Поделка из природного материала 1 класс презентация: Презентация к уроку технологии 1 класс по работе с природными материалами.

Содержание

Презентация к уроку технологии 1 класс по работе с природными материалами.

Инфоурок

Технология
›Презентации›Презентация к уроку технологии 1 класс по работе с природными материалами.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Кружево листьев

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

Листья клена

4 слайд

Описание слайда:

Листья березы

5 слайд

Описание слайда:

Листья дуба

6 слайд

Описание слайда:

Листья тополя

7 слайд

Описание слайда:

Листья каштана

8 слайд

Описание слайда:

Листья ивы

9 слайд

Описание слайда:

Листья и плоды рябины

10 слайд

Описание слайда:

11 слайд

Описание слайда:

12 слайд

Описание слайда:

13 слайд

Описание слайда:

14 слайд

Описание слайда:

15 слайд

Описание слайда:

ИССЛЕДОВАНИЕ Сравните свойства листа бумаги и сухого листа: 1. Посмотри и потрогай (сравни по цвету, толщине, цвету и объему) 2. Испытай свойства бумаги и сухого листа (разорви, сожми, скрути). Сравни, сделай выводы. 3. Какие свойства листьев позволяют делать из них аппликации?

16 слайд

Описание слайда:

Как можно работать с листьями? 1. Можно использовать целый лист 2. Можно использовать часть листа, разрезая его ножницами. Можно использовать крошку из листьев

17 слайд

Описание слайда:

ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ЛИСТЬЯМИ: 1. ОТ ОБРАЗА К МАТЕРИАЛУ 2. ОТ МАТЕРИАЛА К ОБРАЗУ

18 слайд

Описание слайда:

От образа к материалу

19 слайд

Описание слайда:

От материала к образу

20 слайд

Описание слайда:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ выполнения работы: 1. Продумай и выбери сюжет 2. Определись с фоновой основой 3. Подбери подходящие листья 4. Приложи листья, сделай примерку 5. Приготовь рабочее место: достань клей, ножницы. 6. Выполни аппликацию, используя клей.

21 слайд

Описание слайда:

22 слайд

Описание слайда:

23 слайд

Описание слайда:

Белочка

24 слайд

Описание слайда:

Рассмотрим белочку: У белочки небольшая голова, округлое туловище, передние и задние лапки, рыжий изогнутый хвостик.

25 слайд

Описание слайда:

А теперь рассмотрим листочки, которые могут подойти для изготовления белочки…

26 слайд

Описание слайда:

Выберем овальный лист для туловища и лист для головы с заостренным кончиком.

27 слайд

Описание слайда:

Подставим ушки и передние лапки:

28 слайд

Описание слайда:

Подставим хвостик и из части листа с помощью ножниц сделаем задние ножки:

29 слайд

Описание слайда:

Сделаем белке глаз из семечка или из цветной бумаги или темного листа.

30 слайд

Описание слайда:

Приклеим каждую деталь на место в аппликации.

31 слайд

Описание слайда:

Потом приклеенные детали аккуратно прижмем салфеткой и положим сушиться под пресс

32 слайд

Описание слайда:

33 слайд

Описание слайда:

Оцени свою работу!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1057257

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Поделки из природного материала — презентация на Slide-Share. ru 🎓


1


Первый слайд презентации: Поделки из природного материала

Мастер – класс для воспитателей.
Выполнила воспитатель высшей категории МАДОУ
ЦРР-д /с № 9 «Улыбка»
г. Светлого
Авсеевич И.М.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом


2


Слайд 2

В. А.Сухомлинский писал:
«Истоки творческих способностей и дарование детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли…. И чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом


3


Слайд 3: В процессе работы с тканью, бумагой, природным и бросовым материалом дошкольники познают свойства разных материалов, возможности их преобразования и использования в различных композициях, украшении группы, дома

Ручной труд и конструирование формируют такие психические качества, как воображение, мышление, речь.
Ручной труд способствует развитию сенсомоторики у дошкольников – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий.

Изображение слайда


4


Слайд 4: РУЧНОЙ ТРУД Цель: развитие творческих способностей, художественного вкуса детей, формирование устойчивого интереса к изучению и бережному отношению к природе

Задачи
обучающие: знакомить детей с «экологической тропой детского сада», учить узнавать, называть растения; учить технике работы с природным материалом;
развивающие: развивать творческое самовыражение детей через полученные знания и умения, способствовать развитию воображения, восприятия, волевых качеств, творческих способностей, художественного вкуса;
воспитательные: пробуждать в детях интерес и любовь к природе, воспитывать бережное отношение к ней; формировать чувство коллективизма, воспитывать стремление к совместной деятельности.

Изображение слайда


5


Слайд 5: Работа начинается со сбора природного материала

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом


6


Слайд 6: Шишки и хвоя

Хвоя. Для поделки игрушек, например ежа, лапок паука и коготков кошки, усиков бабочки, юбочки для куклы, подойдут хвойные иголки. Их можно собирать в любое время года. Хвоинок бывает много в тех местах, где растут сосны, ели, кедры. Хранить их можно в коробочках. В работе лучше использовать зеленую хвою.
Плоды хвойных деревьев — шишки — прекрасный материал для объемных игрушек и занимательных поделок. По форме они напоминают части туловища животных, человека. Для изготовления поделок лучше использовать нераскрывшиеся шишки, так как с ними легче работать.
Собирать шишки желательно на влажной почве, чтобы они медленнее высыхали и дольше сохраняли форму. После сбора их нужно отсортировать по виду, форме и величине и разложить в отдельные коробки.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом


7


Слайд 7: Орехи и каштаны

При изготовлении игрушек можно использовать лесные, грецкие, земляные и кедровые орехи, фисташки.
Лесные орехи используют в качестве материала для изготовления головок игрушечных человечков (например, «веселый человечек»), животных (голова петушка, зайца и т. д.). Кедровые орехи могут пригодиться как дополнительный материал при изготовлении лапок зверьков, кулачков лесных человечков; они легко прокалываются шилом, хорошо склеиваются.
Скорлупа грецких орехов (в виде половинок) используется для поделки лодочек, тележек, черепах, жуков и т. п. Обе половинки скорлупы пригодны для изготовления, например, головы Деда-мороза.
Плоды каштана являются хорошим материалом для изготовления простейших игрушек. Они имеют красивую блестящую поверхность и ярко-коричневую окраску. Оболочка свежего каштана тонкая, легко прокалывается шилом. Целые плоды каштана можно использовать для изготовления головы и туловища кукол. Хранить каштаны желательно в прохладном месте.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом


Реклама. Продолжение ниже


8


Слайд 8: Жёлуди

Плоды дуба — желуди бывают разной формы и величины. С одного конца они окружены сильно разросшейся чашечкой — плюской. Желуди созревают осенью, в сентябре — октябре. Их рекомендуется собирать, когда они созрели и падают с дерева. Одновременно с желудями собирают и их чашечки (плюски), на которых они держатся. Плюски очень хороший материал в дополнение к желудю, их часто используют для различных поделок. Желуди следует собирать разные по размеру и форме. Для изготовления игрушек желательно использовать свежие желуди, так как они дольше сохраняются и с ними легче работать (высохшие желуди легко раскалываются при обработке).
Желуди очень удобны для изготовления фигурок забавных человечков, животных, различных деталей к игрушкам из другого природного материала. Из продолговатых желудей делают жирафа, цаплю, лошадку, ослика, причем туловище можно смастерить из большого продолговатого желудя, а головку — из маленького, круглого. При изготовлении забавных человечков плюски можно использовать в качестве шапочек для них.
Желуди хранят в прохладном и влажном месте.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом


9


Слайд 9: Ветки и корни

Разнообразные ветки используются при изготовлении некоторых частей поделки: рук, ног, шеи и т.  д. С этой целью лучше использовать ветки сосны, ели, сирени. Их ветки упруги и при высыхании не так легко ломаются.
Сбор веток — работа, требующая времени, терпения, аккуратности. При этом необходимо постоянно помнить, что деревья нужно беречь и для игрушек собирать и использовать только сухие, но не слишком пересохшие ветки.
Для поделок могут быть использованы также и корни. Они иногда своими причудливыми формами напоминают различных животных или части их тела. Собранные корни нужно вымыть и хранить в помещении с умеренной влажностью.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом


10


Слайд 10: Листья

Интересным и нужным дополнением при изготовлении игрушек являются листья. Они могут быть самых разнообразных форм и расцветок. Крупный лист дуба, клена дети применяют как парус для яхты, плота, парохода. Листья можно также использовать для изготовления крыльев бабочки, плавников рыбки (эти игрушки делаются из шишек и листьев). Собирать листья лучше осенью, когда они особенно красивы.
Для сохранения и последующего использования листьев их необходимо правильно заготовлять. Для этого собранные листья растений кладут между бумажными листами и проглаживают теплым утюгом, затем их можно переложить плотной бумагой или тонким картоном и положить сверху груз. При длительном хранении бумагу или картон, находящийся между листьями, время от времени следует менять.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом


11


Слайд 11: Семена

Ценным дополнением к игрушкам из природного материала могут быть семена деревьев, цветов, овощей, например, семена клена, ясеня. Они известны как крылатки. Из них можно сделать крылья для стрекозы, уши для зайца, плавники для рыбки, а из семян липы хорошо получаются антенны для космонавтов, лапы животных; из семян арбуза, дыни, подсолнуха можно смастерить глаза. Собирать семена лучше осенью.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом


12


Слайд 12: Шиповник, рябина

Разнообразные и интересные игрушки можно изготовить из плодов шиповника и ягод рябины. Ценным качеством данного материала является доступность использования его в работе. Плоды шиповника и рябины легко накалываются, поэтому техника изготовления игрушек из этого материала несложная.
Работать с материалом лучше летом, так как свежие ягоды и плоды легко прокалываются сосновыми иглами, проволочками, спичками.
Для хранения ягоды непригодны, так как при высыхании они твердеют и теряют форму.
Из плодов шиповника и ягод рябины можно сделать различные игрушки: гномиков и маленьких человечков, собачек и котят, ослика, яркие бусы и др.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом


13


Слайд 13: При организации занятий    по обучению детей ручному труду соблюдаются  следующие условия:

Учитываются возрастные  и индивидуальные особенности детей.
при отборе содержания для  ручного труда и образцов игрушек для изготовления детьми  учитываем  разницу  в   интересах   мальчиков и девочек..
Каждая поделка должна быть интересна детям по содержанию и находить конкретное практическое применение.
Используется  усложнение технических и изобразительных средств обучения для придания занятиям обучающего и развивающего характера.
Любой результат, т. е. вещь, сделанная руками ребенка, должна положительно оцениваться взрослым, даже если участие малыша было минимальным;
О   результатах  продуктивной  деятельности ребенка рассказывается   его родителям, приходящим в группу взрослым, показываем  им поделки, публично выражая свое одобрение и похвалу.
Занятия строится так, чтобы нести детям положительный эмоциональный настрой, воспитывать у детей нравственные понятия.

Изображение слайда


14


Слайд 14: В работе с детьми мы  используем  наиболее  эффективные  методы и приемы:

Создание заинтересованности.
Использование художественного слова и музыкального сопровождения.
Напоминание правил по технике безопасности при работе с ножницами.
Рассматривание схем последовательности работы.
Показ с объяснением.
Активизация речи детей.
Динамическая пауза.
Практическая деятельность детей.
Уточняющие вопросы.
Помощь со стороны взрослого и детей тем, кто затрудняется.
Анализ и самооценка деятельности детьми.
При обучении детей различным способам преобразования материалов, наиболее значительное место среди используемых методов и приемов занимает показ способов работы.

Изображение слайда


Реклама. Продолжение ниже


15


Слайд 15: Дополнительные материалы

Бумага.
Фольга. Употребляется для украшения поделок, переплетов.
Пластилин. Этот материал применяется для скрепления частей игрушек.
Проволока является необходимым материалом для скрепления частей игрушки.
Нитки.
Клей ПВА.
Цветные лоскуты — обрезки различных тканей — также пригодятся для оформления поделок.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом


16


Слайд 16: Инструменты

Шило.
Ножницы.
Иголка нужна крупная швейная, ее необходимо хранить на маленькой салфетке либо в игольнице со вдетой в нее ниткой.
Карандаш простой.
Краски необходимы для оформления отдельных деталей игрушки.
Кисточки (мягкая для рисования, более жесткая для клея).
Стека — инструмент, применяемый в процессе лепки из глины или пластилина (для обработки поверхности изделия).
Щипчики желательно маникюрные или со сведенной перекрученной передней частью. Они используются для закручивания проволочки при изготовлении игрушек из соломы, мочала и других материалов.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом


17


Слайд 17: Требования к оборудованию и материалам

Столы, стулья и прочая мебель и оборудование, которыми пользуются дети, должны по своим размерам соответствовать  их ростовым показателям.
В пользование детям даются исправные и безопасные инструменты и предметы инвентаря с хорошо закрепленными рукоятками. При этом ножницы должны быть с тупыми концами, молоток — с закругленной ударной частью и т.д.
Запрещается использование детьми оборудования и инструментов, предназначенных для взрослых. Нецелесообразно, педагогически неоправданно и опасно применение инструментов, выпускаемых промышленностью, для игровой деятельности детей.
Все колющие и режущие инструменты должны храниться в закрытых местах и использоваться детьми лишь с ведома и под контролем воспитателя. Швейные иглы хранятся в специальных шкатулках-игольницах, всегда с нитками; их количество систематически проверяется воспитателем.
Отбирая для детских поделок природный, бросовый и прочий материал, воспитатель всегда должен помнить о его безопасности; не брать очень острых сучков, режущей травы, ядовитых ягод, грибов и растений, твердой проволоки, битого стекла, спичек с не удаленной серной головкой и т.п.
Из отходов промышленного производства в работе с детьми могут быть использованы лишь те материалы и красители, которые по заключению гигиенистов не представляют опасности для здоровья детей. Запрещается использовать стекловату, искусственный (синтетический) мех и материалы на капроновой основе, свинец, нитро и эмалевые краски и лаки, эпоксидную смолу и органические растворители.
Воспитатель должен тщательно продумать целесообразность предлагаемой детям работы, а также необходимость изготовления тех или иных поделок, не допускать большого скопления детских работ, не нашедших своего применения.
Все оборудование, инструменты и материалы должны быть аккуратно, удобно и рационально размещены, содержаться в чистоте и исправном состоянии в закрытых емкостях.

Изображение слайда


18


Слайд 18: Требования безопасности во время занятия:

Рабочее место ребенка должно содержаться в чистоте; по напоминанию воспитателя периодически (во время занятия) убираются детьми отходы, обрезки материалов в специально отведенное место (разнос, коробку).
Ножницы класть сомкнутыми концами от себя, использовать ножницы с тупыми концами.
Работает с шилом только воспитатель выполнять проколы в отведенном месте на столе, убирать после пользования в стойку-подставку шилом вниз.
Работать с иглой строго на своем рабочем месте, пользоваться наперстком, ни в коем случае не брать нитку с иголкой в рот. Не оставлять иголку на столе, втыкать в игольницу. Воспитатель постоянно контролирует расстояние между детьми при шитье, проверяет наличие игл по счету.
По мере загрязнения рук клеем, вытирать их салфеткой; не пробовать клей на вкус, не трогать грязными руками нос, глаза.
При изготовлении поделок из природного, бросового материала не брать в рот мелких предметов (кусочков проволоки, бусинок, пуговиц, палочек). Не пробовать на вкус косточки, растения, семена.
Материал в младших группах готовит воспитатель, все прорезы, отверстия острыми предметами делает только взрослый.

Изображение слайда


19


Слайд 19

Какие поделки можно придумать?

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом


20


Слайд 20

Гусеничка
Стрекоза
Бабочки

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом


21


Слайд 21

Кошечка
Цапля

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом


22


Слайд 22

Олень
Павлин

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом


23


Слайд 23

Лошадка
Собачка

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом


24


Слайд 24

Буратино
Девочка с
коромыслом

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом


25


Слайд 25

Рыбачок
Музыкант

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом


26


Слайд 26

Лесовичок
Подружки

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом


27


Слайд 27

Пингвины
Факир

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом


28


Слайд 28: Дети любят все, что сделано своими руками

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом


29


Последний слайд презентации: Поделки из природного материала

Дорогие воспитатели!
Больше фантазируйте!

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Персональный сайт учителя — Методическая копилка

 

 

 

 

 

 

 

Презентации можно посмотреть,  кликнув  мышкой  по  картинке.

 

Понравившуюся  презентацию  можно  скачать,  кликнув  по  названию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   

 

 

 

 

Иллюстративный материал к Урокам литературного чтения во 2 классе по программе «Школа России» по темам:
                                                               «Самое великое чудо на свете» (1 урок во 2 классе),
                                                                «Устное народное творчество» (2-4 уроки)

 

 

Презентация  к  обобщающему  уроку  по  литературному чтению  во  2  классе  по  разделу  «О  братьях  наших  меньших»

 

                         

 

Презентация к обобщающему уроку по литературному чтению в  3  классе  по  разделу  «Поэтическая тетрадь -1»

 

                       

 

Урок — сочинение  во  2  классе  по  картине  «Зимние  забавы»

 

Презентация  с  различными  ребусами — от  простых  до  сложных —  с  объяснением,  как  разгадывать  ребусы.   

 

  

 

 

 

Разработка  серии   презентаций  к  урокам  трудового  обучения по  материалам  сайта  «Страна  мастеров»   и  не  только… 

 

 

                  

 

                     

 

                      

 

 

 

                   

 

         

Изготовление  самолетика  к  23  февраля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

Русский язык

Чтение

Технология

Изобразительное искусство

Сценарии праздников

Материалы для родителей

«Особенности обучения леворуких детей»

Портфолио ученика начальной школы
 

Общепедагогические технологии

 

 

Публикации моих учеников — проектные  работы

 

Поделки из пластилина детям в 1 класс своими руками

«Я леплю из пластилина кукол, клоунов, собак…»

Лепка из пластилина – это единственный вид поделок, о котором даже песню сложили. У нас лепили или лепят все: от младшего дошкольника до зрелого взрослого, который в роли бабушки или дедушки вместе с внуками снова берется за лепку. Нет ребенка, который бы не пробовал себя в роли скульптора, пытаясь вылепить из пластилина фигурки человечков или животных, цветы или машины.

Чтобы поделка не вышла плохо, как у автора этой песни, к лепке нужно подготовиться. Надо выбрать такую марку пластилина, чтобы он легко разминался, не прилипал к рукам, отстирывался от одежды и при этом был ярким. Для первоклассника рекомендуют покупать набор из 12 цветов, включая белый.

Лепка из пластилина делится на следующие категории:

  • Предметная (фигурки животных, людей, машины и так далее)
  • Сюжетная (состоит из композиции: все ее составляющие связаны между собой по смыслу)
  • Декоративная (ваза, маска, панно и так далее)

Первоклассник уже готов к любой из них, если его работу грамотно направит и организует взрослый.

Пластилиновые дельфины

Эту поделку можно отнести к сюжетной лепке, если ребенок выполнит несколько дельфинчиков и расположит их на картоне, создав композицию.

Лепка из пластилина, кроме прочих навыков, помогает ребёнку понимать пропорции отдельных деталей. При создании дельфина соблюдать пропорции особенно важно.

Начнем с лепки мелких деталей. Это:

  • два боковых плавничка;
  • один брюшной;
  • один спинной плавник;
  • две части хвоста;
  • два глаза;
  • туловище.

Обратите внимание ребенка на то, чтобы двойные детали имели одинаковый размер. Пластилин для них можно отщипнуть или отрезать пластилиновым ножичком.

Любая деталь начинается с шарика. Если детали парные, то выполнять работу лучше параллельно: скатали один шарик, тут же сделали такой же второй и так далее. Вытягивать детали, прижимать их, делая плоскими, вытягивать один конец первоклассник уже умеет. Эти навыки он получил еще в детском саду.

Чтобы у дельфина получился открытый рот, четче обозначаем прорезь между этими деталями с помощью ножичка.

Белые шарики немного приплюснем и прилепим на свои места. Черные шарики сохраняют свою форму.

Об этом надо позаботиться, когда придет время прилепить их поверх белых пластинок.

Чтобы поделка была аккуратной, напоминайте ребёнку о необходимости разглаживать поверхность деталей.

Дельфин готов.

Теперь надо вылепить спасательный круг. Он состоит из 6 частей: трех белых «колбасок» и трех красных. Чтобы они вышли одинакового размера, сначала отрезаем части пластилина, в три раза больше каждой детали. Скатываем кружок, потом раскатываем его в брикет и делим на три части. То же самое повторим с другим цветом. Полученные брикетики соединяем, чередуя цвета.

Сделав этому дельфину друга, можно расположить их на картоне синего цвета. Тонкие жгутики из пластилина разных цветов могут стать рамкой для композиции.

Ворон из пластилина

Эта гордая птица настолько хороша, что не требует напарника. Отнесем его к предметной лепке.

Работу начнем с катания шаров. От серого брикета отрезаем примерно пятую часть. От черного брикета отрезаем часть побольше. Катаем шары.

Серый шарик надо приплюснуть, чтобы получился диск. Ножом или стеком нарезаем на концах треугольники. Получился такой резной круг. На него ставим черный шар.

В черном шаре на уровне глаз любым круглым предметом делаем углубления.

Переходим к крыльям. Они будут черные, два шарика сначала скатываем в конус, потом его приплюснем. На концах выполняем надрезы.

Красивый клюв для ворона сделать нелегко. Это конус, но с одной стороны есть горбинка, с двух сторон он слегка приплюснут. Две дырочки можно выполнить даже с помощью авторучки.

Глаза делаем из белого и черного пластилина. Белые шарики немного сплюснуть, черные шарики поверх белых прилепить осторожно, чтобы они сохранили свой объем.

Теперь ворону нужны лапы. Это два шарика серого цвета. Выполняем по схеме шейного оперения: приплюснем до толщины диска и нарежем с края треугольниками, но не по всему кругу, а только половину диска. Осталось тело поставить на лапы. Вихор из тонких жгутиков на голове ворона и надрезы на месте бровей сделают птицу миленькой.  Симпатяга готов. Если есть желание сохранить поделку, то можно покрыть поделку прозрачным лаком. Тогда пластилин не высохнет.

Как слепить из пластилина собаку

Этот песик – не меньшая «няша», чем предыдущее творение. Лепить такую милоту довольно просто.

Сколько нужно заготовок, всем понятно:

  • голова;
  • туловище;
  • две передних лапы;
  • две задних лапы;
  • два уха;
  • глаза;
  • нос.

Но к этим деталям надо прибавить еще три – это будут рыжие пятна на мордочке и на боках.

Сначала лепим туловище. Катаем шарик, вытягиваем его и придаем нужную форму. Заготовка шире внизу, заужена сверху. Спинка немного выгнута, а брюшко почти прямое. Голова тоже в виде брусочка, с одной стороны более толстого, немого застроенного в другой стороны.

Соединяем голову и туловище. Сразу прилепляем пятна: одно вокруг глаза, два по бокам. Разглаживаем заготовку.

Сразу выполним глаза: кружки белого цвета внизу, черные шарики сверху.

Передние лапы песика напоминают две маленькие кочерги. Они лепятся впереди туловища. Собака будет в сидячем положении. Задние лапы – это приплюснутые шарики. Они крепятся под туловищем.

Вот где можно допустить нарушение пропорций, так это при лепке ушей песика. Это его нисколько не испортит, только придаст наивности.

Осталось прилепить черный нос и два белых кружочка по обе стороны носа. Пес готов.

Чтобы ему не было грустно, слепите для него косточку. Вот и композиция вышла.

Слон из пластилина

Эту несложную поделку любой ребенок выполнит за время урока. Для него понадобится брусок пластилина серого цвета, немного белого и буквально две крошки черного.

Начнем с туловища. От того, какой величины оно будет, зависят и размеры остальных деталей. Их немного. Это:

  • Четыре ноги;
  • Два уха;
  • Два бивня;
  • два глаза;
  • хвост.

Чтобы сделать туловище, сначала нужно скатать шар, раскатать его в цилиндр, потом немного вытянуть так, чтобы с одной стороны деталь была немного толще, чем с другой.

Также из пластилина серого цвета скатать два продолговатых цилиндра, можно назвать их «колбасками», так как они намного тоньше, чем туловище. По длине заготовки должны быть одинаковыми, а по толщине отличаться: один цилиндр толще другого. Положить их рядом и разрезать пополам под углом в 45 градусов. Это будут ноги слоника. То, что потоньше – передние, потолще – задние. Их уже можно прилепить на свои места.

Слепить голову слона совсем просто: скатать шар и с одной стороны вытянуть хобот.

Уши у слоника треугольные. Надо их так расплющить, чтобы они были по величине как туловище на ножках. Один конец растянуть и прилепить в голове.

Голову прилепить к туловищу. Осталось слепить бивни, они должны быть белого цвета. А глаза черные: надо скатать совсем маленькие шарики и прилепить их на голову.

Слоник готов. Если осталось время, то можно продолжить: вылепить пальмы. На картон желтого цвета размесить слона и дерево, рядом лужицу – лепешку из голубого пластилина. Это уже композиция. Чем ее дополнить, каждый ребенок придумает сам.

Ослик

Фигурка этого животного немного сложнее, чем слон. Ослика украшает пышный хвост и кудрявая грива, поэтому понадобятся дополнительные работы.

Начинаем с головы. Очень важно вылепить ее правильной формы. Получится эта деталь, тогда и сам ослик получится. Шар коричневого цвета раскатать в цилиндр, один его конец немного вытянуть. Место крепления к туловищу немного прижать пальцем.

Теперь надо «поколдовать» с этой заготовкой. А поможет в этом любой твердый предмет с округлым концом. Нужно сделать вмятины для глаз и для ноздрей. Сразу же вылепить глазки и поставить их на свои места: на белый приплюснутый шарик прилепить черный шарик.

С ногами можно не мудрить: вылепить четыре одинаковых цилиндра и поставить на них туловище – толстый цилиндрик, закругленный на концах.

Внимания требует хвост этого милого животного. Его надо сплести из тонких жгутиков, которые отличаются друг от друга оттенками коричневого цвета.

Творческого подхода требует и грива ослика. Она также состоит из жгутиков. Их надо перекрутить на концах, а у основания пластилиновым ножом прорезать линии.

Такой ослик крепко стоит на своих ножках и готов поразить своей красотой.

Лиса из пластилина

Чем аккуратнее будут выполнены элементы этого животного, тем красивее получится поделка. К ее изготовлению надо подойти терпеливо, не торопясь.

Пластилин нужен трех цветов:

Рыжий, белый и черный.

Начинаем лепить лисичку с ее головы. От брусочка рыжего цвета отделяем кусочек, скатываем шар. Дальше работа идет по принципу: где надо – вытянем, где надо  -подавим. Щечки лисички надо как можно осторожнее вытянуть. А места, где будут глаза, вдавить предметом с округлым концом. Это может быть обратная сторона вязального крючка или обыкновенная авторучка. Нос – это конус с загнутым вверх острым концом. Его лепим из белого пластилина. А кончик носа – это шарик черного цвета. Два таких же шарика, но слегка приплюснутых, послужат глазами. Зрачки сделаем в виде белых шариков.

Над ушами надо потрудиться. Лепим два треугольника рыжего цвета. А окантовка у них будет черная. Для этого скатаем два черных жгутика, их расплюснем и прилепим на верхушку ушек. Это еще не все. «Посадив» ушки на голову лисенка, надо аккуратно продавить предметом с круглым концом вмятины. По их размеру лепим два белых треугольничка и вставляем их в ушко. Голова готова.

Туловище лисички – это обыкновенный столбик с закругленными концами. На него сразу же можно поставить голову. И теперь удобно доработать щечки: острым предметом прорисовать полоски.

У лисички будет белое брюшко. Для этого скатываем белый шарик, делаем его овальным и расплющиваем. Такую лепешку насколько возможно, с ровными краями и симметричную, прилепляем на туловище впереди.

Лапы у лисенка тоже довольно сложной формы. Можно упростить задачу: передние сделать в виде прямых палочек, а задние – в виде тупоугольного треугольника. Но выполнить черное основание лапы желательно: без этого поделка сильно проиграет во внешнем виде. Если ребенок хорошо владеет техникой, то он сможет слепить лапы, как на фотографии. Пальцы на лапах надо прорезать стеком.

Вылепить хвост – это тоже искусство. Правда, технически это делать гораздо проще. Вылепим два шара: белый и рыжий. Рыжий с одной стороны вытянем, а с другой сделаем вмятину диаметром с белый шар. Вставляем в отверстие белый шар до половины, скрепляем детали и другой конец тоже вытянем. Осталось хвост прикрепить, а свежевылепленному лисенку найти достойное место, чтобы все могли им любоваться.

Машина из пластилина

Поделка очень подходит для мальчиков, учитывая их неусидчивость. Много времени не потребуется, чтобы кусок пластилина превратился в игрушечную машинку.

Начинаем с корпуса. Над этой деталью можно потрудиться особо, добиваясь нужной формы и гладкости поверхности. Затем берем стек и на месте черных колес симметрично вырезаем углубления.

Из черного пластилина скатываем тонкий цилиндр, разрезаем его на четыре части – получились колеса. Лепим их к корпусу в подготовленные углубления.

Белый пластилин понадобится, чтобы обозначить окна автомобиля. Боковые лепим в форме трапеций, лобовое и заднее стекло в форме овала.

Осталось только стекла заднего вида выполнить. Шарики одинакового размера надо приплюснуть с одной стороны и прилепить детали на положенные места.

Теперь пришла пора поработать стеком. Прорезать углубления по линии капота, багажника, дверей.

Машина сделана.

Медведь

Если у этого мишки удачно слепить голову, то можно считать, что поделка удалась. Сложностей здесь немного, но надо знать пару секретов.

Сначала лепим коричневый шар. К нему прикрепляем язычок и мордочку. Из коричневого пластилина вылепим диск ровной формы, на него прикрепим оранжевый диск чуть меньшего диаметра. Стеком разрезаем заготовку пополам. Это мишкины уши, их уже можно прикрепить к голове. На мордочку прилепляем круглый черный нос. Глаза будут черные: два маленьких шарика. Это все, что мы хотели от мордочки.

Туловище простое: столбик с округлыми концами. Впереди приклеим брюшко: овал оранжевого цвета.

Лапы передние – это тоже столбик соответствующей толщины, немного изогнутый. Задние лапы сделаем со ступней. Сами ступни обозначим оранжевыми овалами. Лапы крепим так, чтобы медведь сидел.

Пасхальные яйца из пластилина

Они обязательно удивят простотой изготовления и ярким, нарядным внешним видом.

Потребуется:

  • Яйцо от «киндер-сюрприза»;
  • Пластилин разных ярких цветов;
  • Несколько бусинок.

Начинаем катать жгутики: как можно тоньше и как можно длиннее. В яйцо кладем несколько бусинок, за неимением можно положить немного крупы, она тоже будет греметь.

Яйцо закрываем и начинаем обматывать жгутиками, чередуя цвета.

Стеком выполняем прорези одинаковой длины и на равном расстоянии друг от друга.

Можно украсить яйца цветочками.

Цветы к 8 марта

Эту поделку первоклассники будут выполнять с особым старанием. Подарок для мамы к женскому дню получится очень красивым.

Потребуется:

  • Диск компьютерный;
  • Пластилин красного и зеленого цветов;
  • Стек.

Лепим розу. Кусок красного пластилина раскатаем в жгут, его расплющим в полоску и ее скатаем как улитку. Вылепим три лепешки тоже красного цвета. Прилепим их вокруг «улитки». Бутон готов.

Листочек вылепим из зеленого пластилина. Скатаем жгут и расплющим его так, чтобы самый широкой была середина. Прожилки прорисуем стеком.

PPT — ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ Материалы PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ Материалы Природные ресурсы — это природные активы (сырье), встречающиеся в природе, которые можно использовать для экономического производства или потребления.

  • ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ… Ориентация на человека • Природные активы Земли, которые приносят нам выгоду за счет предоставления сырья и энергии, используемых в экономической деятельности (или которые могут дать такие выгоды однажды) и которые в первую очередь подвержены количественному истощению через использование человеком.• Другими словами, они будут использоваться людьми для экономической выгоды, и однажды у нас может закончиться их запас.

  • Категории природных ресурсов • Минеральные и энергетические ресурсы • Почвенные ресурсы • Водные ресурсы • Биологические ресурсы

  • Природные ресурсы • Вещи, которые люди и другие организмы получают от живой и неживой окружающей среды. • Ресурсы обеспечивают потребности и потребности населения (группы однотипных организмов). • Все растения и животные зависят от ресурсов окружающей среды, чтобы жить, расти и воспроизводиться.

  • Минеральные ресурсы ??????? • Минерал мозгового штурма и его использование.

  • Минералы и горные породы

  • Минералы и горные породы

  • Минералы и горные породы • Red Rocks Amphitheatre, Morrison CO

  • Energy Resources • Проведите мозговой штурм по энергоресурсам — возобновляемым или невозобновляемым ???

  • Невозобновляемые источники энергии .

  • Возобновляемые источники энергии

  • Почвенные ресурсы ??????????? • Мозговой штурм — что с этим делать?

  • Пища для размышлений…

  • В каких регионах хорошие почвы?

  • Водные ресурсы ???????????? • Обсудите источники воды и пригодны ли они для питья. (Что пить?)

  • Вода как природный ресурс… • 97% воды на Земле является соленой.• 2,4% воды на Земле находится в ледниках. • 0,45% воды на Земле находится в земле (грунтовые воды) • 0,15% воды на Земле находится в озерах и ручьях • В любой момент времени 0,003% из 0,60% грунтовых вод, а также озер и ручьев пригодны для питья для использования человеком • Это буквально «капля в ведро»

  • Великие озера содержат 20% доступной пресной воды на Земле

  • Биологические ресурсы ??????? • Мозговой штурм

  • Биологические ресурсы • Качество растений будет ограничиваться доступной водой и качеством почвы.• При разумном обращении в значительной степени возобновляемый. • Передовые технологии возникают из-за использования многих заводов, однако возникает также множество непредвиденных проблем.

  • Биологические ресурсы

  • Преобразование природных ресурсов • Люди используют некоторые ресурсы без особых изменений • Воздух для дыхания • Свежие фрукты и овощи • Немного родниковой воды для питья

  • Преобразование природных ресурсов • Люди трансформируют другие ресурсы для решения исключительно человеческих проблем.• Древесина и кирпич для строительства • Переработка сырых продуктов в готовую и промышленную пищу • Обработка поверхностных вод, чтобы они стали чистыми для питья • Очистка и ткачество льна, хлопка и конопли для текстильных изделий и одежды.

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — МАТЕРИАЛЫ I.D. LAB Искусственное или натуральное? • Цели: • Оценить предыдущие знания учащихся. • Вызвать интерес к типам и свойствам материалов. • Чтобы помочь студентам разработать собственное определение / описание каждой категории материала.• Практикуйте классификацию и обоснование (критическое мышление). • Практикуйтесь в обосновании происхождения материалов, которые они классифицируют. • Чтобы помочь студентам оценить происхождение материала. • Кредит ASM International за идею плана урока

  • Что вам нужно знать? • Что такое природный ресурс? • Каковы 4 основные категории природных ресурсов? • Для чего нужен природный ресурс? • Каковы некоторые примеры минеральных ресурсов? • Каковы некоторые примеры энергоресурсов и являются ли они возобновляемыми? • В чем важность почвы как ресурса? • Каковы примеры биологических ресурсов и некоторые опасения по поводу них? • Приведите несколько примеров того, как некоторые природные ресурсы (минеральные, энергетические, биологические, гидрологические) модифицируются (обрабатываются или обрабатываются) для нашего использования.• Можете ли вы отличить искусственные материалы от природных и определить их происхождение?

  • Презентации PowerPoint за 1 квартал

    PowerPoint — мощный обучающий инструмент в программе K-12. В условиях растущей интеграции технологий и образования использование программного обеспечения PowerPoint в качестве инструмента для преподавания и обучения доминирует в практике преподавания в классе в развитых и, все более, в развивающихся странах. Этот инструмент имеет большой потенциал для вовлечения студентов и поощрения их обучения.Презентации PowerPoint обращаются к зрительным и слуховым ощущениям учащегося при эффективном использовании и, следовательно, предоставляют учащимся эффективный опыт обучения.

    Существуют различные факторы, необходимые для повышения эффективности успеваемости учащихся. Исследования показали, что не только социальное взаимодействие и межличностные отношения являются необходимой частью обучения, но также и оценка обучения, эмоциональный климат в классе, поддерживающая учебная среда, а также выбор методов и действий обучения и включение технологий в обучение. классной комнаты, также считаются функциями, необходимыми для эффективной учебной среды.Многие школы оснащены технологиями, необходимыми любому преподавателю для отображения информации с помощью программы PowerPoint.

    Интеграция компьютерных технологий — это инструменты для улучшения обучения и понимания. Подтвержден вывод о росте академической успеваемости при использовании образования для передовых технологий. Полученные данные неизменно свидетельствуют о том, что это введение повышает успеваемость учащихся по сравнению с уровнем, обеспечиваемым традиционным обучением.

    Презентации PowerPoint — 1 квартал

    Презентации Powerpoint 1-го класса — 1-й квартал

    Презентации Powerpoint для 2-го класса — 1 квартал

    • АНГЛИЙСКИЙ
      • Ответ WH _ Вопросы о выборке прослушал
      • Отличить общее от существительного
      • Образовать существительные во множественном числе, добавив _s
      • Дайте основную идею рассказа прослушал
      • Определите нарицательные существительные
      • Определить массу и нарицательное имя
      • Определите существительные собственные
      • Вспомните, как образовать существительные во множественном числе, добавив s
      • Вспомните формы и использование личных местоимений I, We, You, He, She, They, It
      • Распознавать слова, начинающиеся с буквы B
      • Распознавать и классифицировать звук транспорта как громкий и тихий
      • Используйте личные местоимения — I, We, You, He, She, They, It в диалогах.
      • Правильно задавайте разные Wh- вопросы

    Презентации PowerPoint для 3-го класса — 1 квартал

    Презентации PowerPoint для 4-го класса — 1 квартал

    Презентации PowerPoint для 5-го класса — 1 квартал

    Презентации Powerpoint 6-го класса — 1 квартал


    DepEd Resources передает эти файлы всем владельцам и авторам, а также тем, кто прислал нам эти файлы для публикации.Мы всегда будем вам благодарны. Вы делаете доступными ресурсы DepEd для наших любимых учителей.

    1-й квартал GRADE 5 PPT — презентации PowerPoint | SY 2019

    перейти к содержанию

    • Дом
    • Новости и обновления
      • Департамент общин
      • Обновления COVID-19
      • Обновление погоды
      • Мэй Пасок Ба?
        • Walang Pasok
        • Май Пасок
      • DepEd News
      • Обновления

      • DepEd
        • Пресс-релиз
        • Официальное заявление
        • Объявления
          • Напоминания
          • LIS и EBEIS
      • Новости КНР
        • Результаты экзамена
          • LET Результат
          • Результат основного экзамена
          • Экзамен на государственную службу
          • Результат экзамена CPA Board
    • DLL
    • DLP
    • ТГ
    • LM
    • Загрузки
      • Презентации PowerPoint
      • Учебные материалы
      • Материалы для чтения
      • Суммативные тесты
      • Периодические испытания
      • Диагностические тесты
      • Учебные программы
      • Задания
      • Рабочие тетради
      • Руководство для учащихся
      • Бюджет работ
      • Чтение изображений
      • Формы
        • Школьные формы
      • Файлы RPMS
      • Старшая школа
    • ресурсов
      • О нас
        • Рекламируйте с нами
        • Внести вклад
        • Обратная связь
        • Статус сайта
      • Видео
      • Электронное обучение
      • Бухай Гуро
        • Бригада Эсквела
        • Buhay Estudyante
      • выпусков
        • Отдел заказов
        • DepEd Memoranda
      • Выпускные материалы
        • Ленты
        • Сертификаты
      • Дизайн классных комнат
      • Руководства
        • Руководство SSS
        • MS Office

    Ищи…

    Переключить навигацию

    Переключить навигацию

    Ищи…

    • Дом
    • Новости и обновления
      • Департамент общин
      • Обновления COVID-19
      • Обновление погоды
      • Мэй Пасок Ба?
        • Walang Pasok
        • Май Пасок
      • DepEd News
      • Обновления

      • DepEd
        • Пресс-релиз
        • Официальное заявление
        • Объявления
          • Напоминания
          • LIS и EBEIS
      • Новости КНР
        • Результаты экзамена
          • LET Результат
          • Результат основного экзамена
          • Экзамен на государственную службу
          • Результат экзамена CPA Board
    • DLL
    • DLP
    • ТГ
    • LM
    • Загрузки
      • Презентации PowerPoint

    1-я четверть GRADE 4 PPT — презентации PowerPoint | SY 2019

    Скачайте сейчас свои презентации Powerpoint PPT 2019 за 1-й квартал 4 класса.Мы собрали все PPT за первый квартал, второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. ДепЭд Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей. Покажите нам свою поддержку, поставив лайк на нашей странице в Facebook. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу учителей!

    Каковы преимущества использования Powerpoint Presentation ?

    Microsoft PowerPoint — это программа для презентаций, которую многие люди используют в качестве наглядного пособия для своих презентаций. Есть четыре причины, по которым вы должны использовать PowerPoint:

    Visual Impact

    Если сделать вашу презентацию более интересной с помощью мультимедиа, это поможет улучшить фокус аудитории.PowerPoint позволяет использовать изображения, аудио и видео для большего визуального воздействия.

    Совместная работа

    PowerPoint позволяет вам работать с другими людьми в режиме совместной работы. Несколько человек могут совместно работать над презентацией и участвовать в ней.

    Обмен контентом

    Поделитесь своей презентацией PowerPoint со всем миром. Предложите им просмотреть его в Интернете в удобное для них время. Вы можете загрузить свою презентацию на такие веб-сайты, как YouTube, со всем, что есть в вашей работе, включая все слайды, комментарии и переходы.

    Гибкость

    PowerPoint можно использовать различными эффективными способами для общения с вашей аудиторией. Слайды полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями. В зависимости от вашего подхода вы можете захотеть иметь презентацию с большим количеством текста, изображения или их комбинацию.

    Источник: smallbusiness.chrone.com

    Презентации PowerPoint для 4-го класса — 1 квартал

    АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН
    • КЛАСС 4 POWERPOINT — Аралинг Панлипунан: Квартал 1: СКАЧАТЬ
    АНГЛИЙСКИЙ
    • POWERPOINT 4 УРОВНЯ — Английский язык: 1 квартал: Неделя 2: СКАЧАТЬ
    • POWERPOINT 4 УРОВНЯ — Английский язык: 1 квартал: Неделя 3: ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2 | 3
    • POWERPOINT 4 УРОВНЯ — Английский язык: 1 квартал: Неделя 6: ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5
    ЭПП
    EDUKASYON SA PAGPAPAKATAO (ESP)
    • POWERPOINT УРОВНЯ 4 — ESP: Квартал 1: ARALIN 1: ЗАГРУЗИТЬ
    • POWERPOINT УРОВНЯ 4 КЛАССА — ESP: Квартал 1: ARALIN 2: ЗАГРУЗИТЬ
    • ESP: DOWNLOAD

      90SP : ARALIN 3: ЗАГРУЗИТЬ

    • GRADE 4 POWERPOINT — ESP: Четверть 1: ARALIN 5: ЗАГРУЗИТЬ
    FILIPINO
    • УРОВЕНЬ 4 POWERPOINT — ESP: Четверть 1: АРАЛИН 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3
    • POWERPOINT УРОВНЯ 4 — ESP: Квартал 1: ARALIN 3: ЗАГРУЗИТЬ
    • POWERPOINT УРОВНЯ 4 УРОВНЯ — ESP: Квартал 1: ARALIN 1-5000 POWERPOINT : ЗАГРУЗИТЬ 9000 9000 POWER ESP: Квартал 1: НЕДЕЛЯ: СКАЧАТЬ
    • УРОВЕНЬ 4 POWERPOINT — ESP: Квартал 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3
    АРТ
    • POWERPOINT 4 УРОВНЯ — Art: Четверть 1: ARALIN 1: СКАЧАТЬ
    • POWERPOINT GRADE 4 — Art: Четверть 1: ARALIN2: DOWNLOAD
    • POWERPOINT
    • ARALIN 6: СКАЧАТЬ
    • GRADE 4 POWERPOINT — Art: Четверть 1: НЕДЕЛЯ 5: ЗАГРУЗИТЬ
    МУЗЫКА
    • POWERPOINT 4 УРОВНЯ — Музыка: Четверть 1: УРОК 1: ЗАГРУЗИТЬ
    • Уровень 4 POWERPOINT — Музыка: Четверть 1: УРОК 2: ЗАГРУЗИТЬ — Музыка
    • POWERPOINT
    • : УРОК 3: ЗАГРУЗИТЬ
    • УРОВЕНЬ 4 POWERPOINT — Музыка: Четверть 1: УРОК 6: ЗАГРУЗИТЬ
    МАТЕМАТИКА
    • POWERPOINT 4 УРОВНЯ — Математика: Квартал 1: УРОК 1: ЗАГРУЗИТЬ
    • POWERPOINT УРОВНЯ 4 УРОВНЯ — Математика: Квартал 1: УРОК 2: ЗАГРУЗИТЬ 907 : УРОК 3: ЗАГРУЗИТЬ
    • POWERPOINT УРОВНЯ 4 — Математика: Квартал 1: УРОК 4: ЗАГРУЗИТЬ
    • УРОК 4 POWERPOINT — Math: Квартал 1: LOWNESS : POWERPOINT — Математика: Квартал 1: УРОК 6: ЗАГРУЗИТЬ
    • УРОВЕНЬ 4 POWERPOINT — Математика: Квартал 1: УРОК 7: ЗАГРУЗИТЬ
    • КВАРТИРА 4 — POWERPOINT: СКАЧАТЬ
    • POWERPOINT 4 УРОВНЯ — Математика: 1 квартал: УРОК 9: ЗАГРУЗИТЬ
    • POWERPOINT 4 уровня — Математика: 1 квартал: УРОК 10: УРОВЕНЬ 4 POWERPOINT — Математика: Квартал 1: УРОК 13: СКАЧАТЬ
    • УРОВЕНЬ 4 POWERPOINT — Математика: Квартал 1: УРОК 15: ЗАГРУЗИТЬ
    • Урок
    • УРОК ПОСЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ 9000 18: СКАЧАТЬ
    • УРОВЕНЬ 4 POWERPOINT — Математика: 1 квартал: УРОК 20: СКАЧАТЬ
    НАУКА
    • POWERPOINT 4 УРОВНЯ — Наука: 1 квартал: УРОК 1: ЗАГРУЗИТЬ
    • POWERPOINT 4 УРОВНЯ — Наука: 1 квартал: УРОК 2: ЗАГРУЗИТЬ
    • ЗАГРУЗИТЬ POWERPOINT
    • : УРОК 4: ЗАГРУЗИТЬ
    • УРОВЕНЬ 4 POWERPOINT — Наука: Квартал 1: УРОК 10: ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5
    • УРОВЕНЬ 4 POWERPOINT — Наука: 1 квартал: УРОК 11: ЗАГРУЗИТЬ

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникла проблема с загрузкой файла, сначала вы можете обновить страницу или, если необходимо, перезапустите ваш браузер.Если вы по-прежнему не можете скачать файл, вы можете оставить комментарий ниже или напрямую написать нам на нашей странице в Facebook, @ depedtambayan.org

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены только для образовательных целей. Если вы являетесь владельцем некоторых файлов, вы можете связаться с нами для распознавания или удаления.

    ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

    Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    Презентации PowerPoint для 5-го класса — 1 квартал

    Доброго времени суток друзья Учителя. Доступны более презентаций PowerPoint для 5 класса — 1 квартал . Спасибо всем нашим создателям файлов, участникам и редакторам файлов за то, что они поделились этими файлами. Скоро будут загружены другие файлы.Спасибо!

    >>> Несколько советов по подготовке презентаций PowerPoint

    Создание презентаций PowerPoint требует много времени и усилий. Вот почему так важно инвестировать в его проектирование и развитие. Вот несколько способов улучшить вашу презентацию.

    Содержание слайдов PowerPoint

    • Избегайте слайдов с большим количеством текста. Используйте короткие точки вместо длинных предложений или абзацев. Лучше иметь больше слайдов, чем пытаться разместить слишком много текста на одном слайде.Как правило, планируйте показывать один слайд в минуту, чтобы учесть обсуждение и время, а также чтобы студенты усвоили материал.
    • Используйте PowerPoint для подсказки и направления презентации, а не для проецирования длинных и полных предложений. Сократите количество повторяющихся или тяжелых предложений или маркеров, чтобы обеспечить более профессиональный вид
    • Свяжите материал PowerPoint с целями курса, чтобы усилить их цель.

    Подчеркните содержание PowerPoint

    • Используйте курсив, полужирный шрифт и цвет для выделения содержания.Избегайте подчеркивания, которое обычно означает гипертекст в цифровых носителях.
    • Использование светлого фона (белого, бежевого, желтого) с темным шрифтом или темного фона (синий, фиолетовый, коричневый) со светлым шрифтом позволяет легко читать в большой комнате.
    • Рассмотрите возможность использования различных цветных фонов слайдов, чтобы изменить темп презентации (или при переходе к новому основному содержанию).

    Гарнитура

    • Используйте шрифт без засечек, например Arial, Helvetica или Tahoma.Ограничьте количество стилей шрифта не более чем двумя на слайд.
    • Убедитесь, что шрифт достаточно крупный, чтобы его можно было читать из любой точки комнаты: заголовки и заголовки должны быть не менее 36-40 пунктов.
    • Подтекст должен быть не менее 32 пунктов. Картинки и графика
    • Умеренно используйте картинки и графику. Исследования показывают, что графику лучше всего использовать только тогда, когда она поддерживает содержание. Фотографии можно эффективно использовать для добавления реализма. Размер и размещение графики на слайде должным образом.

    Анимация и звук

    • Добавляйте движение, звук или музыку только при необходимости. Если сомневаетесь, обойтесь! Чрезмерное движение внутри или между слайдами может мешать передаче сообщения и раздражать. Избегайте или используйте только простые переходы между экранами.

    Окончательная проверка

    • Проверьте орфографию, правильное употребление слов, поток материала и общий вид презентации.

    • Коллеги могут быть особенно полезны, чтобы проверить вашу презентацию на точность и привлекательность.Примечание. Опечатки более очевидны, когда они проецируются.

    • Запланируйте хотя бы одно практическое занятие, чтобы проверить время и ход. <<<

    Презентации PowerPoint для 5 классов — 1 квартал

    АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН

    АНГЛИЙСКИЙ

    ЭПП

    ESP

    ФИЛИПИНО

    МАТЕМАТИКА

    НАУКА

    • Мы постоянно загружаем новые файлы.
      Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
      Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
      . Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.
    • Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем авторам файлов и авторам файлов. Кредит идет им всем. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
      Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за помощь нам и за то, что они сделали возможным такой вид услуг.

    Путеводитель 1-го класса | Scholastic

    Такое ощущение, что вы только что купили первые книжки с картинками для своего ребенка, и ему уже пора пойти в первый класс. Но давайте будем честными: не только дети нервничают по поводу нового учебного года! Вот почему мы создали это руководство для 1-го класса, чтобы сделать прыжок проще, чем когда-либо.Здесь вы найдете все ресурсы, необходимые для того, чтобы ваш ребенок преуспел в чтении и письме, поэтому вы можете тратить меньше времени на исследования и больше времени на изучение со своим малышом — и, естественно, на планирование этого милого первого дня — школьный снимок.

    Первый класс наполнен важными и захватывающими переходами, поскольку дети оставляют позади большую часть игр дошкольного учреждения и детского сада и начинают развивать академические навыки.

    Ваш ребенок также претерпит значительный переход к более обширному обучению.По мере того, как ваш ребенок приспосабливается, он может устать в конце дня или иметь проблемы с концентрацией внимания в течение дня — это нормально! Просто проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка об их успехах и вместе разработайте стратегии, если им трудно приспособиться, особенно в начале года.

    Самое главное, подготовьте своего ребенка к успеху, продолжая процесс обучения дома с помощью полезных книг и занятий, которые поддерживают то, что он изучает в классе. Когда ваш первоклассник тратит время на изучение новых навыков вместе с вами, это не только делает это время более ценным для него, но и помогает ему достичь вех, ожидаемых в этом возрасте.Вот все, что вам нужно знать о захватывающем году первого класса, и материалы, которые помогут вашему ребенку развиваться.

    Навыки чтения в первом классе

    Развитие навыков чтения является важной частью учебного процесса первоклассника и его успехов в учебе в будущем. Даже когда учащиеся специально не изучают «чтение», они постоянно используют этот навык для изучения других предметов — вот почему это имеет решающее значение для успеха вашего ребенка по всем предметам. По мере того, как первоклассники развивают понимание прочитанного, они будут больше говорить на определенные темы и получат более глубокое понимание того, что они читают.

    Для развития навыков чтения ваш первоклассник:

    • Распознает особенности предложения (например: первые слова, заглавные буквы и конечные знаки препинания).
    • Распознает написание и звучание двух букв, представляющих один звук, например th , ch , wh (они также известны как диграфы).
    • Учится правильно читать односложные слова.
    • Понимает, как «е» в конце слова меняет гласную в слове.
    • Разбивает более длинные слова на слоги для их чтения.
    • Читает слова уровня своего класса с «неправильным» написанием.
    • Знает разницу и читает художественные тексты (например, Baby Shark ) и научно-популярные (например, LEGO Nonfiction: Super Sharks ) с целью и пониманием сюжета, важных идей и персонажей.
    • Говорит и отвечает на вопросы о прочитанном тексте.
    • Читает тексты вслух с соответствующей скоростью и выражением.
    • Сравнивает разные персонажи, события или тексты.
    • Понимает назначение и использует общие элементы книги, такие как заголовки, оглавления и глоссарии.
    • Начинает читать стихи, соответствующие классу (например, стихи в 100 Super Sight Word Poems ), и определяет слова и фразы, связанные с эмоциями и чувствами.

    Чтение в первом классе

    Устройте спектакль : Прочтите любимый рассказ или стихотворение вслух, как если бы это была пьеса, используя разные голоса для персонажа и рассказчика, чтобы помочь вашему ребенку отработать темп и экспрессию.Ваш ребенок также может прочитать вам драматическую книгу (например, Жирафы не умеют танцевать )!

    Станьте поэтами : Прочтите вместе небольшие простые стихи и поговорите о чувствах, которые они передают. Затем попробуйте вместе написать свои собственные стихи о предметах, людях, которых вы знаете, или о чем-то еще, что вам нравится!

    Создайте свой собственный словарь : По мере того, как ваш ребенок учится читать новые слова и понимать значение этих слов, отслеживайте их в своем личном словаре.Ваш ребенок может записать их, нарисовать картинку, чтобы проиллюстрировать слово или его определение, или написать предложение, используя это слово.

    Навыки письма для 1-го класса

    Когда ваш ребенок научится писать буквы и начнет улучшать свои навыки правописания, он может начать писать более длинные произведения в самых разных жанрах. Первый класс — это то волшебное время, когда ваш ребенок переходит от простого написания слов к тому, чтобы стать «писателем», а его навыки правописания тем временем улучшатся.Студенты также начинают использовать технологии в 1-м классе, особенно для письма и исследований. Вы можете помочь, используя Интернет и другие технологии дома со своим ребенком в надлежащей и контролируемой манере.

    Как и в случае с чтением, ваш ребенок будет использовать письмо в течение дня по множеству предметов. Например, учащиеся могут написать о математической задаче, объясняя, как они ее решили, или написать о теме, которую они изучали в естественных или общественных науках. Вся эта работа делает их лучшими писателями и учениками в целом.

    Для развития навыков письма ваш первоклассник:

    • Пишет различные тексты, в том числе авторские мнения, повествования и пояснительные / информационные части.
    • Пишет со структурой, включая вступительное предложение, подтверждающие или точные детали и некоторую завершенность.
    • Начинает использовать цифровые инструменты, включая компьютеры, для практики и «публикации» письма.
    • Собирает информацию всем классом с помощью учителя, чтобы ответить на вопрос или создать совместный исследовательский или письменный проект.

    Письменные задания для первого класса

    Напишите свои собственные истории : После того, как ваш ребенок переживет важный момент или событие, попросите его написать об этом и проиллюстрировать это, как если бы это была история — и, если они захотят, они могут затем поделиться ею с вашей семьей и друзья!

    Ответьте на вопрос : Когда ваш ребенок задает вопрос, исследуйте ответ вместе с помощью таких книг, как Scholastic Children’s Dictionary или компьютеров (под вашим наблюдением).Затем вместе создайте информативный плакат или коллаж с вопросом и ответом, используя как текст, так и изображения, чтобы показать, что вы узнали.

    Создайте семейный журнал или книгу : Поручите первокласснику проиллюстрировать книгу, используя рисунки и текст для описания различных членов семьи или друзей. У каждого человека может быть своя страница!

    Купите лучшие ресурсы для первого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *