Вироби із природних матеріалів: Поделки из Природного Материала Своими Руками +180 Фото Идей

Содержание

Поделки из вторсырья своими руками

Изготовление поделок из вторсырья является важной частью эстетического воспитания подрастающего поколения. Кроме развития творческого подхода к разным предметам в повседневной жизни этот вид деятельности помогает воспитывать в детях правильное отношение к утилизации различных бытовых отходов с целью сохранения природы.

Количество бытовых отходов на планете достигло критического уровня. Продукты химического производства практически не разлагаются в земле, выделяют вредные вещества, наносят большой ущерб экологии.

В рамках пропаганды раздельного сбора мусора большую роль могут сыграть поделки из вторичного сырья.

Что относится к вторичному сырью

Материалом для творчества может послужить то, что обычно после использования отправляется в мусорный контейнер:

  • пластиковые бутылки и разнообразные лотки из этого материала,
  • пробки от бутылок,
  • картонные коробки,
  • одноразовая посуда,
  • втулки от туалетной бумаги и полотенец,
  • стеклянная тара,
  • пластиковые канистры,
  • пакеты,
  • жестяные банки,
  • автомобильные покрышки,
  • газеты.

Все эти вещи могут получить вторую жизнь в руках мастера.

Поделки из пластиковых бутылок

Пластиковые бутылки являются один из самых распространенных видов опасного для природы мусора. Сейчас в сети можно найти много примеров вторичного применения этой тары.

Божья коровка из бутылки

Из пластиковых бутылок можно сделать забавных божьих коровок для украшения клумбы.

Для выполнения работы надо приготовить:

  • пластиковую бутылку с пробкой,
  • акриловые краски и кисточку,
  • одноразовую вилку,
  • нож,
  • свечку.

Пошаговый мастер-класс.

  1. От бутылки надо отрезать ножом донышко, покрасить его с обеих сторон яркой краской и дать просохнуть.
  2. Зубья пластиковой вилки нагреть над пламенем свечи, изогнуть и отрезать. Это заготовка для усиков.
  3. Из пробки от бутылки сделать голову. Покрасить в черный цвет, высушить, приклеить усы.
  4. Нарисовать или приклеить из бумаги глаза.
  5. На спинке нарисовать черные пятнышки.
  6. Приклеить пробку-голову к телу поделки.

Изделие готово. При желании из бутылок разной ёмкости можно изготовить целую семью таких насекомых.

Грибы для сада на основе пластиковой бутылки

Оригинальные садовые фигурки отлично украшают дачный участок, оригинально смотрятся на клумбе и прогулочной площадке детского сада.

Своими руками из бросового материала с минимальными затратами можно изготовить грибы для украшения участка возле дома.

Для работы надо приготовить:

  • пластиковую плотную бутыль из-под молока или автомобильной химии,
  • старую крышу от кастрюли,
  • цемент, акриловую краску.

Предстоит несложная работа.

  1. Основой поделки будет бутылка. Она является ножкой гриба.
  2. Работу начинают с закрепления на бутылке крышки. Это основа шляпки гриба. Закрепить можно путем фиксации ручки в горлышке бутылки механическим соединением. Или с помощью пластыря на тканевой основе. Скотч не годится.
  3. Из цемента приготавливают раствор.
  4. Раствором аккуратно обмазывают бутылку и крышку. Работа выполняется в несколько этапов. После высыхания слоя цемента аккуратно наносят следующий.
  5. Когда изделие принимает форму гриба, его сушат.
  6. Краской покрывают ножку и шляпку. Коричневый или красный цвет для шляпки получают, добавив в белую акриловую краску порошковый краситель.

Гриб готов. Такой садовой фигурки хватает как минимум на сезон. Она не столько страдает от влаги, сколько боится механических повреждений. Мягкая пластиковая бутылка не годится для основы. Она будет проминаться, цементный слой расколется и отвалится.

Из пластиковых бутылок делают емкости для цветов, баночки для карандашей и хранения различных мелочей, воронки и совки для дачи. Из них можно изготовить оригинальные цветочные композиции. Пластик легко можно покрасить акриловой краской.

Из больших бутылей и канистр делают разные цветочные вазоны для дома и сада, садовые фигурки. Самый простой пример таких фигурок встречается повсеместно. Это поросята из больших бутылей.

Поделки из полиэтиленовых пакетов

Пакеты тоже можно применить в качестве материала для поделок. Разрезав их на длинные полосы, можно связать необычный коврик или сумку.

Из этого материала можно наделать помпонов, которые послужат основой для фигурок животных, сказочных персонажей или пышных цветов.

Таким образом ненужные в хозяйстве пакеты обретут вторую жизнью. Идеи для творчества можно почерпнуть из журналов по дизайну интерьера или на тематических сайтах.

Применение бросовых материалов стало востребовано у известных дизайнеров. Их целью является привлечение внимания к проблемам экологии.

Детские поделки из бросовых материалов

Для тематической выставки в школе или детском саду можно использовать бутылки в качестве основы для космических ракет, одноразовые пластиковые тарелки как основу для оригинальной аппликации.

Нестандартные изделия получаются из старых дисков, пробок, батареек, различных коробок.

Важно знать при работе с компакт-дисками, что резать их надо ножницами под струёй воды. Из дисков можно сделать оригинальные ёлочные игрушки, подвески на фруктовые деревья в саду для отпугивания птиц, использовать как элемент декора при изготовлении шкатулок и других поделок.

Поделки из яичных лотков

Лотки из-под яиц пригодны для повторного использования в качестве материала для поделок.

Из них получаются забавные гусеницы, которые могут порадовать ребенка или послужить украшением клумбы.

Из яичных лотков можно сделать необычные искусственные цветы. Для этого острым ножом вырезают лепестки из углубления в лотке. Заготовки имеют оригинальную выгнутую форму, что позволяет смастерить удивительные цветочные композиции.

Материал легко покрасить в разные цвета обычной гуашью или акриловой краской.

Поделки из одноразовых стаканчиков

Взяв за основу одноразовые стаканчики из пластика или картона, можно сделать из них забавных паучков. Для этого стаканчик надо покрасить краской, нарисовать на нем глаза и рот.

Лапки паука делают из пластиковых соломинок. Таких паучков можно принести на выставку поделок или играть в них с друзьями.

Ещё одна интересная идея потребует два стаканчика и длинную бечевку. В донышках стаканчиков проделывают маленькие отверстия, в которые пропускаю бечевку. Конец бечевки фиксируют аккуратным узлом внутри стаканчика. Импровизированная рация готова к работе!

Идей применения бросового материала для поделок очень много. Занятия с детьми изготовлением поделок из вторичного сырья помогают их всестороннему развитию. В процессе работы ребенок знакомится с особенностями и свойствами различных материалов, учится мыслить творчески, искать нестандартные варианты решения задачи. Важным моментом является воспитание в подрастающем поколении заботы о природе.

Фото идеи поделок из вторсырья

Вироби з природних матеріалів своїми руками

Осінні вироби з природного матеріалу

Гуляючи по лісі, в парку, спостерігаючи за красою природи, збирати шишки, жолуді, красиві листочки, гілочки, сучки. Адже з них можна створювати красиві природні композиції, які і будинок прикрасять, урізноманітнюють дозвілля і внесуть в нього частинку природи

Створення поробок з природного матеріалу — це дивовижне і захоплююче заняття, яке сприяє розвитку творчої уяви і художнього смаку, розвиває просторове і асоціативне мислення, вчить бачити красу навколишнього світу і окремих його елементів.

Важко відмовити собі в задоволенні набрати на прогулянці жолудів, шишок, різнокольорових листочків і т.д. Це природне і «натуральне» цікавість, яку слід підтримувати й розвивати. Кожен з нас робив це в дитинстві і напевно постарається прищепити гарну традицію своїм дітям. На дачі, на прогулянці в саду, в парку ми зустрічаємося з красою в первозданному вигляді — не перестаємо дивуватися і зачаровуватися живописним кольором осінніх листочків, неповторними формами шишок і гілочок, пухнастими квіточками вербочек і кумедними пір’ям птахів. Творіть, друзі, самі і зі своїми дітьми. Це чудово!

Цікава ворона з горішків

Для виготовлення ворони необхідно:

— мигдальні горіхи (по більше і менше), їх шкарлупки,

— крилатки ясена та клена,

— пластилін,

— клей ПВА.

Виготовлення ворони

Два мигдалевих горіха (побільше і поменше) — це голова і тулуб (1). Прикріпимо пластиліном до двох шкаралупах мигдалевого горіха крилатки — крильця готові (2).

Хвіст виготовимо також з крилаток, закріпимо їх пластиліном на тільце (3). Намалюємо на голові фломастером дзьобик і прикріпимо очі з пластиліну і чорних намистин (4).

До горіха-голові на пластилін вставляємо чубчик ворони з крилаток (5).

Пластиліном приєднаємо до тіла гілочки-ніжки і наші готові крильця (6).

З’єднаємо голову з тільцем. Ось яка цікава ворона вийшла (7).

Вухатий філін. Виріб з шишок

Для виготовлення філіна необхідно:

— капелюшки від жолудів,

— білі квасолини,

— горошини чорного перцю,

— кісточки персика, лимона,

— маленькі гілочки,

— клей «Момент».

Виготовлення філіна

Кісточки персика — крила філіна і шкарлупки від фісташок — лапки прикріпимо до тіла пугача — великий шишці — клеєм «Момент» (1).

Великі очі зробимо з капелюшків жолудів. У заглиблення капелюшки приклеюємо білу квасолю і чорний горошок, а до опуклій стороні капелюшка приклеюємо (клей «Момент») вушка-гілочки (2).

Приклеюємо очі до шишці-тельцю (клей «Момент») і дзьобик з кісточки лимона (3).

Пухнасті картини. Вироби з верби

Для виготовлення картин необхідно:

— квіточки верби,

— крилатки ясена або клена,

— намистинки,

— сухі листочки,

— пір’ячко пташок,

— цупкий кольоровий папір або картон.

Виготовлення картин

Дуже красивими получаються картини з пухнастих квіточок верби. Крім того, можна використовувати крилатки ясена або клена, сухі листочки, пухнасті пір’їнки пташок, маленькі ягідки намистинки, суху травичку.

Візьмемо невеликий аркуш картону або цупкого кольорового паперу, нанесемо олівцем загальний малюнок (1).

Потім зробимо рамку з вербочек, крилаток або листочків (2).

Приклеїмо клеєм ПВА квіточки верби, листочки і крилатки відповідно до задуманої композиції. І ось гарна картина в рамці готова (3)!

Пухнасті картини своїми руками

Веселі намистинки і браслетики

Для виготовлення бусиків і браслетів необхідно:

— шишки різних хвойних рослин,

— жолуді,

— плоди каштана,

— крилатки ясена та клена,

— ягоди горобини і шипшини.

Виготовлення

Для нарядних намиста і намиста підійдуть різні горошини і квасолини, ягоди шипшини, горобини і бузини, насіння кавунів і гарбузів, крилатки ясена та клена, квіточки вербички і конюшини, а також жолуді і маленькі шишечки — але в них попередньо необхідно зробити шилом отвори.

Щоб намиста вийшли веселими і ошатними, спочатку придумайте візерунок. Для цього підберіть плоди та інші елементи, які цікаво поєднуються за кольором, формою, розміром. Чергувати можна два елемента, а можна і більше — тоді вийдуть більш веселі і цікаві бусики або браслети.

Для початку краще спробувати викласти візерунок на столі, щоб побачити як цікавіше чергуються і поєднуються один з одним елементи візерунка. Потім визначаємо довжину виробу і з допомогою голки і нитки починаємо майструвати намиста і намиста, нанизуємо по черзі кожен елемент візерунка і потім пов’язуємо вузликом кінчики ниток. Намиста і браслети готові — пора на свято!!!

Веселий бал

Ha лузі веселий бал

Був відкритий навесні:

На трубі Комар грав,

Волохатий джміль танцював

З Мушкою голубою.

І кружляв вітерець,

Листям граючи.

І хитався в такт квітка,

Своє зелене стебельце

Струнко нахиляючи.

Бабка легко мчала

З Метеликом ошатним.

І Равлик приплелась

І зручно розляглася

Під листком прохолодним.

Прилетів і Травневий Жук

З толстою Жучихой,

І, штовхаючи всіх навколо,

Він увійшов у веселе коло,

Подбоченясь хвацько.

Мурахи натовпом прийшли,

Ворушачи вусами,

І танцювати вони пішли!..

Лише Павук сидів далеко,

Ховаючись за гілками.

І сердився і бурчав:

«Що за новосілля, —

Що ще такої бал?»

Злий Павук не розумів

Щастя і веселощів.

Автор: Р. Галина (Г.А. Эйнерлинг)

Поделки из природного материала для детей

поделки

Детское творчество занимает важнейшее место в формировании личности и индивидуальности ребенка. Оно развивает абстрактное мышление ребенка, его воображение, художественный вкус, мелкую моторику рук, пространственное мышление.

Важной частью является совместное творчество матери и ребенка, что усиливает взаимное доверие и эмоциональную связь

поделки

В магазинах существует множество наборов для творчества на любой вкус с пошаговыми инструкциями к выполнению. Однако не все эти товары являются доступными по цене и могут быть даже вредными для здоровья ребенка, так как могут содержать красители или токсичные вещества.

Поэтому поделки из природного материала являются незаменимыми помощниками в процессе творческого развития. Они выводят общение ребенка с окружающим миром на новый уровень, где можно не просто созерцать, но и творить.

поделки

Материалы для таких поделок абсолютно экологичны, нетоксичны и безопасны, а также бесплатны в любых количествах. Они буквально лежат под ногами. Все, что находится вокруг, может быть использовано в детском творчестве, нужно лишь проявить фантазию и побыть немножко волшебником.

Поделки из природного материала приносят радость детям и взрослым, которые проводят время со своими чадами и учат их чему-то новому. Красивые и полезные поделки можно сделать из самых разнообразных материалов, ограниченных только фантазией творца: шишек, желудей, грецких орехов, соломы, веточек, листьев, камушек и т.д.

Из половинки грецкого ореха можно сделать кораблик, божью коровку, раскрасив красками, машинку, черепашку и других животных.

Желуди тоже замечательно подходят для изготовления животных или их деталей. Если раскрасить желуди в синий, черный или зеленый цвет, можно получить гроздь винограда или оливковую ветвь.

Из каштана можно сделать грибочек, гусеницу или голову животного.

Шишка может превратиться в мишку, рыбку или елочную игрушку, если покрасить ее разными цветами.

Из ягод шиповника или рябины, каштанов можно сделать бусы для маленькой модницы.

поделки

Листья можно использовать свежие для изготовления букетов или икебан, но лучше всего делать аппликации для детей из засушенных листочков. Лучше всего их сушить в толстой книге или журнале, так они останутся ровными и не потеряют окраску.

Аппликации для детей также можно делать из соломы, веточек, различных зерен и круп.

Из соломы можно еще делать различные шляпки, корзинки, коврики, плести человечков, ангелочков, елочные игрушки.

Любые крупы, которые можно найти у мамы на кухне, тоже подойдут как нельзя лучше. Они развивают мелку моторику рук ребенка, что в свою очередь имеет огромное влияние на развитие речи малыша. Из круп можно делать аппликации, картины, рамки для фотографий. Они могут быть наполнителем для игрушек.

Поделки собственными руками приносят малышу море удовольствия и гордости за проделанную работу, особенно, если поставить их на видном месте. И ничто не заменит ребенку совместного времяпрепровождения с родителями.

гербарій, мамин портрет, ваза, букет, намисто, рахунки, гусениця, їжачок, осіннє панно, топіари, троянди, вінок, виноградна гроно — як зробити саморобку в домашніх умовах

Зробити вироби з природних матеріалів дуже просто. Просто прочитайте статтю.

Зима, весна, осінь, літо нам приносить власні дари, з яких виходять ефектні і незвичайні вироби. Так, наприклад, влітку ви можете привезти з моря камінчики і мушлі, а з приходом осені почати збирати різнобарвну листя і шишки.

Крім цього, ви можете виготовити вироби, використовуючи квіти, жолуді, овочі, фрукти. З різноманітних матеріалів у вас вийде годівничка для пташок, різний декор для дому, картини, рамки та інші подібні елементи.

Матеріали, які потрібні для виробів

  • Гілочки. Як правило, для виробів потрібні свіжі гілки, які трохи підсушуються. У цьому випадку ваша виріб буде значно довше мати первинний зовнішній вигляд. Якщо ви візьмете дуже суху гілочку, вона може швидко зламатися, а волога просто зіпсується.
  • Камені. Найчастіше береться галька. Її використовуйте для прикраси інтер’єру, сервірування столу, декорації рамки для фото. Також з каменів виходять різнокольорові елементи декору. Але в такому випадку вам доведеться їх пофарбувати фарбами.
  • Шишки. Цей природний матеріал часто застосовують школярі, складаючи вироби. Шишки дозволять вам зробити різних тварин, будиночок, ялинку. Якщо ви підійдете до цього процесу з усією відповідальністю, скомбинируете матеріал з іншими матеріалами, ви здивуєтеся отриманого результату.

Матеріали

  • Листочки. Матеріал підходить для виготовлення гербарію або картини. Багато людей помилково стверджують, що гербарій – дитяче заняття, так як таку саморобку можна зробити дуже легко. Але зробити гербарій ви теж зможете. Крім того, подібний декор відмінно гармонує з теплими тонами інтер’єру приміщення.
  • Пір’я. Це найбільш спірний, але при цьому дуже красивий, вишуканий, ніжний матеріал. Але ви не повинні підбирати пір’я на вулиці, так як вони можуть бути від хворої птиці. Придбайте краще штучні пір’я, оскільки вони мають більш тривалий термін служби.
  • Черепашки. Цей матеріал вважається найбільш довговічним. Можна лише злегка промити мушлю і використовуватися для виготовлення: кулонів, рамок, дитячих брязкалець.
  • Колоди, дерев’яні спили. Вам буде потрібно обов’язково груба сила чоловіка. Деревину використовуйте для виготовлення стелажа, вивіски, годинникового циферблата.
  • Каштани. Як правило, ці матеріали не застосовуються самостійно. Їх необхідно комбінувати з шишками.

Виріб із природних матеріалів: гербарій «Густий ліс»

З природних матеріалів своїми руками у вас вийде чудовий гербарій. Для вироби запасіться:

  • Великими дубовими листочками
  • Невеликими світлими листочками
  • Фарбою
  • Жовтим квіткою
  • Зеленими кленовими листочками

Створюємо ліс

Процес виготовлення гербарію:

  • На аркуші зобразіть горизонт. Внизу намалюйте темно-бежевою фарбою, небо зробіть блакитним.
  • На землі буде розміщуватися стежка, по правій і лівій стороні – ліс. Намалюйте за допомогою олівця кордону дерев.
  • Щоб зробити ліс, візьміть листочки. Висушіть їх ретельно, щоб картина не згнила з часом. Приклейте великі листя, потім внизу приклейте маленькі. Як кущів візьміть листя клена. Наклейте дані листочки біля дороги.
  • Сонечко у вас буде жовта квітка. Приклейте його вгорі гербарію.

Мамин портрет з природних матеріалів

Якщо ви подивитеся в віртуальній мережі всі вироби, ви точно переконаєтеся, що варіантів виготовлення подібних елементів досить багато. Проте в даному випадку вам доведеться прикрашати знімок мами, використовуючи неймовірно красиві осінні матеріали.

Для виготовлення запасіться:

  • Листочками
  • Пшеничними зернами
  • Гарбузовим насінням
  • Шишечками
  • Клеєм
  • Намистинами

Краса

Процес виготовлення материного портрета з природних матеріалів:

  • Спочатку створіть рамку і фон картини. Для основи візьміть будь-картонний аркуш.
  • До картону приклейте фотографію мами. Виберіть такий знімок, на якому зображений великий портрет.
  • Далі приступите прикрашати фотографію. Волосся виготовте з пшеничних зерен і шишечок. На приклейте голову корону, використовуючи листя.
  • Внизу картини додайте жовтий листочок. З насіння гарбуза зробіть намисто, прикріпивши до нього намистинки.
  • Доповніть композицію червоними намистинами.

Ваза, прикрашена осінніми квіточками

У багатьох навчальних закладах діти роблять подарунки мамам, а потім їх дарують на 8 березня. Тут ви повинні проявити власну фантазію, зосередити увагу на ідеях, які ви вже маєте. Кожній мамі подобаються букети, створені самостійно дитиною. Завдяки матеріалам, принесеним самою природою, виріб вийде просто чудова.

Але, щоб її виготовити, запасіться:

  • Пластиліном
  • Клеєм
  • Насінням
  • Сухими листочками
  • Сухоцвітом

Ваза

Процес виготовлення вази, прикрашеної осінніми квітами:

  • На картонний аркуш приклейте силует основного виробу. Обклейте вазу насінням, взявши їх з будь-якого плоду.
  • Приклейте гілки з листям.
  • Візьміть рудий пластилін. Виготовте з нього ромашки. До квіткам прикріпіть «крила» від клена.
  • Прикріпіть інші сухоцвіти.
  • Також можете прикрасити листівку, написавши на ній приємні слова своєї матусі.

Букет з природних матеріалів

Ця виріб підійде для дітей старших класів. Ви теж можете її виготовити, здивувавши приємним сюрпри

аплікації із природних матеріалів

 Аплікація — найбільш простий і
доступний спосіб створення художніх робіт, при якому зберігається реалістична
основа самого зображення. Це дає можливість широко використовувати аплікацію не
тільки в оформлювальних цілях, але і в створенні картин, панно, орнаментів і
т.д.

Основними ознаками аплікації є
силуетність, площинна узагальнена трактування образу, локальність великих
колірних плям.

Аплікація може бути предметною, що
складається з окремих зображень; сюжетної, що відображає сукупність дій, подій;
декоративної, що включає орнаменти, візерунки, якими можна прикрасити різні
предмети

Що ж таке — природні матеріали? У
світі існує величезна кількість матеріалів, які прийнято називати В«природніВ».
Із самої назви ставати ясно, що до природних матеріалів відносяться все те, що
рясно підносить нам сама природа. Це предмети, які ми часом навіть не
помічаємо, і все те, що легко можна знайти, ледь вийдеш на прогулянку: гілочки,
сучки, квіти, листя, шишки, солома, жолуді, хвоя, трава і т.д.

Виготовлення іграшок та інших
виробів з природного матеріалу — цікава справа, але разом з тим — це праця.
Майже ювелірний, копіткий, хоча захоплюючий і дуже приємний, особливо — своїм
результатом. Робота рослинним природним матеріалом має велике значення для
всебічного розвитку молодшого школяра. Зустріч з природою незмінно розширює
уявлення дітей про навколишній світ, вчить їх уважно вдивлятися в різні явища.
Коли з прогулянки діти приносять жолуді, шишки, гілки, а з екскурсії квіти,
хвою, то починається вивчення цих скарбів. Хлопці довго розглядають зібраний
матеріал, перебирають його, обмацують і обстежують. А це в свою чергу, сприяє
запам’ятовуванню форми, фарб, та інших властивостей кожного виду матеріалу.
Наприклад, діти дізнаються, що горіхи бувають по формі — круглі або довгасті,
по забарвленню — коричневі або світло-жовті, їх поверхня — горбиста або
шорстка. Що жолуді овальні, блискучі, жовтувато-кори

чневі; хвоя — колючий і ламка. Про
все це звичайно, можна дізнатися, подивившись картинки в книзі, але самому
добувати подібні знання куди цікавіше.

Аплікаційні роботи з природних
матеріалів можуть бути зроблені з:

1) Соломи — це незвично привабливо:
вони відливають золотом, перламутром і вони чудово вписуються в інтер’єри
сучасних приміщень. Учні легко справляються з предметної

Вироби з природних матеріалів


1
0
3 502


1
0
6 306


2
0
9 704


1
0
2 428


1
0
2 972


1
0
12 т.

1
0
4 398


568
1
20 т.


3
1
22 т.


29
0
57 т.


41
0
72 т.


44
0
184 т.


25
0
79 т.


27
0
32 т.

555553550549548533491269179170167149147112

ідеї, майстер-класи, схеми, фото. Вироби для дитячого садка і школи з природних матеріалів, продуктів, паперу та картону, упаковок з-під яєць, пластиліну

Потрібно терміново зробити саморобку для дитини в дитячий сад або школу, але немає часу? Не біда: наша стаття допоможе вирішити цю задачу з максимальною легкістю і швидкістю.

Зміст

  • Вироби в дитячий садок, школу з природних матеріалів: ідеї, фото
  • Вироби в дитячий садок, школу з продуктів: ідеї, фото
  • Вироби в дитячий садок, школу з паперу та картону: ідеї, фото, схеми
  • Вироби в дитячий садок, школу з упаковок з-під яєць: ідеї, фото
  • Вироби в дитячий садок, школу з пластиліну: ідеї, фото
  • Ідеї виробів в дитячий садок, школу: фотографії
  • Відео про те, як зробити невеличку сову-саморобку з мінімуму матеріалів за мінімум часу:

Багатьом батькам знайома така картина з життя: дитина, винувато опустивши погляд, повідомляє ввечері про те, що на наступний ранок йому потрібно віднести саморобку в дитячий садок або школу. Переживши мікро-інфаркт, батьки починають гарячково перебирати в думці всі варіанти виробів, які тільки можуть згадати. Але не потрібно панікувати! Таке рукоділля може бути легким і швидким.

Вироби в дитячий садок, школу з природних матеріалів: ідеї, фото

Під час прогулянки з дитиною завжди можна назбирати чого-небудь, що знаходиться навколо. Заодно ці стратегічні запаси знадобляться, коли прийде час майструвати вироби.
Приміром, з листям можна швидко зробити свічник. Знадобляться:

  • Власне, самі листочки – особливо красиво виглядають осінні різної гами
  • Клей

ВАЖЛИВО: Можна взяти ПВА, але спеціально призначений для декупажу – це ще краще.

  • Баночка
  • Кисть або звичайна губка
  • Спирт
  • Нитка або мотузка

Така мотузка на виробах з природними матеріалами виглядає більш органічно, ніж звичайна нитка

Можна починати виготовляти свічник:

  • Насамперед, варто обробити баночку спиртом. Він допоможе знежирити посудину. Яким би чистим останній не здавався, але все одно майже напевно там залишаться сліди від чого-небудь.
  • Далі можна наносити клей.
  • Тепер в будь-якому бажаному порядку наклеюються листя. Нашарування один на інший дуже навіть вітається.
  • Якщо є клей для декупажу, то рекомендується обробити їм зверху прикріплені до банку листочки.
  • Залишилося обв’язати баночку мотузкою або ниткою і поставити всередину свічку – виріб готова!

Вироби у вигляді свічників з осіннього листя

Для створення наступної вироби потрібні:

  • Велика гілочка
  • Невеликі камінчики

ВАЖЛИВО: Бажано, щоб камінчики були плоскими – їх буде легше наклеювати.

  • Клей
  • Картон формату А4
  • Фарби, фломастери, олівці

Виготовляється панно наступним чином:

  • На картон наклеюється для початку гілочка
  • Потім поряд з гілочкою наклеюються камінчики
  • Залишилося домалювати відсутні деталі, які миттю перетворять прості камінчики у пташок або бруньки дерева.

Виходить ось таке симпатичне панно-саморобка

Також можна створити пташине гніздо. Для нього знадобляться:

  • Солома
  • Аркуш картону
  • Клей, нитки
  • Будь-який природний матеріал – шишки, гілочки, пух. Можна також взяти парочку звичайних курячих яєць

Приступаємо:

  • З картону вирізається коло – це буде основа майбутнього гнізда
  • Потім із соломи скручується джгут. Якщо солома упирається і ніяк не бажає формуватися в джгут, її можна скріпити нитками

ВАЖЛИВО: Тільки робити це треба акуратно, маскуючи нитки. З боку їх не повинно бути помітно.

  • Джгут укладається по діаметру кола. Можна навіть в кілька шарів – так гніздо буде виглядати об’ємнішим
  • Залишилося лише декорувати гніздо. Воно перетворюється в мить ока!

Виріб у вигляді пташиного гнізда

До речі, можна в таке кубло посадити і пташку! Робити її набагато простіше, ніж може здатися на перший погляд. Знадобляться:

  • Пластилін
  • Насіння гарбуза і соняшника

Спорудивши описане вище гніздо, можна починати робити курку або яку-небудь іншу пташку:

  • Для початку з пластиліну вылепляются обриси пташки. Впорається з цим навіть маленька дитина

Тулуб для поробки-пташки може бути таким

  • Потім потрібно оперить пташку. Зробити це просто – потрібно всього лише встромляти насіння в пластилін

Почати оперять саморобку-пташку можна з крил

ВАЖЛИВО: Насіння гарбуза будуть крилами і хвостом, а соняшнику – іншим оперенням.

У підсумку вийде така заготовка для вироби

  • Далі з пластиліну ліпляться дзьоб, гребінець, очі. Але можна спробувати відтворити не курочку, а яку-небудь іншу пташку – тут все залежить від фантазії.

Виходить така саморобка у вигляді пташки в гнізді

Тарілочка з листя – просто і разом з тим оригінально. Знадобляться:

  • Повітряна кулька
  • Листочки
  • Клей

Процес виготовлення легкий і швидкий:

  • Кулька обмазується клеєм. Але нам знадобиться не вся поверхня кулі, а лише нижня його частина. Клею шкодувати не варто!
  • Поки клей не висох, на нього наклеюються листочки.
  • Якщо є клей для декупажу, варто їм обробити листочки зверху.

Ось так потрібно обклеїти кулю в процесі створення вироби

  • Після того, як заготовка висихає, куля потрібно просто проткнути голкою. І ось тарілка готова!

Виходить така симпатична тарілочка, яка складається виключно з листів

Вироби в дитячий садок, школу з продуктів: ідеї, фото

Якщо виріб потрібно спорудити швидко, а запасами листочків, гілочок або насіння ніхто не обзавівся, виручать продукти. Наприклад, можна дуже легко створити восьминогів з лука:

  • Для цього потрібно взяти цибулинки зі стеблами. Одна цибулина – це один восьминіг. Стебло розрізається на багато шматочків так, щоб вийшла своєрідна мітелочка
  • Далі на підставку з щільного к

Свойства натуральных и обработанных материалов

Эта основная идея исследуется через:

Противопоставление студенческих и научных взглядов

Ежедневный студенческий опыт

Сегодня студенты окружены широким спектром материалов, которые часто классифицируются как натуральные или обработанные материалы. Эта классификация должна рассматриваться как континуум, а не как / или классификация. Натуральные материалы — это материалы, которые встречаются в естественной среде и претерпели очень мало изменений.Обработанные материалы часто модифицируются из натуральных материалов или вообще не встречаются в естественной среде, но были разработаны и изготовлены для выполнения определенной цели. В континууме, использующем древесину в качестве материала, древесина была бы естественным материалом, и с увеличением уровня обработки у вас были бы фанера, МДФ (древесноволокнистая плита средней плотности) и бумага.

Студенты реже испытывают природные материалы, и им все труднее определить источник сырья, необходимого для производства многих обрабатываемых материалов.Их общий опыт связан с игрушками, одеждой и другими материалами, изготовленными из пластмасс, синтетических материалов, полимеров и смол, и они с меньшей вероятностью смогут идентифицировать природные материалы, такие как хлопок, вискоза, шелк, шерсть и мохер, полученные из растений и животных.

Учащиеся широко идентифицируют вещества и материалы по способу их использования и обычно могут определить только одно или два свойства, которые делают материал хорошо подходящим для его применения. Они также склонны связывать вещества и материалы с объектами, и хотя некоторые из очевидных свойств этих объектов могут подвергаться химическим реакциям, приводящим к изменению цвета, запаха и состава, они по-прежнему считают, что объект и материал, из которого он состоит, Сочиненные остаются прежними, т.е.е. Студенты считают, что, когда железо ржавеет, ржавчина, хотя и изменила цвет, все же остается железом.

Исследования:
de Vos & Verdonk (1987)

В нашем все более коммерческом мире учащиеся с меньшей вероятностью будут иметь опыт, требующий от них выбора или даже идентификации материалов на основе их пригодности для выполнения определенной задачи. Современный потребитель с большей вероятностью приобретает одежду, исходя из стоимости, эстетики или доступности, и оставляет вопросы выбора материала, предназначенные для улучшения функциональности производителей продукта.Сравнительное исследование учащихся 3-х классов в Западной Австралии показало, что каждый третий студент не может определить, является ли пластиковая упаковка водонепроницаемой. Вывод заключается в том, что ученики понимают, что пластиковая упаковка используется для упаковки бутербродов, потому что она «продается для этой цели», а не потому, что она обладает важными свойствами, разработанными для того, чтобы она хорошо подходила для этой задачи, т.е. пластиковая упаковка является водонепроницаемой, легкой и гибкой, прозрачной легко складывается и раскладывается, создает герметичное уплотнение при контакте и имеет низкую стоимость.

Исследования:
Джонс (1 998)

Учащиеся часто имеют молчаливые знания о свойствах широкого спектра материалов, с которыми они столкнулись.Поскольку материалы, которые они используют, были выбраны другими на основе их свойств, учащиеся редко испытывают потребность определить конкретные свойства, и в большинстве случаев они не видят необходимости задавать такие основные и иногда очевидные вопросы, как:

  • , почему окна сделаны из стекло?
  • какие свойства кирпича делают его таким подходящим для возведения стен?
  • почему мы выбираем пушистые или волосатые материалы для изготовления одежды, чтобы согреть нас?

Научный взгляд

Свойства и структура материалов взаимосвязаны и определяют их поведение.Их использование определяется их свойствами, некоторые из которых могут быть изменены и расширены путем обработки.

На протяжении всей истории люди находили необходимость модифицировать природные материалы для улучшения полезных свойств. Во все большей степени зависимость людей от обрабатываемых материалов требует модификации материалов для создания новых, которые ранее не существовали. Пластмассы являются важным примером этого. Чем более обработан материал, тем больше вероятность того, что материал создаст проблемы утилизации отходов.

Критические идеи обучения

  • Различные материалы имеют разные свойства, такие как цвет, прочность, текстура, запах, твердость, гибкость, а также стоимость, которые определяют их применение и вероятное использование.
  • Природные материалы часто выбираются для применений, которые используют их свойства, а также используются из-за их доступности или стоимости производства.
  • Натуральные материалы можно комбинировать, смешивать, нагревать или обрабатывать различными способами для получения обработанных материалов с измененными или улучшенными свойствами.

Изучите связи между представлениями о природных и обработанных материалах в
Карты разработки концепции (атомы и молекулы, химические реакции, сохранение вещества,
состояний вещества).

Учебные мероприятия

Сбор фактических данных / данных для анализа и обсуждение с помощью обмена опытом

Это задание направлено на ознакомление учащихся с целым рядом естественных и
синтетические материалы и способствуют дискуссии об улучшенных свойствах синтетических красителей.Студенты также могут обсудить и выявить некоторые недостатки синтетических красителей по сравнению с натуральными красителями, такие как удаление отходов, проблемы безопасности и аллергии.

Соберите ряд натуральных продуктов, которые имеют сильный цвет и могут быть использованы в качестве возможных источников натуральных красителей (таких как свекла, ежевика, шафран, красная смородина, малина и цветочные лепестки) и приобретите несколько коммерческих красителей для холодной воды. Подготовьте ряд образцов одежды из натуральных и синтетических материалов (таких как хлопок, шелк, нейлон, терилен и полиэстер), идентифицируйте каждый и поместите образцы в контейнеры с различными красителями.Оставьте их на пару дней, затем удалите их с помощью перчаток и промойте их под холодной водой и высушите на воздухе.

Предложите студентам оценить, насколько эффективными были натуральные и синтетические красители в создании постоянного изменения цвета ткани. Какие из натуральных материалов больше всего пострадали от красителей, а какие исчезли при стирке? Обсудите преимущества и недостатки натуральных и синтетических красителей и их способность быстро менять цвет в различных материалах.

Подумайте о том, чтобы исследовать истории о разработке обработанного материала, такого как тирианский «Royal» Purple и случайное открытие Mauve в 1856 году сэром Уильямом Перкинсом.

Разъяснение и объединение идей для / посредством общения с другими

Это задание направлено на то, чтобы побудить учащихся выявлять и обсуждать физические свойства ряда материалов и предлагать на основе выявленных свойств, как их лучше всего использовать.

Соберите и представьте класс целому ряду натуральных и обработанных материалов.Избегайте предоставления им легко идентифицируемых объектов, предназначенных для определенной цели (например, строительный кирпич). Предложите классу определить количество отдельных свойств, связанных с каждым материалом, а затем предложите им выбрать материал, наиболее подходящий для конкретной задачи.

Например, соберите несколько небольших труб или трубок из следующих материалов: стекло, ПВХ, картон, металл, керамика и бамбук. После того, как студенты обсудят и определили различные свойства каждого материала, попросите их работать в группах, чтобы определить лучший материал для выполнения следующих задач / целей: транспортировка холодной воды, транспортировка кипящей воды, изготовление столбов для палаток, проведение электрических проводов, строительство детской площадки. альпинистское снаряжение, построить упаковку для отправки почты и развести огонь.

Предложите студентам обсудить и определить свойства, которые делают материал хорошо подходящим для данной задачи. Студенты могут также составить список других натуральных и обработанных материалов, хорошо подходящих для выполнения требуемой задачи.

Другой подход к этому виду деятельности представлен в виньетке PEEL
Почему мы не делаем нижнее белье из стекла?

Бросьте вызов существующим идеям и соберите доказательства / данные для анализа

Соберите ассортимент пластиковых и бумажных пакетов, подходящих для сбора покупок в супермаркете.Отрежьте полосу одинакового размера от каждого и разработайте способы измерения силы, необходимой для их разрушения.

Например, прикрепите ведро, используя длину шнура, и сравните количество чашек песка, необходимых в ведре, до того, как полоса сломается. Предложите учащимся нарисовать простую графическую диаграмму, отражающую количество чашек, необходимое для разбивания каждой полоски. Обсудите преимущества и недостатки каждого из протестированных материалов.

Натуральные противомикробные препараты, их источники и безопасность пищевых продуктов

4.1. Травы и специи

Травы и специи издавна используются людьми по разным причинам, таким как пищевые добавки, ароматизаторы и консерванты. Они считаются наиболее часто используемыми природными противомикробными средствами против различных патогенных микроорганизмов. Антимикробная активность трав и специй зависит от типа эфирного масла, присутствующего в нем, типа пищи, в которой оно должно использоваться, и типа микроорганизма [11, 55–57].

Эффективность эфирных масел из трав и специй зависит от их химической структуры, в частности от наличия гидрофильных функциональных групп, таких как гидроксильные группы [58]. Эфирные масла из гвоздики, орегано, розмарина, тимьяна, шалфея и ванилина являются наиболее эффективными, содержащими фенольные группы [58]. Они обладают ингибирующей активностью в отношении грамположительных, чем грамотрицательных бактерий [59, 60]. Эфирные масла имеют высокое давление паров и способны проникать в патогенные микроорганизмы через газовую или жидкую фазы.Многие исследования доказали антимикробную эффективность эфирных масел против ряда патогенных и порчищих микрофлоры. Однако эффективность эфирных масел зависит от pH, температуры хранения и концентрации кислорода [61].

Некоторые из противомикробных соединений, которые присутствуют в специях и травах, — это эвгенол, тимол, тимол и карвакрол, ванилин, аллицин, коричный альдегид и аллилизотиоцианат, которые соответственно присутствуют в гвоздике, тимьяне, орегано, ванили, чесноке, соответственно. корица и горчица [26].

Эфирные масла обладают противомикробной активностью против нескольких патогенных микроорганизмов, присутствующих в мясе, включая как грамположительные, так и грамотрицательные бактерии [62]. Многие исследования были проведены для анализа воздействия эфирных масел, извлеченных из таких источников, как орегано, розмарин, тимьян, базилик, чеснок и гвоздика, при использовании отдельно или в сочетании с другими эфирными маслами [4, 63].

Эфирные масла, полученные из трав и специй, оказались эффективными против нескольких патогенных микроорганизмов.Исследования показали антимикробную активность 14 эфирных масел (гвоздика, орегано, розмарин, перец, мускатный орех, лакрица, куркума, анис, кора кассии, укроп, колючий ясень, круглый кардамон, корень даурского ангела и ангелика) против четырех видов порчи мяса и патогенных организмов. бактерии ( L. monocytogenes , E. coli , Pseudomonas fluorescens и Lactobacillus sake ), и результаты показали, что экстракты гвоздики, розмарина и коры кассии обладали сильной противомикробной активностью против этих бактерий, но в комбинации с экстракты розмарина и лакрицы были лучшим ингибитором против всех четырех типов бактерий.Противомикробные препараты из трав и специй широко используются в промышленности, и правительственные учреждения утвердили их в качестве безопасных [64, 65]. Pseudomonas бактерии несут ответственность за неприемлемость мясных колбас. Использование тимола, экстрагированного из тимьяна и орегано, в качестве антимикробного средства препятствует росту Pseudomonas в сосисках [53]. Исследования показывают, что экстракты майорана, горчицы, корицы, лимонной травы и розмарина оказывают ингибирующее действие на E. coli O157: H7 , S.typhi и Listeria [66, 67].

Эфирные масла душицы обладают антибактериальной активностью против E.coli , S. aureus , B. subtilis и Saccharomyces cerevisiae . Основным компонентом эфирного масла орегано является карвакрол (80,5%). Некоторые другие исследования показывают, что S. typhimurium более чувствительны к эфирным маслам орегано, чем S. enteritidis [68].

Нитрит натрия использовался в качестве консерванта в мясе и мясных продуктах, но исследования показали, что если его использовать в сочетании с эфирными маслами орегано, он замедлит рост бактерий более эффективно, чем только нитрит натрия [14].Количество ЭО, используемых в мясе и мясных продуктах, должно быть выше, чем доза, используемая в условиях in vitro из-за взаимодействия с компонентами мяса. Антимикробные эфирные масла можно использовать непосредственно или в качестве антимикробной упаковки на основе полиэтиленоксида (ПЭО) [69].

Другое исследование показало, что добавление эфирных масел орегано в концентрации 0,7% обеспечит антимикробную активность в фарше овечьего мяса против S. enteritidis . В тестах in vitro обнаружена антибактериальная активность масла орегано против с.enteritidis в таких продуктах, как традиционная соленая рыба и треска [70].

Эфирные масла горчицы и хрена также обладают противомикробным действием против грамотрицательных бактерий. Основным антимикробным агентом в обоих случаях является аллилизотиоцианат [71–73].

При применении противомикробных препаратов в мясе или мясных продуктах, в зависимости от свойств и типа возбудителя, некоторые ЭО более эффективны, чем другие. Было обнаружено, что масла эвгенола, кориандра, гвоздики, орегано и тимьяна эффективны при ингибировании л при уровнях 5–20 мкл / г.моноцитогены в мясных продуктах, в то время как горчичное, мятное и шалфейное масла были менее эффективными или неэффективными [74].

Rosmarinus officinalis L., обычно называемый розмарином, культивируется в южной Европе и используется в качестве ароматизатора благодаря его лучшему вкусу, высокому антиоксиданту и антибактериальной способности [74, 75]. Карнозная кислота и карнозол являются основными противомикробными компонентами розмарина и эффективны против грамотрицательных и грамположительных бактерий. В мясе и мясных продуктах розмариновое масло обладает высокой антибактериальной активностью против л.моноцитогены [76].

Эфирные масла тимьяна обладают высокой антимикробной активностью благодаря наличию различных соединений. Наиболее заметными из всех идентифицированных соединений эфирных масел тимьяна были тимол (50%), затем п-цимен (24%), линалоол (4,6%), γ-терпинен (4,1%) и 1,8-цинеол (4,3%). %). Масла тимьяна эффективны против L. monocytogenes при дозе 5–20 мкл / г. При добавлении в дозе 0,3–0,9% они очень эффективны против E. coli в говядине.In vitro антимикробная активность эфирного масла тимьяна была протестирована против E. coli при температуре выше, чем при охлаждении [77, 78].

Было проведено обширное исследование для анализа эффективности эфирных масел против сальмонеллы , и результаты показали, что масла, извлеченные из тимьяна и орегано, снижают рост сальмонеллы до многих уровней уровней колониеобразующих единиц (КОЕ), в то время как масла корицы из расчета 7000 мг / кг мяса обладают сильной антибактериальной активностью в отношении сальмонелл [62, 77].

Было проведено исследование для выявления антимикробной активности гвоздичного масла против L. monocytogenes в рубленой баранине. Эфирное масло тимола из тимьяна в концентрации 250–750 мг используется в свежем фарше говядины в сочетании с упаковкой в ​​модифицированной атмосфере против различных микроорганизмов, а также увеличивает срок хранения говядины [26, 29].

Эфирное масло шалфея используется в концентрации 0,3% в фарше из говядины в сочетании с соевым белком. Розмарин или китайское красное дерево (500, 1000 и 1500 ppm) используется для увеличения свежей куриной колбасы [14, 69, 79].

4.1.1. Аспект безопасности эфирных масел

Противомикробные средства, хотя и очень эффективные против микробной популяции и способные продлить качество и срок годности мяса и мясных продуктов, следует добавлять с осторожностью, поскольку они могут вызывать некоторые побочные эффекты. Многие эфирные масла, такие как тимол и эвгенол, могут вызывать раздражение слизистой оболочки при использовании в более высоких концентрациях. In vitro исследования различных эфирных масел, таких как карвакрол, карвон, тимол и т. Д., Показывают легкую или умеренную токсичность [30].Некоторые эфирные масла могут вызывать аллергию, а некоторые могут содержать фотоактивные молекулы, которые могут вызывать фототоксические реакции [80, 81].

4.2. Фрукты и овощи

В настоящее время хорошо известно, что многие фрукты и овощи обладают антимикробным действием против различных патогенных и порчиющих микроорганизмов из-за содержания в них фенольных и органических кислот. Фруктовая кожура, которая в основном отбрасывается, также содержит антимикробные соединения [30, 82].

Исследования показали, что антимикробная активность апельсиновой корки и стручкового перца была обусловлена ​​присутствием фенольного соединения (кумаровая кислота) [83].В фарше из говядины экстракты стручкового перца обладают ингибирующим действием в отношении S. typhimurium и Pseudomonas . Минимальный уровень дозы экстракта стручкового перца составлял 1,5 мл / 100 г говяжьего фарша для подавления роста S. typhimurium , в то время как доза 3 мл / 100 г требовалась для бактерицидного эффекта против P. aeruginosa [83 ].

Экстракт граната уменьшает рост E.coli . Кожура граната содержит различные фенолы и флавоноиды, которые обладают большой антимикробной активностью в отношении грамположительных бактерий.Экстракты кожуры оказывают ингибирующее действие на S. aureus и B . Cereus в концентрации 0,01%. Добавление экстракта кожуры граната к продуктам из куриного мяса увеличивает его срок хранения на 2–3 недели при хранении в охлажденном виде, и его экстракт также эффективен для контроля окислительной прогорклости в этих продуктах из курицы [7, 62].

Экстракт цитрусовой кожуры, лимонная трава и экстракт кожуры лайма были исследованы на их антимикробную активность в мясе и мясных продуктах.Экстракты показали высокий потенциал антибактериальной активности против B . Cereus , S . тифимуриум и S . Aureus . Горячий водный экстракт кожуры лимона, семян и соков показал многообещающие доказательства антибактериальной активности против бактерий E . коли , Р . aeruginosa и S . aureus [84, 85].

Чеснок является потенциальным ингибитором пищевых патогенов.Продукты, загрязненные патогенными микроорганизмами, представляют потенциальную опасность для здоровья потребителя. Использование чеснока может увеличить срок годности и уменьшить возможности пищевого отравления и порчи в обработанных пищевых продуктах. Экстракт чеснока обладает антимикробной активностью благодаря присутствию органического соединения серы аллицина, который действует как ингибитор роста как для грамположительных, так и для грамотрицательных бактерий, включая E . coli , Salmonella , Streptococcus , Staphylococcus , Klebsiella , Proteus , и Helicobacter pylori .Водный экстракт чеснока обладает антибактериальными свойствами против S . aureus присутствует в гамбургере. Свежемолотый чеснок в сочетании с постным верблюжьим мясом в концентрации 10, 15 и 25% использовали для увеличения срока годности мяса при различных температурах (комнаты, инкубаторы, холодильники). После 4 дней хранения при комнатной температуре, 12 дней инкубации и 28 дней охлаждения было обнаружено, что обработка 15 и 25% чесноком приводила к полному угнетению роста микробов без каких-либо признаков органолептической порчи мяса [11 ].

Исследовано антимикробное действие экстракта лука на свежее мясо филе говядины. Образцы филе говядины разрезали на куски и обрабатывали 5, 10, 20 и 50% -ным луково-водным экстрактом (по объему) и хранили в условиях охлаждения при 4 ° С. Микробиологическое качество образцов исследовали при хранении в течение 9 дней. Увеличение концентрации экстракта лука значительно повлияло на Е и . coli и количество дрожжевой плесени, но Pseudomonas spp., Аэробные мезофильные бактерии и общие формы кишечной палочки не были значительно затронуты для некоторых концентраций и дней.

Противомикробная эффективность куркумина, одного из активных компонентов растения Curcuma longa (куркума), была оценена в отношении пищевых патогенов в мясной фарше. S . , тифимуриум , , л . моноцитогенов , E . coli O157: H7 и S . В качестве пищевых патогенов были использованы штаммы aureus [86].

Ваша пластиковая зубная щетка — большая проблема, чем вы думаете

Эта статья была создана в партнерстве с Национальным географическим обществом.

Вначале, несколько лет назад, это был просто случайный кусок пластикового мусора, который Кахи Пакарро, основатель Sustainable Coastlines Hawaii, собирал на пляжах, которые он организовывал по всему штату. Здесь солома, контейнер для выноса. Но однажды Пакарро заметил на пляже что-то особенно удивительное: зубную щетку.

Теперь, по его словам, при любой уборке на Гавайских пляжах нередко собирать 20 или даже 100 зубных щеток.

В начале 20-го века производители начали заменять нейлон и другие пластмассы в дизайне зубной щетки, и родилась звезда.

Причина проста.Общее количество пластиковых зубных щеток, которые производятся, используются и выбрасываются каждый год, неуклонно росло с тех пор, как первая была изготовлена ​​в 1930-х годах.

«Я хотел бы спросить людей, что первое, что вы касаетесь утром? Вероятно, это ваша зубная щетка », — говорит Пакарро. «Вы хотите, чтобы первое, к чему вы прикасались каждый день, было из пластика?»

Веками основную зубную щетку делали из натуральных материалов. Но в начале 20 -го века, в первые легкие новшества в области пластики, производители начали заменять нейлон и другие пластмассы в дизайне — и никогда не оглядывались назад.

Plastic имеет настолько полностью пропитанную зубную щетку, что почти невозможно очистить зубы, не касаясь полимера. А поскольку пластик по сути неразрушим, это означает, что почти каждая зубная щетка, изготовленная с 1930-х годов, все еще где-то в мире и живет как кусок мусора.

Теперь, некоторые дизайнеры ищут способы переосмыслить этот важный, классический объект таким образом, чтобы он меньше воздействовал на планету. Но чтобы найти решение проблемы с зубной щеткой, мы должны понять, как мы сюда попали.

Лучшее изобретение всех времен?

Оказывается, люди действительно любят чистить зубы. В опросе Lemelson Innovation Index, проведенном MIT в 2003 году, зубная щетка была оценена выше, чем автомобили, персональные компьютеры или мобильные телефоны, так как респонденты не могли жить без инноваций.

Люди, по-видимому, чувствовали это в течение очень долгого времени. Археологи нашли «зубные палочки» в египетских гробницах. Будда жевал палочки в пушистых скрубберах, чтобы почистить зубы.Римский писатель Плиний Старший отметил, что «это делает зубы твердыми, чтобы выбирать их с помощью иглы дикобраза», а римский поэт Овидий заявил, что это хорошая идея — мыть зубы каждое утро.

Забота о зубах даже занимала разум правящего китайского императора Хунчжи в конце 1400-х годов, который разработал нечто похожее на кисть, которую мы знаем сегодня. У него была короткая, плотная пачка щетины хряка, сбритая с шеи свиньи, вставленная в ручку из кости или дерева.

Этот простой дизайн существовал, по сути, неизменный веками, но не для всех.Щетина кабана и костяные ручки были причудливыми, дорогими материалами, а это значит, что только богатые могли позволить себе щетки. Всем остальным приходилось обходиться жевательными палочками, обрывками ткани, своими пальцами или вообще ничем. Еще в начале 1920-х годов только один из четырех человек в Соединенных Штатах обладал зубной щеткой.

Война меняет все

Лишь в конце 19 900–19 900 гг. Концепция ухода за зубами для всех, как богатых, так и бедных, начала проникать в общественное сознание.Одним из драйверов этого перехода была война.

Во время гражданской войны в США в середине 1800-х годов пушки были загружены по одному выстрелу за раз, с порошком и пулями, которые были предварительно завернуты в клочки тяжелой бумаги. Солдатам нужно было разорвать зубами зубы, но многим потенциальным бойцам не хватило даже шести хорошо поставленных на якорь противостоящих зубов, чтобы разорвать бумагу на части. Это было очевидно проблемой.

Несколько стоматологов, служивших в армии Союза, отчаялись из-за состояния зубов вокруг них, но стоматологическая помощь не стала приоритетной для Севера.Конфедеративная армия, напротив, набрала группу стоматологов, которые уделяли особое внимание профилактической помощи; один армейский стоматолог настолько успешно выдвинул сообщение, что солдаты в его отряде засунули зубные щетки в петлицы, которые всегда были доступны.

Потребовались еще две крупные военные мобилизации, чтобы собрать зубные щетки почти в каждой ванной комнате. К началу Первой мировой войны американские военные признали, что у них есть проблема, вариант решения проблемы разрыва картриджа из гражданской войны.В остальном здоровым молодым мужчинам, которых они хотели набрать на службу, требовалось шесть здоровых противостоящих зубов, чтобы съесть жесткие, сухие военные рационы. Молодой человек за молодым человеком не прошел этот тест.

«Это немного невероятно, если смотреть с сегодняшней позиции», — говорит Алисса Пикард, историк и автор книги «« Делая американский рот »». «У [военных] был стандарт, и он довольно простой — у вас во рту шесть зубов, чтобы вы могли жевать, а люди не соответствуют этим стандартам.Люди, которые иначе были бы доступны для боя? Вне списка.

Во время Второй мировой войны солдат обучали уходу и хранению зубов; стоматологи были встроены в батальоны, а зубные щетки были переданы войскам. И когда бойцы пришли домой, они привнесли свои привычки чистки зубов.

«Правильный путь к американскому гражданству»

Одновременно по всей стране менялись культурные ожидания вокруг зубов.По мнению стоматологов, плохие зубы могут быть признаками болезней, плохого питания и общего неуважения к личной гигиене. «[Стоматологи] считали себя министрами процесса здравоохранения», — говорит Пикард не только ухаживающие за ртом, но и всем телом, и даже общественным здравоохранением в целом.

Стоматологи начали формулировать вопрос стоматологической помощи как социальную, моральную и даже патриотическую проблему. Общественные кампании, пропагандирующие пользу здоровых зубов, распространились по всей стране.«Если бы можно было предотвратить появление плохих зубов, — сказал один из стоматологов в 1904 году, — то выгода для государства и отдельных людей имела бы огромную ценность, так как просто удивительно, сколько болезней можно косвенным образом отнести к плохим зубам».

Во многих случаях эти кампании были ориентированы на бедное, иммигрантское или иным образом маргинализованное население. По словам Пикарда, гигиена полости рта часто использовалась в качестве способа «американизации» сообществ, в первую очередь белых стоматологов того времени, которые считались не полностью ассимилированными в доминирующей культуре.

«Я знаю, что чистота полости рта и разговоры о гигиене положили начало многим [иммигрантским угледобывающим предприятиям] на правильном пути к хорошему американскому гражданству», — сказал один стоматолог из Пенсильвании в начале 20 900–17 гг.

Пластиковое поглощение

По мере роста спроса на зубные щетки, производство продолжалось, чему способствовала разработка новых интересных материалов, называемых пластиками.

В начале 1900-х годов химики обнаружили, что они могут изготовить прочный, глянцевый, формовочный и иногда взрывоопасный материал из смеси нитроцеллюлозы и камфоры, ароматного маслянистого вещества, полученного из лаврового дерева камфоры.Материал, называемый «целлулоид», можно сделать практичным, причудливым и дешевым, идеально подходящим для зубных щеток.

Вскоре щетина также уступила сиреновой песне синтетики. В 1938 году японская национальная лаборатория изобрела прекрасное шелковистое вещество, которое, как она надеялась, заменит шелк, используемый для изготовления более прочных парашютов для военных. Почти одновременно химическая компания DuPont из США выпустила собственный гладкий материал из тонкого волокна: нейлон.

,

Простая в использовании техника 3D-биопечати создает реалистичные ткани из натуральных материалов — ScienceDaily

Биоинженеры из Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали технику 3D-биопечати, которая работает с натуральными материалами и проста в использовании, что позволяет исследователям различного уровня технической опыт для создания реалистичных моделей тканей органов.

В качестве подтверждения концепции команда UC San Diego использовала свой метод для создания сетей кровеносных сосудов, способных поддерживать опухоль молочной железы вне тела.Они также создали модель васкуляризованной кишки человека. Работа была недавно опубликована в Advanced Healthcare Materials .

Исследователи заявили, что цель состоит не в том, чтобы создать искусственные органы, которые могут быть имплантированы в организм, а в том, чтобы создать простые для роста модели органов человека, которые можно изучать вне тела или использовать для скрининга фармацевтических препаратов.

«Мы хотим, чтобы обычным ученым, у которых может не быть специализации, необходимой для других методов 3D-печати, было проще создавать 3D-модели любых тканей человека, которые они изучают», — сказал первый автор Майкл Ху, специалист по биоинженерии. ,D. студент в Калифорнийском университете в Сан-Диего. «Модели были бы более продвинутыми, чем стандартные двухмерные или трехмерные клеточные культуры, и более подходящими для людей, когда дело доходит до тестирования новых лекарств, что в настоящее время делается на моделях животных».

«Вам не нужно ничего сложного, чтобы применить это в своей лаборатории», — сказал Прашант Мали, профессор биоинженерии в Высшей школе инженерии Калифорнийского университета в Сан-Диего Джейкобс, старший автор исследования. «Мы надеемся, что несколько лабораторий смогут работать с этим и экспериментировать с этим.Чем больше оно будет принято, тем большее влияние оно может оказать ».

Метод прост. Например, чтобы создать живую сеть кровеносных сосудов, исследователи сначала проектируют леса с помощью Autodesk. Используя коммерческий 3D-принтер, исследователи печатают строительные леса из водорастворимого материала, называемого поливиниловым спиртом. Затем они наносят на эшафот толстое покрытие из натуральных материалов, дают ему отвердеть и затвердевать, а затем вымывают материал из каркаса внутри, создавая полые каналы кровеносных сосудов.Затем они покрывают внутренности каналов эндотелиальными клетками, которые являются клетками, которые выстилают внутренности кровеносных сосудов. Последним шагом является протекание среды для культивирования клеток через сосуды, чтобы сохранить клетки живыми и растущими.

Сосуды изготовлены из природных материалов, содержащихся в организме, таких как фибриноген, соединение, содержащееся в сгустках крови, и Matrigel, коммерчески доступная форма внеклеточного матрикса млекопитающих.

«Поиск подходящих материалов был одной из самых больших проблем», — сказал студент-биоинженер Синь И (Линда) Лей, соавтор исследования.«Мы хотели использовать материалы, которые были бы натуральными, а не синтетическими, поэтому мы могли сделать что-то максимально похожее на то, что находится в теле. Они также должны были уметь работать с нашим методом 3D-печати».

«Мы можем использовать эти повседневные биологически полученные материалы для изготовления тканей ex vivo , которые будут васкуляризированы», — сказал Мали. «И это важный аспект, если мы хотим создавать ткани, которые можно поддерживать в течение очень длительного периода времени вне организма».

Остаться в живых

В одном из экспериментов исследователи использовали напечатанные кровеносные сосуды, чтобы сохранить ткани опухоли рака молочной железы живыми вне тела.Они извлекали кусочки опухолей у мышей, а затем внедряли некоторые кусочки в печатные сети кровеносных сосудов. Другие кусочки хранили в стандартной трехмерной клеточной культуре. Через три недели опухолевые ткани, инкапсулированные в отпечатках кровеносных сосудов, остались живы. Между тем, те, кто находился в стандартной культуре клеток 3D, в основном погибли.

«Мы надеемся, что мы сможем применить нашу систему для создания моделей опухолей, которые можно использовать для тестирования противораковых препаратов вне организма», — сказал Ху, который особенно заинтересован в изучении моделей рака молочной железы.«Рак молочной железы является одним из наиболее распространенных видов рака — он посвящен одной из самых больших частей исследований, посвященных ему, и одной из крупнейших групп фармацевтических препаратов, разрабатываемых для него. Поэтому любые модели, которые мы можем сделать, будут полезны для большего числа людей». »

В другом эксперименте исследователи создали модель васкуляризованной кишки. Структура состояла из двух каналов. Один из них представлял собой прямую трубку, выстланную кишечными эпителиальными клетками для имитации кишечника. Другим был канал кровеносного сосуда (выстланный эндотелиальными клетками), который циркулировал вокруг кишечного канала.Целью было воссоздать кишку, окруженную сетью кровеносных сосудов. Каждый канал затем питался средой, оптимизированной для его ячеек. В течение двух недель каналы начали приобретать более реалистичные морфологии. Например, кишечный канал начал прорастать ворсинки, которые представляют собой крошечные пальцеобразные выступы, выстилающие внутреннюю часть стенки кишечника.

«С этим типом стратегии мы можем начать создавать сложные, долгоживущие системы в условиях ex vivo . В будущем это, возможно, может вытеснить использование животных для создания этих систем, что и делается сейчас. , «сказал Мали.

«Это было доказательством концепции, показывающей, что мы можем культивировать различные типы клеток вместе, что важно, если мы хотим моделировать многоорганические взаимодействия в организме. В одном отпечатке мы можем создать две различные локальные среды, каждая из которых сохраняет разные типы клеток живы и расположены достаточно близко друг к другу, чтобы они могли взаимодействовать », — сказал Ху.

В будущем команда работает над расширением и совершенствованием этой техники. Будущая работа будет направлена ​​на оптимизацию напечатанных кровеносных сосудов и разработку моделей васкуляризованных опухолей, которые будут более точно имитировать те, которые находятся в организме.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о