Как полируют машины: Технология полировки автомобиля, Инструкция по полировке кузова

Содержание

технология, инструкция проведения своими руками

Автомобиль, только что выехавший за ворота автосалона, сияет и собирает на себе восхищенные взгляды. Но проходит время, и следы тяжелой жизни превращают некогда сверкающий кузов в печальное и побитое царапинами «тело». Чтобы обновить машину и вернуть ей яркий вид, используется полировка авто.

В зависимости от состояния лакокрасочного покрытия, полировка кузова автомобиля выполняется в мастерской или самостоятельно. Учитывая, какой арсенал всевозможной автокосметики сегодня предлагают производители, обновить свой автомобиль можно и самому, если он не совсем запущенный. Как это делать правильно – читайте в нашей статье.

Что такое полировка кузова?

Почему же «стареет» автомобиль, теряет блеск и цвет? Причин много может быть много.

  • Воздействие солнечного ультрафиолета. Краска со временем выгорает, особенно на крыше и капоте, теряет цвет и яркость.
  • Во время езды больше всего страдает передняя часть автомобиля: песок и камушки повреждают краску, иногда довольно сильно.
  • Химические воздействия на лак: насекомые, смолистые почки с деревьев, птичий помет и даже, как ни странно, дождевая вода могут серьезно повредить лакокрасочное покрытие, иногда до глубоких слоев.
  • Неосторожная парковка оставляет небольшие царапины.
  • Использование неподходящих инструментов для чистки автомобиля от снега, опавших листьев.
  • Мытье в автомойках с крутящимися барабанными щетками. Они кажутся мягкими, но частое посещение таких моек приводит к тому, что на кузове остается сеть мельчайших царапин, покрывающих его сплошной паутинкой.
  • Тот же эффект получается от неправильного мытья автомобиля вручную.
  • И другие механические воздействия: поездки по лесу, когда автомобиль цепляют ветки, привычка ставить на капот сумки, чашки, класть документы, и даже неправильно выполненная предыдущая полировка – всё это ухудшает внешний вид автомобиля.

Сравнение как было до и после полировки

Полировка кузова автомобиля – это процесс восстановления внешнего вида лакокрасочного покрытия (ЛКП) с помощью специальных средств (автокосметики, оборудования и инструментов). Такое восстановление может выполняться двумя способами: абразивным и неабразивным.

  1. Абразивный метод полировки – это применение специального оборудования и автокосметики, которые механическим путем удаляют тонкий слой лакового покрытия. Такая полировка необходима, когда нужно удалить мелкие царапины и другие дефекты лакокрасочного покрытия (ЛКП), которые невозможно замаскировать обычными полиролями.
  2. Неабразивный метод – это процесс нанесения на кузов автомобиля полирующих составов без повреждения лакового слоя. Такая полировка называется еще защитной: как правило, используется полироль с различными восковыми добавками, создающими на поверхности кузова гидрофобный слой.

Любой вид полировки направлен в первую очередь на восстановление эстетического вида автомобиля, а также на устранение или маскировку мелких повреждений ЛКП. Она нужна не только для того, чтобы машина вызывала завистливые взгляды окружающих: качественные полироли способны защитить кузов от неизбежной коррозии, предотвратить налипание битума и грязи, смешанной с дорожными химикатами, и даже принять на себя повреждения от песка и насекомых, оставив лаковый слой нетронутым.

Как часто можно проводить процедуру?

Как известно, любую проблему легче предотвратить, чем разбираться с последствиями. Это же относится и к уходу за автомобилем: если защитную полировку можно (и нужно) делать несколько раз в год, то абразивную можно выполнять всего-то в среднем три раза за весь срок «жизни» автомобиля. Просто потому, что даже самое деликатное воздействие всё-таки снимает часть лакового слоя, а современные автомобили красят совсем не «на века».

Полировка кузова автомобиля своими руками

Конечно, легче и быстрей доверить свой автомобиль профессионалам, чтобы они навели блеск. Однако за любую услугу надо платить, а если дело касается защитной полировки, то платить регулярно. Цена полировки авто (косметической, не восстановительной) стартует от 15 долларов, но делать ее нужно регулярно, и небольшие суммы выливаются в серьезные расходы. Поэтому многие автовладельцы освоили нехитрую науку полировки кузова автомобиля своими руками, чтобы иметь красивую машину и не вкладывать в уход за ней лишние средства.

Заниматься полировкой авто своими руками можно в том случае, если есть теплый и светлый гараж, где машину можно помыть, высушить и не бояться, что на нее в процессе работы осядет пыль или конденсат. На открытом воздухе, даже в безветренную теплую погоду, полировать машину нельзя, чтобы не добавить на кузов царапин взамен удаленных.

Правильный выбор места, грамотная подготовка, терпение, качественные инструменты и автокосметика – всё это кажется сложным, пока не сделаешь самостоятельно 2-3 раза, потом остается только развивать свои навыки в создании красоты и блеска.

Чтобы качественно выполнить полировку авто, нужно грамотно выполнить три этапа работ: подготовку, полировку, проверку качества. На видео ниже подробно описана вся процедура.

Подготовка

  1. Прежде, чем полировать автомобиль, его нужно вымыть. Тщательно! Качественно!! Два раза!!! От того, насколько хорошо отмыт кузов, зависит весь результат, так что мыть придется как перед продажей.
  2. Очистка кузова должна убрать не только обычную дорожную пыль и грязь, но и трудновыводимые пятна: битум, бензин, краску с дорожной разметки, смолу с деревьев, останки насекомых, пятна разнообразной химии. В общем, всё, что только можно смыть, кроме самого лака.
  3. Если все равно остались места с загрязнениями, можно попробовать их очистить с помощью полировочной глиной, которая собирает на себя даже те частички, что уже крепко засели в слое лака.
  4. При мытье кузова лучше не пользоваться шампунями с воском: воск будет позже, а пока наша задача – максимально очистить поверхность.
  5. После всех очисток автомобиль нужно ополоснуть водой, протереть полотенцем из хлопка или микрофибры (важно, чтобы материал не оставлял ворс) и высушить. По возможности, продуть компрессором щели, уплотнители, замки, стыки и т.д., чтобы оттуда в решающий момент не вытекла подлая капелька воды.
  6. И, наконец, сухой кузов необходимо обезжирить. Для этого есть специальные средства, которые не вредят лаковому покрытию, но убирают даже следы от пальцев.
  7. Следующий этап подготовки – оклейка защитной лентой тех элементов, на которые не должен попасть полироль. Это все резиновые уплотнители, хромированные детали, стеклянные поверхности. Всё, что примыкает к тем поверхностям, которые будут обрабатываться.
  8. И, наконец, нужно подобрать хороший свет. Без качественного освещения полировка может получиться неровной, недостаточно скрыть мелкие царапинки и вообще оказаться не такой красивой, как ожидалось. Поэтому мощные лампы – хороший способ контроля качества своей работы.

Полировка

После мощной подготовительной работы можно приступать к самой полировке. И здесь есть два варианта: первый – абразивная шлифовка, которая нужна для удаления дефектов, второй – защитная полировка, которую делают для создания дополнительного блестящего защитного слоя. В зависимости от состояния кузова, эти два этапа полировки придется пройти один за другим или ограничиться только второй частью – эстетическим обновлением. В некоторых случаях есть смысл «заматовать» поверхность мелкозернистой наждачкой от «1500» до «3000», смоченной водой, с целью удаления глубоких царапин. Также эту процедуру проделывают, что бы сэкономить время и пасту, так как в противном случае, нам прийдется долго работать с кругом и пастой, чтоб добиться такого же эффекта.

Делаем матирование с помощью мелкой наждачки

Абразивная полировка делается только специальной машинкой, со строго подобранными кругами и соответствующей пастой. Для удаления царапин используется крупнозернистая паста, твердый круг. Начинаем полировку с низких оборотов. Смотрим, чтоб кузов не перегревался, иначе лак «закипит».

После этого второй этап: среднезернистая паста, диск средней жесткости и средние обороты машинки.

Финишная паста наносится мягким кругом, на высоких оборотах.

Самый ответственный этап – первый, именно от него зависит общий результат работы. Последующие этапы полировки только сглаживают неровности, оставшиеся от крупнозернистой пасты.

Во время абразивной полировки нужно соблюдать несколько правил.

  1. Не полировать верхушки граней ребер жесткости, на них мало лака и можно повредить краску.
  2. Следить, куда направляешь полировальную машинку. Для этого и заклеивали всё лишнее защитной лентой – чтобы не дотронуться диском до пластиковых элементов (он греется во время работы и моментально обжигает пластмассу).
  3. Нужно следить, чтобы пластиковая часть диска не царапнула кузов.
  4. Не задерживать диск долгое время на одном месте – он греется и перегревает краску. Лучше пройтись по сложному участку еще и еще раз, но с перерывами.
  5. Следить, чтобы полировальная паста не попадала в щели и стыки. Это плохо сказывается и на долговечности полировального диска, и на результатах работы.
  6. После окончания абразивной шлифовки кузов снова нужно вымыть автошампунем, а затем тщательно высушить. Это делается для удаления твердых частичек перед нанесением воска.

Полируем абразивной пастой

Защитная полировка кузова автомобиля делается легче, ее можно наносить без дополнительного оборудования, только с помощью специальных салфеток или аппликаторов. И начинать ее нужно… со чтения инструкции на флаконе с полиролью. В зависимости от того, что за средство выбрано, его можно использовать либо сразу после нанесения на поверхность кузова, либо через пару минут, когда средство начнет чуть подсыхать.

Полировку делают по частям: каждый из элементов кузова полируют отдельно, мягкими движениями, и пока он не будет готов, к следующему элементу не переходить.

Проверка качества

Проверить результат можно при ярком свете: на солнце или под хорошим фонарем. При качественном освещении будет видно, остались ли незамеченными мельчайшие царапинки, и главное – нет ли разводов-голограмм, которые остаются от первичной полировки.

Проверяем качество полировки на хорошем свете

Если результат нравится – полировка прошла успешно. А вот недостатки и ошибки придется исправлять, сразу или при следующей полировке.

Какую выбрать полировочную пасту, машинку и диск?

Для самостоятельной регулярной полировки воском машинка не нужна. А для тех, кто собирается заниматься своим (и не только) автомобилем самостоятельно, электрооборудование обязательно понадобится.

Материалы для полировки авто

Машинка для шлифовки должна иметь плавную регулировку оборотов, тогда можно обойтись ею одной. Конечно, у профессионалов есть целый арсенал оборудования для работы, но любителю оно просто не нужно.

Диски для полировки бывают жесткими, средними, средне-мягкими и мягкими. Каждый производитель маркирует их своими цветами, так что ориентироваться на них сложно и лучше смотреть на характеристики дисков. Для качественной глубокой полировки понадобятся все три, а для простого нанесения состава на поверхность достаточно самого мелкозернистого.

Что касается паст для полировки, то по степени жесткости воздействия они делятся на порошковые и гелевые. Порошковые – более абразивные, могут применяться для обработки сильно поцарапанного кузова. Гелевые – мягкие, их можно использовать для не сильно поврежденных поверхностей. Кроме того, гелевые (а также жидкие) полировальные пасты подойдут для автомобилей, качество краски у которых и так не слишком высокое.

Восковые полироли выбрать легче: достаточно найти любимый бренд автокосметики и уже у него поискать нужную полироль. Стоимость полироли зависит от состава и производителя, как правило от 5 долларов за флакон на 2-3 раза до 100 долларов за профессиональны средства.

Советы автолюбителям

  1. Прежде, чем решиться полировать автомобиль самостоятельно, нужно хоть раз увидеть от начала и до конца, как это делают профессионалы. Просто чтобы представлять очередность действий, сложность процесса и ожидаемый результат.
  2. От качества подготовительных работ зависит и конечный результат. Нельзя пренебрегать подготовкой, и это относится как к автомобилю, так и к оборудованию и инструментам.
  3. Во время шлифовки машинку лучше не прижимать к поверхности кузова, она должна свободно скользить, надавливая максимум собственным весом.
  4. Салфетки и полотенца, которыми убирают излишки пасты во время полировки, должны быть идеально чистыми, иначе оставшиеся на них твердые частички снова поцарапают поверхность.
  5. И, наконец, приступать к работе нужно с энтузиазмом и хорошим настроением. Полировку воском нужно повторять регулярно, так что лучше, чтобы это было приятным хобби, а не тяжелой повинностью.

Заключение

В зависимости от используемых средств полировка авто может проводиться раз в две недели или же несколько раз в год. Качественные полироли надолго оставляют на поверхности автомобиля защитный слой, который отталкивает влагу, грязь и даже маслянистые вещества.

Если полировка кузова автомобиля регулярно делается со дня его покупки, то глубокая полировка вообще может никогда не понадобиться – машина и так будет в отличном состоянии, с блестящим, не тронутым временем и небрежным отношением лаком.

Как полировать машину

Как полировать машину


Как полировать машину? Что это за процесс и чем он полезен? Почему на сервисах берут за данную процедуру большие деньги? В этой статье мы ответим на эти вопросы и капнем поглубже, чтобы понять как правильно можно отполировать автомобиль самому.

1. Что такое полироль?


Полироль для кузова— это стабильная эмульсия, либо пастообразное вещество, которое устойчиво к разделению и обладает большим, почти неограниченным сроком хранения.


Формула полировочного вещества весьма сложная — это смесь силиконовых смол и силиконов, а также смеси различных восков (если мы говорим о защитных составах для кузова). Абразивные составы содержат частички абразива, которые срезают верхний слой лака с глубокими царапинами и повреждениями на кузове. В составе полироли могут быть также элементы, которые усиливают цвет кузова и заполняют собой царапины и потертости, этакие пигменты и нерастворимые красители.


Полируя автомобиль защитными составами, мы фактически наносим на кузов защитный слой (прямо как зубная паста 🙂 ), который эффективно снижает воздействие солей, кислот, ультрафиолета и прочих аспектов дикой и городской среды.

Виды полиролей


Не будем заострять на этом много внимания и быстро пробежимся по основным видам полиролей, существующих в мире:

  • синтетические полироли;
  • полироли очистители-восстановители;
  • силиконовые полироли;
  • полимерные полироли;
  • абразивные полироли.

2. Этапы полировки


В основном, полировку делят на два этапа:

  • первая — восстановительная полировка;
  • вторая — защитная полировка.


Рассмотрим каждый из них подробнее:


Восстановительная полировка, как правило, производится с использованием абразивных паст. Такой полировкой снимается тончайший, самый верхний слой лака, побитый жизнью, полный царапинок, потертостей и сколов — он уже только портит внешний вид автомобиля, поэтому и подлежит удалению. В итоге получаем свежий, красивый, блестящий кузов автомобиля.


245.pngТеперь очередь за этапом защитной полировки. Её нужно производить сразу, на только что восстановленное покрытие. Помните, что прошлым этапом полировки мы сняли слой лака? Разумеется, в таком состоянии кузов автомобиля оставлять ни в коем случае нельзя — он подвержен влиянию окружающей среды намного сильнее, чем был до этого. Поэтому, сразу после снятия верхнего слоя лака, мы нанесем слой полироли для кузова, который заполнит собой все микротрещины, так называемые поры, тем самым не дав попадать в них кислотным дождям и прочим неприятым воздействиям. К тому же, защитная полироль добавит вашему автомобилю насыщенность цвета и отличный блеск. К сожалению, такая полировка не долговечна. Специалисты рекомендуют проводить её регулярно, раз в два-три месяца.


Слегка ознакомившись с теорией, предлагаю перейти к практике.

3. Как полировать машину


moem-mashinu[1].jpgЭтап первый — подготовка автомобиля — очистка и обезжиривание кузова. Сперва наперво необходимо хорошенько отмыть автомобиль от пыли, грязи и песчинок. Затем лакокрасочные покрытие необходимо высушить и вытереть насухо чистой тряпкой (лучше микрофибровое полотенце или искусственная замша). Вполне вероятно, что водой могут не смыться некоторые вещества, например гудрон. Возьмите Уайт-Спирит и очистите поверхность от всего, что не отмылось водой (или средство для удаления битума). Для идеального результата можно очистить кузов абразивной глиной для очистки кузова перед полировкой.


Второй и самый главный этап — полировка кузова. В этом этапе нам понадобится чуть больше инструментов, чем тряпка, вода и Уайт-Спирит (или профессиональные товары для полировки).


246.pngИнструменты. Для хорошей полировки требуется профессиональная полировальная машинка, например производства Makita. Можно обойтись и дрелью, но вибрация, отдаваемые в руки будет сильнее, что не очень хорошо скажется на их состоянии после. Также нужны полировочные круги (полировальники). Два — для грубой и тонкой полировки. Они могут быть шерстяными и поролоновыми. Осталось купить полировочных паст (полироли) и запастись трудолюбием и терпением.

4. Сколько стоит на сервисе


Процедура довольно трудоемкая. Чтобы провести полировку автомобиля тщательно, нужно действительно любить свой автомобиль. На сервисах, где поток клиентов большой, отношение к автомобилю другое, соответственно и качество выполненной работы будет ниже. Мало того, из-за того что полировка одного автомобиля может занять полный рабочий день, это стоит немаленьких денег. Цены разнятся от места к месту, но если вам назвали цифру 150$, то не пугайтесь — так будет почти везде. Если же хочется сэкономить, или просто сделать самому, то читайте дальше, чтобы узнать как полировать машину своими руками.

5. Выбор пасты всегда за вами!


Полировочные пасты бывают разного качества и разных производителей. Для примера возьмем пасты американского производства «3M» — это великолепные полировочные вещества профессионального класса. Продаются они в тубах по 1кг, одной тубы хватает пример на полировку 3-7 кузовов. Выбор пасты всегда остается за вами, но не забывайте, что их у вас должно быть не меньше трех — с грубым абразивом, с мелким абразивом и безабразивная (финишная или антиголограммная паста).


Ну, приступим. Полировку начинаем пастой с грубым абразивом, в нашем случае — № 09374. Наносить её нужно на полировальник, можно сразу из тубы. Необходимо небольшое количество — около 10-20 грамм, что примерно эквивалентно чайной ложке без верха. Мало пасты единовременно используется для того, чтобы она не успевала высыхать. Отсюда следует, что площадь поверхности, которую вы будете полировать, также должна быть не большой — примерно 40 на 40 см.


247.pngНа полировочную машину одеваем круг, предназначенный для грубой полировки. Эти круги чаще всего светло-оранжевого цвета (в 3М полировальный круг 09550). Затем, не включая машинку, размазываем пасту равномерно по всей площади обрабатываемой поверхности. После «размазывания» самое время включить машинку на самую низкую скорость, и распределить с помощью неё пасту по всей поверхности, опять же равномерно.


Чтобы избежать неравномерности полировки, движения необходимо осуществлять крестом — сначала горизонтально, потом вертикально. Повторить «крест» нужно раза два, после этого следует немного повысить скорость машинки и повторить процедуру. И так еще несколько раз.


Затем, чистой салфеткой или мягкой микрофибровой тряпочкой убираем оставшуюся полировочную пасту. На этом наш, так называемый «цикл», закончен, и можно приступать к следующему небольшому куску поверхности.


248.pngИ так, обработав всю машину пастой №74 не спешите расслабляться. Берем полироль для кузова № 09375 и продолжаем придавать блеск и цвет кузову, повторяя описанные выше действия. Используем так же оранжевый полировальник.


Кстати, полировочную губку необходимо мыть в теплой воде после каждых 3-4 обработанных участков. Чтобы губка быстрее высохла, можно покатать её с ветерком, включив на машинке самую высокую скорость.


Действия с пастой №75 подошли к концу. Покурим, отдышимся и перейдем к полировальной пасте № 09376.


Но грубый кружок уже устал, самое время помучить кружок помягче, предназначенный для мягкой полировки. Чаще всего он светло-серой окраски и, разумеется, мягче, чем его предшественник. В 3М это круг для полировки кузова № 09378.


На мягкую, сухую и чистую тряпочку наносим нашу пасту и круговыми движениями распределяем её по всему полируемого элементу (прошлый раз мы делали это кругом на машинке). Не ленитесь! Ни в коем случае не допускайте сгустков пасты, разотрите все как можно тщательнее. После этого ждем пару минут, и когда паста начинает белеть, а значит подсыхать — берем машинку, включаем на среднюю скорость и полируем наш участок. Со всеми остальными кусками точно таким же образом.

6. Последний штрих


249.pngМашина отполирована, кузов блестит, цвет насыщен, вы уже не в состоянии стоять на ногах, но остался еще один небольшой штрих — защитная полироль.


Процесс нанесения «защитки» точно такой же как и с пастой №76. Не забывайте обновлять защитный слой полироли хотя бы раз в месяц и можете быть уверенным, что цвет, блеск и безопасность вашего лакокрасочного покрытия не будут вас расстраивать!


Как видите полировать машину не так уж сложно. Однако требует сноровки, труда и конечно же любви к собственному автомобилю.


Отличным обучением будет просмотр видеороликов о полировке кузова на интернет порталах.

Как сделать качественную полировку автомобиля своими руками

Если на вашей машине появились царапины, кузов потерял былой блеск, а настроение ухудшилось из-за неопрятного вида вашего транспортного средства – настало время делать полировку!

Многие автолюбители решают подобную проблему при помощи автосервиса, но мы расскажем вам, как полировать машину самостоятельно. Ведь однажды вложив деньги в инструмент для полировки, вы сэкономите на услугах специалистов. Также эти знания понадобятся вам при подготовке машины к покраске.

Покупаем все необходимое

Для осуществления поставленной цели вам понадобятся следующие материалы:

  • Профессиональная полировальная машинка. Если вы не хотите тратить на нее средства, можете воспользоваться обычной дрелью, однако результат не оправдает ожидания.
  • Полировальные круги. Для удаления царапин и перепыла лучше всего подойдут твердые круги, для усиления блеска и придания глянца – мягкие и средние круги.
  • Специальные салфетки или хлопчатобумажные тряпочки.
  • Паста для полировки кузова.

Набор для самостоятельной работы

Виды полировки автомобиля

Существует два вида полировки ТС – это восстановительный и защитный. Восстановительная полировка предназначена для устранения мелких царапин на кузове машины, возвращения блеска лакокрасочного покрытия и придания кузову насыщенного и ровного цвета.

Защитная полировка препятствует негативному воздействию солей, кислоты, щелочей и солнечных лучей на кузов транспортного средства. Для защиты лакокрасочного покрытия используют ионные полироли, которые обладают антистатическим свойством и не дают пыли оседать на поверхность автомобиля.

Ручная обработка кузова автомобиля: с чего начать?

Первым делом вам необходимо очистить поверхность кузова от загрязнения. Сделать это можно при помощи обычной мойки с использованием специального шампуня. Итак, приступим:

  1. Для начала ополосните поверхность машины прохладной водой. Никогда не мойте свое транспортное средство под палящими лучами солнца, т.к. быстро испаряющиеся капельки воды могут истончить лакокрасочное покрытие вашего транспортного средства.
  2. Налейте немного шампуня в ведро с теплой водой.
  3. .Мытье машины начинайте с его верхней части и по мере смывания загрязнений спускайтесь вниз, т.е. с крыши к колесам. В любом магазине автозапчастей вы можете приобрести специальные салфетки для ухода за кузовом машины, которые помогут вам быстро и легко справиться с процессом мойки.
  4. Оставьте автомобиль на некоторое время, чтобы его поверхность высохла самостоятельно.

Этап мойки транспортного средства закончен, а значит, самое время переходить к ручной полировке. Для работы лучше всего подойдут салфетки из микрофибры. С их помощью вы получите зеркальный блеск лакокрасочного покрытия и не поцарапаете кузов. Выдавив небольшое количество полировальной пасты на поверхность кузова авто, растирайте ее легкими и плавными движениями. По мере намокания салфетки меняйте ее на новую. Процесс полировки кузова автомобиля займет около 2 часов.

Нанесение абразивной пасты

Мы не будем рекомендовать вам конкретного производителя полиролей, т.к. в данном сегменте рынка уже имеется довольно большой ассортимент продукции. Если вы преследуете цель вернуть былой блеск и придать своему железному другу ощущение чистоты, выбирайте очистители-восстановители. Если на лакокрасочном покрытии машины видны небольшие трещины, выбирайте восковые полироли.

Шлифование лакокрасочной поверхности автомобиля

Если на кузове вашей машины образовались большие трещины, царапины и в некоторых местах начала сыпаться краска, вам необходимо как можно скорее предотвратить образование коррозии. Для начала вам потребуется шлифовальная бумага Р1200-Р1500 или шлифовальная машинка для полировки автомобиля, для которого вы будете использовать абразивные материалы.

Вот несколько рекомендаций, которые необходимо соблюдать при шлифовании лакокрасочной поверхности автомобиля:

  1. Начинайте шлифование только после тщательного обезжиривания кузова машины.
  2. Используйте только чистый абразивный материал и чистую воду.
  3. Перед началом работы замочите шлифовальную бумагу в воде с добавлением небольшого количества мыла на 5-10 минут.
  4. Делайте плавные и короткие движения шлифовальной бумагой, чтобы избежать образования крупных царапин.
  5. Если вы используете эксцентриковую шлифовальную машинку, обратите внимание, чтобы ход ее шлифования не превышал 3 мм.
  6. Смойте отшлифованный материал с покрытия кузова перед полировкой.

Возвращаем автомобилю утерянную красоту

Нанесение защитного слоя при помощи шлифмашинки

Следующий этап – полировка кузова автомобиля. Форум, посвященный уходу за ЛКП кузова машины, однозначно рекомендует работать инструментом при частоте вращения не выше 2500 об/мин. При более высокой частоте поверхность кузова будет сильно нагреваться. Покупая в магазине полировальную машинку, обратите внимание на плавность регулировки частоты вращения при 500-2500 об/мин.

Так как же полировать машину при помощи данного инструмента? Первым делом вам необходимо нанести небольшое количество полировочной пасты (10-20 грамм) на небольшой участок элемента. Далее следует одеть полировальный круг светло-оранжевого цвета, предназначенный для грубой полировки. Не включая инструмент, разотрите пасту по обрабатываемой поверхности. Чтобы избежать высыхания пасты, рекомендуется полировать поверхности, площадью 50 на 50 см.

Пришло время включить инструмент! Будьте внимательны и включайте полировальную машинку на малых скоростях. При слишком большой частоте оборотов грубого диска лакокрасочная поверхность может истончиться до нижнего слоя.

Для того чтобы паста распределялась по поверхности кузова равномерно, осуществляйте движения инструментом крестом, т.е. сначала по горизонтали, затем по вертикали. Достижение желаемого результата возможно при повторении «креста» два и более раз с увеличенной скоростью вращения круга.

После окончания полировки конкретного элемента необходимо удалить излишки пасты с поверхности кузова. Обработка следующего участка кузова ведется по этой же схеме. В целом, процесс ухода за лакокрасочным покрытием занимает около 8-10 часов, поэтому перед процедурой стоит запастись терпением, ведь на полировке грубым кругом все только начинается!

Как только вы осуществили первичную полировку поверхности машины, необходимо перейти к более «мягкому» режиму. Нанесите на чистую хлопчатобумажную ткань небольшое количество полировочной пасты и аккуратно распределите ее по кузову автомобиля. Не ленитесь и выполняйте работу тщательно, чтобы результат полировки сохранился на долгое время. Распределив пасту, дождитесь, пока она не начнет подсыхать. После этого включите машинку с кругом, предназначенным для мягкой полировки, и повторите предыдущие рекомендации по ее проведению.

Последний штрих

Как только все вышеперечисленные действия выполнены, переходим к последней части этой нелегкой процедуры – защита лакокрасочной поверхности. Процесс нанесения и распределения защитной полироли аналогичен предыдущему этапу.

Для того чтобы блеск, цвет и безопасность лакокрасочного покрытия сохранилась на долгое время, обновляйте защитный слой хотя бы раз в месяц.

Для того чтобы самостоятельно сделанная работа не отличалась от профессиональной, необходимо соблюдать некоторые советы:

  • Круг для полировки должен быть чистым и слегка влажным.
  • Если паста слишком быстро высыхает, смачивайте поверхность кузова небольшим количеством воды.
  • Чтобы не допустить перегрева автомобильных деталей, не полируйте одно и то же место слишком долго.
  • Наносите пасту сразу на поверхность, а не на круг полировальной машинки.
  • Во время полировки держите инструмент параллельно поверхности. Это позволит вам избежать образования круговых разводов.
  • Начинать работу необходимо на малых скоростях вращения, плавно переходя к более высоким скоростям.
  • При использовании пасты разной зернистости, перед их нанесением необходимо тщательно очистить поверхность.
  • После каждого этапа полировки тщательно мойте круги в теплой воде.
  • После завершения полировки рекомендуется промыть поверхность мыльной водой.

Как нужно правильно держать инструмент при полировке

Что еще нужно знать о полировке?

Полировка пластика автомобиля должна производиться с особой осторожностью. Воздействие больших скоростей на данный материал может вызвать перегрев его поверхности и, как следствие, дальнейшую деформацию.

Полируемая поверхность пластика авто должна быть влажной, поэтому не допускайте высыхания пасты на ней. Несоблюдение этой рекомендации приведет к увеличению расхода полироли и к появлению глубоких царапин.

Полировка стекла

Стекла автомобилей постоянно подвергаются воздействию неблагоприятных материалов, например, обычного песка. Попадая между прорезиненной поверхностью «дворников» и лобового стекла, песок истончает его верхний слой, образуя при этом неприятные царапины. Полировка стекла автомобиля относительно недорогая процедура. Цена на этот вид работы в автосервисе варьируется в зависимости от сложности работ. Технологически этот процесс нисколько не сложней обычной абразивной полировки, а значит, также может осуществляться и самостоятельно.

Для того чтобы процесс полировки распространялся только на стеклянные поверхности автомобиля, необходимо закрыть остальные элементы транспортного средства защитной пленкой. Прежде чем перейти к самому процессу, рекомендуется сначала хорошо отмыть стекло, а затем обвести проблемные участки маркером с внутренней стороны.

Будьте внимательны: если на стекле имеют сколы, не начинайте полировку. Для начала вам следует отремонтировать данный участок.

Процесс полировки

  1. Приготовьте мягкий круг для полировочной машинки.
  2. Нанесите небольшое количество полировочной пасты на поверхность стекла, распределите всю массу равномерно по участку, площадью 20 на 20 см.
  3. Не включая инструмент, повторите процедуру для создания более ровного слоя.
  4. Включив аппарат на самую низкую скорость – 500 об/мин – распределяйте пасту легкими круговыми движениями. Следите за тем, чтобы давление на стекло не было слишком сильным.
  5. Полируя стекло по схеме «крест», прибавляйте обороты постепенно: сначала 1000 об/мин, затем 1500 об/мин и т.д. Дойдя до отметки 2500 об/мин, переходите на следующий участок поверхности стекла.

После долгого и трудоемкого процесса полировки, необходимо убрать излишки пасты мягкой тряпочкой, а затем тщательно помыть стекло. Для того чтобы не испачкать поверхность кузова, сохраняйте защитную пленку до конца работы.

Процесс полировки, безусловно, отнимает много времени и сил, однако если вы в совершенстве овладеете техникой профессионального ухода за своим автомобилем, вы сумеете сэкономить средства на услугах автосервиса. Терпение и вера в себя – вот залог успеха!

Как полировать машину полировочной машинкой и вручную

Автолюбители, приобретая машину с завода или бывшую в использовании недолгое время, могут быть уверены в надежности и эстетичности лакокрасочного покрытия. Но со временем красота автомобиля теряется из-за царапин и потускнения кузова. Полирование кузова защищает машину от старения.
Соблюдение правильной технологии дает высокое качество проводимой процедуры. Поэтому лучше обращаться в солидные автосервисы.

Зачем полировать машину и каких результатов можно добиться

Заводское лакокрасочное покрытие сложно заменить. Поэтому лучше защитить его от следующих негативных воздействий:

  • Попадания смолы или сока деревьев.
  • Инородной краски.
  • Помета и следов когтей птиц или животных.
  • Частого мытья с химическими средствами, способными уменьшить защитные свойства покрытия, снизить яркость его цвета и стать причиной отслаивания материала.
  • Царапина, появившаяся на поверхности кузова, делает его уязвимым к коррозии и преждевременному разрушению.

Чем перекрашивать машину, лучше защитить ее поверхность, провести шлифовку. Достаточно нанесения на кузов прозрачного слоя, защищающего покрытие от негативных внешних факторов. Это затормозит ухудшение общего вида. Лучше наносить бесцветный слой сразу после покупки авто.

Если у транспорта уже есть пробег, стоит осматривать лакокрасочное покрытие, пользуясь прибором. Выгодно заказывать процедуру вместе с ремонтом. Это придаст ему эстетики без лишних трат. Либо можно сделать это самому, для этого нужно изучить, чем лучше полировать автомобиль своими руками.

Виды полировки и чем лучше полировать автомобиль своими руками

Чтобы добиться максимального эффекта нужно знать чем можно это осуществить, как лучше полировать машину, кузов автомобиля своими руками в домашних условиях.
Существует два вида полировки кузова:

1. Защитная – предупреждает повреждения, поэтому целесообразно проводить ее сразу после покупки автомобиля. Есть два подвида: со средствами, имеющими эпоксидную смолу; со средствами, включающими в состав жидкое стекло – по-другому называется нанополировка. Защитная полировка не предполагает задействования абразивных материалов. Лучше всего проводить ее весной или осенью. Защитная полировка позволяет избежать следующих проблем:

  • выгорание от ультрафиолетовых солнечных лучей;
  • негативное атмосферное воздействие;
  • действие агрессивной среды;
  • царапины.

Доступная цена у полировки с применением эпоксидной смолы.
Нанополировка происходит при взаимодействии жидкого стекла с лакокрасочным покрытием на уровне молекул, поэтому является стойкой, эффективной, долговечной. Но стоимость услуги в три раза дороже цены на традиционную полировку с эпоксидной смолой.

2. Восстанавливающая (абразивная) – полностью или частично восстанавливает лакокрасочное покрытие, придавая машине новый вид. Ее суть в истончении заводской краски, удалении нескольких микрон. Есть два подвида восстановительной процедуры: абразивная и мягкая. Она годится для сильно поврежденного лакокрасочного покрытия. Этот вид полирования трудоемкий, проходит в несколько этапов:

1) удаление оксидированного слоя, царапин или других недостатков;

2) нанесение покрытия, реставрирующего поверхность.

Абразивная полировка транспортного средства должна производиться специалистами. По утверждениям сотрудников СТО, владелец автомобиля, пытавшийся сам отполировать кузов абразивами, сдавал машину на повторную процедуру, поскольку результат был неудовлетворительным.

Делать это самостоятельно можно, чтобы защитить поверхности. Чтобы это сделать желательно посмотреть видео, как правильно полировать машину вручную. Затем нужно купить специальные химические средства. А также мягкую ткань или полировальные салфетки, чтобы полировать машину.
Процедуру может выполнить автолюбитель, поскольку здесь не нужны особые навыки или умения. Достаточно аккуратности и терпения.

На сколько хватает полировки

Обычно заказывают процедуру с применением средств на основе эпоксидной смолы, поскольку ее результат остается на 6 месяцев. Можно весной отполировать кузов, чтобы сделать повторную процедуру осенью.

Нанополировка сохраняет яркость кузова на протяжении трех лет.

Чек-лист: этапы полировки автомобиля полировочной машинкой 3м (пастой)

Как правильно полировать машину своими руками полировочной машинкой 3м пастой. Это просто, если соблюдать все этапы, всего их 8. Вы можете дополнительно посмотреть, как самому, правильно полировать машину в домашних условиях,в интернете, пользуясь видео. В целом полировочная машинка 3М обрабатывает кузов в несколько этапов:

1. Чистка поверхности своими руками. Позволяет установить, настолько повреждено покрытие и что делать для получения нужного результата. Лучше очищать кузов профессиональной салфеткой, обезжиривающей детали и ЗМ, избавляющей от жира, силикона или клея. Мягкое действие универсального очистителя бережет лакокрасочное покрытие от повреждений.

2. Удаление верхнего слоя. Проводится деликатно, особенно после шлифования абразивом с уровнем зернистости P1200. Микрофибровая салфетка 3М вместе с абразивом 3M 51053 260L Purple P1500, который наносят с интервалом 20 сек., используется для протирания поверхности кузова. Шлифовка проводится обязательно на расстоянии 1 см от ребер.

3. Понижение риски: ее предел составляет 1,2 мкм. Чтобы довести риску до этого, применяется два типа абразива: 3M 50414 Trizact P3000, у которого диаметр составляет 150 мм, и 3M 50415 Trizact P3000, где диаметр достигает 75 мм. Абразив разбавляют в небольшом количестве воды. Понижение риски экономит пасту в 2-3 раза. Предел риски от 3M Trizact P3000 составляет 0,5 мкм.

4. Повышение скорости и качества .Абразивным кругом 3M 51130 Trizact P6000, диаметр которого 150 мм, сокращают время полировки – достаточно использовать его на шлифовальной машинке с небольшим количеством воды. Градация круга P6000 позволяет использовать его в качестве полировочного.

5. Полировка агрессивными абразивами. Когда поверхность кузова обработана, приступают к окончательному удалению риски от абразива. Важно сохранить целостность лакокрасочного покрытия. Его конкретная разновидность определяет, какую пасту использовать:

  • 3M 51052 Fast Cut XL;
  • 3М 50417 Fast Cut;
  • 3M 80349 Extra Fine PLUS.

В качестве проявочного аэрозоля пользуются 3M 55535, полировочной салфеткой, а также шерстяным или поролоновым полировочным кругом.

Полировочную пасту наносят на круг и работают им 3-4 минуты. Перед этим необходимо нагреть покрытие кузова до температуры не более 50 градусов. При полировании ребер не нужно задавать машинке высоких оборотов: при работе на поверхности постоянно должен оставаться эффект прозрачной пленки. Используя проявочный аэрозоль, удаляют лишнюю пасту, проверяют, настолько качественным получилось полирование.
6. Придание блеска. На последнем этапе удаляются разводы, которые остались. Создается блестящая поверхность. Мастера применяют:

  • 3M 80349 Extra Fine PLUS – полировальную пасту с желтым колпачком;
  • ЗМ 50400 желтого цвета – полировочную салфетку;
  • желтый полировочный круг.

7. Избавление от эффекта голограммы. Происходит с помощью 3M 50383 Ultrafina SE – антиголограммной полировочной пастой с синим колпачком и полировочным кругом аналогичного цвета. Салфетка 3M 50486 вытрет остатки пасты.

8. Создание защиты от небольших царапин. Происходит с помощью воска 3M 09377, который наносят кругом 3M 09378 на поверхность. Спустя 20 секунд ее протирают салфеткой 3M 50489. Кроме воска, можно применять пасту 3M 80345 Polish Rosa.

Как полировать пластик в салоне автомобиля

Как правильно полировать салон, а именно: пластик в салоне автомобиля, какими способами это можно сделать?
Пластиковые поверхности можно отделать тремя способами:

1. Среднезернистым абразивом.
2. Шлифованием.
3. Войлоком, безабразивными пастами.

Подобрать пасту и полироль нужно на основе воска, чтобы избавить от шероховатостей и потертостей. Пасту наносят войлочной или фетровой основой. Необходимо прогревать поверхность, с этой целью используют фен, помогающий устранить царапины на торпедо. Края небольших повреждений оплавятся, затем их обрабатывают полиролями.

Как полировать фары

Со временем стекло и пластик мутнеют, повреждаются песком, камнями, пылью. Чем же лучше полировать фары автомобиля? Их восстановление лучше проводить с помощью шлифовки и полировки. Процедуры можно провести своими руками. Это не поможет устранить большие трещины, зато придаст эстетичности фарам. Необходимо сначала:

Провести шлифовку насадкой с самой большой зернистостью (Р400-800), которая последовательно снимет поврежденный слой.
Отполировать пластиковые фары: понадобится полировочная машинка, круг, паста, в том числе крупнозернистая (для начала работы) и мелкозернистая (финишная).

Как полировать лак авто после покраски – особенности

Хозяину автомобиля желательно знать как правильно полировать машину своими руками без машинки после покраски.

Полировка лака включает:

Абразивную – это высокоточная шлифовка, делающая поверхность авто гладкой.
Защитную – покрытие лака специальными полиролями (силиконовыми и восковыми), полимерными составами.
Как полировать авто после покраски можно наглядно посмотреть, пользуясь видео.

Какие царапины может убрать полировка – как проверить самому, просто смочить
В идеале по окончании процедуры не должно быть:

1. Голограмм.
2. Недостаточной глянцевости.
3. Вспученности лака.
4. Поврежденных резинок, пластмассовых деталей.

Плюсы и минусы полировки

Конечно многое зависит от того как выполнена процедура. Если полировать лак на машине после покраски, соблюдая все этапы, правила, то результат порадует. Но все же есть плюсы и минусы.
Преимущества полировки следующие:

1. Преображение машины – поверхности придают яркости и сияния в результате увеличения насыщенности оттенков по сравнению с первоначальным видом.
2. Защита поверхности – отполированный кузов становится более надежным. Процедура предусматривает образование пленки на его поверхности толщиной несколько микрон; на нее приходятся все механические повреждения, а заводское лакокрасочное покрытие сохраняется.
3. Очищение транспортного средства от грязи – отполированный автомобиль легче моется, к нему грязь не так интенсивно прилипает.
4. Безопасность процедуры – лакокрасочное покрытие автомобиля полностью сохраняется.
5. Противостояние ультрафиолету.
6. Экономия на мойке.

Недостатки таковы:

1. Время процесса: он занимает 4-8 часов. Машину моют, чистят от грязи, потом приступают к полированию. В идеале наносят три слоя тремя видами полировочной пасты. Салон, обещающий сделать все за полчаса, – недобросовестный.
2. Цена полирования.
3. Необходимость найти салон, где предоставят качественные услуги.

польских машин как профессионал, даже если вы новичок!

best auto detailing tips logo

Польские машины !! Лишь немногие вещи занимают первое место в списке, чем желание отполировать свой автомобиль, чтобы удалить нежелательные пятна, создать удивительный блеск и восстановить глубину и четкость окраски автомобиля. Мало что волнует душу такого автомобильного фанатика, как я, как только что отполированная и покрытая воском машина.

К сожалению, в этот цифровой век, в котором мы живем, многие из вас, вероятно, будут испытывать то, что я называю информационной перегрузкой; бесконечные мнения о том, что делать и что использовать.

А когда дело доходит до автомобильных буферов и полировки автомобилей, бесконечные ужасающие истории от дезинформированных людей только усугубляют ситуацию и, вероятно, заставят многих из вас почувствовать, что вы гонитесь за своим хвостом от одного обзора полировальной машины к другому. Между тем, вы не приблизились к реализации своей мечты об удовлетворении, которое дает возможность безопасно и своевременно отполировать автомобиль до результатов профессионального уровня.

«Я хочу научиться полировать автомобили, но я так запутался! Как мне узнать, какой полироль для автомобилей купить или какой полироль использовать.Я устал от бесконечных мнений, бесконечной шумихи и ужасов! »

Вы не одиноки!

polish cars

Полировка автомобилей — это тема, полная бесконечных мнений и бесконечных выборов, когда дело доходит до того, какой полировщик автомобилей использовать и какие автомобильные полироли лучше всего.

Однако, как и в любой другой сфере жизни, полировать машину стало проще, чем когда-либо, благодаря технологиям и инженерным разработкам. Индустрия наконец-то ответила системой инструментов и полиролей, которые приносят результаты профессионального уровня истинному новичку.

Польские автомобили: гарантия отсутствия вихрей!

Что, если бы я сказал вам, что полировка вашего автомобиля с помощью настоящего буфера настолько безопасна и проста, что настоящий новичок, такой как вы, может добиться потрясающих результатов с самого первого раза. И вы можете сделать это, зная с полной уверенностью, что можете отполировать свой автомобиль, чтобы придать краске большую глубину и четкость, оставив при этом поверхность без завихрений!

Требования к отделке без завихрений:

  1. Правильный тип полировщика автомобилей
  2. Правильный полироль для автомобилей
  3. Правильные полировальные диски

Я пришел к выводу, что большинство людей хотят упрощенного подхода к получению что они хотят.И по этой причине я начинаю с того, что мои последователи называют подходом «Что бы сделал Даррен».

«Что бы сделал Даррен»
(WWDD)

how to polish cars safely

Это просто означает обрисовку в общих чертах очень конкретного подхода, который я бы применил сам, будь я на вашем месте как новичок. Благодаря моему многолетнему опыту, а также тому, что я сам в какой-то момент был полным новичком, это позволяет мне упростить тему ухода за автомобилем, которая переполнена плохой информацией и массовой шумихой: как полировать автомобили!

А точнее, как отполировать ваш автомобиль:

  • Максимально просто
  • Совершенно безопасно
  • Получение результатов без завихрений и профессионального качества

Польские автомобили:
Машинное универсальное устройство набор для полировки

Я знаю, что я не одинока, когда говорю это чаще, чем хочу признаться; Я работаю в рамках ограниченного бюджета.Поэтому я обычно начинаю с размышлений о том, как помочь вам получить желаемое, потратив меньше денег, а не больше!

Maxshine M15 Pro Series II DA Комплект для полировки и полировки двойного действия 1

  • Качественный автомобильный буфер по очень разумной цене
  • Точный буфер, который обещает обеспечить профессиональные результаты без завихрений (двойное действие, случайный орбитальный автомобильный буфер)
  • Невероятная мощность
  • Все просто
  • Переменная скорость, которая позволяет вам контролировать скорость в зависимости от уровня вашего опыта, а также требований к моменту полировки автомобиля.
  • Последний полировщик автомобилей, который вам когда-либо понадобится (не , а , а необходимость.Ребята, как правило, хотят каждый созданный буфер)

Примечание Даррена: Я выбрал этот буфер в качестве исходной точки по нескольким ключевым причинам:

Буфер двойного действия: В отличие от роторной (высокоскоростной) машины При полировке буфер двойного действия (DA) вращается и колеблется / вибрирует. Это движение двойного действия имитирует движение вашей руки, если бы вы полировали машины вручную. Очень безопасно, очень дружелюбно и является частью общего уравнения для гарантированной отделки без завихрений.

Качество сборки: Многие снобы детализированные называют это автомобильным буфером двойного действия начального уровня. Реальность такова, что это НЕ автомобильный буфер начального уровня, несмотря на то, что он дешевле, чем некоторые другие автомобильные полироли других торговых марок, которые вы можете купить.

Этот буфер представляет собой то, что я называю выигрышным балансом функций, производительности и цены без переплаты некоторых других буферов с завышенной ценой, которыми вы могли бы полировать автомобили, но вы платите дополнительную плату за бренд.

По разумной цене: Ручная полировка автомобилей ушла в прошлое. Если вы хотите получить настоящие профессиональные результаты при полировке автомобилей, вам понадобится электроинструмент, подобный этому от Maxshine. Хотя у них много парней с глубокими карманами, которые, тем не менее, могут позволить себе лучшее из лучших, большинство из нас работает в рамках более ограниченного бюджета. Этот автомобильный буфер предлагает выигрышный баланс между качеством разработки и ценой.

Polish Cars:
Универсальный набор для полировки автомобилей Adams

Полировщик Adam’s Swirl Killer 15 мм — Орбитальная полировальная краска, корректирующий буферный инструмент — Средство для удаления царапин, корректирующая полироль — Используйте глиняный брусок после мойки автомобиля и предварительный воск или керамическое покрытие (двухшаговый набор)

Adam’s — еще одна популярная линейка инструментов и продуктов для детализации автомобилей от владельцев автомобилей до профессиональных мастеров.Сам Адам начинал как профессиональный деталировщик и теперь имеет полную линейку деталей.

  • Еще один отличный набор для полировки автомобилей
  • Очень эргономичный в ваших руках
  • Выигрышный баланс функций, производительности и стоимости
  • Вы можете прожить с этим набором до конца ваших дней полировки автомобиля!

Польские автомобили:
Что бы сделал Даррен (WWDD)

Любой из вышеперечисленных комплектов — отличный способ получить все необходимое для полировки автомобилей.Поиск качественного автомобильного полировщика, полировальных подушек, полировальных паст и полиролей — все это часть уравнения.

Многие люди спрашивают меня, какие составы и полироли я рекомендую лично. Но они спрашивают более прямо, поскольку они не хотят знать все о химии и технических «вещах», они просто хотят знать, что я буду делать.

Итак, я добавляю следующую полироль, потому что это мой незаменимый полироль, который я использую в любой ситуации, на каждой машине.

  • Настоящая полироль профессионального уровня, которая теперь, наконец, доступна для широкой публики.
  • Полироль для автомобилей, которую я называю своей «верной вещью», благодаря ее способности давать профессиональные результаты независимо от типа автомобильной краски, с которой вы работаете при полировке автомобилей.
  • Не соединение! (состав разрушает краску, несмотря на то, что промышленность хочет, чтобы вы верили.Это устаревшая технология, которая позволяет отрасли продолжать продавать вам больше продуктов)
  • Полироль профессионального уровня, который также подойдет любому настоящему новичку
  • Может использоваться с любым автомобильным амортизатором, любой полировальной подушечкой
  • Производство результаты без завихрений
  • Формула на водной основе позволяет работать под прямыми солнечными лучами с горячей краской (95% всей моей полировки выполняется под прямыми солнечными лучами в качестве профессионального мобильного мастера)

polish cars with maxshine car polisher

Примечание Даррена:
Я использую именно этот автомобильный полироль более 10 лет и продолжаю
использовать его сегодня как свой профессиональный выбор.Из-за этого чрезвычайно
удобный интерфейс, он работает так же хорошо для полного
новичок, как и для продвинутого полировщика автомобилей.

Я дал
у вас есть два варианта размера в зависимости от ваших потребностей и бюджета. Этот продукт идет
долгий путь, и вы, вероятно, сможете обойтись меньшим размером, если полировать
машины означает, что вы собираетесь полировать только одну или две собственные
автомобили. Если вы думаете о профессиональном детализации, вы можете
получите больший и экономичный размер.

»
промышленности, вы бы поверили, что вам нужны обширные и профессиональные
обучение для достижения результатов профессионального уровня при полировке автомобиля.Реальность такова, что это уже не так. Я уменьшил
запутанная тема польских автомобилей вплоть до упрощенного подхода, который поможет вам
получите то, что вы действительно хотите, скорее раньше, чем позже! »

polishing with griots garage car polisher Здесь я выполняю высокоуровневую коррекцию краски с помощью того же набора Griot’s Garage для полировки автомобилей.


Оплата «Польские машины» Форвард

Да, вы можете мне помочь, заплатив вперед! Бьюсь об заклад, вы знаете по крайней мере еще одного человека в вашем мире, которому эта страница информации может пригодиться.Хотите ли вы поделиться ссылкой в ​​своей любимой социальной сети, на форуме или просто по электронной почте.

Заранее благодарю!

С уважением,


  1. Домашняя страница

  2. Как детализировать автомобиль

  3. ››

  4. Эта страница

.

Как отшлифовать краску автомобиля машинной полировкой

How To Polish Your  Car

В идеальном мире вам не нужно полировать краску автомобиля.
Мойка и нанесение воска — это все, что действительно необходимо для защиты и украшения отделки вашего автомобиля.
К сожалению, мы живем не в идеальном мире, чтобы иметь этот глубокий мокрый вид.
сиять потребуется немного поработать.

Хотя использование отличного защитного средства, такого как Wolfgang Deep Gloss Paint Sealant 3.0, улучшит внешний вид вашей краски, ключ к великолепному блеску — в подготовительных работах.Защитное средство на самом деле является последним шагом к великолепному блеску.

Краска вашего автомобиля каждый день подвергается бомбардировке загрязняющими веществами и посторонними предметами.
Это то, что делает вашу отделку не идеальной и не может быть
избегать, если вы хотите водить машину. Полировка автомобиля устраняет дефекты
такие как завихрение, травление, царапины и окисление при улучшении блеска и подготовке
ваш автомобиль для защиты, в которой он нуждается и заслуживает. Для всех этих типов
дефекты есть разные типы полиролей и подушек для использования с вашими
Полировщик двойного действия.

ПОНИМАНИЕ ПРОЦЕССА ПОЛИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Дать совет легко
о том, что нужно сделать, чтобы ваша машина выглядела хорошо, но есть некоторые переменные
которые вступают в игру, которые нам необходимо учитывать, прежде чем мы возьмем в руки полировальную машинку.
Первый — это ваши ожидания. Посмотрим правде в глаза, некоторые повреждения не могут быть
отремонтированы, или это может быть просто вне ваших личных навыков.

Термин «полироль» широко используется в нашей отрасли. В наших целях лак для краски — это продукт, используемый для удаления небольшого количества поверхности краски.Не волнуйтесь, это на микроскопическом уровне и не повлияет на целостность вашей пленки краски. Режущая способность полироли определяет количество краски, удаляемой каждым движением руки или каждым оборотом буфера, а также конечный результат. Тонкий полироль создаст
глубокий мокрый блеск, а грубый полироль может помутнить поверхность краски. Каждый полироль предназначен для определенной цели (например, ремонт или доработка) и применения (например, вручную или машинным способом)

Когда дело доходит до полироли, это не так просто, как взять бутылку и нанести ее на машину.Есть много переменных, которые играют роль, когда вы
подумываю сделать небольшое омоложение краски.

Первый,
начнем со следующих соображений:

  • Состояние краски
  • Твердость краски (Более твердая краска потребует более агрессивных продуктов и больше работы.)
  • Толщина краски
  • Процесс нанесения и инструменты
  • Продукты (Не экономьте. Получите то, что вам нужно, прежде чем начать.)
  • Доступное время (Не торопитесь.Не получишь хороших результатов)
  • Рабочее пространство (Убедитесь, что у вас есть место, где вы можете выполнить работу.)
  • Погодные условия (Не пытайтесь работать в плохую погоду или на горячей поверхности.)
  • Уровень мастерства (Над этим можно легко работать и развить.)

ВИДЫ ПОЛИРОВКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ

Всегда используйте полироль с наименьшей абразивностью, необходимой для выполнения работы. Что бы вы ни читали или видели по телевизору, ни один полироль не справится со всем.Вам может понадобиться два, даже три продукта, чтобы получить желаемый результат.

Шаг 1) Для повреждений средней и серьезной степени, царапин, сильных завихрений и других серьезных повреждений.
дефекты, вы можете использовать пенопласт Orange Light Cutting Lake Country CCS Foam Pad с Wolfgang Total Swirl Remover 3.0 и установить скорость от 5 до 6.

Шаг
2) Когда дело доходит до обычного завихрения, легкого или умеренного окисления, воды
протравливание и легкие царапины вам понадобится подушка White Polishing Lake Country CCS Foam Pad с
Финишная глазурь Wolfgang 3.0 с настройкой скорости от 3 до 5.

Шаг
3) Если у вас не так много повреждений
но хотите улучшить блеск и подготовить красивую чистую поверхность для вашего защитного средства,
вы можете использовать Green Polishing / Finishing Lake Country CCS Foam Pad и Wolfgang Paintwork Polish Enhancer со скоростью от 1 до 3.

Хотя вы
полировать краску вручную, все эти шаги наиболее эффективны, когда вы
используйте полировальную машинку двойного действия, такую ​​как Rupes LHR 12E Duetto Random Orbital Polisher или FLEX XC3401 VRG Orbital Polisher, потому что она может выполнять работу, которую ваша рука просто не может сделать.

СОВЕТЫ И ТЕХНИКА ПОЛИРОВКИ

Перед тем, как делать всю машину, я всегда рекомендую сделать тестовую пробу на худшем.
площадь автомобиля. Всегда начинайте с наименее агрессивного продукта и проверяйте,
он делает то, что вы хотите. Если нет, переходите к более агрессивному продукту.
и площадку. Затем используйте свои следующие продукты и процедуры и выполните все
процесс, чтобы увидеть, соответствует ли он вашим ожиданиям.

Когда вы закончите тестовое пятно, и вы довольны результатами,
делать всю машину! Если нет, пора вернуться к первому шагу и пересмотреть
ваши ожидания и переменные, которые играют роль.Также необходимо определить
если есть что-то, что вы можете изменить, что поможет вам оправдать ваши ожидания.
Может быть, вам поможет дополнительный шаг или простое изменение в вашем процессе,
«выглядит нормально», «Вау, отлично выглядит!» Требуется
немного больше времени, но думайте об этом как о небольшой страховке от вашей личной
удовлетворение.

Хотя отполировать машину довольно легко, есть несколько
советы и небольшая техника, которые помогут вам в вашем успехе.

  • Работайте на небольшой площади за раз, всего около 2 на 2 фута, чтобы вы могли сосредоточиться на своей работе.
  • Двигайтесь МЕДЛЕННО! Большинство новичков перемещают полировщик по краске, и они не позволяют полировщику выполнять работу.
  • Используйте МЕДЛЕННЫЕ движения с перекрытием. (Вверх и вниз, затем из стороны в сторону)
  • Держите подушку ровно. Новички, как правило, смотрят на краску и забывают, что делает подушечка.
  • Никогда не сушите полировку! Вам нужно работать с лаком, чтобы получить результат, но остановитесь, когда лак станет прозрачным, прежде чем он высохнет.
  • Держите шнур через плечо и подальше от краски, чтобы не поцарапать краску.
  • ВСЕГДА используйте правильные комбинации пэда, полировки и скорости.
  • При устранении дефектов слегка надавить. Недостаточно, чтобы завязать машину, достаточно, чтобы можно было устранить дефекты.
  • Никогда не снимайте полировальную машину с краски, когда она включена.

Не забывайте, полироль не защищает. Это только улучшает внешний вид. Когда вы закончите, вам нужно будет защитить свою работу защитным средством или воском, например Wolfgang Deep Gloss Paint Sealant 3.0.

Теперь, когда вы знаете основы, вы готовы приступить к работе и добиться блеска шоу-кара!

.

Car Polish VS Car Wax, что лучше. Отличия и преимущества

Большинство людей обычно покупают автомобили для удобства. Вы поймете, что если у вас дома есть машина, вы можете легко путешествовать куда угодно и когда угодно. Вам не нужно ждать автобуса или поезда, чтобы путешествовать. Если у вас дома есть машина, вы должны позаботиться о ней. Вы должны следить за тем, чтобы он всегда оставался чистым. Кроме того, вам следует время от времени его обслуживать.

Полироль для автомобилей

Большинство людей обычно путают смазку автомобиля воском и полировку автомобиля.Вы поймете, что автомобильный воск и автомобильная полироль в последнее время стали взаимозаменяемыми терминами. Вы поймете, что некоторые производители даже называют свой продукт лаком, хотя на самом деле это воск. Однако между ними есть огромная разница. Этот полироль в основном помогает удалить очень тонкие слои защиты верхнего слоя. Вы поймете, что абразивность таких продуктов обычно бывает разной. Некоторые имеют среднюю абразивность, а другие — ультратонкую. Важно отметить, что качество современных полиролей состоит из уменьшающихся абразивов, которые обычно распадаются на более мелкие частицы.

Автомобильный воск

Автомобильный воск обычно оставляет после себя слой материала, который затем подчеркивает глубину блеска вашей краски, поскольку защищает ее от окисления и вредного дорожного мусора. После хорошего полирования необходимо нанести хороший слой воска для придания блеска и защиты. Карнаубский воск — один из самых популярных автомобильных восков. Этот воск обычно очень идеален. Вот причины, по которым вам следует рассмотреть этот воск:

  • 1. Он нерастворим в воде. Вы поймете, что этот воск не растворяется в воде.Это значит, что он останется даже после мойки машины.
  • 2. Высокая температура плавления — Имеет высокую температуру плавления. Это означает, что вам не нужно беспокоиться летом и так далее. Он выдерживает дневную жару.

Преимущества автомобильной полироли

В отличие от автомобильных восков или покрытий, которые действуют как щит, защищающий от воздействия элементов окружающей среды, автомобильные полироли обычно помогают в уходе и улучшении внешнего вида. Полироли обычно поддерживают и продлевают срок службы краски, удаляя загрязнения, которые могут быть слишком стойкими для обычной стирки.Кроме того, он также помогает удалить окисленную краску. Также известно, что поверхности делают гладкими. Автомобильный полироль также может помочь в кондиционировании лакокрасочного покрытия, чтобы оно не высыхало, не трескалось и не шелушилось. Это причина того, почему полировка автомобиля важна. Важно отметить, что это полироль абразивный. В этом случае не стоит злоупотреблять им.

Преимущества автомобильного воска

После того, как вы натрете свой автомобиль воском, вы, вероятно, получите несколько преимуществ. К ним относятся:

  • 1. Полезно, когда на вашем автомобиле есть царапины.
    Ваш автомобиль может время от времени царапаться. Кроме того, на нем могут появиться вмятины и т. Д. Вощение может помочь решить эту проблему. Это на самом деле лучше красок и грунтовок. Вы поймете, что этот воск поможет предотвратить повреждения, вызванные вредным ультрафиолетовым излучением.
  • 2. Помогает защитить краску.
    Зернистость и грязь могут поцарапать краску при мытье невощеного автомобиля. Это может сильно повлиять на поверхность. Это причина, по которой вам следует подумать о восковой эпиляции автомобиля.Автомобильный воск действительно защищает краски от внешних воздействий.
  • 3. Помогает минимизировать затраты на ремонт и повторную окраску.
    Большинство людей обычно берут машину напрокат, когда посещают мероприятия и так далее. После того, как вы арендуете автомобиль, дилерский центр будет ожидать, что вы вернете автомобиль в хорошем состоянии. В этом случае автосалон должен будет проверить автомобиль, в хорошем ли он состоянии. Если у автомобиля есть проблемы с краской, вам придется заплатить эту стоимость. Если на этом автомобиле были царапины, вам следует подумать о смазке автомобиля воском, чтобы минимизировать эти расходы.
  • 4. Может заставить вас стать ответственным водителем.
    Некоторые исследования показывают, что люди, которые водят хорошо обслуживаемые автомобили, обычно ездят безопасно. Если ваш автомобиль чист от мусора, вам будет предложено правильно на нем водить. В этом случае вы можете вовремя менять жидкости и так далее. Вы также можете убедиться, что ваше ветровое стекло чистое, чтобы вы могли лучше видеть дорогу.
  • 5. Легко наносится.
    Некоторые люди обычно боятся смазки автомобиля воском.Однако это не такая уж сложная задача. В настоящее время существуют современные технологии, которые позволяют быстро наносить этот воск. В зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, вам может потребоваться восковая эпиляция 2-4 раза в год.

Разница между автомобильной полиролью и автомобильным воском

Обратите внимание, что полироль — это продукт, содержащий мягкие абразивные вещества. Обычно его используют на поверхности автомобиля для удаления микроскопического слоя краски вместе с царапинами, вихревыми следами и сколами краски. При подготовке к восковой эпиляции он обычно создает очень гладкую поверхность.Полироль для автомобилей идеален только для избавления от незначительных дефектов поверхности. Он не закрашивает дефекты, проникшие через прозрачный лак и последующие слои. Однако автомобильный воск обычно используется для того, чтобы краска выглядела блестящей и защищала ее от переносимых по воздуху загрязнений. Это также помогает свести к минимуму повреждения от солнца и предотвратить окисление.

Важно отметить, что автомобильная полироль используется перед автомобильным воском. Кроме того, автомобильный полироль обычно содержит абразивные вещества, а воск не содержит. Если отполировать поверхность и не обработать ее воском, лак может повредить многие виды внешних элементов.

Не рекомендуется частая полировка, так как она содержит абразивные соединения. В этом случае важно время от времени использовать автомобильный воск. Это гарантирует, что ваша машина останется блестящей и привлекательной. Кроме того, он предотвращает повреждение шерсти внешними элементами. Вы несете ответственность за свою машину. Вы должны следить за тем, чтобы он был чистым и ухоженным. Приведенная выше информация поможет вам решить, следует ли полировать автомобиль воском или полировать его. Подумайте о восковой эпиляции автомобиля сегодня, и вы получите удовольствие от результатов.

.

Как полировать автомобильную краску вручную | ДетальXPerts

Хотя полировка автомобильной краски значительно упростилась с изобретением полировальной машины двойного действия и вращающегося буфера, не все автовладельцы обладают навыками правильного использования этого оборудования или даже имеют средства для их приобретения. В таких случаях нет ничего плохого в том, чтобы потратить немного больше времени и времени на полировку автомобильной краски старым добрым способом — вручную. Однако, как и в случае с машинами, у этой процедуры есть метод.Вот пошаговое руководство по полировке автомобильной краски вручную.

Полировка — это процесс коррекции краски, при котором царапины и завитки удаляются с помощью абразивного состава. У этого состава есть разные уровни абразивности, и они предназначены для использования с соответствующим типом автомобильной краски, которая также подразделяется на твердую, средней твердости и мягкую. Однако, поскольку определение твердости автомобильной краски — непростая задача, всегда лучше использовать наименее абразивный состав, чтобы минимизировать повреждение краски.

Ручная полировка — хороший метод избавления от мелких царапин и завихрений прозрачного покрытия, но для более глубоких дефектов краски требуется машинная полировка. Плюс ручной полировки в том, что вероятность повреждения краски очень мала. Напротив, неправильно использованный роторный буфер прожигает краску за секунды. Но не стоит недооценивать полировку всей машины вручную, так как это требует очень много времени и оказывает сильное давление на мышцы рук.

Как полировать автомобильную краску вручную — 4 простых шага

How to Polish Car Paint by Hand Шаг 1 — Подготовка краски

Polish лучше всего работает с чистой краской без загрязнений.Подготовьте поверхность, промыв ее автомобильным мылом или шампунем, не содержащим химикатов. Для достижения наилучших результатов вы также можете очистить внешнюю поверхность паром. После того, как он будет вымыт и полностью высохнет, используйте глиняный брусок, чтобы удалить мельчайшие загрязнения с поверхности. Не забудьте предварительно хорошо смазать поверхность. По окончании процесса обмазки протрите поверхность полотенцем из микрофибры.

polishing tools copy Шаг 2 — Сбор материалов для полировки

Как упоминалось выше, выбирайте менее абразивный полировальный состав.Вам также потребуются подушечки для аппликатора из пеноматериала или микрофибры. Держите под рукой несколько запасных на тот случай, если вы уроните аппликатор или он станет слишком грязным. Эти подушечки можно мыть и использовать повторно, но поскольку никакое количество стирки не может полностью обеззаразить их, мы рекомендуем использовать одну подушку для каждой подушки. Наконец, купите ткань для полировки из микрофибры, чтобы удалить остатки.

work the paint Шаг 3 — Нанесите полировальный состав на краску

Нанесите столовую ложку лака на подушечку аппликатора.Поскольку прокладка сначала высохла, она впитает довольно много продукта, но после того, как вы отполировали несколько частей, уменьшите количество используемого продукта. Не наносите полироль непосредственно на краску. Вы также должны работать небольшими участками. Втирайте полироль в краску круговыми движениями. Не полируйте подушечку пальцами, а надавите на подушечку пальцами. Полируйте таким образом, пока не останется только тонкая пленка.

How to Polish your Car Like a Pro Этап 4 — Остаток бафы

Используйте ткань для полировки из микрофибры, чтобы отполировать остатки полироли с обрабатываемой области.Сделайте это до того, как полироль полностью высохнет, иначе у вас останется мутная поверхность вместо желаемого красивого покрытия.

Продолжайте работать по частям, пока не завершите работу. Работайте в хорошо освещенном месте, чтобы вы могли постоянно проверять свою работу. Как только вы будете удовлетворены результатом, нанесите слой воска и нанесите герметик.

Обучение полировке автомобильной краски вручную может быть полезным, хотя и требует времени и усилий. Если вам действительно нужен автомобиль, который сияет и сияет до совершенства, обратите внимание на наш Президентский пакет детализации.

Запишитесь на прием сегодня!

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку , чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *