Канзаши история возникновения презентация: Презентация «История возникновения канзаши»

Содержание

Презентация на тему «Искусство Канзаши»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №6 г. Пыть-Ях ХМАО-Югры Изготовление цветов в технике канзаши Мастер-класс Автор: Л.А.Ходулина, учитель изо 2015 год

2 слайд

Описание слайда:

Японская канзаши — это длинная шпилька для традиционной японской женской прически. Канзаши – искусство шелкового цветка

3 слайд

Описание слайда:

Наши работы

4 слайд

Описание слайда:

Искусство канзаши уходит корнями в 18 век, когда в Японии стало модным украшать прически гребнями и большим количеством шпилек. Японские гребни и шпильки стали выражением женского характера, социального положения и семейного статуса. Глядя на женскую прическу, можно было сказать, к какому социальному классу принадлежит женщина, была ли она в браке или одинока, ее возраст и, даже, сколько у нее детей. Очень часто стоимость канзаши в разы превышала стоимость кимоно. История канзаши

5 слайд

Описание слайда:

Для изготовления цветов в технике канзаши понадобится атласная лента, шёлковая ткань или органза, линейка, мел, ножницы, пинцет, иголка с ниткой, свечка или зажигалка, бусины и клеевой пистолет. Материалы и инструменты

6 слайд

Описание слайда:

В основе техники лежит складывание квадратных или прямоугольных кусочков ткани в форме острых или круглых лепестков. Складывание лепестка канзаши

7 слайд

Описание слайда:

Украшения, выполненные в данной технике могут служить прекрасным подарком своим родным, близким, а также друзьям. Это очень увлекательное занятие и многие хотели бы попробовать себя в роли мастера. Канзаши отличный способ непрофессионально заработать на карманные расходы. Выводы:

8 слайд

Описание слайда:

Изготовление лепестков Технология изготовления острого лепестка (видеофрагмент)

9 слайд

Описание слайда:

Изготовление лепестков Технология изготовления круглого лепестка (видеофрагмент)

10 слайд

Описание слайда:

Сборка цветка

11 слайд

Описание слайда:

Наши работы

12 слайд

Описание слайда:

Наши работы

13 слайд

Описание слайда:

В заключение своей работы хочется сказать такие слова: Не губите жизнь бездельем – занимайтесь рукодельем!

14 слайд

Описание слайда:

Глоссарий Канзашитама используется только для причёски Момоварэ, Варэсинобу, Офуку. Зимой следует носить красный тама, а летом – зелёный. Огиканзаши переводится как «стиль принцессы». Его можно было носить только определённым особам. Хираютиканзаши – плоские украшения, считаются деловым стилем для официальных встреч или повседневного ношения. Куши – гребень. Хана канзаши – цветочные украшения, выполненные из шёлка. Хана куши – гребень, украшенный цветочными украшениями из шёлка. Бираканзаши – украшение с подвесками, позванивающие при движении. Канзаши с изображением знака Зодиака (обязательно использовать полую шпильку) надевают на Новый год.

15 слайд

Описание слайда:

Спасибо за внимание

16 слайд

Описание слайда:

Источники: http://miuki.info/2011/01/yaponskie-gejshi-i-majko-video/ -видео сюжеты http://www.magic-dom.ru — сайт «Домашняя волшебница». http://stranamasterov.ru — сайт «Страна мастеров». Фото, использованные при оформлении презентации: http://qps.ru/IuZey; http://qps.ru/PUd08; http://qps.ru/V1Y4x; http://su0.ru/C0MB.

17 слайд

Описание слайда:

18 слайд

Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Конспект учебного занятия в рамках дополнительной образовательной программы «Формула красоты» -«Что такое канзаши, история, виды. Разновидность форм лепестков. Основные приемы выполнения» | Центр гражданских и молодежных инициатив

I. Организационная часть (1-5мин)

-приветствие

-определение темы занятия

-Здравствуйте, девушки! Сегодня мы с вами совершим незабываемое путешествие в страну Восходящего солнца. А какую страну мы так называем?  Учащиеся – Японию. (слайд )

Учитель — Назовите особенности этой страны.

Учащиеся — Сакура, гейши, кимано, современная электроника, роботы

Правильно и мне хотелось бы вам продемонстрировать танец японских девушек. Но вам задание внимательно рассмотреть внешний облик девушек.

 Обратите внимания на на одежду, прически, аксессуары.

 (слайд )  http://miuki.info/2011/01/yaponskie-gejshi-i-majko-video/

Скажите, как выглядят девушки, какая на них одежда, прически. Какие особенности внешнего облика  вы заметили?

Учащиеся — Кимоно, тапочки японские — гета, лицо напудрено, черные волосы в пучок, и прическа украшена красивыми украшениями.

Я вам сейчас прочитаю стихотворение, послушайте внимательно, попробуйте догадаться ,какая тема нашего занятия

В мире цветов так тепло и прохладно,

Целый букет ароматов и звуков.

Каждый цветок – он по своему нарядный…….

В форме изысканных, праздничных кубков!

В мире цветов я желала б остаться,

Стать героиней рассказов и сказок,

Чтоб красотой каждый день любоваться,

Слиться с гармонией света и красок!

Кто из вас уже догадался, какая тема сегодняшнего занятия? Чему научимся? Что узнаем нового? А в помощь вам вот такая картинка-загадка: (слайд )

Всё верно, мы будем говорить об украшениях для причёски, научимся изготавливать эти украшения в новой для нас технике канзаши, которая зародилась в Японии.

Тема нашего занятия: «Что такое канзаши, история, виды. Разновидность форм лепестков. Основные приемы выполнения» (слайд )

2. Этап организации учебной деятельности   (30 мин)

Рассказ педагога:

«Канзаши» — что же это такое? Японское слово «Канзаши» переводится на русский как- шпильки, булавки, заколки. Искусство «канзаши» зародилось в Японии 400 лет назад. Именно тогда простая расческа-гребень превращается в изящный необыкновенной красоты аксессуар, который становится настоящим произведением искусства.. Глядя на женскую прическу, можно было сказать, к какому социальному классу принадлежит женщина, была ли она в браке или одинока, ее возраст и, даже, сколько у нее детей.

Таким образом, украшения для волос стали играть очень важную роль в гардеробе японской женщины. Цумами-канзаши — это Национальное достояние Японии.

 Украшения в стиле канзаши завоевали популярность среди мастериц всех стран.

В  наше время канзаши изготавливают из кусочков различной ткани и атласных лент

Современные формы Канзаши не знают границ фантазии! Сегодня канзаши это не только украшение для волос, но и элемент убранства интерьера – панно, картины широко используются современными мастерицами

Но все же основной темой канзаши является украшение для волос и одежды, бижутерия. Посмотрите, какие оригинальные работы можно выполнить в этой технике (слайды)

В чем же заключается техника цумами канзаши.

Основой для создания такой красоты служит прием сворачивания кусочков квадратной или прямоугольной формы, названный цумами. Украшения могут приобретать вид простых цветочков с пятью лепестками, могут быть в виде более сложных цветов, состоящих из множества ярусов с десятком лепестков, могут быть составлены целые композиции, изображающие цветочные подвески.

 

Сегодня мы будем делать цветок в технике канзаши. Для  изготовления цумами канзаши нам понадобятся следующие материалы:            (слайд )

Атласные ленты. Вместо лент, можно использовать любую ткань, которая удобна будет в работе, разрезав её на квадратики (шелк, атлас, органза, шифон, фатин и пр.)

ножницы;

Иголка с ниткой;

Зажигалка или свеча, чтобы опалить края и соединить детали

Фурнитура по желанию.

Клей «Момент кристалл» или клеевой пистолет

В качестве основы, на которую будет крепиться цветок и шпилька (невидимка, “уточка”, ободок, резинка, “автомат” и др.), используют готовые основы для брошей, плоские пуговицы, основание от старых заколок или просто кружок картона, обтянутый основной тканью.

Во время работы следует помнить о правилах техники безопасности при работе с ножницами, свечкой и четко их соблюдать.  Вы все знаете ТБ при работе с ножницами, иглами.    Давайте вспомним.               (слайд )

Инструктаж по технике безопасности при работе с клеевым пистолетом

Заряженный стержнем термоклеевой пистолет вставляем в розетку и нагреваем, трогать его, нажимать на кнопки и т.д. не нужно, пусть греется необходимое время (5-15 минут, в зависимости от пистолета).

Следите за тем, чтобы, когда Вы, ставите пистолет на стол, подставка была выдвинутой. Иначе пистолет уткнется соплом в подставку или в деревянный стол и может прожечь и то и другое или повредить;

Не хватайте сопло или разогретый клей руками. Температура сопла и клея на его выходе из сопла, 200 градусов.  Ожег Вам будет обеспечен, даже, если Вы просто прикоснулись к соплу или клею. Особенно к клею, так как он (клей) так и останется остывать на Ваших пальцах; 

Не забывайте выключать пистолет из сети, после работы и даже во время работы, чтобы пистолет не перегрелся.

Инструктаж по технике безопасности при работе со свечами

Работать со свечами следует аккуратно, чтобы пламя не попадало на кожу рук.

Следите, чтобы пальцы, волосы, одежда не попали в пламя свечи

В случае ожога срочно сообщить руководителю.

3. Практическая работа
Существует всего 2 вида лепестков: острый и круглый. Лепестки , в свою очередь, имеют несколько вариантов исполнения: могут быть в складочку, с ребрышками внутри, пошире и поуже, двухцветным или с добавлением узкой атласной ленты.  Можно  комбинировать круглые и острые лепестки.   (слайд)

Работать будем в парах, каждая пара   сделает комбинированный  цветок  из острых и круглых лепестков.

У вас на столах лежат Технологические карты по изготовлению острых и круглых лепестков и образцы  готовых лепестков. Посмотрите, изучите по картам изготовление  лепестков. 1 минуту

Давайте все  посмотрим как изготавливать круглые и острые лепестки и как собрать цветок (слайд)

(Педагог читает и показывает на примере , как изготавливать лепестки)

Значит, сейчас вы изготавливаете эти лепестки, центр цветка, и проводите сборку

Острый лепесток.

Треугольник сложите 2 раза пополам. Уголок с обратной стороны лепестка можно подрезать, для того чтобы он был более плоским. Для того чтобы лепесток не разворачивался, слои ткани незаметно скрепляют клеем, несколькими мелкими стежками или оплавив узкий кончик и склеив (сжав пальцами или пинцетом) еще теплый оплавленный срез.

Круглый лепесток.

Треугольник согнуть пополам, уголки отогнуть к линии сгиба, каждый со своей стороны и так же оплавляем срезы  над свечкой.

Сборка цветка

Соберите лепестки на нитку и стяните. Обтяните крепом кружок из картона диаметром 2-3 см. или крупную плоскую пуговицу. Обильно смажте клеем получившееся основание с изнаночной стороны и приклейте цветок. Середину цветка украсьте бусинами, стразами, декоративными элементами.

Педагог оказывает  индивидуальную помощь каждой паре: помогает в изготовлении элементов цветка.

-Презентация выполненных работ каждой пары

Итак пары  закончили изготовление цветков.

1пара, выходите, покажите ваш цветок, и оцените свою работу в паре, прикрепив соответствующий цветок: — Если вы достигли поставленной цели, прилепите зеленый цветок; если у вас были затруднения, но вы с ними справились – желтый цветок; а если у вас остались вопросы – красный цветок.

Достигли поставленной цели, научились делать лепестки канзаши

 

Были  затруднения при изготовлении цветов канзаши, но мы с ними справились

Остались вопросы по изготовлению цветов канзаши

 

 

 

 

.    2 пара, 3пара., 4 и 5

Педагог поощряет, выказывает свое мнение : Все пары справились с заданиями, были допущенные ошибки (если есть, пояснить). Общий вывод-  оценить цветы, оформить выставку и прокомментировать. : молодцы девушки, цветок сделан правильно, аккуратно,  есть мелкие недочеты: не ровно вырезан  лепесток, не аккуратно приклеен и т.п., или очень хорошо выполнен цветок.

4. Рефлексия(3-5мин)

Девушки, чему вы научились на занятии? ( Познакомились с новой техникой «канзаши».Изготовили цветок в технике «канзаши»)

Что интересного и нового вы узнали на занятии?

-уборка рабочих мест
Слово педагога:  Спасибо за заботу, вы молодцы .

 д/з (изготовить дома самостоятельно цветок)

Такие цветы не только украсят вашу прическу, ваш интерьер, ваш гардероб, но и могут стать приятным подарком для близких людей. Удивляйте и радуйте своих близких и получайте от этого удовольствие!

 

 

История рукоделий: канзаши — история в новом воплощении!

История рукоделий: канзаши — история в новом воплощении!

Автор: Наталия Горюшкина

Канзаши (или в более правильной транскрипции «кандзаси») (яп. 簪) — слово, которое в современном мире имеет два значения. На своей родине оно означает «женское украшение для волос, которое носят с кимоно». В Европе — «технику рукоделия, основанной на складывании особом способом кусочков ткани». И, не трудно догадаться, что второе напрямую произошло от первого. Итак — сегодня мы поговорим об истории канзаши.

Первые японские прически появились в период Дзёмон (от 13 000 до 300 лет до н.э.). Тогда волосы скрепляли тонкими палочками, которые втыкали в прическу. Поскольку никаких других украшений на шее и запястьях японцы не носили, шпильки для волос были единственным способом привнести в облик оригинальность и подчеркнуть богатство и знатность их обладателя или обладательницы. Позднее такие «заколки» начали делать из кости, черепахового панциря, металла, ценных пород дерева и пр.

Фото. Гравюра Цукиока Ёситоси «A young woman from Kansei period playing with her cat» (1888).

Не удивительно, что такие заколки начали обозначать иероглифом «簪» — «канзаши». Он включает элемент «牙», имеющий значение «клык», внизу иероглифа находится элемент «曰» (изречь, гласить), что означало, как не трудно догадаться, «палочки из кости, которые отражают поступки и статус их носящего». Но постепенно слово приобрело иное значение — «воткнутый в волосы». И так стали называть любые украшения или приспособления, помогающие поддерживать прическу.

А форма канзаши становилась все более и более разнообразной. В период Нара (710—794 гг. н.э.) японцы привезли из Китая разнообразные шпильки и гребни для волос. С той поры знать мужского пола пользовалась шпильками из слоновой кости, простолюдины — из дерева. Женщины носили особой формы раздвоенные на конце шпильки, а также металлические заколки, удерживающие волосы надо лбом (прообразам современный ободков).

Потом одни из них входили в моду, другие, наоборот, выходили, но с тех пор всевозможные гребни, шпильки, заколки стали неизменным атрибутом гардероба любой женщины. Из изготавливали из серебра, олова, латуни и даже платины, богато украшали и инкрустировали.

Фото. Гравюра Утагава Тоёкуни (1786 — 1865).

Наибольшего расцвета искусство канзаши достигло во второй половине периода Эдо (XVIII — начале XIX вв). Появляются различные разновидности канзаши (кандзаси): тама-канзаши — «украшение-шарик», шпилька, украшенная шаром из коралла, нефрита, агата или кости; бира — «развевающиеся канзаши», украшения из серебра в виде птиц или бабочек, украшенное свисающими цепочками; бира-бира — подвески для прически в форме веера со свисающими металлическими полосками (бира-бира особой формы носили принцессы), ёситё — раздвоенные плоские шпильки, изготовленные из черепашьего панциря, замужние женщины носили одну ёситё на виске, гейши — две и более ёситё, но тоже на висках, а а юдзё (проститутки) — множество, и в разных частях прически.

И конечно же цумами-канзаши. Последние представляли собой сложные, многоярусные аппликации и даже гирлянды из цветов, листьев и бабочек. И все это было выполнено из шелка.

Фото. Ободок с цветком из атласа и органзы. Автор работы — natala.
Фото. Ободок для девочки, украшенный цветочками. Автор работы — Бармалейкина.

Главное отличие цумами-канзаши от других видов украшений как раз и состоит в сложной и кропотливой технике их изготовления. Для этого шелк нарезали на маленькие лоскутки, которые потом особым образом защипывали специальным пинцетом (как правило из бамбука) в треугольные лепестки, из которых собирали композиции.

Для производства цумами-канзаши обычно использовали натуральный шёлк ручной выделки хабутаэ (яп. 羽二重), привозимый из Китая. Причём мастер окрашивал его в необходимые цвета и оттенки самостоятельно, используя натуральные красители.

Фото. Канзаши-хризантема. Автор работы — Girafa.
Фото. Еще одна хризантема. Заколка-брошь. Автор работы — nairsa.

Также широко использовалась техника мидзухики (яп. 水引). Это декоративные узлы и элементы, которые плелись из полос шелковой ткани, а также — из прочных нитей, крепкой тонкой бечевки, полос или даже их спрессованных бумажных шнурков, сделанных из традиционной японской бумаги васи.

Таким образом мастера получали из шелка композиции, в которых без труда можно было узнать разнообразные «живые» цветы — нарциссы, розы, ирисы, хризантемы, ипомеи, гвоздики, цветки сакуры или персика, осенние листья и сосновые иглы… И обязательно — бабочки и стрекозы.

Фото. Канзаши-бабочки. Автор работы — Juli-Ja.
Фото. Милые зак

Познай Японию, История рукоделий: Канзаши

Первые японские прически появились в период Дзёмон (от 13 000 до 300 лет до н.э.). Тогда волосы скрепляли тонкими палочками, которые втыкали в прическу. Поскольку никаких других украшений на шее и запястьях японцы не носили, шпильки для волос были единственным способом привнести в облик оригинальность и подчеркнуть богатство и знатность их обладателя или обладательницы. Позднее такие «заколки» начали делать из кости, черепахового панциря, металла, ценных пород дерева и пр.

Не удивительно, что такие заколки начали обозначать иероглифом «簪» — «канзаши». Он включает элемент «牙», имеющий значение «клык», внизу иероглифа находится элемент «曰» (изречь, гласить), что означало, как не трудно догадаться, «палочки из кости, которые отражают поступки и статус их носящего». Но постепенно слово приобрело иное значение — «воткнутый в волосы». И так стали называть любые украшения или приспособления, помогающие поддерживать прическу.

А форма канзаши становилась все более и более разнообразной. В период Нара (710—794 гг. н.э.) японцы привезли из Китая разнообразные шпильки и гребни для волос. С той поры знать мужского пола пользовалась шпильками из слоновой кости, простолюдины — из дерева. Женщины носили особой формы раздвоенные на конце шпильки, а также металлические заколки, удерживающие волосы надо лбом (прообразам современный ободков).

Потом одни из них входили в моду, другие, наоборот, выходили, но с тех пор всевозможные гребни, шпильки, заколки стали неизменным атрибутом гардероба любой женщины. Из изготавливали из серебра, олова, латуни и даже платины, богато украшали и инкрустировали.

Наибольшего расцвета искусство канзаши достигло во второй половине периода Эдо[0] (XVIII — начале XIX вв). Появляются различные разновидности канзаши (кандзаси): тама-канзаши — «украшение-шарик», шпилька, украшенная шаром из коралла, нефрита, агата или кости; бира — «развевающиеся канзаши», украшения из серебра в виде птиц или бабочек, украшенное свисающими цепочками; бира-бира — подвески для прически в форме веера со свисающими металлическими полосками (бира-бира особой формы носили принцессы), ёситё — раздвоенные плоские шпильки, изготовленные из черепашьего панциря, замужние женщины носили одну ёситё на виске, гейши — две и более ёситё, но тоже на висках, а а юдзё (проститутки) — множество, и в разных частях прически.

И конечно же цумами-канзаши. Последние представляли собой сложные, многоярусные аппликации и даже гирлянды из цветов, листьев и бабочек. И все это было выполнено из шелка.

Главное отличие цумами-канзаши от других видов украшений как раз и состоит в сложной и кропотливой технике их изготовления. Для этого шелк нарезали на маленькие лоскутки, которые потом особым образом защипывали специальным пинцетом (как правило из бамбука) в треугольные лепестки, из которых собирали композиции.

Для производства цумами-канзаши обычно использовали натуральный шёлк ручной выделки хабутаэ (яп. 羽二重), привозимый из Китая. Причём мастер окрашивал его в необходимые цвета и оттенки самостоятельно, используя натуральные красители.

Также широко использовалась техника мидзухики (яп. 水引). Это декоративные узлы и элементы, которые плелись из полос шелковой ткани, а также — из прочных нитей, крепкой тонкой бечевки, полос или даже их спрессованных бумажных шнурков, сделанных из традиционной японской бумаги васи.

Таким образом мастера получали из шелка композиции, в которых без труда можно было узнать разнообразные «живые» цветы — нарциссы, розы, ирисы, хризантемы, ипомеи, гвоздики, цветки сакуры или персика, осенние листья и сосновые иглы… И обязательно — бабочки и стрекозы.

историческая справка, уроки для новичков, поделки своими руками

Различные азиатские направления рукоделия очень популярны в России и других европейских странах. Интересный вид искусства под названием цумами канзаши родом из Японии и Китая давно заинтересовал мастериц по всему миру. С помощью него можно создавать красивую бижутерию или необычные поделки для декорирования домов и квартир.

Содержание материала

Общая информация

Прекрасные, но довольно сложные в изготовлении канзаши способны поразить окружающих своей яркостью и утонченностью. Не каждому мастеру по плечу освоение такой техники, так как работа над подобными поделками требует аккуратности, терпения и усидчивости. Процесс создания креативных изделий включает в себя монотонные и кропотливые действия, а также взаимодействие с мелкими деталями.

Однако несмотря на все сложности, с каждым годом появляется всё больше и больше желающих изучить это рукодельное направление. С помощью него в давние времена мастерицы изготовляли оригинальные заколки, обручи и ободки для украшения причёсок.

К сегодняшнему дню искусство потерпело множество изменений и доработок, теперь его также используют для создания декоративных поделок. Например, открытки своими руками в технике канзаши станут отличным дополнением к праздничным подаркам, а фигурки животных (лисичка, сова) или рождественский ангел отлично впишутся в интерьер гостиной либо детской комнаты.

Историческая справка

Изначально канзаши (кандзаси) называли костяные или деревянные шпильки, которые использовались для создания причёсок.

Этот традиционный аксессуар появился в Китае, после чего дошёл и до Японии. Как известно, жители Страны восходящего солнца очень любят различные рукодельные направления, так как из-за своей врождённой бережливости никогда не выкидывают старую одежду из дорогих материалов или обрезки ткани.

Этот, на первый взгляд, ненужный хлам они используют для создания оригинальных поделок и украшений. А так как Японцы склонны дорабатывать любые идеи до совершенства, то они стали украшать такие шпильки сначала живыми, а потом и самодельными цветами.

На этом древнем панно выделяется нарядная причёска женщины, быстро ставшая классикой для гейш и их учениц — майко. Волосы красавицы украшают заколки с бутонами канзаши. В давние времена их составляли только из дорогих материалов, особенно был популярен натуральный шёлк.

Когда именно знатные дамы и гейши стали носить такие сложные композиции из прочной проволоки, ткани, жемчуга и камней-самоцветов — доподлинно не известно. Одни из первых упоминаний о подобных украшениях были найдены в трудах художников и писателей эпохи Эдо, которая началась в 1603 году.

На фотографиях можно увидеть различные вариации и стили основ для канзаши. Их изготавливали из латуни, костей, меди, драгоценных металлов (золота и серебра). Представительницам бедных семей были доступны лишь гребни из дерева.

Жители Японии с незапамятных времён украшали себя живыми цветами, чтобы защититься от злых сил. Однако растения быстро вянут, поэтому их заменили бутоны из шелковых лепестков, скреплённых между собой качественным рисовым клеем. Такие аксессуары передавались из поколения в поколение и могли стоить целое состояние.

Исторически сложилось, что цумами канзаши носили преимущество гейши и майко, то есть служительницы миры цветов и ив. Именно на них подобные украшения можно было наблюдать чаще всего. Особенно роскошные и красивые заколки доставались начинающим, молодым ученицам. Обычно их основу составляли несколько пластинок бира-бира из серебра, мелодично звенящие при движении. После чего такой металлический букет дополняли длинными нитями из цветочных бутонов. Взрослые гейши предпочитали более сдержанные украшения, так как считалось, что таким женщинам не нужно привлекать к себе внимание искусственными способами.

Варианты заколок и ободков для майко затейливы и необычны. Особенно шикарными украшениями они дополняли причёски во время празднований цветения сакуры. А их наставницы уделяли внимание своим нарядам, кимоно этих дам были изготовлены из очень дорого шелка. Нередко цена какого-либо предмета гардероба гейши достигала одного миллиона.

Современный вид

Новинки канзаши проявляют регулярно. Мастерицы придумывают различные поделки, которые можно создать с помощью этой техники и стремятся поделиться новыми идеями со своими знакомыми рукодельницами или публикуют мастер-классы в интернете.

Стоит отметить, что цумами — это лишь одна из разновидностей заколок, которые раньше носили служительницы цветов, а теперь японские модницы.

Их необязательно украшать цветочками, можно обзавестись обычным наконечником из кости или дерева, его называют мимикаки — шарик-шпилька. Также популярны мацуба — шпильки похожие на иголки сосны.

Вероятно, появлению цумами канзаши поспособствовало другое старинное искусство — оригами. Ведь заготовки для украшений складывают из кусочков ткани наподобие бумажных, после чего крепят на основу.

Если простые заколки можно надевать по собственному усмотрению, то богатая история и традиции цумами требуют соблюдения некоторых правил. Они строго регламентируют подбор аксессуара не только к предмету гардероба, но и времени года или планам на день.

Именно поэтому такие украшения насчитывают огромное количество видов и подвидов. Стразы или камни, висячие листья плакучей ивы или сакуры, окрас и форма цветков — каждая деталь символизирует что-то определённое и сообщает окружающим какую-либо информацию.

Даже сегодня в Японии высоко ценятся мастера канзаши, которые создают украшения из дорогих материалов, соблюдая все старинные ритуалы и традиции, даже те, что подразумевают паломничество в храмы и работу в определённые фазы луны. На фотографии можно рассмотреть утончённую работу такого художника. Для туристов японцы тоже делают подобные аксессуары, только для их изготовления используют обычный суперклей, пластик и дешёвые ткани.

Следующая картинка содержит изображение современного украшения канзаши. Осень — именно этот сезон сопровождали цветки такого окраса. Российские мастерицы могут создавать осенние аксессуары с помощью кленовых листьев из ткани или ягод рябины (как искусственных, так и настоящих).

Современное канзаши отличается от того искусства, что было популярно в эпоху Эдо. Подобные аксессуары носят не только японки с кимоно, но и европейские красавицы с лёгкими платьями или деловыми костюмами, что в древние времена посчитали бы вопиющим нарушением всех традиций. Но стоит учесть, что мир вокруг, а также сами украшения потерпели существенные изменения.

Сегодня для изготовления цветков используют не только шелковые ткани, но и деним, кожу, лён и даже плотную бумагу. Помимо трёх классических, появились ещё несколько новых способов складывания.

Таким образом, древнее искусство смогло приспособиться и теперь активно развивается в современном мире. Рукодельницы многих стран украшают с помощью канзаши гребешки для волос и другие поделки в домашних условиях.

Основные техники

Новичкам стоит начать урок по освоению канзаши с изучения основных техник. Их не так много, всего три, но с их помощью можно создавать несколько видов лепестков — округлые и острые.

Достаточно научиться правильно складывать такие детальки, ведь цветочки из них можно составлять как заблагорассудится. Прежде чем перейти к изготовлению крупной работы рекомендуется потренироваться в создании лепестков на квадратиках размером 5х5 сантиметров. Их вырезают из не тянущейся ткани, особенно подойдут для таких целей атласные ленты.

Округлые лепестки

Самый популярный элемент, его используют для составления ромашек, розочек и крупных, пышных цветков. Способ создания таких лепестков довольно лёгок, главное подготовить все необходимые материалы и инструменты, а также придерживаться следующему алгоритму:

  1. Квадраты из лент складывают по диагонали.
  2. Углы получившегося треугольника сгибают к середине, чтобы получился ромб.
  3. Нижнюю часть заготовки сшивают для закрепления.
  4. Затем переворачивают наизнанку, загибают правый и левый уголки к центру.
  5. Элемент складывают пополам так, чтобы все углы оказались внутри.
  6. Аккуратно срезают нижний кончик лепестка.
  7. Место среза спаивают специальным инструментом или обжигают зажигалкой, спичками.
  8. Расправляют заготовку — лепесток готов.

Из нескольких элементов можно составить красивый цветочек. Его размер будет зависеть от величины лепестков. Чтобы наглядно увидеть этапы работы над заготовкой можно посмотреть на фото. Там запечатлены все шаги, которые необходимо сделать.

Второй метод создания округлых лепестков используют для работы над пышными розами. Он отличается от предыдущего варианта, так как позволяет получить заготовки другой формы.

Инструкция по изготовлению лепестков розы:

  1. Ленту делят на полоски длиной 6−7 сантиметров, после чего их опаливают с обеих сторон зажигалкой или горящей свечой.
  2. Сгибают один из уголков наизнанку, после чего сворачивают получившийся треугольник в два раза.
  3. Со второй стороной ленты проводят аналогичные манипуляции и стягивают нижнюю часть заготовки с помощью нити.

На фотографиях можно увидеть все действия, которые необходимо сделать для получения лепестков. Чтобы получить пышную розочку нужно подготовить 12 таких элементов. Затем один из них сворачивают в плотную трубочку и прошивают, это будет серединка цветка.

Вокруг получившейся заготовки размещают остальные лепестки. Первый ряд пришивают, а последующие можно прост посадить на клей. Во время работы стоит помнить, что элементы должен крепиться к будущему цветку внахлёст.

Чтобы розочка получилась более пышной и объёмной рекомендуется использовать большее количество лепестков.

С острыми кончиками

Квадрат из атласной ленты размером 5х5 см складывают пополам, после чего получившийся треугольник сгибают аналогичным образом ещё два раза. Затем нижнюю часть заготовки срезают и опаливают свечой или зажигалкой. Пока кончик ещё горячий, его крепко сжимают пальцами для запайки. В нижней части элемента делают надрез и тоже опаливают.

Стоит отметить, что размер лепестка будет зависеть от линии среза. Готовые элементы могут быть цельными или иметь отверстие посередине. В первом случае место среза спаивают, а во втором просто обрабатывают огнем.

Заколка в технике канзаши

Мастер-класс по цветам объяснил начинающим мастерицам основы создания лепестков для поделок. Знание главных технологий позволяет перейти к изготовлению креативных украшений. Неопытным рукодельницам лучше начать с чего-нибудь попроще, например, процесс создания красивой заколки подойдёт в качестве тренировки.

Для получения одного украшения нужно подготовить следующие инструменты и материалы:

  • 16 белых и 8 розовых квадратов из атласных лент;
  • клеевой пистолет;
  • бусинки и стразы для украшения;
  • заколка-основа;
  • зажигалка;
  • нитки и игла;
  • ножницы;
  • кружок диаметром 2 сантиметра из фетра или другой плотной ткани.

Квадратики для заготовок должны иметь размер 5х5 см. Все розовые и восемь белых используют для создания первого яруса цветка. Из оставшихся делают однотонный верхний ряд.

Все элементы подготавливают способом для получения острых лепестков. Из кусочков ленты сначала складывают основные заготовки, то есть сворачивают квадраты пополам, а затем получившиеся треугольники снова сгибают.

На белую деталь помещают розовую, слегка сместив верхнюю заготовку относительно нижней. Затем создают один острый лепесточек. Всего требуется сделать 8 таких элементов и восемь одиночных только из белых квадратов.

С помощью иглы двухцветные заготовки нанизывают на нить, после чего хорошо затягивают, чтобы образовался цветочек. С однотонными лепестками проделывают то же самое.

Обе заготовки склеивают в одну композицию, после чего украшают серединку яркой бусинкой или стразами. К заколке прикрепляют фетровый кружочек, а к нему готовый цветок.

Украшение можно оставить себе или подарить дочке, увидев подобную красоту, она в очередной раз убедится, что мама не просто рукодельница, а настоящая волшебница!

Стоит отметить, что техника канзаши позволяет выполнять не только оригинальные аксессуары, но и декоративные фигурки, например, рождественского ангелочка или лисичку.

Канзаши: мастер-класс

Канзаши: мастер-класс

Испокон веков мастерицы со всего света занимались рукоделием. В результате получались оригинальные неповторимые изделия. Одни рукодельницы пряли, другие — вышивали, третьи — изготавливали украшения. Сегодня поговорим об одном интересном виде рукоделия — об изготовлении канзаши.

Канзаши: история возникновения

Так, в Японии в 1700-х годах зародилось оригинальное искусство изготовления украшений для волос (шпильки, гребешки, заколки), которое получило название канзаши. Наиболее редкими экземплярами являются изделия канзаши периода Эдо.

Обычно изделия канзаши изготавливают из древесины и покрывают японским клеем, но встречаются золотые, серебряные, позолоченные и посеребренные украшения. В последнее время для изготовления канзаши из металла стали использовать латунь, а для плетения — шелк и шелковые ленты.

Благодаря технике канзаши цветы получаются неповторимыми и в то же время оригинальными. Научиться изготавливать украшения не так уж и сложно, так как можно выбрать схему изготовления канзаши для начинающих. Разобраться со всеми тонкостями, поможет мастер-класс изготовления канзаши.

Мастер-класс: роза канзаши

Для изготовления цветка нам понадобятся:

  • лента,
  • нитки,
  • иголка,
  • две булавки,
  • ножницы,
  • зажигалка,
  • пинцет,
  • ручка (можно обойтись и без нее).

Сначала приступаем к изготовлению лепестков. Для этого нарезаем ленту кусочками. Длина ленты зависит от ее ширины: ширина ленты 2,5 см. – длина кусочка 5 см., если ширина 5 см, длина в этом случае – 10 см. Срезы необходимо обработать огнем.

На изнаночной стороне ленты отмечаем серединку кусочка. Метку можно сделать ручкой или просто согнуть кусочек пополам. Затем верхний уголок сгибаем к середине один раз, а потом еще раз. Временно фиксируем складки булавкой. То же самое делаем и со второй половинкой кусочка.

Закрепляем все иголкой с ниткой, постепенно вытягивая булавки. В ходе изготовления лепестка нитка стягивается, лепестки получают форму и объем. Небольшой защип на кончике можно получить, зафиксировав его пинцетом и едва касаясь ленты огнем, пройтись зажигалкой.

Наш лепесток готов. Описанным способом мы делаем только первый лепесток, все остальные мы будем сшивать только наполовину. Теперь переходим к изготовлению самого бутона розы.

Сшиваем первый лепесток до середины, вторую половину фиксируем булавкой. Добавляем следующий лепесток на несшитую половину предыдущего, аккуратно вытаскивая булавочки, сшиваем их вместе до середины. Складываем вторую половинку лепестка и добавляем третий. Таким образом собираем все лепестки.

У нас получилось 18 лепестков. Для того чтобы лепестки стали объемными, стягиваем цепочку. Для серединки изготавливаем еще один лепесток, который скручиваем в трубочку. Получившийся элемент цветка пришиваем к первому лепестку цепочки. Начинаем скручивать лепестки вокруг серединки, закрепляя их ниткой с иголкой.

Когда роза будет готова, ее можно прикрепить на заколку, а можно украсить ею обруч или гребень.

Простой вариант цветка канзаши

Цветы канзаши доступны не только взрослым, но и детям. Для этого необходимо выбрать более простой вариант.

Возьмем, к примеру, схему простого цветка. Готовим 5 кусочков ленты шириной 2,5 см. и шириной 6 см. и столько же деталей красного цвета. Обрабатываем края зажигалкой. Накладываем красную ленту на белую со сдвигом 0,5 см. лицевой стороной вверх. Аккуратно прошиваем все кусочки по краю, соединяя лепестки между собой. Стягиваем и сшиваем первый и пятый лепестки.

Нижние уголки выворачиваем, вытягивает и обрезаем излишки. Опаливаем срезанные края. Приступаем к изготовлению серединки. Берем по три полоски ленты красного и белого цвета. Складываем одну полоску на другую со сдвигом 0,5 см., но в данном случае сверху будет белая деталь. Длина заготовок 10 см. Складываем получившиеся полоски так, чтобы вышел треугольник, и фиксируем элементы булавками. Затем сшиваем нитками так, чтобы посередине получился большой круг. Излишки ткани вне круга обрезаем. Проходим края зажигалкой и стягиваем ткань.

Вставляем получившуюся серединку в центр цветка и пришиваем к основе. Нашим цветочком можно украсить резинку для волос или любую заколку.

Канзаши в современном мире

В современных европейских странах не прописано, как носить украшения в прическах, но в Японии канзаши обязаны соответствовать социальному статусу и возрасту обладателя.

Изначально данные изделия носили гейши (в переводе «человек искусства»). Рукоделие было одним из обязательных занятий в их, и они искусно украшали свои гребни. Сейчас в Японии в основном невесты используют канзаши во время брачного обряда.

Искусство канзаши очень популярно в настоящее время. Свое продолжение оно находит в изготовлении брошек, колец, обручей, элегантных повязок, резинок для волос. Разнообразные браслеты смотрятся изумительно, поскольку для их изготовления используются также бисер, стразы и разнообразные блестки.

Каждая талантливая рукодельница может освоить технику канзаши, попробуйте и Вы!

История канзаши, японская заколка для волос с орнаментом

【Страница продукта Kanzashi ЗДЕСЬ!】

<Происхождение Канзаши>

Канзаши — это декоративная заколка для волос для женщин. В середине и конце периода Эдо (1700-1800 гг.) Способ укладки волос в Японии был сильно развит, и в соответствии с этим появилось множество видов канзаши, которые стали модными.

В древней Японии верили, что в заостренной проволочной палке обитает некая магическая сила.По этой причине люди носили заостренную палку на волосах, чтобы избавиться от них бесов.

Вначале заостренная палка использовалась скорее как талисман на удачу, чем декоративная заколка для волос. Но это оказался нынешний Канзаши.
Говорят, что он использовался для обозначения «Ками Саши», что означает «надевать волосы», но постепенно сокращался до «Канзаши».

<период Хэйан>
С другой стороны, существует и другая теория происхождения.В период Хэйан (794–1185) мужчины и женщины носили на волосах дикий цветок или ветви деревьев на волосах во время ритуальных мероприятий или фестивалей. И это называлось «Казаши», что означает «носить цветок на волосах». Некоторые считают, что «Казаши» превратился в «Канзаши».

Кандзи (китайское письмо) Канзаши (簪) пришло из Китая. В период Нара (710-784 гг.) Из Китая было импортировано множество товаров, в том числе оригинальная модель современной расчески под названием Хикигуши (гребень с горизонтальной длинной формой) и Сайши (заколка для волос с двумя ножками).В Китае они пишутся как 簪, а мы, японцы, читаем это как «Канзаши».

Кроме того, в то время в Китае была привычка завязывать пучок волос на волосах, называемая Магом. Эта культура магов пришла в Японию так же, как и гребешок. В Японии также начали завязывать волосы в пучок.

Однако в период Хэйан культура магов постепенно устарела, и людям нравилось распускать волосы. И стало меньше необходимости в использовании расчески или декоративной заколки для волос, в том числе канзаши.

<период Адзути-момояма>
В течение многих лет женщины позволяли своим волосам свисать вниз, но это изменилось в период Адзути-момояма (1573-1600). Женщины снова начали укладывать волосы. В то время жила популярная актриса Кабуки по имени Идзумоно-Окуни. Говорят, она начала носить пучок на волосах, и это стало своего рода трендом среди женщин. Женщины высокого статуса оставались распущенными, а обычные люди завязывали им волосы, чтобы не мешать работе.

Они предпочитали очень функциональную прическу, такую ​​как «конский хвост» или китайское «карава», собирающее волосы на макушке. Этот стиль Карава считается оригинальной моделью так называемых «японских волос» наших дней и был разработан в Японии по-настоящему уникальным образом.

<Период Эдо>
Когда наступил период Эдо (1603-), женщины использовали свои навыки для создания различных причесок. Стиль под названием «Симада-Маге» или «Кацуяма-Маге» стал популярным среди женщин.Благодаря процветанию Мага, Канзаши снова увидел свет.

* Подробнее статья « Канзаши в период Эдо »

В начале периода Эдо в Киото была изготовлена ​​«Ханабира-Канзаши» в мотиве лепестка цветка. Он был представлен в Эдо (нынешний Токио) и превратился в « Цумами-Канзаши ».

После середины периода Эдо (1700-) Маг становился все более и более сложным и великолепным, и в соответствии с этим изменением Мага, Канзаши также был сделан в различных формах (эллипс, широкий и тонкий и т. Д.), Украшения (японские лак, золотой или серебряный лак, перламутр, инкрустация и ажур и т. д.) и материалы (слоновая кость, панцирь черепахи, конские копыта, золото и серебро и т. д.).Канзаши считался предметом женской моды, от касты воинов (самурайская семья) до общности.

В 1700-х годах появились канзаши с наконечником для наушников. В наши дни на рынке также продают канзаши такого же типа. Существует теория, что в то время люди использовали наушники как практический предмет. С другой стороны, есть другая теория, согласно которой люди просто хотели уйти из-под контроля правительства, которое часто издавало постановления, ограничивающие все виды предметов роскоши.На конец канзаши надевают ушной вкладыш, чтобы он выглядел как повседневный предмет первой необходимости.

Канзаши достигли новых высот процветания в конце периода Эдо, и мастера, специализирующиеся на Канзаши, создавали разновидности Канзаши, такие как Тама-Канзаши, Хана-Канзаши и Бирабира-Канзаши, сочетая лучшие технологии.

В то время женщины с улицы были иконой моды, и они преимущественно использовали канзаши для волос. Они нанесли по 3-4 канзаши слева и справа от волос, и это стало модным.

<период Мэйдзи>
В период Мэйдзи, когда японское общество быстро вестернизировалось, прическа также перешла из японского стиля в западный. И из-за этого культура канзаши пришла в упадок, за исключением общества гейш. Однако в последнее время Канзаши в народе переоценивается. Вы можете легко завязать волосы с помощью только одного канзаши, и это действительно функционально.

В наши дни есть неортодоксальные канзаши, и вы можете носить их не только с японским кимоно, но и с повседневной одеждой в западном стиле.

Найдите канзаши, который вам подходит, из ЗДЕСЬ!

PPT — Истории происхождения — Часть II Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Истории происхождения — Часть II Ромул и Рем

  • Ромул и Рем — Альба Лонга правит королем Нумитором — брат Нумитора, Амулий, кайфует он с престола и объявляет себя королем Асканий (по прозвищу Юл) основывает город Альба Лонга 300 лет спустя в Альба Лонге …

  • Злой Амулий теперь король, но чтобы сохранить свою корону , он вынуждает дочь Нумитора , Рея Сильва станет весталкой.Что такое весталочка? Жрица богини домашнего очага Весты. Основная работа этих девушек заключалась в том, чтобы вечно гореть пламя Весты.

  • У Марса (бога войны) и Реи Сильвы родились близнецы сыновей… Ромул и Ремус

  • Амулий приказывает слуге убить младенцев… Вместо того, чтобы напрямую убивать младенцев, слуга поместил мальчиков внутрь корзина для плавания по реке Тибр…

  • К счастью, младенцы выплыли на берег, и их встретили с помощью…

  • Волчица позаботилась о Ромуле и Реме.

  • Наконец, пастух по имени Фаустул нашел мальчиков и вырастил их как своих собственных детей. Ромул и Ремус выросли сильными и достойными пастырями на полях за пределами Альба-Лонги.

  • Узнав о своем дедушке Нумиторе, мальчики стремятся отомстить за свою семью. Ромул и Ремус убивают Амулия и возвращают королевство Нумитору.

  • Ромул и Рем хотят построить свой город. Братья не согласны с местонахождением своего города. Ромул и Рем сражаются… Ромул убивает Рема…

  • Ромул строит свой собственный город под названием Рим. Место: Палантинский холм Царь: Ромул Граждане: Осужденные, преступники и сабиняне Дата основания города: 21 апреля 753 г. до н. Э.

  • PPT — Презентация PowerPoint «Истории происхождения», скачать бесплатно

  • Истории происхождения • Истории происхождения — это истории, которые мы, люди, рассказываем себе о том, откуда произошли наши виды, а зачастую и наши культуры! • История происхождения, рассказанная биологами-антропологами, называется «эволюцией», это научная теория, согласно которой живые существа меняются со временем и что существующие виды порождают новые виды.

  • На протяжении всей истории человечества разные культуры рассказывали очень разных историй о том, где и как произошли их люди или «люди» (часто относящиеся к их конкретной культуре).

  • КУЛЬТУРА ЙОРУБА

  • КТО ЯВЛЯЕТСЯ ЛЮДИ ЙОРУБА? • В Нигерии проживает более 10 миллионов человек, говорящих на языке йоруба, и более 10 миллионов людей, потомков йоруба и йоруба, которые мигрировали по всему миру — более 30 миллионов человек йоруба в 2008 году.• Термин «йоруба» относится к: 1) языку; 2) национальность; и 3) культура • Миллионы рабов йоруба были захвачены и удерживались в рабстве между 1400-1800 годами и, таким образом, имеют потомков по всему Карибскому региону, Южной Америке и Северной Америке.

  • ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ЙОРУБЫ • ОДУДУВА — легендарный создатель йоруба. • ОЛОДУМАРЕ — верховное божество. • До того, как на Земле появилась жизнь, Олодумаре называл ОБАТАЛУ, одним из 12 «архаичных» божеств. Бронзовая статуя Уни из Ифе в полных регалиях в музее Ифе

  • ИЗОБРАЖЕНИЯ ОБАТАЛА

  • Олодумаре решил, что он хочет создать сушу в водах Земли, Иле Айе • Олодумаре дал Обаталаасе (власть) Чтобы сделать землю: 1) улитка, наполненная землей 2) пятипалый цыпленок 3) пальмовые орехи

  • «Как мне совершить путешествие?» • «Собери все золото в небе и отнеси его ОГУН.Огун выковал золотую цепь, чтобы связать небо с землей.

  • Огун бросил цепь к Земле, и Обатала начал спуск , НО последняя ступенька все еще была далеко от вод земли! • Обатала достал раковину улитки из мешочка и посыпал воду землей. • Он уронил пятипалого цыпленка на землю, и он начал царапать и растекать грязь по поверхности воды.

  • Когда Обатала увидел твердую землю, он уронил пальмовый орех на землю , которая выросла в пальму.• Пальма выросла, достигнув последней ступеньки золотой цепи, поэтому Обатала забрался на нее. Пальмы в Абеокуте, NI

  • Затем Обатала начал лепить людей из земной глины, , но он устал и сделал пальмовое вино из плодов дерева и напился! Итак, он случайно создал людей с некоторыми аномалиями, такими как слепота или кожные заболевания. Но он продолжал пить, пока не заснул! • Олодумаре поручил закончить Творение Одуве, который сказал Обатале, что снова пить пальмовое вино — табу.Затем Обатала согласился защитить всех детей и людей, рожденных с физическими проблемами.

  • Одудува завершил создание человеческого вида! • Или… (другая версия) Когда Обатала проснулся, он был смущен и извинялся. Олодумаре простил его, а затем возложил на него ответственность формировать физические тела людей.

  • Иле-Ифе Колыбель цивилизации йоруба

  • ИСТОРИИ И МИФЫ ЯПОНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

    Презентация на тему: «ИСТОРИИ И МИФЫ ЯПОНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ» — стенограмма презентации:

    1

    ИСТОРИИ И МИФЫ ЯПОНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
    Понимание японского мировоззрения

    2

    ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ЯПОНИИ Идзанами и Идзанаги
    В японской мифологии Идзанами и Идзанаги — божества-братья, рожденные от семи божественных поколений. С помощью копья они взболтали океан, а затем, удалив копье, создали остров из капель воды, упавших с него. лезвие.После этого Идзанами и Идзанаги отправились на первое творение острова (Оногоро-шима) и поженились. Затем они породили множество других островов и многочисленных божеств (Ками), включая деревья, горы и огонь. Эти божества легли в основу первой основной религии Японии — синтоизма.

    3

    ЯПОНСКИЕ МИФЫ Аматэрасу и Страна восходящего солнца
    Аматэрасу — божество солнца и вселенной, она родилась у Изанаги после того, как он очищался в реке Однажды Аматэрасу заблокировала себя в пещере после драки со своим братом (Сусаноо).В результате мир погрузился во тьму, и злые духи захватили землю. Другие божества пытались заставить ее выйти — пока богиня Аманузем не уловила ее и не вытащила из пещеры, тем самым не вернув в мир свет и надежду. божественный (богоподобный)

    4

    ИСТОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ Как они влияют на мировоззрение?
    Как истории происхождения, мифы и сказки могут повлиять на наше мировоззрение? Как вы думаете, как эти истории / мифы повлияли на мировоззрение Японии? Можете ли вы вспомнить какие-нибудь другие истории или мифы о происхождении, которые слышали? (Пример: первые нации, древние греки и римляне)

    HSA-13 ИСТОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ.- скачать ppt

    Презентация на тему: «ИСТОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ HSA-13» — стенограмма презентации:

    1

    ИСТОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ HSA-13

    2

    Часы работы проф. Бола изменены.
    Новые часы работы: среда, 2–3: 30, и далее по предварительной записи.

    3

    4

    19 сентября 2007 г. Историческое исследование A-13 / History e-1825
    Истории происхождения Значение слова «Китай» и использование истории для создания значения «Китай: произведение искусства, носителем которого является история». Определение происхождения в космосе на севере Китая. равнина, река Хуанхэ, «лёссовый» район А.История согласно конфуцианским текстам 500 г. до н.э .: «Бывшие цари» Герои культуры Цари-мудрецы и их великие идеи Яо Шунь Ю / Ю * «Три династии» античности Ся / Ся (2200–1700 гг. До н.э. ) Шан (ок. До н.э.) Чжоу / Чжоу (до н.э.) Значение слова «Китай» согласно текстам: всеобщее царство, линейная непрерывность и единое происхождение B. История согласно археологам конца 20-го века Традиции археологии в Китае Homo erectus (Пекинский человек) 1–200 000 лет назад Homo sapiens и эпоха голоцена (начало 11 000 лет назад) Истоки Китая и теория «ближневосточного распространения» Неолитические культуры Ранний неолит Яншао / Ян-шао и современные культуры (5000 г. до н.э.) Карта 1 культурный период Луншань / Лунг-шань (до нашей эры) и правительство Карта 2 Значение слова «Китай» в соответствии с артефактами: множественное происхождение и конкурирующие центры * Когда латинизация китайских терминов в системах Пиньинь и Уэйд-Джайлз различается при обоих написаниях даются: сначала Пиньинь / затем Уэйд -Джайлс.(Однако «Пекин» 北京 происходит не от слова Wade-Giles, которое латинирует название города как «Пей-цзин», ни от имени Пиньинь, которое означает «Пекин».)

    5

    10

    Цари-мудрецы Яо Шунь Юй Ся династия («2200-1700 гг. До н.э.)
    династия Шан (1700–1046 до н.э.) Династия Чжоу (до н.э.)

    Истории происхождения — Часть II

    Презентация на тему: «Истории происхождения — Часть II» — Стенограмма презентации:

    1

    Истории происхождения — Часть II
    Ромул и Рем

    2

    Ромул и Рем Асканий (по прозвищу Юл) основывают город Альба-Лонга
    300 лет спустя в Альба-Лонге … -Альба-Лонга правит король Нумитор -Брат Нумитора, Амулий, сбрасывает его с трона и объявляет себя королем

    3

    Злой Амулий теперь король, но, чтобы сохранить свою корону, он заставляет дочь Нумитора, Рею Сильву, стать весталкой.Что такое весталочка? Жрица богини домашнего очага Весты. Основная работа этих девушек заключалась в том, чтобы вечно гореть пламя Весты.

    4

    Марс (бог войны) и Рея Сильва родили сыновей-близнецов…
    Ромул и Рем

    5

    Амулий приказывает слуге убить младенцев…
    Вместо того, чтобы убивать младенцев, слуга положил мальчиков в корзину, чтобы они плыли по реке Тибр…

    8

    Наконец, пастух по имени Фаустул нашел мальчиков и вырастил их как своих собственных детей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *