Поделки на уроках технологии: Поделки из бумаги и картона для начальной школы, 2-3-4 класс своими руками. Фото, схемы и описание

Методическая разработка по технологии (1,2,3,4 класс) по теме: Картотека поделок по технологии из различных материалов.

Инструменты для работы с бумагой.


Мое рабочее место – удобное и аккуратное.

Все, что надо, под рукой – и ничего лишнего.

Хорошо устроенное рабочее место сделает твой труд более приятным.

Постоянно поддерживай порядок на рабочем месте.

После работы убирай всё на место.

Небольшие обрезки бумаги складывай в конверт. Они могут пригодиться.


Правила работы с ножницами.

Передавай ножницы кольцами вперед, держи их за сомкнутые лезвия.

В портфеле ножницы носи в футляре.

Когда режешь, широко раскрывай ножницы.

 Держи  ножницы всегда закрытыми.

 Работай только исправными ножницами с хорошим креплением.


Как наклеивать детали.

Клей на поверхность детали наноси равномерно (с обратной стороны) и только кисточкой.

Под деталь положи подкладной лист.

Приклеенную деталь накрой чистым листом бумаги и осторожно пригладь.

Чтобы изделие не покоробилось,   положи его под груз.


Правила работы с иглой.

Храни иглу в игольнице  и

обязательно с ниткой.

Иглу держи большим и указательным пальцами. Подталкивая её при работе средним пальцем, защищённым напёрстком.

Передавай иглу только с ниткой      ушком вперёд.

Закончив работу, сразу убери иглу в игольницу.


Инструменты и материалы          

для работы с тканью.


Как разметить детали.

Прежде чем вырезать из бумаги деталь, ее надо разметить (или нанести контур). Не всегда это можно сделать сразу на глаз. Для более точной разметки есть    и другие способы. Разметка выполняется на оборотной стороне бумаги.

Разметка сгибанием. Лист бумаги сложи вдвое, прогладь гладилкой.

Разметка по шаблону.

Разметка трафарету.

Разметка по краю листа линейкой.


Виды графических изображений деталей.

Рисунок.

Технический рисунок.

Развёртка

коробочки.

Чертёж.

Эскиз.


Элементы графической грамоты.

Сплошная основная линия определяет видимый контур детали (изделия).

Сплошная тонкая линия обозначает выносные и размерные линии.

Штрихпунктирная линия обозначает ось симметрии.

Знак Ø обозначает диаметр окружности.

Размеры указываются в миллиметрах (без надписи мм).

Знак S обозначает толщину детали (изделия).

Обозначение линии сгиба на развертках.

Условные обозначения.

Содержание

Уроки технологии в школе — Творим вместе с детьми

После первого выпуска «Творческого ПОнедельника» прошла ровно неделя. Естественно, что на прошлой неделе многие искали открытки, сделанные своими руками к Дню Учителя. Но как только праздник остался позади, среди ключевых фраз, благодаря которым читатели приходят в блог «Творим вместе с детьми», появилось небольшое разнообразие.

 Моделирование техники — это  неосвоенная нами тема. Как-то мы склеили поезд по готовым чертежам для конкурса, транспортная тема в нашем творчестве была только в открытках и плоских поделках. 

Но для тех, кто ищет идеи для поделок из бросовых материалов или бумаги, чтобы сделать пожарную машину или вертолет, ракету или бетономешалку, мы можем порекомендовать старенькую английскую книжку, которую можно скачать в группе «Arts and Crafts for Little Hands». Вот примеры поделок из этой книжки.

А сегодня мы будем вырезать большой цветок, который можно использовать для коллективной работы «Корзина с цветами». Нам понадобятся три квадрата со сторонами 13 см, 7 см и 4 см.  Можно выбрать другие размеры цветка. Каждый квадрат мы складываем по диагонали, а потом еще раз (как для снежинки), рисуем лепесток и вырезаем. Склеиваем три заготовки и получаем трехслойный цветок. Мы сделали четыре слоя и добавили маленький цветок в центр. Можно покрасить края, помять заготовки для большего объема, добавить в центр пуговицу или бусину.

Следующий «Творческий ПОнедельник» будет посвящен осенним поделкам из бумаги и вырезанию деталей для осенней аппликации.

План-конспект урока по технологии (3 класс): Конспект по ручному труду поделки из природного материала

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

Учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (БУУД)

Организационный момент
Словесный: слово учителя, загадка.

1 мин

— Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встрече и надеюсь, что у вас прекрасное настроение.

Пусто в поле, дождь идёт.

Ветерок срывает листья.

С севера туман ползёт,

Тучи грозные нависли.

Птицы движутся на юг

Чуть крылом касаясь сосен.

Догадайся, милый друг,

Что за время года? — …

(Осень) Молодцы. 

Приветствовать учителя

Садиться на места

Отгадывать загадку

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Актуализация знаний

Словесный: ответы на вопросы

3 мин

А какие признаки наступления осени вы знаете? (листья желтеют, опадают, птицы отправляются на юг, животные делают запасы) Природа изменяется, все приобретает яркий цвет. Как мы это можем использовать на уроках технологии? (делать поделки из природного материала) Правильно!

Проверять свои знания

Применять опыт

Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности.

Постановка учебной задачи
Словесный: ответы на вопросы.

2 мин

Вы догадались, чем мы будем заниматься на уроке? Какова тема нашего урока? «Поделки из природного материала». Какую цель мы поставим? Выполнить поделку из природного материала.

Размышлять над темой урока и учебной деятельностью

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности;

волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы

Практический: работа в рабочей тетради,

Работа в парах.

Упражнение с карточками.

Практический: выполнение изделия

30 мин

Вспомните, какие деревья вы знаете? (дуб, клен, береза, сосна, рябина) А вы видели их на улицах нашего города?  Молодцы!

А что еще мы должны повторить, прежде чем начать работу? Технику безопасности.  Какие инструменты и материалы мы будем использовать? (ножницы, пластилин, природный материал) Как нужно работать с ножницами? Какие приемы работы с пластилином вы увидели? Молодцы!

Практическая часть.
Посмотрите какие работы из природного материала и пластилина сделала я. Сейчас я покажу как сделать лебедя.  

1. Итак, приступаем к изготовлению лебедя из шишки. Из белого пластилина скатаем длинную колбаску и изогнем её в форме знака вопроса – это будут шея и голова нашего лебедя.

2. У основания клюва белых лебедей бывает черная «уздечка». Поэтому мы слепим небольшой ромбик из черного пластилина и прикрепим его к голове лебедя там, где потом будет клюв.

3. Сам клюв сделаем из яркого красного пластилина, прикрепим его на место. Нам осталось соединить лебединую шею и тело-шишку.

4. Чтобы придать лебедю устойчивости поместим его на «озеро» — расплющенный кусочек синего пластилина. У нас получилась вот такая изящная поделка — «Лебедь из шишки». 

Посмотрите, как изготовить крокодила из шишки.

1. Сначала сделаем голову и хвост крокодила. Для этого из салатового и зеленого пластилина сформируем по конусу.

2. Прикрепляем наши заготовки к шишке.

3. Теперь настал черед сотворить лапы для нашего крокодила. Из зеленого пластилина сделайте лапки, как показано на фото.

4. Прикрепляем лапки.

5. Чего-то не хватает? Приклеиваем из шариков черного пластилина глаза, а из салатового – ноздри. Замечательный крокодил из природного материала и  пластилина готов.

Также можно изготовить осеннюю бабочку из пластилина и листьев.

1. Из кусочка пластилина сделаем колбаску – туловище бабочки.

2. Скатаем небольшой шарик – это будет голова нашей бабочки. Прикрепляем ее на туловище.

3. вставляем листики в туловище. Получаются крылышки.

4. Завершением будет приклеивание глазок, хоботка и рожек.

Применять опыт

Усваивать новую информацию

Анализировать предложенную ситуацию

Работать в парах

Повторять правила работы с инструмен-тами.

Выполнять изделие по инструкции.

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата;

контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий;

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные:

самооценка;

адекватное понимание причин успеха

 Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы

Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

4 мин

Выставляйте свои работы на стол. Посмотрите, какие яркие и красивые изделия у вас получились.

Ребята, с каким материалом мы сегодня работали?
Вам понравилось то, что вы сегодня делали?

Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок.

Подводить итог урока

Отвечать на вопросы

Оценивать свои достижения

Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

План-конспект урока по технологии (1 класс) на тему: Урок ручного труда «Поделка из природного материала и пластилина фигурки «Сова».

Конспект урока

Ручного труда в 1К классе

ГБОУ Школа № 281

Учитель О.А. Павлова

Москва

2018 г.

Тема: Поделка из природного материала и пластилина фигурка «Сова».

Цель: изготовить поделку из природного материала и пластилина.

Задачи: развивать интерес к лепке, умению планировать работу; закрепить приемы лепки из пластилина; коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук, коррекция мыслительной деятельности; воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Планируемые результаты: 

Предметные: освоить приемы работы с пластилином; организовать рабочее место для работы с пластилином;

Метапредметные:

— регулятивные: научить анализировать изделие и выполнять работу по плану;

— познавательные: исследовать свойства пластичных материалов; соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия;

— коммуникативные: выслушивать различные точки зрения и высказывать суждения о них; задавать вопросы; формулировать ответы на вопросы.

Личностные: видеть красоту природы и бережно к ней относиться.

Материалы и инструменты: шишка, пластилин, картон, ветка, влажные салфетки, доска или клеенка, стеки.

Оборудования: образец скульптуры из шишек «Сова», заготовки для объяснения.

Ход урока

  1. Орг. Момент.

Дидактическая задача: обеспечить на уроке рабочую обстановку и  психологическую подготовку обучающихся.

  1. Приветствие. Проверка готовности класса к уроку.

— Здравствуйте ребята!

-Какой сейчас урок?

3. — Проверьте, все ли готово к уроку.

      4. А чей образ мы будем создавать сегодня на уроке, вы узнаете, отгадав загадку:

Всю ночь летает –

Мышей добывает,

А станет светло –

Спать летит в дупло.

Начнем урок технологии. Посмотрите на доску. Назовите материалы, которые вы видите Как можно назвать все, что мы перечислили?

И так, сегодня мы будем работать с природными материалами.

Какие еще природные материалы вы знаете?

Сегодня мы будем делать скульптуру из шишек.

— Из чего состоит эта поделка?

— Из шишки и пластилина.

  1. 5. Актуализация знаний.

-Ребята, давайте вспомним приемы лепки.

А) Когда мы разминаем пластилин, этот прием называется…?

Б) А следующий прием, когда мы сдавливаем наши заготовки называется…?

В) А когда разминаем пластилин, скатываем и образуем колбаски?

-Приемом РАЗМИНАНИЯ.

-Приемом СДАВЛИВАНИЯ.

-РАСКАТЫВАНИЕ  колбаски.

6.Физкультминутка(музыкальная с мультипликацией на интерактивной доске).

В лесу темно,

Все спят давно.

(Дети изображают спящих)

Все птицы спят…

Одна сова не спит,

Летит, кричит.

(Дети делают взмахи руками)

Совушка — сова,

Большая голова.

На суку сидит,

Головой вертит.

(Изобразить большой круг руками. Присесть, сделать повороты головой вправо, влево)

Во все стороны глядит,

Да вдруг как полетит.

(Встать, сделать взмахи руками, бег на месте)

Дети выполняют движения по тексту.

  1. 7. Первичное усвоение новых знаний.

— Скажите, а какие приспособления нам понадобятся для того, что бы выполнить поделку не испачкав стол?

— А какие материалы нам понадобятся?

— Давайте вспомним, кого мы сегодня будем делать?

-Какие инструкции пользования при работе с пластилином

— Что еще?

— Для чего нужна стека?

— Посмотрите на изделие. Что есть у совы? Из каких частей состоит поделка?

Какого цвета возьмем пластилин?

— Для того чтобы сделать детали совы вам нужно будет выполнить разные приемы лепки, которые мы с вами уже повторили. Только слушаем, смотрим, запоминаем, ничего не трогаем.

1. Берем шишку- это туловище совы. Вы знаете, что голова сливается с туловищем. Далее лепим отдельные элементы головы.

2. Глазки. Берем белый пластилин. Делим его пополам. Один кусок разминаем. Используем прием разминания. Поместим на одну ладонь, сверху накроем второй и совершаем круговые движения, периодически поворачивая будущий шарик, пока он не станет круглым. Используем прием сдавливания. Делаем три пары шарика (1-черная, большая,2-белая, средняя,3-черная, маленькая)

3. Лапки. Берем пластилин коричневого цвета. Делим его пополам. Один кусок делим на 4 равные части. Разминаем все 4 части. Скатываем, делаем маленькие колбаски. Соединяем, одну основа лапки,3 остальные-пальцы. 4. Клювик, ушки сделайте сами из любого цвета, который посчитаете подходящим для вашей Совушки.

5.Крылья сделаем из пластилина.

— 1. При работе с пластилином следует следить, чтобы он не падал на пол.

2. Нельзя брать пластилин в рот, а во время лепки не следует трогать руками лицо, глаза и одежду.

3. После работы с пластилином следует тщательно протереть руки влажными салфетками.

— Стека.

— Что бы разрезать пластилин.

— Туловище – шишка. Глазки, бровки, носик – из пластилина. Лапки – из пластилина. Ушки–из пластилина. Крылья- из пластилина.

  1. 8. Первичная проверка понимания.

— Ребята, а сейчас составьте мне план работы.

— Проверим, все ли у вас на месте, если чего-то у вас нет, попросите у своего друга, или поделитесь сами.

Дети поэтапно проговаривают план изготовления частей поделки.

1.Берем шишку- это туловище совы.

2.Делаем голову и  глазки из пластилина..

3.Делаем клювик и ушки из пластилина.

4.Делаем лапки тоже из пластилина. Катаем колбаски из пластилина

5. Делаем крылья из пластилина.

6.Сажаем нашу получившуюся скульптуру на ветку.

  1. 9. Первичное закрепление.

Практическая работа.

Проверяю, контролирую, слежу, корректирую, провожу персональных текущий инструктаж.

Разбивка пластилина на части:

Отрезание части для глаз.

Отрезание части для лапок.

Отрезание части для ушек, крыльев  и носа.

  1. 10. Рефлексия. Подведение итогов урока.

— Посмотрите, какие совы появились у нас в конце урока. Все они разные, у каждого свой характер.

— Что хотите сказать? Какие открытия сделали?

4 Ремесла ESL, которые можно выполнить с одним листом бумаги

Ремесла

— это невероятный способ обучения языку через творчество.

Независимо от уровня ваших учеников, занятия ремеслом предлагают идеальный способ отвлечься от бесконечных рабочих листов.

Они привлекут каждого ученика к работе и сосредоточат его внимание, оставляя ваш класс ярким и интересным.

Более того, есть поделки, которые так просто изготовить, они требуют только одного предмета (который я абсолютно уверен, что вы можете достать): кусок бумаги.

Итак, давайте посмотрим, почему у вас есть все основания использовать их в своем следующем плане урока!

Learn a foreign language with videos

Почему бумажные поделки идеальны для класса ESL

Вот почему эти четыре поделки идеально подходят для занятий в ESL:

  • Вам нужен только лист бумаги. Некоторые ремесла требуют действительно специальных материалов, которые невозможно приобрести за ваш бюджет. Эти ремесленные действия, однако, требуют только стандартного листа бумаги, что делает их возможными почти для каждого класса ESL.
  • Их невероятно просто сделать. Эти ремесла настолько просты, что любой возрастной уровень или способность могут быть вовлечены и наслаждаться ими — независимо от предыдущего опыта «крафта» учеников.
  • Вы можете легко продемонстрировать каждый. Медленно давая устные инструкции, пока вы выполняете шаг перед вашим классом, ученики будут слушать и понимать по-английски, а не просить о переводе.
  • Их можно использовать для языковой практики. Мало того, что процесс превращения каждого из этих ремесел в самостоятельную языковую тренировку для ваших учеников, но и каждый готовый продукт можно использовать для совершенно другого языкового упражнения!

Хотите работать из дома? Поддерживать гибкий график? Оказывать положительное влияние? Быть частью сообщества по расширению возможностей и сотрудничества?

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

1. Hand Puppet

Учащиеся ESL часто немного стесняются говорить вслух, и использование марионеток может помочь в этом.Удовольствие от совместной работы над созданием своих марионеток и разговоров об этом также является прекрасной возможностью для языковой практики.

esl-crafts

Все фотографии бумажного ремесла любезно предоставлены Рут Уикхем

Как сделать ручную куклу из согнутой бумаги

Каждая кукла может быть изготовлена ​​из одного куска бумаги для печати. Вы можете даже использовать переработанную бумагу с печатью на одной стороне. Также можно успешно создать куклу с помощью бумаги (или тонкой карточки) разных размеров, цветов и текстур.Конечный продукт также можно варьировать со всеми видами украшений.

Вот как сложить марионетку:

1. Сложите лист бумаги на трети, как хот-дог (длинный путь). (При использовании переработанной бумаги сложите отпечатанную сторону внутрь.)

esl-crafts

Фото любезно предоставлено Ruth Wickham

2. Затем сложите длинную, гладкую сторону (без края) пополам, как гамбургер, соединяя два дальних конца. все вместе.

3. Теперь сложите два коротких края назад к средней складке, что создаст три общих сгиба между четырьмя квадратами, как показано ниже.

esl-crafts

Фото любезно предоставлено Рут Уикхем

4. Положите пальцы одним открытым концом, а большой палец — другим, чтобы управлять куклой.

5. Украсьте куклу языком и / или зубами в середине отверстия, а глаза, брови, уши, ноздри и т. Д. В верхней части над пальцами, возможно, с бородой, галстуком или шарфом в области под большим пальцем. ,

Идеи уроков по использованию ручных кукол

После разговорной забавы создания этих кукол и принятия решения о том, как украсить каждую из них, пришло время объединить или сгруппировать учеников, чтобы использовать их.

Куклы могут быть использованы для ведения разговоров и рассказывания историй. С помощью этой чрезвычайно простой в изготовлении куклы каждый ученик мог легко иметь по два человека, по одному на каждую руку, и использовать интересные голоса, чтобы продемонстрировать весь диалог истории самостоятельно или показать короткую драму, в которой участвуют другие ученики и их марионетки.

Группы или пары могут сначала потренироваться вместе, а затем встать перед классом, чтобы показать свою особую последовательность кукол.

Вы или ваши ученики даже можете записать кукольные представления на устройстве, а затем воспроизвести его позже для продолжения обучения.

2. Всплывающая карта

Есть много причин, чтобы подарить кому-нибудь поздравительную открытку — день рождения, юбилей, спасибо, дружба, счастливого пути, новоселье, новоселье … список ограничен только воображением.

esl-crafts

Фото любезно предоставлено Рут Уикхем

забавных части любой карты, которую вы получаете, — это когда вы открываете ее, чтобы найти то, что внутри: умный комментарий, приятное выражение, немного музыки, подарок или — в данном случае — что-то, что всплывает и удивляет вас!

Как сделать всплывающую карточку

Кусок обычной бумаги для печати отлично подходит для этого занятия, хотя цветная бумага, тонкая карточка и бумага других типов и размеров подходят для использования.

1. Сложите лист бумаги пополам, как гамбургер, а затем пополам, чтобы получить базовую форму карты. Запишите, что находится внутри, а что снаружи карты, слегка пометив карандашом.

2. Определитесь с вашим дизайном. Слегка нарисуйте то, что вы надеетесь сделать «поп» во внутреннем разделе.

3. Чтобы сделать всплывающие окна, полностью откройте карту и переверните ее в обратном направлении. Внутренняя складка, которая была складкой долины, теперь будет горной складкой.

4. Формы, которые вы можете сделать «всплывающими», должны быть симметричными, прикрепленными к обеим сторонам и не такими большими, чтобы выпирать из краев карты, когда она закрыта. Тем не менее, с небольшой практикой они могут быть довольно сложными.

5. После обрезки края всплывающей формы, аккуратно сложите фигуру вперед-назад, сгибая складки.

6. Разверните карту и верните ее в исходное положение с помощью всплывающей формы внутри. Возможно, вам придется немного потянуть форму, чтобы убедиться, что она сгибается правильно с первого раза.

7. Раскрась и укрась свою карту.

esl-crafts

Фото любезно предоставлено Рут Уикхем

Вот несколько простых фигур, которые можно вырезать для создания всплывающих карточек:

  • Коробка или подарок: Сложив карточку, готовую к разрезанию, отрежьте два прямых разреза, равных длина, под прямым углом к ​​складке. Сложите форму назад и вперед, чтобы сделать квадрат или прямоугольник. Это может быть украшено, чтобы стать коробкой, подарком или чем-то еще квадратным в вашем дизайне.
  • Форма сердца: Сложив карту, готовую к разрезанию, обрежьте изогнутую вверх верхнюю половину сгиба.Затем сделайте угловой сгиб (как треугольник с пышной вершиной) от внутреннего конца вашего разреза до нижнего края основного сгиба. Сложите его туда-сюда несколько раз. Это откроет форму сердца, когда карта открыта.

esl-crafts

Фото любезно предоставлено Рут Уикхем

esl-crafts

Фото любезно предоставлено Рут Уикхем

  • Птица или животное: Сложив карточку, готовую к разрезанию, сделайте один прямой надрез в складку около середины, чтобы сделать треугольник. Это можно сделать, сложив каждую сторону разреза под углом 45 градусов от основного сгиба, как показано на первом изображении ниже.Сложите их назад и вперед несколько раз. Когда вы складываете карту обратно в оригинал, это может быть клюв или рот. В зависимости от углов складок треугольника, на нем будет изображено другое животное, персонаж или эмоция. Украсьте остальную часть карты в соответствии с вашей идеей.

esl-crafts

Фото любезно предоставлено Рут Уикхем

esl-crafts

Фото предоставлено Рут Уикхем

Если вы ищете что-то вроде «всплывающей карты», вы найдете множество очень сложных шаблонов и идей.Здесь предлагаются самые простые идеи, которые достижимы практически каждым учеником (и учителем!) Независимо от возраста или ловкости.

Идеи уроков для всплывающих карточек

Существует множество занятий по языку, которые можно связать с этим ремесленным заданием:

  • Ваши ученики могут создавать поздравительные открытки друг другу (пусть имена берутся из шляпы, поэтому нет один опущен). Они могут практиковать соответствующие слова, выражения и приветствия, которые имеют отношение к определенному сезону или особому дню.
  • Студенты также могут сделать открытки для семьи и друзей.
  • Вы можете украсить классную комнату готовыми всплывающими карточками, чтобы студенты могли общаться, показывать их и показывать своим друзьям.
  • Когда карточки заканчиваются, ученики могут встать, показать классу свою карточку и поговорить о том, как они ее сделали.

3. Маленькая книга

Стандартная мини-книга сделана из одного листа бумаги для печати, сложенного и с одним вырезанным ножницами.Последняя книга имеет шесть крошечных страниц внутри, а также переднюю и заднюю обложки.

esl-crafts

Фото любезно предоставлено Рут Уикхем

Как сделать маленькую книгу

Вот как можно превратить лист бумаги для печати в маленькую книгу. Опять же, вы можете даже использовать переработанную бумагу с надписью на одной стороне. (Вот немое видео, которое ясно показывает, как сделать эту книгу, в сопровождении письменных инструкций ниже.)

1. Держите бумагу в портретном положении, затем опустите верхний край вниз, чтобы сложить ее пополам.Если вы используете переработанную бумагу, убедитесь, что напечатанная сторона находится внутри внутри . Аккуратно согните складку.

2. Соедините два боковых края, чтобы снова сложить их пополам, и аккуратно согните складку.

3. Сложите бумагу в половине третьего раза и согните ее. Вот как большая книга в конечном итоге будет.

4. Разверните обратно до первого сгиба.

5. Возьмите ножницы и сделайте небольшой надрез в центре согнутого края, следуя за сгибом линии сгиба до отметки на полпути .(Остановитесь на другой складчатой ​​линии сгиба, чтобы длина выреза была равна ширине одной страницы мини-книги.) Опять же, убедитесь, что напечатанная сторона по-прежнему внутри . Если вы используете свежую бумагу, убедитесь, что сторона внутри той же находится внутри, как при первом сгибании.

6. Полностью откройте бумагу и сложите пополам другим способом — в продольном направлении — складывая по разрезу. (Опять же, напечатанная сторона на переработанной бумаге должна быть внутри.) Теперь вы должны смотреть на горизонтальную полосу с четырьмя коробками, разделенными на три сгиба (0:44 на видео).

7. Держа сложенную бумагу на двух концах двумя руками, сложите руки вместе. Разрез должен открыться, когда средние складки выталкиваются наружу вперед и назад. Вы должны получить четыре маленькие страницы, обращенные наружу, как звезда. (Опять же, посмотрите на видео, если это не слишком очевидно.)

8. Аккуратно сложите страницы, чтобы сформировать книгу.

9. Поместите заголовок и украшение спереди и добавьте изображения и / или слова (или элементы клея) на внутренние страницы.

Идеи урока для маленькой книги

Есть кое-что о том, как обращаться с маленькой книгой, которая нравится почти всем учащимся, поэтому ее создание — наряду с болтовней на английском, когда они работают, и понимание инструкций на английском, как это продемонстрировано — может быть самоцелью.Однако, очевидно, есть много других способов использовать книгу в качестве инструмента:

  • Используйте небольшую книгу в качестве разминки для 3-минутных бесед. Каждый студент может сделать небольшую книгу и сделать заметки внутри — слова и / или картинки — а затем использовать ее в качестве напоминания, когда они встают, чтобы выступить с краткой речью. Держа маленькую книжку не только помогает им вспомнить, что они собирались сказать, но и снимает напряжение, поскольку аудитория смотрит на книгу, а не на них.
  • Сделайте маленькие книги, напишите и проиллюстрируйте небольшую историю внутри, а затем поделитесь в группах или с партнером.
  • Рассказав студентам историю, пусть они перескажут ее в маленькой книжке.
  • Студенты могут перечислить новый словарный запас в небольшой книге. Они могли бы сделать несколько книг для разных слов или фраз.
  • Молодые ученики могут вырезать картинки и вставить их в небольшую книгу с заметками.

Адаптация маленькой книги во всплывающую книгу

Как только вы и ваши ученики овладели искусством всплывающих окон с помощью всплывающей карты , требуется всего дополнительных умения , чтобы использовать тот же процесс в страницы маленькой книги.

Убедитесь, что у вас есть представление о том, какие фигуры вы хотели бы видеть на каких страницах (и, конечно, нет необходимости иметь их на каждой странице).

Когда вы завершили небольшую книгу:

1. С помощью карандаша слегка пометьте обложку и задние страницы и пронумеруйте внутренние страницы, чтобы вы могли легко собрать их вместе после того, как они будут открыты и сложены, чтобы отрезать поп-аутов.

2. Осторожно откройте книжечку. Взяв внутренние складки долины (где вы хотите вырезать всплывающую форму), сложите их в другом направлении как горные складки.

3. Запомните, какой путь «вверх», а где верх и низ страницы, сделайте надрезы (как указано выше с помощью всплывающей карты) и несколько раз согните фигуру назад и вперед.

esl-crafts

Фото любезно предоставлено Рут Уикхем

4. Снова сложите небольшую книгу и слегка подтяните всплывающую форму, чтобы убедиться, что она открывается в правильном направлении при открытии страницы.

5. Раскрась, укрась и добавь слова.

esl-crafts

Фото любезно предоставлено Рут Уикхем

4.Коробка со встроенной крышкой

В аккуратной маленькой коробочке есть что-то, что почти неотразимо. У этой конкретной маленькой коробки есть идеально подходящая крышка, и все просто захотят снять ее и заглянуть внутрь.

esl-crafts

Фото любезно предоставлено Рут Уикхем

Это лучших из , когда вы делаете это с поздравительной открыткой — возможно, вы получили на день рождения или другой случай. (Вы можете попросить студентов принести старые карточки, особенно после Рождества, если вы находитесь в стране, которая отмечает этот праздник.)

Карта разрезается на две части, и передняя часть карты образует крышку, а задняя часть карты становится коробкой. Но вы также можете сделать это с тонкой карточкой или бумагой, большой или маленькой, прямоугольной или квадратной.

Это, конечно, также можно сделать, используя стандартный лист бумаги для печати, разрезанный пополам — один кусок для крышки, один для коробки.

Как сделать коробку

Если вы используете открытку, используйте заднюю часть для коробки. Для изготовления коробки:

1.Найдите центр прямоугольной части. Вы можете использовать линейку или любой прямой край, чтобы нарисовать светлую линию через каждую диагональ, чтобы найти центр. (Там, где две диагонали пересекаются, находится ваш центр.) Примечание. Не складывайте карту, чтобы найти центр, так как это может испортить коробку.

2. Согните две длинные стороны к центру, сделайте аккуратную складку, а затем снова сложите их.

3. Сложите две короткие стороны к центру, согните и снова откройте их.

4.Держите карту в «горизонтальном положении» и сделайте небольшой надрез вдоль горизонтального сгиба каждого маленького прямоугольника, как показано ниже (всего четыре горизонтальных надреза).

esl-crafts

Фото любезно предоставлено Рут Уикхем

5. Повернув карточку внутрь, заправьте четыре маленьких срезанных угловых клапана в два более коротких конца и сложите выступающий наконечник, чтобы удержать его на месте.

esl-crafts

Фото любезно предоставлено Ruth Wickham

В зависимости от качества бумаги или карты, этого может быть достаточно, чтобы удержать его на месте, или вы можете использовать маленький кусочек липкой ленты или скрепку.

Как сделать крышку коробки

Крышка точно такая же, как и коробка, за исключением того, что она должна быть на мельчайших бита длиннее и шире. Выполнение нижеприведенного шага 3 также означает, что крышка не полностью закрывает коробку до самого основания и облегчает ее снятие.

Если вы используете лицевую сторону поздравительной открытки, она уже будет красивой. Но если вы используете обычную бумагу, вы можете украсить ее перед складыванием. Или вы всегда можете открыть его, чтобы украсить, а затем перекомпилировать, или легко добавить наклеиваемые украшения, когда он будет готов.

1. Используя переднюю часть поздравительной открытки или другую половину карточки / бумаги, найдите центр карточки (с помощью карандаша, а не складывая его).

2. Поскольку вы хотите, чтобы крышка была на чуть больше , чем коробка, сложите четыре края к середине, как и раньше, но не совсем на к центру. Оставьте разрыв, возможно, 0,1 ″.

3. Отрежьте небольшую полоску (возможно, 0,1 ″) с каждой из длинных сторон карты. (Это сделано для того, чтобы крышка не полностью закрывала коробку, что облегчает ее снятие.)

4. Продолжайте, как в шаге 3 и шаге 4 выше.

5. Наденьте крышку на коробку. Если хотите, украсьте верх коробки, приклеив формы, блестки и т. Д.

Идеи уроков для бумажной коробки

Перед изготовлением коробки вы и ваш класс могли бы провести полезную дискуссию о формах и цветах, материалах для использовать, инструкции по изготовлению — все это хороший словарный запас для изучения. Затем, когда вы попадаете на демонстрацию, вы можете делать все это на английском, а не переводить.

Коробка милая и восхитительная; кажется, что все студенты наслаждаются этим только ради себя. Сделав это, они могут захотеть забрать его домой и использовать его любым способом. Или вы можете:

  • Попросить каждого ученика сделать коробку для подарка или содержать подарок (или даже просто доброе сообщение) для другого ученика. Нарисуйте имена из шляпы, чтобы никто не остался в стороне.
  • Используйте коробку для сбора словарных заметок. Студенты могут писать новые существительные / прилагательные / глаголы / и т. Д. на небольшом листке бумаги и соберите их в коробку.На каждом уроке они могли просматривать документы в коробке и практиковать слова. Студенты могут раскрасить свои бумаги в соответствии с типом слова.
  • Держите коробку на столе, чтобы собрать жетоны, которые вы дали за хорошую работу. Откройте коробку и подсчитайте токены в конце дня / недели.

Независимо от того, работают ли эти языковые занятия для вас или нет, просто удовольствие от совместного создания поделок улучшит тон вашего класса и вовлеченность ваших учеников.

После того, как вы попробовали один или несколько из них, нет никаких причин, по которым вы не можете повторить упражнение позже, возможно, используя другие материалы или другое последующее действие.Наслаждайтесь!

Да, и еще одна вещь…

Если вам понравились эти забавные занятия, вам понравится использовать FluentU в своем классе. FluentU берет реальные видео — музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших студентов.

У этого есть огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире фактически смотрят на регулярной основе. Есть множество отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе.

Вы найдете музыкальные клипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, коммерческие джинглы и многое, многое другое.

esl-crafts

В FluentU все видео отсортированы по уровню квалификации и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словарного запаса и даже видеть, как слова используются в других видеороликах.

esl-crafts

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

esl-crafts

Плюс, все эти великолепные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями и активными инструментами обучения для студенты, такие как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел.”

esl-crafts

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что ваши студенты будут в восторге от английского!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вы любите FluentU, лучший способ преподавать английский с реальными видео.

Принеси английское погружение в класс!

Технология

в классе в 2019 году: 6 плюсов и минусов

Технология в образовании — самое большое изменение в обучении, которое мы когда-либо увидим. В течение многих лет политики, учителя, родители и учащиеся взвешивали потенциальные преимущества технологий в образовании против их рисков и последствий. Но сейчас дебаты становятся более насущными, чем когда-либо, поскольку учебные планы все чаще включают технологии, а профессора экспериментируют с новыми методами обучения. С одной стороны, технология позволяет экспериментировать в педагогике, демократизировать классную комнату и лучше привлекать студентов.С другой стороны, некоторые утверждают, что технологии в классе могут отвлекать и даже способствовать мошенничеству.

Бесплатная электронная книга

Превратите классные отвлекающие факторы в возможности общения со своими учениками.

Узнайте, как из нашего бесплатного справочника охватить сегодняшних отвлеченных студентов

Скачать →

Заполните форму, чтобы получить в нашем онлайн-руководстве по обучению простые в использовании шаблоны, интуитивно понятные инструменты и действенные стратегии для преподавателей.

Заполните форму

Загрузить это бесплатное руководство

Заполните форму, чтобы получить в нашем онлайн-руководстве по обучению простые в использовании шаблоны, интуитивно понятные инструменты и действенные стратегии для преподавателей.

Что значит использовать технологии в классе?

Студенты — цифровые аборигены. Они выросли на технологиях; это вплетено в их жизнь.Фактически, это один из базовых навыков 21-го века, который им понадобится в школе и на работе. Но использование компьютерных технологий в классе — это не только цифровые устройства в классе, это относится ко всему, что облегчает взаимодействие между учителем и учеником. Занятия в классе находятся на рекордно низком уровне, и преподаватели борются с бесчисленными отклонениями от телефонов, планшетов и ноутбуков. Технология в школах может рассматриваться как виновник, или она может быть использована для повышения вовлеченности и эффективности учащихся.

«Цифровое образование создает новые возможности для обучения, поскольку студенты участвуют в онлайновой, цифровой среде и когда преподаватели меняют образовательную практику посредством использования гибридных курсов, персонализированного обучения, новых моделей сотрудничества и широкого спектра инновационных, увлекательных стратегий обучения.

Кроме того, представление об успехах учащихся в 21-м веке требует, чтобы студенты были не только вдумчивыми потребителями цифрового контента, но и эффективными и совместными создателями цифровых медиа, демонстрируя свои компетенции и передавая идеи посредством динамического повествования, визуализации данных и курирования контента.”

Дэвид Гудрум, директор по академическим технологиям и информационным услугам, Университет штата Орегон, в кампусе технологии

С учетом этого в этой статье рассматриваются преимущества и недостатки использования технологий в классе, а также недостатки — и рассматриваются способы борьбы с некоторыми подводными камнями, с которыми вы можете столкнуться при внедрении новых технологий обучения и оценки на основе технологий. ,

Подписаться на еженедельный обзор Top Hat

Получите лучшие сообщения недели, доставленные на Ваш почтовый ящик:

Плюсы:

1.Использование технологий в классе позволяет больше экспериментировать в педагогике и получать мгновенную обратную связь.

Технология позволяет более активно учиться; Вы можете повысить вовлеченность посредством онлайн-опроса или задавая вопросы викторины во время лекций (с мгновенными результатами). Тема является динамичной и своевременной с цифровыми учебниками, которые содержат ссылки на соответствующие материалы или вики-курсы, поддерживаемые студентами. Независимо от того, добавляете ли вы один инструмент для конкретного проекта или термина или вносите более существенные изменения, такие как перевернутая классная комната, хорошо разбираясь в технологиях, вы сможете завоевать доверие у студентов и даже коллег.Если вы решите интегрировать технологии в классную комнату, у вас будет лучшее представление о прогрессе ваших студентов.

2. Технология в классе помогает обеспечить полное участие.

Онлайн-опрос и другие цифровые инструменты помогают привлечь всех учеников, включая застенчивых учеников, которые обычно не поднимают руку в классе. Системы интерактивного взаимодействия позволяют регулярно проверять со студентами отзывы о материалах и заданиях курса; аналитика данных может быть использована для определения областей, в которых ученики могут испытывать трудности, поэтому вы можете соответствующим образом скорректировать курсовую работу.

Системы реагирования студентов помогают студентам измерить свое понимание темы, в то время как преподаватели могут видеть, какие области им необходимо проанализировать. Например, вопросы iClicker могут быть множественными, истинными или ложными, и попросить студентов найти правильный ответ в обмен на баллы участия от профессора. Кликеры и другое программное обеспечение, ориентированное на студентов, могут стать отличным инструментом обучения для преподавателей, чтобы улучшить их лекции. Системы реагирования учеников помогают развивать цифровое гражданство в классе и дают учащимся возможность участвовать в занятиях и одновременно получать за это вознаграждение.

Одна из активных методик обучения, которую могут облегчить технологии, — это предлагать студентам викторины (не за кредит). В начале урока вы можете оценить знакомство с предметом, пройдя быстрый анонимный тест по предмету, который вы преподаете — и это также может сообщить и направить то, на чем вы должны сосредоточиться. В конце урока, повторение одного и того же теста позволяет всем учащимся оценить свое обучение.

3. Существует бесчисленное множество ресурсов для улучшения образования и повышения эффективности обучения.

От приложений и электронных учебников до организационных платформ нет недостатка в инструментах, которые могут преобразовать классную комнату. Некоторые преподаватели обращаются к «геймификации» в классе, использованию конкурентных сценариев и распределению баллов и наград, чтобы сделать аудиторию более увлекательной и увлекательной. Ключом к тому, чтобы эти методы были эффективными, является их разработка для поддержки целей обучения. Цифровое рассказывание историй с помощью геймификации может сделать обучение более увлекательным, а иногда и полезным для студентов.Геймификация позволяет проводить интерактивные уроки и может снизить пассивность в классе.

Некоторые советы по геймификации включают ролевую игру, в которой учащимся предлагается приводить аргументы в пользу исторических деятелей или научных концепций, и введение здоровой конкуренции. Технологии могут значительно помочь в реализации классных игр, а также их оценке. Смешанное обучение также может сыграть здесь эффективную роль, так как учебная программа студентов частично предоставляется лично, а частично — цифровыми средствами.

4. Технология может автоматизировать многие ваши утомительные задачи.

Автоматизация может ускорить утомительные и трудоемкие задачи, такие как отслеживание посещаемости и успеваемости учащихся. Инструменты вовлечения могут помочь оптимизировать оценку для написания заданий, обсуждений и участия, а также ответить на общие вопросы студентов, которые в противном случае могут показаться пугающими из-за их объективного характера.

канонический пример этого? Один профессор в Технологии Джорджии фактически закодировал искусственно интеллектуального ассистента преподавателя.Джилл Уотсон смогла ответить на некоторые вопросы учеников и передать те, которые «она» не смогла решить, реальным людям. Поэтому интеграция технологий в школах может сократить количество времени, затрачиваемого на второстепенные задачи.

5. С технологиями в классе, ваши студенты получают мгновенный доступ к свежей информации, которая может дополнить их учебный опыт.

Полезно иметь учебники и учебные материалы, которые всегда актуальны, в том числе даже дополнения, предложенные студентами.Это также способствует более совместной учебной среде; Студенты, объединенные в сеть онлайн, могут обмениваться информацией, работать вместе над групповыми проектами и взаимодействовать с преподавателем

Сотрудничество между профессорами и их студентами осуществляется через систему управления обучением (LMS), такую ​​как Moodle или Blackboard, где профессора загружают новый контент для онлайн-рецензирования студентов. Образовательные технологии позволяют учащимся участвовать в непрерывном цикле обучения: до, во время и после занятий.Системы реагирования учащихся, такие как кликеры, также могут помочь студентам применить свое понимание концепций, рассматриваемых в классе, и могут указать области, которые необходимо проанализировать.

6. Мы живем в цифровом мире, а технологии — это жизненный навык.

Быть грамотным в цифровой форме — это больше, чем приобретать «отдельные технологические навыки», согласно отчету NMC Horizon : издание , выпуск для высшего образования, . Скорее, речь идет о «генерации более глубокого понимания цифровой среды, возможности интуитивной адаптации к новым условиям и совместного создания контента с другими.«Здесь доска почти вымерла, а технологии никогда не были так важны в классе. Создание презентаций, обучение различению надежных и ненадежных источников в Интернете и поддержание надлежащего онлайн-этикета — все это жизненно важные навыки, которые студенты могут изучать в классе. Это также может помочь университетам повысить рентабельность инвестиций в обучение студентов (и сохранить актуальность). Мобильные технологии в классах обязательны, если студенты хотят быть готовы к любой карьере сегодня.Достижения учеников могут быть повышены, если у них есть возможность продолжить работу над проектами за пределами классной комнаты.

Минусы

1. Технология в классе может отвлекать.

Технически подкованным студентам может быть трудно сконцентрироваться в классе, когда вокруг них широкий спектр цифровых устройств. Студенты колледжа учатся меньше, когда они используют компьютеры или планшеты во время лекций, пишет Сьюзан Динарски, профессор образования, государственной политики и экономики в Университете Мичигана в New York Times .«Они также имеют тенденцию зарабатывать худшие оценки. Исследование однозначно: ноутбуки отвлекают от обучения, как для пользователей, так и для окружающих ».

Но Мэтью Нумер, доцент в Школе здоровья и человеческой деятельности при Университете Далхаузи, говорит в статье для «Хроники высшего образования», что запрет ноутбуков является «оскорблением» для студентов: «Наши студенты способны делать свои собственные выбор, и если они захотят проверить Snapchat вместо прослушивания вашей лекции, то это их потеря.Кроме того, я как преподаватель обязан обеспечить, чтобы моя лекция была убедительной. Если мои ученики не обращают внимания, если они отвлекаются, это на мне ». По мнению Нумера, студенты, взглянув на свои экраны, могут указывать на необходимость пересмотра учебной программы и инструкций.

Это делает идею создания структуры и культуры уважения еще более важной с первого дня. Определите конкретные проекты, время занятий и ваши намерения разрешить использование технологий в классе.Создание ожиданий и руководящих принципов для студентов, и придерживаясь их, будет важно для них в уважении ваших границ.

2. Технология может отключить студентов от социальных взаимодействий.

Многие люди скептически относятся к технологиям и тому, что они делают со способностью студентов (и всех остальных) к общению.

Создавая в классе задания, в которых используются как технологические инструменты, так и устные презентации и групповая совместная работа, учащиеся будут учиться быть динамичными в том, как они учатся и взаимодействуют с другими.

Сара Эскридж, профессор истории в Рэндольф-колледже в Вирджинии, считает, что технология — это инструмент, который следует использовать в классе, а не самоцель. Учитель контролирует ситуацию и знает, как проявить лучшее в ученике.

3. Технология может способствовать мошенничеству в классе и на заданиях.

Хотя студенты всегда находили способы мошенничества, цифровая эра делает это еще проще — от копирования и вставки чужой работы до найма автора эссе на онлайн-фабрике эссе.Здесь цифровые технологии могут в конечном итоге препятствовать профессиональному развитию студентов.

Хотя технологии можно рассматривать как еще один путь к мошенничеству, существует возможность структурировать задания и экзамены таким образом, чтобы затруднять мошенничество или сделать экзамены открытыми и сосредоточиться на решении проблем и мастерстве, а не на удержании. Некоторое программное обеспечение в классе позволяет вам задавать вопросы, которые немного различаются для каждого учащегося, заставляя их сосредоточиться на технике, а не на ответе; и программное обеспечение edtech, такое как Turnitin, уже хорошо зарекомендовало себя в большинстве вузов.Эти вспомогательные инструменты могут помочь профессорам определить студентов, которые занимаются плагиатом.

4. Студенты не имеют равного доступа к технологическим ресурсам.

Интернет-образование должно быть доступно для студентов. Некоторые ученики не могут позволить себе iPad или учебники, необходимые для занятий. Для этих учеников укажите их в направлении библиотечных или общественных ресурсов или создайте задания, которые позволят им работать в группах и делиться ресурсами.

Не делайте технологию центром вашего класса и не делайте ее барьером.Включите это целостным и всеобъемлющим образом.

5. Качество исследований и источников, которые они находят, может быть не на высшем уровне.

Интернет — это благословение и проклятие. Вашим студентам может потребоваться руководство по определению надлежащих источников и ненадежных источников. Во многих школах есть письменные центры, которые могут помочь с этим. Вы также можете использовать OER, которые являются общедоступными образовательными ресурсами, которые каждый может свободно использовать, копировать и адаптировать; они варьируются от учебников до лекций, экзаменов и заданий.

Как узнать, написано ли содержание компетентным органом? Вот несколько советов по поиску OER, и Marketplace Top Hat также является надежным источником OER, который вы можете использовать.

6. Планирование урока может стать более трудоемким с технологией.

Задача адаптации технологии в вашем классе может показаться сложной или сложной задачей. Однако во многих отношениях использование технологий может стать для вас таким же естественным, как и любая повседневная деятельность.

Когда вы выбираете технологию класса, важно взаимодействовать с поставщиком программного обеспечения и убедиться, что у вас есть поддержка.Некоторые вопросы, которые вы должны задать, включают в себя, предоставляют ли они обучение или обучение, и какова их статистика надежности и функции поддержки — в конце концов, вам не нужно быть человеком, к которому приходят все студенты, если технология отключается.

Но самое главное — дать себе время научиться пользоваться чем-либо, а также убедиться, что вы просите об этом, и получить необходимую поддержку.

Технология в классе: окончательный вердикт

Понятно, что преимущества перевешивают минусы.Но ключом к технологиям в классе всегда будут отношения учителя и ученика, потому что именно там происходит образование. Технология может быть очень эффективным инструментом, но это все, что есть — инструмент. В современном гипер-связанном мире разумное использование технологий может улучшить образование.

Использование технологий широко распространено. Технология не предназначена для замены учителя. Скорее, идея состоит в том, чтобы создать гибкую среду обучения, которая порождает инновации. Это смещает опыт работы в классе от подхода «мудрец на сцене» к более совместной учебной среде.Успех таких усилий в конечном итоге будет зависеть от того, как технологии применяются для вовлечения студентов.

Это может быть сложно и отнимает много времени, но в конце концов, технологии в образовании могут открыть двери для нового опыта, новых открытий и новых способов обучения и сотрудничества.

Дополнительное исследование Харлин Дами

Сотовые телефоны и цифровые устройства студентов не плохи для образования. Узнайте, как использовать их, чтобы улучшить вовлеченность и держать ваш класс сосредоточенным.

Заполните эту краткую форму, чтобы получить тактику из нашего бесплатного справочника « Охватите сегодняшних отвлеченных студентов»

Связанная история

Использование мобильных телефонов в школе

Связанные страницы

Узнайте больше о приложении Top Hat для отслеживания посещаемости
Узнайте больше о программном обеспечении Top Hat для онлайн-обучения
Узнайте больше о приложении Top Hat для проведения опросов в классе
Узнайте больше о бесплатном приложении Top Hat для класса
Узнайте больше о том, что такое совместное обучение
Узнайте больше о Top Цифровые инструменты Hat для класса

Рубрика: Образовательные технологии

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о