Замена ведомого диска сцепления: Замена диска сцепления автомобиля: что нужно знать

Содержание

Замена ведомого диска сцепления

До того как в первый раз без помощи других поменять сцепление, необходимо изучить нужную информацию, чтоб иметь ясное понятие, какие механические части автомобиля задействованы при ремонте. На 1-ый взор подмена сцепления кажется делом легким. В действительности же может потребоваться большой припас познаний. У различных марок автомобилей подмена ведомого диска сцепления мало отличается: на переднеприводных машинах этот процесс несколько труднее, чем на заднеприводных.

Подготовка к демонтажу.

До того как начать демонтаж механизма сцепления, необходимо приготовить нужные инструменты, чтоб в процессе работы не пришлось отвлекаться на их поиски.

Для подмены ведомого диска сцепления на заднеприводном автомобиле нам пригодятся:

– какая-нибудь подставка под коробку;

Приступаем к подмене ведомого диска сцепления.

1. Отсоединяем минусовую клемму от кузова автомобиля. Делается это для того, чтоб при предстоящей работе не вышло недлинного замыкания.

2. Гидравлический цилиндр отсоединяем от механизма сцепления.

3. Приподнимаем автомобиль домкратом.

4. Подставляем емкость под коробку для слива трансмиссионного масла.

5. Снимаем стартер.

6. От мотора откручиваем коробку, по другому говоря, коробку, и аккуратненько снимаем ее. Вот мы и добрались до сцепления.

7. откручиваем сцепление от маховика мотора. Для этого вставляем в отверстие блока подходящего по поперечнику шпильку либо болт.

8. Откручиваем девять болтов, на которых крепиться к маховику кожух сцепления, при всем этом удерживаем его от проворачивания монтажкой. Аккуратненько откручиваем все болты кожуха, чтоб под воздействием пружин не получить травму.

9. После снятия ведомого диска и кожуха сцепления необходимо непременно оглядеть состояние всех деталей: ведомого диска, выжимного подшипника, маховика и т.д.. Головки заклепок должны быть углублены более чем на 1,1 мм. Если углубление меньше либо заклепочные соединения ослаблены, то таковой диск нужно поменять. Также не должно быть огромного износа и на рабочей поверхности, перекосов либо следов перегрева. Заодно рекомендуется поглядеть, не происходит ли утечка масла через сальник маховика.

10. Когда устанавливаем ведомый диск в кожух, следует направить внимание на то, чтоб часть, которая выступает из ступицы диска была ориентирована в сторону пружины кожуха.

11. Устанавливаем диски (ведущий и ведомый) на маховик, немного затягивая попеременно болты крепления. Ведомый диск должен передвигаться свободно меж маховиком и корзиной, по другому не получится соединить коробку с кожухом.

Центрация происходит последующим образом: берем специальную оправу (для этой цели может подойти и первичный вал коробки), вставляем в шлицы диска и заводим хвостовик оправки в коленчатый вал – там имеется для этого особое отверстие. Зажимаем попеременно все болты крепления кожуха сцепления к маховику. Вынимаем оправку либо первичный вал и устанавливаем на место коробку. Хорошо зажимаем ее для надежной фиксации.

Подмена ведомого диска закончена.

Замена диска сцепления своими руками: фото, видео

Механизм соединения маховика двигателя с КПП является одним из элементов трансмиссии любого транспортного средства, включая автомобиль. Вся конструкция этого агрегата непосредственно контактирует с коленвалом машины и подвергается большим механическим воздействиям в процессе эксплуатации.

По мере износа дисков, выжимного подшипника или муфты возникает необходимость в такой операции, как замена сцепления. Ее можно производить как с помощью специалистов на автосервисе, так и самостоятельно, своими руками.

Конструкция механизма соединения ДВС и КПП автомобиля

Для того чтобы выполнять работы с таким важным для машины агрегатом, необходимо знать его устройство и порядок взаимодействия с другими элементами трансмиссии.

Существует несколько типов автомобильного сцепления, которые различаются по разным признакам:

  • по характеру трения оно бывает сухое, то есть корзина сцепления и фрикционный диск работают в воздушной среде и мокрое — когда элементы сцепления погружены в масляную ванну;
  • по количеству ведомых или фрикционных дисков различают одно-, двух- или многодисковые устройства;
  • отличаются эти агрегаты приводом, с помощью которого они управляются — это механический, гидравлический, пневматический или комбинированный способ управления механизмом.

Наиболее распространен сухой фрикционный однодисковый механизм соединения КПП с двигателем, который устанавливают на легковые авто с механической коробкой передач.

Более одного ведомого диска применяют, когда ставится корзина сцепления на грузовые машины и трактора. Масляная ванна делается на мотоциклетной технике.

У подобного механизма трансмиссии легкового автомобиля фрикционный диск, насаженный на шлицы ведущего вала, прижимается к маховику. Корзина сцепления, в состав которой входит ведущий или нажимной диск, пружины и кожух, располагается на одном валу с диском ведомым. За ней находятся выжимной подшипник, муфта сцепления, а также пружины, тяги и педаль привода.

Как проявляются неисправности механизма соединения ДВС и КПП

Обстоятельства, при которых требуется замена сцепления или ремонт сцепления автомобиля, выявляются после возникновения характерных признаков, указывающих на неисправность какого-либо из элементов этой части трансмиссии.

  1. Не полностью включаются элементы этой системы, происходит так называемая «пробуксовка». Когда педаль привода полностью отпущена, то ведомый диск и корзина сцепления проскальзывают относительно друг друга. В этом случае на больших оборотах при нажатии педали газа скорость не увеличивается.
  2. При нажатой педали корзина сцепления отсоединяется не полностью. Возникает ситуация, когда механизм «ведет». В этом случае, при включении передач в коробке слышен хруст из-за проворачивающихся шестерен.
  3. Появляются рывки при полностью отпущенной педали привода. Это возможно при износе фрикционных накладок, поломке пружин, а также если ломается муфта сцепления или выжимной подшипник.

Порядок работы при замене агрегата трансмиссии

Если в процессе эксплуатации машины проявляется какая-то из перечисленных неисправностей, то нужна замена сцепления. Причем независимо от того, требуется ли поменять весь агрегат или возможен ремонт сцепления, в любом случае необходим комплекс работ по отстыковке КПП от двигателя.

Работа эта достаточно трудоемкая, ее можно поручить специалистам на автосервисе, но также возможна замена сцепления своими руками. Можно поменять агрегат в сборе или же, если из строя вышел только один из элементов этой системы, то вполне вероятна замена диска сцепления, могут быть установлены новая корзина сцепления или муфта сцепления.

Перед началом работ нужно загнать машину на смотровую яму и подготовить рабочее место и автомобиль. Из материалов и инструмента необходимы:

  • домкрат, для того чтобы снять левое колесо;
  • подкладочные доски, которые нужны в качестве упора при опускании отсоединенной от двигателя КПП;
  • емкость под масло, если потребуется его сливать из коробки;
  • торцовые и рожковые ключи на «17» и «19», а также труба-усилитель;
  • набор отверток с разными жалами;
  • оправка, которая нужна, если будет делаться замена диска сцепления;
  • ветошь.

Порядок действий при отстыковке КПП от двигателя следующий:

  1. Установить машину на смотровой яме. Колодками закрепить ее на месте, чтобы избежать случайного движения автомобиля во время разборки агрегатов. Затем поддомкратить левое переднее колесо и снять его. Для большей устойчивости установить под кузов с этой стороны козлы. Подкладочные доски установить поперек ямы под двигателем и коробкой, чтобы можно было обеспечить упор при опускании. При необходимости уложить на доски упорные бруски. Открутить два нижних болта шаровой опоры.
  2. Открыть капот и снять клеммы с аккумулятора. Отсоединить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и, ослабив гофры, убрать воздушный фильтр.
  3. Отсоединить тросик привода от вилки агрегата.
  4. Отстыковать стартер от корпуса КПП, открутив нужный болт. Рядом находится два болта крепления КПП к двигателю, их также надо открутить.
  5. Отсоединить датчик скорости и тросик спидометра.
  6. Снять продольную тягу с рычагом.
  7. Отвернуть нижний болт крепления стартера, болт КПП находящийся рядом, а также еще один крепежный болт, который находится рядом с правым ШРУС.
  8. Снять реактивную тягу с коробки, открутив крепежные болты.
  9. Открутить две гайки крепления задней подушки ДВС. Это нужно, чтобы имелся свободный ход при некотором проседании силового агрегата.
  10. Осторожно сдвигая коробку назад, вытащить первичный вал из маховика и опустить коробку на подготовленные опоры.
  11. Теперь может быть откручена корзина сцепления.

Внимание! Во всех случаях, когда делается замена сцепления, необходимо поменять выжимной подшипник. Одновременно может быть заменена муфта сцепления. Это элементы трансмиссии, которые подвержены наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации транспортного средства.

Перед тем как снять весь агрегат с вала, необходимо установить оправку, чтобы не выпал ведомый диск. Это делается в том случае, если замена диска сцепления не планируется, а требуется профилактическая чистка или меняется только подшипник и муфта сцепления.

Замена сцепления целым агрегатом возможна в случае обнаружения износа как ведущего, так и ведомого дисков. Это говорит о том, что агрегат подвергался большим нагрузкам. В остальных случаях нужен визуальный осмотр и замена отдельных элементов системы.

Если при осмотре агрегата обнаружено, что лепестки пружины нажимного диска изношены, корзина сцепления должна быть заменена. Также осматривается поверхность нажимного диска, на которой не должно быть сколов, задиров и царапин. Такая запчасть к эксплуатации не допускается. Замена корзины сцепления необходима также в случае коробления нажимного диска.

Сняв ведомый диск, надо уложить его на ровную поверхность и осмотреть. Замена диска сцепления нужна, если фрикционные накладки сильно выработаны или стерты неравномерно. Также это делается, если повреждены пружины.

Ведомый диск

Обычно, негодные детали меняются на новые, купленные в автомагазине. Тем не менее возможен ремонт сцепления.

Так, ремонт диска сцепления может быть сделан, только если необходима замена фрикционных накладок. Они продаются отдельно и могут быть наклепаны на старый диск, если он не поврежден и не деформирован.

Ремонт корзины сцепления также возможен, если нужна замена нажимного диска или диафрагменной пружины.

Порядок установки нового механизма

После того как подобраны и проверены все детали этого элемента трансмиссии, нужно произвести его сборку и установку на машину.

Корзина сцепления должна быть сухой, без масляных пятен и бензиновых потеков. В отверстие нажимного диска вводится оправка, на которую надевается ведомый диск. После этого корзина совмещается с маховиком двигателя.

Следующим этапом устанавливается муфта сцепления и выжимной подшипник, а коробка передач стыкуется первичным валом со сцеплением в единый агрегат.
Дальнейшая установка КПП производится в обратном порядке, согласно действиям по ее отсоединению.

После того как все агрегаты, тяги и датчики будут собраны, установлены и подсоединены, надо отрегулировать механизм трансмиссии в соответствии с инструкцией.

Смотрите видео по теме:

Замена диска сцепления

Система сцепления выполняет функцию соединительного механизма между двигателем и трансмиссией. Она передает крутящий момент от мотора к коробке передач, что значительно снижает динамическую нагрузку на трансмиссию. Для выполнения этих задач данный механизм состоит из ряда сложных узлов и сегментов, которые в совокупности обеспечивают необходимые функциональные и защитные свойства. Ниже поговорим о том, как реализуется замена диска сцепления и в каких случаях проводиться эта процедура.

Замена диска сцепления

Самостоятельные ремонтные работы сегодня набирают все большую популярность. В одних случаях это связано с понижением качества услуг профессиональных сервисов. В других обуславливается возможностью сэкономить значительные средства на простых ремонтных работах. Конструкция отечественных автомобилей отличается простотой. В отличие от современных иномарок, она имеет меньше электронных узлов, выполняющих те или иные функции, что значительно упрощает всю работу. Стоит заметить, что проводить самостоятельную замену диска сцепления, не обладая базовыми знаниями конструкции данного узла конкретной модели, не рекомендуется. Неквалифицированные действия могут усугубить ситуацию и повлечь за собой необходимость выполнения серьезных ремонтных работ. Хорошая новость заключается в том, что разобраться во всех механизмах можно самостоятельно за короткое время. К замене диска сцепления нужно относиться с особой ответственностью, этот сегмент выполняет важнейшие функции в работе автомобиля. Перед тем как начать замену новым аналогом, рекомендуется проверить работоспособностью данного узла.

Проверка пригодности диска сцепления  

Главная проблема диска сцепления заключается в том, что ни один производитель не указывает конкретных сроков эксплуатации этой детали. Обуславливается это тем, что степень износа диска зависит от стиля вождения машины. Именно эксплуатация определяет, когда нужно заменять этот механизм. Поэтому перед началом замены необходимо его тщательно проверить и только по результатам тестирования можно принимать взвешенные решения в пользу демонтажа старого сегмента. 

Проверка пригодности диска сцепления

Как показывает статистика, наибольшему износу системы переключения скоростей в процессе эксплуатации подвергаются как ведомый, так и ведущий диск сцепления. Чаще всего эти детали подвергаются механическим деформациям, избежать которых невозможно. Единственное, что может сделать водитель, это максимально продлить их срок использования, точно соблюдая правила и нормы вождения. В число наиболее частых поломок также входят: износ или повреждение пружин демпферов, изнашивание фрикционных накладок или выработка шлицов ступицы. Все это требует замены диска. Ремонтные работы поврежденной детали могут проводиться только в случае незначительных механических повреждений, что является редкостью. По мнению специалистов, замену диска сцепления нужно проводить каждые 80 000 километров пробега. Есть и исключения, которые заключаются в появлении типичных признаков выхода из строя диска сцепления:

  • пробуксовка;

  • отказ работы механизма включения сцепления;

  • вибрация при включении передач;

  • педаль западает (не возвращается) в начальное положение.

Стоит знать, что вышеописанные симптомы могут быть последствием выхода из строя других элементов или узлов. Чтобы не выполнять столь кропотливую работу напрасно, нужно проверить состояние диска сцепления. Самостоятельную диагностику можно реализовать двумя способами:

Диагностика сцепления прибором

Народный метод. Для проверки необходимо включить двигатель и поставить последнюю передачу. Затем, на сцеплении нажмите на газ, если силовой агрегат заглохнет, диск необходимо срочно заменять. Этот способ имеет недостаток, он изнашивает тестируемую деталь, из-за чего выполнять данную проверку нужно очень аккуратно и как можно реже.

Диагностика с помощью измерительного прибора. Данный метод не оказывает негативные последствия на механизмы автомобиля. Он также не требует демонтажа сцепления. Для выполнения работы понадобиться подъемник и калибр. Это инструмент позволяет определить точную толщину диска. Как использовать прибор смотрите в инструкции.

Замена диска своими руками 

Замена диска сцепления своими руками

Конструкция сцепления автомобилей ВАЗ является практически идентичной, за исключением нескольких нюансов. Благодаря этому нижеописанную инструкцию можно применять практически к любой модели данного производителя. Для выполнения работы необходимо подготовить стандартный набор ключей, также понадобиться подъемник или два домкрата, чтобы поднять передок автомобиля. Последний вариант является достаточно рискованным, и пользоваться им рекомендуется только в крайних случаях. При этом нужно уделить особое внимание безопасности и устойчивости транспорта.

Перед выполнением работ отсоедините минусовую клемму от АБ. Поднимите домкратом переднюю часть авто, так чтобы получить свободный доступ к колесам, с помощью подъемника или домкратов. Затем демонтируйте передние колеса, чтобы открыть свободный доступ к тросу механизма сцепления. Найдите тросик и снимите его с кронштейна КПП. Затем отсоедините трос указателя скорости, который также подключен к КПП.

Выкрутите болты крепления опор, они имеют поворотные кулаки. Затем ослабьте крепеж заднего левого рычага. После этого вытащите с левого кронштейна болты крепления. Теперь необходимо повернуть рычаг на 90 градусов. После выполнения данных операций, уберите кожух маховика с левой опорой мотора.

Меняем диск сцепления

Демонтируйте заднюю опору, а потом и хомут привода. Теперь можно вытащить и сам привод.

Демонтируйте крепежи КПП и снимите ее. Аккуратно выполняйте эту операцию, там много проводов.

Открутите сцепление и извлеките выжимной подшипник. При необходимости замените его, в случае обнаружения существенного износа.

Теперь можно выполнить замену новым аналогом ведомого диска. Сборка механизма произведите в обратном порядке.

Как видно из вышеописанной информации, выполнить замену диска сцепления может практически любой автомобилист. Для этого не нужны помощники или углубленные познания конструкции машины. Достаточно изучить теоретический материал и техническое пособие для конкретной модели транспорта.

 

Диск сцепления автомобиля, устройство и замена ведомого и ведущего диска

Для передачи момента вращения от силового агрегата к трансмиссии, а также временного отсоединения маховика силового агрегата от трансмиссии служит механизм сцепления. Кроме того, он смягчает колебания вращения двигателя, делая процесс движения автомобиля плавным.

Общая информация

Основной функцией сцепления является отсоединение трансмиссии от силового агрегата. Это необходимо осуществлять при переключении передачи (для того, чтобы в коробке передач произошло зацепление зубцов необходимых шестеренок) или же в момент остановки. Кроме этого, механизм позволяет разгонять транспортное средство плавно, без ощущающихся, для водителя и пассажиров, колебаний скорости.

Детали диска сцепленияДетали диска сцепления

Существует несколько видов систем, однако, в основе их работы лежит диск сцепления. Если их несколько, они плотно сжаты между собой специальными пружинами. Обеспечение плавности движения транспортного средства осуществляется за счет проскальзывания при вращении ведущего диска (который соединяется с силовым агрегатом) относительно нажимного устройства (ведомого), который соединен трансмиссией автомобиля.

Узел сформирован из следующих элементов:

  • маховик;
  • нажимной диск сцепления;
  • специальные износостойкие накладки;
  • ведущий диск сцепления;
  • нажимная муфта;
  • вилка;
  • вал педали;
  • выжимной подшипник;
  • вал КПП.

Диск сцепления собран непосредственно из самого диска с пружинными пластинами, а также двух износостойких накладок, которые соединены с ним независимо друг от друга с помощью заклёпок или специального клея. Такая конструкция обеспечивает расхождение накладок при отключенном сцеплении, а при включении — эти пластины сожмутся, что обеспечит плавность движения автомобиля.

При утере плавности хода транспортного средства, следует проверить целостность всех частей механизма, возможно, может понадобиться замена диска сцепления.

Принцип работы

Диск сцепленияДиск сцепления

Нажатие педали, через нажимную систему (механическую или гидравлическую), приводит к тому, что ведущий диск сцепления отходит от ведомого. Это происходит благодаря тому, что усилие от механизма нажимной системы передается на вилку, муфту, рычаги и пальцы, которые отведут на некоторое расстояние ведущий нажимной диск. В этот момент, установленные пружины, сжимаясь, образуют необходимые зазоры. Если установлено двухдисковое сцепление, за обеспечение необходимых зазоров отвечают пружины отжимные и регулировочный болт.

В этот момент, при нажатии педали, двигатель отсоединен от коробки передач, таким образом, момент вращения не передается трансмиссии. Отпускание педали приведет к плотному сжатию дисков. После отпускания педали, происходит возвращение всех элементов к исходному состоянию благодаря пружинам, а ведомый диск сцепления вновь прижимается к нажимному.

Классификация

Множество механизмов можно классифицировать по следующим критериям:

  1. Способ управления. Существуют варианты с механическим, электрическим, гидравлическим или смешанным приводом.
  2. Тип трения: сухой (износостойкие накладки функционируют в воздушной среде) и мокрый (накладки работают в масле) принцип работы.
  3. Режим включения: постоянно или непостоянно замкнутые.
  4. Количество ведомых дисков. Может содержать один, два или же несколько.
  5. Тип и расположение нажимных пружин. Может быть несколько, расположенных по периферии или одна центральная диафрагменная пружина.
  6. Число потоков передач момента вращения от двигателя: однопоточные, двухпоточные.

Схема диска сцепленияСхема диска сцепления

Замена элементов

Замена диска сцепления проходит в несколько этапов. Для того чтобы получить доступ к корзине сцепления, следует снять коробку переключения передач. Сделав это, следует, удерживая маховик монтажной лопаткой, открутить шесть болтов, которые крепят кожух. Для доступа к каждому из них проворачивайте коленчатый вал. Сделав это, снимайте кожух.

Осматривая диск сцепления, обратите внимание, на нем не должно быть следов механической деформации. Проверьте накладки на предмет повреждений, замасленности или же ослабленного крепления.

Кроме этого, следует проверить надежность фиксации пружин. Повреждение или слабая фиксация отдельных пружин требует замены всей конструкции. Осмотрите плоскости трения маховика и ведомого диска на предмет механических повреждений. Если повреждения имеются, диск сцепления следует заменить.

Также не должны иметь видимых следов износа или механического повреждения опорные кольца. Места соприкосновения лепестков диафрагменной пружины должны лежать в одной плоскости с выжимным подшипником.

После осмотра и замены изношенных элементов устройства, необходимо произвести сборку. Ведомый диск сцепления устанавливается в кожухе нажимного таким образом, чтобы менее выступающая часть ступицы направлялась к маховику.

Вставив центрирующую оправку, установите механизм, и шестью болтами прикрутите его к маховику. Закрутку болтов следует проводить по диагонали, с усилием 19-31 Нм. Выполнив это, можно вытащить центрирующее устройство.

Крепление диска сцепленияКрепление диска сцепления

Возможные неисправности

Одним из наиболее распространенных проблем при работе сцепления может быть пробуксовка. Пробуксовка, или неполное включение — это проскальзывание одного диска относительно другого, при не нажатой педали. Этот процесс меняет температурный режим работы механизма, что может привести к тому, что ведомый диск деформируется, а ведущий диск сцепления покроют трещины. Износостойкие накладки, обгорая, создают специфический запах.

Заметить эту неисправность легче всего на высоких передачах, когда при увеличении скорости вращения двигателя, скорость движения транспортного средства не увеличится. Для отладки работы сцепления следует заменить поврежденные детали нажимного устройства, может понадобиться замена диска сцепления.

Замена диска сцепления должна производиться вовремя, так как своевременное устранение неисправностей позволяет понести меньшие затраты времени и денег.

Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать

Как работает сцепление?

В большинстве легковых автомобилей с механической коробкой передач используется сухое однодисковое сцепление. Его конструкция довольно проста: это два взаимно прилегающих диска – ведущий (корзина) и ведомый, выжимной подшипник и система привода. В однодисковом варианте первичный вал коробки передач входит в шлицевую муфту в центре ведомого диска, а поверхности маховика двигателя, накладок ведомого диска и нажимного диска корзины плотно прилегают друг к другу. За счет этого и обеспечивается передача потока мощности от двигателя к коробке передач, причем исправное сцепление спокойно «переваривает» всю мощность, развиваемую двигателем.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В обиходе ведущий диск сцепления, включающий в себя нажимной диск (с гладкой блестящей поверхностью), диафрагменную пружину (лепестки в центре) и кожух, называют корзиной

При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник воздействует на пластинчатые пружины корзины, из-за чего поверхности ведомого и ведущего дисков рассоединяются. Соответственно, происходит отключение первичного вала от маховика – то есть, физическое рассоединение двигателя и коробки передач, что позволяет переключить передачу или включить «нейтралку». При включении сцепления (отпускании педали) выжимной подшипник перестает давить на пластинчые пружины, и диски снова смыкаются, а демпферные пружины в центральной части ведомого диска гасят крутильные колебания, возникающие в движении.

439Хорошо видны четыре демпферные пружины ведомого диска сцепления, а также изношенные фрикционные накладки

При нормальной работе сцепления оно не привлекает к себе внимания. Но при его неисправности водитель, к примеру, не сможет включить передачу или тронуться с места. Какие же возможны проблемы?

Какие неисправности могут возникнуть при работе сцепления?

Итак, с какими же проблемами в работе сцепления можно столкнуться на практике? Во-первых, это неполное выключение сцепления — как говорят опытные водители, оно «ведёт». При нажатии педали поверхности маховика и ведомого и ведущего дисков в таком случае не размыкаются полностью, и попытки переключить передачу сопровождаются хрустом и скрежетом кареток сихронизаторов, ведь полного разъединения коробки передач и мотора не происходит.

Обратная неприятность – пробуксовка сцепления: то есть, его неполное включение. При этом поверхности маховика, ведомого диска и ведущего диска, наоборот, неплотно прилегают друг к другу и проскальзывают, из-за чего может возникнуть характерный запах горелых фрикционных накладок ведомого диска, а попытка резко набрать скорость приводит лишь к увеличению оборотов коленчатого вала. От двигателя на колёса при этом передается лишь небольшая часть мощности – до тех пор, пока износ поверхностей не становится критическим.

436Если сцепление «буксует», вместо автомобиля «разгоняется» только стрелка тахометра

Наконец, возможны и такие неисправности, как возникновение вибраций и посторонних призвуков при включении-выключении сцепления.

Из-за чего возникают неисправности сцепления?

Обычно каждая возникшая проблема со сцеплением имеет свою предысторию. К примеру, сцепление может начать буксовать из-за сильного износа на больших пробегах автомобиля, когда фрикционные накладки ведомого диска износились, а рабочие поверхности корзины и маховика имеют выработку. 

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Во-вторых, сцепление можно просто «сжечь» — например, по неопытности или после длительных перегрузок. Такое, к примеру, бывает у любителей длительных выездов «враскачку» на бездорожье или в глубоком снегу, а также у поклонников резких стартов с педалью газа в пол. 

Нередко «поджигателями» сцепления являются малоопытные автомобилисты, которые, чтобы избежать рывков и дерганий, удерживают сцепление не полностью включенным из-за слегка нажатой педали.

870Педаль сцепления нужно выжимать только для переключения передач – привычка держать ногу на педали провоцирует износ

Постоянная взаимная пробуксовка поверхностей диска, маховика и корзины губительна в первую очередь для фрикционных накладок. Во-вторую – для корзины и маховика.

Проблемы со сцеплением могут возникнуть и при неисправном выжимном подшипнике, который начинает «грызть» нажимные лепестки корзины. 

Неисправность выжимного подшипника обычно диагностируется довольно легко: если на холостом ходу слышен посторонний звук в районе коробки передач, а при выжиме педали сцепления шум пропадает, то виновником с большой долей вероятности является именно он. Если не поменять подшипник вовремя, вскоре он может привести к выходу из строя самой корзины, из-за чего придется заменить узел в сборе.

124

Вибрации (особенно во время старта с места) обычно возникают из-за ослабленных демпферных пружин ведомого диска либо коробления (расслоения) фрикционных накладок.

 Как правило, это происходит из-за грубого обращения с трансмиссией — резких стартов с места и ударного воздействия, связанного с дополнительной нагрузкой – например, буксировкой тяжелого прицепа или длительной езды внатяг на бездорожье.

В упрощенном виде неисправности сцепления сводятся к трём категориям – не включается, не выключается, и работает с вибрацией.

Есть ли не совсем типичные примеры неисправности сцепления?

Помимо типовых случаев неисправности сцепления на практике встречаются и другие примеры его неправильной работы. Рассмотрим несколько случаев.

В первом случае через несколько месяцев после покупки машины сцепление постепенно стало буксовать все больше и больше, пока машина практически не перестала трогаться с места. Новый владелец «сдался» и поехал в сервис, где сняли коробку передач и демонтировали само сцепление. К удивлению механиков и хозяина, ведомый диск оказался в отличном состоянии – судя по всему, его меняли незадолго до продажи автомобиля.

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA

Сцепление отчаянно буксует, а снятый диск – практически без следов износа!

А вот рабочие поверхности корзины и маховика оказались предельно изношенными – настолько, что новый диск контактировал с ними буквально в паре мест по радиусу, а не прижимался по всей поверхности. Разумеется, говорить о нормальной работе сцепления не приходилось – две тонкие «полосы контакта» никак не могли передать крутящий момент от маховика к первичному валу коробки передач. 

Вдобавок корзина имела явные следы перегрева в прошлом, на что красноречиво указывал синий цвет рабочей поверхности диска. А внутри «колокола» коробки передач обнаружились остатки фрикционных накладок старого диска в виде характерного черного порошка.

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA

 Вывод прост: сцепление «сожгли», но вместо полноценной замены узла в сборе ограничились установкой дешевейшего ведомого диска. Это условно восстановило работоспособность сцепления, что позволило продать машину без лишних вложений.

Второй пример немного похож на первый: сцепление тоже начало сильно буксовать, хотя после вскрытия следов выработки на поверхностях маховика, корзины и накладках диска не наблюдалось. Зато там в изобилии присутствовало моторное масло, попавшее в сцепление из-за негерметичного заднего сальника коленчатого вала. Под машиной давно появлялись характерные капли (и даже лужицы) масла, но хозяин решил отложить решение вопроса «до лучших времён», поскольку демонтаж коробки передач — не самая дешевая процедура. В итоге пришлось не только платить за сборочно-разборочные работы и замену потёкшего сальника, но и менять ведомый диск.

cl

Третий случай – пожалуй, наиболее нетипичный. При очередном переключении передач во время движения со стороны коробки передач раздались посторонние звуки, которые возникали при попытке отпустить сцепление даже при выключенной передаче! Владельцу пришлось на буксире ехать в сервис, где в снятом сцеплении обнаружился редкий казус: центральная часть ведомого диска (со шлицами) проворачивалась относительно остального диска. 

При этом первичный вал мог «стоять», в то время как прижатые корзиной и маховиком накладки ведомого диска вращались. Разумеется, ни о каком переключении передач при такой поломке речь не шла, из-за чего и пришлось прибегнуть к буксирному тросу. Однако возникла эта проблема отнюдь не на ровном месте: владелец признался, что накануне ему довелось дважды буксировать автомобиль аналогичной массы, причем процесс сопровождался рывками и стартами на подъемах. Итог вполне закономерен.

Наряду с тормозными дисками и колодками сцепление относится к тем узлам, ресурс которых прямо связан с манерой езды водителя и особенностями эксплуатации машины.

Как избежать проблем со сцеплением?

Чтобы продлить жизнь сцеплению, достаточно соблюдать несколько несложных правил. Во-первых, нужно следить за его правильной регулировкой, иначе сцепление может как «вести», так и «буксовать». Во-вторых, нельзя перегружать сцепление – к примеру, интенсивно и долго буксовать в снегу или грязи, резко стартовать, переключать передачи при не полностью выжатой педали сцепления, держать её в полувыжатом состоянии и так далее. Наконец, нужно с осторожностью относиться к просьбам «дотащить на буксире», особенно если состояние сцепления неизвестно, а масса буксируемого автомобиля аналогична или превышает вес собственной машины. Конечно, сцепление может выйти из строя вследствие банального износа или заводского брака, но зачастую в его преждевременной кончине виноват тот, кто выжимает крайнюю левую педаль.

Устройство, принцип действия и порядок самостоятельной замены сцепления ВАЗ 2107

Сцепление ВАЗ 2107 — важнейшая часть трансмиссии, участвующая в передаче крутящего момента на колёса. Располагается оно между КПП и силовым агрегатом, передавая вращение от двигателя на коробку. Знание особенностей конструкции всего узла и составляющих его элементов позволит при необходимости легко заменить сцепление своими руками.

Устройство сцепления ВАЗ 2107

Сцепление управляется педалью в салоне. При нажатии на неё муфта отключается от КПП, при отжатии — сцепляется. Тем самым обеспечивается плавный старт машины с места и бесшумное переключение скоростей. Сам узел состоит из большого количества взаимодействующих друг с другом элементов. ВАЗ 2107 комплектуется однодисковой муфтой с центральной пружиной.

Корзина сцепления

Сцепление состоит из двух дисков и выжимного подшипник. Муфта, используемая на ВАЗ 2107, отличается простотой и надёжностью. Нажимной (ведущий диск) установлен на маховике. Внутри корзины расположен ведомый диск, соединённый с первичным валом КПП специальными шлицами.

Корзина сцепления

Внутри корзины расположен ведомый диск

Сцепление может быть однодисковым и многодисковым. Первое считается более надёжным. Функционирует сцепление следующим образом. При нажатии на педаль выжимной подшипник, установленный на первичном валу, втягивает лепестки корзины в сторону моторного блока. В результате корзина и ведомый диск расцепляются, и появляется возможность переключать скорости.

Для ВАЗ 2107 подходят диски от ВАЗ 2103 (для двигателей объёмом до 1,5 л) и ВАЗ 2121 (для двигателей до 1,7 л). Внешне они очень похожи и имеют диаметр 200 мм. Отличить эти диски можно по ширине накладок (29 и 35 мм, соответственно) и наличию в одном из пазов демпфера ВАЗ 2121 метки размером 6 мм.

Читайте о диагностике эластичной муфты: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/zadnij-most/zamena-podvesnogo-podshipnika-na-vaz-2107.html

Диск сцепления

Ведомый диск иногда называют барабаном. С обеих сторон к нему приклеены накладки. Для повышения упругости в процессе изготовления на диске делаются специальные прорези. Кроме этого, барабан снабжён восемью пружинами, расположенными в плоскости диска. Эти пружины позволяют уменьшить частоту крутильных колебаний и снизить динамические нагрузки.

Барабан связан с коробкой передач, а корзина — с двигателем. Во время движения они плотно прижаты друг к другу, вращаясь в одном направлении.

Ведомый диск

Барабан снабжён восемью пружинами, расположенными в плоскости диска

Используемая на ВАЗ 2107 схема с одним диском отличается надёжностью, сравнительной дешевизной и простотой обслуживания. Такое сцепление легко снимать и ремонтировать.

Ведомый диск для двигателя объёмом 1,5 л имеет размеры 200х140 мм. Он также может быть установлен на ВАЗ 2103, 2106. Иногда на ВАЗ 2107 устанавливают барабан от «Нивы» (ВАЗ 2121), отличающийся размером (200х130 мм), усиленной системой демпферов и большим количеством заклёпок.

Выжимной подшипник

Выжимной подшипник, являясь наиболее уязвимым элементом сцепления, включает и выключает передачу вращения. Он находится в середине диска и жёстко соединён с педалью через вилку. Каждое нажатие на педаль сцепления нагружает подшипник и укорачивает ресурс подшипника. Не стоит без необходимости держать педаль нажатой. Установлен подшипник на направляющей ведущего вала коробки передач.

Выжимной подшипник

Выжимной подшипник является наиболее уязвимым элементом сцепления

В комплекте сцепления выжимной подшипник обозначен 2101. Подойдёт и подшипник от ВАЗ 2121, рассчитанный на высокие нагрузки и имеющий повышенный ресурс. Однако в этом случае потребуется заменить и корзину, так как для нажатия педали потребуются большие усилия.

Вилка сцепления

Вилка предназначена для выключения муфты при нажатии на педаль сцепления. Она перемещает выжимной подшипник и, как следствие, внутреннюю кромку пружины.

Вилка сцепления

Вилка предназначена для выключения сцепления при нажатии на педаль

Чаще всего при неисправной вилке сцепление становится невозможно выключить. Однако иногда оно продолжает со сбоями работать. Если сразу не заменить вилку, в дальнейшем придётся менять весь узел сцепления.

Выбор сцепление

При покупке нового комплекта сцепления для ВАЗ 2107 специалисты рекомендуют руководствоваться следующими критериями. При оценке ведомого диска:

  • поверхность накладок должна быть гладкой и однородной, без задиров, трещин и сколов;
  • все заклёпки на диске должны быть одинакового размера и находиться на равном расстоянии друг от друга;
  • на диске не должно быть масляных пятен;
  • в местах крепления накладок и пружин не должно быть люфта;
  • на изделии тем или иным способом должен быть нанесён фирменный логотип производителя.

При выборе корзины следует обратить внимание на следующие моменты:

  • кожух должен быть штампованным, без срезов и царапин;
  • поверхность диска должна быть ровной и однородной, без трещин и сколов;
  • клёпки должны быть одинаковыми и прочными.

Наиболее популярными являются следующие бренды.

  1. Valeo (Франция), специализирующийся на производстве элементов тормозной системы превосходного качества. Характерными особенностями сцепления Valeo является мягкая работа с чётким моментом включения, надёжность, высокий ресурс (более 150 тыс. км пробега). Однако и стоит такое сцепление недёшево.Сцепление Valeo

    Сцепление Valeo отличается мягкой работой с чётким моментом включения

  2. Luk (Германия). По качеству сцепление Luk приближается к Valeo, но стоит немного дешевле. Отмечают хорошие демпфирующие свойства изделий Luk.
  3. Kraft (Германия). Однако производство сосредоточено в Турции. Сцепление Craft отличается мягкой работой без перегрева и надёжной защитой маховика.
  4. Sachs (Германия). Фирма специализируется на производстве деталей трансмиссии. Использование при изготовлении дисков сцепления безасбестовых накладок сделали Sachs в России очень популярной.

К выбору сцепления следует подходить комплексно и сделать выбор после осмотра изделия и советов специалистов.

Замена сцепления

Если сцепление начало пробуксовывать, его необходимо менять. Делать это удобнее на подъёмнике или эстакаде. В крайнем случае можно использовать домкрат с обязательными защитными упорами. Для замены потребуется:

  • стандартный набор отвёрток и гаечных ключей;
  • пассатижи;
  • чистая тряпка;
  • монтировка;
  • оправка.

Демонтаж коробки передач

При замене сцепления на ВАЗ 2107 КПП можно полностью не снимать, а лишь сдвинуть настолько, чтобы первичный вал вышел из зацепления с корзиной. Однако чаще всего коробка полностью демонтируется. Кроме удобства, это позволяет проверить состояние картера и сальников. Снимается КПП следующим образом:

  1. Снимается стартер.Стартер

    Перед демонтажем КПП снимается стартер

  2. Отсоединяется рычаг переключения скоростей.Рычаг переключения скоростей

    Перед демонтажем коробки отсоединяется рычаг переключения скоростей

  3. Демонтируются крепления глушителя.
  4. Снимаются траверсы днища кузова.Траверсы

    При снятии КПП отсоединяются траверсы

Узнайте больше о КПП ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kpp/kpp-vaz-2107–5-stupka-ustroystvo.html

Снятие корзины с диском

После того демонтажа КПП снимается корзина с диском в следующем порядке.

  1. Маховик фиксируется от прокручивания монтировкой.
  2. Ключом на 13 откручиваются болты крепления корзиныКорзина сцепления ВАЗ 2107

    Для снятия корзины ключом на 13 откручиваются болты её крепления

    .

  3. Корзина отодвигается монтировкой, и аккуратно вынимается диск.
  4. Корзина нажимается немного внутрь, затем выравнивается и вытаскивается наружу.

Снятие выжимного подшипника

После корзины снимается выжимной подшипник. Это делается следующим образом.

  1. Отвёрткой нажимают на усики вилки, входящей в зацепление с подшипником.Снятие выжимного подшипника

    Для снятие выжимного подшипника нужно нажать на усики вилки

  2. Подшипник аккуратно вытягивают на себя вдоль шлицов первичного вала.Выжимной подшипник ВАЗ 2107

    Для снятия подшипник следует потянуть на себя вдоль вала

  3. Вытащив подшипник, разжимают концы стопорного кольца его крепления к вилке.Стопорное кольцо выжимного подшипника

    Выжимной подшипник крепится к вилке за счёт стопорного кольца

После снятия стопорное кольцо проверяется на предмет повреждений и, в случае необходимости, меняется на новое. Если кольцо, в отличие от подшипника, находится в хорошем состоянии, его можно повторно использовать с новым подшипником.

Установка корзины с диском

При снятом сцеплении и КПП обычно проверяют состояние всех открывшихся узлов и деталей. Зеркала дисков и маховика следует смазать обезжиривателем, а на шлицы вала — нанести смазку ШРУС-4. При монтаже корзины следует обратить внимание на следующие моменты.

  1. При установке корзины на маховик следует совместить центрующие отверстия кожуха со штырями маховика.Установка корзины на маховик

    При установке корзины центрующие отверстия кожуха должны совпадать со штырями маховика

  2. Болты крепления следует затягивать по кругу равномерно, не больше одного оборота за проход. Момент затяжки болтов должен быть в пределах 19,1–30,9 Нм. Корзина закреплена правильно, если оправка после установки легко снимается.

При установке диска он вставляется в корзину выступающей частью.

Установка диска в корзину

Диск на корзину ставится выступающей частью

При монтаже диска для его центрирования используется специальная оправка, удерживающая диск в нужном положении.

Оправка

Для центрирования диска применяется специальная оправка

Порядок установки корзины с диском следующий.

  1. В отверстие маховика вводится оправка.Установка ведомого диска

    В отверстие маховика вводится оправка для центрирования диска

  2. Надевается новый ведомый диск.
  3. Устанавливается корзина, наживляются болты.
  4. Болты равномерно и постепенно затягиваются по кругу.

Установка выжимного подшипника

При установке нового выжимного подшипника выполняются следующие действия.

  1. На шлицевую поверхность первичного вала наносят смазку «Литол-24».Шлицевая часть первичного вала

    Шлицевая часть первичного вала смазывается «Литол-24»

  2. Одной рукой подшипник надевают на вал, другой рукой выставляют вилку сцепления.
  3. Подшипник толкают до упора, пока он не зафиксируется в усиках вилки.

Правильно установленный выжимной подшипник при нажатии на него рукой будет двигать вилку сцепления.

Видео: установка выжимного подшипника

Установка КПП

Перед установкой КПП нужно вынуть оправку и сдвинуть картер в сторону двигателя. Затем:

  1. Закручиваются нижние болты.
  2. На место устанавливается рычаг передней подвески.
  3. Динамометрическим ключом осуществляется затяжка.

Установка вилки сцепления

Вилка должна входить под прижимную пружину на ступице выжимного подшипника. При установке рекомендуется пользоваться крючком, загнутым на конце не более чем на 5 мм. Таким инструментом легко поддевать вилку сверху и направлять её движение для установки под стопорное кольцо выжимного подшипника. В результате лапки вилки должны оказаться между эти кольцом и ступицей.

Самодельный крючок из проволоки

Самодельный крючок из проволоки поможет установить вилку сцепления

Читайте о регулировке подшипника ступицы ВАЗ-2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zamena-stupichnogo-podshipnika-vaz-2107.html

Замена шланга сцепления

Изношенный или повреждённый шланг сцепления приводит к утечке жидкости из системы гидропривода, затрудняет переключение передач. Заменить его очень просто.

  1. Из системы гидропривода сцепления сливается вся жидкость.
  2. Отсоединяется и отодвигается в сторону расширительный бачок.
  3. Ключами на 13 и 17 отворачивается соединительная гайка трубопровода сцепления у резинового шланга.Замена шланга сцепления

    Гайка трубопровода отворачивается ключами на 13 и 17

  4. С кронштейна снимается скоба и скидывается конец шланга.
  5. Ключом на 17 под автомобилем от рабочего цилиндра откручивается фиксатор шланга. Шланг полностью снимается.
  6. Установка нового шланга производится в обратном порядке.
  7. В бачок сцепления заливается новая жидкость, затем прокачивается гидропривод.

Повреждение или износ шланга сцепления можно определить по следующим признакам.

  1. При полном выжима педали сцепления автомобиль начинает трясти.
  2. Педаль сцепления после выжима не возвращается в исходное положение.
  3. На концах шланга сцепления появляются следы жидкости.
  4. После стоянки под машиной образуется мокрое пятно или небольшая лужа.

Таким образом, заменить сцепление автомобиля ВАЗ 2107 довольно просто. Для этого потребуется новый комплект сцепления, стандартный набор инструментов и последовательное выполнение инструкций профессионалов.

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает, когда необходимо заменить

Прежде чем заменить сцепление, стоит посмотреть
как работает сцепление и тому
симптомы плохого сцепления.

сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать все вместе, либо проскальзывать, а не
включается или не отключается, что является нормальным явлением при выключении сцепления
носить или механический отказ.

Расходы на обслуживание

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевесит детали
в большинстве случаев.Комплект сцепления сам по себе будет включать в себя диск, давление
тарелка и выжимной подшипник, и будет стоить от 100,00 до 200,00 долларов США для пассажира
машина на Амазоне пока грузовиков побежит чуть больше. Затраты на оплату труда
варьируются и должны принимать во внимание, если автомобиль переднее колесо или заднее колесо
водить машину. Эти затраты обычно составляют от 550,00 до 850,00 долларов США в зависимости от
это делает дилер или самостоятельный гараж. Там также будет плата за
Поверхность маховика, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет вам с небольшим
нюансы, которые дадут вам лучший результат. Сцепление построено с использованием
асбест, поэтому используйте маску, прежде чем снимать диск сцепления. Перчатки и защитные
очки тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые понадобятся
должно быть выполнено до замены сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После выполнения вышеуказанных работ пришло время
Осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На рисунке ниже показано, что это
Похоже, после снятия коробки передач, которая выставляет сцепление
узел, который установлен на маховике в задней части двигателя. Опять эта часть имеет дело
с асбестом, поэтому рекомендуется воздушная маска.

Нажимной диск будет удерживаться на маховике на 10 12 мм, 13 мм или 14 мм
болты в большинстве случаев.Когда вы начнете отвинчивать болты, маховик захочет
двигайте и переворачивайте двигатель, так что вам нужно будет ослабить болты
применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударная пушка также работает
хорошо для этого. Не удаляйте все болты одновременно, потому что прижимная пластина застревает
диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть
причинение травмы. Поскольку последние болты вывернуты, имейте дополнительную руку для контроля
и прижимная пластина и диск. Нажимная пластина начнет двигаться наружу
от маховика как
болты вывернуты

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Во время удаления последних болтов держите руки на диске и пластине
контролировать эти части. Поддержите диск при использовании пальца, который является хорошим
метод удержания диска на прижимной пластине.

После того, как болты были удалены, нажимная пластина все еще может удерживаться на маховике с помощью 3
или больше штифтов выравнивания.Аккуратно отожмите прижимную пластину от маховика с помощью стандартной отвертки
пока бесплатно.

2. Проверьте износ сцепления: Диск сцепления — это та часть, которая изнашивается, как тормозная колодка,
на самом деле диск сцепления имеет материал тормозной колодки по обе стороны от него, который удерживается
на заклепках. Когда эта накладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с
маховик или нажимной диск, который вызывает скольжение сцепления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет
теперь будь разоблачен. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины
которые являются признаком скольжения сцепления в течение длительного периода времени и гарантируют
замена маховика. Ниже показан маховик, как выглядит типичная модель износа во время
замена сцепления и может быть повторно обработана, что должно быть сделано в любое время
обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление
После установки у вас будет хороший шанс, что он будет болтать, когда педаль сцепления
освобождается и работа должна быть переделана.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некоторых переднем приводе
автомобили сцепления будут иметь опорный подшипник, который предназначен для поддержки

входной вал из ручки переключения передач. Если этот подшипник блокируется или
изнашивается, это позволяет первому валу удивляться и вызывает сцепление
не разъединяться.
пилот
подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подходим новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на
стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления
материал. Также посмотрите на высоту прижимной пластины рядом друг с другом,
они должны быть довольно близко. Это создаст проблему, если они
работа сцепления, либо не отпускать, либо включать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед повторной установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск поверх
входной вал коробки передач.Это должно скользить на вал с небольшим
сопротивление. Это также поможет избежать проблем при переустановке коробки передач.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление
диск может идти на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении
правильно. Часть диска, которая выступает наружу, должна идти к
нажимной диск или сцепление не отпустят, поэтому важно установить
диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для
удалить смазку и грязь с маховика и контакта сцепления нажимного диска
поверхности перед установкой.

Аккуратно установите новый диск сцепления и нажимной диск на
Выровняйте штифты нового наружного маховика при установке монтажных болтов вручную.
Оставьте болты нажимной пластины немного ослабленными, чтобы нажимная пластина могла двигаться
вокруг. Это так, чтобы вы могли вставить инструмент выравнивания сцепления, включенный в
Комплект сцепления.

Найдите инструмент выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления
Комплект. Это необходимо для выравнивания диска сцепления с направляющим подшипником, чтобы
коробка передач может быть легко переустановлена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

С ослабленным положением диска сцепления и установить инструмент выравнивания сцепления
в диск сцепления и направляющую опору. Слегка затяните болты, чтобы
удерживайте диск на месте и перемещайте инструмент круговыми движениями.Это даст некоторое сопротивление во всех
направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в
середина нажимной плиты.

Равномерно и медленно затягивайте прижимную пластину в виде звезды, используя
трещотка. Не затягивайте ни один болт сразу и не используйте пневматические инструменты. это
изогнет прижимную пластину и заставит муфту не расцепиться. Пробирайтесь вокруг прижимной пластины, медленно затягивая несколько раз до полного
плотно.Вы заметите, как пальцы нажимной пластины движутся внутрь, когда вы
затянуть болты. Вы хотите, чтобы эта прогрессия была как можно более равномерной. Если это
шаг не выполнен правильно, сцепление не будет выпущено должным образом, что может привести к
жестко переключается. Завершение затяжки болтов до заводских значений крутящего момента
что обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попробует и
переверните двигатель, чтобы затянуть его внутрь.

Снимите инструмент выравнивания сцепления и перепроверьте все крепежные болты.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Заменить подшипник поворота: Выжимной подшипник предназначен для толкания
пальцы нажимной пластины внутрь, чтобы расцепить сцепление. Когда эти
пальцы отсутствуют или не давят на них, сцепление включено. При замене
Сцепление в сборе, настоятельно рекомендуется

замените выбрасывающий подшипник, так как он имеет высокую частоту отказов. Некоторые
выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть
заменено как единое целое.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После того, как коробка передач была переустановлена, медленно прокачайте
педаль сцепления до нормальной работы педали. Смотреть и добавить жидкость сцепления
(тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления.
при переключении передач через свои передачи. Это нормально для этой операции
быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде «обкатки».Нормальное смещение
характеристики должны вернуться через несколько миль.

Смотреть видео!

Включает полную работу сцепления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы о сцеплении?

Если у вас есть
Вопросы о
Сцепление, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо
совет по ремонту авто, пожалуйста
Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда
100% бесплатно.

Статья опубликована 2017-06-27

,

Запасной диск сцепления Запасной диск сцепления Фрикционный диск

Описание продукта

Замена диска сцепления Замена сцепления фрикционная диск

Диск сцепления и Крышка сцепления — это наша основная продукция, диск сцепления и крышка сцепления подходят для европейских и японских грузовиков . Размер комплекта сцепления включает от 225 до 430 мм.

Изделие

Подробности

Тип продукта

Диск сцепления

Материал

по разным сторонам сцепления (выбор между 2 0003

состояние автомобиля и дороги)

Пластина сцепления (легированная сталь)

Пружина (55CrSi)

Ступица (ковка из стали 45 #, ковка из легированной стали)

Размер

225 мм, 250 мм, 275 мм, 280 мм

Размер

300000, 310мм, 325мм, 350мм, 362мм, 380мм, 395мм, 400мм, 420мм, 430мм Комплекты сцепления

Упаковка

Нейтральная упаковка, Упаковка клиента

Дата доставки

45 дней

MOQ

50 шт.

Ap для

Легкая турка, Средний грузовик, Тяжелый грузовик

Деталь №

Преимущества:

1.Материалы высшего качества: Подходящая облицовка, ковочный узел (сталь 45 # или легированная сталь), пружина 55CrSi.

2. Длительный срок службы: хорошие материалы и специальный отдел исследований и разработок проектируют комплекты сцепления как различные дороги и условия использования, мы можем сохранить все сцепление в течение длительного срока службы.
3. Комфортная способность: хорошая конструкция и разумный выбор материалов, может сохранить комфортную способность автомобиля.
4. Мы можем поставлять комплекты сцепления для различных европейских и японских грузовиков

Информация о компании

Профиль компании

Hangzhou DS Machinery Co.ООО является профессиональным поставщиком сцепления с более чем 30-летним опытом. Мы экспортировали высококачественные комплекты сцепления , диск сцепления, крышку сцепления для клиентов по всему миру.
У нас есть профессиональный отдел исследований и разработок , мы можем разработать сцепления с лучшими конструкциями, выбрать подходящие фрикционные материалы , чтобы удовлетворить различные транспортные средства и требования заказчика. У нас есть профессиональный испытательный центр с различными передовыми испытательными машинами, может подтвердить качество сцепления с новым дизайном.
Хорошее качество и производственный отдел имеют богатый опыт и передовые производственные и испытательные машины, чтобы поддерживать продукцию на стабильном и высоком уровне качества.
Мы всегда ориентируемся на качество продукции и после обслуживания . Мы с нетерпением ждем сотрудничества с вашей уважаемой компанией в ближайшем будущем.

Company Advantage

  • Профессиональный отдел исследований и разработок, мы можем разработать и улучшить сцепление самостоятельно.
  • Усовершенствованная производственная линия и испытательные машины.
  • Строгий контроль после производства, сохранить качество товара стабильным и высоким стандартом.
  • Длительный опыт экспорта, может обеспечить лучшее послепродажное обслуживание и быстро решить проблемы.

,Сборка диска муфты запасных частей

промотирования для Land Cruiser Oem: 31250-0w031

Рекламные запасные части диск сцепления в сборе для Land Cruiser OEM: 31250-0W031

Технические характеристики

диск сцепления

1) Хорошая износостойкость и может снизить неприятный шум
2) Долговечный ресурс
3) Стабильный Игровое исполнение

Информация о продукте:

Артикул Диск сцепления
Номер модели 31250-0W031
Упаковка Фирменная упаковка, натуральная упаковка или по вашему запросу
Склад В наличии
Место происхождения Huadu, Гуанчжоу
Срок доставки В течение 30 дней после подтверждения заказа
Преимущества 1, профессиональные запчасти для автомобилей с опытом работы более 10 лет .2, довольно конкурентоспособная цена и быстрая доставка с несколькими регулярными фабриками.3, OEM принято.

Описание продукта:

Сцепные изделия AKOK, с использованием передового производственного оборудования Японии и сложной технологии производства, точное производство. Поверхности трения, использующие уникальную формулу, долговечную и точную конструкцию, гарантирующую, что диски сцепления серии AKOK могут обеспечить плавное переключение в сочетании с плотной, полностью изолированной, не затягивающейся, обеспечивают первоклассный опыт вождения для водителя. Продукты, охватывающие почти все основные отечественные автомобильные серии, чтобы сделать больше владельцев могут наслаждаться качеством продукции AKOK, представила новые продукты для удовлетворения рыночного спроса.

О нас:

АКОК является ведущим оптовым поставщиком шаровых шарниров автозапчастей, тяги стабилизатора и нижних шаровых шарниров и т. Д. В Китае. У нас в наличии широкий ассортимент товаров, что обеспечивает быстрый доступ, быструю доставку и прием небольших заказов. Наша основная продукция включает в себя тормозные колодки, шаровые опоры и т. Д.

Наши клиенты:

Мы также поставляем следующие продукты:


Наши услуги:

1.Сначала клиенту будет предложен высококачественный продукт;

2. заказ образца доступен;

3. Честность и открытость. Мы честны и открыты, чтобы делиться всем, искренне надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами, поэтому наша цена ниже, чем весь рынок с одинаковым качеством, чтобы помочь вам завоевать рынок в вашей стране, надеемся достичь конечной цели победы -выиграть;

4.Наша упаковка сильна, чтобы защитить товар во время транспортировки и быструю доставку после вашего заказа;

5. Профессиональное обслуживание и лучший сервис, основанный на искреннем отношении.

Вы можете найти меня следующими способами:

9012 9000 3 000 9012 Мобильный телефон

Гуанчжоу ADIS Автозапчасти Фирма

Имя:

Мэри Лян

+ 86-138 0889 7032

Wechat:

+ 86-138 0889 7032

9883 9883 9883 9379 9779 9293 7032

Skype:

в прямом эфире: 2987991987

Viber:

+ 86-138 0889 7032

Факс:

+ 86-020-87222930

,

5 Симптомы изношенного сцепления, который нуждается в замене
  • Главная
  • Категории
    • Аксессуары
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и Диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • RV Campers
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • заводских гарантий
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Wheel & Tire Finder
  • О нас
  • Контакт