешковиной.

Шаг 9: Используя степлер, прикрепите мешковину к фанере. Подойдите как можно ближе к краю и следите за тем, чтобы мешок из мешковины учился на всем протяжении. Вместо того, чтобы сшивать по кругу, начните с сшивания противоположных концов. Помните, что если вы используете ватин, сделайте этот шаг сначала с ватином, прежде чем закрепить мешковину вокруг, чтобы повысить прочность и ровность обработанной поверхности.

Шаг 10: Обрежьте лишнюю мешковину, но оставьте около двух дюймов за скобкой, чтобы мешковина не потрепалась и не рассталась.

Шаг 11: Поместите мягкий верх на шину, и вы получите великолепный пуфик со скрытым отсеком для хранения вещей. Если вы предпочитаете отказаться от хранения и у вас более надежная оттоманка, вы можете приклеить мягкий верх поверх шины.

Вот и все! Эффектный пуфик, который можно сделать дома.Этот проект не только увлекателен, но и не наносит вреда окружающей среде.

Если вам нужны новые шины, отправляйтесь в ближайший пункт обслуживания Firestone Complete Auto Care. Или ознакомьтесь с нашими последними купонами на обслуживание шин и автомобилей.

Выравнивание колес своими руками — Tech Talk

Установка комплекта койловера послепродажного обслуживания — как мы сделали в этом месяце с Project RX-8 — это работа, которую любой энтузиаст может выполнить в своем домашнем гараже с помощью основных ручных инструментов, напольного домкрата, пары подставок для домкратов и доступа к магазину руководство.На самом деле это просто вопрос удаления нескольких гаек и болтов, которые соединяют OEM-амортизаторы / пружины с опорами стоек и нижними рычагами управления, а затем заменой в сборе послепродажного обслуживания. Это одна из тех работ своими руками, которая относительно проста и приносит огромное удовлетворение, потому что она сильно меняет внешний вид вашего автомобиля.

Фото 2/7
|
Выравнивание колес своими руками — Tech Talk

Но как только вы это сделаете, вам нужно будет выполнить регулировку углов установки всех четырех колес, потому что в процессе установки этого комплекта для вторичного рынка койловера вы, несомненно, немного снизили дорожный просвет вашего автомобиля.Это уменьшение дорожного просвета приводит к тому, что верх каждого колеса / шины наклоняется (отрицательный развал), а передняя часть каждого колеса / шины указывает внутрь (схождение) или наружу (схождение). Слишком большой отрицательный развал и особенно слишком большой схождение приведет к быстрому износу шин (не говоря уже о непредсказуемой управляемости), поэтому вам нужно либо отвезти свой автомобиль в ближайший центр центровки для профессиональной 3-D лазерной центровки, и это будет стоить более 100 долларов. который поставляется с ним, или приобретите несколько простых инструментов для выравнивания и сделайте это самостоятельно. Ваше выравнивание DIY может быть не таким точным, как профессиональное выравнивание, но вы будете удивлены, насколько близко вы можете подойти.

В первый раз, когда вы попытаетесь выполнить центровку своими руками, вы, скорее всего, потратите несколько часов на работу над этим, потому что изменение настройки развала колеса также приводит к изменению настройки его схождения. Таким образом, вы можете попасть в порочный круг, но с опытом вы начнете лучше понимать взаимосвязь между развалом и схождением на вашем автомобиле и, в результате, доберетесь до желаемых настроек развала и схождения с меньшим количеством регулировок.

Первое, что вам понадобится для центровки своими руками, — это ровный участок земли, чтобы ваши измерения центровки были точными.Для большинства из нас это будет означать бетонный пол в нашем домашнем гараже, и во многих случаях это будет достаточно ровная поверхность для выравнивания. Однако, если вы планируете выполнять много работы по выравниванию, вам следует подумать о приобретении набора угловых весов с регулируемыми ножками и встроенными пузырьковыми уровнями, поскольку они позволят вам установить идеально ровную поверхность в любом месте, где вы их берете. Многие серьезные гонщики имеют набор угловых весов и пандусов (чтобы легко садиться и сходить с весов) с собой на трассе именно по этой причине.

Как только вы найдете ровную поверхность, вам понадобится способ измерения развала и носка. Чтобы измерить развал или степень отклонения между верхним краем шины и истинной вертикальной линией, проходящей через центр колеса, вам необходимо приобрести датчик развала. Они бывают всех форм и размеров, а также цен, поэтому проведите небольшое исследование, чтобы определить, что лучше всего подходит для ваших нужд и бюджета. Одна особенность, которая мне особенно нравится, — это возможность обнулить датчик, что позволяет получить точные показания развала, даже если вы находитесь не на идеально ровной поверхности.Установите датчик напротив L-образного квадрата на полу, по которому вы будете выполнять выравнивание, и обнулите датчик, чтобы при установке его на колесо он давал вам точные измерения. На противоположном конце спектра вы можете «построить» свой собственный датчик развала, используя отвес и измерительную ленту (плюс немного математики для преобразования в градусы), или вы можете построить что-то более сложное, например, сказочный датчик гетто (на фото на следующей странице), который мой отец построил мне много лет назад. В наши дни многие домашние мастера используют цифровой уровень торпеды Craftsman Digital Torpedo Level, который представляет собой цифровой уровень, который преобразуется в градусы, поэтому его можно легко адаптировать для использования в качестве датчика развала.

Фото 4/7
|
Независимо от того, покупаете ли вы цифровой датчик развала колес или создаете собственный, возможность точного измерения развала является обязательной в наборе инструментов для самодельной центровки.

После того, как вы измерили развал, отрегулировать его — просто залезть под автомобиль, открутить все приспособления для регулировки развала, которыми оснащен ваш автомобиль, и переместить регулятор в желаемом направлении.В случае нашего RX-8 на всех четырех углах есть заводские болты развала с широким диапазоном регулировки, но на многих импортных автомобилях вам потребуется установить регулируемые верхние шаровые шарниры или рычаги управления, потому что заводской регулировки нет. фурнитура для развала. После того, как вы настроили изгиб до желаемого значения, стоит нанести краской на застежку (ручкой для рисования из местного хозяйственного магазина), как только вы ее затянете, чтобы вы могли отслеживать ее на предмет любого скольжения. Меньше всего вам нужен регулятор проскальзывания, который позволяет тщательно подобранному выравниванию выходить за рамки спецификации.

Фото 5/7
|
Выравнивание колес своими руками — Tech Talk

Теперь пора отрегулировать схождение или разницу в ширине колеи между передней и задней кромками шин. Если колея спереди шире, колеса выбиты; если гусеница спереди уже, то колеса сносятся. Схождение передних колес — эффективный способ улучшить реакцию на поворот, но слишком большое схождение приведет к тому, что автомобиль будет дергаться, и может способствовать быстрому износу передних колес.Для автокросса и трек-дней хорошей отправной точкой является схождение 1/16 дюйма на каждом переднем колесе или всего 1/8 дюйма переднего схождения. Схождение часто является желательной настройкой задней части автомобиля, поскольку это придаст задней части дополнительную устойчивость во время агрессивных поворотов и поможет уменьшить любую нежелательную избыточную поворачиваемость. Но в конечном итоге вам нужно будет немного поэкспериментировать, чтобы найти оптимальные настройки развала и схождения для вашего автомобиля, стиля вождения и формы соревнований. Вооружитесь пирометром для шин зондового типа и усердно собирайте данные о температуре шин, и вы действительно начнете много узнавать о том, как выравнивание может повлиять на производительность ваших шин.

Для измерения схождения вы можете использовать подносочные пластины, которые измеряют общий схождение на передних и задних шинах, или установить коробку для измерения схождения индивидуально для каждой шины. Подносочные пластины — это быстрый и простой способ проверить схождение, но, очевидно, предпочтительнее иметь возможность точно измерить и отрегулировать схождение на каждом колесе, поэтому установка ящика для струн является предпочтительным методом. Как вы можете видеть из моей настройки ящика для струн, создание собственного — это простой вопрос, купив пару частей кабелепровода, просверлив несколько отверстий и проложив между ними струну одинаковой длины.Это не ракетостроение!

Фото 6/7
|
Выравнивание колес своими руками — Tech Talk

Чтобы выровнять коробку со струной, измерьте расстояние от центральной крышки каждого колеса и убедитесь, что расстояние до струны одинаково от каждого переднего и заднего колеса. Теперь вы можете измерить расстояние от струны до передней и задней кромок каждого колеса, чтобы определить схождение.Если размер спереди колеса длиннее, чем сзади, значит, у вас схождение; если размер задней части колеса длиннее, чем переднего, у вас есть схождение.

Все автомобили имеют заводские регуляторы схождения сзади и регулируемые концы рулевых тяг спереди, поэтому все, что вам нужно сделать, это поднять автомобиль домкратом, сломать их, а затем переместить в нужном направлении, чтобы установить схождение там, где вы хотите Это. Просто не забудьте центрировать рулевое колесо перед регулировкой переднего схождения и производить регулировку передней части, не перемещая передние колеса или рулевое управление не от центра.В противном случае вы получите рулевое колесо, которое не по центру, когда вы едете по прямой, и это не впечатлит ваших подруг или ваших приятелей-инженеров.

Фото 7/7
|
Шкатулка для шнурков — это простой инструмент, который можно сделать своими руками, и очень эффективный способ измерить палец ноги. Убедитесь, что веревка проходит через горизонтальную осевую линию каждого колеса.

Смотреть фото галерею (7) Фото

Вот и все, что нужно для выравнивания DIY. Чтобы получить дополнительную информацию и даже несколько видеороликов, сделанных своими руками, воспользуйтесь магией волоконной оптики, применив свои навыки Google. Независимо от того, какие инструменты и датчики вы используете, если вы потратите время на настройку ровной поверхности и квадратной струнной коробки, вы будете поражены тем, насколько точно вы можете добиться выравнивания и насколько сильно это изменит рулевое управление и реакция вашего автомобиля на поворотах.Это время, проведенное не зря, и отличный способ ближе познакомиться со своей машиной, и все мы хотим близких отношений с нашей машиной, верно?

DIY Руководство по настройке колес — JB Tools Inc.

Первый шаг к выполнению самодельной центровки колес — узнать, когда
вашей машине он нужен. Если вы видите, что протектор какой-либо шины кажется ниже на
с одной стороны автомобиля или с одной стороны шины ниже, чем с другой стороны,
у тебя есть
проблема выравнивания
.Вы также можете определить это, пощупав неровности в
протектор вашей шины.

Еще один простой способ проверить наличие проблем с выравниванием — проехать
твоя машина. Короткая поездка на автомобиле поможет. Если ваш автомобиль
кажется, что поворот естественно поворачивает в ту или иную сторону при движении по
прямая дорога, есть проблема с выравниванием.

Нажмите, чтобы перейти в раздел:

Типы углов установки колес

Развал

Cross Camber Отрицательный развал Положительный развал

Значок «
развал ”- это наклон колес автомобиля внутрь или наружу.
когда смотрите на свою машину спереди.Имеется в виду вертикальный вид
ваши шины. Легко представить это, взглянув на клавиатуру. А
прямое выравнивание будет прямой линией вверх и вниз: «|». Если на ваших шинах есть
«
, отрицательный развал », они будут направлены в сторону автомобиля, например:« / ». Если
у них был »
положительный развал «, они будут направлены в сторону от автомобиля, вот так:
«\». Если какая-либо из ваших шин направлена ​​внутрь или наружу по отношению к
ось, это проблема.Термин «поперечный развал» применяется, когда есть
разница в развале между одной стороной автомобиля и другой.

Выравнивание пальцев

Toe In Toe Out

«Носок» относится к внутреннему и внешнему углу вашего автомобиля.
утомляет, если вы видели их с высоты птичьего полета.Его часто называют
«
угол схождения ”. Легкий способ подумать об этом — встать на ноги. Если твой
пальцы ног были загнуты внутрь, это было бы
схождение . Под углом наружу это было бы
схождение . То же самое и с шинами вашего автомобиля

Выравнивание ролика

«Ролик» означает угол вашей оси поворота (или поворота).
при осмотре шин сбоку. Совершенно выровненный заклинатель видит
ось управления направлена ​​прямо вверх и вниз.

А
отрицательный литейщик — это то место, где
шарнир рулевого управления наклоняется к передней части автомобиля. А
положительный заклинатель — это где
шарнир рулевого управления наклоняется к задней части автомобиля. Это в конечном итоге влияет
стабильность вашего рулевого управления и прохождения поворотов.

Эффект Аккермана

В
Аккерманн
Эффект
описывает радиус поворота вашего автомобиля. Если и внутри, и
внешние колеса повернуты на один и тот же угол (известное как параллельное управление),
автомобиль будет иметь очень большой радиус поворота.Однако рулевое управление Аккермана
геометрия имеет внутренний поворот рулевого колеса на больший угол, чем внешний
рулевое колесо. Это позволяет двум колесам создавать круги разного радиуса, но
с устойчивым и крутым поворотом. Чтобы это сработало, рулевые тяги
Оба передних колеса должны быть выровнены по центру задней оси.


Теперь, когда вы знаете все о том, как выравниваются колеса вашего автомобиля,
пришло время начать процесс выравнивания своими руками. Один из первых шагов — сделать
обязательно определите текущее выравнивание на вашем автомобиле.


Материалы для регулировки углов установки колес

  • Лента
    мера
  • А
    катушка с веревкой
  • Четыре
    домкраты (четыре, если вы собираетесь использовать все четыре колеса одновременно)
  • изгиб
    калибр
  • 24 мм
    гаечный ключ или разводной ключ
  • 13 мм
    гаечный ключ
  • Контроль
    регулировочные шайбы

Выравнивание схождения колес своими руками

Как правило, передняя и задняя части транспортного средства имеют разные настройки схождения схождения.Перед регулировкой обязательно проверьте точные размеры вашего автомобиля. Довольно часто передние колеса расположены немного дальше, чем задние. При измерении вы хотите увидеть, одинаковы ли расстояния с обеих сторон.

  1. Поместите 4 домкрата для шин вокруг автомобиля, предпочтительно по одному на на каждом из четырех углов .
  2. Используйте рулетку, чтобы убедиться, что
    домкраты идеально выровнены друг с другом, а также вокруг
    4-6
    дюймы
    от вашего автомобиля.
  3. Возьмите тетиву и привяжите ее к домкратам, все
    наоборот. Поместите центр струны на колпаки. Убедитесь, что у вас машина
    завершается заключенным в рамку линией струны, и что струна натянута.
  4. Используйте рулетку, чтобы определить расстояние между струной и каждой из
    шины. Лучше всего
    используйте для этого миллиметры , так как это
    измерение, которое будет использовать производитель вашего автомобиля.

Ваши корректировки должны определяться на основе различий
между передней и задней гусеницами.Если вы обнаружите, что задняя гусеница
дальше переднего (задние гусеницы ближе к струне),
уменьшите дорожку, чтобы она стала ровной. Если вы обнаружите, что задняя колея ближе
чем спереди (дальше от струны), увеличьте дорожку.

Как отрегулировать выравнивание носка колес

  1. Найдите радиусные рычаги под задними колесами и за ними.
  2. Обратите внимание на расположение зажимов .Позже вы захотите вернуть зажимы в это положение.
  3. Ослабьте
    зажимы
    удерживает руку на месте.
  4. Поверните рычаг , чтобы отрегулировать палец
    внутрь или наружу. Вы сможете определить, в каком направлении
    собственный автомобиль с небольшим тестированием. Поверните руку в любом направлении (в или
    out), который требуется для достижения необходимого расстояния от струны.
  5. При необходимости повторите для другого заднего колеса.
  6. Найдите рулевые тяги , чтобы отрегулировать переднюю часть. Их будет немного легче увидеть и достать.
  7. Обратите внимание на положение зажимов на рулевой тяге.
  8. Ослабьте
    зажимы
    . Тягу можно отрегулировать так же, как и радиусный рычаг, но поворачивая
    центральная точка для перемещения шин.
  9. Вам нужно только отрегулировать одну сторону , так как
    передние колеса измеряются вместе.Обязательно измеряйте после каждого поворота
    обеспечить точность.


Выравнивание развала и ролика своими руками

Выравнивание развала

  1. Прикрепите датчик развала к центру шины. Ты можешь
    необходимо снять колпак, чтобы убедиться, что датчик развала проложен ровно
    и прямо напротив середины шины.
  2. Отрегулируйте калибр , пока он не покажет, что он прямой.Проверьте свои
    руководство по эксплуатации автомобиля. Это должно сказать вам, насколько необходимо регулировка развала.
    соответствовать степени, указанной производителем. Не у каждого производителя автомобилей есть
    например, колеса прямо вверх и вниз под углом 0 градусов.
  3. Снимите шину .
  4. Найти
    верхний рычаг.

  5. Используйте гаечный ключ, чтобы отрегулировать , но необходимо много градусов после того, как вы найдете верхний рычаг управления.
  6. Вставьте равное количество регулировочных шайб
    на шину рамы и болты крепления поперечины. Это сохранит настройку, которую вы
    только что сделали на месте.

Регулировка колесного ролика

Установив фиксатор изгиба, можно легко отрегулировать ролик.

  1. Установите колесо обратно.
  2. Отрегулируйте шину внутрь на 20 градусов .
  3. Развал
    калибр должен иметь
    Ручка регулировки ролика .Используя это, установите настройку кастера
    к
    ноль .
  4. Переместите шину на 20 градусов наружу . Если ваше чтение заклинателя
    отрицательный, добавление регулировочных шайб к заднему болту решит проблему.

Загрузите или поделитесь следующей инфографикой, чтобы знать, когда вам нужна регулировка углов установки колес!

Ширина

Источники:

http://www.firestonecompleteautocare.com/cf/alignment/is-it-time-for-a-wheel-alignment/

http://www.anewtoronto.com/wheel%20alignment.html

http://www.alignmycar.co.uk/cross-camber/

https://en.wikipedia.org/wiki/Ackermann_steering_geometry

http: // www.rctek.com/technical/handling/ackerman_steering_principle.html

http://www.caranddriver.com/features/get-in-line-do-it-yourself-wheel-alignment

http://www.hummerknowledgebase.com/susp/string.html

http://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1091836-Poor-man-s-alignment-DIY

http://www.lotus-europa.com/manuals/lotuswest/54WS094_files/FIG3.jpg

http://www.doityourself.com/stry/how-to-perform-a-camber-adjustment

http: // акуразин.ru / форумы / шины-колеса-подвеска-97 / diy-camber-Adjustments-stop-pay-alignments-839448/

http://www.allpar.com/fix/alignment.html

http://s31.photobucket.com/user/fly300kts/media/Lower%20Arms/DSC03419Large.jpg.html

Самостоятельная центровка колес — это проще, чем вы думаете!

Установка моего G35 на койловеры KW V3 не только улучшила его внешний вид, но и сократила время прохождения круга более чем на 2 секунды после того, как мы получили выравнивание с помощью регулируемых рычагов Stillen и инструментов для выравнивания DIY, которые вы собираетесь использовать. читать о.

Одна из модификаций, которые мы впервые делаем для автомобилей нашего проекта, — это переоборудование подвески с катушкой, потому что ничто, кроме колес и шин, не меняет характеристики и поведение автомобиля больше, чем это относительно простое обновление. Мы почти всегда начинаем с колес, шин и койловеров, потому что они действительно работают вместе как единый пакет и, если все сделано правильно, дают вашей машине больше сцепления и стиля. Мы, конечно, понимаем, когда турбо-кошелек не может справиться со всеми этими модами за один большой шаг, поэтому не стоит осуждать, если вы все еще откладываете этот чрезвычайно важный набор модов в своем собственном проекте.Гораздо важнее покупать качественные запчасти, чем быстро построить машину.

Что касается конкретных преимуществ высококачественной установки койловера, мы рассмотрели это в ряде наших историй FR-S и на первом этапе обновлений ASS2000, но, чтобы резюмировать здесь, вы получаете амортизаторы (желательно с регулируемым сжатием и отскок), способный контролировать более высокую жесткость пружины, что, в свою очередь, снижает подвижность тела и, таким образом, улучшает контроль крена, что позволяет более липким и широким шинам, в которые вы вложили деньги, работать наилучшим образом.Кроме того, благодаря регулировке дорожного просвета вы можете уменьшить этот ужасный зазор в колесной арке при балансировке углов для оптимального распределения веса. Только не спускайтесь слишком низко, иначе вы начнете портить геометрию подвески вашего автомобиля — эту тему мы рассмотрим в отдельном посте.

Итак, вы установили лучший амортизатор и пружину, который вы можете себе позволить, установили дорожный просвет и, надеюсь, даже сбалансировали его в поворотах, но вы еще не закончили! Вам нужна правильная регулировка углов установки колес, так как любое изменение дорожного просвета приведет к изменению углов установки колес, а чего вы не хотите, так это начинать ездить по неправильной регулировке и выбрасывать эти дорогие новые шины.

Есть два способа добиться этого, первый — это профессиональная 3D-центровка в специализированном магазине, таком как NV Auto, который оснащен первоклассной настройкой центровки Hunter и знает, как установить правильный высокий уровень. уличная производительность или гонка. Что бы вы ни делали, избегайте этих «Quicky Alignment» или обычных мастерских по техническому обслуживанию, потому что в этих местах все просто приведут в соответствие со спецификациями OEM, а это не то, что вам нужно, если создание большего сцепления и скорости поворота на улице и на рельсовом пути — вот что вы стреляете.Вам понадобится, по крайней мере, отрицательный развал, выходящий за рамки OEM-спецификаций, вместе с большим передним колесом (если вы можете его получить) и, возможно, некоторым схождением или схождением в зависимости от шасси, с которым вы работаете, и к каким характеристикам передачи вы стремитесь.

Но если вы похожи на нас, и вам нравится самодельный подход, и вы хотите иметь возможность точно настроить выравнивание на гоночной трассе, чтобы вы могли вносить корректировки выравнивания, данные о температуре шины, которые вы собираете, используя эту шину зондового типа Пирометр, который мы убедили вас купить в нашем последнем видео Just The Tip, тогда вам нужно будет приобрести несколько простых инструментов, включая измеритель изгиба, подножки, установку струнной коробки и некоторые измерительные ленты.Установка пандуса, подобная GMG выше, — это, конечно, лучшая самодельная установка, поскольку она дает вам платформу, которую вы можете идеально выровнять для максимальной точности выравнивания, но пока пол вашего гаража или загон на трассе достаточно ровный. (и вы можете немного подкладывать каждое колесо автомобиля с помощью черепицы или плитки или чего-то еще, что у вас есть под рукой), вы все равно будете очень близко к тому месту, где хотите быть с точки зрения центровки.

На рынке существует множество различных датчиков развала, и есть даже несколько приличных самодельных вариантов за очень небольшие деньги (датчик развала колес «сделай сам» Google, и вы поймете, что мы имеем в виду).Однако мы предпочитаем профессионально изготовленный цифровой датчик развала колес, который стоит около 100-200 долларов, но делает работу намного быстрее, потому что рычаги на каждом конце, которые позволяют удерживать инструмент заподлицо с верхней и нижней кромкой колеса, регулируются, и если при правильном использовании не поцарапает покрытие колес. Цифровой инклинометр, прикрепленный к линейке уровня, дает вам показания развала в градусах, и, по нашему опыту, они довольно точны, если автомобиль припаркован на ровной поверхности.Некоторые датчики развала более высокого уровня корректируют угол наклона поверхности с помощью процесса калибровки или даже с помощью GPS, но для достижения наилучших результатов рекомендуется перед началом работы найти самую ровную и ровную поверхность. И, конечно же, убедитесь, что вы взяли с собой инструменты, необходимые для физической регулировки развала на вашем автомобиле, которые могут включать пластины развала, болты развала, эксцентриковые болты или рычаги развала, в зависимости от автомобиля и того, как вы его модифицировали.

Имейте в виду, что развал лучше всего использовать как способ максимизировать сцепление с дорогой при поперечной нагрузке, то есть прохождение поворотов, поэтому не думайте об этом как о способе регулировки баланса управляемости автомобиля (хотя в крайних случаях его можно использовать для уменьшить размер пятна контакта и, таким образом, отрегулировать уровень захвата и баланс управления).Как я описал в том видео Just The Tip, лучший способ определить оптимальные настройки развала колес — это использовать пирометр для измерения температуры шин на гоночной трассе. То, к чему вы хотите стремиться, — это температура шин в оптимальном рабочем диапазоне для шины (который для высокопроизводительных уличных шин и гоночных шин обычно находится в диапазоне 160-220F), но с температурой примерно на 10-20F выше на внутренней трети. пятна контакта, чем на средней и внешней трети. Многие профессиональные гоночные команды и производители шин доказали, что такой тип распределения температуры по пятну контакта обеспечивает самое быстрое время прохождения круга, и в конце дня это все, что действительно имеет значение.

Это подводит меня к важности ведения записей. Я использую Laptimizer, приложение для iPad, которое позволяет гонщикам сохранять точные настройки, а затем загружать их в Microsoft Excel, отправлять текстовые сообщения или отправлять по электронной почте в формате PDF. Причина, по которой я поднимаю этот вопрос, заключается в том, что примечания к настройкам выравнивания действительно полезны на трассе, поскольку любые внесенные вами изменения, которые не работают, можно легко вернуть к тому месту, с которого вы начали.

Plus, если у вас есть маркированные пластины развала колес или регуляторы, такие как передние верхние пластины KW Clubsport на нашем Scion FR-S, у вас также есть отличные ориентиры для любых изменений, которые вы внесли, так что записывайте и их.Чем больше данных вы соберете, тем быстрее вы сможете настроить свой автомобиль для максимального сцепления с дорогой в следующий раз, когда вы будете на треке.

Хорошо, теперь вернемся к самостоятельной части выравнивания контактных пятен вашего автомобиля. Проверить и отрегулировать развал действительно довольно легко, но все становится немного сложнее, когда дело доходит до схождения или направления каждой шины относительно центральной линии шасси спереди-сзади. Вы можете довольно легко проверить схождение с помощью подносочных пластин и пары измерительных лент, которые можно купить в виде комплекта примерно за 60-80 долларов в таких компаниях, как Longacre, но имейте в виду, что это дает вам только общий схождение, измеренное по передней и задней осям. .Так, например, если размер передней части передних шин на 1/4 дюйма длиннее, чем размер задней части передних шин, то общий схождение передней оси составляет 1/4 дюйма, но вы не знаете, означает ли это, что весь схождение находится на одном колесе или оно разделено на 1/8 дюйма с каждой стороны.

Замена шин — Onewheel.Wiki

⚠️ ВНИМАНИЕ: ЗАМЕНА ШИНЫ АННУЛИРУЕТ ВАШУ ГАРАНТИЮ.

Шины для Onewheel уже доступны в Craft & Ride здесь.

Шины, совместимые с Onewheel + XR, Onewheel + и оригинальным Onewheel , включают:

  • Шина Burris 11 x 6.0-6 с резьбой теперь доступна здесь.
  • Резьбовая шина Hoosier 11 x 5.5-6 теперь доступна здесь.
  • Покрышка Burris 11 x 6.0-6 Slick уже доступна здесь.
  • Покрышка Hoosier 11 x 6.0-6 Slick теперь доступна здесь.
  • Шина Vega 11 x 6.0-6 с резьбой уже доступна здесь.
  • Вега 11.5 x 6.5-6 Slick Tire (стандартная шина) доступна здесь.
  • Доступно для немедленной отправки (позвоните Нику или отправьте текстовое сообщение по телефону +1 (909) 609-5719, чтобы узнать о доставке в тот же день)
  • Посмотреть 2 684+ проверенных отзывов о продуктах и ​​услугах Craft & Ride можно здесь.
  • Ошибка создания эскиза: файл отсутствует

  • Ошибка создания эскиза: файл отсутствует

  • Ошибка создания эскиза: файл отсутствует

  • Ошибка создания эскиза: файл отсутствует

  • Ошибка создания эскиза: файл отсутствует

  • Ошибка создания эскиза: файл отсутствует

Шины, совместимые с Onewheel Pint , включают:

  • Хузьер 10.5-5.0-6 Резиновая шина теперь доступна здесь.
  • Покрышка Hoosier 10,5 x 4,5-6 Slick теперь доступна здесь.
  • Доступно для немедленной отправки (позвоните Нику или отправьте текстовое сообщение по телефону +1 (909) 609-5719, чтобы узнать о доставке в тот же день)
  • Посмотреть 2 684+ проверенных отзывов о продуктах и ​​услугах Craft & Ride можно здесь.
  • Ошибка создания эскиза: файл отсутствует

  • Ошибка создания эскиза: файл отсутствует

Керамические гибридные подшипники

Burris для колес Onewheel + XR, Onewheel Pint и Onewheel + уже доступны в Craft & Ride здесь.

  • Ошибка создания эскиза: файл отсутствует

Известные шины

Марка Стиль Размер Соединения Рекомендуемый уровень навыков Сводка профиля
Вега Slick 11,5×6,5-6 Новичок Стандартная шина: Плоская и широкая с острыми краями. Легкая балансировка, жесткая езда, меньшее сцепление на бездорожье
Хузье Slick 11×6.0-6 D10A / D20A / D30A / A40 / FK Продвинутый Круче, чем Вега. Более легкая / гладкая резьба. Чуть меньший диаметр, чем у Vega.
Хузье с резьбой 11×6,5-6 (> 17 фунтов на квадратный дюйм, требуется обрезка) D10A / D20A / D30A Продвинутый Круче, чем Вега. Сложнее удерживать равновесие на остановке. Более легкая / гладкая резьба.
Хузье с резьбой 11×5,5-6 D10A / D20A / D30A Продвинутый Круче, чем Вега.Труднее всего балансировать на остановке. Высокая маневренность. Достаточный зазор для установки ледяных шипов.
Burris с резьбой 11×5,5-6 QRC33 Продвинутый Круглее Веги и уже. Сложнее удерживать равновесие на остановке. Более легкая / гладкая резьба. Стабильность примерно такая же, как у Hoosier Slick 11×6-6.

Учебное пособие

Сначала снимите дверцу внизу .. 2 винта с внутренним шестигранником ..

Далее вам нужно будет повернуть пластиковую гайку с красной краской против часовой стрелки, после чего вытащите вилку

Затем вам нужно будет нажать на белые фиксаторы, чтобы разблокировать их, а затем нажать черную кнопку и вытащить ремень безопасности..

Затем удалите 3 маленьких винта с крестообразным шлицем снизу и 3 удерживающих зажима.

Теперь положите OW на бок кнопкой питания вверх .. снимите 2 болта с внутренним шестигранником .. переверните плату и снимите их с другой стороны ..

Теперь ваше колесо должно вывернуться ..

Теперь вам понадобится инструмент для снятия клапана. Слизь шин идет с одним, и я рекомендую его.Я расскажу об этом позже ..

Пора снять старую шину .. это может быть непросто вручную .. поможет набор ложек для шин. Не используйте отвертки .. ложки для шин дешевы .. или местный веломагазин может это сделать .. но на этих деньгах все пытались сэкономить .. если у вас есть ложки, постарайтесь не поцарапать внутреннюю часть обода, потому что вы их не надеваете. не хочу потом пропускать воздух ..

Также убедитесь, что при снятии шины сторона с воздушным клапаном находится вверху.. шина снимается ТОЛЬКО в одном направлении и устанавливается таким же образом.

Готово …


Я забыл упомянуть … купите маленькую бутылку шинной слизи на 4 унции за 6 долларов … фабрика использовала ее, и я также рекомендую ее. шина также была куплена на tsracing.com, они вам очень помогут, если вы позвоните .. они также продают Onewheel, чтобы они знали, какая шина вам нужна ..

Из первых рук знакомство с D30A 11 с резьбой Hoosier.0x6.5-6 почти 400 миль на моем v1. У меня нет проблем с попаданием маленьких или больших камней, и я достаточно часто катаюсь по гравию, чтобы думать, что это уже могло случиться. Фактически, с шиной Vega мне иногда приходилось останавливаться, чтобы удалить застрявший камень, прежде чем он протолкнет шину, а с протектором мне никогда не приходилось этого делать. Однако есть проблемы с зазором у Hoosier выше 15psi, и я ищу решение для этого.

Шина

Видео

Полное видео от начала до конца:

XR Полное видео от начала до конца:

Снятие колеса:

Плюс немного отличается, так как у него нет болта, проходящего через ось.

Снятие шины:
Крепление на шину:

Сделайте вертушку с велосипедным колесом

Превращение найденных предметов в садовое искусство — хороший способ убрать вещи, которые могут еще пригодиться, на свалках. Если у вас есть привычка собирать выброшенные предметы из местных комиссионных магазинов или уникальные безделушки со дворовых распродаж, у вас, вероятно, есть под рукой все материалы для изготовления вертолета из велосипедного колеса.Не помню, зачем взял стопку маленьких металлических стаканчиков. Я даже не знал, что это такое. Я просто помню, как думал, что когда-нибудь они могут пригодиться. Идея, что с ними делать, наконец пришла ко мне, когда я посетил мероприятие по кольцеванию птиц в Форт-Моргане, штат Алабама.

Под тенью палатки на станции взвешивания птиц было красное велосипедное колесо, прикрепленное к стойке из металлической трубы. Это была самая крутая штуковина, снабженная крючками по краям колеса и свисающими с крючков птицами в маленьких сумочках на шнурках.На станции работали экологи Эрик Сурен и Скотт Раш. Повернуть колесо к следующей птице в очереди, снять сумку с крючка, достать птицу из сумки, измерить ее жизненные показатели, связать ногу, а затем отпустить птицу на виду у влюбленных. Было видно, что птичье колесо помогло ребятам быстрее обрабатывать птиц. Производитель птичьего колеса и давний хозяин публичного мероприятия по оркестровке умер несколько лет назад, но креативность и изобретательность Боба Сарджента продолжают жить.

Более 20 лет в нескольких лучших лесных районах нагула вдоль побережья Алабамы Боб и Марта Сарджент и волонтеры из их некоммерческой исследовательской группы Hummer / Bird Study Group отлавливали птиц с помощью мелкоячеистой сети, натянутой между деревьями для сбора данных и предоставления информации ученым о миграции птиц. Эти данные важны для анализа и понимания закономерностей и тенденций, влияющих на миграцию птиц. После возрождения мероприятия по кольцеванию продолжается ежегодный опрос, а вместе с ним и обмен информацией между партнерами и агентствами, поощрение начинающих орнитологов, энтузиазм среди участников, гражданских ученых и зрителей.И я уверен, что есть и другие люди, подобные мне, которые могут рассматривать птичье колесо как вдохновение для создания причудливого садового искусства из найденных предметов.

Собрать предметы было легко. У меня были чашки, гайки и болты, металлический стержень с резьбой и соединительная деталь. У меня просто не было велосипедного колеса. Но все, что мне нужно было сделать, это упомянуть о моем проекте моей подруге-ученому Малии, и она справилась.

Объекты могут быть разными.Вместо стержня с резьбой есть другие способы изготовления основы. Она должна быть прочной, а муфта должна соответствовать оси колеса, но не должна крепиться к ней точно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *