Презентация к уроку технологии 2 класс. Поделка из бумаги и картона
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Объёмная аппликация «Пингвин» Презентацию подготовила – Маракушева Татьяна Викторовна, учитель начальных классов, МАОУ «Лицей №27», город Ростов – на – Дону. Автор работы: Деркач Анастасия Сергеевна, Педагог дополнительного образования, МБОУДОД ЦДТ «Содружество», город Новосибирск.
2 слайд
Описание слайда:
— цветная бумага — белая и цветная бумага для ксерокса — ножницы — простой карандаш — цветной картон — клей — карандаш — клей ПВА Материалы для работы
3 слайд
Описание слайда:
Где мороз и холодина, В океане ходит льдина. У него дружков не счесть, Брюшко беленькое есть: Он на льдине не один И зовут его
4 слайд
Описание слайда:
ОБВОДИМ ШАБЛОН
5 слайд
Описание слайда:
Вырезаем пингвина и все дополнительные детали
6 слайд
Описание слайда:
Приклеиваем белую грудку, лапки, глазки, клюв
7 слайд
Описание слайда:
8 слайд
Описание слайда:
Пингвин будет в наушниках
9 слайд
Описание слайда:
Делаем наушники вырезаем 8 одинаковых по размеру кругов, двух оттенков
10 слайд
Описание слайда:
Наносим клей ПВА (1 капля в центр круга)
11 слайд
Описание слайда:
Склеиваем в две стопки по четыре круга,чередуя цвета
12 слайд
Описание слайда:
Разрезаем как показано
13 слайд
Описание слайда:
Необходимо распушить
14 слайд
Описание слайда:
Приклеиваем
15 слайд
Описание слайда:
Делаем шарфик и приклеиваем его
16 слайд
Описание слайда:
Пингвин готов
17 слайд
Описание слайда:
Изготавливаем панно Для основы берем картон серого цвета размером А — 4 и лист белой бумаги для ксерокса. Рвем бумагу на кусочки и клеем льдину
18 слайд
Описание слайда:
19 слайд
Описание слайда:
20 слайд
Описание слайда:
21 слайд
Описание слайда:
На льдину ставим готового уже пингвина
22 слайд
Описание слайда:
Из цветной бумаги вырезаем все необходимые для декора детали: облака, солнышко, снежинки — кружки разного диаметра
23 слайд
Описание слайда:
24 слайд
Описание слайда:
Декорируем картинку. Приклеиваем все заготовки
25 слайд
Описание слайда:
26 слайд
Описание слайда:
По желанию пингвину можно дать рыбку, или цветочек, или конфетку
27 слайд
Описание слайда:
Приклеиваем снежинки
28 слайд
Описание слайда:
Панно готово!
29 слайд
Описание слайда:
Источник 1. http://ped-kopilka.ru/blogs/anastasija-sergevna-derkach/pano-pingvin-master-klas-s-poshagovymi-foto.html 2. http://www.numama.ru/zagadki-dlja-malenkih-detei/zagadki-o-zhivoi-prirode/zagadki-pro-pingvina.html 3. https://yandex.ru/images/search?text=картинки%20пингвин
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-527506
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация к уроку технологии 2 класс «Поделки из кружочков» .Работа с бумагой.
Инфоурок
›
Технология
›Презентации›Презентация к уроку технологии 2 класс «Поделки из кружочков» .Работа с бумагой.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Поделки из кружочков Думай,фантазируй,мастери! Творческая мастерская. Учитель:Саввина Т.И. мбоу «Средняя школа №10» г. Рославля
2 слайд
Описание слайда:
Посмотри на образцы работ
3 слайд
Описание слайда:
4 слайд
Описание слайда:
5 слайд
Описание слайда:
6 слайд
Описание слайда:
7 слайд
Описание слайда:
8 слайд
Описание слайда:
Подумай, что понадобится нам для работы,чтобы смастерить такие поделки
9 слайд
Описание слайда:
Составь план работы 1.Приготовь цветной картон,циркуль,ножницы,карандаш,клей. 2.Сделай разметку кругов радиусом 2-3см с помощью циркуля.Работай на белой стороне листа. 3.Вырежи круги.Их нужно 6 штук или более. 4.Согни 5 кругов пополам 5.Склей их как показано на образце. 6.Шестой круг нужен для головы гусеницы. 7.Вырежи глаза и нарисуй ротик. 8.Приклей усики.Их форму придумай сам.
10 слайд
Описание слайда:
Поделка готова! А теперь можешь поучаствовать в создании весёлой гусеницы и поселить её в нашем классе! Подумай, с чего нужно начать работу. Смотри образец на следующем слайде. Распредели обязанности. Работай дружно и аккуратно!
11 слайд
Описание слайда:
12 слайд
Описание слайда:
Молодцы! Организуйте выставку работ в классе.Придумайте,где может пригодиться ваша поделка.
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель технологии
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала:
ДБ-876158
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Алгоритм выполнения поделки из бумаги «Говоруны» на уроке технологии во 2 классе.
Технология 2 класс. Работа с бумагой. Поделка «Говоруны».
Учитель Волобуева Надежда Владимировна
Смотрите эту публикацию в моём блоге «Школа ВолНа» https://volna73.blogspot.ru/2016/11/blog-post_81.html
О чём вы подумали, когда прочитали заголовок «Говоруны»? Вы подумали, что я буду писать о том, как дети ведут себя на уроке и много разговаривают? Вы правы почти угадали. Ребятня в этом наборе мне попалась на удивление говорливая, настоящие говоруны, но речь пойдёт не о них )))) Речь пойдёт о том, как с моими говорунами мы делали на уроке технологии поделку «Говорун».
Итак, если вы хотите сделать такие весёлые поделки, как мы, можете воспользоваться нашей пошаговой интструкцией. Но предупреждаю, что эту работу лучше сделать в конце учебного дня. Я сгоряча сделала с ребятами эту работу 1 уроком по расписанию. А зря, весь учебный день мои говоруны бегали с говорунами бумажными и усиленно их озвучивали на разные голоса, хватали этими говорунами друг друга за волосы, носы, утаскивали учебные вещи друг у друга, сваливая всё на этих бумажных безобразников. Аттракцион ещё тот )))
Итак, начнём. В итоге мы должны сделать вот такие бумажные игрушки:
Сначала возьмите лист любой цветной бумаги и сложите её в три раза.
Если бумага односторонняя, то белой стороной внутрь.
Прогладьте сгибы, и у вас получится вот такая полоска.
Согните эту полоску пополам.
Потом края притяните к сгибу и прогладьте ещё раз.
Получится вот такая фигура в виде буквы «М».
Если вы всё сделали правильно, то у вас получатся кармашки, в которые можно вставлять пальцы для управления говоруном.
На красной или другой подходящей по цвету бумаге нарисуйте язык, по форме напоминающий палец.
Вырежьте язычок.
Приклейте язычок внутрь ротика говоруна, чтобы он свисал наружу. Так же я советую приклеить кончики бумаги около кармашков для пальцев, чтобы они не топорщились.
Из бумаги, которую вы выберите для изготовления глаз, вырежьте прямоугольник.
Сложите его пополам, нарисуйте с изнаночной стороны такую же фигуру, как язычок, только короче.
После вырезания вы получите сразу 2 одинаковых заготовки, т.к. бумага была сложена вдвое.
Таким же образом вырежьте по 2 кружочка для глаз разного диаметра.
Склейте детали так, чтобы получился глаз. Низ самой большой детали подогните, чтобы глазик получился на подставке.
Возьмите ещё один лист любой цветной бумаги, из которой вы хотите сделать причёску для говоруна и сложите его по ширине.
Сделайте ножницами надрезы в сторону сгиба, но не прорезайте до конца, чтобы полоски не разлетелись.
Разверните заготовку из полосок.
Сложите полоску по длине в два или три раза. Это зависит от ширины бумаги и от вашей задумки причёски.
Возьмите ножницы в закрытом положении. Пропуская бумажные полоски между пальцами и ножницами, вы можете сделать кудряшки. Не прижимайте бумагу слишком сильно, не тяните резко, придерживайте основание полосок другой рукой, чтобы полоски не оторвались.
Проделайте эту процедуру со всеми полосками с двух сторон.
В результате у вас получится такая причёска. Её можно прикрепить на голову говоруна кудряшками вверх или вниз, как вам больше нравится.
Не забудьте проклеить причёску внутри, чтобы слои бумаги (два или три) не распадались.
Прикрепите причёску, и говорун готов. При желании можно придумать ему дополнительное оформление: бантик на голову, муху или конфетку на язычок, ножки и ручки и т.д. Мы с второклассниками за урок успели сделать только такой вариант. Думаю, что с детьми постарше можно успеть и больше.
Желаю вам творческого удовольствия и фантазии!
План-конспект урока по технологии (2 класс) на тему: Конспект урока по технологии 2 класс. Поделка из природного материала
27.09.2016
Костромина Анастасия 44гр. Школа №148;2-ж
№4; кабинет 112 Кривонос Лариса Михайловна____________
Технология Жир Наталья Александровна___________
Тема: «Поделка из природного материала.»
Цель: развивать фантазию, воображение, творчество, навыки работы с различным природным материалом; совершенствовать умение работать по плану.
Материалы: сухие листья, цветной картон, клей, кисточки.
Планируемые результаты:
Предметные: выполнить изделие.
Личностные: проявление творческого отношения к процессу обучения; заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивают трудолюбие, способности к самостоятельным поступкам и действиям, к преодолению трудностей.
Оборудование учителя: образец изделия, картон, клей, бумага, листья, ножницы, презентация
Оборудование ученика: бумага, картон, карандаш, клей, ножницы, листья.
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
Подготовка к уроку |
перемена |
Подготовьте бумагу, ножницы, клей, карандаш, картон, листья. |
Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль |
Р |
Орг. момент |
1 м |
Здравствуйте ребята, меня зовут Анастасия Евгеньевна, сегодня урок технологии проведу у вас я. |
Здороваются, слушают |
К |
Знакомство с новым материалом |
6 м |
Какое время года наступило? (осень). Листья на деревьях стали менять свой окрас. Как изменяются листья у деревьев? (меняют цвет). Какого цвета они становятся? (желтые, коричневые, красные и т.д). Давайте сыграем в игру. Я показываю лист, а вы говорите, от какого он дерева. (Береза, клён, дуб, рябина). Весь день она спит, ну а ночью летает. Своими большими глазами сверкает. Ее острый слух и внимательный взгляд Разыщут в траве лягушат и мышат. Вращается кругом её голова И скажет: «Угу» нам лесная…(Сова). Как вы думаете какую подделку мы с вами сегодня будем делать? (сову из листьев). Какую цель мы поставим на урок? (сделать сову). На доске появляется изображение совы. Что вы знаете о такой птице, как сова? (ответы детей) Сова – ночная хищная птица. Живёт чаще в смешанных и хвойных лесах. Когда она охотится? ( Охотится по ночам), преимущественно на мышевидных грызунов. Гнездится в брошенных гнёздах других птиц, например, ворон. Осенью совы улетают на запад, а их место занимают северные гости. |
Слушают, отвечают на вопросы |
Р,Л |
Пед. показ |
7 м |
Из каких деталей состоит наше изделие? С чего мы начнем выполнять наше изделие? 1.Для того чтобы выполнить изделие нам нужно сделать разметку по шаблонам. Обвести изделие по контуру, в центре картона. Сделали разметку, что нужно делать дальше? 2. приклеить листья по рядам с низу вверх. Прочитайте плакат, который на слайде: Иголки, ножницы, ножи колют больно, как ежи! Давайте повторим правила безопасности, я буду говорить правило если так можно делать вы хлопните руками, если нельзя, то топните ногами. (на слайде)
3. оформить изделие. Как мы оформим изделие? Украсить сову, глазами, лапками и клювом. Что бы в конце урока выбрать лучшие работы нам нужно соблюдать несколько критерий (на слайде 1.точно размечать детали по шаблонам; 2.ровно вырезать ножницами;3.чисто наклеивать детали из картона и листья; 5.делать шилом проколы нужного размера; Какого цвета нам нужен картон для нашего изделия? |
Туловище, глаза и лапки. Перевести шаблоны Отвечают на вопросы. Топают ногами. Хлопают руками. Топают ногами. Топают ногами. Топают ногами. собрать изделие. Приклеим нос, глаза, лапы. Белый. |
П |
Практическая часть |
20-25 |
Физминутка. (видео) Давайте повторим план работы: Скажите, с чего мы должны начать? 1. Разметка изделий 2. Сборка изделия 3. Оформление изделия. Начинаем мы с вами с перевода шаблонов вырезаем из картона. Приступайте к работе, желаю удачи. |
Повторяют. 1. Разметка изделий 2. Сборка изделия. 3. Оформление изделия. |
К,Л |
Итог урока |
5 м |
Практически у всех получились хорошие поделки. Лучшие – на доске. Почему именно эти работы попали на выставку? Ребята, у которых поделки не попали на выставку, ещё раз рассмотрите свои работы. Какие недочёты вы в них видите? Но вы не расстраивайтесь. При изготовлении следующих поделок вы постарайтесь учесть эти недостатки. И тогда ваша поделка обязательно попадёт на выставку. А какое применение можно найти вашим поделкам? Какая у нас с вами была сегодня цель? Мы с вами достигли этой цели? Вы довольны своей работой? Можем ли мы с вами утверждать, что мы достигли нашей цели? Урок окончен. |
Отвечают на вопрос, показывают работы.
1. Не очень аккуратные. 2. Много клея. 3. Не точно выполнена разметка. Подарить родным, друзьям. Повесить у себя дома. Выполнить изделие «сову из листьев» |
Л |
Страница не найдена · GitHub Pages
Страница не найдена · GitHub Pages
Файл не найден
Сайт, настроенный по этому адресу, не
содержать запрошенный файл.
Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL-адресу.
Для корневых URL (например, http://example.com/
) вы должны предоставить
index.html
файл.
Прочтите полную документацию
для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .
,
Еженедельные компьютерные уроки для 2-го класса
Уроки технологий для 2-го класса посвящены развитию навыков набора текста и обработке текста (1-й квартал), таблицам и кодированию (2-й квартал), исследованиям (3-й квартал) и презентациям (4-й квартал) ).
В 1-м квартале ученики продолжают развивать навыки набора текста с помощью клавиш домашней строки. Студенты также улучшают свои навыки письма с помощью текстовых редакторов. Учащиеся пишут дружелюбные буквы, стараясь использовать соответствующие заглавные буквы, орфографию, интервалы между словами и пунктуацию.
Уроки набора текста: Сосредоточьтесь на точности набора текста и правильном расположении пальцев, а не на скорости. Скорость будет приобретена естественным образом в течение будущих месяцев и лет уроков набора текста.
Распространение файлов: Совместное использование файлов заданий с помощью Dropbox, Google Drive, Box.com, Microsoft OneDrive или общего сетевого диска на сетевом сервере школы.
Расширение: Используйте дополнительные задания для поддержки обычных учебных программ. Подходит для раннего финиша, позднего прибытия, дополнения, дифференциации.
Управление временем: Эти еженедельные уроки запрограммированы на 2 еженедельных занятия по 45 минут каждое. Настройте выбор занятий в соответствии со своими потребностями.
Поиск в Интернете: Убедитесь, что в компьютерных браузерах учащихся настроен безопасный поиск. Если ваша школа использует фильтрацию содержимого в сети (а она должна быть!), То безопасный поиск может быть обеспечен автоматически. В любом случае академические темы, которые мы исследуем, вряд ли дадут несоответствующие результаты.Обеспечьте соответствующий контроль.
Первая четверть — август ~ октябрь
QTR. 1 Основные темы:
Набор текста, обработка текста (дружественные письма)
9 сеансов = Практика набора
(просмотрите клавиши домашней строки плюс G H -E I- R U)
9 сеансов = Обработка текста (дружественные письма)
Предварительные требования: Доступ в Интернет, текстовый процессор
(MS Word или Friendly Letter Creator)
Qtr.1 — неделя 1:
Сессия 1:
Представления | Правила лаборатории | Набор текста | Обогащение
Do Introduction — Знакомство с преподавателем компьютерной лаборатории, обсудите, что мы будем делать в лаборатории. Потратьте время на знакомство со студентами.
Ознакомьтесь с правилами компьютерной лаборатории — Обсудите правила компьютерной лаборатории.
Обзор этапа набора текста 1: Продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста, уровень один (ASDF, JKL; и G, H).Просмотрите домашнюю строчку и правильную технику пальцев.
Загрузить: правильное размещение пальца-клавиатуры-на-клавиатуре.pdf
Назначить этапы практики набора текста 1-3:
Назначить 25-30 минут или до готовности.
Назначьте 3 минуты из: Typing Rocket Jr. Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 или более очков.
Assign: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .
Больше практики набора текста здесь:
Задать обогащение: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после набора текста.
Кв. 1 — неделя 1:
Сессия 2:
Обработка текста — «Все обо мне» | Обогащение
Все обо мне: Сделайте файл «Все обо мне» (Windows) (Mac / iPad) (iPad) доступным для студентов.Демонстрация того, как писать в редактируемых текстовых полях.
Назначить: Написание «Все обо мне». Студенты сохранят / распечатают свою готовую работу.
Альтернативные идеи для занятий «Все обо мне»:
iPad — Все обо мне
1) iPad — Все обо мне Acrostic
2) iPad — Все обо мне стикеры с воздушными шарами
3) iPad — Все обо мне Pic Collage
Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.
Кв. 1 — неделя 2:
Сессия 1:
Набор текста | Обогащение
Пересмотрите положение домашних рядов и правильную технику пальцев.
Назначить этапы практики набора текста 1-3:
Назначить 25-30 минут или до готовности.
Назначьте 3 минуты из: Typing Rocket Jr. Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 или более очков.
Назначить: Keyboard Climber 2.Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .
Больше практики набора текста здесь:
Задать обогащение: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после набора текста.
Кв. 1 — неделя 2:
Сессия 2:
Обработка текста — Дружественное письмо | Обогащение
Демо Дружеское письмо:
Сделайте графический органайзер « Friendly Letter » доступным для студентов.Продемонстрируйте, как использовать удобный графический органайзер для писем, или используйте Friendly Letter Creator. Если у вас есть доступ к BrainPop Jr., покажите это дружеское письмо с инструкциями.
Вариант 1 — Назначение дружественного письма:
Напишите дружеское письмо своему учителю. Расскажите о том, что произошло во время летних каникул. Напишите о своем лете 65–95 слов или больше. Сохраните свою работу.
Вариант 2 — Практика пунктуации — Обработка текста
Попрактикуйтесь в написании предложений с пунктуацией.Учащиеся используют правильные заглавные буквы, орфографию, интервалы между словами и пунктуацию. Студенты могут изменять размер, цвет и стиль шрифта. Студенты могут добавлять изображения / картинки, если это возможно. Нужна более простая обработка текста? Вот.
Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.
Кв. 1 — неделя 3:
Сессия 1:
Набор текста | Обогащение
Пересмотрите положение домашних рядов и правильную технику пальцев.
Назначить этапы практики набора текста 1-3:
Назначить 25-30 минут или до готовности.
Назначьте 3 минуты из: Typing Rocket Jr. Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 или более очков.
Assign: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .
Больше практики набора текста здесь:
Задать обогащение: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после набора текста.
Кв. 1 — неделя 3:
Сессия 2:
Обработка текста — Дружественное письмо | Обогащение
Дружественное письмо:
Сделайте графический органайзер « Friendly Letter » доступным для студентов. Демонстрируйте, как использовать удобный графический органайзер для писем или The Friendly Letter Creator. Если у вас есть доступ к BrainPop Jr., покажите это дружеское письмо с инструкциями.
Вариант 1 — Назначение дружественного письма:
Напишите дружеское письмо маме.Расскажите ей о фильме, который вы хотели бы в ближайшее время посмотреть. Расскажи ей, о чем фильм. Спросите ее, не хочет ли она посмотреть фильм с вами. Используйте правильные заглавные буквы, интервалы между словами, орфографию и пунктуацию. Напишите 65–95 слов или больше. Сохраните свою работу.
Вариант 2 — Практика пунктуации — Обработка текста
Попрактикуйтесь в написании предложений с пунктуацией. Учащиеся используют правильные заглавные буквы, орфографию, интервалы между словами и пунктуацию. Студенты могут изменять размер, цвет и стиль шрифта.Студенты могут добавлять изображения / картинки, если это возможно. Нужна более простая обработка текста? Вот.
Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.
Кв. 1 — неделя 4:
Сессия 1:
Набор текста | Обогащение
Пересмотрите положение домашних рядов и правильную технику пальцев.
Назначить этапы практики набора текста 1-3:
Назначить 25-30 минут или до готовности.
Назначьте 3 минуты из: Typing Rocket Jr. Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 или более очков.
Assign: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .
Больше практики набора текста здесь:
Задать обогащение: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после набора текста.
Кв.1 — неделя 4:
Сессия 2:
Обработка текста — Дружественное письмо | Обогащение
Дружественное письмо:
Сделайте графический органайзер « Friendly Letter » доступным для студентов. Демонстрируйте, как использовать удобный графический органайзер для писем или The Friendly Letter Creator. Если у вас есть доступ к BrainPop Jr., покажите это дружеское письмо с инструкциями.
Вариант 1 — Назначение дружественного письма:
Напишите дружеское письмо ученику в классе.Расскажите о том, что произошло сегодня во время обеда, перерыва или во время перерыва. Используйте правильные заглавные буквы, интервалы между словами, орфографию и пунктуацию. Напишите 65–95 слов или больше. Сохраните свою работу.
Вариант 2 — Практика пунктуации — Обработка текста
Попрактикуйтесь в написании предложений с пунктуацией. Учащиеся используют правильные заглавные буквы, орфографию, интервалы между словами и пунктуацию. Студенты могут изменять размер, цвет и стиль шрифта. Студенты могут добавлять изображения / картинки, если это возможно.Нужна более простая обработка текста? Вот.
Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.
Кв. 1 — неделя 5:
Сессия 1:
Набор текста | Обогащение
Пересмотрите положение домашних рядов и правильную технику пальцев.
Назначить этапы практики набора текста 1-3:
Назначить 25-30 минут или до готовности.
Назначьте 3 минуты: Typing Rocket Jr.Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 очков или больше.
Assign: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .
Больше практики набора текста здесь:
Задать обогащение: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после набора текста.
Кв. 1 — неделя 5:
Сессия 2:
Обработка текста — Дружественное письмо | Обогащение
Дружественное письмо:
Сделайте графический органайзер « Friendly Letter » доступным для студентов.Демонстрируйте, как использовать удобный графический органайзер для писем или The Friendly Letter Creator. Если у вас есть доступ к BrainPop Jr., покажите это дружеское письмо с инструкциями.
Вариант 1- Назначить дружеское письмо:
Напишите дружеское письмо бабушке. Скажи ей, что скоро собираешься в Диснейленд. Скажите ей, что прежде чем уйти, вы хотите спросить ее о трех вещах. Используйте правильные заглавные буквы, интервалы между словами, орфографию и пунктуацию. Напишите 65–95 слов или больше.Сохраните свою работу.
Вариант 2 — Практика пунктуации — Обработка текста
Попрактикуйтесь в написании предложений с пунктуацией. Учащиеся используют правильные заглавные буквы, орфографию, интервалы между словами и пунктуацию. Студенты могут изменять размер, цвет и стиль шрифта. Студенты могут добавлять изображения / картинки, если это возможно. Нужна более простая обработка текста? Вот.
Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.
Кв.1 — неделя 6:
Сессия 1:
Набор текста | Обогащение
Пересмотрите положение домашних рядов и правильную технику пальцев.
Назначить этапы практики набора текста 1-3:
Назначить 25-30 минут или до готовности.
Назначьте 3 минуты из: Typing Rocket Jr. Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 или более очков.
Назначить: Keyboard Climber 2.Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .
Больше практики набора текста здесь:
Задать обогащение: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после набора текста.
Кв. 1 — неделя 6:
Сессия 2:
Обработка текста — Дружественное письмо | Обогащение
Дружественное письмо:
Сделайте графический органайзер « Friendly Letter » доступным для студентов.Демонстрируйте, как использовать удобный графический органайзер для писем или The Friendly Letter Creator. Если у вас есть доступ к BrainPop Jr., покажите это дружеское письмо с инструкциями.
Вариант 1- Назначить дружеское письмо:
Напишите дружеское письмо другу. Расскажите о праздновании дня рождения, которое скоро будет у вас дома. Скажите другу, что они приглашены. Скажите им, чтобы они узнали, могут ли они прийти на вечеринку. Скажите им, пожалуйста, ответьте. Используйте правильные заглавные буквы, интервалы между словами, орфографию и пунктуацию.Напишите 65–95 слов или больше. Сохраните свою работу.
Вариант 2 — Практика пунктуации — Обработка текста
Попрактикуйтесь в написании предложений с пунктуацией. Учащиеся используют правильные заглавные буквы, орфографию, интервалы между словами и пунктуацию. Студенты могут изменять размер, цвет и стиль шрифта. Студенты могут добавлять изображения / картинки, если это возможно. Нужна более простая обработка текста? Вот.
Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.
Кв. 1 — 7-я неделя:
Сессия 1:
Набор текста | Обогащение
Пересмотрите положение домашних рядов и правильную технику пальцев.
Практика набора текста Сделайте ЛЮБЫЕ ТРИ:
Выполните любые три из этих уровней набора текста.
Назначьте 3 минуты из: Typing Rocket Jr. Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 или более очков.
Назначить: Keyboard Climber 2.Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .
Больше практики набора текста здесь:
Задать обогащение: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после набора текста.
Кв. 1 — 7-я неделя:
Сессия 2:
Обработка текста — Дружественное письмо | Обогащение
Дружественное письмо:
Сделайте графический органайзер « Friendly Letter » доступным для студентов.Демонстрируйте, как использовать удобный графический органайзер для писем или The Friendly Letter Creator. Если у вас есть доступ к BrainPop Jr., покажите это дружеское письмо с инструкциями.
Вариант 1 — Назначение дружественного письма:
Напишите дружеское письмо родителям. Поблагодарите их за то, что они недавно для вас сделали. Объясните, что сделало его таким особенным для вас. Напишите 65–95 слов или больше. Сохраните свою работу.
Вариант 2 — Практика пунктуации — Обработка текста
Попрактикуйтесь в написании предложений с пунктуацией.Учащиеся используют правильные заглавные буквы, орфографию, интервалы между словами и пунктуацию. Студенты могут изменять размер, цвет и стиль шрифта. Студенты могут добавлять изображения / картинки, если это возможно. Нужна более простая обработка текста? Вот.
Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.
Кв. 1 — неделя 8:
Сессия 1:
Набор текста | Обогащение
Пересмотрите положение домашних рядов и правильную технику пальцев.
Практика набора текста Сделайте ЛЮБЫЕ ТРИ:
Выполните любые три из этих уровней набора текста.
Назначьте 3 минуты из: Typing Rocket Jr. Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 или более очков.
Assign: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .
Больше практики набора текста здесь:
Задать обогащение: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после набора текста.
Кв. 1 — неделя 8:
Сессия 2:
Обработка текста — Дружественное письмо | Обогащение
Дружественное письмо:
Сделайте графический органайзер « Friendly Letter » доступным для студентов. Демонстрируйте, как использовать удобный графический органайзер для писем или The Friendly Letter Creator. Если у вас есть доступ к BrainPop Jr., покажите это дружеское письмо с инструкциями.
Вариант 1- Назначить дружеское письмо:
Напишите дружеское письмо другу.Пригласите их на игровое свидание к себе домой. Скажите им, какую забавную еду вы будете есть. Скажите им, в какое время начинается свидание. Напишите 65–95 слов или больше. Сохраните свою работу.
Вариант 2 — Практика пунктуации — Обработка текста
Попрактикуйтесь в написании предложений с пунктуацией. Учащиеся используют правильные заглавные буквы, орфографию, интервалы между словами и пунктуацию. Студенты могут изменять размер, цвет и стиль шрифта. Студенты могут добавлять изображения / картинки, если это возможно. Нужна более простая обработка текста? Вот.
Задать обогащение: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после набора текста.
Кв. 1 — неделя 9:
Сессия 1:
Набор текста | Обогащение
Пересмотрите положение домашних рядов и правильную технику пальцев.
Практика набора текста Сделайте ЛЮБЫЕ ТРИ:
Выполните любые три из этих уровней набора текста.
Назначьте 3 минуты: Typing Rocket Jr.Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 очков или больше.
Assign: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .
Больше практики набора текста здесь:
Задать обогащение: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после набора текста.
Кв. 1 — неделя 9:
Сессия 2:
Обработка текста — Дружественное письмо | Обогащение
Дружественное письмо:
Сделайте графический органайзер « Friendly Letter » доступным для студентов.Демонстрируйте, как использовать удобный графический органайзер для писем или The Friendly Letter Creator. Если у вас есть доступ к BrainPop Jr., покажите это дружеское письмо с инструкциями.
Вариант 1 — Назначение дружественного письма:
Напишите дружеское письмо своему учителю. Расскажите о лучшем, чему вы научились в классе. Расскажите, почему вам это нравится. Расскажите о втором лучшем уроке, который вы узнали в классе, и о том, почему вам это тоже нравится. Напишите 65–95 слов или больше. Сохраните свою работу.
Вариант 2 — Практика пунктуации — Обработка текста
Попрактикуйтесь в написании предложений с пунктуацией.Учащиеся используют правильные заглавные буквы, орфографию, интервалы между словами и пунктуацию. Студенты могут изменять размер, цвет и стиль шрифта. Студенты могут добавлять изображения / картинки, если это возможно. Нужна более простая обработка текста? Вот.
Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.
Отличное возвращение в школу, знакомство с вашей деятельностью. Вопросы веселые, глупые, серьезные и заставляют задуматься. Учащиеся выбирают карточку с заданием и сканируют код с помощью сканера QR-кода с помощью iPad или другого устройства.
.
Второй класс Футболка второго класса 2 класс 2 класс
ОБРАТНО В ШКОЛУ! «Hello second grade»
Трикотажная футболка Slub, доступная в 2Т — Молодежный размер, большой (14-16)
Смесь полиэстера / хлопка — очень мягкая и удобная для всех детей
Текст будет черным на белой рубашке или белым на всех остальных цвета. Доступны другие варианты, напишите мне.
+ КАК ЗАКАЗАТЬ +
— Выберите цвет футболки из раскрывающегося меню
— Выберите размер из раскрывающегося меню — если не уверены или находятся между размерами, мы рекомендуем увеличить размер!
— Добавьте в корзину, затем введите индивидуальные настройки (если применимо) в разделе «Примечания для продавца» при оформлении заказа.
+ CARE +
Постирать наизнанку в щадящем режиме — без отбеливателя и кондиционера — сушить в сушильной машине при низкой температуре, предпочитать сушить в подвешенном состоянии — не химчистка — утюг наизнанку
+ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ +
-Этот список предназначен ТОЛЬКО для указанной одежды — реквизит или аксессуары предназначены только для стилизации и не входят в комплект.
-Наше время выполнения заказа составляет 1-2 недели с даты заказа, если вам что-то нужно раньше — напишите, и мы сделаем все возможное, чтобы это произошло!
-Мы не несем ответственности за утерянные или украденные посылки; Если у вас возникнут какие-либо проблемы после отправки товара, обратитесь в местный USPS.
-Цвета могут немного отличаться от изображения выше из-за разрешения компьютера.
-Каждый заказ выполняется на заказ в соответствии с вашими точными спецификациями — ПОЖАЛУЙСТА, убедитесь, что вся информация и написание верны — мы не можем принять возврат или обмен.
Большое спасибо за покупки у Camden & Charlie! ВСЕ наши дизайны доступны на ВСЕХ предметах одежды! Просто напишите мне, и я буду счастлив создать для вас индивидуальный список.
Я горжусь тем, что использую высококачественную сверхмягкую одежду, обеспечивающую максимальный комфорт для ваших малышей. Они сделаны из винила премиум-класса с теплопередачей с использованием термопресса коммерческого класса.
Для местного самовывоза (Oak Lawn, Иллинойс или Зеландия, Мичиган), пожалуйста, используйте код LOCAL, чтобы отменить доставку.
ПОЖАЛУЙСТА, не стесняйтесь обращаться ко мне с вопросами, проблемами или индивидуальными заказами — ваше удовлетворение и счастье — моя конечная цель!
,