Чистка форсунок своими руками не снимая с двигателя: Промывка инжектора и форсунок без снятия с двигателя

Содержание

Как промыть форсунки не снимая с автомобиля

В этой статье хочу вам рассказать доступный всем способ, как промыть форсунки прямо на автомобиле, не снимая их и не изготавливая какой-то специальный стенд для этого.

На эту тему есть много материала, вот и я решил выложить ещё один способ, возможно кому-то понравиться именно этот простой способ промывки форсунок.

Для этого нам понадобиться само средство для промывки, я купил вот такое ЛАВР ML101.

лавр промывка

Возможно вы будете использовать другое, но сам смысл процедуры от этого не измениться.
Форсунка перед промывкой.

форсунка

Вот поршни перед промывкой, это я просматриваю эндоскопом, все приблизительно одинаковые.

смотрим поршень

И клапана перед промывкой, все приблизительно такие…

клапана в эндоскоп

Итак для начала, я открыл ЛАВР, перелил его пока в другую баночку, а в этой в дне просверлил отверстие 10мм

Как промыть форсунки не снимая с автомобиля

и вставил золотник от безкамерки, сам нипель надо выкрутить.

Как промыть форсунки не снимая с автомобиля

В крышке от пузырька сверлим ещё одно, такое же отверстие и вставляем ещё один нипель с золотником.

Как промыть форсунки

К низу нашего пузырька прикручиваем подходящий шланг с бензиновым фильтром, который соединяем с топливной рампой.

Как промыть форсунки

Ну а сам пузырёк можно подвесить, где вам будет удобней, я его прикрутил на время проволокой к крышке багажника.

не снимая с автомобиля

Далее заливаем наш ЛАВР опять в родную, переделанную ёмкость, закручиваем крышку, накачиваем компрессором или другим насосом 2 атмосферы. У меня компрессора не было и мне пришлось накачивать ножным насосом и запускаем двигатель.

не снимая с автомобиля

После запуска двигателя даём ему поработать 10 минут на холостых оборотах, если при работе давление будет падать, то нужно немного подкачивать, чтобы давление постоянно была порядка полторы атмосферы, для холостого хода этого будет достаточно.

После 10 минут работы глушим двигатель и просто ждём 10 минут, в это время происходит отмачивание, затем опять заводим двигатель и ждём пока выработается вся жидкость с пузырька.

Да, забыл сказать, что обязательно перед процедурой промывки отключите топливный насос, это можно сделать просто вынув соответствующий предохранитель.

Далее убираем нашу приблуду с авто и прикручиваем всё на место. Всё, процедуру промывки можно считать завершённой.

Вот я могу показать вам фотки моих форсунок после промывки, они стали чистые как у кота …

не снимая с автомобиля

А вот состояние того же поршня, он даже блестеть начал)

не снимая с автомобиля

Да и клапан хуже не стал))).

не снимая с автомобиля

Вот такую простую процедуру можно выполнить самому в гаражных условиях, не прибегая к сервисам и т.д. Машина после этой процедуры стала лучше ехать, подхват стал намного ощутимей и расход бензина уменьшился.

Промывка форсунок автомобиля без снятия с двигателя


Диагностика и ремонт16 декабря 2016


Невзирая на то, что система питания двигателя от карбюратора ушла в прошлое, а ее место уверенно занял инжектор, старые проблемы остались «благодаря» качеству топлива. Только теперь приходится очищать от грязи форсунки, а не жиклеры. Если обратиться в автомастерскую, то за процедуру ультразвуковой прочистки вместе с разборкой узла с вас возьмут приличные деньги. Чтобы сэкономить на данной услуге, нужно разобраться, как своими руками промыть форсунки прямо на автомобиле в собственном гараже, не пользуясь дорогостоящим оборудованием.

Промывка форсунок своими руками

Периодичность промывки

Распылитель для прямого впрыска горючего в цилиндр – устройство достаточно надежное и при использовании качественного бензина безотказно служит порядка 100-120 тыс. км пробега. Но поскольку с качеством топлива на постсоветском пространстве всегда были проблемы, то признаки загрязнения мелких отверстий в форсунках проявляются значительно раньше:

  1. Из-за недостаточного количества подаваемой топливовоздушной смеси двигатель теряет в мощности.
  2. Контроллер, видя по сигналам лямбда-зонда нехватку горючего, увеличивает его подачу, отчего возрастает общий расход топлива. Причем поведение автомобиля не становится лучше.
  3. Могут прослушиваться хлопки в ресивер инжектора либо в выхлопную трубу, откуда периодически валит дым черного цвета.
  4. Мотор работает нестабильно.

Здесь перечислены явные признаки того, что пора срочно почистить форсунки по причине высокой степени загрязнения. Но промывка после длительного интервала (более 50 тыс. км) может привести к негативному результату и замене этих деталей, к чему нужно быть готовым.

Преждевременный износ распылителей происходит так: из-за грязи, долгое время набивавшейся под клапан, в его деталях образуется выработка. После удаления этой грязи, играющей роль своеобразного уплотнителя, форсунки теряют герметичность и начинают протекать при выключенном двигателе, хотя на ходу ведут себя хорошо. Из-за этого мотор тяжело заводится (особенно в жаркую погоду), а масло в картере разжижается стекающим туда бензином, то есть, одна «болезнь» сменяется другой. Выход один – поменять распылители.

Загрязнённые форсунки

От попадания в подобную ситуацию вас убережет профилактическая промывка инжектора, выполняемая с периодичностью 1 раз в 5-20 тыс. км пробега. Но при появлении перечисленных выше признаков обязательно пройдите диагностику на станции технического обслуживания. Следует убедиться, что барахлят именно форсунки, а не вышел из строя какой-то датчик.

Способы прочистки

Существует несколько вариантов очистки инжектора:

  • удаление загрязнений в ультразвуковой ванне, для чего потребуется разобрать инжектор и снять распылители;
  • периодическая промывка с помощью специальных добавок в бензин;
  • использование промывочной жидкости вместо топлива.

Для промывки форсунок своими руками хорошо подходят последние два способа, поскольку для их реализации не нужно производить разборку и вынимать из двигателя элементы, подающие горючее в цилиндры. Другое дело, что эти методы не столь эффективны, как ультразвуковая обработка, а потому считаются профилактическими.

Отсюда вывод: подобные процедуры нужно делать чаще. Оптимальный интервал для применения очищающей добавки в топливо составляет 5-10 тыс. км. Более эффективная промывка форсунок без снятия с двигателя, где используется жидкость – заместитель топлива, может производиться 1 раз в 15-20 тыс. км пробега.

Не пользуйтесь для обслуживания инжектора народными методами, предусматривающими добавление керосина, заливку сольвента либо применение других экзотических составов.

Вместо экономии вы можете получить крупные затраты на ремонт топливной системы.

Применение присадки для бензина

Данную процедуру лучше всего приурочить к замене топливных фильтров и вот почему. Моющая добавка заливается в бак, поэтому очищающее действие распространяется на всю систему подачи горючего.

Присадка в бензин для промывки форсунок

Любые инородные отложения, что удалось отмыть, устремляются в сетки фильтров и быстро их засоряют. Если не поменять фильтрующие элементы, то нормально почистить форсунки не удастся, потому что грязь доберется и до них. Итак, для выполнения операции понадобится:

  • жидкость – присадка для топлива;
  • сетчатые фильтры тонкой и грубой очистки.

Перед проведением процедуры не помешает узнать больше о присадках для двигателя.

Методика использования проста: химический состав из флакона нужно вылить в бак и продолжать эксплуатацию автомобиля. Спустя 200-300 км замените фильтрующие элементы. Важный момент: количество очистителя в емкости рассчитано на определенный объем бензина, их соотношение всегда указано на упаковке продукта. Чтобы не получить негативный результат и не навредить мотору, соблюдайте предписанную дозу состава.

Чаще всего автолюбители применяют жидкость для промывки инжектора следующих производителей:

  • Hi-Gear;
  • Kerry KR-315;
  • Liqui Moly;
  • концентрат Injector Cleaner от американского бренда STP.

Не применяйте данный способ очистки после большого пробега (свыше 15 тыс. км), когда в системе накопилось достаточное количество отложений.

При отмывке они не только забьют все фильтры, но и могут вывести из строя регулятор давления топлива.

Использование моющей жидкости

Оптимальный способ промыть форсунки, не снимая их с рампы двигателя, — подключить емкость с промывочным составом прямо к топливной магистрали силового агрегата. Процедура не затронет другие элементы системы – фильтры, насос и регулятор давления. Но понадобится смастерить простое приспособление из таких деталей:

  • автомобильный бензиновый шланг длиной 1 м;
  • дешевый топливный фильтр с бумажным элементом;
  • хомуты для шланга;
  • 2 вентиля для бескамерной резины, снабженных золотниками;
  • пластмассовая бутылка объемом 2 л;
  • ручной либо электрический насос с манометром.

В днище и пробке бутылки необходимо проделать отверстия, подобрав диаметр сверла под размер вентилей. Затем в отверстие, сделанное в пробке, нужно врезать вентиль без золотника и присоединить к нему шланг хомутом. После шланг разрезается пополам и в разрыв ставится топливный фильтр с соблюдением направления потока (от бутылки). Во второе отверстие вставляется вентиль с золотником, куда подключается насос. Для удобства бутылку желательно подвесить к открытому капоту горлышком вниз. Приспособление готово.

Приспособление для промывки форсунок

Перед тем как промыть инжектор прямо на автомобиле, необходимо подключить самодельную систему к топливной рампе, для чего в ней придется стравить давление. Найдите технологический штуцер с золотником, встроенный в торец рампы, подставьте под него пластиковый стаканчик и нажмите острым предметом на клапан. Излишек горючего выльется в стакан и давление упадет. Дальше действуйте по такому алгоритму:

  1. Отсоедините от рампы главную топливную магистраль и подключите на ее место шланг от бутылки.
  2. Отключите автомобильный топливный насос, удалив соответствующий предохранитель. Другой вариант – подставьте под отключенную магистраль канистру для бензина.
  3. Вылейте в бутылку всю промывочную жидкость из флакона.
  4. Подключите насос и накачайте в емкость давление 3 Бар (не более!).
  5. Запустите двигатель на холостых оборотах. Теперь он работает не на бензине, а на моющей жидкости.
  6. Промывка продолжается до тех пор, пока мотор не использует всю жидкость. В процессе работы вам нужно следить за давлением в пластиковой бутылке и поддерживать его насосом на уровне 2,7-3 Бар.

Процедура очистки выполняется на прогретом двигателе, поэтому его необходимо довести до рабочей температуры перед подключением промывочного приспособления.

Используя описанную технологию, почистить самому инжектор достаточно просто, да и времени займет немного. Процедуру желательно совместить с заменой моторного масла, поскольку при промывке в картер может попасть часть жидкости, не сгоревшей в цилиндрах. Пробег между заменами смазки в двигателе примерно соответствует периодичности профилактической очистки форсунок.

Чистка форсунок не снимая с двигателя: особенности, характеристика

Для всех водителей важно обеспечить бесперебойную работу двигателя авто. Инжекторные машины требуют особого внимания. Таким двигателям периодически следует проводить промывку форсунок. Некачественное топливо засоряет инжектор. И уже на холостых оборотах появляются проблемы. Для их устранения водителям понадобится такой навык, как чистка форсунок без снятия форсунок с двигателя.

Чистка форсунок без снятия

Причины

Причинами ухудшения работы форсунок становятся отложения на них. Результат — неправильное распыление бензина, поскольку форсунка полностью уже не закрывается. Фильтр не может удержать весь объем вредных веществ. Поэтому инжектор загрязняется постепенно. И прежде, чем водитель осознает сложность перебоев в двигателе, уже необходима прочистка.

Если двигатель тяжело запускается, а неполадки уже диагностируются в холостом режиме, то проблемы с форсунками очевидны. Дополнительно может проваливаться педаль газа. Двигателя работает не так мощно, а авто разгоняется значительно хуже.

На форсунки оказывают воздействие высокие температуры. Как следствие образуются смолы, загрязняющие инжектор. Следует учитывать, что к подобному исходу приводит любой бензин, поскольку тяжелые углеводороды содержатся во всех его марках. Разница лишь в том, что при использовании бензина худшего качества промывку придется проводить намного раньше.

Существуют такие этапы в неполадках форсунок:

  • при малом загрязнении до 10% ухудшаются показатели инжектора. И хотя топлива расходуется на несколько литров больше, двигатель продолжает работать в нормальном режиме.
  • При среднем загрязнении ухудшение показателей возрастает до 20%. Расход топлива продолжает увеличиваться, а в работе двигателя уже заметны перебои. Машина тяжело разгоняется, а из выхлопной трубы идет неприятный запах.
  • При сильном загрязнении наполовину хуже работает инжектор. Несколько цилиндров перестают функционировать. Появляются звуки хлопков, вызванные неполадками в воздушном фильтре.

Как почистить форсунки без снятия с двигателя: основные советы и рекомендации

Большинство автолюбителей предпочитают промывать форсунки через 100 тысяч км. Однако более оптимальным решением будет проводить данную процедуру через 20-30 тысяч км. Особенно рекомендуется делать промывку накануне зимы.

Способы промывания

Для промывки инжектора существуют два решения как почистить форсунки:

  • ультразвуковая процедура на специальном стенде;
  • использование жидкости.

В первом варианте исключаются керамические, старые и сильно грязные форсунки, поскольку существует угроза их повреждения. Отдельно после такой процедуры стоит произвести замену микрофильтра и уплотнительных колец. Такие детали стоят недешево.

Второй вариант предусматривает промывку форсунок без снятия с двигателя. Данный метод помогает экономить средства.

Процедура промывки

Для проведения качественной промывки следует иметь второй бензонасос, емкость для чистящей жидкости, шланг и собственно средство для чистки инжекторов.

Добавление промывки непосредственно в бак недостаточно эффективно. Следует аккуратно снять шланги и приготовить временную систему питания.

Как почистить форсунки без снятия с двигателя: основные советы и рекомендации

Такая система, при подаче жидкости к форсункам выполняет роль топливного насоса, но вместо бензина подает приготовленный раствор. Для создания системы в пластиковую бутылку наливается очиститель. Расчет необходимого количества связан с объемом двигателя. Шаблон — агрегат на 2,5 л, для которого используют литр жидкости. При большем объеме количество раствора увеличивают на 100 грамм для каждых 0,5 л агрегата.

В промывку заливают бензин. Его берут в два раза меньше от общего объема жидкости. На бутылку надевается шланг и фиксируется хомутом. В него вставляется приготовленный бензонасос. Мотор запускается и прогревается до рабочего состояния. Далее из бензонасоса вынимается предохранитель.

Производится повторный запуск двигателя. Этим обеспечивается сброс давления из топливной системы. Затем снимается шланг, при помощи которого бензин подается к инжектору. Именно на его место закрепляется бутылка топливной системы. Включенный бензонасос прокачивает жидкость.

После пятиминутной работы двигателя ему дают отдохнуть. Этого времени достаточно, чтоб растворить отложения на форсунках. На следующем этапе мотор работает в течение получаса. После разборки системы двигатель должен поработать еще 10 минут. Остатки жидкости выгорают.

Как почистить форсунки без снятия с двигателя: основные советы и рекомендации

К подбору жидкости для промывки следует подойти очень внимательно. На рынке существует спрос на различные марки.

Оптимальной жидкостью для многих типов двигателя является LIQUI MOLY. Она хорошо подходит именно для промывки форсунок без снятия двигателя. Мягкое воздействие имеет недостаток — остается нагар на клапанах.

Любой нагар и отложения смол способна снять Wynn’s. Она довольно едкая и подходит для автомобилей 2000-х годов выпуска. Но для ее использования необходима проверка характеристик для конкретного авто, чтоб не нанести вред инжектору.

Мягкую и качественную чистку обеспечивает менее раскрученный бренд Carbon Clean.

А вот Лавр по своим характеристикам повторяет Wynn’s, но из-за высокой цены применяется намного реже, только стоит значительно дороже, поэтому применяется реже.

Результат чистки инжектора

В результате промывки увеличивается скорость впрыска.

Как почистить форсунки без снятия с двигателя: основные советы и рекомендации

Жидкость способна отслаивать образовавшиеся накопления смол, как с инжекторов, так и с клапанов. За 30 минут бесперебойной подачи раствора по системе впрыска в двигатель под давлением до четырех атмосфер, кроме выведения налета из инжектора и очистки стенок камеры сгорания обновится система впрыска.

Далее меняются свечи зажигания. Рекомендуется и одновременная замена масла.

Преимущества проведения промывки, не снимая двигателя, — это профилактика топливной рампы, нагар смывается с седел впускных клапанов. Кроме этого отложения удаляются со стенок цилиндра, поршня, повышается впускная-выпускная способность клапанов.

Простота в том, что такую промывку на инжекторном моторе можно делать в гаражных условиях.

Промывка инжектора (форсунок) — как и зачем очищать топливную систему автомобиля?

Если вы стали замечать, что двигатель автомобиля работает не так, как раньше (появились провалы, упала тяга), одна из возможных причин — засорение топливных форсунок. Можно ли этого избежать, и что делать, если такая неприятность уже произошла?

Двигатель современного автомобиля очень сложный и высокоточный агрегат. Если хоть одна из деталей начинает работать в нештатном режиме, это сразу становится заметно. Конечно, большинство элементов выходит из строя постепенно, по причине износа. Но есть и такие, которые могут работать долго, но требуют периодической профилактики. Например, топливные форсунки.

Промывка форсунок

Основная задача топливных форсунок — нужным образом распылить бензин (или солярку) в камере сгорания. Если быть точнее, речь идет о распылении мельчайших капель под определенным углом и в определенной форме. Когда форсунка начинает засоряться, падает качество распыла, то есть меняется форма факела или размер капель. Топливо сгорает не полностью, тяга падает, появляются заметные провалы в работе мотора. Но откуда в форсунке появляется мусор, если в состав любой топливной системы входит фильтр?

Ничего удивительного: фильтр борется с механическими частицами. Но кроме этого в бензине много примесей, которые под воздействием высокой температуры в двигателе остаются на поверхностях в виде налета. Именно этот налет и покрывает элементы форсунки, мешая ей нормально распылять топливо. Скорость загрязнения топливной системы очевидно зависит от качества горючего. Если в столице и крупных городах «около-» достойное, на многих АЗС вдоль трасс и в небольших населенных пунктах с этим есть серьезные проблемы.

Засорения можно избежать — для этого существует промывка форсунок. Она позволяет удалить нагар и отложения до того, как они начнут мешать работе двигателя. Правда, есть одна проблема: в регламентное обслуживание такая профилактика чаще всего не входит. В результате о ее необходимости автовладельцы не догадываются ровно до тех пор, пока не начнутся проблемы с силовым агрегатом. Поэтому примите нашу рекомендацию: промывка инжектора должна производиться хотя бы раз в 50 000 км. Процедура стоит не очень дорого, так что вполне впишется в ваш плановый визит к специалистам ГК «Фаворит Моторс».

Как понять, что форсунки засорились?

  • Стартеру приходится долго прокручивать двигатель перед запуском.
  • На работающем двигателе по машине проходят вибрации.
  • Динамика автомобиля вялая — у мотора словно отняли часть мощности.
  • В движении слышны хлопки из глушителя.

Если вы еще сомневаетесь в диагнозе, вот дополнительно пара фактов. Неправильный распыл грязных форсунок увеличивает расход топлива, а если затянуть с их чисткой, то впору будет их выбрасывать и покупать новые. Так что не жалейте денег на профилактику, чтобы не приехать к дорогому ремонту.


Промывка форсунок: два метода

Принципиально очистку можно осуществить тремя способами, два из них требуют наличия специального оборудования.

Промывка инжектора через топливную рампу. Это самый простой и самый популярный способ. В камеру сгорания через рампу подают промывочную жидкость на которой некоторое время гоняют мотор. Нюанс — после промывки необходимо заменить свечи зажигания. Опытные автовладельцы совмещают обе процедуры: как раз к моменту очередной профилактики форсунок свечи нужно обновить. Поскольку форсунки остаются на месте, качество их работы сразу проверить нельзя. Если отложения удалось смыть, симптомы «тревожного» мотора со временем пропадут.

Ультразвуковая чистка форсунок. Это на случай, когда обычная промывка вряд ли поможет. Форсунки для этого снимают с двигателя, а сам процесс стоит дороже. Налет удаляется даже самый сложный, и можно контролировать процесс промывки что называется «на глаз». К тому же результат можно проверить сразу, оценив работу обновленных форсунок на стенде. Недостаток один — это дороже, чем «через рампу».

Самостоятельная промывка

В крайнем случае (например, если рядом нет сервисных центров, которым вы доверяете) можно воспользоваться автохимией из магазина. Средств для очистки много, методика простая: достаточно залить содержимое флакона в бак. Однако, эффективность таких жидкостей по сравнению с профессиональной промывкой невысока: даже если мотор станет работать лучше, не факт, что надолго. Опасно использовать такую автохимию на автомобилях с большим пробегом. Обычно их топливная система сильно загрязнена, и присадка к топливу может сделать только хуже: загрязнения не растворятся в ней, а начнут путешествие по магистрали в твердой фракции и попадут прямиком в форсунки. Именно поэтому мы рекомендуем не довольствоваться «полумерами», а обратиться к специалистам дилерских центров ГК «Фаворит Моторс».

Надо заметить, что не всегда промывка топливной системы бензинового двигателя себя оправдывает. Для некоторых бюджетных моделей автомобилей стоимость промывки ультразвуком составляет до 80% от стоимости новых деталей — в таких случаях мы предлагаем заменить форсунки. Оценить экономическую целесообразность операции всегда помогут наши мастера.

Как очистить моторный отсек, не снимая двигатель

Этот Camaro 1969 года был приобретен с малым блоком 383 и желтым моторным отсеком. Окрашенные в цвет кузова моторные отсеки подходят далеко не всем. Малый блок был заменен на 496-й. Во время инцидента, связанного с настройкой карбюратора, произошла утечка топлива и искра, когда топливопровод со стальной оплеткой коснулся 12-вольтового фитинга переборки. Возник бушующий пожар. В магазине думали, что машина будет полностью потеряна. К счастью, капот машины был снят, и повреждения от огня были изолированы на нескольких окрашенных участках.Преобразование было в порядке.

Наша цель — доказать, что любой может успешно перекрасить и обновить моторный отсек на своей подъездной дорожке, не снимая крылья, крылья и двигатель. Возможно, потребовалось меньше времени, чтобы удалить все детали и гораздо лучше покрасить моторный отсек, но в подобных проектах есть то, что мы называем «ползучей элегантностью». Это означает, что одно превращается в другое, и, прежде чем вы это узнаете, проект очень быстро выходит из-под контроля.Не разорвав машину полностью, мы смогли сохранить нашу конечную цель.

Для достижения нашей цели было выполнено два проекта окраски. Мы связались с Automotive Touchup за желтой краской для ретуши. У нас также были поверхности, которые мы хотели покрасить в черный цвет, поэтому мы решили попробовать новые двухкомпонентные двухкомпонентные аэрозольные краски Eastwood. Краски обеих компаний были очень просты в использовании и превзошли наши ожидания. При повторной полировке окрашенных поверхностей мы решили обновить и обновить кучу другого оборудования.

На наш взгляд, конечным результатом стало огромное улучшение во всех отношениях. Мы стремимся доказать, что окраска моторного отсека аэрозольной краской может дать отличные результаты без необходимости разбирать автомобиль, и это можно сделать прямо на подъездной дорожке в течение выходных. Единственное, что нам пришлось отдать, — это механическая обработка крышек клапанов FAST, но это спорный вопрос, если только вы не уронили много монет на некоторые рокеры вала.

28.02

01. Всегда было неловко открывать капот на автомобильных мероприятиях. Датированная желтая краска выглядела достаточно плохо, особенно с учетом повреждений от огня.

3/28

02. Топливный пожар повредил краску на верхнем радиусном крае брандмауэра, поэтому желтую краску пришлось отремонтировать, прежде чем мы смогли закрасить лицо и получить приличный переход между желтой и черной краской.

28 апреля

03 . Грунтовка и краска не заполнят царапины или неровности без шлифовки. Мы отшлифовали эту область влажной шлифовкой, и вы можете увидеть залитые царапины и плавные переходы между металлом, грунтовкой, желтым основным цветом и лаком

28.05

04. При окраске голого металла всегда грунтуйте поверхность перед окраской. Вы можете закрашивать окрашенную поверхность, если правильно подготовите поверхность. Шлифовка поверхности наждачной бумагой шлифует только выступы. Мы поместили полоску ленты на колодец и протерли поверхность подушечкой 3M Scotchbrite в течение примерно 5 секунд. Сняв ленту, вы можете увидеть разницу между наждачной бумагой и подушечкой Scotchbrite.

28.06

05 .Чтобы избежать образования жесткой линии при использовании желтой краски Automotive Touchup, мы немного скрутили ленту. При прокрашивании этим методом до ленты смягчается край краски.

28.07

06. Automotive Touchup имеет все необходимое для многократного ремонта этого автомобиля. Грунтовка, краска и лак поставлялись в аэрозольных баллончиках и в классных ручках для рисования.

28.08

07 . Когда желтая краска высохла, мы еще немного загнули ленту, чтобы покрыть весь желтый цвет, и растушевать край автомобильной ретуши на небольшом количестве исходной желтой краски.

28.09

08. Чтобы замаскировать шланг или ткацкий станок, можно потратить тонну ленты. Чтобы маскировать немного поумнее, отрежьте полоску пластика и полоску изоленты.

28.10

09. Оберните шланг или ткацкий станок и добавьте несколько полос ленты вниз по линии.

28.11

10. Алюминиевая фольга — хороший маскирующий материал. Это быстрый и простой способ плотно обернуть предметы. Обязательно отключите аккумулятор, если собираетесь обертывать электрические аксессуары.

28.12

11. Мы использовали тонну синей малярной ленты и прозрачного малярного пластика, чтобы защитить двигатель и все поверхности, которые мы хотели сохранить желтыми.

13/28

12. Чтобы получить неровную переходную линию между желтым колпаком и черным брандмауэром, мы повесили ленту через край примерно на 1/2 дюйма.

14/28

13 .У Иствуда были все средства для распыления, необходимые для этой работы. Эти краски 2K Aero-Spray от Eastwood были просты в использовании и конкурировали по результатам при использовании краскопульта без его очистки.

15/28

14. Всегда удаляйте грязь, воск и жир с поверхностей перед покраской. Иствуд имеет отличную предварительную окраску с низким содержанием летучих органических соединений, которая творит чудеса.

16/28

15. Сопло на баллончике Eastwood создает широкий рисунок распыления, почти как настоящий малярный пистолет. Поверните наконечник, чтобы изменить форму распыления

17/28

16. После того, как внутренняя камера с катализатором будет взломана, у вас будет меньше 48 часов, чтобы закончить использование всего содержимого банки. Это благословение, если вы откладываете дела на потом и нуждаетесь в толчке, чтобы сделать это.

18/28

17. Затуманенную переходную линию в верхней части кожуха нелегко найти.По большей части линии мы проделали достойную работу. Ключ в том, чтобы иметь хороший выступ ленты толщиной 1/2 дюйма или больше, чтобы под ней не запотевало. Фабрика не заклеила брандмауэр перед нанесением черной краски. Маляр на заводской линии даже не закрасил черным до края.

19/28

18. Вы можете увидеть небольшую область со стороны водителя, где лента застряла во время процесса запотевания, и мы ее пропустили.Линия жесткой ленты действительно очевидна.

20/28

19. Мы могли бы отшлифовать их и распылить, чтобы получить отличный готовый продукт, но мы хотели протестировать ручки для окраски Automotive Touchup. В дальнейшем машину будут полностью перекрашивать, так что каким бы ни был результат, все будет круто.

21/28

20.Фурнитура Totally Stainless может быть представлена ​​в нескольких различных формах. Для этого проекта мы подобрали комплект из нержавейки с черной отделкой в ​​тех же местах. Мы решили, что эти болты лучше подходят для этой темы, чем старые существующие хромированные болты с оттиском Chevy Bow Tie на головках.

22/28

21. С недавно отремонтированной краской и установленными болтами Totally Stainless акцент не будет на сколах краски, когда капот открыт на автомобильных выставках.Обратите внимание на регуляторы заготовок из нержавеющей стали Eddie Motorsports.

23/28

22 . Заменили защелку капота на блок Eddie Motorsport. Отрегулируйте штифт и измените высоту кожуха, затем затяните стопорную гайку.

24/28

23. Старые распорки крыльев были большими и громоздкими, поэтому мы установили хороший набор регулируемых элементов заготовки от Eddie Motorsports. Они были просты в установке и придавали более утилитарный вид, к которому мы стремились.

25/28

24. После того, как мы разметили все необходимые отметки на крышках клапанов FAST, чтобы очистить коромысла вала высокого класса, мы отправили их в Pacific Fabrication для фрезерования.Мы могли бы сделать все это дома с помощью инструмента Dremel, но это был бы долгий, трудный и грязный процесс.

26/28

25 . Для этих клапанных крышек требуется иное оборудование, чем для старых, поэтому мы выбрали несколько нержавеющих шпилек ARP для литых клапанных крышек. Мы предпочитаем шпильки болтам, потому что они помогают найти прокладку для облегчения установки.Также они позволяют снимать деталь много раз, не изнашивая резьбу в головках.

27/28

26. Старые петли из штампованной стали работали нормально, но петли Eddie Motorsports намного лучше. Вы можете почувствовать качество, просто открыв капот.

28/28

27. После проделанной работы моторный отсек выглядит отлично! Черный всегда в моде!

.

Стоит ли чистить двигатель вашего автомобиля?

Щелкните здесь, чтобы получить важную информацию об основных объектах инфраструктуры во время пандемии COVID-19.

Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021

Добро пожаловать

Купить сейчас ИЛИ Найти дилера

.

Как очистить впускной коллектор, не снимая

Всем известно о том, что регулярное техническое обслуживание автомобиля необходимо для лучшего топлива и общей эффективности автомобиля. Потому что со временем сажа и другой нагар попадают на различные компоненты автомобиля. Одна такая деталь в этой категории включает впускной коллектор. Если название заставляет задуматься, что это? Затем получите четкие ответы от экспертов, описывающих цель и процедуру очистки впускного коллектора .

Для чего нужен впускной коллектор?

Основная функция впускного коллектора — равномерно распределять смесь воздуха и топлива для горения по всем впускным каналам цилиндра двигателя. Действительно, он действует как зона сгорания топлива и воздуха, чтобы оптимизировать производительность и эффективность двигателя.

В случае, если нагар накапливается внутри этого впускного коллектора, соотношение топлива и воздуха станет несбалансированным, что приведет к большему сжиганию топлива, загрязнению воздуха и потере мощности.

ПОДРОБНЕЕ:

Следовательно, если впускной коллектор не работает должным образом, его необходимо немедленно очистить.

Систематическая процедура очистки впускного коллектора

К вашему удивлению, впускной коллектор можно очистить без помощи профессионала (только если человек чувствует себя комфортно и уверенно, достаточно для этого). И, в этой связи, вот несколько простых шагов, объясняющих , как чистить впускной коллектор , не снимая его с автомобиля.

Советы и предупреждения

Припаркуйте автомобиль в просторном месте, чтобы избежать удушья выхлопными газами.

1. Вещи, которые вам нужны

Power Foaming Cleaner — Этот очиститель разработан специально для безопасного удаления грязи, смол, лака и других нагара с дроссельной заслонки и впускного коллектора.

Методика очистки впускного коллектора

Салфетка из микрофибры для очистки — Требуется для удаления излишков жидкости из двигателя автомобиля.

Перчатки (бытовые) — Для защиты рук от тепла двигателя и вредных химических веществ.

Basic Mechanic Tools — Ключи и отвертки для снятия шлангов / трубок.

2 . Отсоедините дроссельную заслонку и воздухозаборник

Здесь отключение дроссельной заслонки не означает снятие ее с двигателя автомобиля. Скорее, это относится к отделению дроссельной заслонки от воздухозаборной трубы.

Запомните: Во время этой операции не выключайте двигатель.

3. Очистите дроссельную заслонку

Затем распылите пену на дроссельную заслонку, а затем удалите излишки жидкости с ее пластины с помощью хлопчатобумажной ткани. Наконец, прикрепите воздухозаборник к дроссельной заслонке.

4. Вытрите грязь из впускного коллектора

Как и дроссельная заслонка, вакуумный шланг сначала отсоединяется от впускного коллектора.Этот шаг необходим для распыления порошковой пены в вакуумную линию. Затем дайте распыленной силовой пене осесть внутри линии в течение пяти минут. Затем снова подсоедините впускной коллектор к вакуумному шлангу.

Во время этого процесса распыляйте пену, когда двигатель работает на высоких холостых оборотах, и не выключайте двигатель, когда распыленная пена оседает.

Как правильно очистить впускной коллектор

В целом, этот систематический процесс , как чистить впускной коллектор , в случае его успешного выполнения, несомненно, приведет к работе двигателя с максимальной производительностью.

.

Как очистить каталитический нейтрализатор, не снимая его

Каталитический нейтрализатор внутри вашего автомобиля помогает снизить выброс вредных газов, образующихся в результате процесса внутреннего сгорания в двигателе. Эти газы, включая окись углерода, окись азота и углеводороды, приводят к загрязнению воздуха. Иногда автомобиль может столкнуться с низким расходом топлива и сниженной производительностью двигателя. Это признаки засорения каталитического нейтрализатора. Именно здесь многие спрашивают про , как очистить катализатор , не снимая его с автомобиля.

Как очистить каталитический нейтрализатор, не снимая его

Прежде чем мы дадим вам советы по очистке засоренного каталитического нейтрализатора автомобиля, давайте разберемся, что делает каталитический нейтрализатор для поддержания работы автомобиля.

В автомобильной промышленности также используются катализаторы для уменьшения выбросов некоторых вредных соединений. Чтобы двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля работал бесперебойно, необходимо, чтобы внутри двигателя автомобиля происходила контролируемая реакция сгорания.В результате реакции также образуются вредные газы, вызывающие загрязнение воздуха.

Ваш автомобиль оснащен устройством, известным как каталитический нейтрализатор, для уменьшения выбросов от вашего автомобиля. Это может засорить каталитический нейтрализатор, и некоторые могут спросить, как можно очистить каталитический нейтрализатор . Мы дадим вам советы по чистке преобразователя, не снимая его с автомобиля.

1. Поверхность

Перед началом работы с каталитическим нейтрализатором рекомендуется вести автомобиль по ровной и твердой поверхности.Было бы мудрым решением проехать на машине по шоссе и ехать на более низком пределе скорости. Нажмите на тормоза и повторяйте процесс, пока не заметите какие-либо изменения в характеристиках. Иногда простой мусор может вызвать засорение каталитического нейтрализатора. Это первый шаг в обучении тому, как чистить каталитический нейтрализатор , не снимая его с автомобиля.

Каталитический нейтрализатор следует очищать на плоской поверхности СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

2.Сделай сам

Если вы решили самостоятельно прочистить каталитический нейтрализатор, убедитесь, что у вас есть надлежащие знания о его работе и ремонте. Вам потребуется несколько вещей, в том числе защитные очки, гаечный ключ, обезжириватель, горячая вода, мойка высокого давления и чистая ткань. Мы рекомендуем вам просмотреть онлайн, чтобы узнать лучшие советы по обслуживанию, чтобы автомобиль работал бесперебойно.

3. Нанять профессионала

В случае, если вы понимаете, что каталитический нейтрализатор сильно забит, и не знаете о , как очистить каталитический нейтрализатор , то лучше отнести это к профессионалу.Если керамический материал внутри конвертера расплавится, механик заменит его. У них есть профессиональный опыт решения таких вопросов.

Профессиональная помощь никогда не вызывает сомнений в выборе вашего Каталитического нейтрализатора

>> Мы выставили на продажу подержанные японские автомобили, каталитический нейтрализатор которых никогда вас не коснется. Кликните сюда!!! <<

Сводка

Таким образом, если вы хотите очистить засоренный каталитический нейтрализатор в своем автомобиле, то следование указанным выше рекомендациям поможет вам понять , как очистить каталитический нейтрализатор, не снимая с автомобиля.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о