Генератор ремонт: Ремонт генератора своими руками: возможные неисправности и устранение

Содержание

Ремонт генератора своими руками: возможные неисправности и устранение

Любой автомобиль нуждается в хорошем обслуживании всех узлов, что позволяет продлить срок его службы. Обеспечивает электричеством транспортное средство генератор. Если он выходит из строя, агрегаты остаются без электропитания. Замена устройства чревата финансовыми расходами. Поэтому в случае неисправности следует постараться провести ремонт генератора своими руками.

Виды неисправностей генераторов

Понять, что возникли проблемы в работе генератора автомобиля, можно по следующим симптомам:

  • при работе узла присутствуют посторонние шумы;
  • на приборной панели начинает мигать лампочка индикатора регулятора напряжения;
  • генератор перестает вырабатывать ток;
  • происходит выработка тока с низким напряжением;
  • производится зарядка, превышающая оптимальную норму.

Неисправности генераторов

Неисправности генераторов

Для проверки технического состояния генератора автомобиля понадобится наличие амперметра, вольтметра и реостата. Для измерения частоты вращения ротора нужны показания тахометра. Исправный узел должен выдавать на этом приборе не меньше 2 тыс. об/мин.

Проблемы в работе, которые устраняются ремонтом генератора своими руками, могут вызывать следующие причины.

Износ подшипников

Обычно при поломке одного из подшипников слышится шум при работе генератора. Если неисправны оба — возникает грохот. Понять, что присутствует проблема с этими деталями, можно при снятии генератора. Для этого нужно пошатать шкив. Если при его вращении есть сопротивление или он стучит, есть большая вероятность в необходимости замены подшипников.

В любом случае эти детали следует смазать маслом, что позволит им прослужить долго. Обычно ремонт генераторного устройства автомобиля сопровождается заменой подшипников.

Износ подшипников генератора

Износ подшипников генератора

Проблемы с ремнем

Ремень генератора

Ремень генератора

При возникновении проблемы с ремнем может понадобиться его замена или просто натяжка. Чтобы натянуть ремень, следует ослабить гайку регулировочного крепления. Для регулировки уровня натяжения необходимо наклонить генератор в сторону, противоположную от мотора. Ремень натягивается, после чего гайка закручивается ключом.

Если требуется заменить оборванный ремень, следует осуществить ослабление обеих гаек крепления, после чего нужно наклонить генератор и провести установку нового приводного ремня и его натяжение. После этого производится закручивание гаек. При замене ремня нужно знать, что новая деталь не должна прогибаться более, чем на 2 мм.

Сбои в работе ремня генератора автомобиля могут возникнуть и при его нормальном натяжении. Если на него попали капли масла или охлаждающей жидкости, есть вероятность проскальзывания ремня и нарушения нормальной передачи вращающего момента к шкиву генератора.

Неполадки в диодном мосте

Эта деталь наиболее подвержена поломкам. Для осуществления ремонта генератора с помощью замены моста необходимо снять весь узел.

Для начала важно провести осмотр детали. Возможен вариант, что просто следует припаять контакты. Если же видны обгорелые следы, появившиеся на поверхности диодов, потребуется замена моста и установка нового агрегата на статор. Для этого придется демонтировать гайки обмотки и крепеж, использующийся для фиксации плюсового вывода. Замена моста обычно осуществляется быстро и стоит недорого.
Необходимость замены обмотки

Проверка диодного моста генератора

Проверка диодного моста генератора

У разных типов генераторов автомобилей обмотка возбуждения может располагаться на роторе или на статоре. Чтобы провести ее обследование, необходимо снять генератор. После того, как она найдена, нужно измерить сопротивление обмотки. Его нормальные значения указываются в описании конкретной модели генератора. Если показатели отличаются от нормативных, придется менять обмотку.

В случае, если нет обрыва обмотки, а произошло лишь ее замыкание, связанное с неисправностью изоляции, все равно требуется замена.

Если произошла распайка каких-то концов обмотки, нужно отмотать виток. После этого требуется выпаять неисправный отрезок и провести обратное припаивание обмотки.

Следует отметить, что замену этого элемента можно доверить лишь квалифицированным электрикам.

Изнашивание щеток

Предназначение щеток — подвод или снятие напряжения с дистанционных колец ротора. Их изношенность приводит к потере контакта с кольцами. В результате отсутствует и ток генератора автомобиля.

Для решения проблемы требуется снять клемму аккумулятора, провести выемку колодки штекера с проводами. Он может находиться в разъеме генератора или щеточного узла. Далее необходимо снять шурупы крепления и вытащить щетки. Новые детали следует установить на место изношенных и закрутить шурупы.

Замена щеток автомобильного генератора

Замена щеток автомобильного генератора

Самостоятельный разбор узла и проведение ремонта

Для проведения разбора генераторного узла необходимо запастись накидными и рожковыми гаечными ключами, трещотками с головками, удлинителем с воротком. Желательно выполнять снятие элементов на поверхность белой бумаги. Это поможет не потерять мелкие металлические детали (гайки, болты).

Технология проведения демонтажа генератора автомобиля:

Генератор в разобранном виде

Генератор в разобранном виде

  • Требуется отключить зажигание и снять клемму от аккумулятора автомобиля.
  • Сначала демонтируется задняя крышка.
  • Производится снятие диодного моста, реле со щеточным узлом.
  • Извлекается ротор со статором. Для снятия крышки со статора требуется отсоединить фазные обмотки от выводных проводов блока выпрямления.
  • Производится демонтаж шкива с вала (при этом важно не потерять буферные втулки) и передней крышки генератора автомобиля.

При последовательной разборке проводится оценка состояния подшипников, контактов, регулятора напряжения, осмотр оплетки ротора и статора и «прозвон» диодов, зачистка контактов, смазка мест трения.

После самостоятельного ремонта агрегата и замены неисправных деталей можно проводить его сборку.

Выполнение сборки

Для сборки узла автомобиля необходимо провести обратную последовательность действий. Требуется обеспечить установку каждой детали на место и ее закрепление с необходимым усилием. Следует использовать те же крепежные элементы, которые были установлены изначально.

Важно четко придерживаться схемы и быть аккуратным, не прикладывая излишних усилий, которые могут привести к поломке щеток. Если для закрепления деталей автомобиля используется шуруповерт, то закручивать крепеж до конца не следует. Окончательные обороты необходимо выполнять вручную.

Сборка генератора авто

Сборка генератора авто

Видео по теме: Диагностика и ремонт генератора

Устройство и ремонт генератора, ремонт генератора своими руками

Назначение автомобильного генератора – преобразование механической энергии в электрический ток, и снабжение электроэнергией систем и узлов автомобиля во время движения. Генератор отвечает за зарядку аккумулятора и передачи электропитания системам двигателя автомобиля.

Неисправности генератора серьезно могут ударить по кошельку, но лучше заняться ремонтом генератора своими руками, чем обращаться к замене генератора. Ведь замена генератора достаточно не дешевое удовольствие.

Если вам не повезло, и вы столкнулись с поломкой генератора, давайте попробуем выяснить, с какой неисправностью генератора мы столкнулись.

Неисправности генератора

 

  1. Генератор генерирует ток с очень низким напряжением.
  2. Генератор перестал вырабатывать электрический ток.
  3. Лампа приборной панели сигнализирует о поломке генератора.
  4. Генератор генерирует ток выше оптимальной нормы.
  5. Возникли посторонние шумы при работе генератора.

Прежде чем приступить к ремонту генератора проверьте состояние приводного ремня генератора на износ, натяжку ремня (проверка проводится нажатием на него, ремень не должен прогибаться больше чем на 2мм). Если ремень не сильно изношен, натяжку можно исправить, немножко его подтянув. Проверьте натяжной ролик генератора, он должен легко прокручиваться и не издавать лишних звуков (если ролик плохо прокручивается и издает лишние звуки, следует его заменить). Затем следует снять и разобрать генератор для проверки технического состояния генератора.

 

Диагностика генератора

В дальнейшем, вам пригодятся следующие измерительные приборы для проверки технического состояния генератора:

  • амперметр;
  • вольтметр;
  • реостат.

Многое нам может сказать частота вращения ротора генератора, которую мы можем проверить по тахометру на панели приборов. Нормальные показатели тахометра при рабочем генераторе должны находиться в пределах от 2000 до 5000 об/мин.

Причины неисправности и ремонта генератора, возможные причины поломки генератора:

Если при проверке вы обнаружили, что генератор не вырабатывает заряд, этому могут быть следующие причины:

  1. Перегорели контакты или предохранитель.
  2. Поломка или износ щеток генератора.
  3. Неисправность реле регулятора.
  4. Обрыв в статорной или роторной цепи, вследствие замыкания в обмотке.

Устранение выше перечисленных неисправностей генератора решается заменой изношенных деталей.

rem generator

Как снять и разобрать генератор. Разборка генератора своими руками.
  1. Снять щеткодержатель с регулятором напряжения, предварительно открутив все крепления.
  2. Снять натяжные болты и крышку со статором.
  3. Отсоединить фазные обмотки от выводных проводов блока выпрямления, после чего снять крышку со статора.
  4. Снять шкив с вала генератора и переднюю крышку с помощью съемника.
Ремонт генератора

В случае замыкания обмотки генератора или обрыва обмотки необходимо заменить провода новыми. Обычно обмотка обрывается в непосредственной близости с контактными кольцами. Обратите внимание на концы обмотки, не произошла ли распайка. Чтобы устранить эту неисправность достаточно отмотать виток в области разрыва назад с обмотки ротора. Снимите отломанный конец обмотки с контактного кольца и припаяйте отмотанный провод.

Если вы обнаружили, что генератор генерирует слабый или чрезмерно сильный заряд, это является признаком неисправности реле генератора. Устранить поломку можно путем замены реле генератора. Если генератор исправен, а лампочка мигает, это свидетельствует о поломке диода питания лампочки в индикаторе. Такая поломка устраняется заменой диода в генераторе.

Посторонние шумы при работе генератора указывают на износ подшипника ротора. Следует разобрать генератор, снять подшипник, осмотреть на дефекты. Если подшипник генератора изношен, замените его.

Для сборки генератора следует провести все действия в обратной последовательности. Ремонт генератора можно выполнить своими руками, в своем гараже, главное соблюдайте технику безопасности, аккуратнее с электроприборами, внимательно запоминайте последовательность разборки генератора, для того, чтобы долго не сидеть над его сборкой.

Устройство генератора ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110

ustr generator

1– «отрицательная» щетка; 2 – щеткодержатель; 3 – «положительная» щетка; 4 – колодка штекера нулевого провода; 5 – изолирующие втулки контактного болта; 6 – выпрямительный блок; 7 – контактный болт; 8 – статор; 9 – ротор; 10 – внутренняя шайба крепления подшипника; 11 – крышка со стороны привода; 12 – вентилятор в сборе со шкивом; 13 – наружная шайба крепления подшипника; 14 – передний подшипник ротора; 15 – дистанционное кольцо; 16 – стяжной болт; 17 – поджимная втулка; 18 – крышка со стороны контактных колец; 19 – буферная втулка; 20 – втулка

Ремонт генератора своими руками, инструкция, фото, видео

Ремонт генератора, один из наиболее встречающихся видов ремонта современных автомобилей, особенно отечественного производства. Можно уже не говорить про старые автомобили, так как ремонт генератора своими руками там обыденное дело.

Если генератор не исправен, а это видно по работе автомобиля и по очень частой разрядки АКБ. При этом можно сразу обратиться в автосервис, особенно если необходимо проводить ремонт генераторов ниссан или других иномарок, но можно и выяснить причину самому и при этом хорошо сэкономить. Для того, как провести диагностику генератора прочитайте статью, как проверить генератор автомобиля.

Можно ли самостоятельно отремонтировать генератор

Те, кто уже не одноразово проводили ремонт генератора своими руками, уже набили и руку и приобрели бесценный опыт, для них разобрать генератор и выяснить причину поломки не составляет особого труда.

Для еще «зеленных» автомобилистов ремонт генератора своими руками, это целая проблема, но главное чтобы было желание, а научиться можно.

Уход за генератором

Самое главное необходимо понимать, что за генератором, как и за всеми узлами автомобиля, необходимо следить, и своевременно его обслуживать. Своевременно менять щетки, не допускать попадания большого количества пыли и грязи, уже не говориться про воду. Следить за правильной натяжкой клинового ремня генератора, чтобы он не был ни ослаблен, ни перетянут.
ремонт генератора своими руками
Проверять техническое состояние генератора рекомендуется через каждые 15 000 км. пробега. Обычно при правильном уходе за генератором он может прослужить до 160 000 км. пробега и ремонт генератора своими руками просто не понадобится, вы просто его замените и все.

Но чтобы генератор автомобиля так долго прослужил, необходимо научится его правильно обслуживать, и без разборки генератора здесь не обойтись.

Порядок разборки генератора

Если вы хотите проводить ремонт генератора своими руками, то следует научиться правильно разбирать генератор.

Естественно, что каждая модель генератора может разбираться по-разному, особенно генераторы от иномарок, но все же алгоритм действий во всех случаях практически одинаковый.

Первым делом необходимо очистить генератор от пыли, а по необходимости даже продуть сжатым воздухом.

Далее снимаются щетки генератора одновременно с щеткодержателем, для этого необходимо окрутить только одни винт.

Сразу же проверьте состояние щеток и щеткодержателя. Если щетки выступают менее чем на 0,5 см из щеткодержателя, то они подлежать немедленной замене.

Так же при снятии щеткодержателя обратите внимание на состоянии гнезда, где он крепится. Обычно, в гнезде содержится много угольной пыли, которая смешана с маслом, удалите все это тряпочкой.

При необходимости, если Вы хотите полностью разобрать генератор , снимите его шкив. Для этого вам понадобится специальное приспособление 67.7823.9504

ремонт генератора своими руками

но перед снятием не забудьте открутить гайку, с помощью который данный шкив крепится.

В приспособлении 67.7823.9504 имеется специальный захват, который выполнен в виде 2-х металлических полуколец, его и необходимо использовать для снятия шкива генератора.

Но данную работу лучше отдать специалисту, так как она требует определенной сноровки, да и приспособление 67.7823.9504 для многих, кто хочет проводить ремонт генератора своими руками, что-то невообразимое и не понятное.

ремонт генератора своими руками

Далее отсоединяем заднюю крышку, которая расположена со стороны контактных колец от крышки со стороны привода генератора, и одновременно с этим снимаем статор, выпрямительный блок и ротор, вал которого находится в подшипнике крышки со стороны привода генератора.

Далее в разборе генератора автомобиля ничего сложного нет, отсоединяем провода от статора, и от выпрямительного блока, извлекаем данный блок.

Сборка генератора

При сборке генератора, которая происходит в обратной последовательности, необходимо использовать специальный калибр, в котором предусмотрено два диаметра с обоих сторон, 12 и 22 миллиметров.

ремонт генератора своими руками

Он применяется для того, чтобы не допустить несоосность отверстий в крышках генератора, которая не должна превышать 0,4 миллиметра.

Так же гайку шкива генератора необходимо затягивать с определенным моментом силы 38,4–88 Ньютонов на метр.

Форс мажор в ходе ремонта

В ходе ремонта генератора может быть потребоваться замена подшипников ротора генератора или замену реле лампы контроля заряда АКБ, которое включает и выключает контрольную лампу, расположенную в панели приборов.

Как правило, данное реле находится под капотом с правой стороны над передним колесом.

Как видно ремонт генератора своими руками возможен, но только если он лежи в устранение не значительных неисправностей, таких как замена щеток, натяжения ремня генератора, в проведении незначительных диагностических работ, про которые мы писали в статье «Как проверить генератор автомобиля», ссылка на которую указана выше.

Нужно почитать: Ремонтируем стартер своими руками.

Так же можно самому заменить генератор автомобиля. Но проведения сложных работ по замене основных и сложных узлов, таких как статора, ротора, подшипников, необходимо выполнять в специализированных мастерских.

И в данном случае ремонт генератора своими руками подвластен только настоящим мастерам этого дела.

Видео — ремонт генератора — ООО «Стартерок».

Стартер и генератор — ремонт, замена, цены — журнал За рулем

Рано или поздно с поломкой стартера и генератора сталкиваются многие автовладельцы. И задаются вопросом: ремонтировать или отправляться в магазин за новым прибором? Ответ вы найдете в этом материале. Потратьте немного времени, если хотите сэкономить немалые деньги.

Зачистка контактов

Даже современные генераторы и стартеры, заточенные под работу систем «старт-стоп», устроены довольно просто и не имеют принципиальных отличий от своих предков. Однако прежде чем нести в ремонт уставшие узлы, важно убедиться, что электрика автомобиля в целом исправна и наших героев не терроризируют другие враги. Иначе в скором времени придется повторно отдавать приличные деньги за ремонт или восстановление.

Материалы по теме

Смерть генератора очень часто связана с некондиционным аккумулятором, который значительно повышает нагрузку на узел. По этой причине в генераторе часто прогорают диодный мост и статорная обмотка, а на некоторых моделях BMW — даже сам статор. После такой беды генератор можно смело относить на помойку.

Также ресурс генератора заметно падает, если он оказывается в зоне подтекания масла или антифриза. При работе генератора идет естественный износ щеток с выработкой пыли. А из-за попадающего на генератор масла смоченные частицы пыли возвращаются в зону контакта щеток и коллектора — и, как говорится, на ровном месте идет активный абразивный износ.

В половине случаев к ремонтникам попадают сгоревшие стартеры, замученные самими автовладельцами. Они крутят стартер слишком долго (особенно зимой) и перегревают его в попытках пустить мотор, который может подолгу не схватывать по целому ряду причин.

Щеточный узел обычного стартера имеет четыре щетки (на фото справа), а у стартера с функционалом системы «старт-стоп» их шесть (на фото слева). Это одно из самых значимых несходств двух конструкций — в остальном они практически идентичны. Фокус в том, что если клиент не пользуется этой опцией, то при ремонте более продвинутого стартера можно смело использовать простой щеточный узел. Это будет гораздо дешевле и никак не скажется на ресурсе отремонтированного электродвигателя.

Щеточный узел обычного стартера имеет четыре щетки (на фото справа), а у стартера с функционалом системы «старт-стоп» их шесть (на фото слева). Это одно из самых значимых несходств двух конструкций — в остальном они практически идентичны. Фокус в том, что если клиент не пользуется этой опцией, то при ремонте более продвинутого стартера можно смело использовать простой щеточный узел. Это будет гораздо дешевле и никак не скажется на ресурсе отремонтированного электродвигателя.

Что стряслось?

После исключения возможных проблем в электрике автомобиля и других дефектов можно переходить к детальной проверке стартера и/или генератора.

Материалы по теме

Диагностика умершего стартера незатейлива. Его разбирают и дефектуют. Кроме умерших деталей важно обновить элементы с приличным износом, чтобы в скором времени вновь не пришлось вскрывать узел. Попутно проверяют сопротивление обмоток втягивающего реле и «бендикс» на срыв.

С современными генераторами сложнее. В их конструкции реле-регулятор подключено по отдельной шине к «мозгу» двигателя, обес­печивая функцию умной зарядки. Беда в том, что для проверки реле конкретного производителя чаще всего нужен индивидуальный диагностический прибор с осциллографом. Он позволяет также проверить регулятор отдельно от генератора — это уберегает ремонтников от бракованных реле.

Проверяют генератор и на стенде. Оценивается его поведение под нагрузкой, в режиме холостого хода и в процессе нагрева. Дополнительно стетоскопом прослушивают шум подшипников.

Стендовые проверки проводят до и после ремонта генератора.

Реле-регуляторы от разных производителей требуют индивидуальных приборов для диагностики и могут иметь существенные конструктивные особенности. Например, на бошевских реле нельзя отдельно поменять щетки. Они приварены на заводе по замысловатой технологии, которую невозможно полноценно воссоздать в условиях сервиса. Некоторые ремонтники всё же пытаются это делать, однако итог всегда один — через короткое время переваренные щетки отпаиваются.

Реле-регуляторы от разных производителей требуют индивидуальных приборов для диагностики и могут иметь существенные конструктивные особенности. Например, на бошевских реле нельзя отдельно поменять щетки. Они приварены на заводе по замысловатой технологии, которую невозможно полноценно воссоздать в условиях сервиса. Некоторые ремонтники всё же пытаются это делать, однако итог всегда один — через короткое время переваренные щетки отпаиваются.

Курс лечения

Процесс восстановления практически один и тот же для стартеров и генераторов различных типов, будь то варианты с жидкостным охлаждением или узлы систем «старт-стоп». Последние, грубо говоря, отличаются лишь усиленными компонентами, обеспечива­ющими повышенную производительность.

Материалы по теме

Все изношенные детали заменяют новыми. Есть всего пара специфических нюансов касательно их установки. К примеру, недостаточно просто запрессовать новый коллектор генератора, дополнительно нужна его центровка. Для этого грамотный мастер ставит ротор в сборе с коллектором на станок. На нем проводится центровка, шлифовка и полировка. В противном случае новые щетки умрут гораздо быстрее.

При качественном восстановлении узлов они проживут примерно столько же, сколько и новые. Единственное ограничение при их ремонте — эк

Ремонт генераторов в Санкт-Петербурге по доступным ценам

Компания «Стартеры и Генераторы» осуществляет ремонт автомобильных генераторов для авто различных марок и моделей в Санкт-Петербурге. Наши сервисы по ремонту генераторов находятся на Митрофаньевском шоссе, д.5Е и Лужская ул., д.3, работаем с 10.00 до 20.00 без обеда и выходных. Мы располагаем собственной ремонтной базой, большим складом запчастей и комплектующих, а также опытными специалистами, которые проведут осмотр автомобиля, дефектовку узлов, а также предложат оптимальное по стоимости и качеству решение.

Ремонт генераторов

Когда к нам обращаются?

Ремонт генератора в СПб требуется, если агрегат работает некорректно, не держит нагрузку, если нет зарядки и разряжается аккумулятор. Чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • Изношен шкив или подшипники генератора;
  • Реле регулятор или диодный мост вышли из строя;
  • Обмотка или корпус генератора повреждены вследствие механического воздействия;
  • Ротор генератора оборван или замкнут на корпус;

Иногда автовладельцы пытаются починить генератор самостоятельно, но делать этого ни в коем случае не следуют, даже если у вас есть опыт ремонта. Современные генераторы — это капризные устройства, которые требуют проверки комплектующих на специальных современных приборах и внимательного и грамотного отношения. Мы также осуществляем ремонт грузовых генераторов — это отдельная история, где также нужно специальное оборудование и уникальный опыт наших мастеров.

image

Съём и установка генераторов

В нашей мастерской специалисты профессионально производят cъём-установку генератора на легковом автомобиле с использованием специального оборудования на подъемнике или эстакаде, стоимость услуги начинается от 800 руб, в некоторых машинах для снятия агрегата необходим демонтаж дополнительных деталей мотора или передней подвески (в таких случаях цена согласовывается отдельно), данная услуга производится по предварительной записи по телефону.

image

Стоимость ремонта генератора

Цены на ремонт генераторов зависят от его типа и модели, типа повреждения, а также потребности в комплектующих. Чтобы узнать примерную стоимость ремонта автомобильного генератора в вашем случае, позвоните нам по телефонам +7(812) 309-10-07, +7(812) 905-50-61 и +7(812) 984-01-35 или оставьте заявку на сайте, мы перезвоним вам в ближайшее время. Конечные расценки мы обычно называем после осмотра оборудования в нашей мастерской

image

Ремонт грузовых генераторов

В современных грузовых автомобилях используются генераторы с компьютерным управлением, их уже не так просто проверить, для их диагностики и ремонта нужны специальные приборы и тестеры, а так же мощный современный стенд, способный запускать и проверять в разных режимах мощные 24 вольтовые генераторы с грузовиков. В нашей мастерской есть такое оборудование, поэтому ремонт генератора с грузовика — это для нас не проблема и делается он профессионально и быстро. На складе есть огромный ассортимент деталей всевозможных производителей для ремонта генератора 24 вольта, 28 вольт, так же мы производим ремонт обмоток 24V, замены и ремонт роторов 24в и ремонт диодных мостов для тягачей, автобусов и спецтехники.

image Памятка по эксплуатации агрегатов для владельцев транспортных средств и обслуживаемого персонала

  • Запрещается установка на автомобиль аккумуляторной батареи и ее подключение в борт-сеть с обратной полярностью ( + на массу). Выходит из строя выпрямитель генератора.
  • Запрещается подключение к зажимам батареи автомобиля внешнего источника (отдельная батарея или (+) и (-) другого автомобиля) Выходит из строя выпрямитель генератора, а так же возможен пожар.
  • Запрещается проверка генератора путем отключения аккумуляторной батареи при работающем двигателе. При этом возможен выход из строя регулятора напряжения, изделий электрооборудования с использованием полупроводниковых элементов (система зажигания, электронный впрыск, приборы, бортовой компьютер и др.), а так же ламп осветительной и светосигнальной аппаратуры.
  • Запрещается проведение сварочных работ при подключенных к генератору проводах.
  • Запрещается проверка исправности генератора путем перемыкания, обрыва и подачи напряжения внешними проводами (помимо пучка проводов).

Ремонт стартеров и генераторов — сеть «Вольтаж сервис»

Выберите марку и модель автомобиля:

Найдите свою запчасть


ALFA ROMEOAUDIBMWBOBCATBUICKCADILLACCASECATERPILLARCHANG FENG (LIEBAO)CHEVROLETCHRYSLERCITROENCUMMINSDACIADAFDAIHATSUDEUTZ-FAHRDODGEFERRARIFIATFORDGMCHANOMAGHONDAHYSTERHYUNDAIISUZUIVECOJAGUARJEEPJOH DEEREKASSBOHRERKHDKIAKOMATSUKUBOTALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLOMBARDINIMANMASSEY FERGUSONMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMERCEDES BENZ ActrosMERCEDES BENZ AtegoMERCEDES BENZ AxorMERCEDES BENZ CitaroMERCEDES BENZ CitoMERCEDES BENZ ConectoMERCEDES BENZ EconicMERCEDES BENZ TourismoMERCEDES BENZ TouroMERCEDES BENZ TravegoMERCEDES BENZ UnimogMERCEDES BENZ VarioMERCURYMINIMITSUBISHINEOPLANNEW HOLLANDNISSANOLDSMOBILEOPELPERKINSPEUGEOTPLYMOUTHPOLSKI-FIATPONTIACPORSCHEPROTONRENAULTRENAULT V.I. B SeriesRENAULT V.I. C SeriesRENAULT V.I. G SeriesRENAULT V.I. KeraxRENAULT V.I. MagnumRENAULT V.I. MajorRENAULT V.I. ManagerRENAULT V.I. MascottRENAULT V.I. MaxterRENAULT V.I. MessengerRENAULT V.I. MidlinerRENAULT V.I. MidlumRENAULT V.I. PremiumRENAULT V.I. R SeriesROVERROVER GROUPSAABSCANIASEATSKODASMART (MCC)SSANGYONGSTEYRSUBARUSUZUKITHERMO KINGTOYOTAVOLVOVOLVO B SeriesVOLVO BMVOLVO F SeriesVOLVO FH SeriesVOLVO FL SeriesVOLVO FM SeriesVOLVO FS SerieVOLVO N SeriesVOLVO NH SerieVOLVO PENTAVWWARTBURGYANMARZASTAVEZETOR



Alfa 145Alfa 146Alfa 147Alfa 155Alfa 156Alfa 159Alfa 164Alfa 166Alfa 33Alfa 6Alfa 75Alfa 90AlfasudAlfattaAlfettaAR 6AR 8ArnaBreraGiuliaGiuliettaGTGTAGTVSpider



1.4 i.e. [AR33501]1.4 i.e. 16V [AR33503]1.4 i.e. 16V [AR38501]1.6 i.e. [AR33201]1.6 i.e. 16V [AR38201]1.6 i.e. 16V [AR67601]1.7 i.e. 16V [AR33401]1.8 i.e. 16V [AR32201]1.8 i.e. 16V [AR38401]1.8 i.e. 16V [AR67106]1.9 JTD [AR32302]1.9 TD [AR33601]1.9 TD [AR67501]2.0 16V [AR32301]2.0 Twin Spark i.e. 16V [AR67204] все

Официальная вики по Dead by Daylight

Эти странные машины можно найти в этом заброшенном мире. Они кажутся какими-то генераторами, заправляющими свет. Сначала я не обращал на них внимания, но по прошествии нескольких дней я применил все свои инженерные навыки, чтобы исправить одну из них. Это привлекло одно из этих существ, которое преследует меня. Но я также заметил, что они как-то связаны с чем-то другим.
~ Бенедикт Бейкер, Benedict Baker’s Journal
В своих исследованиях я обнаружил, что эти странные машины были ключом к моему выживанию.Чем больше света они производили, тем ближе я становился к своей свободе.
~ Таинственная записка, Учебник выжившего
Свет не пропускать!
~ Голоса, Учебник убийцы

Генераторы — это взаимодействующий реквизит и основные цели

.

Ремонт и техническое обслуживание коммунальных и промышленных генераторов

Поиск

span {text-overflow: ellipsis; display: inline-block; max-width: 90%; overflow: hidden; position: relative; padding-left: 4px} .addsearch-active-filters .item button {border: none; background : transparent; cursor: pointer; font-size: 14px; padding: 0 .5em} @media screen и (max-width: 480px) {. addsearch-active-filters .item {padding: 4px 6px; font-size: 14px }.addsearch-active-filters .item button {font-size: 18px} .addsearch-active-filters .item button [data-clearall = true] {font-size: 16px; padding: 1px 6px; margin-left: 0}} .addsearch-filters-tabs button, .addsearch-filters-tags кнопка {-webkit-appearance: none; -moz-appearance: none; margin: 0; padding: .5em 1.5em; display: inline-block; cursor: pointer ; background: #fff} .addsearch-filters-tabs .tabs {display: block; text-align: left; display: -webkit-box; display: flex; -webkit-box-orient: horizontal; -webkit-box- направление: нормальное; изгибать-направление: строка; изгибать-обертывание: Nowrap}.addsearch-filters-tabs .tabs button {border: 1px solid #dedede; border-right: 0; font-size: 16px; float: left} .addsearch-filters-tabs .tabs button.active {background-color: #eee } .addsearch-filters-tabs .tabs button: first-child {border-radius: 5px 0 0 5px} .addsearch-filters-tabs .tabs button: last-child {border-radius: 0 5px 5px 0; border-right : 1px solid #dedede} @media (max-width: 960px) {. Addsearch-filters-tabs .tabs {overflow-x: scroll; white-space: nowrap; padding: 0 0 10px} .addsearch-filters-tabs. кнопка вкладок {padding: 7px 15px; font-size: 14px}}.addsearch-filters-tabs .tabs: after {content: «»; visibility: hidden; display: block; height: 0; clear: both} .addsearch-filters-tags button {margin: 2px 0; border-radius: 5px; border: 1px solid #dedede; font-size: 12px; padding: .25em .75em; text-transform: uppercase; color: # 444} @media screen и (max-width: 960px) {. addsearch-filters-tags кнопка {font-size: 14px; padding: 6px 8px}}. addsearch-filters-tags button.active {background-color: #eee} .addsearch-filters-checkboxgroup label, .addsearch-filters-radiogroup label {display: block; display: -webkit-box; display: flex; -webkit-box-align: center; align-items: center; padding: 2px 0} @media (max-width: 960px) {.addsearch-filters-checkboxgroup label, .addsearch-filters-radiogroup label {padding: 4px 0}}. addsearch-filters-checkboxgroup input, .addsearch-filters-radiogroup input {margin-right: 8px} .addsearch-filters-radiogroup input {margin: 0 8px 0 0} .addsearch-filters-checkboxgroup input [type = checkbox] {margin-right: 7px} .addsearch-filters-range label {d]]>

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *