Минитрактор из москвича своими руками: Трактор из Москвича своими руками — этапы изготовления

Содержание

Трактор из Москвича своими руками — этапы изготовления



 Трактор из Москвича своими рукамиИспользование фабричной сельхозтехники от известных брендов в промышленных масштабах и крупных фермерских хозяйствах вполне оправдано и целесообразно. Машины выполняют целый спектр работ в сельскохозяйственном секторе, исключая ручной труд и уменьшая себестоимость продукции. Однако подобная покупка не всегда рентабельна для владельцев крупных земельных участков и небольших фермерских хозяйств. Решением проблемы для многих фермеров станет самодельный трактор с двигателем от Москвича.

Собранный на базе 2140 или других моделей советского авто мини-трактор успешно справится с любыми задачами. Не уступая по продуктивности аналогичной заводской технике. С помощью такой самоделки можно:

  • пахать и обрабатывать землю;
  • выполнять посевные работы;
  • вносить удобрения;
  • сажать картофель;
  • косить и убирать сено.

Этапы сборки самодельного трактора

У желающих сэкономить на покупке сельхоз. техники вопрос «Как самому сделать трактор из Москвича?» возникает довольно часто. В первую очередь, это обосновано доступностью и дешевизной деталей к легенде автопрома. Причем использовать для самоделки можно запчасти от любой доступной версии. Еще одна причина популярности таких самоделок – доступность чертежей и подробных схем сборке. Вся необходимая информация есть в интернете.

Как самому сделать трактор из Москвича?Основой для будущего трактора может стать и 412-я модель, и нерабочий Москвич 2141.

Главное – перебрать все необходимые для сельхозагрегата узлы и механизмы, проверить их работоспособность, устранить старую смазку и провести профилактику. Это избавит вас от проблем в будущем и существенно продлит срок эксплуатации самодельной сельхозмашины. После проверки нужных узлов и изучения чертежей можно приступать к сборке самодельного трактора.

Основными этапами работы станут:

  • Сборка рамной конструкции. Для этого можно использовать весь подручный материал – листы стали, металлические уголки, облегченный швеллер, профтруба, стальные балки, элементы кузова. Взятые с б/у Москвича части следует хорошо зачистить от ржавчины и обработать антикоррозийным средством.
  • Монтаж ходовой и мостов. Если планируете использовать колеса большего диаметра, снятые с Москвича мосты придется укоротить и укрепить.
  • Установка силового агрегата.
  • Крепление трансмиссии, подвески и гидравлической системы.
  • Монтаж кабины и средств управления. Механизм сцепления, раздатка и КП могут быть полностью сняты с 2140 модели. Сиденье оператора также можно снять с донорского Москвича.
  • Установка тормозной системы. Можно установить на сельхозмашину «родные» тормоза с уже разобранного авто. Однако возможен и монтаж более мощной тормозной системы, которая обеспечит большую безопасность оператору.
  • Крепление колес.


Созданный на базе любого Москвича трактор отличается маневренностью и простотой управления. Расширить функционал самоделки можно, установив ВОМ для работы с разными типами навесного оборудования.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Самодельный минитрактор с двигателем москвича

Этот трактор давно крутится в интернете, есть на нескольких форумах много видео о нем и его навесном оборудовании на канале, а толком про этот минитрактор я ничего не рассказывал.

И вот решил рассказать про него в этой статье.

Ездил я тогда на 412 москвиче и настало время покупки нового авто , естественно продавать старого друга было жалко да и стоил он гроши, так что продавать я его не стал. Недолго времени ему пришлось ржаветь во дворе как я решил сделать из него минитрактор ведь в сельском хозяйстве трактор необходим, а так как хозяйство не большое то и трактор будет мини.

Покопавшись в интернете, увидел много разных видов минитракторов и сформировал у себя в голове образ будущего минитрактора, от него в последствии и отталкивался.

От москвича были взяты не только двигатель и коробка, но еще и много всего как сидень, приборная панель, тормоза, сцепление, руль, проводка,передние колеса, рулевую,передние ступицы….

Раму я сделал прямоугольной из 80 мм швеллера который усилил почти по всей длине рамы 70 мм уголком. Передняя балку изготавливал из 2 х частей которые соединил при помощи ЗИЛовской крестовины для качения балки, верхняя часть вварена в раму и сделана из 80 мм швеллера в виде коромысла,нижняя часть тоже ввиде коромысла сварена из уголвков в квадрат на окончаниях закреплены 2 ступицы справа и 2 слева поворотная и колесная.Задний мост я взял с ГАЗ 51 и укоротил его и закрепил на раму, колеса поставил с того же ГАЗ 51

После сборки ходовой стал размещать двигатель и 2 КПП. Двигатель с москвичевской коробкой разместил спереди установил на москвичевский ленжрон который укоротил по раме минитрактора, остальные крепления по месту приварил к раме, закрепив двигатель и москвичевскую коробку на раму, следом за ней установил КПП ГАЗ 53, соединив ее мосвичевской крестовиной, опять же по месту приварил крепление к раме.Так как от ГАЗоновской КПП до моста расстояние у меня было мало, то я взял 2 крестовины скрутил в длину и соединил ей мост и коробку. Вал отбора мощности с КПП вывел назад карданом на раздатку.

Рулевое управление такое как руль ,рулевую колонку, рулевые наконечники, крестовины валы все это взял с москвича только рулевую тягу с УАЗА, колонку уставил слева на раму, тягу пустил на правое колесо, а с правого колеса пустил УАЗовскую тягу на левое.После установил сам руль,педали, тормоза, сцепления ,газа приборную панель и электронику.На полу расположил 3 рычага: 1 КПП москвич; 2-КПП ГАЗ 53; 3-вал отбора мощности.

Тормоза сделал на заднюю ось, раздельные на правую сторону и левую для этого использовал 2 тормозные педали и 2 главных цилиндра сцепления так как на ГАЗ 51 были тормоза жидкостные проблем при подключении не возникло.

По гидравлике установил насос НШ-10 соединил цепной передачей между коробок сварил 1 звезду с крестовиной другую с насосом, звездочки и цепь с ГРМ от москвича, распредилитель 3-х контурный установил рядом с приборной панелью, масляный бочек установил рядом с насосом.

Навес взял от МТЗ, сделал крепления для него и установил, также установил гидроцилиндр на подъем навески, который расположил под сиденьем.

Теперь как все готово стал заниматься внешним видом сделал передние и задние крылья из каркаса, сделанным из профтрубы и листов металла с кузова москвича. Капот сделал из крыльев и капота москвича так же с профильным каркасом в передней части решетка с ГАЗона и вместо фар противотуманки с ВАЗ 2110 и сзади оптику от трактора стоп сигнал и поворотник, под капотом расположил все то же что было у москвича: радиатор, аккумулятор, расширительный бачок и т.д.

Ну и в заключении, для более глубокого восприятия, представляю вашему вниманию, видеообзор на самодельный минитрактор.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Трактор из Москвича, с двигателем от москвича — своими руками

Трактор на базе автомобиля Москвич – особенности конструкции и принцип сборки


Современные технологии удивляют разнообразием. Но на сегодняшний день сельскохозяйственная техника далеко не каждому по карману. В особенности для тех, кто не нуждается в профессиональном высококлассном оборудовании. Несколько лет назад в социальных сетях появились фотографии первых переделанных механизмов. И если с помощью велосипеда могут создавать электричество, то трактор из Москвича 2141 тоже вполне реален. Для тех, у кого в голове уже созрел план, дело осталось за малым – начать изготовление своими руками. Сложнее придется людям, которые не определились с видом транспорта.

Принцип переделки автомобиля в трактор

Бюджетные варианты для обработки небольшого участка земли не требует специализированной техники последних моделей. Для таких работ больше всего подходят:

  • универсальные;
  • с самоходным шасси;
  • трелевочные;
  • промышленные;
  • колесные;
  • гусеничные.

Много кто задумывается, как самому сделать трактор из Москвича? Основа конструкции это, конечно же, рама. Можно использовать деталь даже от старого механизма, сконструировать самому или взять с модели 412. Далее для полного функционирования стояло б прикрепить трансмиссию и подвеску, их также можно использовать со старого автомобиля.

Главные механизмы

Главная деталь – это мотор, четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, с водяным охлаждением, будет оптимальным вариантом для оборудования. Самодельный трактор с двигателем от Москвича разработан конструкторами бывшего Советского Союза, проверен годами. Семьдесят пять лошадиных сил – это именно тот параметр, который обеспечит механизму повышенную проходимость в любой местности.

Механизм сцепления, раздаточная коробка и коробка передач по аналогии 2140, могут использоваться те же, но если есть возможность применить более универсальные элементы, результат будет лучше. Маховик нужно подогнать по размеру, по возможности подрезать заднюю часть и просверлить прорезь соответствующего диаметра.

Мост и гидравлика

Если вы планируете поставить колеса диаметром больше, могут быть проблемы с мостом. Их применение гораздо лучше влияет на снижение сопротивления грунта и давления, при котором устройство не грузнет от собственного веса. Желаемую отдачу амортизации можно получить при установке шин восемнадцати дюймов. Если передний мост не является ведущим, то особых навыков на его изготовление не нужно, тем более при планировке создания бюджетного варианта подойдет и все то, что может найтись под рукой, главное, чтобы был прочный металл и монтировка высокого качества.

Гидравлика – это неотъемлемая часть рулевого контроля, главные запчасти – масляные насосы от хорошего производителя. Если саму гидросистему смонтировать неподалеку от ведущего вала, то прибор обеспечит необходимое давление.

Расширение функционала

Лучшая функция такой машины – это маневренность, ее можно достигнуть при помощи характерной, ломающейся рамы. Тормозную систему стоит выбирать по такому же принципу в зависимости от предназначения и сферы применения, оттого какие конкретно работы будут проводиться и с какой целью.
Если учитывать все нюансы и скорость воплощения затеи, такое устройство вполне имеет право на существование.

При наличии возможности прикрепить к переднему бамперу определенную систему или инвентарь, без особых усилий с помощью нескольких креплений легковой автомобиль можно превратить в снегоочиститель или тягач. Если же системы и приборы в машине вы сочли непригодными для того, чтобы привести их в действие, в ход можете пустить каркас кабины, руль, рычаги и провода, то есть все, что может стать комплектующим к трактору с минимальными затратами.


Трактор из москвича 412

Трактор из москвича 412

Сначала я сделал мини трактор с двигателем от восхода, с коробкой от машины москвич, с москвичёвскими мостами приэтом укоротив их,передняя подвеска самодел,раздатка цепная,червячный рулевой редуктор с тягами,рама из труб,колёса москвича,кузов,сиденье.

Потом я поставил колёса от уаза и мотоциклетный мотор плохо их крутил по бездорожъю. Поставил мотор от машины москвич,впереди над передней подвеской,побежал отлично,но от больших нагрузок раму из проф трубы начело ломать, пришлось поменять на швелер 6,5мм,ну и движок попробовал поставить назат, ради эксперимента, и непрогодал,проходимость по бездорожъю улучшелась.

На более прочную раму я придумал и прекрепил косой ковш,плуги,подъёмник на 300кг.Управлять стало легче,сидеть удобней,а пассажиры садились на крышку двигателя ногами на задние крылья. Летом погребы поягоды в лес через непролазный бурелом,благо габориты маленькие как у квадрика проходит везде практически. Зимой снег чистил,по сугробам катался.

Периделок было много,с мостами,периделал цепную раздатку на шестирёнчитую с пониженой и подключением перидка самодел,рамму сварил новую более прочную,двигатель посеридине поперег поставил,гидравлику установил,погрузочьный ковш поставил. Много испытывал разных вариантов конструкции,навесов различных ,менял переднию подвеску на зависимую более прочный вариант.

Испытывал ходовые и внедорожные качества, но к примеру:мог буксировать 4т грузовичёк по гравию с небольшим подъёмом,тащить бревно в 300кг по грязи-глине,подымать гидравликой на ковше1т а везти 500кг. Сейчас даные характеристики таковы: вес ок 800кг, длина 2500мм,ширь 1350мм,максимальная скорость около70 км/ч,мотор москвича,коробка скоростей москвича,поперечная раздатка своя 2ст с пониженой,вдоль вторая самодел раздатка с подключением перидка,задний мост заблокирован,стоит на ресорах,передний мост на пружинах,ступицы переднего от 2141 москвичана, на ступицах стоят переходники под уазовские колёса,

Да много недоделок связаные с финансами но идею вобщем воплотил.

Трактор из москвича 412

3.9/5 — Оценок: 86

Самодельные трактора, созданные умельцами » Изобретения и самоделки

Самодельный трактор сделанный из советского автомобиля Москвич 412

 Всем привет !!! Сегодня я хочу рассказать о том как один из деревенских жителей смастерил свой собственный трактор из москвича. В деревне без железного помощника тяжело и он решил попробовать сделать трактор благо во дворе у него стоял ржавый москвич с которого он и взял все запчасти. Коробку он поставил от УАЗ 452 двигатель от москвича соединял через переходную плиту 16 мм. Передний мост варился со швеллера, шаровая и ступицы с москвича 412 задний мост тоже с 412 кардан МТЗ укорачивался, гидроусилитель руля стоит Дон, цилиндр стоит с сельхозтехнике, насос стоит с ЗИЛ 130, панель с москвича, колеса задние МТЗ 82 наружный диск. Расход топлива 4.5 литров на 10 соток. Вот такой бензиновый трактор получился у деревенского жителя главное руки от куда надо растут . 

 

 
   Спасибо что читаете мои статьи , подписывайтесь на канал , делитесь статьей, комментарий приветствуются .
Источник

Деревенский Кулибин собрал самодельный трактор мини Т-150

 Самодельный трактор собран из узлов и агрегатов от различной техники, здесь есть детали от тракторов и грузовых автомобилей еще Советского производства, да и строился трактор в недалеких 97-99 годах, но служит хозяину верой да правдой и по сей день. На селе много работы и огород надо вспахать, траву на сено косить, грузы разные перевозить. 

 Сердце самодельного стального коня-это двигатель от трактора Т-25, компрессор от Т-40, установлены два насоса НШ-32 для гидравлики и рулевого управления, ведь поворачивает данный трактор точно так же как Т-150. Колеса от ГАЗ-66, а так же раздатка.  Трактор хороший помощник по хозяйству, только один огород вспахать чего стоит, да и подзаработать можно вспахивая наделы односельчан. Более подробная информация представлена здесь 

 Спасибо за внимание! Ставьте пальчик вверх и подписывайтесь;)
Источник

Самодельный мини трактор собранный умельцем из металлолома

 Эта самодельная техника – настоящий помощник для деревенского жителя, его собрал умелец Алексей Поздняков. Конструкция самоделки проста и практична. Для изготовления рамы использовалась профильная труба, колёса – передние от строительной тачки, задние от культиватора.  На трактор установлен бензиновый двигатель мощностью 12 л.с, дополнительно установлен вариатор.  

 Рулевая рейка от автомобиля ВАЗ.   Трактор оборудован самодельным ременным сцеплением.  
Источник

Самодельные трактора собранные простыми деревенскими людьми

На селе мужики собирают трактора из металлолома и автохлама, получается дешево и сердито, а иногда даже симпатично) но не в красоте дело, главное надежность и простота конструкции.  Материальной базой для создания самодельных тракторов служит в основном Советское наследство оставшееся от некогда Огромной и Мощной Сверхдержавы, а именно узлы и агрегаты Отечественного автопрома, запчасти от тракторов, с/х машин, грузовых авто, вообщем весь металлолом идет в дело) Как правило рама самодельная сваренная из швеллера или же профиля прямоугольного сечения, далее на раму устанавливаются задний укороченный мост ВАЗ, УАЗ, колеса передние от легкового авто, задние от грузовика или трактора типа МТЗ (передние) Двигателя обычно устанавливают ВАЗ или ЗАЗ, а так же Москвич, ОКА, вообщем у кого что имеется в наличии то и ставят, главное чтоб работало) Так же ранее ставили ДВС типа УД (универсальный двигатель) но он прожорливый и карбюратор необходимо менять на автомобильный. Так же ребята самостоятельно собирают КВАДРАЦИКЛЫ И так, давайте рассмотрим варианты самодельных тракторов из деревенской глубинки.   

 Самодельная техника не всегда может выглядеть эстетично, ведь ее собирает простой человек без специального образования, собирает из того что есть под рукой, чтобы облегчить свой нелегкий труд на земле. Главная задача выполнять с/х работу, а гламур оставим столичным пижонам)) На селе живут суровые мужики и точка!  Трактор пашет, культивирует, боронует, сажает и выкапывает урожай по осени, отличный помощник. С недавнего времени ребята стали оснащать трактора самодельными кабинами, дабы защитить себя от дождя и палящего солнца во время работы.    Так же трактора собирают на базе мотоблоков, это отдельная история и о ней мы будем говорить в следующих наших выпусках. Обязательно ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ чтоб не пропускать обновления.      Вот такая замечательная самодельная техника сконструирована и собрана простым сельским жителем.
Источник

Самодельный минитрактор своими руками (29 фото)

Самодельный минитрактор своими руками: подробные фото сборки основных узлов и агрегатов трактора.

Для постройки самодельного минитрактора использованы узлы и агрегаты от автомобильной техники:

  • Четырёхтактный двигатель воздушного охлаждения «Садко GE-390».
  • Коробка передач от «Москвич-2140».
  • Сцепление от «Москвич-412».
  • Задний мост укороченный также с Москвича.
  • Передние ступицы ВАЗ.
  • Задние колеса ВАЗ-2121, передние колёса от сельхоз. техники.
  • Рулевое управление от Москвича.
  • Тормозная система установлена на задние колеса.
  • Установлен генератор с 412 го Москвича сила тока 40 А напряжение  14 V АКБ 7 А.

Далее фото постройки самодельного минитрактора своими руками.

Дополнительно на трактор установлен генератор для работы фар и поворотников.

Вот такой простой и практичный мини трактор построил умелец своими руками.




Мини-трактор — Сделай сам — НОВОСТИ МАТЕРИ ЗЕМЛИ

Садоводство, лесозаготовки, уход за газонами и снегоуборочные работы — все это стоит больших денег, если только вы не соберете мини-трактор МАТЬ своими руками. (См. Подробные схемы минитракторов в галерее изображений.)

В настоящее время популярность домашнего садоводства неуклонно растет. И мы подозреваем, что по мере ухудшения состояния экономики и по мере того, как все большее число людей начинает внимательно следить за зачастую сомнительно безопасными методами и материалами, используемыми при производстве коммерчески выращиваемых фруктов и овощей, практика собственного выращивания станет еще более распространенный.

Естественно, если этот бум на заднем дворе продолжится, все больше и больше людей — как зеленых, так и новичков — будут искать способы облегчить свои обязанности по садоводству. . . и многие из них, более чем вероятно, окажутся в выставочных залах своих местных дилеров, присматриваясь к последней коллекции тракторов мощностью от 12 до 20 лошадиных сил размером с пинту.

И, конечно же, инфляция последних нескольких лет сказалась на производстве наружного энергетического оборудования. Тракторы, которые не так давно могли быть доступны примерно за 3300 долларов, сегодня не могут быть потрачены гораздо меньше, чем за 4500 долларов!

Не поймите нас неправильно.. . большинство этих механических мулов по-прежнему выгодно покупать. Фактически, новейшие рабочие лошадки, как правило, оснащены функциями и улучшениями, которые позволяют их операторам выполнять повседневные работы по вспашке, вспашке и кошению с даже меньшими усилиями, чем это требовалось при использовании аналогичных машин всего несколько лет назад. К сожалению, суровая правда заключается в том, что простая экономика может помешать многим людям — особенно тем, кто только начинает работать с недавно приобретенным участком земли, — воспользоваться последними предложениями отрасли.

Однако есть альтернатива. Если вы [1] чувствуете себя комфортно при изготовлении металлических изделий, [2] владеете или имеете доступ к оборудованию, необходимому для изготовления деталей для такого предприятия (резак, аппарат для дуговой сварки, шлифовальный станок по металлу и дрель с большим патроном. являются одними из основных инструментов, которые вам понадобятся для начала) и [3] готовы потратить немало времени на планирование и сборку предположительно задействованного проекта. . . тогда вы можете построить мини-трактор своими руками, который будет не хуже (а в некоторых случаях намного лучше) тех, которые доступны сегодня от производителей.И вы можете сделать это по цене, которая совсем не дотянется до отметки в 2000 долларов!

Интересно, что весь наш проект трактора возник из потребности, которую нужно было восполнить. Когда научный сотрудник Кларенс Гузен приобрел небольшой участок с намерением заселиться на нем, он обнаружил, что, как и многие люди в той же ситуации, зажат между желанием ввести землю в производство (для чего потребовалась бы помощь небольшого трактора, который у него не было) и финансовое давление, которое обычно сопровождает приобретение недвижимости.

Что ж, решение Кларенса было очевидным: изготовив свой собственный компактный трактор, мастер решил — используя утилизированные автозапчасти, небольшой двигатель с воздушным охлаждением, ассортимент листового металла и стали, а также некоторые готовые компоненты — он Я бы мог иметь машину, которая была бы спроектирована собственными силами, чтобы полностью удовлетворить его потребности, и при этом в конечном итоге платить лишь часть текущей розничной цены.

Теперь вы можете задаться вопросом, почему он просто не купил подержанный трактор по разумной цене.. . и ответ заключается в том, что подавляющее большинство бывшего в употреблении оборудования, которое было доступно, было либо слишком большим (даже 28-сильный агрегат среднего размера сокрушил бы его сад), либо слишком дорогим (последняя модель дизельного мини -тракторы имеют значительную долю на рынке перепродажи), или просто не до той работы, которая стояла перед ним (некоторые так называемые садовые тракторы — это не более чем прославленные газонокосилки и просто не могут выдержать злоупотребления, которые связаны с работой даже небольшая усадьба).

Кроме того (фигура Кларенса), рабочая лошадка, сделанная из набора легко доступных компонентов, будет иметь решающее преимущество в том, что ее легко и недорого ремонтировать. Например, одной из ключевых частей мини-трактора Гусена является трансмиссия Volkswagen Beetle. . . бесценный предмет, который должен быть доступен по разумной цене на складах по всей стране.

ГАЙКИ И БОЛТЫ

Самым главным в уме Кларенса, когда он проектировал мини-трактор MOTHER, было его желание, чтобы все было простым и функциональным.Машина была построена на двух основных компонентах: упомянутой ранее трансмиссии VW. . . и горизонтально-оппозитный, двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением Kohler (модель KT17) мощностью 17 лошадиных сил. (Информацию о силовой установке Kohler можно получить в компании Kohler Co., Колер, штат Висконсин, или у вашего местного дилера. Посмотрите «Желтые страницы» в разделе «Двигатели-Бензин».)

Оба этих принципа тоже оказались отличным выбором. Коробка передач недорогая, удобная в обслуживании и компактная.. . в то время как конструкция двигателя, низкий профиль и надежность казались почти , а — для садовых работ. Однако, если вы решите изменить какой-либо из этих компонентов (возможно, потому, что у вас уже есть силовая установка или обычный дифференциальный привод), вы обнаружите, что, хотя детали кузова, скорее всего, придется перепроектировать, базовое шасси будет работать без доработок (правда, может потребовать небольшой «растяжки» ).

Из-за нехватки места мы не можем предоставить пошаговые подробности по по каждому аспекту конструкции трактора (что, вероятно, займет большую часть этой проблемы), но мы можем дать вам довольно четкое представление о том, как это было собрано.. . и укажите некоторые области, в которых мы сэкономили деньги или изготовили нестандартную деталь из обычного оборудования.

Рама состоит из стальных труб размером 16 футов размером 1 на 3 дюйма, а поперечины крепления двигателя изготовлены из квадратной заготовки размером 1–1 / 4 дюйма. Узел переднего моста нашего трактора, который просто разрезан на 1 дюйм на 3 дюйма, сварен в форме дуги и усилен дополнительными трубчатыми стальными трубами толщиной 1-1 / 4 дюйма, поворачивается на центральной продольной оси, чтобы учесть неровную местность, на которой трактор обязательно встретится.

Система рулевого управления проста и рассчитана на неограниченный срок службы при надлежащем обслуживании. Кларенс сформировал скошенные корпуса шпинделя из отрезков 5-1 / 4 дюйма трубы Schedule 160 диаметром 21/2 дюйма, которые он приварил к концам оси, а сами шпиндели представляют собой 13-дюймовые куски холоднокатаного материала диаметром 3/4 дюйма. стальной стержень согнутой формы и с резьбой на концах. Вместо использования втулок шпинделя — как это делают некоторые производители недорогих тракторов — мы решили использовать конические роликоподшипники для дополнительной надежности и плавности хода.

Два рычага шпинделя были вырезаны из плоской пластины толщиной 1/4 дюйма и связаны вместе с помощью автомобильных шаровых шарниров рулевой тяги, навинченных на стальной стержень 7/16 дюйма. Тяга-тягач имеет аналогичную конструкцию и крепится непосредственно к рычагу подъемника стандартного рулевого механизма Volkswagen. (Предложение: если вы сможете купить разбитого, сломанного или безмоторного жука VW по разумной цене, автомобиль — при условии, что его ходовая часть и рулевое управление в хорошем состоянии — вероятно, предоставит вам многие из деталей, которые вы потребность в этом проекте по более низкой цене, чем те же предметы, если бы вы купили их отдельно.)

Перейдя к задней части будущего трактора, мы внесли некоторые изменения в коробку передач VW, чтобы она могла комфортно опираться на рельсы рамы. Поскольку самый популярный в мире автомобиль претерпел несколько изменений за свой многолетний срок службы, ваш junker может иметь не такие же размеры или передаточное число, как у нас. . . но все, что действительно имеет значение, — это то, что полуоси должны быть разрезаны или разрезаны и снова соединены. . . обеспечение такой общей ширины компонента, чтобы монтажные фланцы ступиц соприкасались с внешним краем рамы.

Чтобы усилить отдельные полуоси, мы отрезаем 5 дюймов трубы (имеющей примерно такой же диаметр, как и оси) для каждой, затем разрезаем обе части по длине. Ударяя половинки молотком по криволинейным поверхностям осей в сварных соединениях (для придания формы трубе), затем приваривая каждую половину манжеты отдельно к стыкам, к материалу вала с обеих сторон от них и к другой его половине, вы » у меня будет два трубчатых армирующих кольца. . . каждый из которых прикреплен к шарниру и валу.

В соответствии с предполагаемым использованием в качестве настоящего рабочего садового трактора, детище Goosen имеет довольно большие колеса сельскохозяйственного типа и покрышки. Передняя резина размером 16 на 6,50 на 8 см установлена ​​на ободах, приобретенных у Martin Wheel Company (Таллмэдж, Огайо). Для оснащения задней части пришлось комбинировать колесные диски двух разных производителей. Каждое колесо состоит из центральной части обода VW и внешнего кольца грузового автомобиля размером 8,50 на 15 дюймов. Поскольку в первоначальном виде все колеса были заклепаны в местах соединения, было несложно отшлифовать и выбить крепеж, приварить центры компонентов VW к внешней части колес грузовика и заполнить отверстия для заклепок. во внутренних гранях дисков.

Поскольку трансмиссия Volkswagen предназначена для движения по шоссе, а не для сельскохозяйственных целей, нам пришлось снизить передаточное отношение между двигателем и коробкой передач в сборе до 8,85: 1. Для этого мы использовали серию шкивов с зубчатым ремнем, соединенных с 1-дюймовыми промежуточными валами, установленными в опорных подшипниках. Конечная передача представляет собой цепную звездочку и крепится к входному валу сцепления.

(Примечание. Используемые нами зубчато-ременные приводы Gilmer являются надежными, но дорогими компонентами.Эти детали можно заменить обычными звездочками и цепями, но имейте в виду, что коленчатый вал двигателя может вращаться со скоростью, превышающей рекомендованную для некоторых цепей.)

Поскольку дюйм кривошипа изначально сопрягался с муфтой (и, конечно, мы не использовали силовой агрегат VW), нам пришлось попросить машиниста сделать переходную муфту и нарезать ее метчиком 28 мм с шагом 1,5. Мы также попросили его прорезать шпоночные пазы в приводных валах для установки шкивов и звездочек.

Затем, чтобы поддержать вал и его подшипник, мы вырезали и просверлили пластину 1/2 дюйма — используя колокол VW в качестве шаблона — перед сваркой участка трубы Schedule 40 диаметром 5 дюймов и длиной 1-1 / 2 дюйма. к его центру. Круглая плоская пластина размером 3/8 дюйма на 5-1 / 2 дюйма, приваренная к концу этой трубы, служила опорой подшипника. . . и вся сборка была установлена ​​на нужное расстояние от колокола с помощью плоской металлической распорки 1/8 дюйма, вырезанной по шаблону и просверленной в соответствии с основной пластиной.

ЕСТЬ БОЛЬШЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА

Итак, мы описали «голый» трактор и ходовую часть. В нашем следующем выпуске мы подробно расскажем о производстве топливного бака и деталей из листового металла покажет вам конструкцию ручного гибочного тормоза, который стоит намного меньше, чем коммерческая модель). . . доделать тормозную и электрическую системы. . . и расскажем, как мы построили трехточечную навеску и гидравлический подъемник, а также дополнительную коробку отбора мощности для использования со специализированным оборудованием.

Так что внимательно ознакомьтесь с фотографиями и иллюстрациями в галерее изображений, которые сопровождают эту статью, и следите за выгодными покупками небольших двигателей и компонентов Volkswagen. . . если повезет, вы сможете связаться с нами до того, как следующий выпуск дойдет до вашего дома!

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Поскольку ограниченное пространство не позволяет детально описать каждый этап строительства этого проекта, научные сотрудники MOTHER находятся в процессе объединения — для тех из вас, кто может захотеть получить больше деталей, чем самое необходимое, что появляется в журнале — step -пошаговые иллюстрированные планы нашего трактора.Чтобы заказать набор, посетите наш магазин новостей Матери-Земли.

Продолжайте строить свой мини-трактор своими руками с помощью этих планов проекта:

• Как построить недорогой самодельный мини-трактор (часть 2)
• МАТЕРИНСКАЯ сельхозтехника: самодельные аксессуары для тракторов (часть 3)
• Изготовить самодельный тракторный отвал (часть 4)


ПРОИЗВОДИТЕЛИ САДОВЫХ ТРАКТОРОВ (12-20 ЛОШАДЕЙ)

Для тех, кто не хочет заниматься проектом такого масштаба, но рассматривает возможность покупки рабочего садового трактора , мы составили следующий список производителей.В идеале за подробностями обращайтесь к местному дилеру. . . однако указанные ниже фирмы отправят информацию о продукте по запросу.

Allis-Chalmers Corporation
Оборудование для газонов и садов
Милуоки, Висконсин

Ariens Company
Brillion, Висконсин

The Bolens Corporation
Порт Вашингтон, Висконсин

Deere & Company
Don Schuberg
Подразделение потребительских товаров
Moline, Illinois

Engineering Products Company
Waukesha, Wisconsin

Ford по производству тракторов и навесного оборудования
Трой, Мичиган

Gilson Brothers Company
Плимут, Висконсин

Gravely International, Inc.
Клеммонс, Северная Каролина

International Harvester
Equipment Group, департамент
Чикаго, Иллинойс

J I Case, компания Tenneco
Подразделение наружного силового оборудования
Winneconne, Wisconsin

Kubota Tractor Corporation
Комптон, Калифорния

Massey-Ferguson, Inc.
Де-Мойн, Айова

Mitsubishi Tractor Division
Sumitomo Corporation of America
Нью-Йорк, Нью-Йорк

Sears, Roebuck and Company
Sears Tower
Чикаго, Иллинойс

Speedex Tractor Company
Равенна, Огайо

Wheel Horse Products, Inc.
Саут-Бенд, Индиана

Yanmar Tractor (США, Inc.)
Dept. TMEN, 476 Country Club
Bensenville, Illinois 60106

.

Многофункциональный трактор-погрузчик Dy840 Мини-трактор Сельскохозяйственный трактор-погрузчик для продажи

Многофункциональная машина DY840 мини-трактор продам трактор-погрузчик —- многофункциональная машина, идеальное сочетание погрузчика и трактора. Телескопическая стрела широко используется. Очень популярен в сельском хозяйстве, строительстве, озеленении, садоводстве и т. Д.

Характеристики:

Он принимает европейскую стандартную систему быстрого соединения в передней части, что позволяет клиенту использовать сотни различных насадок.А в задней части он принимает гидравлический выход для использования навесного оборудования.

Это гидростатическая полноприводная машина, имеет четыре независимых гидравлических колесных двигателя.

По сравнению с другими машинами того же размера, его телескопическая стрела, которая может достигать 2750 мм, значительно увеличивает рабочий диапазон.

Специальная шарнирно-сочлененная конструкция с сиденьем в переднем положении помогает ей получить гораздо меньший радиус поворота, чем у других машин того же размера.

Управление очень простое с помощью уровней и кнопок. Разъем для проверки давления на шасси, а также все соответствующие сигнальные лампы и звуковые сигналы также значительно упростили обслуживание.

ПРИМЕНЕНИЕ

Универсальная машина для самостоятельной работы

Отправной точкой при проектировании серии DY была разработка компактной многоцелевой рабочей машины для домовладельцы, дома отдыха и небольшие фермы.

В саду можно сделать клумбы, новые газоны и пруды с DY620 / 840/1150. Это также идеальный инструмент для стрижки газонов и других работ по уходу.

В ландшафтных работах, таких как строительство дворов, серия DY является отличным помощником: землеройные работы и выравнивание выполняются очень быстро и легко с DY840

DY840 — очень эффективная машина для уборки снега зимой, и вы также можете с ней разбрасывать соль и песок. .

Советы, местные власти и погосты

Многие подрядчики по озеленению, советы, местные органы власти и погосты уже имеют машины серии DY, работающие в их парках и дворах.Компактные размеры, простота в эксплуатации, универсальность и низкие затраты — это особенности, которые ценят клиенты.

Работы в лесу

Благодаря превосходным характеристикам проходимости, серия DY работает и в лесу. Здесь очень помогают полный привод и небольшой радиус поворота. DY840 разработал навесное оборудование, предназначенное для работы в лесу, такое как лесовоз, гидравлическая лебедка, бревенчатый комбайн и бревенчатый нож.

Готово к работе

Серия DY в стандартной комплектации оснащена подъемным рычагом, мощной дополнительной гидравликой с маслоохладителем, гидроусилителем рулевого управления, прицепной муфтой, рабочими фарами, предохранительной рамой с тонированным оргстеклом навес и т. д.Все необходимое есть, можно сразу приступить к работе.

Простота вождения

Вождение и работа с серией DY очень просты и логичны: есть две педали для выбора направления и скорости движения, ручной дроссель и рулевое колесо. Это делает вождение безопасным и быстрым для обучения.

Подробные характеристики приведены ниже. Приглашаем вас посетить наш завод, чтобы проверить его сами, мы уверены, что вы влюбитесь в него!

кг Вес

9 Многофункциональный тракторный тракторный погрузчик на продажу —- различное использование

задний гидравлический выход и 3-точечное сцепное устройство для использования трактора

Панель управления

Опции трактора малой фермы DY840

Наши услуги

1.Быстрый ответ на любой запрос.

2. Профессиональный и развернутый ответ на любой интересующий клиента вопрос.

3. Строгий контроль качества и своевременная доставка

4. Предложите заказчику все необходимые материалы, чтобы он знал и лучше использовал машину.

5. Периодически после обслуживания предлагайте любую необходимую поддержку, если это необходимо.

6. На новую машину, в определенных пределах, гарантия производителя составляет 12 месяцев после покупки или 1000 рабочих часов (в зависимости от того, что наступит раньше).

7. Гарантия включает бесплатный ремонт или бесплатную замену деталей, дефекты которых были подтверждены техническим отделом производителя.

8. Срок ремонта или замены деталей не должен превышать гарантийный срок.

9. Гарантия действует при соблюдении всех условий, указанных в договоре.

Если вы заинтересованы в наших погрузчиках, пожалуйста, свяжитесь с: Angelia.

.

Вау !!!! Новый дешевый мини-трактор от китайского производителя

1). ОБЩАЯ УСТАНОВКА

Коробка передач: трансмиссия из специальной стали

Основные размеры (мм): Д 2200 x Ш 9700003 9000 9002 916 Колесная база: (мм) 1150

Колесо колеи:

переднее колесо (мм) 850

Заднее колесо (мм) 800

Минимальный дорожный просвет (нижняя часть трансмиссии) (мм) 200

Радиус миниповорота: (м) 2

Вес конструкции: (кг) 420

Теоретическая скорость: км / ч

Первая передача 2.24

вторая передача 3,48

третья передача 5,62

Первая передача заднего хода 1,72

Вторая передача заднего хода 6,97

2) ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модель двигателя

90900 JDZ195

Тип двигателя: горизонтальный, одноцилиндровый, четырехтактный

Номинальная частота вращения: об / мин 2400

Номинальная мощность: 10 л.с. 12.5HP

Тип охлаждения: испарительное охлаждение, конденсационное

3) DRIVE SYSTEM

1. сцепление сухого типа, двойное, нормально соединяющееся и фрикционное.

Конечная передача: одноступенчатая прямозубая передача

3. дифференциал: опорный конический планетарный редуктор

4. трансмиссия: (3 + 1) * 2-цилиндровый редуктор

5.тормоз: тормоз с внешней колодкой

6. тип привода между двигателем и сцеплением: треугольный ремень

7. тип привода между валом отбора мощности и гидронасосом: клиновой ремень

4). И СИСТЕМА ПОВОРОТА

Передняя ось: регулируемая, разделительная

Тип шин: переднее колесо 4.00-8 / 4.0-12

Заднее колесо 6.00-12 / 6.5-16

Давление в шинах:

Переднее колесо: 600 кПа

Заднее колесо: 250 кПа

Рулевой механизм: червячный тип

Схождение переднего колеса (мм): 4 ~ 8

Передний- развал колеса: 2 0 ± 30

Наклон шкворня: 7 0 ± 15

Поворотный шкворень: 3 0 ± 15

901 84

5.РАБОЧЕЕ УСТРОЙСТВО:

Подъемный механизм:

(1) ручной (подъем рычага, храповик)

(2) гидравлический подъем

(3) Тип: раздельный насос: CBN-E304 шестеренчатый насос

Давление срабатывания предохранительного клапана (МПа): 16

Время подъема (с): ≤2

ВОМ:

1. тип: зависимый тип с боковым расположением

2 .скорость поворота: об / мин: 1378

3.направление вращения: по часовой стрелке

6). ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА

Тип генератора: маховик-генератор марки YONGCI 12 В 250 Вт

Передняя фара: 12 В 40 Вт / 100 Вт

20 Индикатор:

Двойной переключатель передач: JK107

7). ОБЪЕМ ОСНОВНОГО НАПОЛНЕНИЯ

Гидравлический бак: л 1,5

63

900

1, бесплатный ящик для инструментов и бесплатные детали, легко повреждаемые.

2, гарантийный срок 18 месяцев с момента доставки товара в ваш порт.

3, срок доставки 20 дней для одного контейнера. 45. каждый цвет мы можем сделать для вас.

4.Мы можем сделать трактор с вашим логотипом в вашем заказе. (Это бесплатно)

5.Мы найдем для вас хорошую транспортную компанию.

6. Наша бизнес-модель предполагает как оптовую, так и розничную торговлю, поэтому наш минимальный заказ составляет одну штуку

7.Срок оплаты: T / T30% заранее, 70% T / T после доставки или аккредитив в виде.

Центр справки и поддержки — часто задаваемые вопросы

В. Я полный новичок в тракторе, никогда в жизни не водил его — вы можете мне помочь? ?
A. Совершенно верно! Ваш новый трактор поставляется с обучающим DVD и руководством по эксплуатации. Если вам все еще нужна помощь, мы на расстоянии одного телефонного звонка — мы здесь, чтобы помочь.

В: Почему HuaxiaTractors такое выгодное соотношение цены и качества?
A: Тракторы Huaxia — это огромная ценность, потому что мы являемся производителем. У нас нет коммерческой аренды, которую нужно платить. Тракторы и навесное оборудование хранятся в сельском сарае, поэтому мы перекладываем экономию на вас.

В: Требуется ли сборка агрегатов?
A: Да. Для большинства инструментов требуется некоторая сборка, обычно они частично собираются для транспортировки. Требуется затяжка всех болтов.

Q: Какая смазка требуется для навесного оборудования?
A: Если не указано иное, все орудия с редукторами, такие как измельчители, сверлильные станки и роторные культиваторы, поставляются сухими и требуют добавления трансмиссионного масла.

Q: Ограничено ли трехточечное соединение только двумя положениями? (Вверх или вниз).
A: Нет. Трехточечную навеску можно остановить в любом положении.

В: Какой тип трехточечной навески у трактора?
A: Трактор оснащен трехточечной навеской категории 1

Q: Какой вес может поднять трехточечная навеска?
A: Это зависит от модели трактора, которую вы покупаете.Пожалуйста, просмотрите страницу технических характеристик.

Q: Сколько топлива расходует трактор?
A: Примерно 5-7 литров в час, в зависимости от объема двигателя, скорости, нагрузки и т. Д.
Пожалуйста, просмотрите страницу технических характеристик для получения дополнительной информации.

В: Какую скорость и мощность обеспечивает ВОМ?
A: ВОМ имеет две скорости: 540/1000 об / мин.

В: Какие тормоза у трактора?
A: У Fumetsu негидравлические барабанные тормоза на задних колесах.

Орудия

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Модель

DY840

Габаритные размеры (ДхШхВ)

2600

макс.вылет стрелы (стрела выдвинута)

3000 мм

Макс. вылет стрелы (стрела втянута)

2480 мм

Вместимость ковша

450 л

Номинальная грузоподъемность

35

3

Мин. радиус поворота

2065 мм

Угол поворота

450

Скорость

0-12 км / ч

Стандартная шина

26X12-12

Давление в шинах

2.8 бар

Емкость масляного бака

40 л

Давление

190 бар

Отслеживание расхода масла

78 л / мин

Модель масла (минеральное масло)

L-HL46

Марка двигателя

Kubota-E

NV

Тип двигателя

3 цилиндра, водяное охлаждение

Номинальная мощность / частота вращения

26.9 кВт / 2800 об / мин

Емкость топливного бака

23L

Аккумулятор

60Ah, 12 В