Как из двд сделать усилитель для колонок: Годный усилитель из хлама

Содержание

Годный усилитель из хлама

Здравствуйте. У каждого дома наверняка либо валяется где-нибудь в кладовке, на антресоли, либо просто стоит без дела то что нам понадобится для следующей самоделки. А именно: DVD — плеер и какой нибудь бумбокс/магнитофон. Вот из них-то мы и смастерим вполне функциональный усилитель.

Для этого понадобится:

DVD-плеер
Усилитель из старого бумбокса или магнитофона или любой другой УНЧ (самодельный например)
6-и пиновый двухпозиционный переключатель (у меня тумблер)
Сетевой выключатель 220 v (В большинстве двд уже имеется)
Колодка для подключения акустики
Паяльник с принадлежностями
Монтажный провод
Дрель
Dremel или аналогичный инструмент для кромсания
Мультиметр
И прочие отвертки-кусачки-стрипперы-скальпели…

Итак, приступим.

Так как у всех разные аппараты то конкретной схемы и компоновки не имеет смысла приводить , поэтому Я набросал блок-схему , по которой легко понять что и куда .

Немного поясню: Два БП нужны если Вы собираете мощный усилитель, в этом случае БП от DVD не осилит нагрузку, ну а если мощность как в моем случае не превышает 15 Вт, то питальник от DVD вполне справится, взять с него напряжение очень просто: чаще всего на выходной колодке все напряжения подписаны:

Просто подпаиваю к нужным +12 и GND и всё. Ну или вызвонить мультиметром.
Однако, если при увеличении громкости звук искажается, то лучше блок усилителя запитать отдельно .

Далее: красным на схеме выделен вариант с внутренними динамиками, если позволяет размер корпуса и есть желание, то родные динамики от бумбокса размещаются внутри, а чтобы вывести звук на внешние АС нужно установить дополнительный переключатель S3. Если же это не нужно, то выделенное красным цветом можно игнорировать. Вот, кстати, вариант со встроенными динамиками в корпусе от видеомагнитофона, но он мне не понравился, звук как из утюга.

Продолжаем. Теперь разбираем и аккуратно извлекаем внутренности из наших подопытных и раскладываем на столе

Выбрасываем ненужный DVD-привод, на его место встанет усилитель.

Приступаем к сборке. Для начала прикинем, как все это будет располагаться в корпусе и сверлим-режем нужные отверстия, затем на коленке спаиваем согласно схеме всё в кучу, как на фото выше, еще раз прикидываем:

Несколько нюансов: так как корпус у меня неродной то чтобы вывести управление на лицевую панель мне пришлось прибегнуть к вот такому варварскому методу: Панель с кнопками и индикатором от рабочего двд Я упрятал внутрь корпуса, и при помощи шлейфа проводов припаял к имеющимся кнопкам удлинители, так-же выпаял индикатор и на шлейф-удлинитель воткнул его куда надо. Для этого удалил все ненужные радиоэлементы и фольгу, оставил только кнопки и светодиод

Ну а если Вы будете собирать в родном корпусе,то такие извращения Вам не понадобятся. Просто оставьте все на штатных местах. Далее облагородим корпус. Так как от выброшенного привода осталась щель, то это не комильфо. Мне попалась на глаза алюминиевая верхняя крышка от ноутбука. То что надо! Снимаю с корпуса декоративную накладку со щелью и из этих двух компонентов делаю симпатичную, как мне кажется мордаху:

Далее: так как двд-юк был караочный то осталась дырка от входа микрофона, куда замечательно встал сетевой выключатель. Рядом на штатном месте расположился USB-вход. Под регулятор громкости отверстие просверлил новое.

В левой части ничего не менял просто отрезал кусочек старой облицовки и там и оставил

Дальше: в задней части осталось как-то слишком много отверстий

Закроем их той-же алюминиевой пластиной, а так-же вырежем отверстия под тумблер, выход наушников и колодку подключения АС:

Просверливаем необходимые отверстия для крепления плат внутри корпуса. Помним что корпус металлический, а потому чтобы ничего не закоротить поднимаем платы на диэлектрических ножках-шайбах, можно самодельных нарезанных из чего попало, например фломастера.

Прикручиваем всё по местам и еще раз пробегаемся по соединениям на предмет правильности сборки и не отвалилось ли чего во время монтажа. При необходимости красим и собираем окончательно.

И видим что диалоговские полочники с выдранным усилителем и дырьями вместо него ну никак не вписываются в общую компоновку. Ну что-ж, у нас еще осталось много крышки от ноута.

Вот так будет лучше! Ну вот, собственно и всё, всем удачи!

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как сделать усилитель из dvd

Идея создания шести канальной акустической системы существовала давно. Задавшись целью, я детально изучил характеристики звуковой карты и узнал, что она поддерживает целых 7каналов звучания. Так как неплохо разбираюсь в электрических схемах, я решил создать акустику 5.1 для компьютера. Для этого был задействован старенький китайский домашний кинотеатр, который был подключен к компьютеру в двухканальном режиме РС.

Чтобы сделать качественный звук мне понадобились: из инструментов отвертка, кусачки и паяльник, а из материала провод, акустический кабель с RCA-разъемами, и двухканальные переходники.

Очень важно! Обязательно выключайте любую электротехнику от сети перед тем, как будете ее разбирать, дабы не получить поражения электрическим током.

Отключив провода, я приступил к снятию верхней крышки, чтобы посмотреть на усилители звука. Нужно было взглянуть, можно ли вообще воплотить задуманное в жизнь. И вот что открылось моим глазам:

Буду выражаться как можно более простым языком для тех, кто в этом ничего не понимает, но мысль его заинтересовала. На фото 4 показано все устройство домашнего кинотеатра. Большая часть его составляющих мне не требовалось. Интересующей деталью является плата в верхней левой части фото 4. Это и есть блок усилителей, отвечающих за объемное звучание 5.1. Мне нужно было подвести шесть линейных сигналов звуковой карты к данному блоку. Благо на плате есть разъем с надписями всех каналов, к котором подходят сигналы с проигрывателя.

С этим разобрался, но теперь возник другой вопрос. Как сделать так, чтобы аккуратно подключать шесть RCA-кабелей с компьютера. И тут мне помогут линейные входы кинотеатра, которых как раз было много.

Из всех разъемов я выбрал наиболее подходящие, предварительно нацарапав возле них номер будущего входа. Затем они были вообще отсоединены от платы, чтобы не было замыкания в дальнейшем:

Теперь предстоял самый ответственный момент: припаять провод к каждому разъему и соединить с блоком усилителей.

Припаянные провода я соединил в разъеме, идущем от усилителей согласно цветности канала, питание для усилителей тоже пришлось подводить зеленым проводом

Вот такой оказалась вся работа. На фото 12 видно, что к проигрывателю подходят RCA-кабеля, которые белым проводом соединяются с разъемом, идущим от усилителей:

В компьютере были задействованы все три выхода звуковой карты, передающие по два звуковых канала: два фронтальных, два тыловых, центр и сабвуфер. Разделить выход на два канала помогла вот такая штучка:

С задней стороны компьютера все выглядит вот так:

Работой остался более чем довольным. Качество звука не сравнится с прежним.

Идея создания шести канальной акустической системы существовала давно. Задавшись целью, я детально изучил характеристики звуковой карты и узнал, что она поддерживает целых 7каналов звучания. Так как неплохо разбираюсь в электрических схемах, я решил создать акустику 5.1 для компьютера. Для этого был задействован старенький китайский домашний кинотеатр, который был подключен к компьютеру в двухканальном режиме РС.

Чтобы сделать качественный звук мне понадобились: из инструментов отвертка, кусачки и паяльник, а из материала провод, акустический кабель с RCA-разъемами, и двухканальные переходники.

Очень важно! Обязательно выключайте любую электротехнику от сети перед тем, как будете ее разбирать, дабы не получить поражения электрическим током.

Отключив провода, я приступил к снятию верхней крышки, чтобы посмотреть на усилители звука. Нужно было взглянуть, можно ли вообще воплотить задуманное в жизнь. И вот что открылось моим глазам:

Буду выражаться как можно более простым языком для тех, кто в этом ничего не понимает, но мысль его заинтересовала. На фото 4 показано все устройство домашнего кинотеатра. Большая часть его составляющих мне не требовалось. Интересующей деталью является плата в верхней левой части фото 4. Это и есть блок усилителей, отвечающих за объемное звучание 5.1. Мне нужно было подвести шесть линейных сигналов звуковой карты к данному блоку. Благо на плате есть разъем с надписями всех каналов, к котором подходят сигналы с проигрывателя.

С этим разобрался, но теперь возник другой вопрос. Как сделать так, чтобы аккуратно подключать шесть RCA-кабелей с компьютера. И тут мне помогут линейные входы кинотеатра, которых как раз было много.

Из всех разъемов я выбрал наиболее подходящие, предварительно нацарапав возле них номер будущего входа. Затем они были вообще отсоединены от платы, чтобы не было замыкания в дальнейшем:

Теперь предстоял самый ответственный момент: припаять провод к каждому разъему и соединить с блоком усилителей.

Припаянные провода я соединил в разъеме, идущем от усилителей согласно цветности канала, питание для усилителей тоже пришлось подводить зеленым проводом

Вот такой оказалась вся работа. На фото 12 видно, что к проигрывателю подходят RCA-кабеля, которые белым проводом соединяются с разъемом, идущим от усилителей:

В компьютере были задействованы все три выхода звуковой карты, передающие по два звуковых канала: два фронтальных, два тыловых, центр и сабвуфер. Разделить выход на два канала помогла вот такая штучка:

С задней стороны компьютера все выглядит вот так:

Работой остался более чем довольным. Качество звука не сравнится с прежним.

Статьи, Схемы, Справочники

Любые резонирующие полости в АС с выходом в атмосферу заполнять синтепоном нельзя. Определить без специальных измерений готовой АС невозможно. Однако глушить сабвуфер внутри совершенно необходимо для подавления паразитных СЧ и призвуков от вибраций корпуса. Традиционно это делали войлочной обивкой, но теперь есть поверхностные антиакустики много лучше. Первый — карпет, которым обшивают салон и багажник автомобиля, он специально разработан для этого. А полноценная замена войлока — тонкий бельевой флис пушистой стороной внутрь полости.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Имеет ли право на жизнь усилитель D класса?

Автоусилитель звука своими руками

Здравствуйте, дорогие пикабушники-мастера. Обращаюсь к вам за консультацией вот по какому вопросу. На днях друг собрал усилитель для колонок, и пока что он выглядит просто как плата с прикрученным радиатором и подсоединённым блоком питания. Если хочется заморочиться и соригинальничать — вырезайте и скручивайте из перфолиста поискать на строительных рынках. А так можно запихнуть всё это добро в корпус от любого устройства, например от компьютерного БП, колонок, какого-нибудь радиоприёмника и т.

У обоих вариантов свои плюсы и минусы. Блок питания как раз спрятан под перфолист, что и навело на мысль для усилителя корпус такой же сделать. Но как выяснилось, в строительных магазинах, даже гипермаркетах, он не продаётся. Если не стоит — не делайте корпус вообще, прикрутите саморезами к фанерке, через месяц выбросите.

И теперь возник вопрос, из чего сделать корпус. В связи с этим хотелось бы услышать совет: 1 Где в СПб достать перфолист в непромышленных масштабах? Комментарии для минусов прилагаю, буду благодарна за помощь. Дубликаты не найдены. Все комментарии Автора. Была кстати мысль взять несколько сеток от каких-нибудь больших динамиков. Если усилитель стОит того — купите корпус на алиэкспресс. Похожие посты. Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:.

Как сделать усилитель для колонок из dvd

Идея создания шести канальной акустической системы существовала давно. Задавшись целью, я детально изучил характеристики звуковой карты и узнал, что она поддерживает целых 7каналов звучания. Так как неплохо разбираюсь в электрических схемах, я решил создать акустику 5. Для этого был задействован старенький китайский домашний кинотеатр, который был подключен к компьютеру в двухканальном режиме РС. Вернуться назад 60 1 2 3 4 5. Установите галочку:. Комментарии

как из двд сделать усилитель 5.1 своими руками

Войти через uID. Добавлено Вс, Куда мне нужно подсоеденить? Например: TDA Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь! Войти через uID Старая форма входа. Забыл пароль Регистрация. У меня есть усилитель со старого двд Орион.

Переделка Старого Dvd Mp3 И Radio mp3

Он действительно принимает самые разнообразные сигналы — радио-, цифровой или аналоговый аудио-, видеосигнал нескольких типов. И все же такое название не отражало бы суть аппарата, поскольку это еще и преобразователь, усилитель, коммутатор; именно он превращает отдельные устройства в цельную систему домашнего кинотеатра. Как ему это удалось? Наиболее высокие требования предъявляет, разумеется, DVD-плейер, поскольку он в подавляющем большинстве случаев обеспечивает 5.

Больше чем усилитель

BBK схема dks dks lx dks tda dks dks dks dksi dks dks dksi dksi dks dks dks dks dksi dksi dksi dks dks dks dksi dksi dksi dksi dksi dksi dksi dksi dksi dksi dksi dksi dksi dksi dksi dksi BBK схема dksi dksi dksi dkhd dkhd dkhd dkhd dkhd dks dks dkx dkx dkx dkx dkx dkx dkx dkx dkx dkx dkx. Цифровой звуковой сигнал на выходе формируется в формате DTC и выводится через коаксиальный разъем. DVD изготовлены в красивом металлическом корпусе. В центральной части корпуса расположен привод DVD, выполненный в отдельном корпусе с горизонтальной загрузкой дисков. В состав ОП входит два блока с лазерными диодами.

Автоусилитель звука своими руками

Connexion :. Accueil Contact. Ананас крючком схема с подробным описанием и фото Болеро для девочки крючком Схемы и модели вязания Вяжем крючком топик из бобинной пряжи Людмилы Тен Видео мастер класс по вязанию крючком оленя Гриши Видео урок как связать сапожки от подошвы за день. Blog gratuit. В качестве подсветки — куски светодиодной ленты белого цвета свечения, другой под руками не оказалось. Их нужно соединить кабелем, у которого 2 одинаковых джека 3,5 мм на концах. Усилитель и ресивер,это одно и то же, на разных языках.

Мощный Усилитель Звука из DVD Плеера для АВТО (часть 1)

Здравствуйте, гость Авторизация Регистрация. ReadOnly до: навсегда. Усилитель из двд проигрывателя. Сообщение 1.

Шестиканальный усилитель звука

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Даже ребёнок может сделать усилитель звука.

Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день. Войти Чужой компьютер. В гостях у Самоделкина! Годный усилитель из хлама. Доставка новых самоделок на почту Получайте на почту подборку новых самоделок.

Набор INTELLECTICO Усилитель звука своими руками

Снижение расхода топлива в авто. Ремонт зарядного В. Солнечная министанция. Самодельный ламповый. Фонарики Police.

Добавить в избранное. Цифровой индикатор уровня Схема доп. Страницы: 1 2 3 4 5. Назад Вперед.

⚡️Усилитель звука из телевизора | radiochipi.ru


На чтение 4 мин. Опубликовано
Обновлено

После разборки старых отечественных телевизоров серии УСЦТ оказывается много блоков плат, в числе которых и блоки управления. Блоки управления телевизоров 3УСЦТ, 4УСЦТ кроме органов управления содержат и платы модулей усилитель низкой частоты.

Наиболее популярны были блоки управления БУ3 (рис.1), а так же БУ411 (рис.2) и БУ413 (рис.З). В составе каждого из этих блоков есть плата А9 (А9.1), на которой смонтирована схема УНЧ. а так же некоторые узлы, не имеющие отношения к УНЧ. Усилитель низкой частоты блока управления БУ3 выполнен на основе микросхемы К174УН7. Это довольно старая микросхема, обладающая посредственными характеристиками. Но. тем не менее. УНЧ блока БУ3 обладает выходной мощностью 3 Вт. при КНИ 10% (1 Вт при КНИ 1.5%) и диапазоном рабочих частот 6015000 Гц при неравномерности 6 дБ. В цепи ООС усилителя звука работает регулятор тембра по низким и высоким частотам, обеспечивая довольно высокую эффективность регулировки (по сравнению с пассивными регуляторами).

Регулировка громкости не предусмотрена, потому что регулировка громкости в этих телевизорах осуществляется в модуле радиоканала электронным способом. Поэтому, конструируя самостоятельный УНЧ на основе этих плат нужно будет сделать обычный пассивный регулятор громкости на переменных резисторах. Номинальное напряжение питания УНЧ БУ3 составляет 15V. Но усилитель НЧ нормально работает в диапазоне от 10 до 16,5V. На плате УНЧ А9.2 непосредственно установлены разъемы Х4. Х16 и Х8 Остальные разъемы расположены за пределами платы и соединяются с ней ленточными кабелями. Точки подключения этих кабелей на схеме обозначены цифрами. Точками общего минуса являются точки 27. 24. 21, 16. Напряжение питания поступает на точку 14. А входной сигнал на точки 20 и 19.

Усилитель звука из телевизора

На рисунках 2 и 3 показаны схемы блоков управления БУ411 и БУ413. которые применялись в телевизорах 4УСЦТ. По схемам УНЧ эти блоки полностью идентичны. различие только в цепях управления. В первом случае управление кнопочное, во втором аналоговое, переменными резисторами. Но это не имеет никакого отношения к УНЧ. Платы А9 содержат УНЧ на основе микросхемы К174УН14, которая более современная чем К174УН7 блока БУ3. и обладает значительно лучшим качеством звучания. Но регулятор тембра по низким и высоким частотам выполнен по пассивной схеме, что несколько ухудшает глубину его регулировки. УНЧ блока БУ 411 и БУ413 обладает выходной мощностью 6 Вт, при КНИ 10% (4 Вт при КНИ 0,15%) и диапазоном рабочих частот 4016000 Гц при неравномерности 6 дБ.

Данный УНЧ в схеме телевизора питается напряжением 15V. но он работоспособен в значительно более широком диапазоне питающего напряжения от 8 до 18V. При этом изменяется только его максимальная выходная мощность, которая на нагрузке сопротивлением 2 Ом может достигать 10 Вт (при КНИ 10%). Чувствительность микросхемы К174УН14 составляет около 50 мВ. что позволяет использовать пассивный регулятор тембра. включенный на входе. Регулировка громкости так же не предусмотрена Поэтому, конструируя УНЧ на основе этих плат, нужно будет сделать обычный пассивный регулятор громкости на переменных резисторах.

Усилитель мощности на микросхеме К174УН14 (TDA2003)

На плате усилитель низкой частоты А9 блока БУ411 или БУ 413 непосредственно установлены разъемы Х1 и XS1. Остальные разъемы расположены за пределами платы и соединяются с ней ленточными кабелями. Точки подключения этих кабелей на схеме обозначены цифрами. Точками общего минуса являются точки 2. 4, 1, 7. Напряжение питания поступает на точку 5. А входной сигнал на точку 6. На рисунке 4 показана схема стереоусилителя на основе плат А9.2 блоков управления БУ3.

Входной сигнал поступает через разъем XI. Величины сопротивлений резисторов R1 и R4 зависят от выхода источника сигнала. Если это линейный выход, например. DVD плеера. то они могут быть указанного на схеме сопротивления или вообще их можно удалить. Если же сигнал подается от телефонного выхода, например, карманного МП3 плеера.то сопротивления этих резисторов нужно уменьшить до величин, обеспечивающих нормальную нагрузку телефонного усилителя (обычно 50100 Ом достаточно).

Резисторы R3 и R6 раздельные регуляторы громкости. Регуляторы тембра на схеме не показаны, потому что они входят в состав плат. Цепи R2 С2 и R5 С4 служат для подавления помехи с частотой дискретизации, которая может быть на выходе цифрового источника сигнала.
На рисунке 5 показана схема стереоусилителя на основе плат А9 блоков управления БУ411 или БУЗИ. Источник питания должен выдавать постоянное напряжение в указанных на схемах пределах, с максимальным током до ЗА в схеме на рис. 3 и до 5А в схеме на рис.4. Следует заметить, что применение разнотипных плат УНЧ в одном и том же стереоусилителе не допустимо.

Читайте также статьи: Усилитель звука

схема самодельной модели. Как сделать усилитель на транзисторах в домашних условиях? Как собрать простой из магнитолы?

Полноценная колонка не работает без усилителя так, чтобы музыку и речь было слышно из неё на приличное расстояние. Маломощный предварительный усилитель, которым оснащены, к примеру, карманные радиоприёмники и MP3-плееры, будучи подключённым к колонкам без основного усилителя, работает с перегрузкой и может выйти из строя. Однако умельцы смогут сделать усилитель звука для колонок своими руками.

Из чего можно сделать?

Усилитель для одной, двух или нескольких колонок в домашних условиях можно сделать на основе любого из устройств, в корпус от которого поместилась бы по длине и ширине его электронная плата. Корпусом может служить как сама активная колонка, в которую он устанавливается в отдельное, отгороженное пространство вместе с блоком питания, так и мощное зарядное 0.

Альтернативным решением служит корпус от старой магнитолы, из которой удалён кассетный или CD-привод, отработавший свой срок службы. Зачастую от старых автомагнитол остаётся лишь мощный стереоусилитель – в этом случае ничего переделывать не нужно. Если готовых корпусов нет – сам корпус изготавливается самостоятельно из фанеры небольшой толщины (до 1 см), алюминиевых листов, двустороннего фольгированного стеклотекстолита и других материалов.

Инструкция по изготовлению

Усилитель звука для колонок своими руками потребует для изготовления радиоматериалы и радиокомпоненты.

  • Набор деталей (согласно выбранной схеме): микросхема серии TDA или похожая, резисторы, конденсаторы, тестовый динамик (или уже собранная пассивная колонка), алюминиевый радиатор. При сборке усилителя на мощных транзисторах, рассчитанных на низкие частоты до 100 кГц, потребуется, кроме самих транзисторов, несколько менее массивных радиаторов.
  • Печатная плата. Если плата не будет вытравливаться самостоятельно (например, хлорным железом), то вместо простого фольгированного (стекло) текстолита или гетинакса в китайском интернет-магазине заказывают макетную плату с уже готовыми контактными отверстиями, соединяемыми при помощи медной проволоки или кусков провода со снятой изоляцией. Любителям травить платы классическим способом потребуется, кроме реактивов для приготовления хлорного железа, лак, плотно прилегающий к металлам.

Самый простой вариант – лак для ногтей, но его стоимость может не оправдать себя.

  • Электромонтажные провода – достаточно любого провода с диаметром в 0,5 кв. мм, с которого легко снимается изоляция. Это может быть провод марки КСВВ (или КСПВ). Для подключения готовых блоков и узлов чаще всего применяют многожильный ШВВП на 0,75 или 1 кв. мм.
  • Припой, канифоль и паяльный флюс для работы паяльником. Сборка на самокрутках ненадёжна – медные провода, окисляясь, быстро теряют контакт. Сборка на болтах с гайками и на гильзах – слишком трудоёмкий вариант.

Кроме материалов, нужны также некоторые приборы и инструменты.

  1. Пассатижи, бокорезы, набор отвёрток. Может потребоваться разводной ключ и набор шестигранных ключей.
  2. Паяльник и подставка для него.
  3. Если плата изготавливается «с нуля» – нужны миниатюрный бур и набор свёрл. Для изготовления печатной платы без применения химии понадобится резак, которым прочерчиваются канавки, разделяющие дорожки и другие токопроводящие участки.
  4. Мультиметр (тестер) – без него не обходится почти ни одна электромонтажная работа.
  5. Тестовый блок питания. Если такого блока нет, но вам известно напряжение, подающееся на усилитель, – начните сборку устройства с него. Зачастую раздобыть готовый блок питания на 12 вольт (все усилители с выходной мощностью от нескольких ватт требуют именно такое напряжение) гораздо труднее, чем зарядное устройство для смартфона или планшета.

    Подготовив все нужные приборы, инструменты, радиоматериалы и радиокомпоненты, можно приступать к сборке самодельного устройства. Для изготовления блока питания на 10 вольт (если усилитель допускает такое падение напряжения) соедините выводы зарядных устройств, рассчитанных на 5 вольт, последовательно. Образуется двуполярный источник питания на 10 В с возможностью заземлить или «занулить» среднюю точку 0(где один «минус» и один «плюс» соединены последовательно).

    Сборка усилителя включает ряд шагов.

    1. Если плата не макетная, а полностью «самосборная» – прорисуйте при помощи кисточки или тампона дорожки лаком под топологию микросхемы. Навесные элементы могут располагаться произвольно, рекомендуется их скомпоновать поплотнее. Пересекающихся дорожек быть не должно.
    2. Высушите плату, приготовьте раствор хлорного железа, опустите в него плату на несколько часов или на сутки. Если подогреть раствор, травление пойдёт быстрее, но значительно повысится вероятность облезания защитного слоя.
    3. По окончании травления удалите лак с оставшихся мест, защищённых от вытравливания. Не откладывайте процесс на несколько дней, чтобы лак не пристал накрепко к плате.
    4. Высверлите с помощью бормашины или шуруповёрта отверстия под ножки радиодеталей.
    5. Покройте получившиеся дорожки слоем припоя. Вставьте радиоэлементы, сверяясь по сборочному чертежу, в нужной последовательности, спаяйте их на печатной плате.
    6. Установите радиатор на металлической подложке микросхемы. Если схема усилителя транзисторная, используйте для каждого из оконечных каскадов отдельный радиатор. Допускается разместить их на общем радиаторе.
    7. Припаяйте провода на звуковой вход, вход по питанию и выход по звуку, промаркируйте их.
    8. Подключите колонки к выходу собранного усилителя.
    9. Подключите ко входу источник звука (смартфон, MP3-плеер или радиоприёмник), используя разъём на 3,5 мм.
    10. Подайте питание на соответствующие выводы, включите звук на гаджете, например, выбрав любой из имеющихся саундтреков (или видеороликов).

      При правильной сборке усилитель сразу же заработает. Для транзисторных усилителей в режиме «стерео» используют два независимых монофонических усилителя. В качестве рабочего варианта – два одно-, двух-, трёх- и более каскадных устройств. Трехкаскадная схема – самая универсальная: первый, маломощный каскад «раскачает» второй (средней мощности). Второй же – третий (оконечный), обладающий максимальной мощностью. На последний каскад и устанавливается радиатор.

      Технология стереозвука (пространственного звучания) такова, что независимые усилители могут подключаться по отдельности и обладать отдельными колонками. Но для стереосистем, в которых сабвуфер (низкочастотный динамик или колонка) общий, стереофонический вариант усилителя собирается на одной микросхеме – и левый, и правый каналы сведены вместе при помощи дополнительных навесных (пассивных) деталей.

      Рекомендации

      Старайтесь не держать паяльник долго в одной точке – несколько секунд перегрева (температура свыше 250 градусов) способны отслоить слой медной фольги, и дорожку придётся заменить на медную проволоку. Проволочные дорожки из-за большей кривизны вносят дополнительную дестабилизацию в работу высокочастотных электрических цепей и каскадов.

      Чтобы не перегревать микросхему, транзисторы и/или диоды (от перегрева они получают тепловой пробой), используйте паяльный флюс (в простейшем случае это раствор хлорида цинка) или лимонную кислоту и немного канифоли. Испаряющийся флюс частично охлаждает выводы радиодеталей, не давая последним перегреться. Движения должны быть чёткими, но довольно быстрыми.

      Не рекомендуется использовать паяльник мощностью более 40 Вт – высокомощный за секунду и более перегреет активные радиокомпоненты.

      Не пренебрегайте радиаторами. Полезно провести тепловой расчёт схемы. Выпускникам технических вузов, отучившимся на факультетах радиоэлектроники и конструирования аппаратуры, в этом плане легче. Усилитель, перегревающийся при большей громкости, рано или поздно выйдет из строя.

      Нельзя завышать питающее напряжение больше максимального значения, указанного в инструкции схемы. Недостаток питания приведёт к тому, что усилитель не заработает либо сработает на минимальной мощности.

      Компьютерный блок питания, использовавшийся в домашнем компьютере, который уже давно устарел по производительности, может пригодиться – он потребляет 250-400 Вт, но выдаёт не менее 70% от этого значения. Среди выходных напряжений компьютерного БП имеются 3,3; 5 и 12 В. Это универсальное решение для «самодельщиков» – блок питания от старого ПК выступает в роли лабораторного.

      Согласуйте (соотнесите) мощности колонок и усилителя. Слабые колонки сгорят на мощном усилителе. Возможна и обратная ситуация, когда звук в слишком мощных колонках будет «захлёбываться». Для избавления от наводок со стороны блока питания вход и выход усилителя подключают посредством экранированной витой пары – коаксиального кабеля с двумя независимыми центральными проводниками, играющего роль акустического.

      Определившись с ожидаемыми параметрами, вы соберёте универсальный усилитель, мощности которого (и колонок для него) хватит, чтобы организовать прослушивание музыки на большой территории площадью в несколько сотен квадратных метров.

      В следующем видео вы узнаете один из вариантов создания усилителя звука для колонок своими руками.

      Автомагнитола из компьтерного CD-ROM | Каталог самоделок

      Кто ещё не пробовал фокус со старым CD-ROM от компьютера, тому будет интересна эта статья. Берется, значит, CD-привод от компьютера, с выходом для наушников или без него, и подключается к бортовому питанию машины, аудиовыход подается на динамики через усилитель, и поехали с музыкой в дорогу дальнюю.

      У кого есть усилительная аппаратура, но временно отсутствует головное устройство в машине, тому точно пригодится информация о самодельном CD-проигрывателе. Все компьютерные приводы компакт-дисков высокоскоростные, так что, как показывает практика, такие устройства отлично воспроизводят музыку, даже при жесткой тряске в дороге. Они лучше считывают, чем многие CD-автомагнитолы, а их буфер ОЗУ помогает справиться с зависанием.

      Сзади у любого компьютерного CD-ROM имеется четыре разъема, различного типа:

      1. Аналоговые аудиовыходы: R — плюс на правые колонки; G и G (замкнуты между собой) — минуса на правый и левый динамик; L — плюс на левые колонки.
      2. Выбор адресации: CSEL, SLAVE, MASTER. Оставляем jumper (перемычку) в крайнем правом положении, устройство будет в главном приоритете MASTER.
      3. Интерфейс IDE — устаревшая параллельная шина передачи данных.
      4. Гнездо питания постоянного тока: 5 В, G или GND — земля, 12 В.

      У некоторых компьютерных CD-ROM имеется разъём цифрового аудиовыхода.

      Есть также компьютерные приводы с выходом для наушников (Audio jack 3.5) на передней панели.

      Ну, а если имеется регулятор громкости, две кнопки управления на передней панели: «Play/Next» «Eject/Stop», то такой CD-привод сам просится стать автомагнитолой. Остается только подключить питание и взять c Audio jack 3.5 сигнал на автомобильный усилитель.

      Не расстраивайтесь, если под рукой оказался CD-ROM лишь с одной кнопкой! Воспроизведение музыки начнется, сразу после загрузки компакт-диска. А выводы кнопки «Play/Next» можно найти внутри устройства, подписанные как Play 2, припаиваемся к этим контактам и ставим кнопочку где-нибудь на передней панели.

      Для питания компьютерного привода потребуется собрать совсем несложную схему с дешевым компенсационным стабилизатором 7805. Стабилизированные 5 вольт понадобятся для питания схем управления. Для работы линейного и шагового двигателя внутри устройства сгодится бортовое питание автомобиля от аккумулятора 12 В.

      Всё же рекомендуется на ножки интегрального стабилизатора 7805 повесить пару электролитических конденсаторов емкостью по 47 мкФ, как показано на нижеприведенной схеме.

      Во время гашения напряжения с 12 В до 5 В интегральный стабилизатор будет нагреваться, поэтому его настоятельно рекомендуется прикрутить на радиатор. Оптимально будет, если закрепите его с применением термопасты типа КПТ-8.

      Радиатор вместе со стабилизатором 7805 в корпусе ТО-220 можно ставить прямо на металлическую поверхность CD-привода. Всё равно теплоотвод стабилизатора 7805, его средний вывод, электрически связаны с массой автомобиля как и корпус устанавливаемого CD-ROM. Охлаждение улучшиться и болтаться не будет!

      Одеваем на лицевую часть CD-привода панельку от старой автомагнитолы и закрепляем самодельное устройство в центральной консоли автомобиля.

      Снять аудиосигнал можно как с Audio jack 3.5 на передней панели, так с аналоговых аудиовыходов штыревого разъема сзади. Амплитуда выходного стереосигнала не превышает 1 В, поэтому слушать музыку придется либо в наушниках, или лучше применить усилитель для вывода на внешние динамики.

      Подключаться надо через трехпроводный экранированный кабель с соответствующими разъемами на концах.

      Ждать качество звука от компьютерного CD-ROM, конечно, как от Flash-магнитолы не стоит, к тому MP3 он не читает, но более дешевой замены автомагнитоле не найдешь.

       

      Автор: Виталий Петрович. Украина, Лисичанск.


       

      Музыка в машине — устанавливаем автозвук своими руками

      Магнитола в авто нужна всем. Старшему поколению послушать новости или шансон, людям средних лет насладиться джазом, роком и классикой, молодежи — весело и громко «поколбаситься» под электронную музыку или рэп.


      В этой статье мы не будем затрагивать сложные системы Hi-Fi и Hi End, требующие серьезных затрат — покупки дорогостоящего головного устройства, кабелей, усилителей, конденсаторов и звуковых процессоров. А также расчета корпусов сабвуферов, сложных подиумов, настройки АЧХ.

      Поэтому рассмотрим 3 вида простейших автомобильных аудиосистем с минимальным вложением финансов.

       Улучшаем звучание штатной автомагнитолы и «акустики»


      Заводское аудио в автомобиле, если это не премиум класс, оставляет желать лучшего и по функционалу, и по качеству звучания. Как улучшить мультимедиа в этом случае? 


      Замена головного устройства (ресивера) даст более-менее приличный звук плюс возможность воспроизводить аудиотреки с USB флешки, SD карты и внешнего входа AUX. Любителям мобильных гаджетов стоит обратить внимание на модификации с поддержкой смартфонов по USB и Bluetooth.


      В таких моделях может присутствовать и система hands free, и зарядка мобильника. Причем телефонная книга выводится на дисплей автомагнитолы, что весьма удобно. Если увеличить бюджет — то получим полноценный мультимедийный центр на Android с навигацией, камерами, интернетом.


      А вот нужен ли привод диска — решите заранее. Если вы не используете CD и DVD, то и переплачивать за эти функции незачем. Плюс лишний вес — дополнительная нагрузка на рамку. И объем — в стесненных условиях за приборной панелью иногда бывает непросто разместить крупный корпус вместе с пучком проводов и коннекторов линейных выходов.


      Подключение простейшее — стандартным ISO разъемом (в крайнем случае — придется поменять местами красный и желтый провод). Однодиновые и двухдиновые рамки-переходники продаются практически под любые авто.


      На полной громкости часто хрипят динамики. В том числе из-за того, что перегружается усилительная микросхема. Поэтому при замене магнитолы
      отдаем предпочтение изделиям с выходным трактом на полевых транзисторах (MOSFET).


      Для постройки автозвука без внешнего усилителя важно выбрать акустическую систему с высокой чувствительностью (от 93 дБ). Поменяв OEM «колонки» на афтермаркет, получим более качественное и громкое звучание.  

      Если штатная магнитола не воспроизводит mp3, а вкладывать средства нет желания — подойдет простейший FM-трансмиттер (модулятор). С его помощью даже кассетное радио будет воспроизводить современные форматы по радиоканалу. Но искажения на большой громкости никуда не денутся, и диапазон воспроизводимых частот будет ограниченным — о глубоком басе и «звенящих верхах» придется забыть.

      Сабвуфер в дословном переводе — поднизкочастотная динамическая головка. В интернете встречается написание «саб, супервуфер, супербуфер, бубуфер, самбуфер». Акустическое оформление (тип корпуса) бывает четырех видов — free air (бескорпусной бесконечный экран, применим на машинах с кузовом седан), закрытый ящик, фазоинвертор, бандпасс — в последнем случае диффузор снаружи не виден, и его невозможно повредить.


      Даже самый недорогой сабвуфер многократно улучшит воспроизведение басов. При желании, корпус можно изготовить своими силами из фанеры, МДФ или ДСП. Но для этого нужно обладать минимальными столярными навыками и придется узнать, что такое добротность, резонансная частота, параметры Тиля-Смолла.

       Автомагнитола + 4 динамика — классическая схема

      Это наиболее бюджетный и распространенный способ озвучивания авто. Музыка такой конфигурации может играть достаточно громко и намного качественнее заводского аппарата. Как правило, для такой схемы приобретают коаксиальную акустику. Для передних дверей — 5-6,5” (13-17 см), в заднюю полку — «овалы» («блины») 6х9 дюймов. Не стоит увлекаться количеством полос коаксиалов, достаточно двух — 99% людей не услышит пьезоэлектрического супертвитера на 22 килогерцах.

      В общем случае, чем мягче подвес и больше диаметр диффузора — тем ниже звук динамик может воспроизвести при небольшой мощности. Если для вашего автомобиля продаются готовые подиумы — воспользуйтесь этим решением. Особенно актуально, если штатные места под диаметр 10 см (4”) — в этом случае переход на 16-сантиметровые громкоговорители даст ощутимый эффект в плане мидбаса.

      • Чтобы поднять звуковую сцену выше (если о ней уместно говорить в контексте данной конфигурации), желательно спереди установить компонентную акустику («разнесенки»). Отдельное ВЧ-звено (твитеры, «пищалки») располагаем на передних стойках ветрового стекла, по углам торпедо, или в зоне крепления боковых зеркал.
      • Для более плотного баса требуется заменить в хетчбеке заднюю полку на фанерную. В седане нужно вырезать металл кузовной панели и усилить конструкцию (изготовить деревянные проставки между основанием и облицовкой). Владельцам универсалов придется приложить больше усилий, разместив «колонки» в задних дверях или боковых нишах багажника.
      • Идущие в комплекте к динамикам провода по возможности заменить на более толстые и качественные (сечением от 0,75 мм²), а питание магнитолы подключить через предохранитель напрямую к аккумулятору через 2,5 кв.мм. в гофре
        (управляющий провод берем от штатного гнезда подключения или замка зажигания).


      В данной конфигурации можно применить и 4-канальный усилитель.



      Если в машине отсутствует аудиоподготовка — не забудем про антенну.

       Автозвук 2.1 — 2 «колонки» и сабвуфер

      Это уже достаточно серьезная конфигурация с внешним усилителем, позволяющая получить достойное качество.

      По бюджету и сложности установки разделим этот тип на три варианта подключения:

      • Простой. Фронтальные «колонки» подключаем к головному устройству, сигнал на активный сабвуфер (в нем уже встроен усилитель) берем с линейного сабвуферного выхода магнитолы или от тыловых каналов.
      • Быстрый. Компонентный «фронт» — от «головы», «саб» — через одноканальный моноблок D-класса или двухканальный автоусилитель, подключенный «мостом». 
      • Правильный. Система с четырехканальным усилителем, где головное устройство используется только как источник слаботочного сигнала. Передние каналы подключаем каждый к своему разъему, тыловые объединяем по мостовой схеме. Можно использовать «трехканальник» — выпускаются и такие модели.



      Для такой аудиосистемы понадобится купить комплект проводов. Чем большего сечения — тем лучше (8-го гейджа достаточно). Если планируется для громкости оставить тыловые динамики — подключим их к соответствующим выходам ресивера.


      Какой бы способ вы ни выбрали, чтобы результат не разочаровал, начать следует с минимальной шумо-виброизоляции
      дверных карт. Вместо дорогого «Динамата» или «вибропласта» можно применить самоклеющийся виброизол со строительного рынка и пенополиуретановые маты.


      Предела совершенству нет — если серьезно увлечетесь автозвуком, то впоследствии придете к дорогостоящей аудиосистеме с поканальным усилением для SQ или полным багажником сабвуферов для SPL. Но даже предложенные в статье варианты способны серьезно улучшить звучание в салоне вашего автомобиля уже сегодня.


      Илья Илмарин, 2020

      Настройка усилителя

      | Краткое руководство по настройке усилителя

      У вас есть вторичный усилитель для питания ваших динамиков или сабвуфера (ов), но как вы настроите его, чтобы полностью раскрыть потенциал ваших динамиков, сабвуфера (ов) и усилителя?
      CarAudioNow собрал краткое руководство по базовой настройке вашего усилителя, чтобы ваша стереосистема раскрыла свой потенциал. Используйте его для настройки как сабвуферов, так и динамиков. Но прежде чем мы перейдем к настройке, давайте рассмотрим несколько основных и общих терминов, функций и функций, которые помогут вам лучше понять процесс настройки.
      Также прочтите нашу публикацию «Выбор лучшего усилителя», чтобы узнать, как выбрать подходящий усилитель, который лучше всего подходит для вашей акустической системы и сабвуфера, если вы еще не выбрали его.

      Общие термины

      Макс. (Пиковая) против среднеквадратичной мощности

      Разница между « Peak Power » и « RMS Power » проста, поэтому не позволяйте ей сбивать вас с толку. RMS Power — это постоянная мощность усилителя. Это реальная мощность, на которую рассчитан усилитель.Это скорее средняя выходная мощность за установленный промежуток времени. Пиковую мощность лучше всего можно описать как «пиковую» мощность, которую усилитель может генерировать или обрабатывать за очень короткий промежуток времени, т.е. Это не количество мощности, которое усилитель излучает на постоянной основе, а скорее кратковременная вспышка.
      Несмотря на то, что номинальные значения пиковой мощности продаются производителями динамиков и усилителей, чтобы привлечь внимание потребителей, вы хотите использовать не пиковую мощность, а среднеквадратичную мощность, которую вы хотите использовать в качестве инструмента для согласования правильного динамика с правильным усилителем.

      Прирост

      Усиление — это необходимая регулировка входной чувствительности, которая используется для согласования входа усилителя с выходом приемника. Правильно настроенное усиление снижает фоновый шум, искажения и предотвращает повреждение динамика.
      Настройка усиления:

      Частота

      Частота — это высота звука, с которой ваши динамики издают звук. Вам нужно знать диапазон ваших динамиков или сабвуфера, чтобы правильно настроить усилитель.

      Фильтры низких / высоких частот

      Фильтры нижних частот (LPF) и верхних частот (HPF) — это фильтры, которые пропускают сигналы с частотой ниже / выше определенной максимальной / минимальной частоты.Если вы выберете фильтр верхних частот на своем усилителе, соответствующий регулятор частоты установит минимальную частоту, которую усилитель будет передавать на подключенные динамики / сабвуферы (HPF обычно используется для динамиков меньшего размера). И наоборот, если вы выберете фильтр нижних частот, шкала частот установит максимальную частоту, которую ваш усилитель будет отправлять на подключенные динамики / сабвуферы (LPF обычно используется для громкоговорителей и сабвуферов большего размера). Оптимальная установка будет иметь динамики, которые покрывают высокие частоты диапазона, в то время как сабвуферы будут покрывать низкие частоты без какого-либо промежутка между частотным покрытием.
      В дополнение к фильтрам нижних и верхних частот, существует также выбор «Полный», который не фильтрует частоты и передает полный диапазон частот на подключенные динамики / сабвуферы. Если в вашей системе нет сабвуферов, а усилитель используется для питания динамиков 6,5 ″, 5 ″ x 7 ″ / 6 ″ x 8 ″ или 6 ″ x 9 ″, вы можете использовать эту опцию, чтобы получить полную диапазон звука.
      Выбор фильтра:

      Частотный набор:

      Усиление низких частот

      Bass Boost — это функция, предназначенная для усиления низких частот.Обычно он используется для сабвуферов, однако может быть очень болезненным и опасным в использовании. Мы рекомендуем не использовать усиление низких частот без необходимости.

      Настройка усилителя

      Отлично, теперь, когда у вас есть представление об основных терминах, можно приступить к настройке усилителя:

      Шаг 1: Настройка громкости и контроля усиления

      Выключите стереосистему и отсоедините кабели RCA, идущие к усилителям. Затем снова включите систему, увеличьте громкость радио / ресивера до максимума, чтобы на них не играла музыка.Если ваши динамики отключены от вашего радио, и вы настраиваете свой усилитель на дополнительный сабвуфер, убедитесь, что вы отключили все динамики, прежде чем включать радио, чтобы не повредить динамики.
      Теперь, когда вы нашли максимальную громкость (многие радиостанции обозначают максимум цифрами), верните громкость примерно на 80% от максимальной и установите эквалайзер радиостанции на «Flat». Затем установите для усилителя усиление и усиление низких частот на ноль, а фильтры кроссовера выключите или полностью.
      Теперь снова подключите RCA к каналу усилителя, для которого вы хотите настроить (например, если вы разделяете динамики по каналам и имеете отдельные RCA для каждого, выберите один для настройки). С вашим любимым жанром музыки или приобретите тестовый диск для настройки, медленно увеличивайте усиление, пока не начнете слышать искажения в динамиках. Как только ваши динамики начнут искажать, возвращайтесь к усилению, пока вы не перестанете слышать искажения. Это базовое усиление, которое вы сейчас будете использовать для настройки частот.

      Шаг 2: Настройка частот

      Теперь пора переключиться на встроенные кроссоверы и фильтры, встроенные в ваш усилитель. Для сабвуферов выберите фильтр нижних частот (LPF), а для динамиков (для системы с отдельным сабвуфером или динамиками для перекрытия частот нижнего диапазона) выберите фильтр верхних частот (HPF). Если вы используете усилитель для питания динамиков среднего размера, которые предназначены для покрытия всего диапазона частот, выберите полное или выключенное положение и не обращайте внимания на эту настройку.
      Теперь найдите частотный диапазон ваших динамиков / сабвуферов. Если вы настраиваете громкоговорители и выбираете HPF, вы выровняете шкалу частот с самой низкой частотой, на которую рассчитаны ваши громкоговорители (обратите внимание, что числа на шкале могут быть в 1000). Если вы настраиваете сабвуфер (ы) и выбираете LPF, вы установите шкалу частот на самую высокую частоту, на которую рассчитаны ваши сабвуферы.

      Шаг 3: усиление низких частот

      Если вы чувствуете себя рискованно и не против поставить громкость перед долговечностью, усиление низких частот — отличный способ увеличить громкость ваших басов, но это может быть очень сложно использовать и трудно правильно настроить.Если вы собираетесь увеличить усиление низких частот, убедитесь, что вы уменьшили усиление. Каждый сабвуфер отличается, поэтому поиск правильной комбинации усиления и усиления низких частот зависит от вашего уха, но суть в том, чтобы иметь максимальную мощность без искажений.

      Шаг 4: вернуться к прибыли

      Теперь, когда частоты и усиление низких частот установлены, вернитесь к своим усилениям, пока ваше радио находится на 80% от максимума при воспроизведении музыки, и снова настройте усиление, пока не услышите искажение, настраиваясь обратно, как только вы его услышите.

      Шаг 5: Завершите

      Последний шаг! Подключите все усилители (если вы настраивали каналы или усилители по отдельности) и выключите радио на ноль. Медленно увеличивайте громкость, пока не достигнете 80% или искажения, в зависимости от того, что наступит раньше. Если все настроено правильно, вы достигнете 80% без каких-либо искажений в любом из ваших динамиков. Если нет, найдите соответствующее усиление для динамиков / сабвуферов, которые искажают, и уменьшайте усиление до тех пор, пока они не перестанут искажаться.

      И все! Не превышайте максимум 80% на вашем радио. Имейте в виду, что разные музыкальные жанры могут нуждаться в разной настройке для получения максимальной отдачи. Теперь все готово, и ваши усилители настроены!

      Руководство по подключению динамика / усилителя

      DIY Audio Speaker / Amplifier Wiring Guide / FAQ

      Что такое нагрузка 8 Ом и нагрузка 4 Ом?

      Это сопротивление (импеданс), представленное динамиками.
      что видит усилитель.Это также может включать любые кроссоверы
      и схемы, подключенные к динамикам. Когда нагрузка уменьшается,
      мощность усилителя увеличивается. Меньше сопротивление току,
      и динамики могут потреблять больше мощности от усилителя. Получение большей мощности
      чем рассчитан усилитель, это приведет к повреждению усилителя.

      Каждый усилитель рассчитан на определенную нагрузку. За
      В бытовых усилителях это число обычно начинается с 8 Ом. С машиной
      в усилителях оно обычно составляет 4 Ом.Все усилители могут работать с более высокими
      сопротивление (нагрузка), но они будут производить меньшую мощность. Самое качественное
      усилители также могут работать с более низким сопротивлением. Большинство автомобильных усилителей могут
      выдерживают нагрузку 2 Ом, в то время как некоторые могут доходить до 1/2 Ом.

      Как подключить усилок?

      Во-первых, убедитесь, что ваш усилитель совместим с мостом.
      Если вы попытаетесь подключить усилитель, не предназначенный для мостового подключения, вы можете
      повредить усилок. В основном, когда вы устанавливаете мост между усилителем, вы используете +
      терминал с одного канала и терминал — с другого.В инструкциях к усилителю должно быть указано, какие
      терминалы для использования. Если нет, поищите какой-нибудь указатель рядом с динамиком.
      клеммы на усилке. Иногда будут линии, соединяющие
      два терминала, которые вы должны использовать для соединения усилителя, как показано справа.

      Что происходит при бридинге усилителя?

      Теоретически выходная мощность должна быть в 4 раза больше мощности
      одного канала на усилителе. Мостовой мост 50 Вт x 2 усилителя будет действовать как
      200 Вт x 1 усилитель.К сожалению, вы видите только от 2/3 до 3/4 этого
      сила. Это число обычно совпадает с суммарной мощностью
      2 канала при половинной нагрузке. Возьмем следующий пример
      2-канальный автомобильный стереоусилитель:

      Мощность Режим Сопротивление
      50×2 стерео при 4 Ом
      75×2 стерео при 2 Ом
      150×1 мостовое соединение при 4 Ом

      Если не указано иное, этот усилитель будет нестабильным при сопротивлении ниже 2 Ом.
      стерео или 4 Ом моно в мостовом режиме.Попытка использовать усилитель в
      нестабильная нагрузка приведет к повреждению усилителя.

      Обратите внимание, что некоторые производители высококачественной автомобильной аудиосистемы намеренно недооценивают свои усилители.
      так что усилитель 50×2 Вт при 4 Ом действительно дает 200×1 при 4 Ом.
      Это сделано для того, чтобы автомобильные стереосистемы, использующие их оборудование, могли войти в
      соревнования по автомобильной аудиосистеме в более низкой категории мощности, что дает им преимущество перед
      конкурс. Между тем, многие производители младшего ценового диапазона завышают мощность.
      их усилителей.

      Как запустить динамики параллельно?

      Подключить динамики параллельно просто. Подключите клемму +
      на усилителе к клемме + на каждом динамике. Затем сделайте то же самое для
      — терминалы. Пример этого показан ниже.

      Для двух 4-омных динамиков полное сопротивление будет 2 Ом.
      Чтобы найти полное сопротивление динамиков, подключенных параллельно, используйте формулу
      ниже.

      Как подключить колонки последовательно?

      Не рекомендуется запускать динамики последовательно.Никакие два динамика не будут абсолютно идентичными, даже если они
      та же модель от того же производителя. Это означает, что они
      будут немного отличаться друг от друга при представлении
      с тем же входным сигналом. При последовательном соединении эти
      различия вызовут искажение в виде обратной ЭДС.

      Однако вы можете запустить обе катушки динамика DVC (Dual Voice Coil) последовательно.
      Движение конуса для обеих катушек будет идентичным и будет
      не вызывает проблем с искажением.Это формула для расчета
      сопротивление динамиков в серии.

      Что такое динамик с двойной звуковой катушкой (DVC)?

      Динамик DVC имеет 2 катушки вместо одной, как в
      Динамик с одинарной звуковой катушкой (SVC). Обе катушки имеют одинаковые
      сопротивление, и обе катушки ДОЛЖНЫ быть подключены к одной и той же катушке .
      канал того же усилка. Вы не можете запускать обе катушки с разных
      каналов одного усилителя с одним и тем же сигналом, и вы должны использовать
      обе катушки.

      Динамики DVC предлагают большую гибкость. Учитывая 2 DVC
      динамики, существует 4 различных способа подключения. Эти 4 метода
      показаны ниже для драйверов DVC с катушками на 4 Ом.

      Еще больше возможностей, когда более двух DVC-драйверов
      используются в последовательной / параллельной конфигурации. Например, 3 DVC
      НЧ-динамики JL Audio 12W6 с сопротивлением 6 Ом на катушку могут быть подключены к одному
      Нагрузка 4 Ом.

      Что такое двухполосное усиление?

      Би-ампинг относится к использованию разных усилителей (или разных каналов
      одного усилителя) для низких и высоких частот в одном и том же динамике.В 3-полосном динамике обычно средние и высокочастотные динамики управляются одним усилителем, а
      НЧ-динамик управляется более мощным усилком. Это позволяет приобретать высокие
      качественный маломощный усилитель для высоких частот и более мощный усилитель для низких частот.
      С надлежащим предусилителем вы также можете лучше контролировать выход басов.
      На 2-полосном динамике средние и высокие частоты управляются разными каналами на
      усилитель. Обычно это делается для того, чтобы можно было использовать активный кроссовер перед усилителем.

      В аудио, сделанном своими руками, двухканальное усиление имеет еще больше преимуществ. Кроссоверы низких частот
      для вуферов требуются очень большие индукторы. Эти индукторы в основном
      очень длинные витки медной проволоки, которые могут иметь очень высокое сопротивление.
      Использование активного кроссовера перед усилителем устраняет необходимость в них
      индукторы. Двухканальное усиление также устраняет необходимость исправления каких-либо схем.
      проблемы, вызванные различной чувствительностью или сопротивлением между драйверами.

      Если динамик поддерживает двухканальное усиление, то пластина на задней панели
      динамика будет иметь 4 клеммы: 2 + клеммы и 2 — клеммы.Обе клеммы + и обе — будут иметь металлический соединительный элемент.
      все вместе. Для двухканального усиления динамика удалите металлическую деталь. Затем используйте
      2 верхних клеммы для высокочастотного усилителя и две нижние клеммы
      для басового усилителя.

      Примечание: у некоторого профессионального аудиооборудования есть 4 крепежных штыря на
      назад. Это сделано для облегчения параллельной работы нескольких динамиков.
      Это не для двухполосного усиления, и клеммы не должны подключаться.

      Какой размер провода динамика мне следует использовать?

      Разница между 18 и 12 калибрами составляет всего 0,1 дБ.
      Обычно достаточно провода 18 калибра, за исключением мощного (сабвуфер).
      Приложения. Разные провода будут иметь разную емкость линии, что
      может заставить провод действовать как фильтр нижних частот. Это один из самых продаваемых
      точки высококлассных кабелей.

      У вас может возникнуть соблазн использовать обычный электрический провод вместо динамика
      провод для экономии денег.Медь в электрическом проводе менее качественная, чем
      провод динамика, и он будет подвержен ржавчине. Кроме того, изоляция не такая.
      качество как акустический провод. Эти моменты особенно важны при работе с
      с автозвук. Тем не менее, это можно сделать. Лучше бы клеммы припаять
      к концам проволоки, чтобы предотвратить образование ржавчины.

      Силовой провод какого размера следует использовать при разводке усилителей на автомобиль?

      Используйте следующую таблицу, чтобы определить, какой размер силового провода
      вы должны использовать.Используйте заземляющий провод той же толщины. Хранить
      длина провода заземления не должна превышать 1,5 фута. Кто-нибудь еще может ввести
      шум в системе.

      8

      5

      5

      0

      00

      Ток Длина медного провода в футах
      4 7 10 13 16 19 22 28
      0-20A 14 12 12 10 10 8 8 8
      20-35A 12 10 8 8 6 6 4
      35-50A 10 8 8 6 6 4 4 4
      50-65A 8 4 4 4 4 2
      65-85A 6 6 4 4 2 2 2 0
      85-105A 6 6 4 2 2 2 2 0
      4 4 2 2 0 0 0
      125-150A 2 2 2 2 0 0

      Как подключить проигрыватель винила к динамикам Audioengine — Audioengine

      Несмотря на то, что некоторые считают пластинки архаичным музыкальным форматом, правда в том, что винил все еще жив и здоров, и многие молодые люди собирают виниловые пластинки, которые были переданы их родителями или найдены в мусорном ведре с использованными пластинками у себя дома. местный музыкальный или благотворительный магазин.

      Очевидно, что каждому начинающему коллекционеру пластинок нужен проигрыватель пластинок, и, к счастью, их очень легко настроить. Вот как подключить проигрыватель винила к динамикам Audioengine.

      Эти проигрыватели по довольно разумной цене и готовы к работе сразу после покупки, что делает их идеальным проигрывателем для тех, кто только начинает пробиваться в мир коллекционирования винила. Эти типы вертушек обычно включают переключатель на задней панели для «линии» или «фоно». Чтобы использовать этот тип проигрывателя, просто подключите выход проигрывателя к динамикам с питанием от Audioengine, убедитесь, что он установлен на «линию», и вы готовы приступить к записи.

      Есть некоторые проигрыватели без встроенного предусилителя. Некоторые современные и большинство, если не все, винтажные проигрыватели виниловых пластинок, как правило, не имеют встроенного предусилителя, а это означает, что вам нужно будет добавить дополнительное оборудование для использования с динамиками Audioengine.

      Для проигрывателей, у которых нет предусилителя, вам потребуется добавить внешний фонокорректор, чтобы довести сигнал инструментального уровня проигрывателя до линейного уровня. Чтобы использовать внешний фонокорректор, вам просто нужно подключить выход вашего проигрывателя виниловых пластинок ко входу предусилителя, а затем подключить выход предварительного усилителя к аналоговому входу динамиков Audioengine; Обычно, если проигрыватель виниловых пластинок оснащен заземляющим проводом, вы подключаете его к заземляющему штырю на самом фонокорректоре.Во-первых, вам также необходимо убедиться, что ваше устройство Bluetooth Audioengine находится в режиме сопряжения (светодиодный индикатор мигает) и находится рядом с проигрывателем. Затем вам нужно будет использовать кнопку сопряжения, чтобы перевести проигрыватель в режим сопряжения. В зависимости от проигрывателя, вам нужно будет либо нажать и отпустить кнопку сопряжения проигрывателя, либо нажать и удерживать ее; например, на Audio Technica AT-LP60-BT вам нужно будет удерживать кнопку сопряжения проигрывателя около двух секунд, пока индикатор не начнет мигать разными цветами.Когда проигрыватель винила перейдет в режим сопряжения, он выполнит поиск и подключится к ближайшему доступному устройству Bluetooth. После того, как проигрыватель будет сопряжен и подключен к устройству Audioengine Bluetooth, индикатор сопряжения на приемнике должен гореть непрерывно.

      Проигрыватели виниловых пластинок

      — отличный способ присоединиться к вашей музыкальной коллекции, их очень легко настроить, что делает эти ночные сеансы прослушивания беспроблемными и отлично звучит.

      Продукты Audioengine продаются во многих крупных музыкальных магазинах.Если вы ищете место, где можно купить потрясающий винил, проигрыватели и колонки для прослушивания сразу, проверьте список ниже, чтобы найти ближайший к вам магазин:

      Магазин аналоговой звукозаписи — Тастин, Калифорния

      Badfish Records — Корпус-Кристи, Техас

      Black Wax Records — Лафайет, IN

      Boo Boo Records — Сан-Луис-Обиспо, Калифорния

      Chief Records — Ft. Уорт, Техас

      Co

      Как получить звук через динамики телевизора и наушники одновременно

      Перейти к ContentMain menu

      • Все аудио продукты
      • Наушники
      • MP3-плееры
      • Аудио высокого разрешения
      • Беспроводные динамики
      • 360 Reality Audio
      • Динамики
      • Аудиосистемы
      • Аудиокомпоненты
      • Цифровые диктофоны и радиоприемники
      • Проигрыватели компакт-дисков
      • Домашний кинотеатр

      Просмотреть все Камеры

      • Все продукты камеры
      • Камеры со сменными объективами
      • Объективы
      • Компактные камеры
      • Профессиональные видеокамеры

      Просмотреть все Мобильные

    1. Все продукты для мобильных, планшетов и смарт-устройств
    2. martphones

    3. Профессиональные смартфоны
    4. Посмотреть все Видеокамеры

      • Все продукты для видеокамер
      • Видеокамеры
      • Экшн-камеры
      • Профессиональные видеокамеры

      Просмотреть все Автомобильные и морские автомобили

      • Все автомобильные и морские продукты
      • Плееры
      • Ресиверы

      • Автомобильные динамики и усилители
      • Морское аудио
      • Автомобильное OEM-аудио

      Просмотреть все Хранение и кабели

      • Все продукты для энергии, хранения и кабелей
      • Карты памяти и твердотельные накопители
      • Кабели

      Просмотреть все Новые категории

      • Все новые категории Продукты
      • Дисплей пространственной реальности
      • aibo
      • Koov
      • переносной динамик
      • Цифровая бумага

      Просмотреть всеВся электроникаПросмотреть профессиональные продукты и решенияНе пропустите новости.Будьте одними из первых, кто получит последние новости
      Новости Sony в вашем почтовом ящике. Сделайте мгновенные покупки в картинке Если будет одобрено, может быть выдан временный абонемент на покупки на сумму до 1500 долларов США, который будет отправлен на ваш смартфон, что позволит вам делать покупки в Интернете сразу же. Узнать больше

    5. PlayStation
    6. РазвлеченияРазвлечения
      • Видеоигры
      • Фильмы и телешоу
      • Музыка

      Приложения для телефонов и планшетов Лучшее из того, что Sony может предложить для iOS или Android.Загрузите наши приложения. Поддержка

    7. Избранное
    8. Искать Sony
    9. Советы по снижению обратной связи при использовании микрофона с динамиком, усилителем или PA

      • Дом

      • Товары

        • Музыкальные технологии AIR

          • Комплект для продвинутого музыкального производства

          • Гибридный

          • Зажигать

          • стояк

          • Вакуум Pro

        • Akai Professional

          • Серия APC

          • DJ-контроллеры

            • AFX

            • AMX

          • Драм-машины и синтезаторы

            • MPX8

            • MPX16

            • Ритм волк

            • Тембр волк

          • EWI серии

          • EIE и EIE Pro

          • Клавиатуры

            • Серия Advance

            • MAX25 и MAX49

            • МПК мини

            • Контроллеры серий MPK и MPD

            • Контроллеры серий MPK 2 и MPD 2

          • Серия MPC

            • приложение iMPC

            • Приложение iMPC Pro

            • MPC500

            • MPC1000

            • MPC2500

            • MPC5000

            • Элемент MPC

            • MPC Fly

            • MPC Renaissance and Studio

            • MPC Touch

        • Алесис

          • Усилители

            • TransActive 400

            • TransActive Drummer Wireless

            • TransActive Wireless

          • Электронная перкуссия

            • Командный комплект

            • Багровый сетчатый комплект

            • Док-станция DM

            • DM Lite

            • DM7X

            • DM10

            • Комплект кузницы

            • Комплект нитро

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *