Природный материал технология 2 класс: Презентация по технологии «Природные материалы» (2 класс).

Содержание

План-конспект урока по технологии (2 класс) на тему: 2 класс труд ПНШ панно из природных материалов

1. Организационный момент

(1 слайд природа)

2. Актуализация знаний.

(2 слайд загадка)

(слайд 3 –солнце)

3. Определение темы урока и задач урока.

(4 Слайд солнце для мамы)

4.Основной этап

(5 слайд)

(6слайд)

(7 слайд – план работы)

Физминутка «Солнышко»

(8 слайд)

4.Основной этап

(7 слайд – план работы)

5.Представление результатов работы  

6. Рефлексия

Ребята!

Нас природа окружает,

Много тайн она скрывает,

Чтобы тайны все узнать,    

Надо думать, размышлять.

Нам урок начать пора,

В добрый путь, мои друзья!

— Поднимите руку, кто любит открывать что-то новое?

— Вы готовы к открытиям?

Какое сейчас время года?

Кое-чего нам стало не хватать, правда? А что- вы узнаете из загадки:

Загадка.

Ты весь мир обогреваешь,

Ты усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все …(Солнце).

-Так какая тема урока?

-Что же такое солнце?

— Солнце – это тело или природное явление?

Зачем нам нужно солнце?

Как вы уже догадались, мы будем делать солнышко для наших мам. А как вы думаете почему именно солнце, поразмышляйте в парах, а потом обсудим вместе.

Солнце согревает и освещает Землю уже миллиарды лет. Благодаря солнцу —  на Земле возникла жизнь. Солнце – источник света и тепла, от которого зависит урожай, жизнь на планете. Люди всегда почитали Солнце.

 — Давайте составим план сегодняшнего урока:

Что мы будем делать сначала?

  1. Выбрать картон, цветную бумагу.
  2. Обвести образцы солнца и глаз, вырезать.
  3. Подобрать листья для лучей, приложить, приклеить.
  4. Приклеить глаза.
  5. Дорисовать солнышко, написать пожелание.

Вы уже обратили внимание, на ваших столах лежат образцы, которые нужно будет обвести.

Вот как солнышко встает,
Выше, выше, выше.  (Поднять руки вверх. Потянуться)
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже.  (Присесть на корточки. Руки опустить на пол)
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеется.
А под солнышком нам
Весело живется.  (Хлопать в ладоши. Улыбаться)

Давайте еще раз повторим, что будем делать и приступим к работе.

(Выполнение работы 20 минут)

Выставка работ

Почему мы выбрали символ солнца, для подарка маме?

Кому было легко выполнить эту работу?

У кого возникли трудности? Какие?

Ребята, вы большие молодцы!

 Уборка рабочего места.

Личностные: положительное отношение к процессу учения

ичностные: интерес к окружающему миру

Регулятивные: постановка учебной задачи, умение принять и сохранять учебную цель;

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками;

Предметные результаты:

  • представление о Солнце как источнике света и тепла
  • представление о размерах Солнца и его расстоянии до Земли.

Регулятивные УУД:

  • определение последовательности составление плана действий;

Коммуникативные УУД:

  • взаимодействие со сверстниками;
  • коррекция своих действий;
  • оценка своих действий.

Познавательные УУД:

  • сопоставление образца со своей работой.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме

Регулятивные: оценка своих действий

Конспект урока технологии «Природные материалы»

Актуализация знаний.

Ребята, какое у нас за окном время года?

А что обычно делают осенью?

Ребята, а какие природные материалы мы можем найти сейчас на улице.

Как человек может использовать в своей жизни эти материалы.

Ребята, а кто-нибудь из вас знает, как правильно собирать, или сушить природные материалы.

Почему?

Хорошо ребята, а теперь подумайте какие шишки лучше использовать в работе раскрывшиеся или нет?

Хорошо ребята, а какие еще природные материалы вы знаете?

Когда лучше собирать желуди?

С какими желудями легче работать?

Какие еще природные материалы вы знаете?

Хорошо ребята, а в чем особенности этого природного материала?

Хорошо, а какой еще самый распространенный природный материал?

Кто знает, как правильно сушить листья?

Как вы думаете, почему важно правильно сушить природные материалы.

Хорошо ребята, молодцы, я вижу на сколько хорошо вы знаете природные материалы и правила их заготовки, а знаете ли вы на какие группы можно разделить природные материалы?

Какую цель поставим?

Осень

Шишки, листья, кора деревьев,

Собирать, сушить делать гербарии, поделки.

Шишки нужно собирать во влажную погоду.

Потому, что они медленно высыхают и долго сохраняют форму.

Не раскрывшиеся из них удобнее делать поделки

Желуди

Желуди лучше собирать, тогда когда они созреют и опадут

С чистыми и целыми

Солома

В том, что она гибкая,

Листья

Собирать в сухую погоду, сушить между листами бумаги и прогладить утюгом. Потом их заворачивать в плотную бумагу, которую время от времени нужно менять

Для того, чтобы поделки хорошо получились.

Затрудняются ответить.

Узнать на какие группы делятся минералы

Основной этап урока.

Хорошо ребята, давайте я вам помогу. Посмотрите на слайд ( на слайде изображены, ракушки, камушки, песок, ветки, желуди, листья, кора, цветы, шишки)

Посмотрите, пожалуйста, что дано на слайде?

на сколько групп можно было разделить?

Какие это будут группы?

Ребята, а почему вы разделили именно так.

Хорошо, а тогда, как у нас будут называться группы природных материалов?

Ребята, а для чего люди собирают природные материалы?

Природные материалы

На две

В первую группу отнесут ветки, желуди, цветы, шишки, кора. Во вторую группу, песок, ракушки, камушки.

В первой группе находится все, что можно отнести к растительности, а во второй к минералам.

Растительные и минеральные

Чтобы делать поделки

План-конспект урока по технологии (2 класс) на тему: Конспект урока по технологии на тему: «Аппликация из природных материалов» 2 класс

2

Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний

3

— Сегодня на занятии мы изготовим необычную аппликацию. Кто же будет изображён на ней, узнаете, отгадав загадку:

 «Цып – цып – цып! Кудах – кудах!»

Слышим мы на улице.

Созывает всех цыплят

Рябенькая … (курочка)
— Курица – это самая распространённая домашняя птица в России. Кур выращивают на птицефабриках, а в деревнях куры живут в курятниках. На птицефабриках цыплят разводят в инкубаторах.

— Как вы думаете, что такое инкубатор?

 — Инкубатор – специальное устройство для искусственного выведения птенцов домашних птиц.

—  Существует огромное количество отдельных пород и разновидностей кур. До настоящего времени ещё никому не удалось подсчитать, сколько пород кур содержат птицеводы разных стран мира. Ориентировочно известно, что их более 700.

У.- Как вы думаете, чем мы займёмся сегодня на уроке? Что будем изготавливать?

-Сформулируйте тему и цель урока.

Отгадывать загадку.

Слушать внимательно учителя.

Тема урока: Аппликация из крупы курочки.

Цель: расширить представления о видах природных материалов; закреплять умения и навыки работы с природными материалами.

Л: Формулируется личностная мотивация;

П: Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

К: Высказывают своё мнение в соответствии с поставленными задачами;

3.

4.

Объяснение нового материала: анализ образца

3

—  Посмотрите на мою работу. Из какого материала выполнена курочка? (из круп: рис, гречка, семечки, пластилин).

— Какие детали есть у курочки? Какими крупами оформлены детали? ( Гребешок – семечки, голова – гречка, туловище – пластилин, крылышки – смесь различных круп, лапки семечки, хвост – смесь различных круп, клюв – семечка, глаз – семечки).

— Какие ещё материалы нам нужны? (картон с изображением курочки, клей).

— Какие инструменты нам понадобятся? (ножницы)

-Обратите внимание, контурная линия не должна быть засыпана крупами.

— Как расположены крупы? (одним слоем, равномерно по поверхности детали, без больших промежутков основы).

П: Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

П.: дополняют и расширяют знания;

Р: выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить

Р: Сохранение и принятие учебной задачи.

Планирование предстоящей деятельности (Педпоказ)

Физкультминутка

7

1

Педпоказ осуществляется учителем, для лучшего усвоение темы.

1 этап  Разметка:

 1) На цветной картон положите шаблон курочки и обведите его. 

2) Выделить контурные линии рисунка (крылышко, хвост, лапки, гребешок)

2 этап Заготовка

Подготовьте все крупы для работы с нашей птичкой, ножницы, клей, выбираем цвет картона.

 3 этап Сборка

1) Намажем клеем небольшую область рисунка. Помни, чтобы изделие получилось аккуратным, не нужно заходить за контуры рисунка.

2) Для головы курочки возьмём гречневую крупу. Засыпаем промазанный участок крупой. Чтобы крупа хорошо приклеилась к картону, положим на заготовку лист бумаги и плотно прижмём. Держать до тех пор, пока крупа не приклеится, затем стряхнём лишнюю крупу с изделия. Продолжим приклеивать крупу, пока вся область заготовки не будет заполнена. Чтобы работа получилась интереснее, используй разные виды круп.

3) Для изготовления тела возьмём пластилин, для крыльев используем смесь круп.

4) Для хвоста возьмём смесь круп: гречка, рис, семечки.

5) Для лапок используем семечки.

6) Сделаем гребешок тоже из семечек.

7) Глазик -семечка, клюв – семечка.

 4 этап Оформление

В этом этапе вы можете придать оригинальность вашей работе, например, придумать название своей курочки, дополнительно украсить её, но выполняете это только после того, как у вас будет заполнена вся курочка крупами.

— Вот мы и разобрались, как сделать курочку.

-Давайте повторим. Какой был 1, 2,3,4 этап?

— Вспомним технику безопасности: если утверждение верное вы хлопаете, а неверно — топаете.

-Передавать ножницы лезвиями вперед

-Употреблять инструменты только по назначению

-По окончанию работы можно не убирать свое рабочее место

— С крупами работать аккуратно.

— Крупами можно разбрасываться.

— При работе с клеем пользоваться пальцем, а не кисточкой;

— Брать то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе;

— Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

-Работу начинать только с разрешения учителя.

Пальчики в замок сцепили,

Вправо, влево покрутили.

Кисти вниз, потом подняли.

Так недолго помахали.

 Пальцы в кулачки сомкнули,

Кисти рук слегка стряхнули.

Слушают внимательно учителя.

— разметка, заготовка, сборка, оформление

Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

П: Овладение базовыми предметными, межпридметными знаниями;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий; действуют с учетом выделенных учителем ориентирам применяют освоенные способы действия

Воспринимают информацию, подаваемую учителем.

5

Постановка творческой задачи

1

Давайте сформулируем критерии отметки

Критерии:

  1. Правильность
  2. Аккуратность
  3. Законченность
  4. Оригинальность (оформление)

6

Самостоятельная  работа

20

— Ребята, посмотрите на стол, все ли нужное для работы у вас присутствует? Если все есть, то приступайте к работе!

Соблюдайте технику безопасности. Удачи вам.

После того как закончите работу, мы сделаем выставку ваших работ.

Если кому-то потребуется помощь, поднимите руку я подойду.

-подготовка рабочего места к работе (правильно расположить на рабочем столе инструменты и материалы)

-самостоятельно изготавливают изделие согласно плану (разметка, заготовка, сборка, оформление)

— Цвет и оформление должно соответствовать теме урока

Л: проявлять творческую активность в процессе выполнения работы.

7.

Итог урока

4

— Время подходит к концу. Ребята, те, кто доделал работу, несите на выставку. (на парте возле доски)

-А теперь давайте коллективно оценим ваши работы.

1. Какая работа выполнена более аккуратно?

2. Какая работа выполнена правильно?

3.Какая работа самая оригинальная?

Молодцы. Давайте подведем итог:

1. Что нового вы узнали на уроке?        

3. Какую тему сегодня изучали?

— По моему мнению, все ваши работы достойны похвалы. Каждая работа отличается индивидуальностью и по-своему красива.

— Мне было приятно проводить у вас урок! Спасибо за урок

Анализируют свою работу и работу одноклассников с учетом критериев

К. Оценивать работу одноклассников.

Л: Оценивать работы одноклассников с точки зрения личного опыта.

Строить речевое высказывание

Р:Осуществлять итоговый контроль.

Презентация к уроку по технологии (2 класс) по теме: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ТРУД — ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА

Слайд 2

Дни стали короче, Длинней стали ночи, Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? осенью

Слайд 3

Поле чёрно-белым стало: Падает то дождь, то снег. А ещё похолодало — Льдом сковало воды рек. Мёрзнет в поле озимь ржи. Что за месяц, подскажи? ноябрь Всё мрачней лицо природы: Почернели огороды, Оголяются леса, Молкнут птичьи голоса, Мишка в спячку завалился. Что за месяц к нам явился? октябрь Опустел колхозный сад, Паутинки вдаль летят, И на южный край земли Потянулись журавли. Распахнулись двери школ. Что за месяц к нам пришёл? сентябрь

Слайд 4

Кто всю ночь по крыше бьёт Да постукивает, И бормочет, и поёт, убаюкивает? дождь Висит – зеленеет, Она под осень умирает, Падает – желтеет, И вновь весною оживает, Лежит – чернеет. лист Коровам без неё – беда, она их главная еда. трава Осень в гости к нам пришла И с собою принесла… Что? Скажите наугад! Ну, конечно… листопад

Слайд 5

Шишки и хвоя Хвоя. Для поделки игрушек, например ежа, лапок паука и коготков кошки, усиков бабочки, юбочки для куклы, подойдут хвойные иголки. Их можно собирать в любое время года. Хвоинок бывает много в тех местах, где растут сосны, ели, кедры. Хранить их можно в коробочках. В работе лучше использовать зеленую хвою. Плоды хвойных деревьев — шишки — прекрасный материал для объемных игрушек и занимательных поделок. По форме они напоминают части туловища животных, человека. Для изготовления поделок лучше использовать нераскрывшиеся шишки, так как с ними легче работать. Собирать шишки желательно на влажной почве, чтобы они медленнее высыхали и дольше сохраняли форму. После сбора их нужно отсортировать по виду, форме и величине и разложить в отдельные коробки.

Слайд 6

Орехи и каштаны При изготовлении игрушек можно использовать лесные, грецкие, земляные и кедровые орехи , фисташки. Лесные орехи используют в качестве материала для изготовления головок игрушечных человечков (например, «веселый человечек»), животных (голова петушка, зайца и т. д.). Кедровые орехи могут пригодиться как дополнительный материал при изготовлении лапок зверьков, кулачков лесных человечков; они легко прокалываются шилом, хорошо склеиваются. Скорлупа грецких орехов (в виде половинок) используется для поделки лодочек, тележек, черепах, жуков и т. п. Обе половинки скорлупы пригодны для изготовления, например, головы Деда-мороза. Плоды каштана являются хорошим материалом для изготовления простейших игрушек. Они имеют красивую блестящую поверхность и ярко-коричневую окраску. Оболочка свежего каштана тонкая, легко прокалывается шилом. Целые плоды каштана можно использовать для изготовления головы и туловища кукол. Хранить каштаны желательно в прохладном месте.

Слайд 7

Жёлуди Плоды дуба — желуди бывают разной формы и величины. С одного конца они окружены сильно разросшейся чашечкой — плюской. Желуди созревают осенью, в сентябре — октябре. Их рекомендуется собирать, когда они созрели и падают с дерева. Одновременно с желудями собирают и их чашечки (плюски), на которых они держатся. Плюски очень хороший материал в дополнение к желудю, их часто используют для различных поделок. Желуди следует собирать разные по размеру и форме. Для изготовления игрушек желательно использовать свежие желуди, так как они дольше сохраняются и с ними легче работать (высохшие желуди легко раскалываются при обработке). Желуди очень удобны для изготовления фигурок забавных человечков, животных, различных деталей к игрушкам из другого природного материала. Из продолговатых желудей делают жирафа, цаплю, лошадку, ослика, причем туловище можно смастерить из большого продолговатого желудя, а головку — из маленького, круглого. При изготовлении забавных человечков плюски можно использовать в качестве шапочек для них. Желуди хранят в прохладном и влажном месте.

Слайд 8

Ветки и корни Разнообразные ветки используются при изготовлении некоторых частей поделки: рук, ног, шеи и т. д. С этой целью лучше использовать ветки сосны, ели, сирени. Их ветки упруги и при высыхании не так легко ломаются. Сбор веток — работа, требующая времени, терпения, аккуратности. При этом необходимо постоянно помнить, что деревья нужно беречь и для игрушек собирать и использовать только сухие, но не слишком пересохшие ветки. Для поделок могут быть использованы также и корни . Они иногда своими причудливыми формами напоминают различных животных или части их тела. Собранные корни нужно вымыть и хранить в помещении с умеренной влажностью.

Слайд 9

Листья Интересным и нужным дополнением при изготовлении игрушек являются листья . Они могут быть самых разнообразных форм и расцветок. Крупный лист дуба, клена дети применяют как парус для яхты, плота, парохода. Листья можно также использовать для изготовления крыльев бабочки, плавников рыбки (эти игрушки делаются из шишек и листьев). Собирать листья лучше осенью, когда они особенно красивы. Для сохранения и последующего использования листьев их необходимо правильно заготовлять. Для этого собранные листья растений кладут между бумажными листами и проглаживают теплым утюгом, затем их можно переложить плотной бумагой или тонким картоном и положить сверху груз. При длительном хранении бумагу или картон, находящийся между листьями, время от времени следует менять.

Слайд 10

Семена Ценным дополнением к игрушкам из природного материала могут быть семена деревьев, цветов, овощей, например, семена клена, ясеня. Они известны как крылатки. Из них можно сделать крылья для стрекозы, уши для зайца, плавники для рыбки, а из семян липы хорошо получаются антенны для космонавтов, лапы животных; из семян арбуза, дыни, подсолнуха можно смастерить глаза. Собирать семена лучше осенью.

Слайд 11

Шиповник, рябина Разнообразные и интересные игрушки можно изготовить из плодов шиповника и ягод рябины . Ценным качеством данного материала является доступность использования его в работе. Плоды шиповника и рябины легко накалываются, поэтому техника изготовления игрушек из этого материала несложная. Работать с материалом лучше летом, так как свежие ягоды и плоды легко прокалываются сосновыми иглами, проволочками, спичками. Для хранения ягоды непригодны, так как при высыхании они твердеют и теряют форму. Из плодов шиповника и ягод рябины можно сделать различные игрушки: гномиков и маленьких человечков, собачек и котят, ослика, яркие бусы и др.

Слайд 12

Дополнительные материалы Бумага. Фольга. Употребляется для украшения поделок, переплетов. Пластилин. Этот материал применяется для скрепления частей игрушек. Проволока является необходимым материалом для скрепления частей игрушки. Нитки. Клей ПВА. Цветные лоскуты — обрезки различных тканей — также пригодятся для оформления поделок.

Слайд 13

Инструменты Шило. Ножницы. Иголка нужна крупная швейная, ее необходимо хранить на маленькой салфетке либо в игольнице со вдетой в нее ниткой. Карандаш простой. Краски необходимы для оформления отдельных деталей игрушки. Кисточки (мягкая для рисования, более жесткая для клея). Стека — инструмент, применяемый в процессе лепки из глины или пластилина (для обработки поверхности изделия). Щипчики желательно маникюрные или со сведенной перекрученной передней частью. Они используются для закручивания проволочки при изготовлении игрушек из соломы, мочала и других материалов.

Слайд 14

Какие поделки можно придумать?

Слайд 15

Гусеничка Стрекоза Бабочки

Слайд 16

Кошечка Цапля

Слайд 17

Олень Павлин

Слайд 18

Лошадка Собачка

Слайд 19

Буратино Девочка с коромыслом

Слайд 20

Рыбачок Музыкант

Слайд 21

Лесовичок Подружки

Слайд 22

Пингвины Факир

План-конспект урока по технологии (2 класс) на тему: УРОК ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 2 КЛАССА Работа с природным материалом. Мозаика. Композиция « Дружная семейка ».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №26

ГОРОДА МЕЖДУРЕЧЕНСКА

УРОК ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 2 КЛАССА

  Работа с природным материалом. Мозаика. Композиция « Дружная семейка ».

УМК « Школа России »

Новикова Галина Александровна,

                                                                        учитель начальных классов


Тема: Работа с природным материалом. Мозаика. Композиция  «Дружная семейка».

Цель:  формирование первичных навыков в изготовлении мозаики.

Задачи: — сформировать понятие « мозаика »;

                — развивать наблюдательность учащихся, творческие способности;

                — формировать умение работать по заданному алгоритму, соблюдать    

                   правила техники безопасности при работе с ножницами;

                 — воспитывать эстетический вкус, бережное отношение и любовь

                    к природе.                                                                                                

Оборудование учителя: образцы изделий, картон, ножницы, клей, карандаш, природный материал ( листья ), шаблоны.

Оборудование учащихся: картон, ножницы, клей, карандаш, листья, шаблоны, клеёнка, салфетки.

                                                  Ход урока.

1. Организационный момент.

Звонок нас позвал на урок,

Готовы начать его в срок?

Скорее за парты садитесь, ребята,

Чтоб знаний копилку наполнить богато.

— Я рада видеть вас на уроке. Проверьте свои рабочие места. У вас на партах должны лежать : картон, карандаш, ножницы, клей, листья, шаблоны, клеёнка, салфетки.

2. Вступительная беседа.

— Что вы видите на доске?

— В чём особенность этих работ?

— Кто знает, как называется этот вид искусства?

—   Мозаика – это древний вид искусства, получение изображений с помощью цветных камешков. Материалом может служить непрозрачное стекло – смальта, керамическая плитка, бумага. Эти материалы закрепляли на украшаемой поверхности по определённому рисунку.

— Как вы думаете, где можно увидеть мозаику?

— Правильно, мозаикой украшали наружные и внутренние стены архитектурных сооружений, полы, потолки, корабли. В Древнем Египте мозаика из природных камней применялась для украшения изделий бытового назначения – вазы, посуда.

     На Руси люди знали и умели делать цветное стекло. Многие соборы славились своими мозаичными картинами. Но потом это искусство пришло в упадок. Возродил мозаику на Руси Михаил Васильевич Ломоносов. Он открыл химическую лабораторию для получения цветного стекла и мозаичную мастерскую в Петербурге.

3. Сообщение темы урока.

— Мы сегодня будем древними мастерами и попробуем сделать свою мозаику.

-Что мы будем делать, вы узнаете, отгадав загадку.

Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожек,

Шляпка есть – нет головы.

                               (гриб)

— Посмотрите, какая дружная семейка. Как вы думаете, что это за грибы?

— Какие ещё грибы вы знаете?

— У меня «Грибное лукошко». Я буду загадывать загадки, а вы должны выбрать из лукошка тот гриб, о котором идёт речь, и отгадать его название. Грибы из лукошка крепим на доску.

У меня нарядный вид,                           Ходят в рыженьких беретах,

Но я очень ядовит.                                Осень в лес приносят летом.

Я сигналю всем в округе –                    Очень дружные сестрички

Брать не надо меня в руки.                   Золотистые…(лисички).

Яркий, будто светофор,                      

Называюсь…(мухомор).

                                                         

Что за ребятки на пеньках

Столпились тесной кучкой?

И держат зонтики в руках,

Застигнутые тучкой.                                              

                        (опята)                                                        

                                                                               

Я с красной шапочкой расту                                  

Среди корней осиновых.                      

Меня увидишь за версту,                                            

Зовусь я — …(подосиновик).

На грибы она сердита

И от злости ядовита.

Вот лесная хулиганка!

Это – бледная …(поганка).

— Молодцы, хорошо знаете грибы!

4. Анализ образца.

— Из каких двух частей состоит мозаика? (основа и изображение)

— Какого цвета грибы?

— Как крепятся детали?

— Чем можно дополнить мозаику?

Физкультминутка (автор неизвестен)

Гриша шёл – шёл – шёл,

Белый гриб нашёл.

Раз – грибок,

Два – грибок,

Три – грибок,

Положил их в кузовок.

5. Планирование работы.

— С чего вы начнёте работу? ( Нужно заготовить детали.)

— Ребята, для этого вам понадобятся сухие листья, которые вы принесли на урок. Надо нарезать их полосками, а потом каждую полоску разрезать на прямоугольники не больше подушечки вашего пальца.

— Для работы нам потребуются…(ножницы). Давайте вспомним правила работы с этим инструментом.

— Заготовили детали, что делать дальше? ( Нанести рисунок.)

— У вас на партах лежат шаблоны. Как их нужно расположить на основе? Кто может показать на доске?

— На следующем этапе работы понадобится клей. Как вы думаете, для чего?

( Наклеить детали.)

— Правильно, нужно оклеить рисунок по контуру. Для этого намазываем клеем небольшой отрезок  по контуру и приклеиваем детали. Чтобы хорошо приклеилось, кусочки лучше прижать к основе бумажной салфеткой. У вас должна получиться вот такая заготовка. (Показ образца.) Клея наносите немного, тогда ваше изделие будет выглядеть аккуратно и красиво.

— Что осталось сделать? ( Оклеить рисунок внутри.)

— Напоминаю: между деталями должно быть небольшое пространство;

намазываем клеем основу, а не детали.

— Если останется время, работу можно дополнить. Это может быть листочек на шляпке, бабочка, ёжик. ( Показ вариантов готового изделия.)

— Девизом нашего урока будет пословица.

  Думай медленно, работай быстро.

— Как понимаете эти слова?

— К концу урока вы должны сделать мозаику. Будет оцениваться аккуратность и ваше творчество.

6. Практическая работа.

  План.

— Заготовь детали.

— Обведи шаблон.

— Оклей рисунок по контуру.

— Оклей рисунок внутри.

— Дополни работу.

7. Итог урока. Рефлексия.

 Составление композиции на доске.

— Какую цель урока мы ставили?

— Достигли мы этой цели?

— А как вы думаете,  хорошо ли вы сегодня работали на уроке?

— Мне понравились все работы. У нас получилась «Дружная семейка»!

8. Уборка рабочих мест.


                   Список используемой литературы:

1.  Шин С. А. Сценарии школьных праздников: Летим мы на крыльях   мечты. –  Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.

Комплекс занятий для 2 класса «Сбор природного материала»

Комплекс занятий для 2 класса

Тема: Сбор природного материала

Занятие 1

Цель: Формировать умение видеть красоту и разнообразность природы и находить практическое применение природному материалу.

Задачи:

Коррекционно -образовательные задачи: Учить собирать и правильно сушить листья. Дать знания как составлять аппликации и картины из них.

Коррекционно — воспитательные задачи: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, стремление доводить замысел до конца.

Коррекционно — развивающие задачи: Развивать интерес к работе с природным материалом, координацию обеих рук. Закреплять умение аккуратно наклеивать листья.

Место проведения: — прогулка в парк.

Ход занятия:

Введение.

Педагог:

Ребята, сегодня у нас будет не обычное занятие. Занятие будет проходить на улице. Скажите, какое сейчас время года?

Ответы детей.

Педагог:

А вам нравится осень? Чем она вам нравится?

Ответы детей.

Педагог.

Посмотрите, как осень окрасила деревья. Назовите цвета осени.

Ответы детей.

Нацеливание на предстоящую работу.

Педагог.

Сейчас мы с вами пойдем в парк, чтобы собрать листья и цветы для изготовления поделок. И в это время года, осенью, деревья и кусты наряжаются в яркие желтые, оранжевые и красные платья. Но такие красивые они будут не долго, скоро подуют северные ветра и листочки с деревьев и кустов опадут. Но мы с вами, вопреки наступающей погоде, продолжим жизнь листьев, травинок и цветов. Для этого мы с вами и пойдем в парк и будем собирать природный материал: листья, травинки и цветочки. Листья нужны разные: большие и маленькие, яркие и темные, разной формы от разных деревьев и кустов. Из этого природного материала, длинной, длинной, зимой, мы будем делать поделки. Во время сбора природного материала, необходимо помнить, об ответственности перед природой. Не следует ломать ветки деревьев, рвать траву и цветы с корнем. Так же не забываем и о ТБ: аккуратнее с ветками, внимательно смотрите под ноги, чтобы не упасть.

Выход в парк и сбор природного материала.

Во время сбора природного материала детям можно загадывать загадки о природе.

Педагог:

Деревца в лесу стоят,

Даже в тихий день дрожат.

Вдоль извилистой тропинки

Шелестят листвой? (осинки)

Тонет куст, в цветах махровых,

Словно в облачках лиловых.

В яркий теплый майский день

Глаз наш радует? (сирень)

Белый низ, зеленый верх-

В летней роще краше всех!

На стволах полоски

Хороши наши? (березки)

В мае грелась, зеленела,

Грозди осенью надела.

В алых ягодках – горчинка.

Что за деревце? (рябинка)

Клейкие раскрылись почки –

Нарядился он в листочки.

Летом в пух оделся щеголь

Догадались? – Это? (тополь)

Ветви в воду опустила

И о чем-то загрустила.

Посмотрите, как красиво

Над рекой склонилась? (ива)

Заключение

Педагог:

Ребята, вы замечательно справились со сбором природного материала. Постарались замечательно. Листья разные и по размеру, и по цвету, и по форме. Кто знает, этот, листочек какого дерева?

Ответы детей.

Педагог:

А эти?

Ответы детей.

Педагог:

Правильно, это листья березы, осины, а эти рябины. Молодцы!

А кто мне скажет, как же можно сохранить собранные листья?

Ответы детей.

Педагог:

Некоторые листья мы так и оставим сохнуть, чтобы они высохли естественно. Они примут причудливую форму. Такие листочки нам пригодятся в некоторых поделках. А остальные мы аккуратно, разложим между газетами и поставим на них груз. Газеты, заберут всю влагу из листьев, а груз не даст листьям скрутиться. И на следующем занятии мы будем делать аппликацию из листьев, которые сегодня собрали. Сейчас, каждый из вас, возьмите по стопке газет и аккуратно разложите листья на них.

Самостоятельна работа.

Педагог:

Молодцы! Теперь все газеты сложим в одну стопку. И что нужно сделать с этой стопкой?

Ответы детей.

Педагог:

Правильно, придавить их грузом. И к следующему занятию у нас будет готов природный материал — листья, собранные и высушенные своими руками. Из него мы и будем делать большую картину. Спасибо за хорошо проделанную работу. До следующей встречи.

Занятие №2

Аппликация из листьев «Осенняя веточка рябины»

(коллективная работа)

1 часть

Цель: Формировать умения выполнять коллективную работу.

Задачи:

Коррекционно -образовательные задачи: Учить делать из листьев аппликации. Составлять картины.

Коррекционно — воспитательные задачи: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Коррекционно — развивающие задачи: Развивать интерес к работе с природным материалом.

Оборудование: план выполнения работы, картон, гуашь, губка.

Ход занятия:

Введение

Педагог:

Ребята, здравствуйте, вспомните, что мы заготавливали на прошлом занятии?

Ответы детей.

Педагог:

А для чего?

Ответы детей.

Педагог:

Аппликация из засушенных растений – это вид флористики. А флористика – это вид прикладного творчества.

Нацеливание на предстоящую работу.

Педагог:

Я хочу предложить вам изготовить картину « Осенняя веточка рябины». Это аппликация из заготовленных вами листьев. Картина будет большая, и поэтому, это будет коллективная работа (одна на всех). Согласны, изготовить, все вместе, одну картину?

Ответ детей.

Разбор образца.

Педагог:

Вот, посмотрите, на образец. Он выполнен в карандаше, чтобы вы представляли, что должно получиться. Нравиться, он вам?

Ответы детей.

Педагог:

Изготовим такую картину?

Ответы детей.

Педагог:

А куда мы ее повесим?

Ответы детей.

Педагог:

А как вы думаете, за одно занятие можно картину изготовить?

Ответы детей.

Педагог:

Правильно, нет, работы много. Поэтому, на сегодняшнем занятии мы изготовим основу для картины — картонку, которую красиво и необычно покрасим. А как это необычно? Как вы думаете?

Ответы детей.

Педагог:

Необычно, потому, что красить мы будем не кистями, а губкой. И гуашевыми красками. Каждый из вас своим цветом (я, для каждого приготовила разные оттенки голубого, синего, белого и розового цвета), с разных сторон, будет губкой раскрашивать картон. Посмотрите, как правильно, это делать: губку макаете в краску, затем опускаете ее на картон и прижимаете, выдавливая краску с губки. Снова поднимаете губку и опускаете уже немного в другом месте и т. д. Опять губку макаете в краску и опять опускаете и прижимаете к картону. Давайте попробуем эти движения сделать губкой, но пока без краски. У всех, получается?

Ответы детей.

Рабочее место и Т. Б.

Педагог:

Сейчас посмотрите на свои рабочие места: губка у всех?

Ответы детей.

Педагог:

Краска?

Ответ детей.

Педагог:

Вспомним технику безопасности не толкаться, краской не брызгаться , работать аккуратно. Помните, вы делаете одну работу, поэтому все должны стараться.

Самостоятельная работа.

Индивидуальная работа (смотрю за выполнением работы каждого ребенка, нуждающимся, оказываю посильную помощь)

Заключение.

Оценка работ детьми и самооценка.

Педагог:

Давайте посмотрим, что у вас получилось? Вам нравиться, как вы раскрасили картон – основу для картины?

Ответы детей.

Педагог:

Какая она получилась?

Ответы детей.

Да, у нее много цветов, которые переходят друг в друга. Эти пятнышки цветные напоминают мозаику. Вот такая необычная основа для картины, получилась у нас. Молодцы, вы все старались, я это видела. Поэтому все получилось просто замечательно. А раскрашивать картон губкой вам понравилось?

Ответы детей.

Педагог:

Теперь вы знаете, что губкой не только посуду моют, а еще и раскрашивать и даже рисовать можно! Сейчас картонка должна высохнуть, а на следующем занятии мы на ней будем делать аппликацию из листьев. Так получится картина, которую вы изготовите все вместе, своим маленьким, но дружным коллективом.

Занятие №3

Аппликация из листьев «Осенняя веточка рябины»

(коллективная работа)

2 часть

Цель: Формировать практические навыки работы с разнообразным природным материалом.

Задачи:

Коррекционно -образовательные задачи: Учить собирать и сушить листья. Делать из них аппликации. Составлять картины. Учить располагать рисунок.

Коррекционно — воспитательные задачи: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Коррекционно — развивающие задачи: Развивать интерес к работе с природным материалом.

Оборудование: — эскиз рисунка, клей, кисти, ножницы, цветная бумага коричневого и оранжевого цвета, тряпочки.

Ход занятия:

Введение

Педагог:

Здравствуйте дети. Кто помнит, что на сегодняшнем занятии, мы должны сделать?

Ответы детей.

Педагог:

На сегодняшнем занятии мы будем продолжать нашу работу по изготовлению картины в технике аппликация из природного материала. А какое название у картины, кто помнит?

Ответы детей.

Педагог:

Что мы уже изготовили? Что делали, на прошлом занятии?

Ответы детей.

Нацеливание на предстоящую работу.

Педагог:

А что, сегодня, нам нужно сделать?

Ответы детей.

Педагог:

Посмотрите, на карандашный рисунок и скажите.

Ответы детей.

Педагог:

Правильно, а вот как это делать, я сейчас вам расскажу. Все посмотрите на план выполнения работы.

Разбор образца:

Педагог:

  1. Из бумаги, коричневого цвета, нужно вырезать веточки рябины.

  2. Наклеить их на картон – основу картины, по линиям, которые уже нарисованы на картоне.

  3. Аккуратно разобрать листья и маленькие веточки рябины по размеру. А для чего нужно это сделать? Кто догадался?

(ответ детей).

Педагог:

Чтобы сразу было видно, куда этот листок приклеить. Если листок большой, его нужно приклеить внизу картины, а маленькие листики нужно приклеивать вверху. Как в природе.

  1. Из бархатной бумаги оранжевого цвета, вырезать кружочки – ягодки рябинки.

  2. Наклеить их на картон – основу картины, в места, которые уже отмечены на картоне.

  3. Наклеить листья и веточки рябины на свободные, понравившиеся места.

Закрепление хода выполнения работы (наводящие вопросы)

Педагог:

Ребята, посчитайте, сколько пунктов нам нужно сделать?

Ответы детей.

Педагог:

И вас, как раз, шесть человек. Давайте, каждый из вас, возьмет себе один пункт и будет его выполнять. Кто выбрал пункт – 1?

Ответ детей.

Педагог:

Повтори, как ты будешь его выполнять?

Ответ детей.

Педагог:

Кто выбрал пункт – 2?

Ответы детей.

Педагог:

А тебе, что нужно сделать?

Ответы детей.

Педагог:

3 пункт – кто, будет выполнять?

Ответы детей.

Педагог:

Что тебе, нужно сделать?

Ответы детей.

Педагог:

Затем, 4 пункт, кто за него возьмется?

Ответы детей.

Педагог:

Как этот пункт нужно выполнить?

Ответы детей.

Педагог:

Еще есть пункт -5, кто его берет?

Ответы детей.

Педагог:

Тебе, что нужно сделать?

Ответы детей.

Педагог:

И остается последний – 6 пункт, чей он?

Ответы детей. В этом пункте нужно, что сделать?

Ответы детей.

Рабочее место и Т. Б.

Педагог:

Теперь, посмотрите, кому, какие инструменты, нужны для работы? Возьмите их. Не забывайте про Т. Б. – не толкайтесь, аккуратно с ножницами и клеем. Приступайте к выполнению своих пунктов.

Самостоятельная работа.

Индивидуальная работа (смотрю за выполнением работы каждого ребенка, нуждающимся, оказываю посильную помощь)

Заключение .

Оценка работ детьми и самооценка своих работ.

Педагог:

Молодцы дети, все постарались замечательно, и все пункты выполнили правильно и аккуратно. В результате и картина получилась, какая?

Ответы детей.

Педагог:

Да, она получилась очень яркая, красивая и необычная. Ребята, вам она нравиться?

Ответы детей.

Педагог:

Вы рады, что сами, своими руками, вместе, изготовили такую красивую картину?

Ответы детей.

Педагог:

Какие чувства, она вызывает, у вас?

Ответы детей.

Педагог: Да, молодцы, и чувство восхищения, и гордости, и удовлетворения. А куда мы ее повесим?

Ответы детей.

Педагог:

Вот нашли для нее замечательное место, где она будет радовать всех своей красотой. А на следующем занятии, каждый из вас, изготовит свою аппликацию из листьев. А какую, узнаете в следующий раз.

Анализ занятия

Перед педагогом на занятиях стоят следующие задачи: воспитывать интерес к работе с природным материалом. Формировать практические навыки работы с разнообразным природным материалом. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Учить собирать и сушить листья. Учить составлять аппликации и изготавливать картины. Подбирать нужный природный материал для данного задания. Развивать интерес к работе с природным материалом.

Все цели, поставленные перед педагогом, достигаются, дети доводят дело до конца, на занятиях работают с удовольствием. Получают навыки работы с природным материалом. Также на занятиях используется план, по которому дети работают, а так же образец изделия, дети представляют конечный результат. На занятиях вводятся игровые моменты загадки по теме.

План-конспект урока по технологии (2 класс) на тему: Конспект урока по теме: Работа с природным материалом. Аппликация из листьев «Лев»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Проверка готовности обучающихся к уроку

Приветствие учителя, рассаживаются на свои места.

Приводят в порядок свое рабочее место.

Сообщение темы и цели урока

(5 минут)

— Ребята, отгадайте загадку.

Летом вырастают,

Осенью опадают.

(Листья)

— Чем отличаются листья друг от друга?

— Сегодня на уроке мы будем работать с природным материалом. Выполним аппликацию из листьев.

— Что такое аппликация?

Аппликация – изготовление картины из наклеенных или нашитых на что-нибудь кусков цветной бумаги, материи.

В переводе с латинского слово «аппликация» означает «прикладывание». Действительно, картину или орнамент, выполненные этим способом, отличает то, что все они имеют основу, к которой прикладываются вырезанные из другого материала элементы изображения. Аппликация можно делать почти из всех материалов: ткани, соломки, бересты, бумаги.

— А у нас из чего будет аппликация?

Дети ведут диалог с учителем.

Дети внимательно слушают учителя.

Дети отвечают на вопросы учителя.

Слушают объяснение учителя, анализируют и оценивают возможности работы с природным материалом при изготовлении аппликации

Анализ образца

(3 минуты)

— Обратите внимание на готовое изделие из листьев «Лев».

— Что это?

— Какого цвета детали изделия?

— Из каких материалов изготовлено изделие?

— Сколько листочков в изделии? Больших? Маленьких?

— Какую форму имеют детали изделия?

— Какого размера детали?

— Это изделие плоское или объемное?

— С какой целью мы будем использовать готовое изделие?

Дети внимательно рассматривают и анализируют образец готового изделия, слушают ответы друг друга.

Планирование

(2 минуты)

— Ребята, давайте составим план работы:

План работы:

1.материалы и инструменты

2.заготовка деталей

3.сборка изделия

4.декорирование

Дети составляют и проговаривают последовательность работы над изделием.

Инструктаж

(5 минут)

— Ребята сейчас я вам объясню, как будет изготавливаться наше изделие. Слушайте внимательно.

1.Для основы берем лист картона.

2. Выкладываем на основу листочек – туловище, две ноги подкладываем под лист, две выкладываем поверх туловища льва.

3.Приклеиваем туловище и ноги к основе.

4. Подбираем округлый листочек для головы.

5. Приклеиваем голову к туловищу.

6. Добавляем мордочку округлой формы.

7. Приклеиваем мордочку.

8. Добавляем хвост, уши, носик, усы. Приклеиваем.

9. После этого, добавляем листья для создания законченной композиции.

— Итак, ребята, вам понятна инструкция по изготовлению изделия?

— Есть ли у вас уточняющие вопросы?

Дети внимательно слушают последовательность изготовления изделия.

Подготовка рабочего места

(3 минуты)

— А теперь давайте проверим свое рабочее место. Посмотрите внимательно на доску, на схему «Твое рабочее место».

— Проверьте, так ли у вас размещены инструменты и материалы на парте?

— Ребята, вспомним технику безопасности при работе с клеем. Какие правила вы знаете?

Правила техники безопасности при работе с клеем:

  1. Перед работой с клеем необходимо подстелить клеенку.
  2. Работать нужно аккуратно, чтобы клей не попал на одежду, лицо и особенно глаза.
  3. После работы клей плотно закрываем, убираем.
  4. После работы необходимо вымыть руки и кисточку.

Осуществляют контроль рабочего места по образцу.

Озвучивают правила техники безопасности при работе с клеем.

Самостоятельная работа

(21 минута)

— Ребята, а сейчас изготовьте это изделие по инструкционным картам.

Учитель контролирует правильность выполнения приемов работы, объем и качество выполненного изделия, соблюдение правил безопасности во время работы; дает советы и рекомендации.

Упражняются в обработке материала, осваивают новые приемы работы, изготавливают изделие по инструкционным картам

Подведение итогов урока. Оценка деятельности обучающихся.

(1 минута)

— Ребята, назовите изделие, которое мы сегодня с вами изготовили.

— С материалом работали?

— Какой прием использовали?

— Давайте посмотрим, какие аппликации у вас получились.

— Вы сегодня все молодцы. У вас получились очень изделия.

— Прибираем свои рабочие места. Наводим порядок на партах.

Рассматривают выполненные изделия, оценивают их.

Отвечают на вопросы учителя.

Естественные науки и технологии 6 класс

Презентация на тему: «Естественные науки и технологии 6 класс» — стенограмма презентации:

1

Естественные науки и технологии 6 класс
Термин 2: вещества и смеси материалов

2

Смеси материалов (2)
Тема 2 Смеси материалов (2) Группа 6 Естественные науки и технологии — семестр 2, тема 2

3

Что такое смесь? Смесь состоит как минимум из двух разных материалов, смешанных вместе.В некоторых смесях различные вещества все еще отчетливо видны после смешивания. В других, особенно при смешивании жидкостей, трудно увидеть исходные материалы. Группа 6 Естественные науки и технологии — семестр 2, тема 2

4

Смеси Там, где в смеси отчетливо видны различные вещества, их обычно довольно легко разделить: ручная сортировка просеивание (просеивание) фильтрация отстаивание декантирование Группа 6 Естественные науки и технологии — Термин 2, Тема 2

5

Сортировка вручную Это когда мы можем видеть отдельные материалы, которые представляют собой твердые частицы
, и легко разделять их вручную.Группа 6 Естественные науки и технологии — семестр 2, тема 2

6

Просеивание (просеивание) При просеивании (просеивании) мы используем инструмент, называемый ситом, для разделения веществ. Мы отделяем твердые частицы при просеивании, потому что: более мелкие частицы будут падать через дно сита; а более крупные частицы останутся на сите. Группа 6 Естественные науки и технологии — семестр 2, тема 2

7

Фильтрация При фильтрации мы пропускаем жидкости через фильтр, и все, что содержит более крупные частицы, остается.Примеры веществ, которые останутся после: молотый кофе, песок и масло. Группа 6 Естественные науки и технологии — семестр 2, тема 2

8

Оседание Это когда мы позволяем материалам постоять некоторое время, чтобы они могли разделиться под действием силы тяжести. Его часто используют для отделения масла от других жидкостей. Он также используется для отделения твердых частиц от жидкостей. Группа 6 Естественные науки и технологии — семестр 2, тема 2

9

Декантирование Декантирование — это процесс, который обычно следует за установкой, когда вы переливаете одно из веществ в другой контейнер.Группа 6 Естественные науки и технологии — семестр 2, тема 2

10

Смешивание твердых частиц Чем больше частицы материала в смеси, тем легче их разделить. например рис и горох Чем мельче частицы материала в смеси, тем сложнее их отделить. например песок и сахар Gr 6 Естественные науки и технологии — семестр 2, тема 2

11

Смешивание твердых веществ и жидкостей
Когда мы смешиваем твердые вещества и жидкости, может произойти многое в зависимости от: 1.различное количество каждого; 2. способно ли твердое вещество растворяться в жидкости; 3. свойства каждого материала. Группа 6 Естественные науки и технологии — семестр 2, тема 2

.

Естественные науки и технологии 5 класс

Презентация на тему: «Естественные науки и технологии 5 класс» — стенограмма презентации:

1

Естественные науки и технологии 5 класс
Термин 2: Материя и материалы, металлы и неметаллы (PPT 2)

2

Тема 1 Металлы и неметаллы
Свойства неметаллов Gr 5 Естественные науки и технологии — Термин 2, Тема 1

3

Свойства неметаллов
Неметаллы не блестят — они обычно тусклые.Они способны гнуться, но могут быть очень твердыми и хрупкими. Они легко бьются — как стекло. Они плохо проводят тепло или электричество. Группа 5 Естественные науки и технологии — семестр 2, тема 1

4

Примеры неметаллов
дерево, стекло, пластик, резина, мел, вата. Вы можете придумать другие примеры? Группа 5 Естественные науки и технологии — семестр 2, тема 1

5

Посмотрите на 3 чайника ниже…
Из каких материалов сделаны эти чайники? Все чайники имеют пластиковые ручки. Как вы думаете, почему это так? Группа 5 Естественные науки и технологии — семестр 2, тема 1

.

Естественные науки и технологии 6 класс

Презентация на тему: «Естественные науки и технологии 6 класс» — стенограмма презентации:

1

Естественные науки и технологии Уровень 6
Термин 3: Энергия и изменение электрических проводников и изоляторов

2

Тема 2 Электрические проводники и изоляторы
Изоляторы и арматурные проводники Естественные науки и технологии — 6 класс

3

Важные факты об изоляторах
Материалы, которые не пропускают электричество через них, называются электрическими изоляторами.Несколько примеров — резина, пластик, дерево, керамика и стекло. Электрик должен носить резиновые перчатки, чтобы защитить себя от поражения электрическим током. носить перчатки Естественные науки и технологии — 6 класс

4

Естественные науки и технологии — 6 класс
Электропилоны Естественные науки и технологии — 6 класс

5

Естественные науки и технологии — класс 6
Электрические опоры Электричество не течет по опорам, потому что опоры имеют керамические или стеклянные изоляторы для поддержки воздушных линий электропередачи.Если электричество потечет по пилону, люди или животные, прикоснувшиеся к пилонам, будут поражены электрическим током. Керамические цветные колпачки, удерживающие провода силовых и телефонных линий, являются хорошими изоляторами, поскольку не проводят электричество. Естественные науки и технологии — 6 класс

6

Естественные науки и технологии — класс 6
Электрические шнуры Пластмасса, покрывающая электрические шнуры, является изолятором, предохраняющим людей от поражения электрическим током.Естественные науки и технологии — 6 класс

7

Естественные науки и технологии — класс 6
Типы изоляторов Стеклянные изоляторы Изолируют электрические провода, которые они переносят, так что электричество (или телефонные разговоры) не проникает в полюс и не проникает в землю. Без изоляторов невозможно было бы передать электричество в дома и на предприятия. Естественные науки и технологии — 6 класс

8

Естественные науки и технологии — класс 6
Типы изоляторов Стеклянные изоляторы меньшего размера используются в цепях телефонов и телеграфов.Для электрических (питающих) проводов используются стеклянные изоляторы большего размера. Естественные науки и технологии — 6 класс

9

Естественные науки и технологии — 6 класс
Типы изоляторов 2. Теплоизоляторы Естественные науки и технологии — 6 класс

10

Естественные науки и технологии — 6 класс
Типы изоляторов (Теплоизоляторы) Если вы надеваете одежду, она согревает тело и сохраняет тепло.На самом деле утеплить дом — очень хорошая идея, потому что чем больше у вас теплоизоляции, тем меньше уходит энергии; тем меньше ваши счета за топливо; вы помогаете планете в борьбе с глобальным потеплением. Естественные науки и технологии — 6 класс

11

Естественные науки и технологии — 6 класс
Типы изоляторов Теплоизоляторы Теплоизоляция потолка. Естественные науки и технологии — 6 класс

.

Естественные науки и технологии 6 класс

Презентация на тему: «Естественные науки и технологии 6 класс» — стенограмма презентации:

1

Естественные науки и технологии Уровень 6
Термин 2: Вещества и растворы материалов в виде специальных смесей

2

Тема 3 Решения в виде специальных смесей
Gr 6 Естественные науки и технологии — семестр 2, тема 3

3

Что такое смесь? Смесь состоит как минимум из двух разных материалов, смешанных вместе.В некоторых смесях различные вещества все еще отчетливо видны после смешивания. В других, особенно при смешивании жидкостей, трудно увидеть исходные материалы. Это напоминание о ключевых концепциях, изложенных в вашем предыдущем уроке. Группа 6 Естественные науки и технологии — семестр 2, тема 3.

4

Когда смесь — раствор?
— Если вы добавите сахар в чай, сможете ли вы увидеть сахар, когда пьете чай? — Это решение? — А если смешать соль с водой? Предоставьте учащимся возможность рассмотреть этот вопрос.Группа 6 Естественные науки и технологии — семестр 2, тема 3

5

Когда смесь — раствор?
Когда два или более веществ смешиваются вместе, и вы не можете идентифицировать разные вещества. Например: сахар и вода. Смесь Любые два вещества, смешанные вместе. Например: арахис и изюм; сахар и вода. Важно, чтобы учащиеся понимали, что смесь сахара и воды — это решение. Группа 6 Естественные науки и технологии — семестр 2, тема 3

6

Раствор В растворе растворяются одно или несколько веществ.
Gr 6 Естественные науки и технологии — семестр 2, тема 3

7

Что означает «растворяться»?
, когда частицы одного вещества разбиваются и распространяются между частицами другого вещества; частицы одного вещества словно растворяются в другом; Пример: когда сахар растворяется в воде; Это отличается от плавления, которое является результатом нагрева одного материала с целью изменения его состояния.Информация о плавлении взята непосредственно из CAPS, стр. 53, группа 6, Естественные науки и технологии — семестр 2, тема 3.

8

Растворы твердые вещества, растворенные в жидкостях; газы, растворенные в жидкостях;
Растворами могут быть: твердые вещества, растворенные в жидкостях; газы, растворенные в жидкостях; смесь твердых веществ, жидкостей и газов, растворенных вместе. Решения не могут быть легко отделены от исходных материалов.Группа 6 Естественные науки и технологии — семестр 2, тема 3

9

Растворы Вещество, которое выглядит так, как будто оно исчезло,
, называется растворенным веществом (например, сахар). Вещество, которое мы все еще видим, называется растворителем (например, чай / вода). Растворитель и растворенное вещество вместе называются раствором. Группа 6 Естественные науки и технологии — семестр 2, тема 3

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *