Текстильный чайник выкройка в натуральную величину: Мастер-класс смотреть онлайн: Шьем текстильный чайник

Содержание

Мастер-класс смотреть онлайн: Шьем текстильный чайник

Захотелось мне как-то пошить чайничек, а подробного мастер-класса не смогла найти. И решила пошить его сама и процессом поделиться с dами. Прошу строго не судить 🙂

Итак, нам понадобится:

— выкройка;

— ткань, для внешних и внутренних деталей;

— синтепон или холлофайбер;

— хлопковое кружево;

— картон;

— иголка, нитки, ножницы, карандаш, клей;

— и самое важное — хорошее настроение 🙂

Готовим выкройку, при помощи карандаша переносим на ткань и вырезаем детали.

Для внешней стороны чайничка я взяла бязь двух цветов, для внутренней — хлопковую ткань белого цвета.

Чтобы получить боковые стенки из двух цветов, выкройку сложила пополам и верхнюю часть перенесла на одну ткань, нижнюю на другую. Прошила и получила цельную боковую стенку. Вот что у меня получилось.

Далее берем внешнюю боковую стенку и прикладываем хлопковое кружево. Отмеряем по размеру нашей стенки, отрезаем и пришиваем. И так делаем с каждой внешней боковой стенкой.

Берем 2 детали внешней стенки и 2 детали внутренней стенки. Складываем внешние детали друг на друга лицевой стороной во внутрь. Тоже самое делаем с внутренними стенками. Получается 2 стопочки деталей. Смотрим фото ниже.

Далее одну стопочку накладываем на другую. У нас должна получится своеобразная «книжечка». Смётывает одну сторону и прошиваем на машинке.

При развороте нашей «книжечки» шов должен быть внутри. Не забываем боковой шов чуток обрезать ножницами зиг-заг. Если таких ножниц нет, то просто делаем надрезы. Чтобы при выворачивании деталей на лицевую сторону у нас получился ровный шовчик. У нас готовы 2 боковые стенки из 8 (фото ниже).

Остальные стенки пришиваем по тому же принципу, что и ранее. К одной стороне прикладываем 1 внешнюю стенку и 1 внутреннюю, так чтобы у нас получилась «книжечка». Смётаем, прошиваем, обрезаем зиг-загом и выворачиваем на лицевую сторону. И так продолжаем со всеми остальными деталями боковы стенок. Также следим чтобы хлопковое кружево одной детали совпадало по высоте с кружевом на другой детали.

Вот такая у нас должна получиться восьмиклинка:

Чтобы у нас получился круглый чайничек боковые детали восьмиклинки соединяем также, как и ранее. Внешние стенки лицом друг к другу. Внутренние лицом к друг другу. Т.е. делаем «книжечку». В итоге должен получиться «кокон» из боковых стенок. Сметывает и прошиваем.

Осторожно выворачиваем наш «кокон» и получаем готовую боковую стенку чайничка.

Выворачиваем. Берем деталь донышка чайника из внутренней ткани. Приметываем ее к чайнику. Прошиваем на машинке.

Готовим внешнюю часть донышка. Из картона вырезаем деталь донышка. Деталь из ткани приклеиваем к картону. Далее прикладываем к чайничку, закрепляем иголками и начинаем вручную потайным швом пришивать донышко к чайничку.

Когда пришили 7 стенок из восьми, осторожно наполняем синтепоном донышко чайника. Внутри чайничка должно быть выпуклое донышко. После пришиваем 8 стенку. Донышко готово 🙂

Далее набиваем боковые стенки синтепоном, формируем выпуклости чайничка.

Далее нам надо красиво оформить верх чайничка.

Замеряем диаметр верха. Из ткани выкраиваем полоску длиной равной замеру и шириной 3,5 см.

Прикладываем к чайничку как на фото ниже. Я пришивала вручную, т.к. машинка не взяла толщину.

Выворачиваем пришитый бортик, закрепляем иголками и пришиваем потайным швом. Бортик можно набить синтепоном, для большего объема. Но в данном случае, я так не делала.

Пузико чайника готово!

Делаем носик и ручку чайничка. Сшитые между собой детали выворачиваем и набиваем синтепоном. Носик не до конца заполняем синтепоном, формируя небольшую выемку.

Прикладываем носик к пузику чайничка, закрепляем иголками и пришиваем потайным швом. Так же поступаем с ручкой чайничка.

Далее готовим крышку чайничка.

Раскроенная картонная деталь крышки оказалась большой для моего чайничка, поэтому мне пришлось подгонять под размеры.

Вот что получается. Приклеиваем картонную деталь к тканевой детали. По краю проходим обычным швом и стегивам края. Далее набиваем синтепоном.

Пришиваем хлопковое кружево.

Далее делаем пимпочку. Берем деталь пимпочки, прошиваем по краю и стягиваем. Набиваем синтепоном и потайным швом пришиваем к основе крышки. Одеваем на чайничек.

И вот наш чайничек готов!

Удачного творчество! Творить вместе — здорово!

Отвечу на все ваши вопросы.

При копировании или частичном использовании материалов данного мастер-класса на других ресурсах, активная ссылка на первоисточник обязательна.

С уважением, Катерина Кумирова.

Обьемный текстильный чайник. МК. — Журнал Розочки, любительницы вышивать лентами. — LiveJournal

Нашла в блогах замечательные текстильные чайнички. Так хочется научиться такие шить… А пока красивенькие чайнички и чашечки от Шмелёвой Светланы  и МК по пошиву (тоже из интернета).

«>

 

 

 

Так как же сшить такой замечательный чайник?

Для этого нам понадобится: — ткань (чаще всего это хлопок, ситец, бязь) — синтепон — кружева, пуговки для украшения (по желанию) — ножницы, нитки, иголки и т.д. 🙂

Выкройка:

Выкройка длинного кусочка получается 13 см с припусками, диаметр верхнего круга 14 см, т.е. увеличивайте выкройку до этих параметров.

Начнем с самого большого у чайника — с пуза). По нашей выкройке делаем 8 лоскутков с припусками для внешней стороны и 8 для внутренней.

Берем 2 лоскутка для внешней части и 2 для внутренней:

Пришиваем вот таким образом все 4 детали. получается как звездочка. На сгибах/ закруглениях делаем надрезы, чтобы после выворачивании ткань не морщилась. При пришивании смотрите, чтобы на внешней стороне (которая видна у чайника) была внешняя сторона ткани.

Как и раньше, 4 слоя сшиты вместе, делаем надрезы

Продолжаем сшивать очень аккуратно справа налево

Внутренние лоскутки и внешние сшиваем:

С лицевой стороны переворачиваем на внутреннюю как показано на фото — таким образом, чтобы все оказалось внутри, как в коконе. Прошиваем — соединяем нашу полоску в будущее пузо чайника. Не забываем делать надрезы:

Через низ у «кокона» вытаскиваем, выворачиваем будущий чайник

Делаем дно чайника в 2 экземплярах — для внутренней и внешней стороны. Выкройка у вас есть, но, по-моему, лучше подгонять под получившийся чайник.

МК Чайник для чайной феи

Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда — никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней — а в результате родился этот МК.

Вот выкройка чайника. Я распечатала её на А3 ,в результате получив чайник высотой 14 см (без крышки).Чайник двойной, поэтому выкройку «пуза» кроим дважды — из ткани внутренней и из ткани внешней.

Моя внешня часть состоит из двух тканей с кружевом между ними, поэтому прежде чем кроить, я их сшила на машинке в одно полотно.

Кроим 8 частей внешних и 8 частей внутренних.

Сшиваем внешние части в единое полотно.Если у Вас, как и у меня, оно состоит из двух частей — внимательно следим, чтобы шов (или отделка) совпадали на всём протяжении полотна.

Так это выглядит сзади.В конце сшиваем полотно в кольцо.

Так же поступаем и со внутренней частью.

Вот наши два кольца и готовы.

Вкладываем их одно в другое так, как показано на фото. Выравниваем по нижнему краю.

Из ткани внутренней части выкраиваем внутреннее дно чайника.

Сшиваем вместе обе стороны чайника с внутренним дном.

Переворачиваем чайник, набиваем пространство между сторонами синтепоном, а «дольки» — прошиваем на руках декоративным ручным швом.
Важно! Для набивки возьмите синтепон, продаваемый россыпью, а не в рулонах.

Шов поближе.

Вырезаем три ленты для отделки чайника. Ширина каждой — 5 см, а длина зависит от длины днища, верхнего края чайника и от окружности крышки.

Также вырезаем днище, крышку из внешней и внутренней ткани, и небольшой круг для ручки крышки.Из картона вырезаем кружок дл днища и обтягиваем тканью. Маленький кружок набиваем синтепоном и стягиваем.

По периметру днища пришиваем один край ленты потайным швом, вкладываем днище, и пришиваем второй край. В образовавшийся «рукав» добавляем синтепона.

Переворачиваем чайник, и пришиваем вторую ленту по окружности верха.

Вкладывая синтепон в образующийся «рукав», пришиваем второй край ленты с внутренней стороны чайника.

Кроим ручку и носик чайника, сшиваем.

Выворачиваем и набиваем синтепоном.

Обратите внимание — носик чайника набит не до конца, образуя кольцо.

Пришиваем носик и ручку потайным швом к чайнику. Убедитесь, что носик и ручка расположены строго противоположно. Легче всего это сделать, если совместить швы «долек» чайника с срединными швами носика или ручки.

Займёмся крышкой. Как я и говорила — обтягиваем тканью кружок картона, который будет выполнять роль внутренней стороны крышки. Добавляем синтепона на кружок для внешней стороны, и обтягиваем тканью и его.

К середине внешней стороны крышки пришиваем ручку, и сшиваем (или склеиваем) обе части вместе.

По всему периметру пришиваем ленту из ткани, подкладывая синтепон.

Вуаля!

Так наш чайник выглядит изнутри.

Ещё ракурс.

Мастер-класс по шитью для дома: Текстильный чайник

Опубликовано: June 16, 2015, 1:14 a.m.

Отличная идея для подарка родственникам или друзьям — удивительной красоты объемные чайники. Уютный и удобный предмет интерьера, который точно никогда не разобьется , 3D-посуда, сделанная в стиле пэчворк.

 Автор: Паплавская Анна

Блог автора: КолибрИ

 1. Берем две заготовки для внешней части и две — для внутренней. Складываем две заготовки для внешней части лицом к друг другу (стопка А). То же самое проделываем с заготовками для внутренней части (стопка B).

 2. Накладываем стопку А на стопку B. Если «перелистывать» заготовочки, то на Вас будет смотреть изнанка-лицо-изнанка-лицо заготовок.

 3. Стачиваем нашу стопку из 4 заготовок шириной шва 0,5-0,6 см от среза.

 4. Разворот получается как на фото.

 5. Затем на одну половинку верха накладываем лицом к лицу еще одну заготовочку.

 6. Переворачиваем и на половинку внутренней части накладываем лицом к лицу одну заготовку для внутренней части. У нас опять получается «стопочка» из 4 заготовок, которую мы стачиваем. Так продолжаем до конца.

 

 7. У вас должен получиться разворот из 8 долек. Теперь надо все соединить: внутреннюю часть начала разворота (1 дольки) складываем лицом к лицу с внутренней частью конца разворота (последней дольки), с ними же складываем одну из внешних частей разворота. Вторую внешнюю часть огибаем вокруг, так чтобы она легла лицом к лицу со второй внешней частью разворота. Весь разворот будет находиться между внешними частями как в коконе (в исходном МК последовательность складывания обратная, поэтому разворот будет находиться между внутренними частями).

 

 8. Все четыре части надежно скалываем и стачиваем.

 9. Аккуратно через низ вытаскиваем заготовку чайника.

 10. В итоге получается вот так.

 

Остальной процесс легкий.

Сшить текстильный чайник — схема и выкройка, мастер-класс

Симпатичный чайничек, сшитый из текстиля, украсит любую кухню. Его можно использовать для хранения конфет и чайных пакетиков. Эта статья — подробное описание того, как сшить текстильный чайник (схема и выкройка, мастер-класс). Во всяком случае кухня будет выглядеть весело и необычно, если вы украсите ее такими самодельными вещицами с уникальным дизайном.

к содержанию ↑

Материалы

Для работы вам пригодятся:

  • Хлопчатобумажные материи: для внутренней и внешней стороны изделия.
  • Материал для набивки (лучше всего подходит синтепон).
  • Кружево белого цвета.
  • Гофрокартон.
  • Хлопчатобумажный белый текстиль.
  • Фетр двух цветов — белого и розового.
  • Льняная ткань коричневого цвета.
  • Толстые вышивальные нитки.
  • Паутинка клеевая.
  • Шпагат для декора.
  • Горячий клей.

к содержанию ↑

Как сшить чайник из ткани? Поэтапно:

  • Изготовьте бумажное лекало. Перенесите его на текстиль с учетом припусков на швы.
  • Вырежьте боковые детали из двух разновидностей текстиля.
  • Сшейте вместе 4 части в виде книжки. Сложите лицевыми частями внутрь две внешние стороны. Точно так же складывайте лицевыми частями внутрь и 2 внутренние детали. Получилась конструкция, внешне напоминающая миниатюрную палатку.
  • Двигаясь справа налево, пришейте остальные части. Точно так же совмещайте боковины лицевыми частями внутрь.

Важно! Не забывайте сделать надрезы, чтобы изделие можно было вывернуть.

  • Соедините все клинья в единое полотно, затем соедините. Сначала сметайте вручную, а затем сострочите на машинке. Выверните на лицевую часть.
  • Теперь изготовьте дно для чайника. Используйте в качестве лекала круглую тарелку подходящего диаметра. Вырежьте круг для внутренней части, пришейте к основанию.
  • Набейте валики, которые образуют корпус изделия, синтепоном.
  • Вырежьте деталь круглой формы из картона для дна, а также еще 2 круглые детали: из синтепона и материала, который используется для внешней стороны.
  • Прошейте вручную текстильную деталь. Вставьте внутрь картонную и синтепоновую части. Стяните.
  • Сшейте основание и донную деталь при помощи потайного шва.
  • Для горловины вырежьте полоску ткани с шириной примерно в 35 мм и чуть больше, чем диаметр горлышка изделия. Пришейте отделку вручную, не забывая о складочках на поворотах.
  • Вставьте синтепоновую вкладку и пришейте изнутри.

adc8336bd1bc8961a6f3bfd7951u-posuda-tekstilnyj-chajnik-chajnik-iz-tkani-master-klass-chajn

Изготовление крышки

Для изготовления лекала для текстильного чайника найдите кружку, подходящую по диаметру. Вырежьте детали круглой формы из разных материалов:

  • Гофрокартон — 2 шт.
  • Синтепон — 1 шт.
  • “Внутренний” текстиль- 1 шт.
  • “Внешний” — 1 шт.

Важно! Сделайте отступ для швов побольше.

Порядок работы:

  1. Сшейте и стяните по такому же принципу, как и дно.
  2. Набейте верхнюю половину крышки синтепоном.
  3. Соедините 2 половины и аккуратно сшейте потайным швом.
  4. Вырежьте детали для носика и ручки, выполните надрезы. Сострочите, набейте синтепоном носик и ручку. Вырежьте круг для “ручки” на крышку. Стяните круг, набейте его синтепоном.
  5. Пришейте ручку к крышке.
  6. Аккуратно, потайным швом, пришейте носик и ручку к готовому изделию.

Как украсить чайник своими руками?

Вырежьте из фетра этикетку, украсьте кружевом и аппликацией из льна. Приклейте все элементы аппликации горячим клеем. Пришейте или приклейте этикетку к готовому изделию. Интересное и оригинальное украшение для кухни готово. Надеемся, что мастер-класс, как сшить чайник из ткани своими руками, вам понравился.

к содержанию ↑

Чашка с блюдцем

Итак, мягконабивной чайничек имеется, а чашки нет. Непорядок. Изготовить мягкую текстильную чашечку можно по тому же принципу, что и сшить чайник. Выкраиваете клинья для лицевой и внутренней стороны, набиваете синтепоном, а промежутки прошиваете “машинным” швом вручную. Теперь остается притачать дно и пришить ручку, выполненные по уже знакомой технологии.

Блюдце может быть круглым, прямоугольным или сложной формы. В его основе — 2 детали из ткани, с прослойкой из рулонного синтепона или флизелина.

к содержанию ↑

Грелка на чайник

Это — не просто красивая вещь для кухни, но и очень полезная. Теперь чай не будет остывать дольше. Изготовить ее своими руками очень просто. Даже начинающая портниха при определенном старании справится с этой задачей успешно.

Итак, вам понадобятся:

  • Текстиль.
  • Кусок флизелина.
  • Ножницы.
  • Линейка и карандаш для разметки.
  • Тесьма для декора.
  • Булавки.

Изготавливаем грелку таким образом, чтобы она свободно надевалась поверх чайника. Ширина готового изделия — это расстояние от носика чайника до края его ручки.

Важно! Возьмите немного с запасом, чтобы можно было беспрепятственно надеть и снять грелку.

Каждая сторона изделия — это 2 текстильные детали с флизелиновой прослойкой:

  1. Сколите части булавками, простегайте их по косым линиям. Линии нанесите по линейке. Вначале — взаимно параллельные линии, а затем — перпендикулярные им. Нитки для стежков выберите в тон ткани.
  2. Точно так же оформите и вторую часть полотна.
  3. Сложите обе половинки, сострочите их с боков.
  4. Вырежьте 2 детали для внутреннего вкладыша, сшейте.
  5. Теперь сложите внутреннюю часть в лицевую. Согнув материал внутрь, прострочите и оформите низ.

Важно! Оставьте по центру незашитый участок примерно в сантиметр. Вложите в него петельку, выполненную из тесьмы, зашейте отверстие вручную.

к содержанию ↑

Видеоматериал

Освоив этот простой мастер-класс, вы сможете сшить грелку на чайник более сложной формы — в виде собачки, кошечки или птицы. Удачных вам творческих идей, которые помогут сделать кухню самой уютной и красивой.

Поделиться в соц. сетях:

Грелка на чайник своими руками – выкройки, декорирование. Красивая мягкая ваза, мяч, чашка и чайник из ткани

Шьем текстильный чайник

Захотелось мне как-то пошить чайничек, а подробного мастер-класса не смогла найти. И решила пошить его сама и процессом поделиться с dами. Прошу строго не судить 🙂

Итак, нам понадобится:

— ткань, для внешних и внутренних деталей;

— синтепон или холлофайбер;

— иголка, нитки, ножницы, карандаш, клей;

— и самое важное — хорошее настроение 🙂

Готовим выкройку, при помощи карандаша переносим на ткань и вырезаем детали.

Для внешней стороны чайничка я взяла бязь двух цветов, для внутренней — хлопковую ткань белого цвета.

Чтобы получить боковые стенки из двух цветов, выкройку сложила пополам и верхнюю часть перенесла на одну ткань, нижнюю на другую. Прошила и получила цельную боковую стенку. Вот что у меня получилось.

Далее берем внешнюю боковую стенку и прикладываем хлопковое кружево. Отмеряем по размеру нашей стенки, отрезаем и пришиваем. И так делаем с каждой внешней боковой стенкой.

Берем 2 детали внешней стенки и 2 детали внутренней стенки. Складываем внешние детали друг на друга лицевой стороной во внутрь. Тоже самое делаем с внутренними стенками. Получается 2 стопочки деталей. Смотрим фото ниже.

Далее одну стопочку накладываем на другую. У нас должна получится своеобразная «книжечка». Смётывает одну сторону и прошиваем на машинке.

При развороте нашей «книжечки» шов должен быть внутри. Не забываем боковой шов чуток обрезать ножницами зиг-заг. Если таких ножниц нет, то просто делаем надрезы. Чтобы при выворачивании деталей на лицевую сторону у нас получился ровный шовчик. У нас готовы 2 боковые стенки из 8 (фото ниже).

Остальные стенки пришиваем по тому же принципу, что и ранее. К одной стороне прикладываем 1 внешнюю стенку и 1 внутреннюю, так чтобы у нас получилась «книжечка». Смётаем, прошиваем, обрезаем зиг-загом и выворачиваем на лицевую сторону. И так продолжаем со всеми остальными деталями боковы стенок. Также следим чтобы хлопковое кружево одной детали совпадало по высоте с кружевом на другой детали.

Вот такая у нас должна получиться восьмиклинка:

Чтобы у нас получился круглый чайничек боковые детали восьмиклинки соединяем также, как и ранее. Внешние стенки лицом друг к другу. Внутренние лицом к друг другу. Т.е. делаем «книжечку». В итоге должен получиться «кокон» из боковых стенок. Сметывает и прошиваем.

Осторожно выворачиваем наш «кокон» и получаем готовую боковую стенку чайничка.

Выворачиваем. Берем деталь донышка чайника из внутренней ткани. Приметываем ее к чайнику. Прошиваем на машинке.

Готовим внешнюю часть донышка. Из картона вырезаем деталь донышка. Деталь из ткани приклеиваем к картону. Далее прикладываем к чайничку, закрепляем иголками и начинаем вручную потайным швом пришивать донышко к чайничку.

Когда пришили 7 стенок из восьми, осторожно наполняем синтепоном донышко чайника. Внутри чайничка должно быть выпуклое донышко. После пришиваем 8 стенку. Донышко готово 🙂

Далее набиваем боковые стенки синтепоном, формируем выпуклости чайничка.

Далее нам надо красиво оформить верх чайничка.

Замеряем диаметр верха. Из ткани выкраиваем полоску длиной равной замеру и шириной 3,5 см.

Прикладываем к чайничку как на фото ниже. Я пришивала вручную, т.к. машинка не взяла толщину.

Выворачиваем пришитый бортик, закрепляем иголками и пришиваем потайным швом. Бортик можно набить синтепоном, для большего объема. Но в данном случае, я так не делала.

Пузико чайника готово!

Делаем носик и ручку чайничка. Сшитые между собой детали выворачиваем и набиваем синтепоном. Носик не до конца заполняем синтепоном, формируя небольшую выемку.

Прикладываем носик к пузику чайничка, закрепляем иголками и пришиваем потайным швом. Так же поступаем с ручкой чайничка.

Далее готовим крышку чайничка.

Раскроенная картонная деталь крышки оказалась большой для моего чайничка, поэтому мне пришлось подгонять под размеры.

Вот что получается. Приклеиваем картонную деталь к тканевой детали. По краю проходим обычным швом и стегивам края. Далее набиваем синтепоном.

Пришиваем хлопковое кружево.

Далее делаем пимпочку. Берем деталь пимпочки, прошиваем по краю и стягиваем. Набиваем синтепоном и потайным швом пришиваем к основе крышки. Одеваем на чайничек.

И вот наш чайничек готов!

Удачного творчество! Творить вместе — здорово!

Отвечу на все ваши вопросы.

При копировании или частичном использовании материалов данного мастер-класса на других ресурсах, активная ссылка на первоисточник обязательна.

Грелка на чайник своими руками – выкройки, декорирование

Традиция приглашать друзей на чашку чая существует издавна. Есть люди, для которых совершенно нормально на бегу пить настой чего-то из пакетика, но истинные ценители напитка уверяют: только заваренный по всем правилам лист может подарить настоящее удовольствие. Чтобы сохранить тепло, необходимо не банальное полотенце, а грелка на чайник. Своими руками выкройку сделать, сшить и оформить — это ведь совсем несложно.

Грелка-колпак, или колокол

Самый лёгкий в исполнении вариант. Но это совершенно не означает, что он должен быть никаким — несколько декоративных элементов превратят поделку в интересный аксессуар для кухни. Можно сделать грелку на чайник своими руками, мастер-класс поможет справиться с этой задачей даже новичкам.

Если грелка полностью укроет заварник, в этом случае можно обойтись без сложной выкройки. Внутреннюю поверхность колпака лучше сделать из хлопчатобумажной ткани, в качестве утепляющего материала можно взять синтепон, ватин или даже фетр — главное, чтобы он обеспечивал теплоизоляцию. Наружный слой может быть любым, тут всё зависит от желания автора и его творческого замысла.

Обернув вокруг чайника лист бумаги, можно определить ширину отреза ткани. Теперь необходимо установить высоту, для чего нужно соединить бумагу со стороны носика и со стороны ручки.

Полученный прямоугольник — это и будет размер для внутренних слоёв колпака. Наружный отрез делается немного большим: ткань не должна «облипать» утеплитель и сдавливать его. Все слои нужно выкраивать с припусками на швы по четырём сторонам, сантиметра или полутора будет достаточно. После этого можно начинать сборку деталей:

  1. Сначала на хлопчатобумажную ткань (лицевой стороной вниз) нужно уложить утеплитель, подогнуть 1 см и прошить нижний край.
  2. Верх завернуть на 2 см и тоже прострочить, заранее вложив внутрь шнурок.
  3. Теперь очередь за боковым швом. Главное, не прошить шнурочек, ведь им нужно максимально стянуть верх колокола. Основа грелки готова.

Как декорировать наружную часть колпака, решать автору работы: украсить вышивкой, бусинками, аппликацией или драпировкой. А можно взять вафельное полотенце с понравившимся орнаментом или использовать технику лоскутного шитья. Верхняя «одёжка» грелки может быть как съёмной, так и пришитой к колоколу. Принцип сборки — тот же, но шнурки основы и лицевого слоя необходимо связать, чтобы ткань не смещалась во время эксплуатации, а в «макушку» грелки нужно вшить петельку для удобства.

Если остались обрезки тканей, использованных для внешней стороны, будет очень кстати смастерить несколько салфеток-подставок под чашку.

Пеструшка для заварника

Сшить грелку на чайник в форме курицы не так сложно, как может показаться. Подготовив ткань для внутреннего и наружного слоя, утеплитель (ватин, синтепон), нитки, ножницы, швейную машину и иглу, можно приступать к работе:

  1. Чтобы сделать корпус, надо определить размеры по той же схеме, как и в случае с грелкой в форме колпака. Чтобы избежать соединительного шва по верхнему краю грелки, сложите и разрежьте бумажную мерку на два равных прямоугольника, потом соедините их длинными сторонами. Получится прямоугольник, у которого высота в два раза больше длины. Таким образом, швы будут спереди и сзади, что придаст жёсткость конструкции. Но сшивать лучше уже после того, как будут пришиты крылья и хвост.
  2. Выкройку крыла можно сделать, начертив прямоугольный треугольник с высотой, равняющейся половине спинки и основанием в 2/3 высоты. Углы нужно округлить. Эффектно смотрится сочетание полос белого цвета и ткани, из которой выполнен верхний слой туловища. Теперь крылья нужно пришить к корпусу, проложив для объёма немного синтепона.
  3. Хвост — это тоже треугольник, но уже равнобедренный. Основание его равняется половине длины спинки, две другие стороны на 2 см короче. Нужно вырезать две таких фигуры из полотна, состроченного из белых и полос того же цвета, что и корпус. После этого надо сложить их лицевыми сторонами внутрь и сшить по боковым сторонам. Вывернуть, наполнить небольшим количеством синтепона, прострочить «перья» по границе полосок. Отступив пятую часть от края по линии спинки, совмещают середину основания хвоста с полученной точкой. Теперь нужно пришить его, сначала расположив треугольник в обратном направлении (к голове), а потом, отвернув, прострочить ещё раз. При этом хвост на треть своей высоты должен выступать за пределы корпуса.
  4. Теперь можно сшить основную часть грелки спереди и сзади.
  5. Чтобы сделать голову, потребуются две круглые заготовки из белой ткани. Диаметр — практически половина длины спинки.
  6. Гребешок проще всего сделать из простроченной красной ткани. Заворачивая полоску шириной 2 см под углом 45 градусов поочерёдно в правую и левую сторону, можно сформовать гребень. Прострочить для фиксации складок.
  7. Клюв — это треугольник, сложенный из двухсантиметровой ленты жёлтого цвета и состроченный.
  8. Две бородки получатся, если сшить между собой два красных круга вдвое меньшего диаметра, чем белые. После этого круг разрезается пополам, выворачивается, в каждую половинку укладывается совсем немного синтепона.
  9. Теперь нужно разместить на круглых заготовках гребешок и клюв, возможно, даже приметать их, а потом сшить голову, отступив от края полсантиметра и предварительно сложив лицевой поверхностью внутрь. Треть окружности не прошивать — через это отверстие голова будет наполнена синтепоном. Незашитая часть должна начинаться от клюва.
  10. К каждой белой заготовке необходимо приметать бородки сразу под клювом, после чего голову «насаживают» на угол куриного корпуса и смётывают вручную.
  11. Осталось сделать глазки. Можно использовать чёрные пуговицы, вышить нитками мулине или просто нарисовать их.

Вкусный чай в уютной обстановке

Многие называют грелку на заварник ещё одним именем — Дуняша. От сделанной своими руками куклы на чайник по выкройкам, которыми пользовались ещё в царской России, создавая самоварную бабку, веет уютом и теплом. Отличие, пожалуй, только в подборе материалов. Что касается самой куклы, тут есть много вариантов:

  • русская красавица с фарфоровым личиком;
  • забавная тильда;
  • круглолицая тряпичная игрушка.

Верхняя часть старой, но в хорошем состоянии пластиковой куклы тоже подойдёт. Рабочая часть изделия — юбка, которую делают по принципу колпака. Размеры для выкройки куклы на чайник в натуральную величину выполняются при помощи бумаги, обёрнутой вокруг заварника.

Если верхняя ткань по нижнему краю не будет соединена с утеплителем и внутренним слоем, стоит сначала сделать функциональную часть: утеплитель разложить между двумя прямоугольниками хлопчатобумажной ткани и простегать. Полученная заготовка размером 29х74 см и станет теплоизолирующим колоколом после того, как будет прострочен боковой, нижний и верхний швы. При помощи резинки в кулиске стягивают основу.

Душенька Дуняша

Чтобы сделать голову для самоварной бабы, лучше взять бежевый, но можно и белый, квадрат со сторонами 29 см. В центр надо положить комок наполнителя (ваты, синтепона), обернуть его тканью и крепко обмотать «шею» прочной нитью. Теперь нужно надёжно зафиксировать голову, пришив её к теплоизолирующему колоколу, сшитому из прямоугольных заготовок размером 55х23 см.

Верхнюю съёмную юбку можно оформить в этническом стиле, но вполне допустимо создать и фантазийный костюм в соответствии с внешними данными выбранной модели.

Из той же ткани, что и юбка, или одного цвета с косыночкой, повязанной на голову, нужно сшить рукава — трубку длиной 20 см, не очень плотно наполнить её холлофайбером или синтепоном, зашить края. Центральной частью заготовка прикрепляется к голове и юбке, торцы также пристёгиваются несколькими стежками к основе.

Грелка готова, она может быть исполнена как оберег, т. е. без определённых черт лица. Но если есть желание, то брови, глаза, нос и рот можно вышить либо нарисовать.

Мария Ивановна

Чтобы сделать бабу на самовар, кроме головы и рук, созданных как для Дуняши, потребуется туловище с признаками дородной особы. Из цветного куска ткани и поролона делают торс, пришивают два ватных шарика в тканевых чехлах — это будет пышный бюст. Функциональную часть грелки (теплоизолирующий купол) надо сшить из прямоугольных и простеганных заготовок размером 58х27 см. Все детали сшиваются потайным швом.

Но можно и усложнить задачу: из проволоки изготовить каркас для изделия. Три отрезка по 80 см каждый нужно сложить вдвое, а потом начинать скручивать их между собой в один жгут. Через 15 см, на уровне плеч, между отрезками вставить кусок длиной 20 см — это будут руки. Продолжить скручивать «туловище» до пояса (ещё сантиметров 10), а потом развести концы по принципу паучьих лапок: в разные стороны и с дугообразным изгибом наружу.

Каркас необходимо установить на основу и пришить поверх купола, а излишки проволоки аккуратно загнуть. Торс делается также на каркасе и сразу же соединяется крепкими нитками с колоколом потайным швом. Для рук можно взять ленточку из остатков синтепона и обернуть им каркас. Голова насаживается на скрутку и пришивается к туловищу потайным швом. Чтобы сделать причёску или заплести косы, для волос можно использовать мулине или шерстяные нитки.

Теперь куклу нужно обрядить и украсить. В ход пойдёт всё, что понравится автору: костюм для Марии Ивановны может быть даже шёлковым или гипюровым на подкладке, с бисером, вышивкой, кружевами или тесьмой. Тут важно не потерять чувство меры и подобрать оптимальное сочетание декора и цветовую гамму.

Способов изготовления грелок на чайник в разных техниках очень много, но это даже хорошо: можно выбрать тот вариант, который вам по душе. Любая из этих кукол добавит уюта в кухне и поможет сделать беседу за чашкой дружеского чая задушевной и незабываемо тёплой.

Простая выкройка для шитья грелки на чайник своими руками

Прикладное творчество сейчас очень популярно как среди домохозяек, так и среди занятых бизнес-леди. Вещь, которую нигде не купишь, тем более выполненная своими руками, принесёт в ваш дом уют и тепло. Это не займёт много времени, но доставит колоссальное удовольствие.

Поделки своими руками

Простой совет, как сшить грелку на чайник

За окном похолодало и вас всё чаще тянет попить чайку с баранками? Прекрасно. Отправляемся на кухню и приступаем к процессу. Ах ты, какая досада, надо опять подогревать чайник, а значит, придётся ждать.

Зачем зря терять время. Предлагаю заняться делом. Открываем мастер-класс. Итак, сошьём своими руками грелку для чайника. Можно, конечно, обойтись банным колпаком или старой лыжной шапочкой. Но предлагаю включить фантазию и изобразить, к примеру, петуха, а можно курочку. А уж если понесёт, то и русскую бабу в национальном костюме или важную купчиху. Уверяю вас, это будет ненамного сложнее, но гораздо интереснее.

Первый мастер-класс

Грелка петух

Для основы вам понадобятся:

Это всё. Даже швейная машинка необязательна, если есть желание и умелые руки. А ножницы и нитки с иголкой, я уверена, вы всегда найдёте в своём доме.

1. Приступаем к изготовлению несложной бумажной выкройки. Для этого нужно измерить окружность чайника, включая носик и ручку, а также его высоту. Эти размеры берём за основу.

Берите для начала наипростейший вариант рисунка. Я его нашла в интернете.

2. Подбираем ткани. Рисунок может быть абсолютно любой, от пёстрого до однотонного. Если найдёте в доме лишние вафельные или махровые полотенца, петушок будет неотразим.

Если нет синтепона, то подойдёт ватин или любой другой утеплитель.

Для изнанки нужен более тонкий, но опять же, хлопковый материал, батист или ситец. На изготовление мелких деталей, таких как гребешок, клюв и бородка, постарайтесь найти плотную, желательно красного цвета, ткань. Но это также не является обязательным условием. Удобно использовать фетр, флис, драп или любой плотный материал, который не требует дополнительной обработки.

3. Переносим рисунок с бумажной основы на ткань, не забыв добавить по 1,5 см на швы. Мелкие детали (гребень, клюв и бородку) кроим отдельно. И вырезаем. Всех деталей нужно вырезать по две штуки.

4. Складываем три слоя нашей будущей грелки в последовательности: верх, синтепон и подкладка. Скалываем булавками. Получились две одинаковые заготовки. Чтобы заготовки не разваливались и имели законченный вид, на каждой из них отстрачиваем или вышиваем вручную декоративные швы. Это подчеркнёт объём. А также лучше всего именно сейчас пришить пуговицу-глаз к каждой отдельной половинке.

5. Крепим булавками или намёткой получившиеся две заготовки между собой, швом внутрь, не забыв предварительно водрузить на свои места заранее сшитые мелкие элементы: гребень, клюв и бородку.

6. Прежде чем застрочить окончательно, образец выверните и сделайте примерку, водрузив его на чайник. На этом этапе нашего рукоделия необходимо удостовериться, что грелка придётся как раз впору. Сшивайте между собой два боковых элемента грелки окончательным швом. И не забудьте обработать этот внутренний шов вручную или оверлоком.

7. Если позволяет высота изделия, подогните нижний край внутрь и просто прострочите. Если нет, то используйте тесьму, кант или остатки ткани для формирования декоративного ранта изделия.

Грелка в виде петуха готова. Теперь её можно водрузить на чайник и не беспокоиться о том, что он быстро остынет.

По этому же принципу можно сшить курицу, исключив один элемент. Да, это борода. Поэтому не будем повторяться, хотя курица тоже пригодится, поскольку у вас есть и заварной чайник. А это уже целая семья. Также рассмотрите в той же расцветке рукавичку и прихватки. Не сомневайтесь, вашим домочадцам это понравится.

Если вы осилите нехитрое действо по изготовлению такой импровизированной грелки петуха или грелки курицы, то, поверьте, вас будет не остановить. По этой причине предлагаю в следующем мастер-классе изобразить нечто более восхитительное.

Второй мастер-класс

Вы, надеюсь, слышали про бабу на самоваре? Вот. Давайте-ка мастерить грелку-куклу. Поверьте, это также несложно, поскольку мы будем использовать лишь доступные материалы, имеющиеся в каждом доме, а значит, специально покупать ничего не придётся. Вы уже вполне опытный мастер.

Баба на самовар или грелка-кукла

Итак. Шьём барышню-крестьянку, купчиху или светскую даму? Чем меньше будем загадывать, тем интереснее результат. Кроме тех материалов, которые были использованы для основы предыдущей поделки, ищем в доме всё, что может пригодиться для эксклюзивной и поистине великолепной работы.

Нам пригодятся:

1. Шьёте по заранее вымеренным размерам основы. Как это делается, вы уже поняли. Но я предлагаю ещё больше упростить задачу и в качестве выкройки нарисовать обычный прямоугольник, длина которого равна диаметру чайника, включая носик и ручку. Высота также известна. Не забудьте добавить 2 см на швы. Это и будет основа, она же нижняя юбка.

2. Вам нужно сострочить сложенные между собой детали основы всего одним швом.

3. Обрабатывайте аккуратной подгибкой низ юбки, а верх соберите в сборку, не забыв оставить отверстие для вшивания туловища.

Вот нижняя юбка и готова. Можно оставить всё в этом виде, дополнительно водрузив поверх готовой куклы симпатичный фартук, который всегда, при необходимости, можно снять и постирать. Что, конечно, очень удобно.

Но, если вам покажется всего этого недостаточно и ваша фантазия продолжает буйствовать, не отказывайте себе в удовольствии потешить воображение и начинайте шить шикарную верхнюю юбку.

4. Верхняя юбка.

Если вы решили, что ваше изделие не простая баба на самовар, а эксклюзивное произведение искусства, то не ограничивайте свои возможности. Используйте красивые яркие ткани, кружева, рюши, воланы, искусственные цветы и всякие модные аксессуары. Годится всё. Готовую верхнюю юбку застрочите по боковым швам. Подогните низ. Ещё раз оцените, все ли нанесены детали, и скрепляйте с хлопковой основой.

Это ещё не всё. Немного терпения.

5. Для завершения шедевра вам предстоит найти или изготовить очень важные детали. Для них можно использовать элементы старой резиновой куклы. Особенную ценность представляет голова, где уже есть всё: глаза с ресничками, губки, румяные щёчки и даже волосы. Если лишней куклы в доме нет, то придётся ещё немного потрудиться и сшить отдельно голову, туловище и руки. Или можно связать. Экспериментируйте. Здесь также могут выручить старые трикотажные вещи, носки или колготки.

6. Сшитую или связанную голову зашиваем, выворачиваем и начиняем заполнителем. Выкройка для головы несложная и зависит от размера куклы. Я предлагаю использовать следующую.

7. Для создания волос и оформления причёски используйте любую пряжу, в том числе яркую и цветную. Можно по мягкой основе вышить гладкую причёску с пробором посередине, а потом заплести объёмные косы или завязать бантами весёлые хвостики. А можете сразу создать пышную шевелюру, предварительно распустив старый шарфик, что даст объём и эффект завитушек. Если вы решите одеть барышню в вязаную шапочку, чалму или эффектную глубокую шляпку. В этом случае заморачиваться с изготовлением волос не придётся.

8. Руки и туловище кроите и вырезайте по незамысловатой выкройке, не требующей точных размеров. Одно условие — все части тела должны соответствовать друг другу. Каждой детали нужно по две штуки. Сшивайте их между собой аккуратными швами, выворачивайте и начиняйте наполнителем. Использовать удобно трикотажные материалы.

Выкройки настолько простые, что их необязательно искать в интернете. Вы их и сами без труда нарисуете:

9. Руки, туловище и уже готовую голову надо соединить между собой, чтобы получилась целая заготовка.

10. Последние штрихи. Вышивайте весёлые глазки, нос и улыбку. Одевайте куклу в нарядную кофточку. Вам лишь осталось аккуратно скрепить заготовку с основой (нижней и верхней юбкой). Всё.

Просто класс. Получилась вовсе не баба, а очаровательная девочка. Но стоит водрузить ей на голову корону — и это будет уже царевна. А с розой в чёрных волосах у вас может получиться красавица цыганка.

Экспериментируйте. Поверьте, восторгу родных и друзей не будет предела. Теперь вы знаете, как сшить грелку на чайник своими руками. Не сомневайтесь, умение изготавливать подобные сувениры вам обязательно пригодится. Вы теперь можете дать мастер-класс любому. Более того, теперь раз и навсегда решён вопрос с подарками. Тем более подобные текстильные изделия сейчас в моде. Это и функциональный подарок. Ведь он не только украшает кухню, но и позволяет долго удерживать тепло внутри чайника. Чего мы и добивались. Приятного чаепития.

Источники:

http://www.livemaster.ru/topic/2749443-shem-tekstilnyj-chajnik
http://hendmeid.guru/podelki/grelka-na-chaynik
http://myhobby.guru/vykrojki/grelki-na-chajnik-svoimi-rukami.html

Мастер-класс смотреть онлайн: Как сшить текстильную чашку

Итак, предлагаю сшить вот такую текстильную чашку. Станет отличным украшением вашего интерьера. Ее можно и использовать под ваши нужны в виде игольницы и хранения ниток, чайных пакетиков, конфеток, также недавно подсказали интересную мысль о том, что можно использовать и как грелку для стакана с чаем. Думаю, каждая хозяйка найдет свое применение. А самое главное, это стаенет замечательным и оригинальным подарком.

Нам понадобится:
1. Выкройки.
2. Ткань (на ваше усмотрение, можно сделать однотонную, можно как на картинке выше, можно вообще сделать разные грани у чашки, как подскажет ваша фантазия, подробно останавливаться не буду, для удобства будем шить из двух тканей).
3. Рулонный синтепон для блюдца и любой наполнитель для самой чашки (если хотите, можете использовать и рулонный синтепон, но предварительно его нужно порвать).
4. Нитки, иголка, ножницы и различные кружева, бусины, пуговки и так далее для украшения вашей чашки.

Очень они мне нравятся, хочется поделиться и с вами. На просторах интернета нашла вот такие выкройки, выкройки не мои, автор Regina Moreno.

Выкраиваем и вырезаем заготовки по 8 штуки для внешней и внутренней сторон. Всего у нас будет 16 штук.

Хочу дать такой совет: обязательно проглаживайте все ваши детали. С ними и проще работать, и когда уже готово будет изделие, смотреться будет гораздо лучше, чем мятая чашка, так как потом вряд ли вам удастся отгладить изделие.

Складываем наши детали лицом к лицу, скалываем. Для удобства можно сшить нитками.

Обратите внимание: прошиваем только 1 сторону по вертикали.

Далее берем следующую заготовку, так же накладываем лицевой стороной друг к другу и прошиваем следующую сторону. Так будем делать со всеми нашими деталями.

Вот такая гармошка из 8 деталей должна у нас получится. То же самое проделываем с оставшимися 8 деталями из ткани другого цвета.

Вид с лицевой стороны:

Прикладываем 1 и 8 деталь лицевой стороной друг к другу, скалываем и прошиваем. Должны получится 2 таких круга.

Перед тем, как будем сшивать, необходимо сделать небольшие насечки ножницами по краям (или как в моем случае, использовала специальные ножницы), делаем это для того, чтобы в дальнейшем наше изделие не стягивалось, не кривилось.

Далее вкладываем лицевыми сторонам друг к другу наши заготовки для чашки одну в другую.

Не спеша и аккуратно соединяем наши боковые швы друг с другом. Очень важно, чтобы они полностью совпадали, иначе, когда мы прошьем и вывернем изделие, будет очень некрасиво смотреться, будут отличаться грани с внешней и внутренней сторон чашки. Советую для начинающих мастериц обязательно прошить иголкой по кругу, чтобы зафиксировать ткань.

И прошиваем верх нашей чашки.

Вот так у нас должно получиться:

Снова соединяем наши круги, скалываем для удобства. Подбираем нитки под цвет ткани, чтобы не было видно наших стежков и прошиваем.
Надеюсь, по картинке понятно. Я соединила боковые швы и иголкой прошлась обычными стежками именно по швам, чтобы не было видно с той и другой сторон. Это занимает очень много времени из всего процесса шитья нашей чашки.

Приступаем к набивке наших граней.

Вырезаем 2 круга для нашего дна чашки.

Прикладываем, фиксируем и прошиваем иголкой руками.

Берем второй круг, подгибаем края и снова прошиваем, прячем наши некрасивости.

Вот так у нас получается, вид изнутри:

И вид снаружи:

Вырезаем 3 детали для нашего блюдца. Внизу это синтепон.

Обратите внимание, как складываются детали. Лицевыми сторонами друг к другу, и к одной из деталей прикладываем синтепон. Прошиваем.

Так же по краям делаем насечки, иначе изделие после выворачивания будет стягивать. Делает по центру надрез, выворачиваем.

Вот что у нас получается. Синтепон располагается между двумя тканями. Сшиваем наш надрез для выворачивания.

Фиксируем иголками нашу чашку с блюдцем.

И потайным швом пришиваем.

Вырезаем, прошиваем, выворачиваем, делаем насечки и набиваем нашу ручку. Думаю, все понятно, подробно на этом процессе останавливаться не буду.

Между гранями крепим, фиксируем иголками и пришиваем ручку к чашке.

Вот и готова наша чашка, далее уже от вашей фантазии зависит, как вы украсите свое изделие.

Ниже покажу пару своих чашек для вдохновения, вдруг кому-то пригодится.

Творите красоту и дарите радость. Спасибо за внимание!

Чайники — Жизнь в чашке

Yixing Teapot Purple Clay Wen Dan (Фабрика Исин № 1), 120 долларов. товар # pot20

Увеличенные фото можно посмотреть здесь.

Глина Тип

Пурпурная глина

Мастерица

Неизвестно

Проект

Вэнь Дань, традиционный стиль

Фильтр типа

14 отверстий

Том

135 мл (3.8 унций)

Цена

$ 120

Изделие №

горшок 20

Комментарий менеджера:

Перед тем, как сделать фото, наш фотограф использовал этот чайник на фото для нескольких чаепитий (что обычно не разрешается и обычно не бывает). Поэтому чайник на фото не 100% новый. На увеличенном фото вы можете увидеть крошечные пятна от чая.Чайник тоже мог покрыться патиной. Но поскольку он использовался только для нескольких чаепитий перед фотографией, он действительно выглядит почти так же, как новый чайник. Если не указано иное, все поставленные нами чайники являются новыми.

По словам производителя, этот чайник сделан из пурпурной глины, выдержанной более 30 лет, и изготовлен старым исинским рабочим, вышедшим на пенсию с фабрики Исин №1. Ремесленник сейчас не известен и не занимается исинской профессией, поэтому штамп с его именем на чайнике не используется.Кроме того, чайник был изготовлен для имитации чайников Yixing № 1 Factory (с предварительным заявлением производителя, что это , а не , чайник № 1 Factory и не предназначен для подделки продукции фабрики № 1). На мой взгляд, он не так совершенен, как некоторые из очень качественных чайников No 1 Factory, но он имеет более аутентичный вкус качественных чайников No 1 Factory, чем некоторые другие продукты *, которые, как утверждают, * чайники Factory No 1 .

Несколько выдающихся особенностей этого чайника:

1.Он использует максимально возможную температуру печи, а чайник немного более высокотемпературный, чем большая часть другой пурпурной глины. Я несколько раз прополоскал новый чайник холодной и горячей водой, не обнаружил запаха земли на ополоснутом чайнике и подумал, что он будет готов к использованию без дополнительной предварительной обработки.

2. Широкое отверстие и форма позволяют использовать его для приготовления всех видов чая. На этой странице он разделяет удобство чайника Han Wa.

3. Вэнь Дань — это сорт цитрусовых грейпфрутов / помело из южного Китая.Чайник назван в честь плода из-за его формы. Этот Вэнь Дань немного «толще», чем два других стиля Вэнь Дань, которые у нас есть (внизу этой страницы).

4. Для тех, кому небезразлично (лично мне наплевать), этот тип глины, как утверждается, богат железом. Говорят, что он может изменить вкус чайного напитка. Но я лично считаю, что разница во вкусе настолько мала, что ее часто можно игнорировать, если вообще можно обнаружить, в зависимости от типа чая и метода заваривания (это из-за моей привычки пить чай, и у других людей могут быть более острые чувства, чем у меня. ).Но действительно, не помешает иметь в чайнике немного железа.

*** Внимание!

Побочный эффект этого чайника. После некоторого использования глина этого чайника начинает очень сильно напоминать шоколад. Изо дня в день смотреть на чайник, похожий на шоколад, плохо возбуждает аппетит к шоколаду — некоторые любители шоколада усвоили это на собственном горьком опыте!

Yixing Teapot Di Cao Qing Shui Ping (Заводской стиль Исин № 1), 140 долларов. product # xppot3

Этого di cao qing shui ping нет в наличии, и маловероятно, что мы его получим в будущем.У нас также есть современная версия zhu ni и версия duan ni того же стиля от того же производителя (Xu Peng) по той же цене. Версия zhu ni выглядит почти так же, как эта, по форме, но немного меньше (около 125 мл). Он старый, но чистый (с небольшим количеством патины, но без грязных пятен). Версия duan ni новая, около 135 мл. Заинтересованные покупатели, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительных фотографий.

Мастерица

Сюй Пэн

Проект

Шуй-пинг в традиционном стиле

Фильтр типа

7 отверстий

Том

135 мл (3.8 унций)

Цена

$ 140

Изделие №

xppot3

Комментарии менеджера:

На этом чайнике мастер г-н Сюй изо всех сил пытался имитировать классические чайники шуй-пинг фабрики Исин № 1. Он использовал глину, сопоставимую с качеством фабрики №1, учился у старых рабочих фабрики №1 и годами изучал этот простой и практичный стиль.Его чайники выглядят почти так же, как и чайники фабрики №1, особенно в деталях ручки и носика, где большинство копировальных работ не в состоянии понять это. Большинство копировальных работ в стиле Фабрики №1 имеют внизу печать «Китай Исин», используемую Фабрикой №1. Но наш молодой мастер поставил свою печать на дно и в других местах чайников. Он считает, что его чайники так же хороши, как (хм … на самом деле он хотел сказать лучше, чем …) заводские чайники № 1, и уверен, что когда-нибудь его чайники будут так же востребованы, как и высококачественные чайники из числа Нет .1 Заводские чайники.

Yixing Teapot Di Cao Qing Xi Shi, 120 долларов. товар # xppot2

Увеличенные фото можно посмотреть здесь.

Глина Тип

Ди Цао Цин

Мастерица

Син На (Студия Сюй Пэн)

Проект

Си Ши, традиционный стиль

Фильтр типа

высококачественный фильтр для мячей для гольфа

Том

100 мл (3.4 унции)

Цена

$ 120

Изделие №

xppot2

Yixing Teapot Zhu Ni Duo Qiu, 140 долларов. product # fypot4, нет в наличии

Обратите внимание на маленький размер и внимательно подумайте, подходит ли он вам.

Увеличенные фото можно посмотреть здесь.

Глина Тип

Чжу Ни

Мастерица

Фэн Сяои

Проект

Duo Qiu, традиционный дизайн

Фильтр типа

7 отверстий

Том

55 мл (1.9 унций)

Цена

$ 140

Изделие №

фипот4

Duo Qiu означает «шар на вершине шара». Он описывает форму чайника. Живот, головка и ручка чайника выглядят как большие, средние и маленькие шары, расположенные один на другом.

Глина — это Чжао Чжуан (место добычи Чжу Ни) Чжу Ни. У него тонкая стенка.Поэтому будьте осторожны с чжуни и используйте его в холодную погоду, предварительно нагрейте чайник теплой водой, прежде чем наливать в него кипяток.

Yixing Teapot Zhu Ni Fang Gu, 140 долларов. product # fypot3

Обратите внимание на маленький размер и внимательно подумайте, подходит ли он вам.

Увеличенные фото можно посмотреть здесь.

Глина Тип

Чжу Ни

Мастерица

Фэн Сяои

Проект

Fang Gu, традиционный дизайн

Фильтр типа

7 отверстий

Том

50 мл (1.7 унций)

Цена

$ 140

Изделие №

фипот3

Глина — это Чжао Чжуан (место добычи Чжу Ни) Чжу Ни. У него тонкая стенка. Поэтому будьте осторожны с чжуни и используйте его в холодную погоду, предварительно нагрейте чайник теплой водой, прежде чем наливать в него кипяток.

Цвет чжуни перед обжигом желтоватый.Поэтому на конечном продукте иногда бывает желтый цвет на внутреннем крае отверстия чайника (как показано на последней фотографии). Но пятно желтого цвета не будет большим.

Первые две фотографии показывают сравнение новенького чайника этого стиля и другого такого же стиля, который использовался несколько раз. Разница невелика, потому что использованный чайник использовался менее 10 раз. Но разница все же очевидна, и фотографии демонстрируют, как быстро чайники чжуни покрываются (чистой) патиной во время чаепития.

«Баклажан» Исин Пурпурная глина Кувшин феи (графин), «якобы» работа 1990-х годов, 50 долларов, # gnpot1

Увеличенные фотографии можно посмотреть здесь.

Комментарий менеджера:

Мы говорим, что это «условная» работа 90-х. Это не значит, что мы не верим, что это из 1990-х. Мы просто не уверены. На самом деле, я не могу сказать, какие произведения исин относятся к 1990-м годам или к определенной эпохе. Иногда легко определить, какие из них НЕ из 1990-х годов или определенной эпохи, но для большинства людей в любом случае трудно сказать наверняка, из какой эпохи принадлежит исинская посуда, если только нет записей об ее истории (например.г. если он получен от создателя или многолетнего коллекционера).

По следующим причинам мы думаем, что эти «баклажаны» скорее всего произведения 1990-х годов.

1. Они сделаны из довольно хорошей глины, но не из глины высшего сорта, которая обычно используется для чайников, но редко для волшебных кувшинов. Текстура глины уже сопоставима с очень хорошей современной глиной. Это согласуется с тем фактом, что ярмарочная глина 1990-х годов — это качество сегодняшней очень хорошей глины.

2. Мастерство выдержано в духе 1990-х.Под «вкусом 1990-х» я имею в виду, что они сделаны тщательно, но не так скрупулезно. Баклажан в отличной форме, но был сделан без перфекционизма и не предназначался для изготовления дорогих изделий. Он создавался как предмет народного творчества и повседневной утвари, а не как произведение академического искусства.

3. Я не думаю, что дата создания исинской посуды вообще имеет значение. Я вижу прекрасный баклажан, красивую глину и хорошую функциональность. Но я знаю, что дата рождения исинских изделий имеет значение для многих. Следовательно, здесь должны быть некоторые пояснения.

4. Ниже также представлена ​​некоторая «предполагаемая» информация. Мы думаем, что это имеет смысл, но не можем точно сказать, насколько это правда.

По словам поставщика, эти баклажаны были произведены на дочернем предприятии фабрики Исин №1 в сотрудничестве с фабрикой Исин №1 и компанией Taiwan Gu Nong Ceramic Arts. Компания Gu Nong Ceramic Arts была одной из первых организаций, которая представила на Тайване много высококачественных изделий из исин, и участвовала в производстве множества высококачественных изделий из исин.

5.Этот сказочный кувшин также можно использовать как сосуд для заваривания зеленого и красного чая методом заваривания «держать корень».

6. Текущая цена основана на цене поставки. Поскольку вряд ли мы сможем получить больше этих баклажанов, цена может быть скорректирована в будущем в зависимости от редкости.

Yixing Teapot Purple Clay Fang Gu, 72,99 доллара. товар # fypot1

Увеличенные фото можно посмотреть здесь.

Глина Тип

Zi Ni (Пурпурная глина)

Мастерица

Фэн Сяои

Проект

Fang Gu, традиционный дизайн

Фильтр типа

7 отверстий

Том

70 мл (2.5 унций)

Цена

72,99 долл. США

Изделие №

фипот1

Yixing Teapot Purple Clay Wen Dan, 72,99 доллара. товар # fypot2 (временно нет в наличии)

Увеличенные фото можно посмотреть здесь.

Глина Тип

Zi Ni (Пурпурная глина)

Мастерица

Фэн Сяои

Проект

Вен Дань, традиционный дизайн

Фильтр типа

7 отверстий

Том

65 мл (2.3 унции)

Цена

72,99 долл. США

Изделие №

фипот2

Чайник Исин Цзы Ни Ши Пяо. товар # pot6 (продано)

Глина Тип

Zi Ni (Пурпурная глина)

Мастер

анонимный; выгравировано Сюань Юань

Проект

Ши Пяо; выгравирован текст из классического даосизма: «Не теряйте дух в порывистости, не теряйте корней в легкости.»

Фильтр типа

7 отверстий

Том

95 мл (3,3 унции)

Цена

Изделие №

Pot6

Ограниченная серия:

Чайная посуда ограниченной серии не является товаром, который мы храним в течение длительного времени.Некоторые из них являются личными вещами друзей и семей, а некоторые — недорогими практичными чайными принадлежностями, которые не приносят прибыли. Все они некоммерческие, а цены на личные вещи сделаны намного ниже их стоимости. Цель состоит в том, чтобы отправить их людям, которые могут их использовать. Поэтому продавать их можно только покупателям чая с их заказами. Они не продаются отдельно, и в любом случае ни один из них не является чем-то ценным или обязательным.

По поводу любых экземпляров ограниченного выпуска, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения счета.

Большой чайник исин в старинном стиле с цветочным узором от CCCI. 25 долларов США, доставка включена и отправлено только по адресу США. (Если адрес находится на востоке от Огайо и на севере от Вирджинии, то цена составляет 19 долларов, включая доставку.) Стиль: высокий «Дан Бао» (в форме яйца). Глина: булавка zi (смешанная пурпура). Немного больше 500 м (17 унций). Большой размер делает его практичным только для черного чая или большого объема пуэра или хей-ча. CCCI — крупный дилер исин в Америке. Чайники этой марки, как правило, имеют посредственный класс глины, но все их чайники безопасны в использовании.Мастерство этого чайника не художественное, но в целом нормальное. Раскрашенный вручную цветочный узор и латунные ручки очень хорошо сделаны и напоминают стиль некоторых исинских больших чайников прежних дней.

.

Калибровка текстильных изделий — Текстильная школа

Ткацкое отделение

Калибровка основы — это процесс нанесения защитного покрытия на пряжу основы для минимизации обрывов пряжи во время операции ткачества.

Изготовление современных тканей — сложный и сложный процесс. Успех в текстильной сфере случается не просто так. Это результат долгих размышлений и тщательного планирования. Это конечный продукт способности сфокусировать совокупность знаний, которая включает правильное использование людей, материалов и механизмов.Из всех решений, принимаемых на текстильной фабрике, ни одно не является более важным, чем решение о том, как и чем будет выполняться калибровка основы.

Калибровка основы — это процесс нанесения защитного покрытия на пряжу основы для минимизации обрывов пряжи во время ткачества.

Измерение основы — это наука против искусства. Несмотря на высокую степень сложности химических и физических наук, применяемых для проклейки текстильных изделий, и несмотря на большие успехи в разработке механического, компьютерного и электронного оборудования и средств контроля для резки, этот процесс не является точной наукой.Скорее, это искусство, основанное на сочетании науки, технологий, опыта и экспериментов.

Prime Function

Калибровка заключается в создании ткацкой основы. Это краткое описание относится к довольно сложному процессу получения желаемых результатов.

Очень важно отметить, что ошибки в калибровке основы могут иметь катастрофические последствия для ткацкого и отделочного цехов и, следовательно, для конечного продукта.

Фундаментальные аспекты

Для получения хорошей ткацкой пряжи необходимо сделать пряжу способной выдерживать нагрузки в процессе ткачества, не повреждая ее и не становясь (чрезмерно) ворсистыми.Эластичность пряжи проклеенной пряжи должна быть достаточно высокой, а гибкость пряжи должна быть достаточной, чтобы выдерживать эти силы и движения. Размер играет важную роль в получении этих результатов; основные действия проклейки:

  1. Выступающие волокна должны прилипать к телу пряжи (уменьшать ворсистость).
  2. Связывание волокон таким образом, чтобы они фиксировались в теле пряжи, чтобы предотвратить разрушение выступающих волокон.
  3. Создание проклеенной пленки по окружности основы пряжи (защита пряжи).
  4. Укрепление тонких мест.
  5. Укрепление толстых мест (с относительно небольшой скручиванием).
  6. Для уменьшения образования электростатического заряда синтетической или смешанной пряжи.

Преимущества калибровки

  • Предотвращает разрыв пряжи основы из-за истирания соседними пряжами или спинкой, ушком и язычком.
  • Повышает прочность пряжи на 10–20%, хотя не является основной целью процесса калибровки.

Характеристики калиброванной пряжи, ожидаемые руководством

  • Более высокая прочность
  • Меньшие потери при удлинении
  • Более высокая жесткость при изгибе
  • Более высокая стойкость к истиранию
  • Меньшая ворсистость
  • Более низкое сопротивление трения
  • Фактор ползучести, влияющий на удлинение и эластичность пряжи

Характеристики пряжи при ткачестве улучшаются по мере увеличения размера добавляемой пряжи.Оптимальный уровень надстройки отмечен очень низким уровнем разрыва основы. Однако, если добавка размера выше оптимального уровня, скорость разрыва основы снова возрастает, в основном из-за потери удлинения и увеличения жесткости пряжи на изгиб.

Оптимальный уровень проклейки будет зависеть от следующих факторов:

  • Тип волокна
  • Тип проклеиваемого материала
  • Технология прядения
  • Количество пряжи и крутка
  • Уровень ворсистости пряжи
  • Тип ткацкого станка и скорость ткацкого станка

Хотя надстройка в первую очередь влияет на производительность ткацкого станка, можно получить разные характеристики ткачества даже при одном и том же уровне надстройки размера.Это может происходить из-за различий в (а) проникновении по размеру и (б) в размерном покрытии или инкапсуляции

Контрольный список формул.

После выполнения требований к идеальной формуле размера с точки зрения эффективности калибровки необходимо учесть другие соображения. Этим соображениям необходимо ответить, ответив на следующие вопросы:

  1. Будет ли доступен материал одинаковых сортов? Если нет, то впереди будут проблемы, когда результаты будут отличаться от одной партии к другой.
  2. Будет ли материал доступен при необходимости и недостаточного качества?
  3. Будет ли стоимость материала непомерно высокой? Цена материала — это еще не все. Дорогой размер материала может окупить разницу в результатах по сравнению с более дешевой формулой, которая приводит к частым остановкам ткацкого станка или повреждению ткани.
  4. Будет ли материал совместим с другими используемыми материалами?

Только после того, как вы ответите на вышеперечисленные вопросы, можно будет принять правильное решение относительно выбора размера.

  1. Различные свойства, которые можно легко сравнить с известными методами испытаний и которые определенно влияют на способность пряжи к переплетению: 1. Сопротивление истиранию при растяжении (испытание пряжи против пряжи и пряжи против металла)
  2. Повышение прочности на разрыв .
  3. Минимальная потеря эластичности.
  4. Гибкость
  5. Гладкость пленки
  6. Ударопрочность, способность выдерживать повторяющиеся деформации
  7. Устойчивость к срезанию смежных концов сучками и подаграми.
  8. Прокладка волокна
  9. Твердость пленки.
  10. Чувствительность к изменениям относительной влажности.
  11. Устойчивость к линьке.
  12. Прочность пленки
  13. Адгезия к пряже.
  14. Остаточное удлинение.
  15. Уменьшение трения

Эти испытания могут дать лишь некоторое представление о том, чего ожидать в помещении для плетения — признак лучше, чем ничего, и часто причина того, что основа работает неправильно, может быть определена с помощью таких испытаний

Оценка проклейка в ткацком цехе

  1. Эффективность производства
  2. Остановка ткацкого станка из-за дефектов основы
  3. Качество ткани
  4. Внешний вид ткани и рука
  5. Потеря размера
  6. Отсыпание ворса.

.

вектор бесшовные модели с чашками чая и чайниками. Stock Vector

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим вкладчикам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Другие стоковые иллюстрации

Бесшовные модели с синими чайниками и чайными чашками, векторные иллюстрации

Вектор бесшовные модели с чайниками, чашками чая, лимонами на белом фоне.

Вектор бесшовные модели с листьями зеленого чая, чайниками и чашками.Рука рисунок старинные текстуры.

Векторный узор с чайниками, чайными кружками и кофейными чашками

Чайники, чашки и бидоны для чая. Векторный узор

Декоративные старинные чайники и чашки бесшовные векторные шаблон

Бесшовный фон с чайниками, чашками чая, лимонами и чайными листьями. Векторная иллюстрация.

Цветочный чай вектор бесшовные модели.Чайники, чашки и цветы, изолированные на темном фоне.

Чашки и чайники бесшовные модели

Винтажный чайный фарфор. бесшовный образец. векторная иллюстрация. фон с чашками и чайниками

Бесшовные модели с чайниками и чашками и подписать время чая. В синих тонах. Подходит для текстиля, ткани для кухни. Вектор

Чайники, чашки и макароны бесшовные рисованной в старом стиле.Время чая векторные иллюстрации. Продовольственный образец

Чай бесшовные модели с чашками, горшками и конфетами. Рисованной векторные иллюстрации

Бесшовный узор из плитки с чайниками, чашками и цветами.

.

Изготовление выкройки в швейном производстве

История изготовления выкройки

До промышленной революции искусство изготовления выкройки пользовалось большим уважением. Портные кропотливо работали с личными мерками своих клиентов, чтобы настроить выкройки.

Одежда, которую шили портные, была сложной и досталась только очень богатым. С началом промышленной революции стандартизированные выкройки стали залогом успеха готовой одежды.

Первоначальные попытки создать стандартные выкройки привели к тому, что одежда с небольшими деталями плохо сидела по фигуре.Мужские костюмы представляли собой плоские, простые, плохо сидящие мешки. После долгих экспериментов и стандартизации размеров в производстве выкройки произошел триумфальный переход от индивидуализации к стандартизации.

Паттерны могут быть сформированы как в 2D, так и в 3D. Часто для создания узора используется комбинация методов. Наиболее распространенными методами создания 2D-выкроек являются плоские, черчение и обратное проектирование. При плоском методе узор создается из существующего узора основания, называемого откосом или блоком.

Канат — это узор без припусков на швы или линий стиля. Из швабры можно создать множество стилей одежды. Создатель выкройки создает новый стиль, добавляя такие детали дизайна, как воротник, карман и складки. Метод изготовления плоских выкройок широко используется на рынке готовой одежды, поскольку он быстрый и точный.

В методе черчения выкройки создаются непосредственно на основе размеров уже существующей одежды, индивидуума или тела. По собранным меркам выкройку наносят прямо на бумагу.

Обратный инжиниринг иногда называют деконструкцией одежды или подделкой. В процессе обратного проектирования выкройки создаются на основе существующей одежды. Одежда разбирается, анализируется и изготавливаются выкройки.

В процессе создания трехмерного узора части узора генерируются из трехмерной формы. Драпировка — один из старейших методов создания узора.

При традиционном процессе драпировки одежду изготавливают путем формования, разрезания и прикрепления ткани к манекену или человеку.Стильные линии и детали конструкции драпировки тщательно размечаются и удаляются. Создаются кусочки ткани с деталями конструкции и стиля.

Затем кусочки ткани раскладываются на выкройке и обводятся. Рисунок завершается добавлением ориентированных разметок, таких как линии текстуры, выемки, петли, правильные припуски на швы и кромки, а также облицовка. Драпировка особенно полезна при создании одежды сложной формы или при использовании необычной ткани.

Компьютеры использовались швейными компаниями с начала 1980-х годов.Системы проектирования шаблонов (PDS) стали бесценным инструментом для создателя шаблонов, помогая в большинстве повторяющихся задач, связанных с созданием шаблонов. Системы PDS способны хранить невероятный объем данных, которые можно быстро извлечь, настроить и повторно заполнить.

С помощью мыши или стилуса создатели узоров могут быстро добавлять детали стиля и вносить изменения. У PDS есть много преимуществ: скорость, точность и простота передачи данных являются одними из самых очевидных. В сегодняшней конкурентной среде компании-разработчики программного обеспечения сосредоточивают внимание на растущих требованиях производителей одежды.

Возможность массового производства индивидуальных выкроек в соответствии с уникальной формой тела человека может предложить огромные преимущества для потребителей, розничных продавцов и производителей одежды. Текстильная промышленность продолжает исследования в этой захватывающей области с долгосрочной целью обеспечения превосходной посадки и исполнение для заказчика.

Швейная промышленность, как известно, динамична и конкурентоспособна. Компании, занимающиеся инновационным программным обеспечением, продолжают совершенствовать свои PDS, чтобы компании, производящие одежду, могли лучше обслуживать своих клиентов.

Текущие исследования направлены на создание выкроек, позволяющих получить более подходящую одежду, и средства трехмерной визуализации, помогающие точно настроить стиль. Благодаря постоянному технологическому прогрессу и тщательным исследованиям компании-производители программного обеспечения для создания моделей продолжают успешно удовлетворять потребности своих клиентов.

Процесс создания узора

Градация узора — это масштабирование узора до другого размера путем увеличения важных точек узора до меньшего или большего размера.

Когда дизайнер завершает рисунок предмета одежды, он преобразуется в образец выкройки.

«Изготовление выкройки» — это процесс создания всех частей правильного размера, необходимых для изготовления готовой одежды. Для многих более мелких производителей изготовление выкроек по-прежнему выполняется на бумаге, поскольку стоимость компьютеризированных систем остается непомерно высокой.

Изготовитель выкройки может использовать один из следующих методов для разработки образца узора. Он / она может «манипулировать» новым узором, используя геометрические правила для модификации или изменения существующих частей узора.Он / она может воплотить дизайн, который был «задрапирован» и прикреплен булавками к форме платья, преобразовав формы задрапированных частей одежды в кусочки бумажного рисунка.

В качестве альтернативы он может приколоть кусочки муслина к копируемой одежде и натереть портновским мелом швы и вытачки, сделав «протереть муслином». Затем отметки мелом используются для создания плоского бумажного узора.

На основе этого начального выкройки создается образец одежды. Процесс отбора образцов позволяет дизайнеру исправить любые проблемы, связанные с переводом одномерного эскиза в двухмерный предмет одежды; он обеспечивает точность спецификаций ткани, заданных дизайнером, и дает возможность выявить потенциальные производственные проблемы, присущие дизайну.

После изготовления образца производитель делает небольшую партию дубликатов для своих торговых представителей, чтобы проверить рынок. Если они хорошо продаются, одежда идет в более крупномасштабное производство.

Хотя многие фирмы по-прежнему изготавливают выкройки вручную, более крупные производители создают модели на компьютере с помощью программного обеспечения САПР. Были разработаны и другие системы, которые позволяют создателям моделей создавать модели вручную с помощью сенсибилизированного стола в натуральную величину и стилуса, подключенного к компьютеру.

По мере того как создатель выкройки указывает точки стилусом, детали выкройки автоматически вводятся в систему CAD, где к ним можно сразу же получить доступ для сортировки и маркировки. Хотя создание выкройки становится все более компьютеризированным, изготовители выкройки все еще должны изучать ручной метод, потому что создание выкройки вручную развивает передовое понимание конструкции одежды, знания, которые пока не могут быть заменены компьютером.

Разработка шаблона

Существующий шаблон, такой как коммерческий шаблон или шаблон блока, можно изменить вручную, чтобы он соответствовал новым дизайнерским идеям, а затем из измененного шаблона можно составить туал.Выкройку также можно сделать путем разборки существующего изделия.

Дизайнер использует узор, аналогичный создаваемому новому дизайну. Затем отдельные части выкройки можно удлинить или укоротить, придать им большую полноту, сделать их более плотно прилегающими или слегка изменить форму. Если одна деталь выкройки была заменена, возможно, придется переделать и другие соединительные детали. Это может быть сделано для поднятия линии талии, укорочения рукава или увеличения проймы и т. Д.

На основе нового выкройки могут быть сделаны дальнейшие усовершенствования для расширения ассортимента товаров в коллекции.Например, в коллекции может быть бус, короткое платье и более длинное платье с одинаковым дизайном декольте.

Moulage

Модельеры могут создать свой собственный узор, моделируя манекен из ситцевой ткани; это известно как муляж. Манекен приклеивается изолентой, чтобы показать, где будут швы, затем прорисовываются секции и делается бумажный узор. Затем можно сшить туал из нового рисунка.

Использование компьютеров

Большинство дизайнеров ускоряют процесс разработки дизайна, используя компьютерное программное обеспечение для рисования и заливки цветом.Изображения также можно импортировать или сканировать и быстро редактировать.

Программное обеспечение для создания шаблонов используется дизайнерами для создания новых шаблонов из стандартных шаблонов, которые затем могут быть распечатаны. Программное обеспечение также можно использовать для создания рисунка в диапазоне различных размеров, например, от размера 8 до размера 22. Это называется сортировкой рисунка.

В промышленности, когда дизайнерам приходится быстро работать над разработкой, тесно сотрудничая с клиентами, деятельность по проектированию может быть связана с созданием прототипов, а затем и конечной партии продукции.Часто идеи новых продуктов основаны на обновлении линеек бестселлеров прошлого сезона или интерпретации прогнозируемых модных тенденций.

Цель отбора проб и прототипов

Иногда нет необходимости составлять весь продукт, когда можно сделать более мелкие образцы для исследования и тестирования методов и представления идей клиентам. Дизайнер может хранить такие образцы в справочных файлах, используя их в качестве отправных точек для создания нового продукта.

Дизайнеры создают образцы, туалеты или прототипы для тестирования методов и методов изготовления, а также для оценки финансовых последствий.Часто поставщик работает с дизайнером, чтобы изменить дизайн ткани или компонентов для разрабатываемого нового продукта.

Модели примеряют прототип одежды, чтобы дизайнер мог внести дополнительные изменения в выкройку, чтобы обеспечить правильную посадку. Когда окончательный дизайн согласован и спецификация продукта написана, можно создать набор стандартов в диапазоне размеров продукта с использованием полных производственных технологий и процессов.

3D-моделирование

Многие идеи начинаются на бумаге в виде простых набросков, сделанных вручную или на компьютере.Также неплохо поработать над трехмерным способом изучения возможных идей для опробования формы продукта и создания конструктивных особенностей; это называется моделированием.

Некоторые дизайнеры предпочитают моделировать из бумаги; бумажная модель стоит недорого, ее можно легко разрезать по размеру и манипулировать ею. Дизайнеры одежды используют манекен при тестировании модели; они также драпируют и закалывают куски ткани, чтобы посмотреть, что может сработать. Цифровые фотографии можно делать для записи идей, а затем можно делать наброски для дальнейшего развития идей.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о