Выставка из природных материалов: Выставка поделок из природного материала «Наши осенние фантазии» — Для воспитателей детских садов — Маам.р…

Содержание

Выставка поделок из природного материала «Осенняя мастерская»

Выставка поделок из природного материала «Осенняя мастерская» 2020, Гурьевский район — дата и место проведения, программа мероприятия.Показать

Выставка поделок из природного материала «Осенняя мастерская»

Выставки

С 29 сентября по 30 сентября 2020

Вход свободный

Показать

Выставка поделок из природного материала «Осенняя мастерская»

Событие завершено

Сколько же всего красивого и интересного можно придумать из доступных всем материалов, причем даны нам Богом они абсолютно бесплатно. В окружающей нас среде есть все для плодотворного искусства.Заниматься рукоделием любят как взрослые так и дети.Самое главное, это подобрать подходящие материалы, в остальном фантазировать можно безгранично. 29 и 30 сентября традиционно с наступлением осени в Сельском доме культуры  села Ур-Бедари пройдет выставка поделок из природного материала «Осенняя мастерская». В выставке будут представлены работы участников творческих кружков выполненные в различной технике из природных материалов листьев, веток, зерен, шишек и других.  

Теги:

Дата и время проведения

Событие завершилось

Место проведения

Сведения предоставлены организацией (МБУ «СДК с.Ур-Бедари») и опубликованы автоматически. Администрация портала
«Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в
личном кабинете учреждения культуры.

Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.

Смотрите также

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура. РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Перезагрузить страницу

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Подробнее.

МБДОУ «Детский сад «Улыбка». Выставка поделок из природного материала

В нашем детском саду «Улыбка» стало доброй традицией каждый год, осенью, устраивать  выставку поделок из природного материала. Каждый год тема выставки разная, а в этом году мы решили посвятить её сказкам К.И.Чуковского. Получилось очень здорово. В выставке поделок из природного и бросового материала приняли участие 67 семей. Главной целью выставки было объединить детей и родителей в совместной продуктивной деятельности.

Наша выставка получилась прекрасной сказочной страной К.И.Чуковского.

Дети и их родители  показали свои творческие возможности и безграничную фантазию. Участники выставки использовали всевозможные материалы осенних даров: это и листья разных деревьев, и овощи, и необычные перья, и сухоцветы, палочки, бумага, пластилин, веточки и многое другое. И бросовый материал стал таким нужным: это и каретка из-под яиц, пластиковые стаканчики, пенопласт, обрезки проволоки и многое, многое другое.

 Результатом кропотливого труда стали сказочные домики из веточек деревьев, крокодил из кабачка и из кареток яиц, Муха-Цокотуха  из шишек сосны, проволоки и ниток. .обаятельный и очень веселый Мой До-дыр, и ,конечно же , добрый доктор Ай – болит.  Интересные получилась сказочные композиция из шишек, сухоцветов, ягод рябины к сказкам К.И.Чуковского «Краденое солнце»,  «Доктор Ай-болит»,»Муха –Цокотуха», «Чудо-дерево» и другим сказкам. Выставка вызвала большой интерес у воспитанников и их родителей.

Надеемся, что наша выставка помогла  маленьким «почемучкам»  более подробно узнать мир сказок  дедушки Корнея, способствовала развитию воображения, фантазии, речи.

От всех педагогов нашего детского сада – спасибо родителям, принявшим участие в этой выставке.

Спасибо за творческий  подход и доставленное удовольствие.

Желаем творческих успехов и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Старший воспитатель Тярасова С. В.

Виртуальная выставка «Творите и фантазируйте: поделки из природных материалов»

Чем заняться в свободное время? Своим увлечением с молодыми читателями Юношеской библиотеки имени Н. А. Некрасова Централизованной библиотечной системы города Ярославля поделился Борис Фёдорович Жукопцов. В Год народного творчества в библиотеке была организована выставка его работ из соломки и дерева. Предлагаем познакомиться с виртуальной выставкой «Творите и фантазируйте: поделки из природных материалов». 

Соломка из овса, ячменя, пшеницы обладает разными золотистыми оттенками. Это прекрасный материал для изготовления панно. Для этого надо разрезать каждый стебелёк на части возле колец, очистить от верхних листьев. Полученные золотистые трубочки вновь разрезать вдоль, замочить в воде на несколько часов и затем разгладить утюгом. В зависимости от температуры нагрева соломка приобретает разные оттенки. Её можно аккуратно наклеить на рисунок обычным клеем ПВА.

Прекрасный материал для поделок – сухие стволы деревьев, коряги и корни, деревянные бруски и обрезки досок. Как сделать деревянную поделку? Подключите свою фантазию и воображение. Вам понадобится любое моющее средство для обработки дерева, стамески для очистки коры, разные ножи и пилочки, мягкие металлические щётки, лак.

На ветвях и стволах старых деревьев, у корней  иногда образуется кап – наросты и утолщения. Заготавливают кап только с поваленных деревьев или в местах лесопилок. Срезанный кап освобождают от коры, сучков, смолы. Затем заготовку кипятят в 5% растворе поваренной соли, очищают от остатков коры, тщательно высушивают в течение несколько недель. После этого кап распиливают на пластинки. Внутреннюю часть изделия выбивают теслом, полукруглыми стамесками, шлифуют наждачкой. Мелкие трещинки можно зашпаклевать, смешав мелкие опилки с клеем ПВА. Изделие можно тонировать морилками или естественными красителями, такими как луковая шелуха, ольховые шишки. Можно покрыть готовое изделие лаком или восковой мастикой.

Во многих книгах можно найти подробные советы по изготовлению поделок из природных материалов. Мастера делятся своими советами в интернете.

Самодельные изделия из природных материалов доставляют много радости. Дерзайте! Делитесь своим творчеством в группах библиотеки:

Смоленская газета — В ельнинской школе проходит выставка поделок из природных материалов

Новости

В средней школе № 2 города Ельня проходит выставка поделок из природных материалов. Работы ребят отличаются разнообразием идей и техник исполнения.

Выставка проводится совместно работниками местного лесничества и лесничества «Лесовичок», которое организовано в школе.

Школьное лесничество объединило учеников, которые увлечены изучением природы. Члены школьного лесничества выращивают и сажают лесные растения, оказывают помощь лесничествам в охране и благоустройстве леса. Кроме того, школьники приобретают знания по биологии, географии, экологии и другим наукам.

В конце октября состоится награждение учащихся школьного лесничества, которые станут победителями выставки. От Ельнинского лесничества ребята традиционно получат грамоты и сладкие призы.

Фото: les.admin-smolensk.ru

Юрий Семченков

Вы можете разместить эту статью на своей
странице

Нашли опечатку?

Выделите фрагмент и нажмите
Ctrl + Enter

18-летний угонщик бросил застрявший в кювете грузовик

На нескольких улицах Смоленска продолжается ремонт тротуаров

В нашем детском саду прошла выставка поделок из природного материала

Традиционно в нашем детском саду проводятся выставки детского творчества.

Такие мероприятия позволяют детям не только выражать свой творческий потенциал и демонстрировать свои таланты, но воспитывают доброе и человечное отношение ко всему окружающему миру.

Подготовка и проведение выставок способствует объединению усилий нашего детского сада и семьи в воспитании и обучении детей, созданию условий для повышения педагогической культуры родителей, развитию детского и семейного творчества!

В процессе создания и изготовления поделок совместно с родителями дети испытывают положительные эмоции, радость общения в труде и совместной деятельности.

Не прошла стороной, и чудесная пора осени, которая вдохновляет своей яркостью и пестротой красок на воплощение прекрасных творческих идей. 

Выставка поделок «МОЯ ОСЕНЬ»

Работы группы раннего возраста

 

 

 

 

Работы младшей группы 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работы средней группы

 

 

 

 

 

Работы старшей группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работы подготовительной к школе группы

 

 

 

Работы группы компенсирующей направленности 

 

 

 

 

 

 

 

Организация выставок поделок из природного материала

Представлена организация тематических выставок поделок в детском саду и оценка успешности выполнения конкурсных работ.

Мир природы такой удивительный

И хранит в себе много чудес.

Человеку дары для открытий

Преподносят аллея и лес,

Горы, море, овраги, равнины,

Берег, дно и песчаный карьер,

А сезонов цветных именины

Разукрасят любой интерьер.

Листья, жёлуди, шишки, каштаны,

Камни, глина, ракушки, песок

Вдруг в руках удивительных станут

Частью сказочных ярких дорог.

Вновь творить и исследовать хочется,

Увлечён дошколёнок и рад.

Необычные выставки творчества

Представляет сегодня наш сад.

В нашем детском саду, как и в большинстве других, традиционно проходят выставки и конкурсы поделок из природного материала. Их с успехом можно проводить в любое время года. Изготовление поделок из природных даров пробуждает познавательный интерес дошкольников, способствует формированию элементарных экологических представлений, позволяет исследовать природный материал и проводить с ним опыты, расширяет знания об окружающем мире, развивает фантазию и творческие художественные способности, эстетический вкус. Выполняя с воспитателем коллективные творческие работы, дети учатся дружно создавать тематические композиции, которые отличает цельность образа или объединение единым сюжетом.

Семейное творчество в этой области ценно тем, что сближает, объединяет в деятельности маленьких и взрослых членов семьи, а также укрепляет важнейшую связь «семья – дошкольное образовательное учреждение», что особенно актуально в условиях реализации ФГОС ДО. Однако, мы столкнулись с тем, что всё больше родителей-участников конкурсов в номинации «Лучшая семейная поделка», предпочитают использовать съедобные элементы. Очень часто это овощи и фрукты, которые при надрезах и проколах долго не хранятся, что не лучшим образом сказывается на внешнем виде поделки и противоречит формированию у детей бережного отношения к продуктам питания.

На этом фоне возникло предложение проводить тематические выставки-конкурсы с применением только обозначенного в Положении о каждой из них природного материала. В нашем ДОУ прошли уже четыре таких выставки: «Художник-листопад», «Осенние приключения каштанчиков», «Царство ракушек» и «Магия песка». Они имели большой успех у воспитанников всех возрастов, вызывая неподдельный интерес разнообразием идей при использовании однотипного природного материала.

Для исключения субъективной оценки членами жюри успешности конкурсных работ, нами было предложено учитывать следующие показатели: оригинальность темы и техники исполнения; эстетичность; аккуратность; разнообразие природного материала, используемого помимо основного тематического материала; участие в работе детей. Также для каждого из этих показателей были разработаны критерии успешности выполнения представленных на конкурс творческих работ и введена условная оценка успешности в баллах. Все показатели и критерии представлены в таблице.


Людмила Короткова Л.С., зам.заведующего по воспитательно-методической работе

МДОУ «ЦРР – Д/с № 10 «Радуга» п. Радужный Коломенского г.о. Московской обл.

Калейдоскоп осени: прошла выставка поделок из природных материалов | Новости школы

24 октября 2019 года в Школе у моря прошла традиционная выставка поделок из природных материалов, которая получила символическое название «Калейдоскоп осени». В подготовке выставки – конкурса приняли активное участие школьники, их родители, воспитатели. Было представлено большое количество работ.

Члены жюри конкурса, также как и зрители, могли полюбоваться оригинальными картинами из морских камешков, сделанных руками учеников 3 класса. Третьеклассники под руководством педагогов освоили новую технику и представили замечательные пейзажи на выставке.

Учащиеся 11и 12 класса в очередной раз подготовили необычные поделки из ненужных вещей, вдохнув в них вторую жизнь. Так, итогом их работы стали часы и светильники из компьютерных дисков, поделки из пластиковых бутылок и посуды. Старшеклассники творчески подошли к конкурсу, поэтому зрители подолгу задерживались у стола с табличкой «Арт-хлам».

На других столах радовали глаз сказочные и мультяшные герои, забавные зверушки, изготовленные из веточек, шишек, плодов каштана, семечек. Необычные деревья, весёлые гусеницы, пауки, целые семьи грибов поселились на выставочных столах. Непросто пришлось жюри: нужно было выбрать лучшие работы.

И вот наступил долгожданный момент: началась церемония награждения. С приветственным словом выступила председатель жюри — директор школы Елена Викторовна Бондаренко, которая и объявила имена победителей. В младшей группе I место заслуженно занял 3 класс, II место – 4 класс, III место – 1 дополнительный класс.

В группе старших классов победу уверенно одержал 7 класс, на втором месте – ученики 6 класса, на третьем – 11 и 12 классы. Самые младшие воспитанники – дошкольники – получили дипломы за участие. Все ребята за творческую работу были вознаграждены сладкими подарками. Молодцы!

  • Дата публикации: 12.11.2019
  • Просмотров: 282
  • Комментариев: 0

Выставка «Дизайн, Ремесло, Бренд» — Социальная мебель из натуральных материалов

Что, если бы мы вернулись к истокам природы и внимательно присмотрелись к нашим местным традиционным ремеслам и материалам? Удивительно, насколько египетская культура богата различными видами искусства и ремесел. Фактически, это вдохновило Cluster на сотрудничество с Al Fabrika и Peacock for Art и создание проекта «Design, Craft, Brand».

Основным направлением проекта было изучение традиционных мебельных ремесел и местных материалов.Следовательно, будет производство прототипов мебели на принципах социальной мебели. Речь идет о доступной и модульной конструкции мебели, в которой используются основные материалы, простая конструкция и простая сборка.

Первая очередь — Мастерские

Сначала были подготовительные семинары, которые проходили в Файюме и Ард аль-Лива. Участники, изучающие искусство и дизайн, должны были наметить существующие мебельные мастерские, чтобы получить представление об отрасли.Затем им пришлось применить свои дизайнерские концепции на практике в мастерских по проектированию и сборке. В основном семинары были направлены на обмен знаниями и навыками между местными мастерами и студентами-дизайнерами. Они работали с натуральным тростником пальмы, создавая различные формы и структуры.

Конечные продукты — Выставка

С 14 по 16 января в Британском Совете Египта в Гизе прошла выставка «Дизайн, ремесло, бренд». На семинарах были продемонстрированы конечные результаты работы студентов.«Устойчивый и экологически чистый» — вот основные ключевые слова дизайна. Части полностью сделаны из пересечения тростников пальмы вместе с сохранением первоначального цвета. Кроме того, продукты идеально подходят как для дома, так и для обычного рабочего места. Вот некоторые из инновационных продуктов выставки «Design, Craft & Brand»:

Стул

Размеры: 90 × 80 × 80 см.

Это готовое к сборке кресло использует экологичный подход к современной мебели.Обтекаемый дизайн стула, состоящего всего из шести частей, обеспечивает легкое размещение и максимальный комфорт.

Детская кроватка

Размеры: 120x45x95 см.

Уникальность этой конструкции заключается в том, что она представляет собой недорогую, легкую и мобильную альтернативу детским кроваткам. Более того, дизайн обеспечивает безопасность, при этом минималистичный и современный вид. Это явно открывает двери для создания большего количества прототипов из натуральных материалов, которые предлагают новые решения для повседневных задач.

Блок освещения

Этот узорчатый осветительный прибор эффективно освещает ваше пространство без бликов. Изделие разделено на две части. Верхняя часть — это световой блок. В нижней части есть полка, которая служит для разных целей. Следовательно, этот предмет превращается из простого осветительного прибора в функциональный декоративный элемент.

«S»

Размеры: 80x45x45 см.

Блок S. представляет собой современный штабелируемый предмет мебели.Он может легко выполнять множество функций при минимальном потреблении места. Вы можете переворачивать или складывать в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, он может функционировать как стол, кресло или место для хранения

The Cell

Клетка — это многофункциональный предмет, который можно использовать как мебель и как место для хранения вещей. Этот простой в сборке дизайн вдохновлен шестигранником. Следовательно, это позволяет ему функционировать как сиденье в нескольких положениях. Ячейка очень мобильна, и несколько ячеек можно складировать вместе, создавая различные конструкции для максимальной функциональности.

Окружающая среда уже взывает о помощи. Поэтому наша роль — сосредоточить внимание на экологически чистом и устойчивом дизайне. Фактически, материалы повсюду вокруг нас. Все, что нам нужно, — это работать с тем, что предлагает среда. Творчество никогда не связано с изобретением чего-то совершенно нового. Скорее речь идет о смешивании уже существующих элементов. И со временем появятся новаторские решения.

Выставка: «Курс природы» — Центр Андерсона в Tower View

Центр Андерсона представляет Курс природы , групповую выставку смешанной техники в Главной галерее, которая откроется 9 октября и продлится до 21 ноября 2020 года.Центр Андерсона управляет почти 300 акрами земли в долине реки Кэннон как заповедником. Четыре представленных художника задействуют землю, воду и растения как соавторы в своих работах. Они создают образы мест или используют собранные органические материалы для создания эфемерных работ, которые легко ступают по земле, исследуя свои отношения в более широкой экосистеме.

«Курс природы » включает работы Эмили Донован и бывших художников в резиденции Дэвида Андре (2017), К. Энтони Хубер (2018) и Алиссы Коффин (2019).

Дэвид Андре — междисциплинарный художник, чьи работы исследуют пейзаж как объект движения через живопись, рисунок, скульптуру, видео и звук. Дэвид имеет степень магистра изящных искусств Государственного университета Нью-Йорка (SUNY), степень бакалавра изящных искусств Миннеаполисского колледжа искусства и дизайна (MCAD) и в настоящее время занимает должность доцента в Школе искусств в г. Фейетвилл, штат Арканзас, где он проживает в Озарксе.

Алисса Гроб — междисциплинарный художник из Новой Англии. Она окончила колледж искусств Монтсеррат в Беверли, штат Массачусетс, по специальности изобразительное искусство, а также писательское мастерство. Она много путешествовала, в том числе в период становления в Ирландии, уделяя особое внимание экологическим мероприятиям и представлениям. Недавно она работала художником в школе искусств и ремесел Эрроумонт в Гатлинбурге, штат Теннесси. В ее последней книге «Возрождение» поэтические размышления сочетаются с ее произведениями искусства как исследование смерти и творения. В настоящее время она проживает в Ноксвилле, штат Теннесси.

Картины Эмили Донован созданы на бумаге красками ручной работы из натуральных материалов с использованием методов и рецептов вековой давности. Ее процесс включает в себя немного химии, наблюдение за растениями и сезонными циклами, а также исследования происхождения цвета. Время, проведенное на открытом воздухе, наблюдая, собирая, а затем создавая цвета, позволяет ей установить особые отношения с ландшафтом и оценить многочисленные виды, сосуществующие в нашей экосистеме. Работа Донована исследует баланс между человеческим взаимодействием, окружающей средой и хрупкостью этих симбиотических отношений.Естественный цвет, который она создает, становится олицетворением этих открытий, где можно прославлять то, что может предложить мир природы, и вековые традиции, которые передаются от одного поколения к другому.

C. Энтони Хубер использует процессы живописи, рисунка и скульптуры для изучения противоречия между эрозией и реконструкцией. Хубера интересует конфликт между утилитарными материалами, такими как строительный мусор, и художественными материалами. Работа Хубера, базирующегося в Айова-Сити, говорит о нашей естественной человеческой склонности находить закономерности и нашей склонности сопоставлять то, что мы видим, с тем, что мы знаем.Он стремится определить паттерны в композициях, которые обеспечивают чувство баланса в процессе, который кажется случайным, экспериментальным и физическим по своей природе.

Доступная для людей с ограниченными возможностями и бесплатная для публики, Главная галерея в Центре Андерсона открыта со среды по субботу с 11:00 до 16:00. с расширенным графиком по четвергам до 19:00. Эта выставка стала возможной благодаря избирателям Миннесоты благодаря гранту на поддержку деятельности Совета по делам искусств штата Миннесота, благодаря законодательным ассигнованиям из фонда искусства и культурного наследия.

Изображение К. Энтони Хубера

натуральных тканей и выставка «Создано из природы» в V&A

Patra подчеркивает важность натуральных тканей и взаимосвязь между природой и модой.

Связь между модой и природой неразрывно связана с давними традициями. На протяжении веков мы использовали природные ресурсы, от перьев до льна и изготовления одежды. Мы также использовали мир природы как источник вдохновения при украшении одежды и создании принтов.

В настоящее время экспонируется в музее Виктории и Альберта, «Создано из природы» — это увлекательная выставка, которая исследует сложные отношения между модой и природой. Экспозиции побуждают посетителей задуматься об источниках их моды и типах материалов, используемых в их собственной одежде. В Патрах, мы упорно работаем, чтобы использовать природные материалы и часто черпают вдохновение для наших отпечатков из природного мира. Здесь мы более подробно рассмотрим, насколько важна природа в моде и каким образом природа была включена в наш гардероб.

Натуральные ткани

Patra верят в использование натуральных тканей, таких как бамбук, хлопок, шелк и лен. Они использовались на протяжении веков, от Древнего Египта до Китая и Индии, эти ткани были натуральными источниками и окрашены. Использование натуральных материалов сейчас более распространено, чем когда-либо прежде, поскольку мы лучше понимаем вред, который синтетические материалы и «быстрая мода» могут нанести окружающей среде.

Белье

Лен, вероятно, самая старая ткань в мире.Изготовленный из льна, он широко культивировался в Средиземноморье и Ирландии и использовался древними египтянами. Льняная одежда прохладная на ощупь, очень прочная и гладкая. Одна из хороших черт льна — то, что ничего не теряется. От льняного масла до наших хорошо известных льняных тканей используются все части растения. И поскольку для этого требуется в 13 раз меньше пестицидов, чем, например, для картофеля, льняные ткани — это экологичный модный выбор.

Хлопок

Одомашнивание и выращивание хлопка имели важное значение для Северной Америки и Индии.Это также была обычная ткань в средние века и, вероятно, сейчас является наиболее часто используемой текстильной тканью. Хлопок прочный, прочный и дышащий. Органический хлопок можно выращивать без пестицидов и удобрений. Такие вещи, как платье макси из органического хлопка Patra’s Modal Maxi Dress, обладают всеми замечательными свойствами хлопка, лучше для окружающей среды и выглядят потрясающе!

Бамбук

Бамбук не нуждается в пестицидах и удобрениях; вместо этого он растет естественным путем и нуждается только в дожде.Бамбук поглощает в пять раз больше парниковых газов, чем древесные деревья, при этом производя больше кислорода. Он также обогащает почву, поэтому с точки зрения сельского хозяйства бамбук очень устойчив. По всем этим причинам и поскольку ткань полностью биоразлагаема, это «зеленое» и экологически чистое решение для всех потребностей вашей одежды. Более того, одежда из бамбука обладает антибактериальными и гипоаллергенными свойствами, впитывает влагу и невероятно удобна!

шелк

Шелк — король натуральных тканей.Первоначально он выращивался только в Китае, но позже распространился в Индии, Японии и Европе. Во многих отношениях шелк является экологически безопасным выбором, прежде всего потому, что это натуральная ткань и биоразлагаемая.

Но не только его экологические качества делают шелк такой великолепной тканью. Такой невероятно гладкий, но впечатляюще сильный, антибактериальный и приятный для кожи. В Patra мы гордимся своим потрясающим ассортиментом шелка, включая изделия из шелка Fuji, шелка Habotai, Georgette и Chiffon.

В духе флоры и фауны

Конечно, это не просто натуральные ткани. Выкройки, принты и украшения на одежде часто использовали мир природы как творческий стимул. Еще в 8 веках нашей эры японцы и китайцы украшали одежду драконами, цветами лотоса и цветками сакуры. Вышитые вручную узоры, изображающие флору и фауну, вышивали на одежду по всему миру со времен средневековья.

Пожалуй, одним из самых известных домов моды, которые воплощают природу в своем дизайне, является Liberty of London.Используя шелковые ремесла, ручную вышивку и печать, Liberty переносит мир природы на ткань в течение 140 лет.

Совсем недавно такие дизайны, как Alexander McQueen, Carolina Herrera и Stella McCartney, перенесли красоту природы в театр подиумной моды.

Создано из природы в V&A

Выставка в Музее Виктории и Альберта — прекрасная возможность увидеть, как развивалась мода на протяжении веков и какие материалы использовались.Природа — источник вдохновения для модельеров, и так было всегда. Однако выставка подчеркивает тот факт, что швейная промышленность потребляет вдвое больше волокна, чем 25 лет назад, и это влияет на потребление энергии и воды, а также на уровни загрязнения. Переход на менее требовательные к ресурсам материалы или инвестирование в новые инновационные ткани, такие как Tencel или модал, могут предложить более устойчивый путь вперед.

Наши экологически чистые и биоматериалы на выставке V&A «Fashioned from Nature»

В постоянно растущем и все более важном разговоре об устойчивом развитии и о том, как мы используем природу в моде, мы рады представить выбор из наших экологически чистых дизайнов и инновационных биоматериалов на выставке «Fashioned from Nature» в Лондоне в Музее Виктории и Альберта. .

Эта новаторская выставка — первая в Великобритании, исследующая взаимосвязь между модой и природой и представляющая одежду с 1600 года до наших дней вместе с образцами естествознания.

Colorifix

Мы пользуемся этой возможностью, чтобы впервые объявить о нашем захватывающем устойчивом сотрудничестве с Colorifix, которые разработали инновационный процесс, который значительно снижает воздействие процесса окрашивания на окружающую среду, как показано в видео ниже. Платье из органического хлопка с подиума лета 2018, которое мы подарили V&A выставке, было окрашено в технике Colorifix.

Но что делает процесс Colorifix менее вредным для окружающей среды и как они этого добились? Проще говоря, они объединяют искусственно созданные микроорганизмы; ДНК. Это означает выделение ДНК, создающей цвет в природе. Например, ДНК яблока делает его красным. Позднее ДНК переносится в микроорганизм (форму бактерий), и этот микроорганизм затем используется для переноса цвета на ткань.

В результате Colorifix использует в 10 раз меньше воды, чем традиционные процессы окрашивания, и не использует тяжелые металлы, органические растворители или кислоты.Вместо того, чтобы использовать повсеместные нефтехимические продукты, которые не являются возобновляемыми и токсичными, Colorifix использует инновационное биотехнологическое производство для создания ряда цветов, производимых микроорганизмами, о которых мы упоминали ранее.

Этот метод также лишен недостатков растительных опций, которые зачастую немасштабируемы и дороги.

Нам нужны прорывные технологии, чтобы преобразовать индустрию моды.

BOLT Резьба: материал Mylo

На следующем этапе нашего партнерства с BOLT Threads мы разрабатываем новый биоматериал, выращенный из мицелия (подземной корневой структуры).Мы создали культовую фалабеллу, используя этот новый материал Mylo, специально для выставки Виктории и Альберта, хотя этот уникальный процесс все еще находится в стадии разработки.

Наша приверженность устойчивой моде объединила нас с BOLT Threads, революционной биотехнологической компанией, для создания нового поколения передовых материалов класса люкс. Сначала мы задумались о создании веганского шелка, который BOLT удалось создать с помощью дрожжей. Ориентированный на решение, этот процесс снижает загрязнение, обеспечивает долгосрочную устойчивость и всегда остается свободным от жестокости.Два наших дизайна с использованием BOLT Microsilk представлены в разделе «Fashioned from Nature».

Мы также предоставляем на выставку изделия, изготовленные из экологически чистой вискозы и переработанного нейлона, и вы можете узнать больше о наших экологически чистых материалах здесь>

* Выставка «Мода от природы» в музее Виктории и Альберта работает с 21 апреля.

Природная среда | Country Life

Узнайте об Ирландии 1850 года, когда большинство людей жили за счет земли.Небольшое количество богатых землевладельцев владели землей, и они, в свою очередь, сдали ее в аренду своим арендаторам. Вопрос о собственности на землю доминировал в политической жизни Ирландии с 1870 года до начала 20 века, когда большинство арендаторов стали владельцами своих небольших ферм.

Земля и ресурсы

Посмотрите, как плодородие земли повлияло на качество жизни подавляющего большинства населения. Некоторые районы содержат полезные ресурсы, такие как богатые, хорошо осушенные земли с легким доступом к болоту, где торф используется в качестве топлива.Для других характерны скалы и бедные почвы.

Строительные материалы природные

Эта выставка также показывает, как фермеры полагались на местные запасы камня, дерна или глины при строительстве своих домов. Стены часто покрывали или покрывали слоем побелки из извести или ракушек.

Основным фактором, влияющим на качество и внешний вид соломенных крыш, был выбор материала. И пшеничная, и ржаная солома имели долгую жизнь; пшеница была предпочтительнее из-за ее чистоты, одинаковой длины и простоты приготовления.Если пшеничной или ржаной соломы не было в наличии, использовали овсяную солому, ячменную солому, тростник, тростник, лен или маррам.

Солома — местный, натуральный, обильный материал

Узнайте, как люди использовали местные природные материалы для изготовления повседневных вещей. В результате в разных частях страны похожие предметы были изготовлены из разных материалов. Солома была дешевым и легкодоступным материалом, из которого люди изготавливали широкий спектр повседневных предметов.

Соломенные предметы, такие как матрацы, корзины, табуреты, ошейники для лошадей и куриные гнезда, демонстрируют универсальность материала.Каждый производитель использовал сочетание легкости, гибкости и прочности соломинки для выполнения определенной функции. Например, ремесленник, делавший табурет, использовал прочность скрепленных вместе кусочков соломы, в то время как изготовитель куриного гнезда воспользовался изоляционными качествами соломенных волокон.

В пойме реки Сак-ин-Ко. Роскоммон из камыша, привязанного и оплетенного вокруг деревянного каркаса, сделали плот, используемый для рыбной ловли и охоты.Такой плот можно увидеть на выставке, и он демонстрирует, насколько хорошо люди адаптировали природные материалы для удовлетворения местных потребностей. Это единственный экземпляр этого типа, сохранившийся в Северной Европе.

Расположение:


The Natural Environment находится по адресу:

Turlough Park,

Каслбар,

Ко. Мэйо
F23 HY31


На жизнь в сельской Ирландии очень сильно повлияли ландшафт и его природные ресурсы.Люди использовали местные материалы для изготовления предметов повседневного обихода. В результате похожие объекты часто делались из разных материалов, в зависимости от того, какие ресурсы были доступны на местном уровне.

УСТАНОВЛЕНИЙ ДЕСЯТИ ЯПОНСКИХ ХУДОЖНИКОВ — Институт современного искусства Хэлси

Однажды вечером после сумерек, вскоре после нашего прибытия в Японию в ноябре 2003 года, мы с Брэдом Томасом посетили храм в Киото с нашим другом и гидом Норико Фуку. Когда над стеной храма начинала подниматься полная луна, мы прокомментировали одному из монахов, что картина была довольно красивой.По его словам, в такие ночи монахи собираются в саду, чтобы отпраздновать полнолуние тостом сакэ. Сначала они наполняют свои чашки сакэ до отказа. Затем они держат чашу под прямым углом, чтобы на поверхности прозрачной жидкости было видно отражение полной луны. Затем они потягивают отражение луны, чтобы отпраздновать и разделить ее силу. Это почтение к месту человека среди природы и ее ритмов, безусловно, не уникально для Японии, но можно убедительно доказать, что японцы усовершенствовали эти встречи с поэтическим пылом.Традиционное искусство икебана, стиль символического садоводства каре-сансуи, чайная церемония (олицетворяющая искусство керамики) и даже истоки борьбы сумо — все возникло из попытки постичь тайны природы. То, что эти японские формы сохранялись на протяжении сотен лет, является тихим свидетельством успеха японских художников, которые сделали этот диалог актуальным для современного гражданина.

Этот поиск понимания нашего места в космосе стара, как сама цивилизация.Каждая культура изобрела какую-либо форму мифологии или религии, основанной на этой концепции, и их художникам или шаманам часто приходилось изобразить эти отношения в терминах, которые можно легко понять. В современном мире художники все еще пытаются решить эти вечные вопросы, в первую очередь более интеллектуальными способами. Земля и искусство окружающей среды возникло в 1960-х и 1970-х годах как радикальный отход от концепции изображения природы через живопись или другое произведение к художникам, которые фактически вмешиваются в саму природу.Такие художники, как Майкл Хейзер, Нэнси Холт, Ричард Лонг и Роберт Смитсон, среди многих других, перенесли свои работы на природу и начали движение, которое сегодня захватило энтузиазм многих приверженцев в международном мире искусства.

Это стремление к вмешательству в природу кажется особенно ярым в послевоенной Японии. В 1994 году на знаменательной выставке «Японское искусство после 1945 года: крик против неба » были рассмотрены выражения и развитие японского авангарда.Эта обзорная выставка и сопроводительная книга, организованная более чем сотней художников, организованы Музеем Гуггенхайма в Нью-Йорке и Музеем современного искусства Сан-Франциско, проследив происхождение нескольких различных художественных движений и совместных движений, включая Гутай, Центр Hi Red. , Экспериментальная мастерская и Моно-га.

За последние два десятилетия японские художники участвовали в нескольких международных художественных выставках, исследуя плодородные земли искусства и природы. Передвижная выставка Первобытный дух: десять современных японских скульпторов , организованная Художественным музеем округа Лос-Анджелес, привлекла внимание к эстетической связи между природой и искусством в Японии и продуктивному эффекту, который эти отношения оказывают на современных японских художников. Группа Гутай и Моно-ха были двумя наиболее значительными художественными движениями в послевоенной Японии. Группу Gutai, образованную в 1954 году в Осаке, на Западе часто ошибочно принимают за абстрактный экспрессионизм; однако художники Гутая восставали против условностей мира искусства, включая абстрактную живопись. В цитате из «Манифеста Гутай», опубликованного в 1956 году, один из основателей, Дзиро Йошихара, написал: «Мы решили с большой энергией использовать возможности чистой и творческой деятельности.Мы попытались совместить творческие способности человека с характеристиками материала, чтобы конкретизировать абстрактное пространство ». Художники гутаев участвовали в действиях, иногда включающих перформанс, звук, устную речь и другие менее традиционные формы выражения. Их деятельность началась вскоре после первого «Хеппенинга» Джона Кейджа в колледже Блэк-Маунтин в 1952 году, и их часто называют предвосхищением искусства перформанса и концептуального искусства. Группа Gutai распалась в 1972 году после смерти Йошихары, но ее наследие оставило неизгладимый след на международной арене искусства.

Моно-ха возникло в Токио в конце 1960-х годов и было скорее свободным объединением, чем движением как таковым. Поскольку многие художники Monoha использовали найденные или натуральные материалы в своих произведениях, и поскольку они часто создавали эфемерные инсталляции, воздействие было трудно измерить. Хотя многие художники Моно-ха гораздо менее мифологизированы, чем их предшественники Гутай, они оказали глубокое влияние на форму современного искусства в Японии. Кишио Суга был одним из ключевых художников Mono-ha. Одна из его самых известных работ была установлена ​​в приоткрытом окне музея Киото в 1970 году и называлась Infinity Condition .Материалы были указаны на наклейке на стене: «Квадратные деревянные балки, структура здания, внешний вид». Хотя антикоммерческие аспекты их работы предлагали критику модернизма и его одержимость объектами, Mono-ha теперь часто косвенно связывают с такими модернистскими подгруппами, как arte povera и минимализм. Как и Гутай, Моно-ха имеет длительный эффект.

Художники Force of Nature являются прямыми потомками этой художественной линии, хотя и не ограничиваются ею.Определенные темы и концепции нашли отклик в различных проектах художников. Круговорот был повторяющимся мотивом. Говорим ли мы о цикле рождения, жизни, смерти, распада и возрождения или о циркуляции крови или облаков, художники, казалось, активно использовали эту метафору в своих различных проектах. Особое внимание было уделено материальности самой природы, о чем прямо свидетельствуют работы Юрия Шибаты Material Works , Wind Drawings Рикуо Уэды и закопанные медные пластины Юмико Ямазаки.Каждый художник смог создать работу, которая затрагивает сложные и часто запутанные отношения между людьми и миром природы. Каждый художник сделал осознанный выбор методов презентации и документирования своих окончательных инсталляций на предоставленных выставочных площадях. Часто эти художники лукаво критиковали тиранию белого куба. « Семь историй » Айко Миянаги были распространены по всему центру Макколла; зрители пустились в поиски мусора, чтобы найти все ее произведения в их иногда необычных местах. Точно так же Норико Амбе использовала циркулярную пилу, чтобы вырезать прорезь в стене галереи Института Хэлси, чтобы ее кусок дерева мог соединиться с ее резными работами на полу. «Облачная сфера» Такасуми Абэ была так удобно помещена в галерею Смита в Дэвидсоне, что зрители сравнили ее с кораблем в бутылке, недоумевая, как она проходит через дверной проем (на самом деле, она была собрана на месте по частям).

Огромное разнообразие материалов и подходов, продемонстрированное в Force of Nature , ошеломляет.Концептуальная основа шоу была исследована десятью различными, но взаимодополняющими способами. Как кураторы, мы надеемся, что эта выставка послужит источником вдохновения для будущих поколений художников, так же как эти художники представляют собой квинтэссенцию всего, с чем они столкнулись в своей практике. Нашей целью было создать набор оптимальных условий, в которых эти художники могли бы работать — в которых могло случиться все, что угодно. Многое сделал.

Сила природы | Технологический институт моды

Галерея истории моды и текстиля
30 мая — 18 ноября 2017 г.
Поделитесь с помощью #ForceofNature в Twitter и Instagram.
Посетите онлайн-выставку Force of Nature и онлайн-ресурсы для получения дополнительной информации по темам, затронутым на выставке.

Леонардо да Винчи однажды сказал, что «те, кого вдохновляет не природа, а модель,
любовница прежде всего хозяев, тщетно трудятся.”Природа вдохновила как искусство
и мода на протяжении сотен лет. Модельеры часто ссылаются на мир природы
— его флора и фауна, геология и физические процессы — для создания невероятно творческих
конструкции. Как сказал Александр Маккуин: «Я всегда любил механику природы,
и в большей или меньшей степени моя работа всегда зависит от этого ».

Александр МакКуин, платье, Коллекция Атлантиды Платона , весна 2010 г., Англия, покупка музея.2010.77.1

Александр МакКуин, коллекция Ирэ, весна 2003 г., Англия, покупка музея. 2016.15.1

Рик Оуэнс, ансамбль, Mastodon, коллекция , осень 2016, США, Gift of Rick Owens Studio. 2016.92.1

Force of Nature исследовал сложные отношения между модой и миром природы.Выставка
раскрыли, как природа исторически влияла на моду и как мода может служить
как показатель отношения общества к миру природы. В восемнадцатом веке
Европа, например, природа стала объектом нового восхищения в результате
зарубежные исследования. Это увлечение нашло свое выражение в одежде с
изображения экзотических растений и животных.

С XVIII века до наших дней выставка была организована в
десять разделов, каждый из которых посвящен одному из аспектов связи моды с природой.Одежда,
текстиль и аксессуары, эксклюзивно из коллекции Музея FIT, иллюстрированный
как принципы естественных наук, такие как динамика сексуального влечения,
сообщили модный дизайн. На женских шляпах с искусно украшенными перьями, например,
как оперение, используемое самцами птиц для демонстрации сексуальности, было приспособлено, чтобы подчеркнуть
женская красота.

Натуралист Александр фон Гумбольдт (1769–1859), которого часто считают отцом экологии,
охарактеризовал огромное разнообразие природы как взаимосвязанную глобальную силу. Он также
считал, что воображение необходимо для познания и понимания природы.
Таким образом, Force of Nature началась с серии предметов одежды, демонстрирующих это разнообразие и креативность.
это вдохновляет. В комплекте появилось завораживающее «водное» платье от Ирис ван Херпен.
брызги от тела и ансамбль Рика Оуэнса, вдохновленный
могучий доисторический мастодонт.

Чарльз Джеймс, Дерево, вечернее платье и палантин Лепесток, 1955, США, покупка в музее. P87.31.11

Pierre Hardy, туфли, лето 2015, Франция, Gift of Pierre Hardy. 2016.18.1

Александр Маккуин, вечернее платье, Pantheon as Lecum, коллекция , осень 2004, Англия, покупка в музее. 2016.104.1

В эпоху Просвещения, как естествоиспытатели классифицировали недавно идентифицированные виды растений,
экзотические ботанические сады процветали по всей Европе. Эти сады вдохновили на работу
дизайнеров по текстилю, которые начали изображать цветы со всего мира. Сексуальность
растений и символика цветов, таких как розы и орхидеи, также были исследованы
через платье.Вечернее платье Чарльза Джеймса с палантином в виде лепестков дарят
обладательница чувственной элегантности превращает ее в цветок. Пара обуви от
Пьер Харди бросил вызов традиционным представлениям цветов, сделав их реалистичными.
изображения лилий в сахарине, искусственные цвета.

Смелые узоры из шкур животных позаимствовали модельеры для
их сильное визуальное воздействие и эротическая привлекательность.Однако эти шаблоны
часто используются таким образом, который противоречит их эволюционному назначению в естественной среде обитания.
Мир. Яркие узоры, которые служат для маскировки животных в дикой природе, часто
используется в моде как способ выделиться. Несомненная красота птиц и феномен
метаморфозы, наиболее радикальной формы изменения природы, также подпитывают
воображение многих модельеров.

Природа была предметом интенсивного изучения в девятнадцатом веке, причем все
от океанской жизни до исследуемых микроорганизмов.Это привело к присвоению
природных объектов как украшения. Ученый и художник Эрнст Геккель иллюстрировал
его открытия с использованием микроскопа в книге « Art Forms in Nature » (1899–1904), оказавшей влияние на художников и дизайнеров. Геометрические формы природы
и формы продолжают вдохновлять таких дизайнеров, как Christian Dior, а в последнее время
дизайнерское трио ThreeASFOUR.

Ив Сен-Лоран Рив Гош, костюм, около 1972 года, Франция, Дар Джона Карла.88.170.1

Mme. Полина, шляпа, около 1955 года, США, подарок миссис Отто Грюн. 77.146.2

В 1863 году Шарль Бодлер провел сравнения между модой и миром природы.
описывая изменения в моде, которые «должны быть сформулированы так же тщательно, как и в
животное царство.» В эссе 1872 года сын Чарльза Дарвина Джордж Дарвин напрямую сравнил
изменения одежды в результате эволюции путем естественного отбора.Несколько принципов современной науки
мысли оказали такое же широкое влияние, как теория эволюции, и модельеры,
в свою очередь, обратились к эволюции в своих коллекциях. Весна Александра МакКуина
Коллекция 2009 года Natural Dis-Tinction , Un-Natural Selection рассматривала понятие выживания наиболее приспособленных в дополнение к «пагубным
результаты индустриализации в мире природы.

Dolce & Gabbana, вечернее платье, весна 1998, Италия, Gift of Dolce & Gabbana. 98.45.1

Александр Маккуин, платье, Рог изобилия, коллекция , осень 2009, Англия, покупка музея. 2016.63.1

(L) Saks Fifth Avenue, коктейльное платье, осень 1953, США, подарок Софи Гимбел. 75,69.3.
(R) Вечернее пальто, около 1920, Франция, Дар Джона Дж. Сасека. 81,88,1

Открытия, касающиеся небесных тел, большой вселенной и физических сил
которые создали их, также привели к необычным дизайнам. Электрическая сила была передана
в ансамбле Арзу Капрола, в котором изображение молнии передается
силы и мощи.

Мир природы положительно повлиял на моду, но мода на
окружающая среда была в значительной степени пагубной. Однако эти отношения меняются,
со многими дизайнерами, использующими более экологичные методы. Этот сдвиг указывает на
новое отношение к природе, от господства к участию. Наука и технология
играть ключевую роль в преобразовании этих отношений, о чем свидетельствует интерес дизайнеров
в биомимикрии (с использованием принципов дизайна, имитирующих природные процессы) и биоматериалов
которые выращиваются с использованием биологических организмов. Force of Nature завершается рассмотрением этой возникающей динамики, поощряя жизненно важную дискуссию
о будущих направлениях в моде.

Valentino Couture, пальто, 1974, Италия, Дар Мэри Рассел. 96,84,1

Жан Поль Готье, топ и юбка, 1988 и 1987 годы, Франция, покупка музея. P88.76.2
& P87.47,1

Force of Nature была организована Мелиссой Марра-Альварес, младшим куратором отдела образования и общественности.
Программы, Музей при ФИТ.

Force of Nature стало возможным благодаря поддержке Совета моды при музее FIT.

Особая благодарность консультативному комитету Force of Nature за его постоянную поддержку.В состав консультативного комитета входили:

Хавьер Альварес , помощник по экспертизе животных, ASPCA (бывший менеджер по сбору птиц, Статен-Айленд)
Zoo)
Дэниел Грушкин , программный директор Biodesign Challenge и соучредитель Genspace
Сара Хезель , директор по интерпретации и графическому дизайну, Общество охраны дикой природы
Сюзанна Ли , главный креативный директор Modern Meadow
Элеонора Дж. Стерлинг (доктор философии) , главный научный сотрудник Центра биоразнообразия и сохранения, AMNH
Александра Райт (доктор философии) , доцент кафедры экологии Калифорнийского государственного университета в Лос-Анджелесе (бывший помощник профессора биологии
at FIT)

Большое спасибо сотрудникам MFIT, которые помогли с этой выставкой и соответствующими веб-материалами.
Спасибо также стажерам Бетани Гингрич и Нелли Айвазян.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *