Короны детские своими руками: Корона из бумаги своими руками поэтапно

Содержание

Корона из бумаги своими руками поэтапно

Ни один новогодний вечер не обходится без костюма. В хороводе кружатся маленькие феи и снежинки, принцессы и короли. И без главного сказочного атрибута – царского венца – просто не обойтись. Мамы и бабушки перед карнавалом ищут в Интернете фото самодельных корон из бумаги, фетра, мишуры, придумывают свои модели.

Вот несколько интересных идей.

Корона из бумаги: простые варианты

Из картона и бумаги можно сделать корону невероятной красоты. Главное – набраться терпения и проявить фантазию.

Материалы:

  1. картон;
  2. цветная бумага;
  3. ножницы;
  4. простой карандаш;
  5. клей ПВА, «Момент» или клеевой пистолет;
  6. бусины, стразы, стеклярус для декора.

На картоне нарисовать корону. В Интернете можно найти шаблоны на любой вкус. Если лист маленький, можно сделать несколько деталей, а потом соединить между собой.

Если корона меньше обхвата головы, стоит продумать, как она будет держаться. Можно закрепить на волосах заколками-невидимками. Чтобы закрепить на коротких волосах, понадобится шляпная резинка. Проделать маленькие дырочки на концах короны, вставить концы резинки, завязать узелки, сверху заклеить кусочком картона.

Заготовку покрасить или обклеить бумагой нужного цвета в зависимости от костюма: для принцессы или царя – золотистого, для снежинки – серебристого, белого, голубого. После высыхания задекорировать корону.

В такой технике можно сделать корону для мальчика, но она должна быть более лаконичной, с меньшим количеством украшений.

Корона Эльзы из м/ф «Холодное сердце»

Для работы понадобятся:

  1. картон;
  2. золотистая краска;
  3. ножницы;
  4. простой карандаш;
  5. клей ПВА, «Момент» или клеевой пистолет;
  6. для декора – кружевная тесьма, синий крупный страз, желтые блестки.

Из картона вырезать полосу: ширина – 4-5 см, длина равна обхвату головы.

Нарисовать и вырезать диадему шириной примерно 10 см, высота посередине – около 8 см. Заготовку приклеить к полосе по центру.

Обратите внимание!

Нанести золотистую краску. Если ее нет, можно использовать желтую. По окончании всех работ обрызгать лаком для волос: он придаст блеск изделию. Контур диадемы промазать клеем, насыпать блестки. После высыхания стряхнуть излишки.

В середину диадемы прикрепить с помощью клеевого пистолета или «Момента» синий страз.

По обе стороны камня сделать снежинки. Для этого нужно начертить 3 скрещенные полоски, нанести кисточкой клей, насыпать блестки, потом стряхнуть остатки.

Место соединения 2-х деталей задекорировать тесьмой. Закрепить на волосах можно описанными выше способами.

Корона из нотного листа

Для костюма «Королева музыки» используются листы из нотного альбома. Если его нет, можно распечатать картинки из Интернета.

Обратите внимание!

Потребуется:

  • картон;
  • нотные листы;
  • черная бумага;
  • ножницы;
  • простой карандаш;
  • кисточка;
  • клей ПВА, «Момент» или клеевой пистолет;
  • блестки, кружевная тесьма или атласная лента, бусины, стразы.

Как сделать корону Королевы музыки, пошаговая инструкция.

  1. На картоне нарисовать корону, можно использовать шаблон.
  2. Наклеить с одной стороны нотные листы так, чтобы один находил на другой на 2-3 мм.
  3. Обрезать по контуру заготовки. Лучше использовать маникюрные ножницы: края будут более аккуратными.
  4. Аналогично сделать с обратной стороны короны.
  5. По низу прикрепить тесьму или ленту.
  6. Контур заготовки промазать клеем, обсыпать блестками.
  7. После полного высыхания стряхнуть остатки сухой кисточкой.
  8. Вырезать из черной бумаги скрипичный ключ, приклеить на середину короны.
  9. По желанию можно добавить украшений, но не переусердствовать. При декорировании нужно придерживаться золотого правила: «Много – не всегда красиво».
  10. Если вместо нотной бумаги использовать газетную, получится креативная корона для тематической вечеринки.

Корона из втулки от бумажных полотенец

Кокетливую маленькую корону для принцессы из м/ф «Бременские музыканты» можно сделать из втулки от бумажных полотенец.

Для ее изготовления понадобится:

  1. втулка от полотенец или туалетной бумаги;
  2. ножницы;
  3. канцелярский нож;
  4. шило;
  5. простой карандаш;
  6. шляпная резинка;
  7. клей;
  8. клей ПВА, клеевой пистолет или «Момент»;
  9. материал для украшения.

Сначала нужно определиться с высотой короны.

Обратите внимание!

Как сделать корону из картона своими руками

Корона – элемент власти в монархических государствах. Однако малышам совершенно все равно, какие сакраментальные идеи скрыты за этим символом, ведь для них корона – волшебство, сказка, возможность почувствовать себя кем-то особенным. Мы расскажем, как сделать корону из картона своими руками, чтобы порадовать собственного ребенка и его друзей, которые имея такой реквизит, могут устроить настоящее царство в вашей гостиной.

Мастер-класс № 1

Давайте попробуем изготовить простейшую корону своими руками из плотного картона. Чтобы не мучатся с рисованием зубцов, мы подготовили шаблон.

Следуйте инструкции, чтобы изготовить головной убор для маленьких принцев и принцесс:

  1. Распечатайте шаблон на листе А4. Вырежьте.
  2. Подготовьте плотный картон: отдайте предпочтение листам, которые при сгибании не создадут изломов.
  3. Приложите шаблон к картону, обведите. Вырежьте из картона заготовку короны.
  4. Подготовьте красивую бумагу для декорирования королевского головного убора: это могут быть листы из нотной тетради или одноцветная оберточная бумага.
  5. Совместите листы с шаблоном, склейте их. Если декоративной бумаги не хватает на всю длину короны, склеивайте листы внахлест.
  6. Обрежьте излишки бумаги, чтобы декоративная бумага и плотный картон имели единую форму. Повторите то же самое со вторым шаблоном.
  7. Смажьте корону клеем, посыпьте золотыми блестками. Оставьте высыхать. После смахните сухой губкой или кистью оставшиеся блестки.
  8. Оформите низ головного убора лентой или кружевом. Добавьте стразы, бусины или бисер.

Шикарная корона из картона готова! Отличный вариант для праздничного вечера на котором будут присутствовать гости вашего ребенка. Сделайте корону виновнику торжества, остальным детям раздайте короны попроще или другие атрибуты, позволяющее детям почувствовать себя в сказочном королевстве.

Мастер-класс № 2

Сделать аккуратную маленькую корону из картона просто. Для этого необязательно вырезать шаблоны: можно использовать втулку от туалетной бумаги или свернуть лист плотного картона в цилиндр. Высота короны зависит от цилиндра.

Следуйте легкой инструкции:

  1. Сверните картон в цилиндр или подготовьте втулку.
  2. Вырежьте острые зубцы.
  3. Покройте корону краской из баллончика.

Получится удивительно универсальная корона,  которая при должном оформлении  превратит в царствующую особу и девочку и мальчика.

Мастер-класс № 3

Корону из тонкого картона можно сделать в два счета, если следовать фотоинструкции,  предоставленной ниже. Такой вид короны не стоит украшать различными блестящими элементами — ее индивидуальность выражена в простоте. Головной убор подойдет малышам 1-3 года на домашнем празднике или день рожденье.

Мастер-класс № 4

Для остроконечной короны нужен совсем тонкий картон. Внимательно просмотрите видео, чтобы повторить изготовление такого чудного головного убора. Используйте золотую краску поверх картона, чтобы придать короне праздничный вид: она прекрасно подойдет для утренника в детском саду.

Мастер-класс № 5

Корона потребует много времени: лучше, если вы возьметесь за создание поделки сами. Ниже представлена подробная фотоинструкция того, что необходимо сделать.

Подготовьте плотный картон. Нарежьте из него квадраты 2*2 см. Сколько понадобится квадратиков вы сможете вычислить, измерив окружность головы ребенка. Данную величину умножьте на два и прибавьте 6 квадратиков для запаса.

Согните квадрат пополам, пригладьте по стороне сгиба – получится треугольник. Сделайте треугольники из всех квадратов.

Смажьте край одного треугольника клеем. Вложите его в соседнюю фигуру, как показано на рисунке. Повторяйте манипуляцию, пока не наберете нужную длину.

Возьмите оставшийся треугольник. Смажьте оба конца клеем и поместите внутрь цепочки. Как именно это нужно сделать видно на рисунке.

После того как работы с клеем завершены, хорошенько надавите на линию сгиба, чтобы зафиксировать треугольники в одном положении. Примеряйте корону ребенку, после чего закрепите клеем или степлером в нужном месте.

Корона готова! Ваш ребенок станет лучшим королем или королевой на праздничном вечере.

Важно дарить ребенку частичку сказки постоянно. Для вас не составит труда смастерить корону, а для малыша время проведенной в ней покажется самым волшебным. Старайтесь делать поделки такого рода вместе с ребенком: его участие может быть минимальным, однако маленький человек еще долго будет благодарен за возможность поучаствовать в необычном творческом процессе.

Детская корона своими руками из подручных материалов

В преддверии Нового Года хочу рассказать как сделать детскую корону своими руками из подручных материалов.  На мой взгляд это самый бюджетный и быстрый способ создания ледяной короны для маленькой  королевы.

 

Детская корона своими руками

 

Как же можно обойтись без этого аксессуара в волшебную Новогоднюю ночь, ведь именно он сделает из маленькой принцессы настоящую Снежную Королеву!

Как сделать детскую корону своими руками из подручных средств

Какие инструменты для этого нужны

  • горячий клей
  • тонкий железный обруч
  • блестки разных оттенков синего и серебристого и белого
  • атласная лента

Пошаговая инструкция корона своими руками из подручных средств

Во-первых, обернем наш металлический обруч атласной лентой, а чтобы она лучше держалась прикрепим её горячим клеем.

Детская корона своими руками

Привяжите или приклейте ленту к одному концу и аккуратно намотайте по всей длине до второго края.

2. Далее возьмите резиновый коврик или любое другое покрытие с которого будет легко удалить клей. Посыпьте поверхность блестками и с помощью горячего пистолета нарисуйте полоски. Рисуйте полоски разной длинны и ширины в сборке такая корона будет красивее. Старайтесь, чтобы полоски были похожи на настоящие льдинки.  Выдавили полоску клея, сразу обсыпьте её блестками со всех сторон, пока клей не остыл.

Смотрите так же: 

Шапка волк своими руками

Новогодние игрушки своими руками — дед Мороз, снеговик и ёлка

Дед Мороз из фоамирана шаблон

Карнавальные маски для детей своими руками

Чем больше оттенков синего блеска вы возьмете, тем красивее будет ваша корона.

Когда полосочки остыли, удалите излишний блеск и снимите с поверхности, на которой вы работаете.

Ваши клеевые полоски должны выглядеть так:

Теперь, с помощью горячего клея, приклейте полоски на корону.

Начните сборку с середины. Самые большие и высокие «льдинки» приклейте в центре короны и закончите сборку самыми маленькими льдинками.

После того как вы приклеите все «льдинки» на корону подождите несколько минут пока клей остынет и можете носить. Корона готова!

Детская корона своими руками

Надеюсь юная королева в такой короне будет неотразима и покорит своим внешним видом всех принцев на празднике!

Удачи и давайте вместе украсим Рождество и Новый год!

Читайте также

Корона своими руками (78 фото)

Красивое украшение подчеркнет образ, сделает его эффектным и незабываемым на любом торжестве. Корона пригодится для фотосессии. Она может стать украшением, дополняющим наряд для тематической вечеринки или детского праздника. Многих людей интересует вопрос, как сделать корону своими руками. Создать ее несложно, если воспользоваться советами опытных мастериц и приложить немного усилий.

Украшение из картона

Девочки любят наряжаться, чтобы быть похожими на принцесс. Мальчику также может понадобиться атрибут власти, если он будет королевской особой на празднике в детском саду или школе. Родители могут осуществить мечту ребенка, самостоятельно сделав корону. Предмет, созданный своими руками, будет идеально гармонировать с нарядом.

Простой аксессуар вырезают из картона. Необходимо лишь нарисовать форму изделия, подбирается она заранее. Можно найти подходящую выкройку. По готовому шаблону просто создать красивый аксессуар. Корона из бумаги своими руками будет выглядеть оригинально, следует лишь найти материал подходящего цвета. С двух сторон к готовому изделию крепят резинку.

Корона на ободке

Чтобы символ власти не падал с головы, необходимо его закрепить. Для этого используют заколки, резинки. Лучше подобрать ободок, к которому будет крепиться основа. Можно придумать множество интересных вариантов. Благодаря ободку предмет удобно будет крепиться на голове ребенка, не вызывая дискомфорта.

Блестящее изделие

Из картона получаем заготовку нужной формы. Для этого приобретают блестящий материал. В продаже имеется огромный ассортимент таких товаров. Стоит остановиться на плотном картоне, чтобы он хорошо держал форму.

На нижнюю часть необходимо приклеить кружево. Стразы крепят по всей основе изделия, чтобы оно сияло. На завершающем этапе приклеить готовую корону к ободку. Такой вариант подойдет для взрослых и детей, необходимо лишь определиться с размерами.

Украшение для малышки

Крошка будет в восторге от пышного платья и изящной короны. Последовательность работы:

  1. Сделать шаблон из картона.
  2. С помощью шпажки его обводят с обратной стороны розового фоамирана.
  3. Понадобится небольшой разрез, чтобы собрать готовое изделие.
  4. На нитку собирают небольшие кусочки белого фатина, его крепят с обратной стороны заготовки.
  5. Аккуратно приклеить изделие к белому фетру и вырезать.
  6. Можно собрать заготовку.
  7. Прикрепить стразы.

Полученную заготовку крепят к ободку, немного отступив от центра. Такая маленькая корона подойдет для совсем крошки, которая с удовольствием будет носить ее в праздничный день. Если планируется фотосессия, то этот предмет станет отличным дополнением любого нарядного платья.

Корона из фетра

Из материала подходящего тона вырезают две детали основы. Их склеивают между собой. Лучше приобрести плотный фетр, чтобы он хорошо держал форму. К каждой вершине изделия крепят небольшой помпон контрастного цвета. Дополнительным декором могут служить звезды из блестящей бумаги. По краю изделия прикрепляют ленту. Головной убор для маленького принца готов.

Для мальчика не нужно придумывать сложную конструкцию с обилием декора, достаточно несколько элементов, чтобы создать образ прекрасного царевича. Корона собирается под наряд, который уже взят на прокат или сшит. Это позволит получить гармоничный образ.

Изделие из кружева

В продаже имеется огромный выбор фурнитуры. Можно подобрать кружево нужной ширины и оттенка. Ажурная корона своими руками для девочки будет смотреться отлично на любом празднике.

Следует замерять окружность головы ребенка, чтобы определить, сколько понадобится материала. В емкость наливают клей, а затем опускают туда кружево. После его выкладывают на вощеную бумагу. Нужно подождать несколько часов, пока деталь полностью высохнет.

Если не удалось найти кружево нужного цвета, его можно покрасить в любой оттенок. Для декора изделия используют стразы и кристаллы, которые крепят с помощью клеевого пистолета. В конце работы соединяют концы детали. Такой стильный аксессуар дополнит платье нежного оттенка из воздушной ткани. Он подойдет для маленькой девочки, а также может использоваться взрослыми для тематических вечеринок и ярких фотосессий.

Аксессуар из проволоки и бусин

Следует позаботиться о каркасе. Для этого понадобится проволока, из которой формируют круг по размеру головы ребенка. Из этого же материала готовят 5 элементов размером не более 12 см. Каждую деталь требуется сложить пополам, а после закрепить на сделанном из проволоки обруче. Все элементы промазать с помощью клеевого пистолета.

На эту основу будут крепиться бусины. Подбирают их так, чтобы тона сочетались. На проволоку нанизывают бусину или камень, затем аккуратно закручивают. Роскошное украшение дополняют бисером, через который продевают проволоку. Затем полученными элементами обматывают заготовку.

Корона из мягкой проволоки может дополняться разными элементами:

  • помпонами;
  • снежинками;
  • звездочками;
  • бисером;
  • другим декором.

Все зависит от того, для какого мероприятия и под какое платье она создается. Украшают изделия цветами и другими растительными элементами. Фантазии мастеров нет предела.

Царская корона

Можно найти в интернете изделие, которое носили знаменитые короли или императоры, царицы и наследные принцессы. По такому образцу самостоятельно создают шаблон. На картоне рисуют нужную форму, которую затем аккуратно вырезают по контуру. Затем склеивают, оставляют до полного высыхания.

Для получения красивого результата понадобится золотистая ткань. Она вырезается по выкройке для основы, нижняя часть сшивается на машине.

Верхняя часть будет скрепляться вручную. Понадобятся нитки в тон и игла. При работе можно использовать бисер, чтобы скрыть шов. Такие элементы будут также выполнять декоративную функцию. К острым концам изделия необходимо прикрепить крупные белые бусины.

Дополнительно аксессуар украшают цветными пришивными камешками. Схему размещения всех элементов можно придумать. Лучше посмотреть настоящие царские короны. Можно использовать также цветные пуговицы с камнями разных форм. Дополнительно по краю короны пришить прозрачные бусины, которые будут переливаться на свету. Такой аксессуар понравится девочке и мальчику, на празднике ребенок будет чувствовать себя царской особой.

Создание красивых аксессуаров занимает определенное время, требует терпения. Нужно заранее приобрести все необходимые материалы, подготовить инструменты. Модели могут быть разные. Все зависит от фантазии мастера. Если самому создать шедевр не получается, то всегда можно посмотреть готовые примеры. Не обязательно копировать изделие, его можно видоизменить. Будет получен неповторимый аксессуар.

Фото идеи красивых самодельных корон

💃Как сделать корону своими руками: 8 новогодних поделок. Как сделать корону своими руками

Карнавальный костюм для девочки: корона принцессы, Снегурочки и Снежной королевы






(25 оценок)

Многие дети считают, что новогодний праздник получится неудачным, если явиться на него без карнавального костюма. Несмотря на многообразие сказочных вариантов, большинство девочек рассчитывают стать принцессами, а некоторые мальчики не прочь выступить в роли отважных принцев и разных дерзких королевичей. Чтобы не разочаровать детей, придется раздобыть новогодний костюм, и главное в нем, разумеется, корона. Если в последний момент вы обнаружили, что дома не завалялось ни золота, ни рубинов с алмазами, придется сделать корону своими руками. Благо, это несложно. Вот какие ослепительные варианты можно предложить.



Корона принцессы — из синельной проволоки

Синельная проволока (пушистые трубочки разных цветов) продается в магазинах для творчества и бывает как матовой, так и блестящей металлизированной. Это благодарный материал для головного убора принцессы. В короне на картинке использовано 12 проволочек, но вы всегда можете создать свой собственный узор. Принцип очень простой: несколько проволок сгибаются пополам и скручиваются в местах пересечений любым причудливым образом. Из остальных делается кольцо, основание короны. А потом основная часть и кольцо скрепляются вместе.

Корона королевы — из ободка и золотой бумаги

Это незаурядное украшение требует самых простых материалов — пластикового ободка и блестящей бумаги или картона. Плотные золотые или серебряные листы будут блестеть и изображать массивные драгоценные камни. Чтобы их изготовить, распечатайте этот шаблон. Его можно увеличивать и уменьшать, чтобы получить камни разного размера.

Вам будут нужны 6 или 7 золотых слитков или сверкающих кристаллов, один из которых будет самый большой — он пойдет на макушку. Перенесите развертку на лист блестящей бумаги, вырежьте, сложите по линиям при помощи линейки и скрепите конструкцию двусторонним скотчем или термоклеевым пистолетом. Потом клей аккуратно наносится на ободок, а на нем в творческом беспорядке располагаются драгоценности. Блестите на здоровье!

Корона для девочки — из проволоки и конфетти

Волшебный венок делается из проволоки, которую можно обнаружить в инструментах мужа или купить в магазине для рукоделия. Из нее следует сделать кольцо — таким образом, чтобы оно могло удержаться на голове будущей феи. Обрабатывайте небольшие области короны термоклеевым пистолетом, а потом быстро окунайте в тарелочку, куда вы заблаговременно насыпали блесток и конфетти. Проделывайте эту операцию, пока весь головной убор целиком не покроется сверкающими искрами. Если вы видите, что конфетти маловато, не стесняйтесь, накладывайте дополнительные слои. Перед применением убедитесь, что острые концы проволоки надежно скрыты под слоем клея и конфетти.

Корона короля – из бумаги и журналов

Основа этой короны вырезается из плотной бумаги. Можно использовать готовые шаблоны короны, но, возможно, вы предпочтете оформить зубцы в соответствии с пожеланиями своей или детской фантазии? На форму из ватмана наносите украшения, вырезанные из блестящей разноцветной бумаги или из глянцевых журналов, пока вам не покажется, что ювелирное изделие выглядит достаточно богато. Осталось лишь склеить концы короны, и царский праздник ждет вас.

Новогодняя корона: картон и блестки

Искристый вариант для людей, которым лень наклеивать на корону из бумаги украшения по одному. На картонную корону (да, здесь она украшает салфетки, но ведь можно соорудить ее по шаблону из предыдущего варианта) щедро наносится клей, а потом вся красота обваливается в тазике с блестками. Их, кстати, можно настрогать из новогоднего дождика или воспользоваться теми конфетти, что остались от проволочного венка.

Корона Снежной королевы — из ткани и пластиковых снежинок

Корона Снежной королевы представляет собой эластичную резинку с пришитыми к ней снежинками. Такие снежинки — пенопластовые, деревянные или пластиковые — продаются как новогодние украшения. Если же под рукой не оказалось снежинок, их можно попробовать сделать из картона, а потом облить серебряной краской из баллончика. Не расстраивайтесь, если снежинки получились недостаточно резными; накройте маленькую королеву белым тюлем, и тогда всякий безошибочно узнает в ней повелительницу зимы.

Очень простая корона из золотой проволоки

Корона для модных и немного аскетичных принцесс потребует от вас лишь золотой толстой проволоки, кусачек и маркера. Вдоль основной линии головного убора гните один за другим треугольники, стремясь к тому, чтобы они выходили равносторонними. Самое сложное — загнуть конец проволоки таким манером, чтобы он выглядел аккуратно и не корябал коронованную особу. Кусачки вам в помощь.

Детская корона Снегурочки

Малышам более всего подойдет мягкая тканевая корона. Для нее понадобятся ножницы, нитки, иголка, ленты и мягкая войлочная ткань (или фетр): розовая, белая, светло-голубая или цвета морской волны. Распечатайте шаблон короны Снегурочки, а потом перенесите выкройку на ткань и вырежьте, немного отступая от контура. Из ткани других цветов вырезайте снежинку и драгоценные розовые алмазы. В конце корону следует пришить к ленточке, а ленточку — завязать на голове ребенка. Это, пожалуй, единственная праздничная корона, в которой можно кувыркаться.




Обзор

https://www.7ya.ru/Bauskas iela 58A — 7RīgaLV-1004

x

Вам понравилась статья?

Оцените статью


У нас есть Telegram-канал и Viber. Все самое интересное появляется сначала там. Подпишитесь!

Корона царевны своими руками. Корона из бумаги своими руками. Шаблон для вырезания. Украшения из мастики

Корона из картона, бумаги — самая популярна поделка для детей, как для девочек, так и для мальчиков. Рассмотрим, как сделать корону своими руками из бумаги, картона, проволки или кружев.

Для роли в различных спектаклях, возможно, понадобится корона. Итак, давайте рассмотрим несколько вариантов как можно дополнить праздничный наряд девочки в виде короны.

Как сделать корону из картона своими руками

Для решения этой задачи нам понадобятся:

  • ножницы;
  • картон;
  • фольга;
  • карандаш;
  • клей.

Маленькая корона из картона

1.

Чтобы корона хорошо сидела на голове – нужно замерить обхват головы малыша. Учтите, что корону потребуется закрепить – поэтому отмерьте на несколько сантиметров больше. Выбрав определенную длину – вырежьте полоски картона.

2.

Высота короны зависит от Ваших предпочтений. На верхней части картонной полоски необходимо будет прорисовать «зубчики» нашей короны, а потом строго по контуру отрезать лишние части. Следующим нашим действием будет размотать рулон фольги на длину нашей короны. Теперь следует намазать одну сторону картона клеем. Нужно приложить эту сторону к фольге «зубчиками» к краям. Далее следует от короны отступить вниз несколько сантиметров, и обрезать фольгу.

Корона из картона и бусин

3.

Та часть фольги, которая осталась – ее следует подвернуть вдоль картона, и приклеить ее к другой стороне. Дайте короне время для того, чтобы она высохла. Потом следует прорезать фольгу между зубцами, и обернуть фольгой около каждого зубчика. В конце нужно просто соединить нашу полосу в круг.

Еще один вариант, как сделать корону из картона. Берете картон, степлер, карандаш и ножницы. На картоне рисуете корону с классическими зубцами. Вырезаете, соединяете в круг. Чтобы корона получилась более плотной – можно соединять несколько слоев картона при помощи степлера. Корону можно украсить бусинами, блестками, стразами, оклеить ее мишурой, обернуть фольгой. Можно приклеить цветной дождик по контуру короны.

Корона из бумаги

А как сделать корону из бумаги? Сначала следует начертить схему короны на бумаге – это потребуется для того, чтобы понять, какое количество деталей

IELTS Essay 1171 — Разрешить детям делать свой собственный выбор

IELTS Essay 1171 — Разрешить детям делать свой собственный выбор

Подробности
Последнее обновление: четверг, 31 августа 2017 г. 12:34
Автор: IELTS Mentor
Хиты:

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите по следующей теме.

Некоторые люди считают, что предоставление детям возможности делать свой собственный выбор в повседневных вопросах (таких как еда, одежда и развлечения), скорее всего, приведет к созданию общества людей, которые думают только о своих собственных желаниях.Другие люди считают, что детям важно принимать решения по вопросам, которые их затрагивают.

Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Напишите не менее 250 слов.


Образец ответа:
Вопрос о том, сколько свободы следует давать детям в повседневных делах, вызывает споры.Люди, которые против предоставления детям безграничной свободы, считают, что слишком большая свобода приведет к появлению эгоистичных личностей в нашем обществе, в то время как другие считают, что необходимо развивать творческие способности и создавать самостоятельных людей. Я лично считаю, что родители не должны ни давать абсолютную неприкосновенность своим детям, ни ограничивать их во всем — должен быть баланс.

С одной стороны, разрешая детям делать все, что они хотят, и позволяя им выбирать все, что им нравится, каждый день убедит молодежь в том, что они могут делать все, что им нравится.Это пагубно сказывается на росте детей, и эти дети станут эгоистичными и эгоистичными, когда вырастут. Научные исследования показывают, что чей-то детский опыт оказывает постоянное влияние на его личность и образ мышления. Вот почему родители должны принимать важные решения за своих детей и удерживать их от действий, вредных для их психологического и физического роста.

С другой стороны, психологи утверждают, что если родители не позволяют своим детям выбирать определенные вещи самостоятельно и ограничивают их во всем, дети станут хрупкими и потеряют уверенность в себе.Если дети не могут выбирать то, что им нравится, и не имеют никакой свободы выбора, в конечном итоге они окажутся менее творческими, чем те, которым была предоставлена ​​свобода принимать собственные решения.

В заключение, нашему обществу нужно больше творческих и самоотверженных людей, и поэтому мы должны предоставить определенную свободу нашему ребенку, но должны быть границы этой свободы.

Законно ли бить вашего ребенка в Великобритании? Вот законы о порке детей — The Sun

АНГЛИЯ — одна из четырех стран Европы, где разрешено бить вашего ребенка.

Но какой закон окружает это, и запретили ли Уэльс и Шотландия эту практику? Вот все, что вам нужно знать …

2

Вы бы когда-нибудь ударили своих детей? Эта практика по-прежнему является законной — если не применяется неразумная сила Фото: Alamy

Является ли бить ваших детей незаконным и каков закон?

Опекун или родитель законно наказывают собственного ребенка, что равносильно «разумному наказанию» в соответствии с разделом 58 Закона о детях 2004 года.

Однако любое наказание сверх того, что считается «разумным», является незаконным.

Проблема в том, что некоторые люди не знают, что означает «разумное наказание» — учитывая возраст ребенка и силу удара.

Нанесение ранений ребенку, причинение ему телесных повреждений, тяжких телесных повреждений или жестокого обращения с ребенком является незаконным.

И шлепки детей учителями, работниками яслей и детскими работниками — что когда-то было разрешено — теперь запрещено.

В Консультации по закону о детях говорится:

Шлепать своего ребенка родителем или опекуном является противозаконным, за исключением случаев, когда это равносильно «разумному наказанию».

Эта защита изложена в статье 58 Закона о детях 2004 года, но не определена в этом законодательстве.

Приравнивается ли «шлепок» к разумному наказанию, будет зависеть от обстоятельств каждого дела с учетом таких факторов, как возраст ребенка и характер шлепка.

Существуют строгие правила, касающиеся применения разумного наказания, и невозможно будет полагаться на защиту, если вы примените к своему ребенку суровые физические наказания, которые равносильны ранению, нанесению телесных повреждений, тяжких телесных повреждениях или жестокому обращению с детьми.

Однако, если кто-то работает у родителей ребенка в частном порядке — например, в качестве няни или няни — им может быть разрешено шлепать.

Из-за неразберихи в том, что является преступлением, а что нет, Директор государственной прокуратуры Англии и Уэльса разработал стандарт взимания платы.

За еще более серьезные травмы — в результате порезов, множественных синяков, переломов, переломов костей, сломанных зубов или потери сознания — родителю может быть предъявлено обвинение в размере фактического телесного вреда.

2

Это спорный вопрос — и Питер Андре теперь изменил свое мнение о порке Фото: Алами

Запрещено ли в Шотландии бить детей?

Да, Шотландия запретила бить детей.

Закон 2019 года о равной защите детей от насилия, вступивший в силу 7 ноября, запрещает физические наказания и дисциплинарные меры в отношении детей.

Шотландские министры отменили юридическую защиту «разумного наказания», которая позволяла родителям шлепать ребенка до 16 лет.

Правительство даже посоветовало шотландцам, которые видят, как родитель шлепает их ребенка, позвонить в службу 999 и сообщить о преступлении.

Под заголовком «Если вы видите, что кто-то физически наказывает своего ребенка», совет гласил: «Вам следует позвонить в службу 999, чтобы сообщить о совершаемом преступлении или если ребенок или молодой человек находятся в непосредственной опасности.

«Вы также можете позвонить в полицию по номеру 101, если считаете, что было совершено преступление.«

Шотландия стала первой страной Великобритании, которая запретила все физические наказания детей.

Швеция стала первой страной в мире, запретившей порку в доме в 1979 году, когда были объявлены вне закона телесные наказания.

Каков закон в Уэльсе об избиении детей?

Уэльс одобрил запрет на избиение детей родителями, и ожидается, что он вступит в силу в 2022 году.

Министр по делам детей Уэльса Хув Ирранка-Дэвис говорит, что в современном прогрессивном Уэльсе нет места физическим наказаниям детей.

Wales Online цитирует его слова: «Правительство Уэльса по праву гордится своей репутацией в области поощрения прав детей и работы над тем, чтобы у всех детей в Уэльсе был лучший старт в жизни».

«Как министр по делам детей, я буду работать над обеспечением уважения прав каждого ребенка и молодого человека в Уэльсе, чтобы они могли расти, чтобы вести счастливую, здоровую жизнь и быть ответственными и активными гражданами.

«Когда была принята Мера о правах детей и молодежи (Уэльс) 2011 года, это открыло новые горизонты.Мы были достаточно храбры, чтобы первыми в Великобритании и среди немногих в Европе и в мире внедрить такие меры. Я полон решимости и дальше выполнять это обязательство.

«Наше понимание того, что необходимо для защиты и поддержки детей и их семей, значительно изменилось с годами, и в результате изменились социальные нормы.

«В современном и прогрессивном обществе физическое наказание детей больше не может быть приемлемым. Правительством является то, что мы, как правительство, принимаем меры для защиты детей и поддержки родителей в использовании позитивных и эффективных альтернатив физическим наказаниям.”

Травмы, которые можно считать обычным нападением:

  • Ссадины
  • Царапины
  • Ссадины
  • Небольшой синяк
  • Вздутие
  • Покраснение кожи
  • Поверхностные разрезы
  • Черный глаз

Какие есть аргументы за и против шлепков?

Как правило, аргументы в пользу легких шлепков основаны на том, что «мама знает лучше», это средство устрашения для более серьезного непослушания и укусов, и что это никогда не причиняло вреда родителям.

Противники порки считают, что это устаревшая практика, которая сейчас запрещена во многих других странах.

Это общеизвестно неоднозначная тема.

Питер Андре, который в прошлом заявлял, что «не видит ничего плохого в шлепке», теперь поддерживает кампанию против шлепков.

Четырехлетний папа Питер сказал: «Я был шокирован, узнав, что мы только одна из четырех стран Европы, где избивать детей по-прежнему разрешено!

«Послушайте, когда я был маленьким, мы с братьями получили шлепки — и нам это не повредило.

Комментарий

КЕЙТ УИЛЛС

Когда материнство стало не столько заботой о воспитании, сколько хвастовством?

Советы по английскому: дети и семья

A. Завершите эти предложения подходящим словом или выражением из A, B или C.
1. Мистер и миссис Смит живут дома со своими двумя детьми. Они являются типичным примером современной семьи
______
A. Расширенная B. ядерная C. компактная

2. Г-н и г-жа Попатлал живут дома с их возрастом (прил. Cao tuổi, có tuổi) родителями , дети и внуки.Это типичный пример традиционной _________ семьи
A. ядерный B. расширенный C. расширенный

Вопросы:
3. Миссис Джонс живет одна и должна заботиться о своих двоих детях. Есть много
________ таких же семей, как ее
A. Неполные родители B. Только мать C. Однородные

4. Некоторым родителям необходимо _______ своих детей более строго
A. Привести B. вызвать C. воспитывать (v-nuôi nấng)

5. Когда я был ребенком, у меня было очень беспокойное _________
A.воспитание (sự dạy dỗ) B. воспитание C. возвышение

6. Миссис Келли _________ и ей трудно самостоятельно заботиться о своих детях
A. развелась B. разделена C. расходится

7. Многие мужчины считают, что Ответственность за ________ несет женщина
A. Помощь детям B. Уход за детьми C. Помощь детям

8. _______ — особенно трудное время жизни для ребенка
A. Выздоровление B. подростковый возраст (thời thanh niên) C. конвергенция

9 .Поведение человека иногда можно проследить до его / ее _________ (v-truy về)
A.годы творчества B. годы формирования C. годы формирования (прил. hình thành)

10. В стране произошло резкое падение ________ за последние несколько лет
A. Уровень рождаемости (tỉ lệ sinh) B. Коэффициент рождений

11. У нее пять _________, которые полагаются на нее, чтобы заботиться о них
A. иждивенцы (существительное) B. иждивенцы C. иждивенцы (прил.)

12. _________ растет, с более чем 20% тяжкие преступления, совершенные детьми
моложе семнадцати лет
A. малолетнее преступление B.преступность несовершеннолетних (phạm pháp vị thành niên) C. Мелкое преступление

B. Сопоставьте предложения 1–12 со вторым предложением A – M. Используйте ключевые слова и выражения, выделенные полужирным шрифтом
, чтобы помочь вам.
1. Мистер и миссис Уайт — очень авторитарные
(прил. Độc tài) родители.
2. Г-н Боулз считается слишком снисходительным . (прил. hiền, nhân hậu)
3. Мистер и миссис Харрис ведут отдельных жизней.
4. Билли — уравновешенный ребенок.
5. Мэннинги не очень ответственные родителя.
6. Мои родители разлучены . (при этом, thân)
7. Родители должны заботиться о своих детях, но они не должны проявлять чрезмерную опеку
. (прил. — che chở ko hợp lý)
8. Профессор Мейнард провел исследование когнитивных процессов маленьких детей.
9. Боюсь, моему младшему ребенку одичал .

10. Она сильно отличается от всех своих братьев и сестер .
11. Существует несколько различных и различных (adj-khác biệt, riêng biệt) этапов развития в жизни ребенка.
12. Тони был воспитан (v-nuôi dưỡng bởi) в приемной семье , когда умерли его собственные родители.
A. Они плохо заботятся о своих детях.
B. Он очарован тем, как они узнают новое. (v-mê hoặc, quyến r)
C. Он очень редко наказывает своих детей.
D. Я живу с мамой и навещаю отца по выходным.
E. Он никогда не слушает ни слова, которое я говорю, и всегда прогуливает школу (чтобы прогулять v-trốn học).
F. Братья и сестры обычно чем-то похожи друг на друга.(чтобы иметь сходство с vgiống với)
G. Хотя они женаты и живут вместе, они редко разговаривают друг с другом.
H. Они очень строги со своими детьми. (adj-nghiêm khắt, khắt khe)
I. Из всех этих лет подростковые годы являются самыми трудными.
J. Детям нужна свобода выйти (v- i ra ngoài) и познать окружающий мир.
K. Он счастлив дома и хорошо учится.
L. Мои семьи принимают чужих детей.

С.Теперь прочтите этот пример и заполните пробелы одним из слов или выражений из
заданий A и B. В некоторых случаях возможно более одного ответа. Возможно, вам потребуется изменить
некоторые словоформы.

Проблемы Боба начались в его 1_______ лет. Его родители получили
2________, когда он был молод, и ни один из них не хотел растить ни его, ни его брата
и сестру, так что он был 3__________ 4________, выбранным социальным работником
его родителей. К сожалению, его приемный отец был строгим 5________ и часто его бил.
Боб восстал против этого строгого 6_________, и к восьми годам он был уже
7_________, воровал из магазинов и прогуливал занятия. К тому времени, когда он достиг
8_________, примерно к своему тринадцатилетию, он уже несколько раз предстал перед судом
по обвинению в 9_________. Судья обвинил своих приемных родителей, объяснив
, что детям нужно 10_________ родителей и опекунов, которые будут заботиться о них
должным образом. Приемный отец возразил против этого, указав, что 11________ Боба — его два
брата и сестра — были 12________ детьми, которые вели себя дома и хорошо учились в школе
.

Это вызвало некоторые интересные вопросы о современной семейной системе. Хотя это правда, что родители не должны слишком увлекаться детьми, позволяя им делать то, что они хотят, когда они хотят, или быть слишком 14__________, укрывая (v-che chở, nương nấu) их от реалий жизни, это также правда, они не должны быть слишком строгими. Он также высветил недостатки современной семьи
15__________, где ребенку полагаются только его мать и отец (или семьи
16__________, в которой матери или отцу приходится особенно тяжело поддерживать своих 17___________).Фактически, многие считают, что мы должны вернуться к традиционным семейным ценностям и семье 18__________: обширные исследования показали, что дети из этих семей, как правило, лучше себя ведут и имеют больше шансов на успех в дальнейшей жизни.

Ответы:
A.
1. ядерный 2. расширенный 3. неполный 4. воспитывать (можно также использовать слова «воспитывать» или «воспитывать»)
5. воспитание
6. разведен 7. уход за детьми 8. подростковый возраст (существительное — подросток) 9. формирующая 10. рождаемость
11.зависимый (прилагательное — зависимый)
12. преступность несовершеннолетних (в Великобритании несовершеннолетним считается лицо моложе 18 лет, т.е. возраст
лет, в котором кто-либо становится юридически ответственным за свои действия)

B.
1. H (авторитарный может быть существительным и прилагательным) 2. C 3. G 4. K 5. A 6. D 7. J (мы также можем использовать выражение «чрезмерная забота») 8. B 9. E 10. F 11. I 12. L

C.
1. формирующий (прил. Hình thành) 2. разведенный 3. воспитанный 4. приемная семья (ребенок, воспитываемый приемной семьей, называется приемным ребенком.Глагол воспитывать (v-nuôi dưỡng)) 5. авторитарный
6. воспитание 7. дикий
8. подростковый возраст
9. преступность несовершеннолетних 10. ответственность 11. братья и сестры 12. уравновешенный
13. снисходительный 14. сверх -защитный
15. ядерный 16. неполный родитель 17. иждивенцы 18. расширенный

Другие слова и выражения, которые могут оказаться полезными, включают:
жестокое обращение / бунтарство / отношения / надзор / несовершеннолетний / родственники / воспитание / родственники / семейная жизнь / разделение / неполный дом / количество разводов

Дополнительная информация:

Прочтите следующие восемь примеров плохого поведения детей, перечисленных ниже.Обсудите лучшие и худшие способы реакции родителей на каждое из этих действий. «Лучший способ» означает уйти, который, вероятно, научит ребенка хорошему поведению. «Худший способ» — это способ, который, вероятно, не увенчается успехом в обучении хорошему поведению: сделайте краткие записи о своих идеях.
1. Сара, 2-летняя девочка, бросает еду на пол и плачет, пока ее не поднимут родители.
2. Дэвид, 5 лет, зол и расстроен. Он бьет свою младшую сестру.
3. 6-летний Ронни бегает взад и вперед по проходам, когда родители ведут его в супермаркет, и кричит, когда они говорят ему остановиться.
4. Шейла, 11-летняя, поймана на копировании теста одноклассника.
5. Стефан, 12 лет, берет деньги из кошелька отца.
6. Тим, 13 лет, начинает курить сигареты.
7. Эрика, 15 лет, отказывается ложиться спать до 2 часов ночи.
8. Фредди, 17 лет, приходит домой очень поздно и не хочет объяснять родителям, где он был.

Лекция: Семейные уроки
1. Я хотел бы сосредоточиться на трех способах, которыми дети овладевают своим поведением.
2. Вознаграждение можно определить как положительное подкрепление за хорошее поведение.
3. Большинство родителей используют награды неосознанно .
4. Наказания — это второй важный способ социализации ребенка
5. И награды, и наказания противоречивы . Многие думают, что они неэффективны.
6. Некоторые люди утверждают, что вознаграждение бесполезно, потому что оно похоже на взятку .
7. Ребенка нужно научить, что его обязанность — помогать по дому.
8. Некоторые из нас росли, ожидая, что их отшлепают , если мы будем плохо себя вести.
9. Наши родители, возможно, ударили нас, если бы мы ответили им.
10. Некоторые дети подвергаются действительно серьезному физическому насилию .

1. Первые дети образцов для подражания — их родители.
2. В английском языке есть старая поговорка: «Не делай, как я». Делайте, как я вам говорю. «… Но этот совет не работает большую часть времени.
3. Если вы курите сами, вероятно, неэффективно сказать ребенку, чтобы он не курил.
4. Многие люди даже не осознают, какое влияние может оказать на ребенка.
5. За детьми присматривают няни, родственники и детских сада .
6. Самое важное для детей — это расти в среде, где есть справедливые правила, которые четко установлены и последовательно соблюдаются всеми .

Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

Введение

Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых.У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Им не приходит в голову идея о том, что научиться говорить по-английски сложно, если они не предложены взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.

Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер.Вы можете распечатать этот буклет.

Преимущества раннего начала

  • Маленькие дети все еще используют свои индивидуальные, врожденные стратегии изучения языка, чтобы выучить родной язык, и вскоре обнаруживают, что они также могут использовать эти стратегии для изучения английского.
  • У маленьких детей есть время учиться в игровой форме. Они усваивают язык, принимая участие в делах, которые делятся со взрослым. Сначала они понимают смысл занятия, а затем черпают смысл из общего языка взрослых.
  • У маленьких детей есть больше времени, чтобы вписать английский в повседневную программу. Школьные программы, как правило, носят неформальный характер, и дети еще не забиты фактами, которые нужно хранить и проверять. У них может быть мало домашней работы или она может не выполняться совсем, и они меньше подвержены стрессу из-за того, что им необходимо соблюдать установленные стандарты.
  • Дети, у которых есть возможность выучить второй язык, пока они еще маленькие, похоже, используют одни и те же врожденные стратегии изучения языка на протяжении всей жизни при изучении других языков.Выучить третий, четвертый или даже больше языков легче, чем второй.
  • Маленькие дети, которые изучают язык, а не осознанно изучают его, как это должны делать дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью будут иметь лучшее произношение и лучше понимать язык и культуру. Когда одноязычные дети достигают половой зрелости и становятся более застенчивыми, их способность усваивать язык уменьшается, и они чувствуют, что должны сознательно изучать английский язык с помощью программ, основанных на грамматике. Возраст, в котором происходит это изменение, во многом зависит от уровня развития отдельного ребенка, а также от ожиданий его общества.

Этапы освоения английского

Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.

Период молчания
Когда младенцы изучают свой домашний язык, наступает «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, разговор взрослого должен предоставлять ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

Начало разговора
Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским языком, каждый ребенок (девочки чаще, чем мальчики) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не подозревая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, поскольку ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

Развитие английского языка
Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Пора играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

Понимание

Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, поскольку они привыкли понимать свой домашний язык из множества контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть, то есть они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя различные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания сути, чтобы интерпретировать значение на английском языке.

Разочарование

После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «театральные» пьесы, такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, которые состоят из готовых фраз.

Ошибки

Детям не следует говорить, что они совершили ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса выработки грамматических правил английского языка или ошибками в произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении домашнего языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же фрагмент языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.

Гендерные различия

Мозг мальчиков развивается иначе, чем мозг девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало возможностей для мальчиков, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.

Среда обучения языку

Детям младшего возраста труднее овладеть английским языком, если им не предоставляют необходимый опыт, сопровождаемый взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

  • Маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности и знать, что для использования английского языка есть очевидная причина.
  • Действия должны быть связаны с некоторыми интересными повседневными делами, о которых они уже знают, например, совместное использование книжки с картинками на английском языке, произнесение стишка на английском языке, перекус «по-английски».
  • Действия сопровождаются языком для взрослых, дающим текущие комментарии о происходящем и диалогами с использованием адаптированного парентского языка.
  • Занятия по английскому языку — это весело и интересно, они концентрируются на концепциях, которые дети уже поняли на родном языке.Таким образом, дети не изучают две вещи, новую концепцию и новый язык, а просто изучают английский, чтобы говорить о том, что они уже знают.
  • Действия по возможности подкреплены конкретными объектами, так как это помогает понять и повышает общий интерес.

Чтение

Дети, которые уже умеют читать на своем родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге читать английский с акцентом на родном языке.

Прежде чем они смогут расшифровать английский язык, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), вводить оставшиеся звуки лучше, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать по-английски, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стихи, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, является важным шагом в обучении чтению, поскольку это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

Родительская поддержка

Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать своих детей и помогать им учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

Делясь, родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут повлиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.

Дополнительная литература:

Если вам интересно узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:

Стюарты и борьба парламента против короны

КОРОЛИ СТЮАРТОВ И ИХ КОНФЛИКТЫ С ПАРЛАМЕНТОМ.ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА И НОВАЯ МОДЕЛЬ АРМИИ. РЕЛИГИОЗНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В СТРАНЕ. ОЛИВЕР КРОМВЕЛЛ И СОДРУЖЕСТВО.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОНАРХИИ. СЛАВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. ДВА ПРОТЕСТАНСКИХ МОНАРХА

1. Пороховой заговор — Гай Фокс (1605)

2. Пуритане

3. Независимые

4. Левеллеры

5. Диггеры

. Новая модель армии — Оливер Кромвель

7.Государственная измена

8. Круп

9. Лорд-протектор (1653-1658)

10. Содружество — Междуцарствие

Идеология восходящих классов в Англии в начале 17 век был пуританством, это была форма демократической религии, подобная кальвинистским взглядам: отрицание превосходства человека над религиозной верой, требование прямого контакта с Богом без каких-либо посредников, без кого-либо между Человеком и Богом, таким образом отрицая Церковь как ненужное заведение.Это был вызов англиканской церкви и монарху как ее главе, абсолютной монархии в целом.

Пуританская идеология была также вызовом культурным достижениям эпохи Возрождения — религиозные доктрины отвергали театр, развлечения, развлечения, они проповедовали и практиковали аскетизм, аскетизм, принятие пуританских ценностей против праздности. Существовали различные разновидности пуританской идеологии и группы людей — экстремисты, такие как независимых (1581), настаивающих на полной независимости своих общин, и умеренных, , которые верили в сотрудничество с монархией.

Новые силы, развивающаяся буржуазия стала активно противодействовать абсолютной монархии, в частности, с помощью парламента. В 1601 году парламент сделал первое заявление протеста, не одобряя продажу королевы и распределение лицензий.

Эти первые семена раздора должны были прорасти сильными и опасными во время правления Стюартов; Яков I и Карл I.

Яков VI Король Шотландии — родился в 1566 году, коронован королем Шотландии в 1567 году, стал Яковом I (1603–1625) Англии.

После смерти королевы Елизаветы I в 1603 году он стал старшим представителем династии Тюдоров, будучи правнуком Маргарет, старшей дочери Генриха VII.

Пятеро старших детей Карла I, слева направо: принцесса Мария (вышедшая замуж за Уильяма Оранского), принц Джеймс (Джеймс II), принц Чарльз (Карл II), принцесса Елизавета и принцесса Анна (умершие в детстве. )

Джеймс был тесно связан с международными католическими реакционными державами.

Первые стюарты столкнулись с альтернативой: либо отказаться от абсолютной власти и сотрудничать с новыми джентльменами и буржуазией, либо поддержать реакционных дворян.

Они предпочли борьбу против пуритан, представителей новой революционной идеологии.

Яков I, а позже его сын Карл I были расточительными и расточительными.

Карл I Стюарт (1625–1649) находился в постоянном конфликте с парламентом.

Парламент, когда был созван, отказался оказывать королю финансовую поддержку, и Карл I правил 11 лет без парламента (1629-1640).Тот период личного правления, в течение которого король не получал обычной финансовой помощи и должен был собрать деньги как можно лучше: заложить драгоценности короны, вручить почести и т. Д .; подошел к концу, когда он стал участником войны с Шотландией, за которую не мог заплатить.

Король (Карл I) был вынужден созвать заседание Великого совета, а затем созвать парламент.

И он должен был уступить этому Парламенту почти все, что он зол, так сильно он нуждался в деньгах.Позже его попытки сдержать слово и отозвать свои уступки и его отказ передать парламенту контроль над армией привели к гражданской войне, которую его политика и политика его отца сделали неизбежной.

Родословная О. Кромвеля, изображенного как Антихрист

Сражения Гражданской войны, прошедшие как три военные кампании, проходили не в Лондоне, а в графствах. Впервые королевский штандарт был поднят в Ноттингеме в 1642 году, и, когда он не смог добраться до Лондона, Оксфорд стал его временной столицей с 70 сверстниками и 170 членами парламента.Оксфорд пал в 1646 году, когда Чарльз уже сдался; он перешел в руки победоносной армии New Model (22 000 человек после 1645 г.), которая завладела Лондоном и назначила своего командира сэра Томаса Фэйрфакса губернатором Тауэра. Его заместителем был Оливер Кромвель, в прошлом фермер и великий военачальник, организовавший Армию Новой Модели. Карл I был схвачен шотландцами, которые передали его парламентариям. Он сбежал и заключил соглашения с шотландцами, которые позже были разбиты парламентской армией (1648).Английская армия потребовала смерти короля.

Карл I был привлечен к суду за государственную измену его сторонникам не разрешили присутствовать. Он был приговорен к смертной казни, «и в безмолвном молчании холодным январским утром король Англии встретил его смерть с мужеством и достоинством, вызывающими уважение». Он был обезглавлен в Уайтхолле 30 января 1649 .

г. Палата лордов была упразднена, некоторые известные роялисты были схвачены и обезглавлены.

Государственный совет был создан для управления страной, состоящий из сорока одного члена. Палата общин перетасовала своих членов и изгнала тех, кто выступал против смерти короля.

Но неприятности остановить было непросто. Произошел мятеж в армии, восстание в Ирландии, шотландцы объявили сыном казненного короля — своим королем (1651 г.) Карлом II.

Оливер Кромвель безжалостно сокрушил ирландцев, сдержал шотландцев и установил свою власть в армии и в стране.Адмирал Блейк победил голландцев и снова сделал Англию владычицей морей.

В 1653 году Оливер Кромвель вместе с офицерами новой модели изгнал Rump (Остатки парламента) и установил военную диктатуру. 16 декабря в Вестминстере Оливер Кромвель публично принял титул лорда-протектора Объединенного Содружества Англии, Шотландии, Ирландии и колоний .

Он не осмелился принять титул короля, так как в армии этому воспротивились.

Всего за четыре года борьбы было убито около 100 000 англичан. Чувства накалялись, и как во время, так и после Гражданской войны высказывались исключительно радикальные мнения. В рядах революционных сил произошло противостояние политических и религиозных взглядов. Пресвитериане стали консерваторами и роялистами. Независимые представители, которые были представлены в Армии Новой Модели, разделились.

Наиболее радикальные республиканцы в Армии Новой Модели, Левеллеры , как их называли, имели свой собственный Манифест, названный Народным соглашением, и они объединились, чтобы защищать права простых людей, они требовали отмена титулов и юридических, политических и т. д.; равенство во всем, кроме собственности (Джон Лилберн).

Диггеры , гораздо меньшая и еще более радикальная группа, выступили против частной собственности на собственность в целом и изо всех сил пытались «освободить землю», они настаивали, что «самый бедный человек имеет истинный титул и право на земля как самый богатый человек «.

Язык радикализма, вспыхнувший между 1640 и 1645 годами, встревожил консерваторов всех мастей.

Сам Оливер Кромвель был сопротивляющимся республиканцем, стремившимся сохранить «ряды и порядки людей, которыми Англия была известна на протяжении сотен лет: дворянин, джентльмен, йомен».

Однако именно дворянство и дворянство в конечном итоге извлекли выгоду из Гражданской войны и Междуцарствия между 1649 годом казни Карла и 1660 годом восстановления монархии. Диггеры потерпели неудачу в своем предприятии. и Левеллеры были подавлены в 1649 году после того, как восстали против Кромвеля и других лидеров армии.Содружество с Кромвелем в качестве лорда-протектора, период, когда Англия была республикой, также описывается как Междуцарствие.

С 1655 года Англия была разделена не только на приходов , где оставались мировые судьи, но и на округов , в каждом из которых был солдат, генерал-майор , осуществляющий власть во имя «благочестия и добродетели».

Армия содержалась за счет налогов, взимаемых с роялистов. С декабря 1653 года до своей смерти в сентябре 1658 года, Оливер Кромвель правил Англией и Шотландией, он временно установил единое правительство в Англии и Шотландии.

В деревне и в городах новый режим закрыл пивные и театры, запретил митинги и петушиные бои, строго наказал людей, признанных виновными в безнравственности или бранях, и запретил такие суеверные обычаи, как танцы вокруг Майского полюса или празднования Рождество.

Оливер Кромвель был уникальной смесью деревенского джентльмена и профессионального солдата, религиозных радикалов и социальных консерваторов. Он был одновременно источником стабильности и главным источником нестабильности.С его смертью республика рухнула, так как его сын и преемник Ричард лишились своих качеств и был свергнут через 6 месяцев после начала его правления.

Пуритане и их церковь

Генералы начали борьбу за власть, генерал G. Влияние Монка привело к роспуску Длинного Парламента, и новое собрание Парламента проголосовало за отзыв Карла II и восстановление монархии в Британии.

Карл II приземлился в Англии в мае 1660 года и был горячо встречен и встречен людьми. Он провозгласил «свободу совести» и потребовал наказания убийц своего отца. Он был коронован в 1661 году, его министрами были в основном старые роялисты, служившие ему во время изгнания.

год. Пуританская республика была безрадостной страной, и Восстановление монархии вернуло радость жизни: вновь открылись театры, новые драматурги написали циничные пьесы, чтобы развлечь коррумпированный двор.Это было также восстановление парламента, палаты лордов, англиканской церкви и кавалерских дворян (дворян) с их старыми привилегиями и нетерпимостью.

Карл II в изгнании

Но Содружество было распущено. Карл II был королем Англии и Ирландии, но теперь у всех этих стран снова был свой парламент.

Карл II был больше французом, чем англичанином.Он делал все возможное, чтобы обеспечить терпимость к католикам в Англии, а также избежать контроля парламента. Парламент и протестанты хотели сохранить лидирующие позиции.

Первые годы Реставрации были отмечены актами мести за мертвое тело Кромвеля, действиями против пуритан, принятыми Парламентом кавалеров, и появлением «Потерянного рая» Мильтона, в котором автор пытался «оправдать пути Бога для людей» ; Новый Амстердам был захвачен у голландцев и переименован в Нью-Йорк в честь брата короля Джеймса, герцога Йоркского (позже Джеймса II).

Великая чума 1665 года и Великий лондонский пожар 1666 года стали бедствиями, которые принесли много страданий английскому народу.

Великий лондонский пожар, 1666

В 1650-х годах выдающиеся ученые собрались в Оксфорде и основали первое великое учёное общество в Англии, «Королевское общество», покровителем которого был король. Они посвятили себя развитию знаний по каждому предмету, и их общество привлекало множество талантливых умов: Кристофер Рен , великий дизайнер, позже известный как восстановитель Лондона после Великого пожара, Джон Локк , политический философ, отец современной химии.Еще одно имя выделяется среди других — Isaac Newton . Его величайшие открытия включают спектр и основной закон Вселенной — закон всемирного тяготения.

Собор Святого Павла (Arch. Ch. Wren)

Исаак Ньютон

Карл II управлял страной через внутренний Совет, или Кабал, который состоял из пяти человек, двое из которых были католиками, а трое других были сторонниками религиозной терпимости.В результате Чарльз издал Декларацию индульгенции, разрешающую терпимость ко всем, включая католиков. Отвергнув эту Декларацию, парламент принял Закон об испытании (1673 г.), запрещающий всем католикам занимать должности от короны. Он также был направлен против Джеймса, герцога Йоркского, наследника престола.

Оппозиция королю была организована в партию с большинством во вновь избранном парламенте. Им удалось принять закон Habeas Corpus Act (1679), который обеспечивал защиту прав человека новой буржуазии.Акт Ibis, первоначально принятый против произвола Карла II, стал важной вехой в правовой системе Великобритании.

Недавно придуманные прозвища стали применяться к противостоящим группам в политической борьбе: оппозиция королю, которая требовала дальнейшего ограничения прерогатив монарха, была названа их противниками в парламенте «виги». Эти противники поддерживали католические взгляды короля и самого короля; а они, в свою очередь, также были названы первой группой «тори».Это был еще один термин оскорбления, созданный для осуждения ирландских католиков, сражавшихся против протестантской армии Кромвеля. Эти две партии, виги и тори, стали основой двухпартийной парламентской системы правления (см. Диаграмму III, стр. 46).

Яков II стал королем Англии после смерти своего брата в 1685 году. У него было две дочери — Мэри и Энн — от его первой протестантской жены, и они были твердыми протестантами. Мария была замужем за своим двоюродным братом Вильгельмом Оранским, голландским принцем и воинственным протестантом.

Джеймс II

Вильгельм III и Мария II

Когда католическая вторая жена Якова II родила сына, английский парламент и протестантская буржуазия были встревожены перспективой католической преемственности монархов.

Тона, виги и англиканцы начали искать протестантского спасения.Они пригласили Вильгельма Оранского вторгнуться в Британию. Войска Уильяма высадились в Англии, и это решило проблему: Джеймс и его семья бежали из страны. Парламент решил, что Яков II потерял право на корону.

Мэри и Уильям начали править совместно, более того, Парламент постановил, что Уильям будет править в случае предшествующей смерти Марии.

Политические события 1688 года были названы «Славной революцией», поскольку они реализовали буржуазные теории о природе правительства (Джон Локк (1632-1704)) и требования ограничить полномочия короля и чтобы парламент должна быть общая власть в государстве.

Хотя некоторые историки настаивают на том, чтобы назвать это государственным переворотом правящих классов, изменения признаны историческим поворотным моментом в концепции и практике правительства. Фактически, это можно справедливо рассматривать как «великолепный компромисс» между новой буржуазией и старыми феодальными институтами, такими как монархия, палата лордов и т. Д., Но также и в установлении новых буржуазных парламентских привилегий и отношений. Парламент обеспечил свое превосходство, приняв Билль о правах в 1689 году, и монархи — Вильгельм III и Мария II приняли условия, выдвинутые парламентом:

    • Законодательная и исполнительная власть монархов была ограничена.Законопроекты, принятые парламентом, подлежали королевскому одобрению, но монарх не мог отказаться подписать там. Монархи не могли взимать налоги,
  • Армия могла быть сохранена только с разрешения парламента .

В 1701 году парламент принял Акт об урегулировании, закрепивший за протестантами правопреемство на престоле Англии и Ирландии, объявив вне закона любых католических претендентов. Закон предусматривал, что, если Уильям и Мэри не имеют детей, корона должна перейти к сестре Марии Анне.А если Анна тоже умерла бездетной, корона должна передать Софию Электресс из Ганновера, внучку Якова I Стюарта или ее потомка-протестанта. Акт об урегулировании имеет важное конституционное значение и с тех пор остается в силе.

Однако историки, восхваляющие «Славную революцию» как «великую и бескровную», должны признать, что бескровной она была только в Англии.

год. В Ирландии произошла кровавая баня войны между протестантами Лондондерри и католическим ирландским парламентом.Король Вильгельм III высадился в Ирландии с британскими, голландскими, датскими и гугенотскими войсками и победил ирландскую и французскую армию Якова II в битве на реке Бойн (1691).

г. Джеймс уехал из Ирландии во Францию ​​и больше не вернулся ни в одно из своих королевств. Поражение в этой битве разбило надежды ирландцев на независимость, ирландские католики потеряли все права.

В Шотландии Уильям был признан в Низинах. Но в Хайленде поднялось восстание, и лояльность вождей Хайленда была куплена большой суммой денег.Вожди должны были принести клятву верности новому королю, но один или два из них опоздали на несколько дней, в том числе Маклау Макдональд из Гленко. Это было сурово и жестоко наказано ротой солдат, которые были посланы убить всех Макдональдс в Гленко моложе 70 лет. 36 Мужчины, женщины и дети были убиты во время сна, а их дома были подожжены. Те, кто сбежал, рассказали миру о резне в Гленко.

Французские и якобитские бюллетени осуждали королевское правительство как жестокое и варварское.

«Славная», «бескровная» революция была политической перестройкой правительства в интересах правящих классов, но не затронула большинство населения.

Резня в Гленко

Вильгельм Оранский использовал силу Англии в интересах своей родной страны — Голландии в войнах против Франции. «Война короля Вильгельма» (как ее называли англичане) предотвратила новую угрозу вторжения в Британию, но не принесла мира в Европу.

Семнадцатый век был эпохой Стюартов — их восхождение в 1603 году, их трагедия и поражение в 1648-1660 годах, их восстановление в 1660 году, их постоянная борьба с парламентом, которая привела к их вынужденному компромиссу и победе парламента. победа новых господствующих классов .

Гражданская война и Объединенное Содружество, правление Оливера Кромвеля как лорда-протектора и лидера независимых и пуритан были событиями середины века и описываются как Междуцарствие.Это был очень драматический и трагический период британской истории.

Экономика Британии к концу века свободно развивалась, были основаны новые экономические институты, такие как Банк Британии (1695 г.). Торговля и колонии процветали. Ост-Индская компания была величайшей корпорацией в стране.

Религиозная борьба и конфликты дали свободу всем протестантам.

После Великой чумы и Великого лондонского пожара пришли усилия сэра Кристофера Рена и достижения науки И.Ньютон и другие члены Королевского общества.

К концу века Британия становилась процветающей страной.

Вопросы:

1. Почему Стюарты были наследниками английской короны?

2. Каковы были причины конфликта первых Стюартов с английским парламентом?

3.Как развивалась и закончилась Гражданская война?

4. Какие социальные группы поддерживали Кромвеля?

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *