Как сшить галстук для девочки к школьной форме: Как сшить галстук канзаши к школьной форме своими руками

Содержание

Галстук для девочки к школьной форме

Каждая юная принцесса хочет выглядеть красиво и неповторимо, даже в школьной форме. Сегодня мы поможем вашему ребенку стать стильной и рассмотрим, как сделать популярный сегодня галстук-брошь для девочки к школьной форме.

Как пошить галстук для девочки к школьной форме?

Мы остановимся на нарядном аксессуаре, который подойдет к любому школьному торжеству. Сегодня популярны так называемые «канзаши», которые шьют из лент и украшают кружевами, бисером, брошками, стразами и т.д. Рассмотрим пошагово, как сделать канзаши, или галстук-брошь, для девочки к школьной форме легко и просто, без всякой выкройки.

Нам нужны такие материалы: белая (бежевая) и черная атласные или репсовые ленты 4 см шириной (цвета изделия вы можете выбрать самостоятельно), белое кружево шириной 1 см.

  1. Разрезаем ленты на отрезки разной длины: 1 черная заготовка – 22 см, 1 черная и 3 белые по 20 см, 1 черная – 15 см, 2 черные – 10 см, 1 черная – 7 см.
  2. 22-сантиметровую ленту сгибаем пополам, к месту сгиба с помощью клеевого пистолета прикрепляем края изделия. Такие же заготовки делаем из черной и трех белых лент 20 см и одной 15-сантиметровой черной. Таким образом, у нас получилось 6 типичных заготовок.
  3. Берем самую большую черную заготовку и по всему периметру приклеиваем к нему белое кружево. Также делаем и с самой маленькой черной заготовкой.
  4. Теперь берем отрезки по 10 см черного цвета и склеиваем их края.
  5. У нас осталось 1 изделие 7 см. Из него мы делаем маленький галстук, т.е. с одной стороны обрезаем под углом края к центру. У нас получился острый угол. Вдоль длины украсим его, приклеив посредине кружево.
  6. Приступаем к сборке нашего галстука: К самому большому основному изделию пришиваем фурнитуру для брошки. К нижней передней части приклеиваем галстук (см. п. 5). По бокам галстука прикрепляем изделия черного цвета (см. п. 4).
  7. Отдельно берем три одинаковых заготовки белого цвета и склеиваем их вместе крест-накрест.
  8. Сверху на белую заготовку накладываем и приклеиваем черное изделие с кружевной лентой, а на нее крепим самую маленькую заготовку.
  9. Теперь полученное изделие можно приклеить к основе. Сверху украшаем нарядной пуговицей или брошью.

Таким образом, у нас получился очень нарядный галстук-брошь для девочки к школьной форме.

Шейные аксессуары для принцесс имеют всевозможные фасоны: бабочка, бант, лента с пуговичкой, жабо или классический мужской галстук. Лучше, когда в гардеробе их несколько. Так несложно будет подобрать аксессуар к определенному сезону, стилю одежды, празднику, а заодно разнообразить внешний вид ребенка.

 

МОУ-СОШ №3 г.Унеча Брянской области

Уважаемые родители!

МОУ — Средняя общеобразовательная школа №3 города Унеча Брянской области уведомляет Вас о введении школьной формы для обучающихся 1- 11 классов с 01.09.2015 года.

 

В Брянской области вступило в силу Постановление Правительства Брянской области от 11 ноября 2013 года об утверждении единых требований к повседневной одежде обучающихся в образовательных организациях Брянской области.

 

В МОУ — СОШ №3 г.Унеча устанавлена следующая повседневная одежда обучающихся (школьная форма):

— для мальчиков и юношей – рубашка (сорочка) белого, розового или синего цветов или их оттенков (однотонных, без клеточек и полосок), брюки классического покроя и пиджак синего цвета, галстук, бабочка;

— для девочек и девушек – рубашка (блуза) белого,розового или синего цветов либо их оттенков (однотонных, без клеточек и полосок), пиджак, юбка (брюки классического покроя) или сарафан серого цвета, галстук.

 

   Обучающиеся в  школе обязаны носить повседневную школьную форму ежедневно во время учебных занятий и других мероприятий, связанных с учебным процессом, за исключением времени, установленного для ношения парадной или спортивной школьной формы.

 

   Обеспечение школьной формой обучающихся в образовательных организациях Брянской области за счет средств родителей (законных представителей).

 

   Школьная форма должна соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам.

 

Администрация школы

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЛИЦА ИХ ЗАМЕНЯЮЩИЕ) !

материал сайта Департамента образования и науки Брянской области
 

1. На основании каких нормативных документов в Брянской области вводится школьная форма?
Ответ: В связи  со  вступлением  в  силу   Федерального   закона   от  29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которому устанавливаются единые требования к одежде обучающихся, в Брянской области принят Закон Брянской области от 12 июля 2013г. № 51-З «О требованиях к одежде обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в Брянской области».
 
11 ноября 2013 года за № 634-п принято постановление Правительства Брянской       области «Об утверждении единых требований к повседневной одежде обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Брянской области, Порядка ведения реестра поставщиков школьной формы и форменной одежды и методических рекомендаций по организации работы по обеспечению школьной формой обучающихся в государственных, муниципальных общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Брянской области».
 
Правительством Брянской области от 25 декабря 2013 года принято постановление  № 764-п «Об утверждении образцов-эталонов одежды обучающихся 1–4 классов в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях в Брянской области».
 
2. Какие предприятия могут производить школьную форму?
Ответ: В реестр поставщиков школьной формы на 1 января 2014 года  на территории Брянской области вошли ООО «Брянский камвольный комбинат», ООО «Почепская швейная фабрика «Надежда-Стиль», ООО «Швейная фабрика «Торопчанка», реестр может пополняться в течение года.
 
3.Почему в школах просят внести предоплату за школьную форму?
Ответ: Внесение предоплаты при приобретении школьной формы необходимо организации, поскольку производство, закупка тканей и фурнитуры в необходимых объемах производится заблаговременно (от 3 до 6 месяцев).
 
4. Можно ли сшить школьную форму индивидуально?
Ответ: Родители вправе сшить школьную форму на 1 января 2014 года самостоятельно в соответствии с эталоном, утвержденным постановлением правительства Брянской области от 25 декабря 2013 года № 764-п. Комплектность школьной формы определяется в индивидуальном порядке.
 
5. Могут ли ребенка отчислить из школы за отказ приобретения  школьной формы?
Ответ: Нет, не могут. Отчисление из школы за отказ от ношения школьной формы является незаконным. По этому поводу проведена разъяснительная  беседа с руководителями муниципальных органов управления образованием и директорами образовательных учреждений.

Образцы школьной формы

Положения о школьной форме и внешнем виде обучающихся МОУ-СОШ №3 г. Унеча Брянской обл.

О компании

Наша компания уже 11 лет занимается производством и продажей школьной формы, а также одежды для учителей. Торговая марка «Императрица» награждена дипломами, сертификатами с выставок по УрФО и России. Наша продукция пользуется высокой популярностью среди родителей и детей, что подтверждает её высокое качество, безопасность и комфорт.

Немного цифр

  • 2010 год — начало работы компании;
  • более 50 школ Тюмени и Тюменской области выбирают нашу форму.

Больше 10 лет мы развиваем собственное производство и каждый день работаем над качеством обслуживания, чтобы радовать наших покупателей. Ежегодно в нашем ассортименте появляются новые модели. Шьем просто и со вкусом — наша форма удобна детям всех возрастов и размеров, от мала до велика.

Наша миссия — делать качественную школьную форму доступной для родителей и комфортной для детей.

Почему покупатели выбирают нас

Гарантия качества
Используем только сертифицированные ткани с минимальным содержанием синтетических волокон. После стирки вещи достаточно встряхнуть, чтобы они приняли первоначальный вид. Вся продукция соответствует российским стандартам качества.

Широкий ассортимент
В каталоге представлены коллекции для мальчиков и девочек, а также учителей. Мы предлагаем на выбор 7 цветовых решений для учащихся с 1 по 11 класс.

Работаем с нестандартными размерами
Сшить школьную форму по индивидуальным размерам, в случае необходимости, не доставит никаких проблем. Снимем мерки и отошьем по выбранной из каталога модели, с учетом ваших пожеланий.

Низкие цены
За счет собственного производства, мы предлагаем низкие цены. Вещи стоят недорого, а служат долго — например, комплект, состоящий из брюк и жилета в любом цвете для мальчика стоит 2800 ₽, комплект состоящий из юбки и жилета для девочки — всего 2500 ₽.

Работаем круглый год
Школьная форма и одежда для учителей всегда в наличии — если ребенок вырос или одежда пришла в негодность, не нужно ждать окончания сезона.

Обмен
Меняем изделия, приобретенные с мая по август, вплоть до 31 августа, если ребенок вырос. Единственное условие — вещи должны быть новыми и иметь товарный вид.

Работаем по всей России
Отправляем товары по всей России транспортными компаниями и Почтой России. Проводим выездную торговлю по всей Тюменской области — дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Если у вас остались вопросы, хотите заказать пошив по нестандартным размерам или оформить заказ, звоните или пишите нам на сайте. Менеджер оперативно вам ответит и подробно ответит на ваши вопросы.

Ателье — пошив и ремонт одежды — Ставрополь

г.Ставрополь  ул.Доваторцев 61А

+7-928-338-24-24         с 9:00 до 19:00
  
 

Школьная форма – неотъемлемый атрибут каждого ученика. Правда, дети относятся к такой одежде с настороженностью, считая ее скучной, невыразительной и неудобной. Поменять отношение к школьной форме можно – стоит только заказать ее индивидуальный пошив. Наши мастера смогут подобрать фасон, который будет идеально подходить вашему ребенку, и при этом не будет сковывать его движения.

Каждый год модельеры предлагают все новые составляющие для пошива школьной формы, однако есть детали, которые остаются актуальными из года в год. Так, в гардеробе и девочек, и мальчиков должны быть жилеты. В сочетании с блузами и рубашками светлых пастельных оттенков они будут смотреться очень стильно.

Девочки могут носить в школу как брюки, так и юбки. Для брюк лучше выбирать классический крой, а вот с юбками можно немного поэкспериментировать. Наиболее часто предпочтение отдают кокетливой шотландке в крупную складку и юбке-плиссе, или же более строгим вариантам юбке-карандашу и юбке-тюльпану.
 

Мальчики могут выразить свою индивидуальность с помощью ярких акцентов на фоне классических костюмов. Оригинальная бабочка или галстук, нашитая эмблема школы создадут креативный, но, в то же время, и деловой образ.

Существует несколько негласных правил относительно школьной одежды. В первую очередь, это касается выбора цвета ткани. Рекомендуемые цвета – темно-зеленый, бордовый, коричневый, серый, темно-синий, черный. Что касается подбора декоративных элементов, то их количество должно быть минимальным. Также следует помнить, что юбка должна открывать ноги не выше, чем на ладонь от колена.
В нашем ателье вы можете заказать стильную и удобную школьную форму. Мы не только подберем идеальный фасон одежды для вашего ребенка, но также и посоветуем лучшую ткань для пошива – натуральную, износостойкую, красивую и практичную.

 

 

Советы дизайнеров | Наша форма

Если у вас есть вопрос, который вы бы хотели задать дизайнерам или стилистам, пожалуйста, заполните форму.

 

Светлана Тегин, дизайнер, создательница и владелица Tegin Fashion House

 

Я не считаю введение школьной формы «уравниловкой».  Мне нравилось носить форму. Помню, мама по вечерам заботливо пришивала выбеленные кружевные воротнички и манжеты.

 

Образ школьницы  в темно-коричневой форме, белом фартуке и гольфах  будит во мне теплые чувства. С  любовью вспоминаю школу,  строгая лаконичная  форма – это про настрой: куда и зачем я иду. В младших классах  училась в Киеве, позже мы с родителями переехали жить в Софию. Я ходила в школу при посольстве и у нас был выбор: носить  советскую  форму или болгарскую – джинсы, рубашка, поверх халат.

 

Индивидуальность можно выразить  в  отношении к учебе, увлечениях помимо школы, на встречах с друзьями, в выходные, летом на каникулах . Индивидуальность формируется в разных обстоятельствах. Это долгий процесс, школьная пора – важная его часть, во многом предопределяющая дальнейшее развитие личности и отношение к жизни в целом. 

 

Идеальный комплект школьной формы – блуза, юбка и жилет для девочек; брюки, рубашка, пиджак – для мальчиков.

 

Я запсутила линию детской одежды, когда дочь пошла в школу. При разработке детских образов  стараюсь придерживаться строгости, элегантности и лаконичности.

 

Образец – традиционная английская форма.

 

Тренды сезона – косые челки, гольфы, тяжелые ботики.

 

 

 

Анаида Хоффманн, дизайнер, бренд Ofera

 

Последнее время школьники одевались сообразно финансовым возможностям своих родителей. Я считаю, что в школьные годы это неправильно, и к введению школьной формы отношусь положительно: уверена, что это никак не ограничит творческие способности ребят и не повлияет  на них психологически или морально.

 

Даже в советском прошлом были способы персонализировать свой образ – воротнички, фартучки. А сейчас их еще больше: отделка карманов, рукавов – все это может быть индивидуальным.

 

Грань между детством и подростковым возрастом еще существует. И если для начальных классов в приоритете удобство, то в старших и средних помимо общих требований соображений комфорта должна присутствовать фэшн-составляющая.

 

Она может выражаться в той или иной длине, в особенностях декора. Наш бренд для старшеклассников предлагал клубный вариант: темно-бордовые брейзеры с нашивками-гербами.

 

 

Для ученицы 1-4 класса идеальный вариант – платье или сарафан, потому что девочки очень активны: блузка или джемпер из-под юбки вылезают, сама юбка перекручивается.  Платье или сарафан с рубашкой или водолазкой – гораздо удобнее. Если исходить из модных тенденций – то сарафан с заниженной талией и платье на талии.

 

Для мальчиков мне очень нравится вариант школьных брюк не из костюмной ткани, а из плотной трикотажной.  Сейчас популярны брюки-«дудочки», зауженные  к низу, без защипа вовсе или с одним защипом у талии.

 

Цвет у школьной формы однозначно должен быть темный, а ткани – только натуральные. Ни о каких синтетических составляющих – кроме 5-10% эластана для практичности – не может быть и речи.

 

В летнем варианте это может быть хлопок и креп, в зимнем – шерсть с шелком.

 

В данный момент мы ведем переговоры с производителями головных уборов – хотим дополнить комплекты школьной формы зимними шапками для мальчиков и для девочек.

 

Кстати о верхней одежде: этой весной в моде ковбойский стиль – джинса, замша, клеш, соответствующая обувь. Школьную форму все это не заменит, но поверх нее будет смотреться очень стильно!

 

 

Екатерина Филиппова, дизайнер, создательница бренда KATERINAFEE

 

Обязательная школьная форма – это здорово. Форма очень организовывает, позволяет маленькому человеку следить за ней, воспитывает в нем чувство ответственности.

 

Мне очень нравится форма русских гимназистов начала XX столетия: длинные юбки в пол у девочек, короткие пиджаки у мальчиков. Это смотрелось очень изысканно и стильно.

 

Когда я некоторое время жила и работала в Лондоне, хорошее впечатление на меня произвела и английская форма, обязательная во всех школах и уже давно ставшая традицией. Очень гармоничный облик, красивое сочетание цветов – она продумана до мельчайших деталей. Например, короткие штанишки мальчиков начальной школы подчеркивают беззаботность этого периода жизни.

 

Было бы хорошо, если бы школьная форма для разных возрастов была разной. Чтобы встретил ребенка в магазине – и сразу понял: это школьник таких-то классов. А принадлежность к конкретному учебному заведению можно было бы определять по цвету или отличительным знакам – нашивкам и эмблемам.

 

Для маленьких девочек оптимальный вариант – это платье. Для тех, что постарше, – юбка и рубашка разных цветов (вдобавок к белому – например, голубой и желтый).

 

Хорошо смотрятся длинные жакеты без рукавов –  это очень современно и стильно. Их удобно носить и под пальто из плотной ткани, и как самостоятельный предмет верхней одежды в сочетании с утепленной сорочкой в весеннюю теплую погоду.

 

Для мальчиков – брюки, мужская сорочка и пиджак с фирменными логотипами и знаками. В северных регионах – да и в средней полосе в зимние морозы – под пиджаком будет уместен трикотажный жилет.

 

На мой взгляд, в большинстве районов не помешало бы ввести два сезонных комплекта – зимний и на весну и осень. Где-то – на севере или, наоборот, на юге – можно обойтись и одним из них, но в центральной полосе – лучше два.

 

Главное же качество, которым должна обладать школьная форма, – удобство. Дети очень подвижны, так что их одежда в идеале не должна ни пачкаться, ни мяться. Скорее всего, нужна смесовая ткань со специальной нитью в составе, которая бы обеспечивала изделиям грязеотталкивающие свойства и несминаемость. А для зимнего варианта формы в составе обязательно должна быть шерсть.

 

Замечательно, что сегодня у нас больше свободы, и мы можем создавать форму, адаптированную и климатическим условиям, и к современным модным тенденциям. Когда я ходила в школу, у нас тоже была школьная форма. И мне это нравилось, хотя возможностей  «отличиться» было куда меньше: фартуки, воротники и манжеты.

 

Сейчас в распоряжении школьников – и аксессуары, и обувь, и эксперименты с прической. Можно подбирать интересные пуговицы, шейные платки и галстуки. А если девочка носит ободки и заколки – возможностей создавать разные «луки» еще больше.

 

Актуальная тенденция, уместная и в школьном дресс-коде, – яркие носки с открытыми сандалиями. Выбор носочных изделий просто огромный: яркие, с принтами, с кружевами.  А сочетать их можно не только с сандалиями, но и с лофтерами, ботинками и ботильонами.

 

 

 

 

 

Наталья Валевская, дизайнер, бренд NATALIA VALEVSKAYA

 

Я полностью поддерживаю введение школьной формы, причем не только для учеников, но и для учителей. Любая форма оказывает дисциплинирующее воздействие. Иными словами, помимо эстетического эффекта форма прививает людям – в частности, детям, – основы опрятности и идею о том, что за своим внешним видом всегда нужно тщательно следить. Упоминание «советской уравниловки» совсем неуместно, ведь школьная форма существовала и в дореволюционной России. Тогда ее были обязаны носить не только ученики, но и учителя, и мне это, как я уже сказала, представляется очень правильным подходом.

 

При наличии школьной формы ребенок учится выражать свою индивидуальность – за счет своих моральных качеств и интеллектуальных способностей, а не финансового положения родителей. Когда перед детьми не стоит задача выделиться своим внешним видом, они стремятся найти себя в иной деятельности – учебе или дополнительных занятиях. Яркий пример – английское и швейцарское образование, в рамках которого во всех престижных учебных заведениях ношение школьной формы – обязательно.

 

 

Я тоже в свое время носила школьную форму: в младшей школе она была коричневой, затем синей. А последние два года в школе мы могли одеваться в свободном стиле, однако самовыражение для меня всегда было связано скорее с успешной учебой. Если говорить о внешнем виде, то индивидуальность проглядывалась в деталях и аксессуарах – будь то рюкзаки, портфели или туфли.

 

Если школа ориентирована на воспитание будущих бизнесменов или дипломатов, то форма должна иметь соотвествующий деловой стиль. Другое дело, когда речь идет об учреждениях, отдающих приоритет духовному воспитанию учеников. Та форма, которую проектировал Модный дом NATALIA VALEVSKAYA для конкурса «Наша форма», пожалуй, больше подходит для этой второй категории, ведь за основу девичьего комплекта – серое удлинненное платье, пышный подъюбник и белый фартук – был взят образ Сестер Милосердия начала ХХ века.

 

 

Вообще исторические варианты – в частности, дореволюционную гимназическую форму – я бы отметила как один из самых достойных примеров стильной форменной одежды. И еще раз обращу ваше внимание на форму преподавателей: в гимназиях, как мужских, так и женских, эта форма была невероятно красива.

 

Модный тренд сегодня – это, безусловно, сочетание джинсовых брюк и пиджака, но я не считаю возможным введение такого варианта. Джинса – это плотная и «ноская» ткань, что для подвижных младшеклассников крайне важно. Но не будем забывать, что джинса имеет и оборотную сторону, и из-за той же плотности она препятствует нормальному кровообращению при длительном сидении в школе.

 

Для своего ребенка я бы предпочла форму из шерсти – натуральной, гигиеничной и экологичной. Так что следовать или нет тренду – выбор за родителями.

 

 

 

Анастасия Романцова, дизайнер, бренды  A LA RUSSE Anastasia Romantsova и ARnouveau

 

Мне кажется, что форма должна быть обязательной, но не единой, чтобы дети по всей стране во всех школах не выглядели одинаково. Мы уже через все это прошли в советские времена и ничего, кроме нелюбви к форме, нам это не дало. А вот если каждая школа будет иметь свою форму – это и облегчит жизнь родителям во многом и дисциплинирует детей и научит их по-взрослому относиться к учреждению, где им дают знания.

 

Например, сейчас мы разрабатываем форму для частной гимназии, и ее руководитель, на мой взгляд, дал нам очень четкие рекомендации. Форма для детей 1-4-го классов незначительно отличается от формы средних классов, а вот старшеклассники уже одеваются совсем по-другому.  Так ученики всегда выглядят сообразно возрасту, и форма за 11 лет не набивает им оскомину.

 

Чтобы самовыразиться в рамках принятого дресс-кода, всегда можно использовать множество допустимых для учеников аксессуаров – воротнички, манжеты, галстуки, бабочки, платки. Даже обувь играет большое значение, ведь одно и то же платье с балетками и остроносыми туфлями выглядит по-разному.

 

Что касается трендов, то он всегда один – это элегантность и опрятность. Я очень не люблю понятие унисекс и очень переживаю, когда родители одевают детей в бесформенные одежды, в которых даже непонятен пол ребенка.

 

Очень важно, чтобы дети умели сочетать цвета, понимать, когда нужно надеть шейный платок, когда уместна бабочка, а когда галстук.

 

С моей точки зрения, это и есть главная задача родителей и школы относительно внешнего вида: привить детям вкус и стиль, рассказать им о важности осанки и самоощущения себя в элегантной одежде, которая совершенно необязательно должна быть дорогой, но обязательно должна сидеть хорошо, подчеркивать достоинства и создавать идеальный силуэт.

 

 

 

Юлия и Алиса Рубан, фэшн-дизайнеры и стилисты, бренд RUBAN 

 

Идеальный комплект школьной формы с точки зрения стиля – это белая рубашка, два фасона юбки, платье для старших классов, сарафан для младших – для девочки.  

Для мальчика – белая рубашка, брюки с жилетом, брюки с пиджаком. 

 

И мальчикам, и девочкам можно было бы добавить кардиганы на пуговицах и носить их на рубашки. Главное – сшить модно: костюмы не должны быть как для дедушек, брюки – укороченные, пиджаки – не мешковатые. 

 

Один из трендов сезона – мальчишеский стиль: мужские ботинки с носочками, костюмная полоска, опять же кардиганы. Такой немного стиль денди. 

 

На наш взгляд, введение обязательной школьной формы – это  хорошая идея и верный посыл, особенно в наше время зачастую слишком активной социализации, ориентировки на внешний вид, зависимость от брендов и огромном выборе.

У ребенка еще не устоялась психика, он не до конца понял, что идет именно ему, он подвержен влиянию окружающей среды, а в подростковом возрасте – особенно. Если дать детям полную волю, то в школах будет царить хаос, в котором ученики будут меряться и оценивать друг друга в основном по внешним признакам, а не по коммуникативным способностям, харизме, чувству юмора и обаянию – всему тому, чем можно и нужно зарабатывать авторитет у одноклассников.

 

Когда учились мы – формы не было, но не стоит забывать, что и такого выбора всего вокруг не было тоже. 

 

Ребенок должен учиться не прятаться за внешним, а быть самим собой, или находить свой способ самовыражения. Это не должно зависеть только от вещей, в которых ты пришел в школу.

 

Одежда важна: мы, как никто другой, знаем это в силу нашей профессии. Но, чем больше мы этим занимаемся, тем больше понимаем, что одежда вторична. Ребенок может самовыражаться среди своих друзей в свободное от школы время, какими способами – это уже вопрос к нему самому и к его родителям.

 

 

 

Кира Пластинина, модельер, создатель брендов Kira Plastinina и LUBLU Kira Plastinina

 

Школьная одежда должна выглядеть достаточно серьезно. Я не призываю носить только пиджаки, рубашки и юбки-карандаш. По общему посылу школьные образы должны быть сдержанными, не вызывать каких-то дополнительных эмоций – только доверие. Это очень помогает установить контакт с учителями, они понимают, что ты – серьезный человек и в школу ходишь учиться, а не развлекаться. Словом, красное стрейч-платье или кружевные леггинсы точно будут неуместны.

 

Если говорить о школьной моде, то есть цветовые тенденции: помимо черного цвета уместно смотрится глубокий синий, приглушенно-красный и охристый цвета. Общий стиль – минимализм: лаконичные формы, минимум декора или вовсе его отсутствие.

 

В принципе, школьная мода весьма однообразна, хотя все зависит от школы. В одной можно каждый день демонстрировать модные тренды, в другой же принято одеваться скромно, по-деловому. Мне кажется, второй вариант сейчас наиболее распространенный.

 

В моей школе был дресс-код. Правда, у нас не было общей формы, но условно он был строго обязательным. Было принято одеваться по-деловому, хотя стиль casual тоже не возбранялся. Нам в этом плане очень повезло! Основные правила нашего дресс-кода заключались в том, чтобы плечи и живот были закрыты, длина юбки могла быть на ладонь выше колена, никаких прозрачных тканей, принтов и надписей.

 

Мне близок слегка нью-йоркский стиль: джинсы, свободные майки и несколько тонких браслетов на руках. Я часто приходила в школу именно так.

Как удачно выбрать школьную форму для девочки?

Школьная форма — это важный элемент корпоративной культуры. Психологи отмечают, что форма помогает ощутить принадлежность к сообществу, дисциплинирует и настраивает на учебу. Обязательность школьной формы для девочек устанавливает устав конкретной школы. Варианты бывают разные: одинаковый дресс-код для всех школьниц, разные цвета для разных классов, общий элемент одежды (например, юбка-шотландка) или просто деловой стиль.

Мамы Украины при упоминании школьной одежды представляют белый верх, черный низ, кусачие шерстяные платья, неудобные белые гольфы и два банта, куда же без них. Стоп! А как насчет школьной формы для девочек с элементами классического английского стиля? Милые юбки плиссе, элегантные рубашки из натуральных материалов, стильные жакеты и уютные пуловеры. Школьный дресс-код для девочек может быть стильным, удобным и доступным по цене — доказано интернет-магазином КидБутик!

Из чего шьют школьную форму для девочек

Чем выше процент натуральных волокон в школьной форме для девочек, тем лучше. Это общепринятое мнение, которое, однако, не всегда соответствует действительности. Натуральные ткани позволяют коже дышать и хорошо впитывают влагу, но легко мнутся, теряют форму, набирают запаха, быстро протираются на локтях. Производители используют синтетику не просто так — они делают форму более долговечной и простой в уходе. В качестве бонуса — чем больше синтетических волокон в материале школьной формы, тем она дешевле. Как «антибонус» — длительной контакт искусственных тканей с детской кожей вреден для здоровья. Итак, из каких тканей выбрать школьную форму для девочек ответственным родителям, чтобы комфортно, безопасно и красиво?

Пиджак с коротким рукавом для девочки

Пиджак для девочки чёрный школьный

Пиджак для девочки на две пуговицы

Пиджак для девочки с асимметричным застёгиванием

490 (690) грн

455 (650) грн

455 (650) грн

795 (1590) грн

Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть

Ткани для школьных блузок, рубашек, гольфов

Блузки и рубашки для школы выбирайте из натуральных бязи, сатина, поплина, батиста. В некоторых школах к базовой школьной форме для девочек в теплое время года входят поло. Их шьют с приятного на ощупь хлопка. Все упомянутые ткани позволяют коже дышать и хорошо впитывают влагу. Небольшое содержание синтетических волокон в тканях для блузок допускается, однако учитывайте, что эта одежда непосредственно контактирует с кожей. Если синтетика есть — то не более 40%. Для пошива школьных гольфов и водолазок используют трикотаж или вискозу. Кроме натуральных волокон, трикотажная пряжа может содержать эластан (лайкру) для лучшего вида и удобства в уходе. Такая одежда хорошо держит форму, не растягивается и не слишком мнется.

Ткани для школьных костюмов, платьев и юбок

Школьные жакеты, брюки, сарафаны, жилеты, шорты и юбки для девочек выбирайте с костюмных тканей. Для школьной одежды для девочек берут габардин, жаккард, шотландку и различные виды смешанных тканей. Полностью натуральные материалы в пошиве одежды для школы почти не используются: дорого и непрактично.

Габардин, жаккард и шотландка — не ткани, а способ переплетения волокон. Что это значит? Допустим, что школьный сарафан для девочки сшит из габардина. Он может быть на 100% натуральным или на 70-80% искусственным, но нити обязательно переплетены так, чтобы получился специфический мелкоузорчатый рубчик. О составе ткани каждой конкретной вещи придется узнавать у производителя или из ярлыка на одежде.

Начальная и старшая школа: как выбрать школьную форму для девочек

В Украине требования к школьной одежде регламентируют Государственные санитарные нормы. Покрой школьной формы не должен ограничивать движений ребенка и обязан обеспечить тепловой комфорт организма соответственно сезону. Проще говоря, школьная форма для девочек должна быть такой, чтобы удобно, тепло, но и не парко. Что касается возрастной категории школьниц, то требования к составу тканей отличаются:

Как выбрать школьную форму для первоклассницы

В пошиве школьной формы для девочек младших и средних классов можно использовать смешанные ткани. Максимально допустимый процент синтетики в жакетах, платьях, юбках и брюках — 50%. А вот блузки и рубашки для первоклассниц обязательно должны быть натуральными.

Как выбрать школьную форму для старшеклассницы

Школьная форма для девочек-старшеклассниц по  санитарним нормами может быть полностью из искусственных тканей. Это касается рубашек, костюмов, платьев, жилетов. Но, надо помнить о вредности синтетики для детского организма. Оптимальный вариант — искусственные волокна присутствуют в минимальном количестве для улучшения свойств ткани. Основными должны быть натуральные волокна.

Базовый школьный гардероб для девочки

Просто сказать «выбрать школьную форму для девочки». Сложнее разобраться, что именно к этой форме относится. Если в учебном заведении введен просто деловой стиль, то в базовый гардероб входят:

  • Ежедневные рубашки или блузки — 2-3 шт. Лучше выбирать не белые, а нежных пастельных тонов. Для первоклассниц — полностью натуральные, для старшеклассниц — с хотя бы 40% хлопка в составе.
  • Праздничные блузки — 1-2 шт. Если одна, то лучше белая. Если две — то одна белая, а другая как хотите (точнее, которую выберет девочка).
  • Трикотажный гольф или водолазка — 1-2 шт. В холодное время года гольфик прекрасно сохраняет тепло и красиво выглядит с жакетом, сарафаном или юбкой.
  • Брюки — 1 шт. Юбки и платья — более классический вариант школьной одежды для девочек, однако брюки незаменимы зимой и удобнее на каждый день.
  • Юбка — 1 шт. Клетчатая, плиссе, с кружевом — все зависит от требований конкретной школы или пожеланий школьницы.
  • Школьный жилет или безрукавка — 1 шт. Жилет выглядит официально, трикотажная безрукавка — уютно и немного по-английски. Оба варианта подходят к юбкам с рубашками, блузками, гольфами.
  • Школьный жакет — 1 шт. Универсальная вещь, которая подходит ко всей прочей школьной одежде.

Кроме базовой школьной одежды для девочек можно подобрать шорты, платье, болеро, школьные кофточки. Главное — формируйте школьную форму вместе с девочкой: именно ей носить вещи изо дня в день весь учебный год.

Сарафан школьный серого цвета для девочки

Сарафан школьный чёрного цвета с поясом для девочки

Сарафан школьный с заниженной талией

Сарафан серый с заниженной талией

795 (1590) грн

1550 грн

725 (1450) грн

725 (1450) грн

Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть

Миссия «купить школьную форму для девочки»: о чем еще помнить?

Школьная мода для девочек существует. Известные бренды ежегодно добавляют в свои коллекции новые «изюминки», меняются актуальные цвета, фасоны и элементы. Хотите выбрать стильную школьную форму для девочки? Следите за тенденциями. Или доверьтесь продавцу, специализирующемуся на школьной одежде, такому как интернет-магазин КидБутик.

Обращайте внимание на качество изделия. Ярлык должен быть не нашит, не приклеен, а аккуратно вшит в шов изделия. В качественной школьной одежде для девочек ровные швы, надежная фурнитура и спокойные цвета тканей.
Учитывайте особенности ухода за школьной формой, указанные на ярлыке. Кстати, если ее можно гладить в режиме ІІ (или 2 кружочка), то в составе ткани точно преобладают натуральные волокна.

Не бойтесь экспериментировать с цветами. Речь идет не о радикальных вариантах типа ярко-оранжевого или салатового. Однако, не обязательно выбирать черную или серую форму. Если это не противоречит требованиям школьного устава, можно смело купить школьную форму для девочки бордового, темно-синего или зеленого цвета.

Купить школьную одежду для девочки всегда можно в детском интернет-магазине «КидБутик». Предлагаем форму от проверенных производителей из Турции и Польши. Поможем подобрать обувь и аксессуары. Быстро доставим в Киев, Харьков, Днепр и по всей Украине.

 

Приятных вам покупок и волнующих минут выбора! Ваша школьница будет самой красивой!

Можно ли не носить и чем ее заменить? 5 спорных вопросов о школьной форме | Образование | Общество

Первое сентября для некоторых не только праздник, но и повинность — каждый день носить неудобную, некрасивую и ненавистную школьную форму.  АиФ.ru рассказывает, как сделать школьную форму удобной и красивой и есть ли у учеников и родителей право вообще отказаться от навязанного дресс-кода.

От формы можно отказаться?

Чаще всего родители даже не задумываются, что вместо них кто-то другой решает, какую форму, какого цвета и фасона носить их ребёнку. Выбор делают педагоги. Затем «узаконивают» его через родительский комитет и вносят в устав школы. И якобы отныне каждый школьник должен выглядеть именно так и никак иначе.

«Это не совсем правда, — считает Ольга Косец, директор фирмы, занимающейся пошивом одежды для школьников. — Чаще всего форму в школе выбрали 5-7 лет назад, а уже вновь пришедшим ученикам и их родителям навязывают нечто, что уже есть в школе. И родители думают, что повлиять на это не могут. Более того — боятся вступать в пререкания с педагогическим составом. Но никто не может заставить ребенка ходить в той форме, которая ему не нравится, и уж тем более обязать его родителей покупать такую одежду».

В таких случаях Ольга советует родителям объединиться и поменять вид школьной формы хотя бы в рамках своего класса. Для этого достаточно провести родительское собрание и уведомить о своем решении руководство учебного заведения.

«Форма носит рекомендательный характер, — говорит Ольга Косец. — Нужно собраться родителям, выбрать какого-то производителя и настоятельно рекомендовать именно то, в чём, как они считают, ребёнку будет комфортно. И даже один класс — не вся школа — может ходить в совершенно отличной форме, купленной у другого производителя».

Безусловно, школа может требовать от ученика носить форму, но только при наличии соответствующего локального акта. Этот факт подтверждают и юристы.

«Учебные заведения имеют право принимать собственные локальные нормативные акты, которыми устанавливаются требования к одежде (школьной форме), включая требования к фасону, общему виду, цвету, знакам отличия и правилам ношения, — говорит юрист Анастасия Бородина. — Согласно п. 2 ч. 1 ст. 43 ФЗ „Об образовании в Российской Федерации“ обучающиеся обязаны выполнять требования локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности. Следовательно, если школа утвердила школьную форму локальным нормативным актом с учётом мнения совета родителей, выполнение указанных требований обязательно для учеников».

Но если родители против школьной формы, а с администрацией школы не получается договориться, у них есть шансы всё изменить. Они могут пожаловаться в министерство образования, прокуратуру или создать специальную комиссию по урегулированию спора на основании ст. 45 ФЗ «Об образовании».

«Школа может потребовать купить одежду только определённой цветовой гаммы или фасона, но не вправе отправлять родителей в конкретный магазин, иначе это противоречить закону „О защите конкуренции“, — говорит Анастасия Бородина. — А если покупать одежду не в определенном магазине, то вполне можно и подобрать ткань, не вызывающую аллергию, и выбрать удобный вариант в заданном фасоне».

Если по каким-то причинам ребёнок или родители отказываются носить форму, исключить ученика из школы никто не имеет права. Это можно сделать только по основаниям, закрепленным в законе «Об образовании». Среди них — желание родителей школьника либо его самого, если он совершеннолетний, или если ребёнок не справляется со школьной программой. Такого основания, как отказ от приобретения школьной формы, в законе нет.

Можно сшить самим?

Если форма не устраивает по иным причинам — стоимости, качеству тканей, вызывает аллергию и т. п., то одежду для школы не запрещается пошить самому или в ателье. При этом можно придерживаться «корпоративных» цветов школы и схожих фасонов.

«У нас стереотипный подход к школьной форме. Считается, что девочка должна быть в клетчатой юбке, а мальчик — в костюме-тройке. Но никто не задумывается, что не обязательно, чтобы все дети были в одинаковых вещах. Достаточно, чтобы это был некий стиль школы, — говорит Ольга Косец.  — Некоторые девочки любят брюки, другие — платья или блузку с юбкой. Должен быть такой набор вещей, похожих между собой по стилю. Когда дети в одном стиле одеты, но в разные вещи, это тоже очень красиво и достойно выглядит».

Как облегчить форму: рубашки-обманки и пиджаки из футера

Но если менять форму не хочется, да и шить самим особого желания нет, можно попытаться адаптировать существующую. Так, костюм-тройку или комплект «рубашка + жилет» легко заменит «обманка».

Это вещь 2 в 1. Выглядит так, будто под жилет или джемпер надета классическая рубашка, но на самом деле это одна вещь. В ней не так жарко, и можно не волноваться, что рубашка будет вылезать из-под брюк.

Форменный стиль не нарушен, а ребёнку такую вещь носить определенно легче.

Пиджак, к которому привыкли все, неудобен. Эта вещь покупается только на один день — 1 сентября. А потом его вешают в шкаф. Ребёнок из него через 3 месяца вырастает и вряд ли когда-нибудь наденет его еще раз, разве что на Новый год.

«Я считаю, что пиджак — пережиток прошлого, — говорит Ольга Косец. — Это пустая трата денег. Сейчас мальчики чаще всего приходят в пиджаках из футера. Из этой ткани шьют худи и бомберы. Такой пиджак получается классического делового вида, но у него нет внутренней подкладки и дублировочного материала, который держит строгую жёсткую форму. Такой пиджак можно стирать в стиральной машине. Он лёгкий, и его легко можно снять, засунуть в рюкзак. И ребёнка не будут ругать за то, что он его помял, потому что он не мнётся».

Мальчикам удобнее носить галстук на резинке, а не обычную «классику». А брюки не обязательно должны быть шерстяными и колючими — сейчас есть множество хлопковых брюк, дышащих, мягких, но имеющих вполне строгий вид.

Как украсить форму для девочки?

С помощью съемного воротничка можно дополнить образ любой школьницы — от первоклассницы до выпускницы. Они бывают расшитые бисером, ажурные, с аппликацией и бантами.

Такой воротничок можно смастерить и самостоятельно. Для этого нужен воротник старой рубашки и фантазия. А в Сети полно мастер-классов по изготовлению подобного рода аксессуаров.

Образ всегда можно дополнить яркими колготками, необычным рюкзаком. Да и украшения носить школьницам никто уже не запрещает.

А может быть, дело не в форме, а в школе?

Но если, несмотря на все ваши усилия, ребенок так и продолжает отказываться носить форму, стоит поискать ответы в области психологии. А не слишком ли вы на него давите?

«Если ребёнок ненавидит форму, важно поговорить и понять его аргументы, — говорит психолог Екатерина Пластеева. — Понимая, что форму носить придётся, обсудите вместе с ребёнком, как непривлекательные для него элементы изменить, сделать их привлекательными, но вместе с тем, чтобы это было в рамках требований. Если сделать это трудно, поговорите с ребенком, что, допустим, в верхней одежде можно сделать, чтобы его образ стал для него привлекательнее. Подойдите к этому вопросу с уважением. Не торопитесь приказывать — и всё получится!»

«Нужно посмотреть, что скрывается за тем, что ребёнок не хочет носить форму, — считает психолог Наталья Богачева. — Почему такое отторжение? И тогда с одной стороны могут оказаться истории, про то, что эта форма неудобна, давит, жмёт, не нравится цвет или фасон. А с другой — то, что ему не хочется идти в школу, общаться с детьми или с учителем. Там может быть конфликт, скрытый от родителей. Но поскольку в школу всё равно пойти придётся, его эмоции переходят на отношение к форме. Поэтому нужно разговаривать с родителями и с ребёнком и искать настоящую причину, а потом уже работать с ней. Может быть, нужно уменьшить нагрузку или поговорить с учителем. Может, конфликт с одноклассниками, и его надо разобрать. А может, ребёнку просто хочется чаще видеть родителей? Могут быть очень высокие ожидания, и школьнику под ними невыносимо тяжело. В первую очередь с ним нужно поговорить и его услышать».

Битва за школьную форму — лучше галстуки или толстовки?

Школьные галстуки: проклятие школьной жизни или символ гордости и дисциплины? Жюри, возможно, еще не принято, но ясно, что галстуки пережили взлеты и падения в использовании и популярности за эти годы.

Впервые представленные в школах для мальчиков около 100 лет назад, галстуки стали ключевой частью нормативной школьной одежды, которую носят ученики всех полов в школах по всей Великобритании. Они выглядят умно и позволяют легко узнать учеников.

Информационный бюллетень по образованию i: новости и анализ по мере того, как школы пытаются вернуться к нормальной жизни

Но в последние годы связи стали предметом дискуссий в рамках более широких дискуссий о назначении и ценности школьной формы.

В этом месяце будущий президент Ассоциации школ для девочек и глава Портсмутской средней школы Джейн Прескотт разожгла пожар, признав, что она лично не считает, что девочек следует заставлять носить галстуки, поскольку они не отражают что женщины носят на рабочем месте.

«Мне не нужна такая форма», — сказала она Tes , высказавшись за более удобный и «выразительный» подход к школьной одежде в целом.

Будет ли изменение времени означать прекращение связи?

Униформа, как и все тенденции в одежде, развивается с каждым поколением. Учитывая, что компании заметно переходят от формальной одежды к офисной одежде smart-casual — подумайте, медиа-магнаты в джинсах и воротниках-поло — традиционная школьная форма выходит из моды?

Школьная форма и противоречия никогда не отличаются друг от друга (Фото: Джефф Дж. Митчелл / Гетти)

По словам Филипа Линца, директора по униформе специалистов по школьной форме, введение разумного обязательного дресс-кода в школах дает больше преимуществ, чем это соответствует нормативам. глаз, хотя нужно сказать, что любой, кто работает в униформе, имеет корыстный интерес.

«Это вселяет чувство гордости и принадлежности», — говорит он i . «Мало того, они воспринимаются как противодействие издевательствам, так как они устраняют те разговоры, которые вы можете себе представить, о том, сколько стоит ваш топ или кроссовки», — говорит он.

Формальные ходы

Проработав в отрасли 30 лет, Линц говорит, что он заметил сдвиг в сторону более формальной формы: «Начальные школы, в частности, переходят от джемперов из полиэстера к трикотажу и галстукам. Идеология состоит в том, что повседневная форма означает также непринужденный подход к школе », — поясняет он.

На уровне средней школы сейчас тоже очень мало школ используют толстовки. «Подавляющее большинство вернулось к пиджакам и галстукам», — добавляет он. В то время как в школах для девочек обычно разрешается носить блузки без галстуков, в школах совместного обучения часто просят носить их как девочек, так и мальчиков, чтобы обеспечить непрерывность и справедливость.

По мере того как руководители образования все больше осознают такие проблемы, как гендерные предубеждения и трансфобия, все большее внимание уделяется обеспечению гендерной нейтральности униформы.

«Тем не менее, лишь немногие школы приняли меры, чтобы убрать юбки с утвержденной формы», — говорит Линц.Если это правда, то это, вероятно, связано с политикой, связанной с внесением таких изменений. Решение средней школы Philips в Бери, Большой Манчестер, в 2018 году запретить юбки вызвало негативную реакцию учеников, которые подали петицию против изменения. «Мы чувствуем себя более уверенно в юбке… если мы не можем носить одежду, в которой мы чувствуем себя лучше всего, это повредит нашему психическому здоровью и, в свою очередь, нашей успеваемости в школе», — утверждали они.

Подробнее:

Школьная форма: Является ли строгая политика объединения учеников просто инструментом контроля?

Проблемы с расходами для родителей

Неконкурентоспособные цены на официальную форму по сравнению со свитшотами или макетами популярных брендов также могут стать проблемой для школ и родителей.Ранее на этой неделе правительство поддержало новый закон, запрещающий родителям оплачивать школьную форму.

В законопроекте об образовании (руководство по затратам на школьную форму) школам будет предписано прекратить полагаться на единых поставщиков в отношении их формы, если только контракт не объявлен на тендер.

Однако недавнее исследование общеобразовательных школ в Англии, проведенное Ассоциацией школьной одежды, показало, что средняя стоимость обязательных предметов для школы в 2019-2020 годах составляет 101,19 фунтов стерлингов — «хорошее соотношение цены и качества», если рассматривать его в перспективе, по словам Мэтью Истера. исполнительный член единого объединения.

«Это вещи, которые будут носить каждый божий день, и они разработаны так, чтобы быть более износостойкими, чем модная одежда», — говорит он i .

Время покажет, вызовут ли комментарии Прескотта новую тенденцию к более повседневной одежде. Но есть ряд причин, чтобы поддержать эту связь: примерно за 5 фунтов стерлингов они представляют собой доступный способ обозначить идентичность школы, из которого ученики вряд ли вырастут. По словам Линца, они также являются одними из немногих предметов униформы, которые все еще производятся в Великобритании, «так что вы поддерживаете британское производство».

Что касается любых проблем, связанных с безопасностью, «в большинстве школ сейчас используются клипсы», — говорит он.

«Верно, что, в частности, галстуки больше не отражают реальный мир работы, — заключает Истер, — но ценность галстука — и даже униформы — выходит далеко за рамки подготовки детей к работе. Это отличный способ уравнять общество «.

Единая информация | Школы Нотр-Дам

Посетите SewWhatNow.com, чтобы заказать униформу

(Прокрутите вниз, чтобы найти дополнительную информацию и формы заказа — они будут загружены в формате PDF)

Мальчики К — 6

Повседневная одежда:

Белая вязаная рубашка с коротким или длинным рукавом с логотипом школы (заправленная внутрь — приобретается в Sew What)

Шорты или брюки темно-синего цвета (шорты или брюки-карго запрещены)

Темно-синие или белые носки (без низких носков)

Черный или коричневый пояс

Черные или коричневые прочные туфли или кроссовки из прочной кожи черного цвета, которые можно носить на физ.Эд. (Из соображений безопасности использование обуви без спинки или обуви с каблуком более одного дюйма не допускается.)

Жилеты и свитера не являются обязательными. В случае ношения на них должен быть логотип школы.

Мальчики Нарядная одежда:

Белая классическая рубашка с длинным или коротким рукавом со школьным галстуком.

Остальные требования к униформе см. Выше.

Девочки К — 6

Повседневная одежда:

NDE Джемпер, юбка или килт в клетку (для ношения с блузкой с коротким или длинным рукавом с круглым воротником, купленной у Флинна О’Хара)

Морская юбка куплена у Флинна О’Хара. Униформа

.

Плед Килт или короткая юбка, купленный у Флинна О’Хара. Униформа

.

Шорты или брюки темно-синего цвета (шорты или брюки-карго запрещены)

Белая вязаная рубашка с коротким или длинным рукавом с логотипом школы (заправленная внутрь — приобретается у Флинна О’Хара)

Носки темно-синего или белого цвета (без носков с низким вырезом), гольфы или колготки

Черные или коричневые прочные туфли на низком каблуке или сплошные черные кроссовки, которые также можно носить на физ.Эд. (Из соображений безопасности использование обуви без спинки или обуви с каблуком более одного дюйма не допускается.)

Жилеты и свитера не являются обязательными. В случае ношения на них должен быть логотип школы

.

** С начала 2018-2019 можно носить только джемпер в клетку, юбку или килт

Одежда для девочек:

Белая блузка с длинным или коротким рукавом с закругленным воротником и школьным галстуком

Navy Shorts можно использовать только в теплые месяцы сентября, октября, мая и июня.

Спортивная форма 1-6 : Спортивную футболку Junior Juggler можно купить в школе. Темно-синие шорты или спортивные штаны без логотипа.

Дни переодевания: Иногда проводятся дни переодевания. Короткие шорты, майки, майки, шлепанцы, рваные джинсы, футболки с ремешками не подходят. и не допускаются.

Внешний вид:

  1. Никаких отвлекающих украшений.Допускаются религиозные медали и значки. Нет никаких сомнений в том, что все украшения для медицинских предупреждений приемлемы.

2. Мальчикам нельзя носить серьги. Серьги для девочек ограничиваются небольшими столбиками. Это забота о безопасности, так как дети ежедневно участвуют в играх.

3. В Phys. Эд. класс, за исключением медицинских украшений.

4. Нижнее белье не должно быть видно.

5. Волосы должны быть аккуратными и не попадать в глаза.Волосы мальчика не должны быть длиннее воротника.

Школьная форма — Изготовлена ​​

Несколько недель назад я опубликовал фотографию своего внука в его первый день в начальной школе. В тот день он выглядел немного сбитым с толку, и многие из вас пожалели его. Разве эта нелепая форма никого не спугнет? Рубашка с воротником, галстук и блейзер для четырехлетнего ребенка? С серыми фланелевыми брюками? Боже, ты сказал, какие вы британцы? Люди из стран, где дети ходят в детской одежде в школу, находят это явление довольно странным, поэтому я подумал, что поделюсь своими взглядами и опытом.

Ну, далеко не все британцы поступают так со своими детьми. Многие школы позволяют детям одеваться, как они хотят (в пределах разумного). Но школьная форма широко распространена в школах Великобритании, а не только для старших классов. Во многих обычных государственных школах, церковных школах, общеобразовательных школах, академиях и бесплатных школах предусмотрена форма для детей. И хотя у некоторых есть «повседневная» версия, основанная на спортивной одежде, и почти у всех теперь есть брюки как выбор для девочек, а также головные платки для мусульманских девочек, большинство школьной формы является традиционным и немодным.Почему школьную форму терпят и даже поддерживают многие родители и школьники? И почему эта традиция продолжается в Великобритании, тогда как она прошла в большинстве других стран (если только они не были британскими колониями, где до сих пор сохранилась униформа)?

Современный школьник

Я подумал, что дам вам второй взгляд на Теда в его униформе, чтобы вы могли увидеть, что его дискомфорт, вероятно, был вызван новизной школы, а не его воротником и галстуком. На фотографиях ниже, кстати, также видно, как североамериканские традиции смешались с нашими — тыквами, кленовым сиропом и блинами в американском стиле.

В более шикарных частных школах более «эксклюзивная» форма — немного необычные цвета, материалы лучшего качества. В государственных школах часто есть предметы, которые можно купить в магазинах на главной улице, с конкретным блейзером или даже значком. В частных школах часто есть шляпа или кепка, а в государственных — нет. Я собирался пройти викторину, но это слишком очевидно!

Но зачем вообще беспокоиться? Положительные причины для школьной формы:

  • Чувство идентичности и принадлежности
  • Меньше давления на родителей, заставляющих их покупать новейшие кроссовки, куртки и т. Д.
  • Меньше суеты по утрам, так как выбор одежды практически отсутствует
  • Легкость передачи другим детям или продажи / передачи бывшего в употреблении
  • Все чаще негендерные
  • Возможно, это помогает с «дисциплиной», поскольку правила должны соблюдаться
  • Ткани, удобные в уходе, не требующие глажки
  • В целом нужно меньше одежды, так как только два дня в неделю носят собственную одежду
  • Помогает подготовить молодых людей к работе, где (фактически) все мы носим униформу
  • Поведение вне школы модерируется из-за того, что ребенок одет в школьную одежду

Конечно с другой стороны

  • Детские рубашки и галстуки — это смешно (разве еще смешнее ожидать, что их будут носить взрослые мужчины?)
  • Некоторые фасоны непригодны для школьного использования (например, шляпы, юбки (например, для энергичной физической игры), блейзеры)
  • Классовые различия всегда очевидны даже в одежде, но и во многих других аспектах
  • Настоящее препятствие для учителей, которым приходится контролировать ситуацию, когда им следует сосредоточиться на обучении детей
  • Подавляет индивидуальность
  • Ограничивает способность молодых людей делать правильный выбор стиля в одежде

Наверное, есть и другие плюсы и минусы. Мои дети ходили в школы с формой (по крайней мере, до 16 лет), и в целом они мне нравятся. Удивительно то же самое с моими детьми, в основном из-за объединяющего фактора, который сделал различия в происхождении менее значительными. На прошлой неделе я ела пикник в Александровском дворце и видела этих молодых женщин. Когда они учатся в шестом классе, я думаю, пора разрешить ученикам носить их собственную одежду.

Александровский дворец

Что вы думаете?

Связанные

Должны ли мы отказаться от школьной формы? | Школы

Ученик

«Я тоже не могла сосредоточиться без формы.”

Дэвид Хершман, 18 лет, учится в средней школе Стаффорда.

Я считаю, что школьная форма очень важна — на мой взгляд, она действительно помогала мне концентрироваться, потому что напоминает вам, что вы в школе, чтобы учиться . По какой-то причине, когда я учился в старшей школе, я не чувствовал, что могу сконцентрироваться, если бы на мне не было школьной формы — но я не уверен, что это потому, что меня так привыкли. носить униформу, а моя собственная одежда ассоциировалась со свободным временем и отсутствием в школе.В поездках очень полезно идентифицировать членов школы и не дать им заблудиться.

Я также считаю, что это отличный инструмент для предотвращения издевательств. Если все носят одинаковую одежду, невозможно издеваться над одеждой друг друга, как это бывает иногда в дни, когда вам разрешено носить свою одежду. Однако я не думаю, что это должно подавлять потребность ребенка в самовыражении. Единые правила можно зайти слишком далеко: мне однажды сказали, что я буду получать наказание за каждый день, когда я приходил в школу с серой сумкой вместо черной.

Педагог-психолог

«Если они подводят школу, им нельзя разрешать носить ее».

Тим Фрэнсис — бывший учитель и директор Центра дислексии в Лондоне

Униформа должна рассматриваться как вещь, которую зарабатывают. Я считаю, что ученики должны идти в школу без формы, и по мере прохождения школы они должны начать ее носить. Я всегда считаю, что дети должны гордиться своей школой, и для этого важна форма.Итак, заставьте их заработать! Если они подведут школу, им не должно быть разрешено носить ее . Посмотрите на морских пехотинцев и САС — им не терпится получить этот берет.

То, как ребенок носит форму, показывает его отношение к школе. В некоторой степени школьная форма определенно уравновешивает отношения между учениками по сравнению с отсутствием формы вообще, но этот аргумент переоценивается. Дети все еще могут выделять других детей по марке своей обуви или по тому, насколько хорошо сидит их одежда.Если бы вы хотели сделать это как следует, это было бы как в полиции: дети приходили и переодевались в школьную форму. Тем не менее, в некотором смысле я согласен со строгими едиными правилами. По моему опыту, они помогают школам поддерживать авторитет.

Родитель

«Мой дом часто забит девушками в униформе, и никакие двое из них никогда не выглядят одинаково».

Джоанна Мурхед — журналистка и мать четверых детей

В идеальном мире школьной формы бы не существовало.Дети будут проецировать свою индивидуальность через одежду в школе, как и дома. Школы не внушали бы ученикам, что нужно носить юбки определенной длины или застегивать минимальное количество пуговиц на рубашках — и если бы правил не было, дети не пытались бы их нарушать.

Но мы не живем в идеальном мире, и учиться приспосабливаться — это одна из вещей, которым в школе учат наши дети. Одна из моих дочерей пять лет носила только брюки, но ее школьной формой была юбка, поэтому ей приходилось носить ее.В то время это казалось несправедливым и жестким; в конце концов, это не причинило ей никакого вреда — фактически, это преподало ей важный урок.

С моей точки зрения, в те времена, когда у меня было четыре дочери в трех разных школах, униформа означает простоту и помогает навести порядок в школьном дне («Вы все разобрали с формой?» Я крикнул вверх по лестнице в воскресенье вечером моим девочкам среднего школьного возраста). И в целом я считаю, что это дешевле: униформа — это износостойкая одежда, и она проходит через мельницу.

Я знаю, что некоторые люди считают себя демократичными, но из того, что я вижу, это не совсем так. Мой дом часто переполнен девушками в униформе, и никакие две из них никогда не выглядят одинаково. Дети подбирают все, что они носят. Если единые правила строго соблюдаются, все сводится к сумке, пальто или обуви. Но лучшее, что есть в униформе, для меня как родителя — это простота.

Учитель

«Использование униформы для улучшения поведения может привести к обратным результатам.”

Эная Бирамджи преподавала английский язык в средних школах. Сейчас она является директором по развитию образования в Debate Mate

. У меня 10-летний опыт преподавания в городских средних школах, и моя последняя занимаемая должность была вторым руководителем факультета английского языка и грамотности. У меня был опыт преподавания как в школах с униформой, так и в школах с другой формой, и я определенно вижу преимущества школьной формы. Униформа может иметь жизненно важное значение для создания ощущения школьной идентичности и общности, и я чувствую, что она часто является источником коллективной гордости учащихся.Однако, если школа в значительной степени полагается на единообразные правила для улучшения поведения и повышения устремлений, тогда она может вытеснить другие более позитивные формы управления поведением и стать контрпродуктивными.

На моей нынешней должности в Debate Mate, организации, которая организует внеклассные дискуссии, я видел тысячи студентов по всей стране, как в форме, так и без нее, и я думаю, что на самом деле студентов отличает не то, что они носят, но как они взаимодействуют и взаимодействуют друг с другом.Я считаю, что обучение студентов тому, как уверенно выражать свои мысли, должно быть приоритетом, а не длина их галстука или блеск обуви.

Исследование школьной формы — ясно, она ставит девочек в невыгодное положение

Как исследователь, я ценю доказательства при рассмотрении моей позиции по важным вопросам. Недавно я имел удовольствие прочитать диплом магистра образования, завершенный в 2016 году Хейли Джонстон-Куттс, под названием Гендер и школьная форма: пример справедливости и равноправия .

Это исследование включало детальное изучение одной австралийской независимой частной школы и ее формы, проведенное путем индивидуальных интервью с шестью (6) членами Исполнительного комитета колледжа; шесть (6) преподавателей колледжа; и восемь (8) родителей. Для мальчиков официальной летней формой были шорты и рубашка с короткими рукавами и открытым воротом, а официальной зимней формой были длинные брюки и рубашка с длинными рукавами на пуговицах и галстуком. Для девочек официальная летняя форма представляла собой светлое хлопковое школьное платье, а официальная зимняя форма представляла собой серый шерстяной килт, колготки и рубашку с длинными рукавами на пуговицах и галстуком.

Комфорт и тепло

Всех участников (руководителей колледжей, учителей и родителей) спросили, чувствуют ли они, что учащимся комфортно в своей летней форме. Большинство участников (70%) считали, что мальчикам и девочкам комфортно. Несмотря на это общее заявление, участники продолжили перечисление двух причин, по которым мальчикам было неудобно (шорты падают, блейзер слишком горячий) и четырнадцать причин, по которым девочкам было неудобно (включая ограничивающее, прозрачное, горячее платье, вонючий, неудобный и непрактичный).

Когда участников спросили, комфортно ли школьникам в зимней форме, большинство участников (65%) сочли, что мальчиков и девочек неудобно и что мальчикам, вероятно, в целом комфортнее, чем девочкам. Хотя было признано, что мальчики жаловались на то, что им холодно и им неудобно в пиджаке, было указано, что девочки ненавидели носить чулки, часто мерзли, считали килт слишком тяжелым и ограничивали их движения, и что ветер создавал килт, чтобы раскрыть больше, чем хотели показать девушки.

Свободная игра и использование объектов

Когда участников спросили, верят ли они, что дети могут свободно играть в своей формальной форме, 80% ответили, что нет. Из всех участников только двое родителей считали, что их дети могут свободно играть в форме (их дети были мальчиками). В то время как два заявления были сделаны в отношении неспособности мальчиков играть свободно (включая галстук как опасность удушья и отсутствие растяжки в штанах), было сделано 13 заявлений, указывающих на трудности в игре для девочек (включая проблемы со скромностью, не будет качаться). на брусьях перестаньте быть активными и просто сядьте, килты слишком большие и тяжелые).

Когда участников спросили, считают ли они, что все студенты имеют доступ к объектам колледжа (спортивные овалы, игровые площадки, спортивное оборудование), 55% участников считают, что студенты не могут получить доступ к этим объектам из-за своей формы, и большинство указали что доступ к ресурсам для девочек был более трудным, чем для мальчиков. Один из родителей прокомментировал: «Хорошо, я точно знаю, что [моя дочь] не пойдет на бары с обезьянами в платье, потому что в платье трудно перевернуться вверх ногами и оставаться милым и приватным».

Интересно, что независимая частная школа, в которой проводилось это исследование, имела обширные и хорошо оборудованные помещения для учеников. Возникает вопрос, почему у школы были эти ресурсы, а затем требовалось, чтобы их ученики носили униформу, которая мешает ученикам их использовать? Только 10% участников считали, что дети могут пользоваться этими удобствами. Хотя родители могут быть впечатлены первоклассными удобствами, которые частные школы предлагают их детям, их существование полностью исключается, если дети фактически не могут ими пользоваться из-за строгой формы.Этот эффект усугубляется, если у родителей есть дочь.

Вопросы дисциплины

Родителей спросили, испытывали ли они какие-либо трудности с тем, чтобы заставить своего ребенка носить школьную форму. Четыре родителя (50%) заявили, что у них действительно были проблемы, тогда как столько же сказали, что нет. Среди тех, у кого действительно были проблемы, основные причины заключались в том, что их сын ненавидел носить галстук, а их дочь ненавидела носить килт. Один из родителей заметил, что «ей просто не нравится зимняя форма, ей не нравится юбка.Она предпочла бы шорты или брюки. Я не думаю, что это модный выбор, я просто думаю, что ей не нравится килт ».

Похожая картина была обнаружена у Учителей: половина признала, что у них иногда были проблемы с принуждением к ношению униформы, а другая половина сказала, что у них нет никаких проблем. Упомянутая ключевая проблема заключалась в том, что некоторые девушки носили спортивную форму гораздо чаще, чем предполагалось. Поскольку спортивная форма состоит из шорт, возможно, девушки носят эту форму, чтобы носить шорты в школе.

Из-за большого количества времени, затрачиваемого на полицейскую форму в школах, и серьезности наказаний, часто применяемых к учащимся, нарушающим единые правила, исполнительный директор колледжа и учителей спросили, насколько важна, по их мнению, форма для колледжа, направленного на то, чтобы «узнать, что Имеет значение». По шкале от 0 до 10, где 0 — наименее важная, а 10 — самая важная, большинство руководителей и учителей (67%) оценили униформу от 3 до 4, указывая на то, что, по их мнению, форма в значительной степени не важна для обучения. .Похоже, школьники понимают, что форма не коррелирует с обучением учащихся, несмотря на то, что школы часто выдвигают это как вескую причину для обеспечения соблюдения единообразия.

Обеспокоенность по поводу формы

Всех участников спросили, есть ли что-нибудь, что их беспокоит в школьной форме. Хотя наибольшее беспокойство вызывало качество формальной формы (несмотря на то, что она была очень дорогостоящей, она, похоже, не прослужила долго), второй по величине проблемой было то, как форма влияет на студенток.Многие участники отметили, что форма девочек была прозрачной, и что девочки чувствовали себя очень неловко (а некоторые были обеспокоены) в платье и килте. В то время как школы часто утверждают, что форма вызывает чувство гордости и способствует более высокому уровню самоуважения, это не относится к девочкам, которые стесняются и огорчаются, нося форму.

Участников спросили, что бы они изменили в униформе, если бы они могли изменить все, что им нравится. Наиболее распространенным ответом было то, что девушкам разрешают носить брюки.Дирекция колледжа, в частности, подчеркнула, что форма была слишком формальной и ограничивала детство студентов. Похоже, все участники считали, что форма колледжа не соответствовала потребностям студентов и ее нужно было изменить.

В подавляющем большинстве с проблемами сталкиваются девушки

Это исследование подчеркивает, что, хотя многие проблемы были выявлены в связи с нынешней школьной формой, ограничения, дискриминация, проблемы комфорта и проблемы в основном несут девочки.Поскольку дети проводят в школе большую часть своей недели, школы обязаны поощрять использование формы, позволяющей вести активную деятельность. В тех случаях, когда школы настаивают на том, чтобы студентки носили платья и юбки, они подрывают способность своих учениц заниматься такой деятельностью. Кроме того, они увеличивают вероятность того, что их студентки будут чувствовать себя застенчивыми, что подрывает их уверенность и способность противостоять вызовам. Поскольку только студенткам приходится сталкиваться с множеством проблем, возникающих из-за того, что их заставляют надевать юбки и платья, школы, которые обеспечивают соблюдение этого униформного кодекса, подвергаются дискриминации по признаку пола.Как утверждает Хейли Джонстон-Куттс, исследователь, ответственный за это исследование, «школы должны быть местом обучения и открытий, а не местом гендерной дискриминации, социальной индоктринации и… закрепления стереотипных социальных норм» (стр. 57).

Школьная форма | Земских

Традиционно популярные, эти спортивные штаны сделаны из удобных 8 унций. 50/50 хлопок, смешанный флис. Потайной эластичный пояс и эластичные прорези для брюк с белым шнурком внутри. Без боковых швов и карманов. Девять цветов в размерах от S-XL.

Два передних кармана на кнопках. Легкий пуховик

Два передних кармана на молнии. Нагрудный карман на молнии. Манжеты в рубчик

Эти штаны для мальчиков с двойным коленом, застежкой на крючок и проушину, хлопчатобумажной смесью 60/40, внутренними регуляторами талии и задними карманами на пуговицах.

Эти штаны для мальчиков с двойным коленом, застежкой на крючок и проушину, хлопчатобумажной смесью 60/40, внутренними регуляторами талии и задними карманами на пуговицах.

Плоские передние брюки с усиленными коленями, отстрочкой по бокам для дополнительной прочности, застежкой на крючки и глаза и прочной тканью из смесового хлопка.

Это унисекс-поло с короткими рукавами выпускается в размерах 4-20 и имеет планку с тремя пуговицами и окрашенными в тон пуговицами.

Эта классическая рубашка с длинным рукавом — хорошая, недорогая рубашка с пуговицами спереди. Изготовлен из смеси полиэстера и хлопка.

Эластичный пояс по центру спины для удобной посадки. Два передних кармана и задние прорезные карманы с застежкой на пуговицы с левой стороны.

Свободные брюки-карго для мальчиков с двумя передними клапанами на липучке, закрывающими грузовые карманы. Застежка на пуговицы и два задних прорезных кармана. Устойчивы к морщинам, пятнам и выцветанию. Внешний логотип.

Брюки Dickies Boys Flat Front Pant имеют усиленные колени с застежкой на крючок и проушину. Два передних и задних кармана без внешнего логотипа.

Два передних и два прорезных задних кармана без внешнего логотипа. Устойчивость к выцветанию и образованию морщин благодаря Scotchguard Stain Release.

Традиционный кардиган с v-образным вырезом и двумя передними карманами, окрашенными в тон пуговицам. Воротник, манжеты и пояс в резинку. Ткань с защитой от таблеток, чтобы он выглядел хорошо

Этот галстук для мальчиков оснащен регулируемым воротником с постоянным узлом. 100% полиэстер.

Классический свитер с v-образным вырезом, вырезом в рубчик, вырезом на плече и линией талии. Можно стирать в машине.

Традиционный свитер с круглым вырезом для девочек с двумя передними карманами, окрашенными в тон передней части пуговиц, и трикотажными воротником, манжетами и поясом в рубчик. Акриловая ткань с защитой от пилюль, которую можно стирать в машине, чтобы она хорошо выглядела.

Футболка-поло с длинным рукавом и планкой с тремя цветочными пуговицами. Воротник и манжеты в рубчик с отделкой пико. Можно стирать в машине.

Футболка-поло с короткими рукавами Dickies подходит для мальчиков и девочек и представлена ​​в 15 цветах. На передней планке три крашенных в тон пуговицы. Эта рубашка-поло из смеси хлопка и поли также имеет пятно и без логотипа снаружи.

Классический джемпер со складками и v-образным вырезом. Круглые постоянные складки со скрытой боковой молнией и пуговицами. Машинная стирка, 100% полиэстер.

Очень популярная вещь — футболка-поло French Toast Girls с пуговицами в виде цветов. Воротник из трикотажа в рубчик с отделкой из пико и манжетами в рубчик для дополнительного стиля и комфорта. Машинная стирка доступна в четырех популярных школьных цветах: белом, синем, желтом или бордовом.

Классическая блуза с короткими рукавами и круглым воротником Peter Pan с пуговицами спереди.Хлопковая смесь с тканью «Больше нет морщин».

Спортивные штаны Jerzees Kids имеют все те же функции, что и версия для взрослых.Потайной эластичный пояс и эластичные прорези для ног с белым шнурком внутри. Без боковых швов и карманов. Пять популярных школьных цветов в размерах от S-XL.

Застежка-молния спереди. Две передние пяльцы. Манжеты, шея, талия в резинку.

Эта футболка-поло унисекс с короткими рукавами доступна в размерах от малых до 2XLarge и имеет планку с тремя пуговицами и окрашенными в тон пуговицами.

Подкладка из флиса.Манжеты в резинку. Метка тега имени. Вышитый узор звезды

Стеганая куртка на молнии спереди с капюшоном. Цветочный узор. Варежки включены

Застежка-молния спереди. Два передних кармана. Капюшон с меховой отделкой. Метка внутреннего имени

Застежка-молния спереди.Два передних кармана. Метка внутреннего имени

Передние карманы на кнопках. Эластичные манжеты и пояс. Ярлык внутреннего имени.

Передние карманы на кнопках. Пояс спереди. Шарф с круглым узором.

Лучшие шаблоны PDF для школьной формы — гостевой пост от Amy @ SewsNBows ГОСТЕВОЙ ПОЧТ

Поговорим о школьной форме!

Я горжусь тем, что сегодня принимаю здесь одного из самых милых блоггеров по шитью, которых я знаю, одного из первых, которых я практически встретил во время моего путешествия по блогам. У нее отличный вкус в выборе выкройки, у нее отличная техника (которая улучшает повседневное шитье кукольной одежды) и великолепная растущая дочь / модель … Барабан, пожалуйста … введите Эми @SewsNBows:

.oOo.

Я Эми из SewsNBows! Я здесь, чтобы поговорить о некоторых лучших выкройках в формате PDF для школьной формы и аксессуаров. Моя цель — подготовить вас к тому, чтобы зашить шторм для возвращения в школу.

Если у вас нет времени на все, просто закрепите этот пост.

Прикрепить это практически то же самое, что и сделать, верно ?!

Выкройки школьной формы: топы

Мои 3 лучших варианта рубашек должны держать ваших малышек хорошо одетыми в течение всего учебного года.

Жилет Stellars от Elegance & Elephants

Жилет без рукавов с V-образным вырезом и окаймленными рукавами. Идеально подходит, чтобы накинуть рубашку-поло или на пуговицу. Подходит к размеру 10.

Пуловер Prepster с выкройками из чистого листа

Воротник-стойка с планкой на пуговицах, кокетка на спине, короткие или длинные рукава. Включает язычок на рукаве и варианты карманов. До размера 8.

Классическая футболка-поло PeekABoo Patterns

Футболка-поло с длинными или короткими рукавами, воротником и планкой на пуговицах. Унисекс и легко настраивается. До размера 12.

Эти 3 модели дадут вам наибольшую вариативность за ваши деньги, соблюдая при этом дресс-код.

Классические брюки чинос с узорами Peekaboo

Идеальная выкройка брюк цвета хаки для школьной формы.Также в комплект входят брюки чинос длины шорт. До размера 12.

Бермуды Beach Bum от Peekaboo Patterns

Более повседневная альтернатива шортам чинос. До размера 8.

Юбка Betty от Shaffer Sisters

Юбка имеет глубокую кокетку со складками или сборкой. Также есть вариант планки с пуговицами. До 16 размера.

Эти выкройки помогут изменить гардероб школьной формы между сезонами.

Базовые леггинсы от Serger Pepper

Кардиган с V-образным вырезом PeekABoo Patterns

Это красивый кардиган, который можно носить в классе, и он согревает ручонки. До размера 12.

Узор для галстука из персиков и арахиса

Этот галстук прекрасно сочетается с рубашкой-поло или пуговицами. Также включены размеры для взрослых и инструкции по правильному завязыванию галстука.

Buccaneer BBall Шорты из выкройки пиратов

Баскетбольные шорты с изогнутыми или прямыми штанинами, окантовкой или полосками со вставками и искусственным или рабочим поясом на кулиске. Они будут отлично смотреться на уроках физкультуры!

Рюкзак для малышей от Filles a Maman

Для маленьких детей этот рюкзак идеально подходит для возвращения в школу! Выкройка включает 2 варианта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *