Проект для самостоятельной постройки лодки: Проекты лодок для самостоятельной постройки из фанеры — lodkaVmore

Содержание

Проекты яхт для самостоятельной постройки

На сегодняшний день настоящий яхтсмен при катании на яхте должен чувствовать свободу и счастье. Такое чувство предоставляет именно катание по воде, где есть свежий ветер, простор и солнце.

Только такие чувства испытывают люди, которые самостоятельно управляют яхтами. На яхте можно прокатится с друзьями или семьей, для того чтобы показать им чувство радости и свободы. Множество яхтсменов участвуют в гонках, после которых остаются незабываемые впечатления.

Проекты яхт для самостоятельной постройки должны обладать качественными эксплуатационными функциями. В России есть множество различных водоемов, озер и рек. Большая часть страны в основном живет зимнем временем. В летнее время постоянно дуют сильные ветра и дожди. Исходя из погодных условий, яхта должна иметь функции, которые будут противостоять данным факторам.

Тут мы рассматривали Чертежи яхт.

Анализ гонок на яхтах Open800 показывает, что в основном все водоемы мелководные и отсутствуют стоянки для яхт. Но по всему побережью расположены стоянки для моторных лодок.

По этой причине самостоятельный проект яхт должен иметь подъемный киль, который можно будет поднять на ходу. Такой киль позволит ставить яхту на стоянку для моторных лодок.

Яхта обязательно должна иметь трейлер. Трейлер с яхтой позволит сохранять удобства перевозки и хранения зимой.  Спуск на воду не должен занимать большое количество времени, а также для этого не нужно электричество или какие-либо инструменты.

Для того чтобы трейлер не вызывал усилий и трудностей, яхта должна быть не большой и легкой. Также такие критерии позволяют легко буксировать яхту на машине, не имея специальной категории в водительских правах. Яхта выполняют множество различных функций. Поэтому виды яхт сильно отличаются.  На яхте можно как спокойно прогуливаться по водоему, так и устраивать различные состязания.

Если постройка яхты предназначается для прогулок, то она должна иметь кокпит. Для длительных поездок яхта должна быть оборудована местом для запаса пищи и одежды. Для скоростных яхт необходимо предусмотреть скоростные качества, а также по возможности оборудовать специальной системой гандикапа.

Проекты яхт

На сегодня существует несколько основных видов проектов яхт.

  1. Микро-круизер. Такой вид яхты предназначается для походов по озерам и рекам. Также на них можно учувствовать в гонках или осуществлять ежедневные прогулки.  Такую яхту называют еще швертбот. Для управления швертботов необходимо иметь опыт вождения. Данной яхтой очень тяжело управлять, так как ее длина может достигать до 5,5 метров.
  2. Open Яхта очень большая и предназначается для гонок и походов по водоемам. Для новичков яхта может вызвать трудности в управлении. Open800 имеет большую осадку, которая предназначается для глубоких акваторий.
  3. Laser SB3 или Melges 20. Такая яхта считается импортной и, как правило, предназначается только для гонок. Имеет парусные функции.

Яхта своими руками Проекты

Исходя из рассмотренных проектов, можно сделать вывод, что яхта, которая будет построена своими руками, должна иметь особенные функции.

Для яхты обязательно необходим трейлер, который свободно можно перевозить на автомобиле.  На яхте должен имеется подъемный киль, которые будет иметь функции подъема на ходу. Киль должен располагаться под мотором. На яхте должно быть место для рубки-убежища и для размещения одежды или небольшой плитки. Мотор должен иметь объем двигателя от 2,5 до 3 литров на секунду. Яхта обязательно должна иметь хорошие ходовые качества, а также простоту в управлении.

Парусная площадь должна достигать до 22 кв.м. Такая площадь позволит управлять яхтой, даже если «яхтенный рулевой» имеет минимальную квалификацию управления. Внешний вид должен обладать современными качествами. Корпус должен прочные и долговечные функции, которые не будут требовать постоянного обслуживания. Яхта должна иметь разнообразные дополнительные комплектации. Оборудования для постройки должно иметь 4 категорию, для более длительной эксплуатации.

Идеальным вариантом постройки своими руками будет яхта, которая рассчитана на 3-5 человека. Такой вариант яхты подойдет как для прогулок, так и для гонок. Длина яхты должна быть не больше 7 метров, парусная площадь должна составлять от 14 до 20 кв.м. различные варианты парусов помогут увеличить общую парусную площадь при тихих ветрах, и увеличить при сильных ветрах. Как правило, судостроители берут уже готовые паруса от старых яхт. Самостоятельно достать ткань для паруса очень тяжело. Для самостоятельного пошива необходим большой опыт работы.

Рангоут изготавливают из труб, которые имеют легкий сплав. Гик должен вращаться в любую сторону, для того чтобы паруса можно было убирать во время стоянки или рифления. Степс мачты должен располагаться на крыше рубки.

Корпус можно изготавливать из различных видов древесины. Также можно применять различные виды стали или легкий сплав. При малом весе совмещенное применение древесины и стали позволит изготовить более прочный и качественный корпус. На сегодня множество судостроителей обклеивают корпус стеклотканями. Стеклоткани защищают корпус от загнивания и увеличивают уровень прочности. Обычно при самостоятельной постройки яхты судостроители покрывают корпус только одни слоем стеклоткани. Специалисты рекомендуют налаживать несколько слоев. Два-три слоя стеклоткани позволяют не пропускать воду в микротрещины.

Одним из самых известных проектов для постройки яхт является «Морской конек». Отзывы профессиональных судостроителей рассказывают, что при постройке данной яхты необходимо увеличить площадь плавника. Расположение рубки по всей площади борта позволит увеличить уровень комфорта каюты. Такое расположение рубки также позволит увеличить площадь каюты. Прохождение по палубе стает намного свободнее.

Проект мини-яхты «Привал» изготавливается из сосны. Бимсы и форштевень должен изготавливаться из дуба. Яхта обшивается бакелизированной фанерой, толщина которой не должна превышать 7 миллиметров. Брус на борту должен иметь размеры 40х40, что позволит увеличить ширину палубы на 80 миллиметров. Мини-яхта «Привал» имеет бермудский шлюп, который оборудован топовым стакселем. Яхта имеет хорошие ходовые качества. Автор проекта планирует внести некоторые доработки постройки яхты. Кили необходимо будет заменить на бульбикили, которые достигают до 140 килограмм.

Перед постройкой яхты своими руками не стоит забывать, что данный проект несет за собой больших финансовых вложений. Также необходимо наличие свободного времени. Пред началом постройки нужно определиться с видом яхты, и решить несколько вопросов. Очень важно заранее обозначить, для каких целей будет предназначаться яхта.

Профессиональные судостроители рекомендуют остановить свой выбор на проектах советского времени. Также проект должен быть одобрен службой надзора. Идеальным вариантом постройки яхты будет проект, которые имеет техническую поддержку. Для строительства такого проекта необходимо иметь профессиональные знания корабельной архитектуры. Если таких знаний нет, то лучше подбирать уже готовый проект.

На сегодняшний день в сети Интернет существует множество сайтов, которые предоставляют возможность использовать разнообразные проекты строительства яхт. На сайте каждый сможет найти лучший вариант. Каждый проект имеет свою ценовую политику и назначение. Также в некоторых проектах уже присутствуют готовые комплекты. Можно выбрать не только проект, но и различное необходимое оборудование и инструменты.

Если в проекте уже есть комплект, то необходимо всего, лишь правильно собрать яхту по инструкции. Для начала необходимо правильно изучить чертежи и планы. Изучению чертежей необходимо уделить большое внимание, так как потом могут быть допущены ошибки. В чертежах указаны размеры и параметры. В инструкции пошагово описывается процесс постройки яхты, и какие инструменты необходимо использовать. После выполнения инструкции вы сможете наслаждаться яхтой самостоятельной постройки.

  • После постройки яхты обязательно необходимо проверить эксплуатационные функции.
  • Яхту необходимо использовать в самых экстремальных условиях, для того чтобы проверить качество и эффективность постройки. Такое испытание позволяет заметить недостатки, которые возможно были допущены при строительстве. Если яхта не имеет недочетов, то после этого ее необходимо зарегистрировать.
  • Такая процедура является обязательной, так как без регистрации вы не имеете прав на ее использование. Регистрация производится в государственной инспекции. Такие отделения располагаются во всех регионах. Также здесь можно получить подробную информацию о процедуре регистрации.

Яхту своими руками можно построить даже не имея опыта. На сайтах предоставляется возможность разработать индивидуальный проект, который позволит построить уникальную яхту.

Для разработки проекта предоставляются услуги конструкторского сопровождения. Специалисты дадут необходимые консультации и рекомендации. Индивидуальный проект позволит самостоятельно создать схемы, чертежи и инструкции. Профессионалы помогут правильно разработать проект, для того чтобы правильно осуществлялись эксплуатационные функции.

Такой проект будет обладать индивидуальными качествами и свойствами. Самостоятельный выбор материала позволит увеличить уровень прочности яхты. Внешний вид яхты будет иметь уникальный дизайн. Также разрабатывается самостоятельное место расположения кают и ее размеры.

 

Проекты яхт и катеров для самостоятельной постройки любителями — boatsdesign

 

Яхта пико-крейсер КРОХА-15  готовый проект
LOA = 4.48м (длина наибольшая корпуса)
BOA = 2.12м (ширина наибольшая)

Displ.= 0.97т (водоизмещение)
Draft = 0.85м (осадка)
Ballast = 0.35т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 14.8м² (площадь парусности)

Смотреть проект яхты>>>

 

Швертбот Кэтбот-16 готовый проект
LOA = 5,0м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 2.32м (ширина наибольшая)
Displ.= 0.7 — 1.0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.34м-1.0м (осадка корпусом/швертом)
Ballast = 0.14т (балласт вкорпусе)
Sail area = 18,0м² (площадь гафельного грота)

Смотреть проект швертбота >>>

 

 

Гафельный тендер БИТ-22 готовый проект
LOA = 6,7м (длина наибольшая корпуса)
BOA = 2.5м (ширина наибольшая)
Displ.= 1.8/2,2т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft =0.8м килевой: 0.68м-1,73м (осадка килем / швертом)
Ballast = 0.80т (балласт в длинном киле)
Sail area = 27,0м² (площадь парусности)

Смотреть проект яхты>>>

 

 

Швертбот 7-метровый ТЕMPRO-25 готовый проект
LOA = 7.6м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 2,5м (ширина наибольшая)
Displ.= 1,6/2,1т (водоизмещение порожним/полное)
Draft = 0,68/1,5м (осадка)
Sail area = 29.0м² (площадь парусности)

Смотреть проект яхты>>>

 

Яхта крейсерско-гоночная S8.6
LOA = 8.69м (длина наибольшая)
BOA = 3.06м (ширина наибольшая)
Displ.= 3.1/3.5т (водоизмещение)
Draft = 0,79/2.0м (осадка) компромисс; 0,4м — швертбот: 1.6м — килевая яхта
Sail area = 36.3м² (площадь парусности)

Смотреть проект яхты>>>

 

Гафельный тендер БИТ-26
LOA = 8.0м (длина наибольшая)
BOA = 2.9м (ширина наибольшая)
Displ.= 3.4/4.0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.77/1.9м (осадка корпусом/швертом)
Ballast = 1.4т (балласт в фальшкиле корпуса)
Sail area = 35.0 м² (площадь парусности)

Смотреть проект яхты>>>

 

Яхта круизно-гоночная S-9.9
LOA = 9.96м (длина наибольшая)
BOA = 3.23м (ширина наибольшая)
Displ.= 5,3т (водоизмещение полное)
Draft = 1.75м (осадка)
Ballast = 1.6т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 56.0м² (площадь парусности)

Смотреть проект яхты>>>

 

Гафельный тендер БИТ-33
LOA = 9.9м (длина наибольшая по палубе)
BOA = 3.17м (ширина наибольшая)
Displ.= 5.1 — 6.0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 1.0м (осадка)
Ballast = 2.5т (балласт в брусковом киле)
Sail area = 53м² (площадь парусности)

Смотреть проект яхты>>>

 

 

Яхта гоночно-крейсерская 10 метров
LOA = 9.94м (длина наибольшая)
BOA =3.4м (ширина наибольшая)
LWL = 9.75м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.6м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 4.6т (водоизмещение полное)
Draft = 1.78м (осадка)
Ballast = 1.5т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 58.2м² (площадь парусности)

Смотреть проект яхты>>>

 

 

 

Круизная 11-метровая яхта
LOA = 11.0м (длина наибольшая)
BOA = 3.70м (ширина наибольшая)
Displ.= 7.4т (водоизмещение)
Draft = 1.9м (осадка)
Ballast = 2.2т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 61.0м² (площадь парусности)

Смотреть проект яхты >>>

Яхта 12 метров
LOA = 12.2м (длина наибольшая)
BOA = 2.5м (ширина наибольшая)
Displ.=4.6т (водоизмещение)
Draft = 1.9м (осадка)
Ballast = 2.0 (балласт в киле с бульбом)
Sail area =60 м² (площадь парусности)

Смотреть проект >>>

 

 

Яхта круизно-гоночная 12 метров
LOA = 11.96м (длина наибольшая)
BOA = 4.0м (ширина наибольшая)
Displ.= 7.6т (водоизмещение)
Draft = 1.95м (осадка)
Ballast = 2.5т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 90м² (площадь парусности)

Смотреть проект яхты >>>

 

Яхта гоночно-круизная 12 метров
LOA = 12.16м (длина наибольшая 40 футов)
BOA = 4.4м (ширина наибольшая)
LWL = 12,1м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.23м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 5,4/6,4т (водоизмещение)
Draft = 2.95м (осадка)
Ballast = 2.2т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 115м² (площадь парусности)

Смотреть проект яхты>>>

 

ПРОЕКТЫ КАТЕРОВ И ЛОДОК

Моторный катер Краб 800
LOA = 8.0м (длина наибольшая)
BOA = 2.5м (ширина наибольшая)
Displ.= 1.8/2.7т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.66м (осадка при полной загрузке)
Двигатель = 27л.с.

Смотреть проект катера >>>

 

 

Моторный катер Краб 620
LOA = 6,2м (длина наибольшая)
BOA = 2.33м (ширина наибольшая)
Displ.= 0.85/1,3т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.25м (осадка корпусом)
Двигатель = 20л.с. подвесной

Смотреть проект катера >>>

 

 

Моторный катер Р-550
LOA = 5.48м (длина корпуса)
BOA = 1.38м (ширина наибольшая)
Displ.= 0,6т (водоизмещение)
Draft = 0.48м (осадка)
Двигатель =12 л.с
Пассажировместимость: до 6 чел.

Смотреть проект катера >>>

 

 

Мотолодка прогулочная Z-14
LOA = 4,1м (длина корпуса)
BOA = 1.65м (ширина наибольшая)
Displ.= 0,14 / 0,45т (водоизмещение пустого корпуса / полное)
Draft = 0.16м (осадка корпусом)
Двигатель — до 40 л.с. подвесной .
Пассажировместимость: 4 чел

Смотреть проект мотолодки >>>

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Проект лодки для жизни под парусом

Проект лодки для жизни под парусом. Критерии выбора.

Понятно, что человека, обошедшего вокруг света, и построившего идеальную (с его точки зрения) лодку для длительных плаваний, станут спрашивать. В том числе и о том, почему я выбрал для постройки проект, немного странноватый на первый взгляд. Желающие строить свои лодки трепетно разворачивают бумажные распечатки, или показывают чертежи на планшетах – Андрей, смотри, смотри, какая красивая лодка! Что ты скажешь об этом проекте? Да, красивая. Согласен. И что дальше? Вам же жить на ней, а не картинкой в рамке любоваться!
Что бы не повторять по многу раз одно и тоже, я решил еще раз, по возможности более четко, сформулировать свою точку зрения на то, каким критериям должно удовлетворять судно, на котором можно будет высунутся из-за мыса Горн, или на год затеряться среди атоллов Южных морей Тихого океана. Ведь помимо очевидных параметров – прочности, остойчивости и т.п., есть далеко не очевидные вещи, которые понимаешь, только просидев три года в консервной банке. Итак, берите приглянувшийся вам проект лодки, и сравнивайте основные характеристики. Считайте баллы, это еще и тест вашего будущего судна.

 

Ширина.

Все наскипидаренные спиди-гонщики стараются ширину уменьшить, из-за убогой поговорки о том, что длина бежит, а ширина, якобы, стоит. Вроде как, чем лодка Уже (тоньше), тем она быстрее. Возможно. Хотя и не очевидно, поскольку скорость водоизмещающего судна зависит от массы причин, где ширина отнюдь не самая важная. Но, даже если и так, то нам не нужно никуда бежать. Нам нужно сто – сто пятьдесят миль суточного перехода, и лодка, в которой мы станем жить. Жить долго, и, хотелось бы, по возможности комфортно.

3 метра ширины – это ужасно!           1 балл
4 метра ширины – ну, ок, терпимо… 2 балла
5 метров ширины – отлично!              3 балла

 

Подводная часть. Киль – руль – винт.

Печальная новость состоит в том, что мировой океан грязен. На поверхности плавает в основном пластик – строительные мешки, обрывки тросов, куски сетей. Так же много бревен. Бревна выламывают рули, пластик наматывается на винты.
Когда я вижу руль, висящий на одной сопле из подуставшей нержавейки, мне прям нехорошо делается. Когда я вижу голый винт между килем и скегом… тоже неприятно, но, как бэ, ваше дело. Это вам ночью и на волне лезть под лодку с ножом в зубах… Причем, обычно это происходит в районах интенсивного судоходства. Что логично. Чем больше судов, тем больше с них обрывков швартов за борт падает, и тем больше разлапистых предметов плавает по поверхности, только и ожидая, как бы намотаться вам на винт. Мне в Малакском проливе намоталось ночью… мерзейшие ощущения.
Вторая печальная новость состоит в том, что вы будете садиться на мель. Увы. Будем надеяться, что у вас хватит искусства кораблевождения, что бы не вылететь на фатальные рифы с океанским прибоем, но вот бытовые тюк-о-камушек, это прям к бабке не ходи. Внутри атоллов не картографированные коралловые шапки, чуть в сторону от фарватера лежит бульник, ой-а-давайте подойдем поближе к бережку… Будем надеяться, что это случится не на полных ходах, но в любом случае очень важен профиль передней кромки киля. Если передняя кромка киля близка к вертикали, или, не дай Бог, к нему зачем-то приделан бульб, вы, даже если не оторвете киль полностью, то надорвете крепления. А оторвется он потом сам. Если же киль напоминает полозья саночек, и интегрирован в корпус – ой, упс, задний ход… Вроде, даже краску не поцарапали.

Одна точка крепления пера руля – неприемлемо!        0 Баллов
Плавниковый киль с почти вертикальной передней кромкой, – ужасно! 1 балл
Голый винт между килем и скегом – плохо. Очень плохо. 2 балла
Оптимальный профиль подводной части экспедиционного судна на рисунке. 3 балла

Осушка

В теплых тропических водах необрастайку нужно красить каждый год. Вы должны быть очень богатым и (или) очень тупым, что бы не заметить простую вещь – наша гениально сконструированная планета имеет еще и опцию сухого дока. Не нужно платить ломовых денег за подъем тяжелой лодки! Достаточно ткнуться на милый пляжик, подставить подпорки, и у вас будет шесть часов на работы ниже ватерлинии. Бесплатно. Но, ваша лодка должна уметь стоять на киле.

Лодка умеет стоять на киле? – если да, то вы сэкономили от тысячи дллрв в год, и вам не нужно искать кран. Плюс 2 балла вашему проекту.

 

Площадь затентованного пространства.

Это один из главных критериев выбора лодки для тропиков. Внутри лодки – жарко мучительно, на солнце жарко смертельно. В тропической жаре вся жизнь происходит под тентом. Какая площадь палубы у вас под тентом?

6 кв.м. – (тентик 2*3 м.) – вы скоро вскроетесь. И мне не будет вас жалко. 1 балл
16 кв.м. — (серьезный тент 4*4 м.) – ну, неплохо, неплохо… 2 балла
30 кв.м. – а что, такое может быть? Да, может – смотрите. 3 балла

Тридцать квадратных метров восхитительно прохладной тени! Или укрытия от дождя.

 

Запас топлива.

Запас топлива = автономность. Если вы выскакиваете в Средиземное озеро на выходные, то вам хватит и трехсот литров. Если же вы думаете о возможности не зависеть от социума месяцы, если не годы, то топлива нужно много. Соляра – это не только ход и бесперебойное питание автопилота и навигации. Соляра — это пресная вода, это теплая пресная вода, это холодильник, морозильник и замороженный тунец, набитый на переходе. Соляра – это ручной электроинструмент и даже сварка. Кондиционер, стиральная машина, посудомойка, швейная машинка, телевизор и музыка. А еще соляра – это универсальная валюта. Бартер что-угодно-за-топливо работает в любой точке планеты, кроме Венесуэлы. Запас топлива на экспедиционном судне измеряется не литрами. Тоннами.

Полтонны – НИ-О-ЧЕМ! 1 балл
Две тоны – ну, при должной экономии – может быть. 2 балла
Четыре тонны – а что, такое возможно? Да! И к этому нужно стремиться. 3 балла

Да, там еще полторы тонны пресной воды, но это уже мелочи…

 

Масса судна.

Чем тяжелее самодвижущийся экипаж, тем более плавен его ход. Представительский лимузин невозможно сделать легким. Это физика. Второй закон Ньютона. A=F/M. Если волна прикладывает к вашей лодке силу F, то, чем больше M — масса судна, тем меньше A — то ускорение, с которым вы врезаетесь лбом в переборку. Или с которым чашка убегает от вас по столу.
В море вас все равно качает. Это море. Но, чем больше М — масса судна, тем больше шансов увернуться от переборки или поймать чашку с кипятком. Чем больше ваше М, тем меньше тошнит вашу женщину, и тем охотнее она занимается приятными процедурами, которыми ей приятно заниматься, когда ее не тошнит.

10 тонн – для океана мало… 1 балл
20 тонн – ну, типа, норм 2 балла
30 тонн – о, да вы король! 3 балла

Ваши результаты:

5 балов – Если вы бесстыже молоды, то дерзайте! Вам все по плечу! Наплюйте на всех старперов с их советами, и в путь!
10 баллов – Даже в зрелом возрасте, вы, безусловно, будете получать некоторое удовольствие от плавания на лодке, построенной по такому проекту. Но, не очень долго. Через некоторое время ваша женщина начнет бурчать, ныть и проситься на берег. Да и у вас самого, через годик-другой возникнет ощущение тесноватой рубашки. Она, вроде, и рубашка, но не вздохнуть в ней, не охнуть. Нету свободы движений… И, чем старше вы будете становиться, тем теснее будет казаться рубашонка.
15 баллов – У вас отличное экспедиционное судно. И не важно, сколько вам лет…

проектов лодок своими руками | SkiSafe

Установка системы вейксёрфинга и балластного насоса

Вы можете расширить возможности вашей лодки по созданию волн, установив балластную систему.

ВРЕМЯ : 3-4 часа

УРОВЕНЬ НАВЫКА: 3/5

—————

Установка морской стереосистемы на лодке

Установите на лодке спутниковую стереосистему с Bluetooth.

ВРЕМЯ: 12 часов

УРОВЕНЬ НАВЫКА: 4/5

—————

Как установить систему безопасности лодки

Вы можете установить систему Siren Marine MTC, которая обеспечит безопасность на борту вашего корабля, предоставив систему мониторинга.

ВРЕМЯ: 2 часа

УРОВЕНЬ НАВЫКА: 1,5 / 5

—————

Как отремонтировать сломанный скег

Отремонтируйте сломанный скег подвесного двигателя или кормового привода лодки.

ВРЕМЯ: 2 часа

УРОВЕНЬ НАВЫКА: 1/5

—————

Установка TurboSwing для водных видов спорта

Улучшите возможности водных видов спорта для лодок с подвесным мотором с помощью TurboSwing.

ВРЕМЯ: 2 часа

УРОВЕНЬ НАВЫКА: 1/5

—————

Создайте новую панель управления

Измените дизайн приборной панели лодки, включив в нее новую электронику

ВРЕМЯ: 6+ часов

УРОВЕНЬ НАВЫКА: 3,5 / 5

—————

Установите подъемную проушину

Научитесь устанавливать подъемную проушину для правильного подъема лодки.

ВРЕМЯ: 3-4 часа

УРОВЕНЬ НАВЫКА: 3/5

—————

Покраска подвесного мотора

Покрасьте свой подвесной двигатель в новый цвет с помощью набора Quantum 2K.

ВРЕМЯ: 12-15 часов

УРОВЕНЬ НАВЫКА: 3/5

—————

Добавление верхнего отделения для спасательных жилетов

Сделайте накладную сумку для хранения спасательных жилетов, а также сделайте их легко доступными.

ВРЕМЯ: 3-4 часа

УРОВЕНЬ НАВЫКА: 3/5

—————

Как наносить наклейки на лодку

Наклейте наклейки с лодки как профессионал, следуя этим инструкциям.

ВРЕМЯ: 1,5 часа

УРОВЕНЬ НАВЫКА: 4/5

Папа и дочь построили катамаран на солнечной энергии своими руками

Одна из замечательных особенностей электрических лодок на данном этапе их развития — это инновации, которые придумывают «обычные» люди, например, этот солнечный катамаран своими руками, построенный командой отца и дочери.

Это письмо от австралийского школьного учителя Джейкоба Стриклинга, которое видно на его YouTube-канале Make Science Fun, что и является его целью.

Как он сообщает агентству Oz’s Caters: « Я всегда любил науку, мне всегда нравилось разбирать вещи и узнавать, как они работают. Я люблю создавать забавные вещи для своих детей и часто «разгоняю» их игрушки — у них может быть маленькая пластиковая машинка, но я добавлю в нее гораздо больший мотор.

Самодельный солнечный катамаран, построенный из вторичных материалов

В этом видео Джейкоб и его дочь Микала собрали катамаран на солнечной энергии, взяв два каноэ из стекловолокна, которые они купили по 50 австралийских долларов каждое, прикрепили к ним досками и алюминиевой рамой, оставшейся от другого проекта (у Джейкоба их десятки!), И закрепили ремнями. солнечная панель, электрический троллинговый мотор и аккумулятор от самоката.

Фантастика!

«Чокнутый профессор» также опубликовал две книги.

В дополнение к своему каналу на YouTube Стриклинг также опубликовал две книги, посвященные проектам STEM и экспериментам для детей: (ссылки на Amazon для покупки) Make Science Fun и ее преемник Make Science Fun: Experiments. На своей странице в Linkedin он говорит: «Одна из моих уникальных способностей и сильных сторон — это способность генерировать новые идеи и проекты, которые вдохновляют других мыслить научно и творчески с чувством удовольствия.”

Известный в Австралии как «Настоящий чокнутый профессор», его часто просят появиться по телевизору, чтобы продемонстрировать научные концепции в развлекательной форме.

В его самом известном (или печально известном) появлении демонстрация с жидким азотом и бутылкой из-под колы чуть не превратилась в катастрофу, когда ракета из бутылки чуть не попала в лицо ведущей Studio 10 Натарше Беллинг. У него было достаточно силы, чтобы оторваться от конечности, когда он врезался в ближайшее дерево, так что ущерб для мисс Беллинг мог быть значительным.

У инженера-механика, очевидно, есть понимающая семья в виде жены Рахили, Микалы и их трех других детей — Мэтью, Эстер и Самуила. Этот катамаран на солнечных батареях — не единственное предприятие семьи Стриклинг, занимающееся альтернативными источниками энергии и силовыми установками.

Он спроектировал и сконструировал пассивную солнечную систему для своего дома и разработал собственную систему кондиционирования воздуха.

Другой эксперт по солнечной энергии своими руками, который построил солнечную систему для своего дома, продвинулся немного дальше со своей лодкой — посмотрите эту электрическую лодку, которую он построил, которая развивает скорость 54 миль в час!

У дочери Микалы есть собственный видеоканал

Большинство его творений сделано из остатков металлолома, выброшенных машин и приборов или других отходов.Он сказал Caters: «Мы с детьми выйдем гулять в четверг вечером — вечером, когда люди оставляют свое барахло здесь, в Терригал, — и просто будем искать вещи, из которых мы сможем построить что-нибудь».

Среди прочего, он и его дети построили:

Он явно передал свою страсть и изобретательность Миккале, у которой есть свой собственный видеоканал: «Изобретайте с Микки», где она демонстрирует свои собственные электрические морские двигательные устройства, такие как электрическая лодка, построенная из ванны, электрический автомобиль-амфибия, сделанный из игрушечная машинка и еще одна переделка электролодки из водного велосипеда

К сожалению, планы не доступны для катамарана на солнечной энергии, но если вы сможете достать пару каяков и троллинговый мотор, вы сможете следить за видео!

Постройте свой собственный понтонный плавучий дом и выйдите в открытые водоемы

Модульная поплавковая система Pontoonz — инновационное творение Новой Зеландии, состоящее из 1.Двухметровые (около 4 футов) понтонные «гвоздики» со встроенными пазами, в которые можно прикрепить соединительные балки. Капсулы можно надежно зафиксировать в любом количестве и покрыть настилом. Система полезна для изготовления доков, плавучих платформ и (со специальной носовой капсулой) небольших лодок. Как предполагает небольшой коттедж с кедровыми стенами на 26-футовой платформе, который Pontoonz завершил в марте 2013 года, он может включать в себя крошечные лодки-дома. Для действительно пригодной для жизни лодки, вероятно, потребуется несколько более широкая платформа, но, учитывая масштабируемость системы Pontoonz, нужно просто выяснить, сколько контейнеров вам нужно.

Что такое понтонный плавучий дом?

Понтонные плавучие дома — это крошечные дома, спроектированные для размещения на плоском фундаменте и поддерживаемых плавучими трубами. Эти плавучие трубы часто изготавливаются из стойкого к истиранию ПВХ и нейлона с алюминием. В этом случае рама, как правило, строится с использованием легкой стали или пластика для поддержки. Поскольку стоимость строительства, как правило, невысока, создание плавучего дома своими руками

Разница между понтонным катером и понтонным плавучим домом:

Распространенными примерами понтонных лодок являются катамараны или тримаран с тремя корпусами.Разница между этими двумя структурами заключается в том, что плавучий дом в первую очередь служит домом (см. Изображения ниже) и поэтому менее доступен для путешествий по океану. В то время как катамараны и тримараны — это обычные лодки, используемые для плавания по Карибскому морю.

Зачем покупать понтонный плавучий дом?

Понтонные плавучие дома стали более популярными за последние несколько лет, поскольку люди ищут динамичные жизненные ситуации, которые позволят им жить на пристани и путешествовать по озеру или пруду, не покидая домашних удобств.Эти дома стали популярнее из-за их низкой стоимости строительства и дешевле в страховании, чем традиционные лодки, даже при использовании традиционного двигателя.

Сколько весит человек?

Средний понтонный плавучий дом весит 7 500 фунтов. Сама баржа, на которой находится плавучий дом, чрезвычайно легкая. Это связано с тем, что это, в первую очередь, полиэтиленовые ротационно-формованные контейнеры, наполненные воздухом, а затем дополнительный фундамент для поддержки дома и двигателя. Средняя понтонная лодка весила приблизительно 2200 фунтов.Вместе с небольшим меблированным крошечным домиком, весившим около 5000 фунтов.

Где я могу купить понтонный плавучий дом?

Многие разработчики сделают для вас каркас и предоставят вам плавучие трубы для поддержки плавающего дома. Если вы ищете понтонный плавучий дом на продажу, вы можете обратиться к обычным торговым площадкам, таким как Craigslist, или поработать с застройщиками крошечных домов, чтобы построить баржу, которая сможет поддерживать ваш дом.

ч / т Tiny House Talk

Конечно, лодка-дом не для всех, но, возможно, вам нужно специальное место для отдыха на выходных, чтобы вы могли уплыть от всего этого.Вместо понтонов вы можете использовать большие стальные бочки или даже большие куски пенопласта, хотя длительное нахождение в воде, вероятно, сильно изнашивает эти материалы. Тем не менее, это интересная идея, которая показывает, как построить крошечное жилое пространство на воде так же просто, как построить его на колесах, а может быть и проще. Конечно, компания базируется в Новой Зеландии, поэтому маловероятно, что кто-то в США или Канаде сможет воспользоваться их планами, но есть аналогичные ресурсы, которые легко найти в Штатах, например, понтоны, которые можно найти на Ebay или Craigslist.

Newsflare — Как сделать воздушную лодку — Simple Air boat

Компания CountryUnited KingdomUnited StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Священное море (Стат. Ватикана) е) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanHashemite Королевство JordanKazakhstanKenyaKiribatiNorth KoreaSouth KoreaKuwaitKyrgyzstanLao Народного Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабского JamahiriyaLiechtensteinRepublic из LithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Пьера и MiquelonSaint Винсента и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon Isla ndsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южный Сэндвич IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUKUSAUnited Внешние Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова), (BritishVirgin острова), (У.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве, Остров Мэн,

.

Самодельный реактивный катер: простое пошаговое руководство

Когда у вас есть время, почему бы не заняться чем-нибудь продуктивным? Может быть, это ваш шанс начать тот большой проект, который вы всегда обещали себе сделать. Не знаете, что делать своими руками? Вот один — почему бы не сделать самодельный алюминиевый водометный катер?

Гидроциклы легкие, быстрые и очень функциональные. Хорошая новость в том, что вы можете построить его прямо в собственном доме.Это на удивление легко, дешево и весело! Прежде чем приступить к делу, вам следует знать несколько важных вещей.

Сборка с комплектом

Покупка набора водометного катера — это одна вещь, которую нужно учитывать, если вы хотите сделать его дома своими руками. Однако такой мини-гидроцикл, как реактивный катер, по-прежнему требует планирования и подготовки. Это наиболее важные вещи, которые нужно знать перед покупкой комплекта водометного катера.

Комплект корпуса

Спланируйте, какого размера должна быть ваша мини-лодка.Размер корпуса определяет размер корпуса лодки. Обычные размеры корпуса могут варьироваться от 2 до 4,6 метра. Кроме того, было бы лучше найти поставщика комплектов корпуса, который удовлетворит ваши потребности.

Комплекты корпуса на рынке в основном состоят из следующих:

  • Опция транцевой ступени
  • Переборка носовой части
  • Рубашка
  • Фанера из твердых пород дерева для полов
  • Сиденье для скамейки
  • Подушка двигателя и крышка
  • Киловая шайба с застежками
  • Опорная плита насоса гидроцикла
  • Поручни (прямые и дугообразные)
  • Другие запчасти и принадлежности для лодок

Двигатель комплект

Ваш двигатель зависит от выбранного вами размера корпуса.Перед покупкой комплекта двигателя необходимо решить, над каким корпусом или размером лодки вы будете работать.

Реактивный катер может оснащаться двухтактными или четырехтактными двигателями гидроциклов, двигателями маринованных автомобилей и водометными двигателями.

Водометная двигательная установка

Устойчивый водометный движитель имеет решающее значение для обеспечения максимальной производительности вашего водного катера. Одно из многих преимуществ водометного катера заключается в гибкости и функциональности его гидрорезки.

По сравнению с другими судовыми двигателями, у реактивного катера больше кормовых приводов, с подвесными моторами, гребными винтами с валом и приводами переключения.Гидроабразивная система также известна своей превосходной маневренностью, скоростью и эффективностью.

Сварка деталей вместе

Сварке необходимы навыки и знания. Но не волнуйтесь — вы определенно справитесь! Если вы впервые делаете это самостоятельно, вам помогут следующие советы:

Держите в чистоте

Перед сваркой все материалы должны быть очищены от других посторонних предметов, которые могут попасть на них. Обязательно протрите все детали и материалы, прежде чем начать.

Знай, куда делись

Не начинайте сваривать материалы, даже если у вас есть руководство. Лучше всего разложить все материалы из набора на свои места, чтобы знать, где именно все должно быть.

Удалить масло и жир

Масло и смазка могут повлиять на качество сварки. Лучше всего удалить посторонние масла и смазки с помощью растворителя, чтобы вы могли быть уверены, что их там не будет.

Остерегайтесь окисления

С помощью чистой щетки из нержавеющей стали удалите оксид алюминия со всех поверхностей, чтобы избежать окисления.Это обеспечит долговечный результат на алюминиевых материалах вашей лодки.

Не забудьте про окна

Теперь, когда вы построили полноценный реактивный катер, не забудьте одну важную вещь — окна. Окно реактивного катера на приборной панели и другие боковые окна для вашего реактивного катера своими руками необходимы, чтобы максимально использовать его.

Будете ли вы использовать его для занятий спортом или просто для удовольствия, устойчивое окно не только сделает ваш реактивный катер фантастическим, но и добавит больше функциональности.Окна также защищают интерьер вашего самодельного реактивного катера от намокания.

В зависимости от технических характеристик вашего реактивного катера, окна должны хорошо подходить для веса вашего реактивного катера и его общей функциональности.

Компания Peninsula Glass — Motion Windows является экспертом в настройке морских окон, особенно алюминиевых реактивных лодок. Мы можем изготовить для вас самые прочные и долговечные окна, соответствующие вашим потребностям в плавании. Давайте поговорим подробнее о ваших оконных потребностях и свяжитесь с нами сегодня.

Верфь Ханну | Бесплатные планы лодки

Пожалуйста, поймите, что если вы строите или используете любую из лодок, описанных на этих
страниц, Вы и только Вы несете ответственность за любой прямой или косвенный ущерб или
вред, который может последовать. Я не несу никакой ответственности.

Вы также должны понимать, что судостроение может быть опасным:
-Вы можете получить осколок пальца.
-Некоторые инструменты острые.
-Эпоксидная смола может вызывать аллергию и, безусловно, очень грязная.
-Все возможные химические вещества могут быть так или иначе вредны.
-Стеклянные волокна чешут пальцы и горло.
-Все остальное тоже может быть опасным.

Так что не строите лодку, если не умеете пользоваться инструментами и химикатами,
и если вы не используете все необходимое защитное снаряжение.
А если вы строите в помещении, обязательно покрывайте пол и мебель. Вы будете
все равно получите обычный крик, но убрать будет легче.

И даже более того. Вы должны понимать, что использование лодки может быть опасно:
-Лодка может упасть.
-Вы можете упасть из лодки.
-Лодка может удариться о скалу.
-Ваша обувь может намокнуть.
-Лодка может наполниться водой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *