Аппликация из бумаги для 1 класса с шаблонами: Шаблоны для аппликаций из бумаги для детей 1 класса: бабочки и ваза

Содержание

Шаблоны для аппликаций из бумаги для детей 1 класса: бабочки и ваза

Аппликации из бумаги – отличный вид творчества для ребенка. Такое занятие позволяет ему создавать собственные картины, проявлять свой художественный талант. При помощи кусочков бумаги можно воплотить в жизнь совершенно любую задумку. Для того чтобы сделать аппликацию, достаточно только соединить в определенном порядке детали, вырезанные по шаблонам. Такие шаблоны для аппликаций из бумаги для детей вы найдете в нашем материале.

Аппликацией могут заниматься даже самые маленькие детки, стоит только иметь ввиду ряд особенностей, которые необходимо учитывать при  работе с ними:

  • Все детали должны быть большими;
  • Цвета деталей – яркие и насыщенные;
  • Сам процесс должен приносить ребенку радость и удовольствие;
  • Родители должны соблюдать технику безопасности и ни в коем случае не оставлять ребенка наедине с ножницами или клеем!

Процесс создания аппликации развивает не только мыслительные процессы ребенка, но и помогает ему физически. Ведь не секрет, что на ладонях любого человека содержится очень много нервных окончаний. При работе с мелкими деталями массажируются все окончания, расположенные на ладошках, что оказывает на ребенка общеукрепляющее действие. Работа с аппликацией позволяет ребенку развить целый комплекс навыков. В него входят выдержка, упорство, самостоятельность. Дети начинают понимать, что такое симметрия и гармония. 1 класс школы не случайно дает ребенку много подобных заданий.

Простые примеры

Аппликации из бумаги требуют совсем немного материалов:

  • Плотный лист бумаги или картон для фона;
  • Цветная бумага;
  • Клей-карандаш или ПВА с кисточкой;
  • Салфетка;

Начинать лучше всего с самых простых аппликаций.

Хороший пример – шаблон гриба.

Далее можно переходить к более сложным композициям с большим количеством деталей.

Шаблоны цветов и вазы:

Если ребенок немного старше, можно создавать композиции с использованием гофрированной бумаги. Помогут шаблоны для аппликаций из бумаги для детей.

Существует несколько разновидностей аппликаций:

  • Накладная – получается путем приклеивание различных фигур на основу.
  • Симметричная – получается путем складывания листа бумаги напополам и вырезания фигурки.

Пример такой аппликации – бабочка.

  • Обрывная. Из листов бумаги отрываются мелкие кусочки. Из них формируется цельный рисунок.
  • Ленточная – позволяет оформить целую гирлянду. Бумага складывается в несколько слоев, из нее вырезается деталь, она разворачивается, в результате чего получается гирлянда.
  • Модульная – из нескольких фигурок собирается единой целое.
  • Объемная.

Шаблон для объемной аппликации:

Получается воздушный шар.

Интересной работой будет еж из бумаги. В помощь – шаблон ежика.

Видео по теме статьи

Самые лучшие посты

Аппликации для детей 1-4 класса из цветной бумаги: шаблоны с фото

Если при слове аппликация вы представили себе картинку, склеенную из бумаги, то вы многого не знаете об этом веселом и красивом виде творчества. Предлагаем вам большую подборку идей по выполнению аппликации для детей. Расширьте свой кругозор и порадуйте ребенка полезным и интересным занятием.

О технике

Аппликация возникла довольно давно. Кочевые народы различных стран создавали сюжеты с использованием кусочков кожи. Они украшали свои шатры изображением диких животных, отчего при свете очага те словно оживали и превращались в сказочное царство. С латыни слово application переводится как прикладывание. Техника работы состоит в прикреплении деталей к основному фону. Существует много разных видов аппликаций. В зависимости от структуры выбранного материала различают плоские и объемные поделки. Достичь объема можно при использовании бросового материала, фетра, круп.

В зависимости от изображения аппликации подразделяют на сюжетные, декоративные и предметные. В сюжетных картинках изображено действие, в предметных — статичные предметы, а в декоративных прослеживается орнамент. По цвету отличают монохромные, черно-белые и цветные.

Практически любой материал может быть использован для создания аппликации – бумага, картон, бисер, ткань, природные материалы, крупы, бросовые материалы.

Причем работают в этой технике не только дети, взгляните, какие аппликации создаются взрослыми мастерами.

Данная техника позволяет приклеивать или пришивать детали на одежду, делая ее неповторимой.

Деткам любого возраста создание аппликаций пойдет на пользу.

  • Малыши 2-3 лет научатся различать цвета, формы и количество предметов. Занятия с использованием обрывной техники (без ножниц) стимулируют нервные окончания пальчиков рук, тренируют моторику пальцев, развивают речевой центр головного мозга.
  • Для детей 3-4 года занятие поможет выработать усидчивость, ведь маленького непоседу достаточно просто увлечь чем-то новым и интересным. Предложите ему использовать необычные материалы, например, раскрашенные макароны. Ну и стимуляция моторики будет не лишней.
  • Для детей 6-7 лет характерна повышенная любознательность, им интересно все на свете, они задают миллионы вопросов в минуту. В этом возрасте важно привить аккуратность, чувство красоты, способность взаимодействовать с другими детьми. Именно поэтому дошкольные учреждения включили в свою обязательную программу наличие групповых занятий аппликацией.
  • Данный вид творчества поможет усовершенствовать логическое мышление, разовьет внимание и натренирует память. Создание ярких картинок поднимет настроение, а совместные занятия с родителями помогут сблизиться и упрочнить семейные связи.
  • Создание тематических сюжетов и орнаментов поможет развить фантазию и проявить творческий талант. Предложите ребенку создать подарок к 23 февраля, и он с гордостью преподнесет папе плод своего труда.

Как провести урок

Основательно подготовьтесь к занятию. Малышам понадобятся готовые детальки из цветной бумаги или из картона и ваше руководство по их размещению.

Проговаривайте каждое действие, называйте цвет и форму приклеиваемой детали. Если это предметная аппликация, изображающая животное, то называйте части его тела.

Большой восторг у малышей вызывает обрывная аппликация. Пусть кроха нарвет разноцветных клочков и наклеит их на тело жирафа. Можно сделать листики на дереве, выложить различные фигурки.

Если ребенок все еще не умеет пользоваться ножницами, самое время научить его, используя веселый урок. Начните с нарезания полосочек, они сгодятся для изготовления иголок вот такого замечательного ежика.

Дошколята уже должны уметь пользоваться ножницами, но нарисовать ровные детали им дается с трудом. Поэтому вам нужно подготовить шаблоны, которые ребенок сможет обвести на цветной бумаге и самостоятельно вырезать. Предложите непоседе создать необычную композицию. Пусть он нарисует картинку и украсит ее различными материалами. Создайте аппликацию из круп, макарон, пуговиц.

Младших школьников не так-то просто привлечь к занятиям. Используйте небольшую хитрость, предложив создать поделку из любой ненужной вещи в его комнате. Будьте уверены, он принесет вам гору драгоценного «хлама», которому вы сможете дать вторую жизнь.

Это правило действует и для девочек. Наберите с дочкой ненужные заколочки, пуговки и бусинки и пусть малышка пофантазирует, что с ними можно сделать. Вот несколько полезных идей:

Для 1 класса подойдут как сюжетные, так и тематические аппликации с использованием различных материалов, геометрических фигур.

Для 4 класса из цветной бумаги можно нарезать полоски и сделать картинку с элементами квиллинга.

Поработайте с детьми над созданием аппликаций, изображающих времена года, придумайте им красивые и необычные названия, например, «Зимушка-Зима» или «Золотая осень».

Если впереди праздники, то приурочьте свое занятие к ним. Ниже вы увидите примеры тематических аппликаций, которые можно создать к любому празднику.

Новогодние и рождественские поделки:

Для мамы и бабушки ко дню 8 Марта, Дню матери:

Для лучшего папы на День защитника отечества:

К Пасхе:

Ко дню Победы:

Ко дню России:

Видео по теме статьи

В этом разделе статьи вы найдете видео-уроки, из которых сможете почерпнуть идеи для проведения веселого урока аппликации со своим ребенком.

Самые лучшие посты

Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса

Аппликация – это удивительный вид творчества, с помощью вырезанных фигур можно получить интересное изображение. Цветные кусочки из разноцветной бумаги, ткани создают картины, композиции.

Аппликация для детей занимательна и интересна. Она развивает мышление, воображение и моторику рук. Эти занятия включают в себя комплекс действий – вырезание фигур, выбор их месторасположения на бумаге, работа с карандашами, ножницами и клеем.

Что такое аппликация и её польза для школьников

Уроки аппликации бывают на всевозможные темы. Создавать работы можно из различных видов материалов – из бумаги, ткани, природных компонентов. В работе можно использовать: семена подсолнечника, тыквы, гречку, манку, засушенные листики или ветки.

Творческие композиции возможны на всевозможные темы – овощи, фрукты, животные, люди и т.д. Учителя могут подготовить интересные темы для аппликаций, интересующие школьников. Это творческая деятельность нацелена на широкие возможности подростков, она способна развивать кругозор детей школьного возраста, находить их таланты и определять способности.

Занятия аппликацией в начальных классах это увлекательный вид обучения для школьников. Во время этих уроков, школьники познают окружающий мир, развивают способности владеть ножницами, карандашами, совершенствуют их. Процесс обдумывания: куда лучше наклеить ту или иную фигуру позволяет детям развивать художественный вкус и образное мышление.

Школьный урок по аппликации многогранен в процессе развития подросткового мышления. Здесь дети учатся распознавать геометрические фигуры, различать цвета, природные явления. Занятия воспитывают в школьнике аккуратность и внимательность. Необходимость создания того или иного изображения заставляет школьника определить признаки предмета: какой он на цвет, на форму и размер. Для создания своих небольших шедевров детям важен полет фантазии, вдохновение.

Аппликации для 1 класса

Для школьников, только пришедших в школу, важно организовывать интересные уроки. Для детей в этом возрасте занятия по работе с цветной бумагой, карандашами, ножницами увлекательны. Они могут долго трудиться над созданием картин собственного производства.

В первом классе важно завладеть вниманием умельцев и приучить их думать, развиваться и расширять свой кругозор. Под шутливые и игровые моменты во время работ по аппликации необходимо добавлять познавательные материалы. Так, например, изучая тему животные в первом классе, можно организовать урок на тему создания изображения того или иного животного с помощью вырезанных фигурок.

В классе можно раздать ученикам различные задания по разным животным, далее при готовой работе можно описать представленное животное, подготовив тем самым небольшой рассказ о нем, т.е. сделать презентацию своей работы.

В семилетнем возрасте дети любят играть, любят сказки и их персонажей, поэтому аппликации, связанные с этими желаниями малышей будут восприняты ими хорошо.

Аппликации для 2 класса

По мере взросления малыша растут его потребности в плане познания окружающего мира. Учителям необходимо усложнять занятия по аппликации, они должны быть уже более творческими и красивыми. Практические навыки и выработка опыта важны для школьников 2 класса. Во 2 классе дети уже привыкли к школе, начинают понимать, что важно развивать свои способности самостоятельно, стараться побольше читать и запоминать, записывать важные моменты в конспект.

Аппликации для 3 класса

Дети подрастают, а с этим и растет их способность к самореализации. Навыки по работе с ножницами, клеем, цветной бумагой к 3-ьему классу уже сформированы, поэтому в этом возрасте уже можно выстраивать уроки с направлением на развитие фантазии и полета мыслей.

В 3-ьем классе можно включить в занятия знакомство с разными видами техники по вырезанию предметов. Так, например, можно применить технику складывания бумаги в 2 раза или в гармошку и вырезания симметричных фигур. Интересна техника не по вырезанию, а по обрыванию фигур, увлекательна современная техника — декупаж.

Аппликации для 4 класса

Школьники 4 класса уже наделены способностями легко работать с ножницами, рисовать и клеить. Занятия по аппликации должны иметь цель о более творческом подходе к работе, о создании уникальных креативных работ. Дети в этом возрасте могут перейти на работу с шаблонами, вырезать одинаковые фигуры более быстрым способом.

Кроме школьных уроков по аппликации дети могут изобретать и экспериментировать дома с родителями. Родители не хуже учителей могут демонстрировать своим детям примеры своих работ, подсказывать свои методы творческих идей.

Аппликация именно тот вид полезной деятельности, который может объединить в работе взрослых и детей. В любом возрасте своего ученика родителям важно не останавливать ребенка в развитии, а давать ему задания сложнее и сложнее.

Детям нужны забота и ласка мам и пап, творчество –прекрасный способ провести время с ребенком с пользой. Если аппликации станут для вас с ребенком постоянными занятиями, то можно применять нестандартные подходы в детских шедеврах. Например, изображение елки можно создать приклеив 3 зеленых треугольника друг над другом.

Снеговик – белые пропорциональные круги расположены один над другим. Дети любят такие ассоциации.

Детское мышление главное надо правильно направить, тогда в дальнейшем им будет легче ориентироваться в современном мире. Развитое с детства объемное мышление, помогает архитекторам, дизайнерам, конструкторам, художникам и др. Уроки аппликации заставляют детей адаптироваться и привыкать к современным условиям жизни – на уроке намусорил – обязательно убирай свое рабочее место за собой, так формируется привычка все убирать после своего труда.

В поделках по аппликации дети самовыражаются, у них создается свой эстетический вкус. Аппликацией могут заниматься все, и необязательно им быть художниками и дизайнерами.

Фото идеи аппликаций для школьников 1, 2, 3, 4 класса

Методическая подборка по теме «Аппликация» (1 класс)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №5»

Методическая подборка

по теме: «Аппликация»

Рассмотрено Автор

На методическом совете Качагина ЦДТ №5 Ирина Александровна

Протокол №___ от __________ педагог дополнительного

Председатель_________Н.В. Батенкова образования ЦДТ №5

высшей квалификац. категории.

Ульяновск, 2016 г.

Содержание

  1. Пояснительная записка 3

  2. Что такое «аппликация» 4

  3. Понятие и техника бумажных аппликаций 5

  4. Виды аппликаций из пластилина 9

  5. Аппликации из природного материала 12

  6. Шаблоны аппликаций 14

  7. Литература 36

Пояснительная записка

Методическая подборка по теме «Аппликация» предназначена для организации образовательного процесса по программе «Умелые руки». Данный материал используется на занятиях внеурочной деятельности в 1 классе.

Данная продукция используется с целью обеспечения учащихся дополнительным и дидактическим материалом. Раздел «Что такое «аппликация» педагог применяет на первых этапах обучения, когда объясняет все основные виды аппликации и рассказывает о материалах для работы. Учащиеся также могут пользоваться данным материалом при повторении и закреплении пройденного. Разделы № 3, 4, 5 предназначены для подробного изучения аппликаций из бумаги, пластилина и природного материала. Большую роль в методической подборке имеет раздел «Приложение», так как в нем представлены шаблоны аппликаций на разные темы в натуральную величину. Их можно использовать на протяжении всего учебного года. Таким образом, методическая подборка применяется в учебном процессе.

  1. Что такое «аппликация»

Аппликация — вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон). Как правило, материалом-основой служат картон, плотная бумага, дерево. Аппликация связана с познавательной деятельностью и огромное влияние оказывает на развитие умственных и творческих способностей детей. Аппликация из ткани — это разновидность вышивки.

Аппликация активно используется в украшении мебели. Один из наиболее распространенных способов аппликации — декупаж. Аппликация отличается от других видов изобразительной техники — силуэтностью, плоскостной обобщенной трактовкой образа, однородностью цветового пятна (локальностью) больших цветовых пятен, выразительностью изображения, более обобщенной формой.

Классификация аппликации

по форме

  1. объемная;

  2. плоская;

по цвету

  1. одноцветная;

  2. многоцветная;

  3. чёрно-белая

по тематике

  1. предметная;

  2. сюжетная;

  3. декоративная;

Материалы, применяемые для создания аппликации

  1. бумага;

  2. ткань (хлопокшелкбархат, шнуры)

  3. кожа;

  4. мех;

  5. войлок;

  6. фетр;

  7. сафьян;

  8. бисер;

  9. пластилин;

Аппликация тесно связана с сенсорным восприятием.

Развитию сенсорного восприятия способствует операции по обработки бумаги:

  1. сгибание;

  2. резание;

  3. разрывание и обрывание;

  4. наклеивание.

История возникновения аппликаций из бумаги

Первые упоминания об аппликациях появились в далеком XVIII веке. Тогда сельские жители украшали свои дома наложением различных материалов. Изображения, составленные из аппликаций, отображали преимущественно красоту цветов, растений и животных. Популярностью при украшении своего жилища пользовались и различные виды орнамента.

Кроме того, в композициях для декорирования различных предметов интерьера и мебели использовали кусочки металла и дерева, а также соломенную ленту. Появлялись первые мастера аппликации, нарезавшие фигурки из соломенной ленты и приклеивавшие их на украшаемый объект.

Спустя некоторое время все чаще вместо соломенной ленты стали применять кусочки ткани или кожи. Для дополнительного украшения композиций использовались природные материалы, такие, как крупы, семена, сухие листья, орехи.

Большой шаг в развитии искусства аппликации был сделан при появлении бумаги. Распространенными стали однотонные изображения людей, животных и первые виды абстракции.

Бумага является достаточно удобным материалом для вырезания, группировки и приклеивания к основанию, поэтому в настоящее время бумажные аппликации наиболее актуальны среди всех остальных.

  1. Понятие и техника бумажных аппликаций

Термин «аппликация» в переводе с латинского означает «присоединение» или «прикладывание». Именно поэтому в наше время под аппликацией принято понимать технологию получения изображения путем накладывания и приклеивания отдельных частей из какого-либо материала на прочную основу.

Инструменты и материалы для создания аппликаций 

hello_html_m25c24c13.jpg

Для успешного освоения искусства аппликации необходимо иметь ряд простых, но очень полезных инструментов.

Во-первых, это ножницы. Ножницы желательно иметь достаточно острые, чтобы не было эффекта рваных краев у фрагментов будущего изображения. Полезно выбирать ножницы с заостренными концами и удобными ручками, поскольку вырезание деталей – длительный процесс, и руки не должны уставать.

В дополнение к ножницам нужным инструментом является шило, необходимое для проделывания отверстий в деталях. Помимо ножниц и шила не лишним будет и канцелярский нож-резак, позволяющий отрезать детали четких геометрических форм

Во-вторых, нужным атрибутом, который будет использоваться для крепления готовых деталей на основание, является клей. Можно применять как канцелярский клей-карандаш, так и клей на жидкой основе или клей ПВА. Для крепления различных деталей могут понадобиться различные виды клея.

В-третьих, для четкости осуществления замеров в композиции может понадобиться линейка, желательно следует иметь под рукой линейку с готовыми шаблонами для обвода. Из дополнительных материалов можно выбирать любые средства для декора бумажного изделия: природные материал, блестки, тканевые фрагменты и т.д.

Виды бумаги, применимые к аппликациям

Прежде чем приступать к выполнению любой аппликации, необходимо выбрать основу, на которую будут приклеены элементы. В качестве основы лучше всего выбирать бумагу плотного качества, обыкновенный картон или специальную чертежную бумагу, которая тоже является достаточно прочной.

Бумага, из которой будут впоследствии изготавливаться детали, должна легко сгибаться, сложно рваться и быть простой в приклеивании к основанию. Отличным решением является цветная бумага разных типов: глянцевая, бархатная и другие.

Кроме того, в одной композиции все используемые виды бумаги должны сочетаться между собой, гармонировать по типу поверхности, прочности и качеству. В настоящее время для этого можно без труда приобрести готовые наборы бумаги для аппликаций, а также схемы и макеты изображений.

Основные виды и технологии аппликаций

Независимо от того, какую аппликацию необходимо выполнить, для начала следует подготовить все необходимые материалы, тщательно продумать базовый лист для крепления частей, а также выполнить заготовку или эскиз будущей композиции.

С этой целью на картонное основание карандашом наносят рисунок изображения для того, чтобы композиция получилась точная, без лишних пробелов и размытостей.

В зависимости от содержания можно выделить предметные, сюжетные, орнаментные, шрифтовые и симметричные аппликации.

Предметная аппликация осуществляется путем наклеивания на базовый лист с фоном отдельных, заготовленных ранее предметных изображений. Эти изображения могут либо вырезаться цельными, либо тоже состоять из отдельных элементов. Важно, что каждый отдельный элемент уже является обобщенным и завершенным. Такая аппликация также носит название мультипликации.

hello_html_28739ff9.jpghello_html_m6f4d2996.jpg

Сюжетная аппликация представляет собой несколько объединенных различных фигур, которые часто используются для создания картин.

Орнаментная аппликация носит абстрактный характер и применяется для декорирования открыток, обложек книг, альбомов и других предметов.

hello_html_33bb3a65.jpghello_html_444bdca7.jpg

Симметричная аппликация создается путем наклеивания на основание изображений симметричных предметов. Композиции можно выполнять, используя методы складывания материала пополам или вчетверо, а затем вырезания нужного элемента, этот метод позволяет не использовать шаблоны для вырезания и экономит время за счет вырезания сразу несколько одинаковых фрагментов.

hello_html_m19125e8f.jpg

В зависимости от объемности изображения, все аппликации можно условно разделить на плоские и объемные.

Плоские крепятся полностью на всю поверхность к основанию, а объемные предусматривают крепление на основу всех деталей только одной своей частью, таким образом достигается объемность композиции в пространстве.

По технике изготовления аппликации бывают мозаичные, обрывные или типа «гармошка».Технология «гармошка» предполагает вырезание частей композиции и складывание их гармошкой в различных направлениях и стягивание в нужных местах, а затем приклеивание к основанию.

Подобная аппликация относится к числу объемных, но с использованием «гармошки» сложно выполнить мелкие элементы.

Обрывная аппликация предполагает не вырезание ножницами составляющих ее компонентов, а их обрывание. Подобная техника вызывает ощущение расплывчатости объектов, которое в некоторых композициях смотрится очень оригинально.

hello_html_m777b652a.jpg

Технология аппликации «мозаика» достаточно проста, но кропотлива, требует большой выдержки и усидчивости. Сначала необходимо нанести контурный рисунок на основание очень тонкими светлыми линиями. На следующем этапе нужно подготовить бумагу, разрезав ее на мелкие части, сгруппировав по частям. После этого необходимо смазать первую часть эскиза клеем, а затем накладывать на нее кусочки бумаги, оставляя между ними небольшие отступы.

hello_html_m44da4bf4.jpg

Аппликация – хоть и трудоемкий, но достаточно увлекательный вид рукоделия, освоив простые приемы вырезания компонентов изображения, можно переходить к освоению более сложных приемов. При помощи бумажной аппликации можно не только создавать необычные изображения, но и декорировать предметы обстановки и интерьера. 

  1. Виды аппликаций из пластилина

Из пластилина можно создать разные аппликации. Они могут быть плоскостными или объемными.

hello_html_256c4070.jpg
hello_html_m26eaebab.jpg

Пластилиновая картина может состоять из деталей, что сложены из маленьких шариков. В таком случае она становится похожа на мозаику.

Картины из пластилина можно создавать на любых подручных средствах: одноразовой посуде, дисках, куске пластика и так далее. Но все же чаще всего основой выступает картон. Чтобы на нем не осталось жирных пятен, его необходимо защитить полиэтиленовым пакетом или другим иным способом.

Техники создания аппликаций из пластилина

Картина из пластилина на картоне может быть создана при помощи одной из многочисленных техник.

Техника размазывания
При использовании этой техники можно использовать готовый шаблон, либо же дать полную волю фантазии. Если используется шаблон, то сперва его необходимо нарисовать. Затем малыш хорошо разминает пластилин, чтобы он стал максимально мягкий. Небольшой кусочек мягкого пластилина нужно положить на картон и размазать его, заполняя нужное пространство, например, озеро или дерево. Отдельные детали, как на рисунке выше, можно сделать объемными. Это сделает аппликацию еще красивее. 

hello_html_29835ba8.jpg

Помимо этого, для пластилиновой картины можно использовать крупы, макароны, бусинки и другие материалы. 

hello_html_m5353669e.jpghello_html_m2eafd422.jpghello_html_m2a003f75.jpg

Техника жгутиков

Очень оригинально  и необычно будет выглядеть пластилиновая картина из жгутиков.

Материал нужно размять и раскатать в жгутики разной длины. После этого из полученных жгутиков нужно сложить нужные детали. Их необходимо приложить к картонной основе и прикрепить. 

hello_html_m40ec8f08.jpg

Техника мозаики

Из маленьких разноцветных шариков из пластилина можно создать аппликацию в виде мозаики. Это может быть бабочка, рыбка, цветочки и так далее.

При использовании такой техники также лучше иметь шаблон, детали которого ребенку предстоит заполнить маленькими разноцветными шариками.

hello_html_m6dfeccd1.jpg

  1. Аппликации из природного материала

hello_html_mb242600.jpghello_html_m2cfdd9de.jpg

Сбор  природного материала

  • Собирать растения можно круглый год, так как  у каждого времени года есть свои особенности. Но, конечно самый богатый  природный материал дарит нам золотая осень. Главное — не упустить короткий миг листопада и вовремя  собрать листья, как только они приобретут красивый цвет. Для работ пригодятся листья разной формы, размера и цвета.

  • Зимой следует собрать семена деревьев: у липы похожие на маленькие коричневые груши, у ольхи — тоже коричневые, но совсем иные, как прочные небольшие розочки. А у клена и ясеня – крылышки-крылатки.

  • Ранней весной, когда начинают зеленеть луга, можно собрать и засушить дикорастущие растения.

  • В начале лета заготовляют тополиный пух, в середине лета — лесные цветы и травы, лепестки садовых цветов – выбирайте для засушивания яркие и крепкие цветы. Если представится возможность побывать на море – от туда обязательно надо привезти ракушки и камушки. 

 Подготовка  природного материала

  • Листья подбираются листок к листочку и высушиваются в старых журналах. При необходимости  листья можно разгладить горячим  утюгом.

  • Семена разных растений: крылатки клёна и ясеня, арбуза, тыквы, дыни, подсолнуха, косточки фруктов, – промываются и высушиваются, а затем сортируются по картонным  коробочкам.

  • Камешки и ракушки промываются, сушатся и при желании покрываются лаком или акриловой  краской.

  • Яичная скорлупа промывается и сушится.

  • Тополиный пух  очищается от мусоринок, листвы и пыли с помощью вычесывания.

  • Просушенные сокровища  раскладываются по видам, размерам и  хранятся в «дышащих» ёмкостях: бумажных пакетиках, картонных коробках, деревянных ящиках. 

  • Оборудование

  • На занятиях аппликацией из природного материала понадобится:

  • 1. Основа аппликации делается из картона, альбомных листов, бархатной или цветной бумаги.

  • 2. Клей ПВА, тонкая кисточка для клея, подставка для кисточки.

  • 3. Детские ножницы, чтобы вырезать детали.

  • 4. Чашка с водой, чтобы в случае необходимости можно было смочить пальчик и осторожно поддеть ломкий сухой лист или мелкую деталь.

  • 5. Для оформления работы – немного пластилина.

  • 6. Бумажные салфетки для того, чтобы накрыть ими свежую аппликацию и придавить грузом

Составление аппликации из засушенных листьев строится  примерно по следующему плану:

1. Определяем листья для базовых форм (голова, туловище) и их место на основе.

2. Подбираем и прикладываем мелкие детали (ушки, хвостики, лапки).

3. Оживляем поделку, придаем характерную особенность

Шаблоны аппликаций

hello_html_m71ada3e8.gif

hello_html_m5a307078.jpg

hello_html_m5f72b3dd.jpg

hello_html_m182686b8.jpg

hello_html_6525c977.jpg

hello_html_1959c410.gif

hello_html_m44050119.jpghello_html_1587276.jpg

hello_html_m7df74733.jpg

hello_html_31f6e2f5.jpg

hello_html_m752bdb64.jpg

hello_html_m368f1217.jpg

hello_html_3c2febee.jpg

hello_html_m7e9c82e6.jpg

hello_html_m6d2f880b.jpg

hello_html_m15a9de3d.jpg

hello_html_6ea451dc.gif

hello_html_522ea7ac.jpghello_html_298a654e.jpg

hello_html_m3bfff402.jpg

hello_html_4afa19c4.jpg

hello_html_4ab43f51.jpg

hello_html_m6d31af63.jpg

Литература

  1. Белякова О.В. Поделки из природного материала. М., 2009г.

  2. Марина З. Лепим из пластилина. – С-П., 1997 г.

Интернет-ресурсы

  1. http://webdiana.ru/dom-i-semya/rukodelie/2823-applikaciya-iz-plastilina.html

  2. http://proapplikatsii.ru/po-materialu/iz-plastilina/applikacii-iz-plastilina-na-kartone.html

  3. http://elenakoloskova.ucoz.ru/load/metodicheskij_material_k_uroku/chto_takoe_applikacija/2-1-0-210

  4. http://bumagamaster.ru/applikatsii/2-bumazhnaya-applikatsiya-kak-vid-rukodeliya

  5. https://yandex.ru/images/search?text=шаблоны%20аппликаций

План-конспект урока по технологии (1 класс) на тему: Конспект по технологии : Работа с бумагой. Аппликация из бумаги

Тема: «Работа с бумагой. Аппликация из бумаги»

Объект труда: панно «Пальмы»

Цель: закрепить понятие «Аппликация» и технологию ее выполнения.

Формируемые УУД:

Предметные: иметь общее представление о видах бумаги и ее свойствах; знать способ симметричного вырезывания и использование его в аппликации, правила безопасности при работе с ножницами, клеем; уметь сгибать бумагу по линиям сгиба; повышать уровень культуры.

Личностные: формировать  у ученика широкую мотивационную основу учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; желание расширить кругозор в области знаний по этой теме.

Метапредметные: 

— регулятивные: принимать и сохранять  учебную задачу; планировать свое  действие в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя;

— познавательные: учить ученика строить речевое высказывание в устной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять анализ объектов;

— коммуникативные: ученик научится допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих  с его собственной; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание; развивать речь и умение общаться с одноклассниками в процессе работы.  

Оборудование:

Зрительный ряд: образцы видов бумаги, набор  букв (н,о,ж,н,и,ц,ы,б,у,м,а,г,а,к,л,е,й), панно «Пальмы»

 Инструменты и материалы: набор цветной бумаги, гладилка, клей, листы бумаги для опыта, заготовки (зеленый прямоугольник 3 см х 5 см, коричневые прямоугольники 3см х 10 см;1,5см              х 15 см), карандаш, ножницы, шаблоны овалов, магниты, мультимедийный проектор (презентация, физкультминутка).

Литература: Н.А. Цирулик, Т.Н. Проснякова  «Технология. Умелые руки. 1класс»; методическое пособие «Технология 1 класс», «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения». Составитель Е.С. Савинов. М., «Просвещение» 2011; Я.А.Рожнев «Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских» М. «Просвещение» 1988.

План

  1. Мобилизация внимания учащихся.                                             1мин
  2. Вводный инструктаж:                                                                 10 мин
    1) актуализация новых политехнических знаний;
    2) целеполагание;
    3) изучение изделия;
    4) планирование;
    5) подготовка рабочего места.
  3. Практическая работа учащихся:                                                   23 мин
    1) разметка деталей;
    2)вырезывание деталей;
    3)склеивание деталей
  4. Заключительный инструктаж:                                                       6 мин
    1) характеристика работ учащихся;
    2) закрепление полученных знаний;
    3) рефлексия;
    4) уборка рабочего места.

Ход урока.

  1. Мобилизация внимания учащихся

          1.Организационный момент
           Выполнение задания «Составьте слова из этих букв»

Н

А

Л

И

Г

Е

Ц

А

Й

Ы

Б

К

Ж

У

О

М

Н

(ножницы, бумага, клей)

  1. Вводный инструктаж
    1. Актуализация новых политехнических знаний
           
    — все правильно разгадали тайну букв, об одном из отгаданных слов я расскажу историю. Вы внимательно слушайте, затем ответите на мой вопросы.
    Однажды  залетел в комнату ветерок, зашелестел страницами книги.
          — Ах, какая я умная! – сказала книга: все меня читают, хвалят.
          — Хоть ты и живешь много лет, но ты больше стоишь на полке, -возразила газета. – А вот стоило мне появиться на свет, меня  перечитывают от первой странички до последней, ведь я несу людям новости.
             — Подумаешь, новости! – проворчали обои на стене. Прочли газету и выкинули. А вот нами любуются долгие годы. Значит мы самые важные и нужные людям.
              — Глупые вы вещи,- засмеялась деревянная полка, — хвастаетесь друг перед другом, а не знаете, что все мы –родственники, у нас общие родители –деревья. Только, чтобы дать нам жизнь, деревья должны спилить, разрезать на мелкие чурбаки, обработать на специальных машинах и сделать бумагу. А из хороших досок делают мебель и многое другое.

    — О чем был рассказ?  (о книге, газете, обоях, полке)
    —  Какой предмет лишний? (полка)
    — Что объединяет остальные предметы (сделаны из бумаги)
    — Сегодня мы познакомимся еще с некоторыми  видами бумаг, они вам хорошо известны. У вас на партах лежат образцы бумаг. Возьмите вот такой и такой кусочек. Какое назначение они имеют?(используют для письма).
    — Чем они отличаются?(разлинованная и нелинованная). Поэтому они так и называются писчей линованной и писчей нелинованной.
    — Возьмите вот такой кусочек. Чем она отличается от нелинованной писчей бумаги?(она толще)
    — Где вы ее уже встречали? Какое назначение она имеет?(мы на ней рисуем). Правильно, поэтому она называется рисовальной.
    — Теперь возьмите вот такой кусочек. Где она используется? Кто догадался, как она называется? (газетная)
    — Возьмите вот такой кусочек. Где она используется?(при выполнении аппликации). Значит, как она называется? (аппликационная). Правильно эта бумага называется аппликационной. Сегодня мы будем  работать с этим видом бумаги.

    2. Целеполагание и определение темы
    — Если мы будем работать с аппликационной бумагой, значит чем мы будем заниматься на уроке? Как будет звучать наша тема?(аппликация)
    — Кто мне может ответить, что такое аппликация? ( когда на основу приклеиваешь вырезанные фигуры)
    — Правильно. Аппликация – это искусство наклеивания или пришивания узора к основе.
    — Посмотрите на картину. Как она выполнена?
    — Как бы вы ее назвали?
    — Какой материал используется при ее изготовлении? (бумага)
    — Ребята, как вы думаете, когда человек работает с определенным  материалом, ему важно узнать свойства этого материала? (да)
    — Правильно, и мы, прежде чем работать с бумагой должны узнать его свойства.
    — Для того, чтобы узнать свойства бумаги мы проделаем небольшие опыты.
    -. Соедините 2 конца бумаги, а потом один конец отпустите. Что случилось?(бумага выпрямилась).Какой же вывод мы можем сделать? (бумага упругая).
    — Сверните листочек бумаги в трубку. Что произошло? ( она легко свернулась). Теперь сложите ее пополам, проведите по линии сгиба. Как ведет себя бумага? (она легко свернулась). Какой вывод можем сделать? (бумага пластичная)
    — Вспомните у вас в шкафу дома лежат книги, которые читали ваши родители. Им много лет, а они хорошо сохранились, их читаете  и вы. Какой из этого следует вывод? (бумага прочная).
    — Итак, какие виды бумаги вы узнали?
    — Какими  свойствами  бумаги познакомились?

                 ФИЗМИНУТКА «ДВЕ РУКИ»

3. Изучение  изделия.

Откройте учебник на странице 12.  Рассмотрите картину.
-Почему для основы выбрали бумагу оранжевого цвета?(жара, много солнца)
-Как называются деревья, на которых растут кокосы?(пальма)
-Из каких частей состоит пальма?(ствол, листья, плоды)
-Какого цвета ствол? (коричневого)
-Какого цвета листья? (зеленого)
-Какого цвета кокосы?(коричневого, темного)
-Как закреплены детали?(с помощью клея)

4. Планирование.
— Итак, какая же у нас будет первая операция? (разметка)
— Следующая какая?( вырезывание)
— Какая следующая операция? ( склеивание)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА с бурундуками

     

  1.  Практическая работа с пооперационным инструктажем учителя.

— Возьмите листочек на котором проводили опыты. (говорю и показываю у доски) Возьмите в кармашке шаблон овала и чертим. Карандаш я держу почти вертикально. Черчу слева на право. Вырежьте. Согните ее пополам.
— Давайте вспомним правила сгибания. Положите лист перед собой. Возьмите за нижнюю часть, соедините с верхними, линию сгиба прогладьте от середины к краям. Что вы можете сказать о ее частях? (они одинаковые). Правильно.

— Когда обе части предмета одинаковые, она называется симметрией.

—  Смотрите я сперва согнула лист, начертила только половинку овала, вырезала. Какая фигура получится, если я ее раскрою?(овал).
— Правильно. Что вы можете сказать о ее частях? (одинаковые).
— Но, чтобы у нас получились ровные части одной фигуры, нужно чертить там, где линия сгиба. Если, мы начертим и вырежем с другой стороны, у нас получатся две отдельные части.
— Значит какая фигура у меня получилась?(симметричная)

— Сравните первую фигуру которая у нас получилась (овал)  и фигуру, которая получилась из полуовала. Какие они (одинаковые).
— Какую из них нам легче сделать? Чертить целый овал или только его половинку? А если у нас не было бы шаблона овала, получился бы такой ровный овал?(нет). Значит, как легче сделать овал?

-Посмотрите на стр 12 на листья. Кто догадался, как они сделаны? (начертили полуовал).
Чем они отличаются эти листья? (у одного сделаны вырезы изнутри, а для другого снаружи)
— Какое из них нужно для пальмы? (у которого вырезы снаружи)

-Итак, какая у нас первая операция ? (разметка)

-Как  мы будем размечать листья? (согнем лист, начертим полуовал)
-Возьмите вот такой зеленый прямоугольник, согните, возьмите в таком кармашке шаблон полуовала. Обведите. Проведите   по краям линии,  как показано на странице 12, чтобы у нас получился листочек для пальмы. Сделайте также еще 4 листочка.

-Теперь размечаем ствол. Ну-ка кто из вас самый сообразительный? Кто догадался как мы будем чертить ствол?

— Правильно. мы согнем вот такой коричневый прямоугольник и нарисуем только половинку ствола.( показываю у доски, как чертить ствол)

-Какой нам понадобится инструмент для  операции вырезывания ? (ножницы)
-Давайте познакомимся с правилами безопасности при работе с ножницами.

                           Не держи ножницы концами вверх .

                          Не оставляй ножницы в раскрытом виде.

                         Не режь ножницами на ходу.

                         Не подходи к товарищу во время резания.

                          Передавай ножницы товарищу  кольцами к нему.

-Нам  еще нужно вырезать кокосы. Мы научимся еще одной хитрости, как быстро сделать много одинаковых деталей. Возьмите полоску бумаги коричневого цвета. Согните пополам, еще раз пополам и еще раз пополам, у вас получился вот такой прямоугольник. Поднимите я посмотрю.
— положите ее узкой стороной кверху, немножко округлите сверху, снизу. Вырежьте по линии.

— Теперь нам надо все это приклеить. С помощью какого материала будем клеить? (с помощью клея). Давайте познакомимся с правилами техники безопасности при работе с клеем.

                     Следи, чтобы клей не попал в глаза.

                     Передавай клей товарищу только в закрытом виде.

                     Не мажь много клея.

                     После работы закрывай крышку.

— Какую деталь мы приклеим сначала? (ствол)
— Почему мы должны сперва приклеить ствол? Правильно, потому что это основная часть пальмы.
— А что после приклеим?  Листья или кокосы? Почему?
— Правильно, после ствола мы приклеим листья и только потом кокосы.

  1. Заключительный инструктаж .
  1. Характеристика работ учащихся.
    Свои работы выносит первый ряд, прикрепляет на доске.
    Второй ряд.
    Третий ряд.
  2. Закрепление полученных знаний
    -Какие виды бумаги вы узнали?
    — С какими свойствами познакомились?
    — Что такое аппликация?
  3.  Подведение итогов урока.

-давайте подведем итоги урока.

-Продолжите предложения:
МНЕ БЫЛО ИНЕТЕРЕСНО…

МНЕ БЫЛО ТРУДНО…

МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ…

У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ…

Я ПОНЯЛ, ЧТО…

  1. Уборка рабочего места.

Мы поработали, сколько повырезали, на столах мусор. Мы так и оставим этот мусор? Или мы должны его убрать? Правильно, нужно всегда убирать за собой.

Аппликация в 1 классе — технология, уроки


Тема: “Аппликация из цветной бумаги “Рыбка””.


 


Цель и задачи:


1. Обучение разметке по шаблону.


2. Развивать у детей способность к творчеству, прививать навыки культуры


    труда, товарищеской взаимопомощи.


3. Развивать моторику пальцев рук.


4. Развивать умения экономно пользоваться бумагой.


5. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.


 


Оборудование:


Для учителя:  шаблон, презентация и образец аппликации.


Для детей: цветная бумага, клей карандаш, ножницы, простой карандаш,


                   синий картон.


 


Планируемые результаты:


Предметные: развивать у учащихся навыки и умения работы с бумагой, ножницами и


            клеем, мелкую моторику рук; ознакомить учащихся с техникой выполнения


            изделия “Рыбка”.


Метапредметные:


Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от


        уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на


        вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на


        уроке.


Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью


        учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по


        коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие


        после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;


        высказывать своё    предположение; оценивать правильность выполнения действия.


Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и


       понимать речь других; договариваться с партнерами; воспринимать другое мнение и


       позицию.


Личностные УУД:  уметь оценивать работы одноклассников и проводить


       самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.


 


                                                     Ход урока


1.Организация класса, проверка готовности к уроку.


   Прозвенел звонок веселый,


   Нам урок пора начать.


   Встали правильно, красиво


   Значит, можно начинать.


 


2. Проблемная ситуация, нахождение темы урока.


— Посмотрите на доску (на доске картинки 3 насекомых и 1 рыбы) 


— Какая картинка будет лишняя? Докажите!


  (дети рассказывают отличия рыб от насекомых)


Кто догадался, что мы будем делать на уроке? (изготавливать рыбок)


— Мы с вами сделаем “настоящий” аквариум, в котором будут плавать наши


  рыбки, разные, но очень красивые.


— Но рыбок мы с вами будем делать не простых, а волшебных (показ)


 


3. Актуализация знаний.


— Кто догадался, как называется техника, в которой выполнена моя рыбка?


  (аппликация)


— Какие инструменты нам понадобятся, чтобы выполнить аппликацию?


  ( слайд 2. Ножницы, клей, цветная бумага, картон, карандаш)


— Чтобы правильно обращаться с нашими инструментами, необходимо знать


   правила, давайте их вспомним.


   (дети вспоминают правила, и рассказывают их)


 


Правила безопасной работы с ножницами: 
1. Не держи ножницы концами вверх. 
2. Не оставляй ножницы в открытом виде. 
3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. 
4. При работе следи за пальцами руки. 
5. При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки. 
Правила безопасной работы с клеем: 
1. Не допускать попадания клея в глаза. 
2. Передавать клей-карандаш только в закрытом виде. 
3. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место. 


 


4. Физкультминутка.


Рыбки весело плескались,                  То согнуться, разогнуться,


В чистой свеженькой воде.                То зароются в песке.


 


5. Практическая работа.


— Возьмите картон синего цвета, положите на него шаблон рыбы, так, чтобы


  она оказалась по середине. Придерживая его левой рукой, правой обведите


  шаблон карандашом (слайд 3)


— Возьмите 3 листа цветной бумаги, которая вам нравится больше всех


— Отрежьте от каждого листа, по 4 полоски средней толщины. Следите, чтобы пальцы левой руки не попадали под лезвие (слайд 4)


— А теперь каждую полоску разделите на маленькие прямоугольники. Можно


  отрезать ножницами, а можно рвать. Как кому удобно.


— Ножницы отложите в сторону, возьмите клей. Найдите у себя на столе маленький кружок белого цвета и приклейте его на рыбку, это будет – глаз. (слайд 5)


— Используя клей карандаш, берите каждый прямоугольник намазывайте его клеем и приклеивайте на рыбку. Постарайтесь, чтобы все элементы рыбки были видны: плавники, хвост, туловище (слайд 6)


— Возьмем зеленую бумагу, вырежем “кривые” полоски – это буду водоросли.


 


6. Итог урока. Рефлексия.


— Возьмите карандаш и подарите рыбке свое настроение.


— Поместите своих рыбок в наш аквариум.


— Кто напомнит, в какой технике мы делали наших рыбок? (аппликация)


— Посмотрите, какие они разные, но все очень красивые! Вы – Молодцы.


 


 


 


 

Поэтапное выполнение аппликации из кругов «Божья коровка»

НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА

ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…


еще…

КОММЕНТАРИИ

еще…

Джанетта Геннадьевна, с удовольствием посмотрела презентацию о известных зарубеж… Есть немного озер. У нас, в основном, искусственные пруды. Хорошо, что на празднике были включены разнообразные формы организации. Спасибо,… Особенно было неприятно узнать, что уходили через черный год, без цветов, без хо… Какие мудрые слова: «А душевная теплота по нынешним временам в большом дефи… От Вас это не зависит. У нас сценарий выпускного составляет завуч по воспитатель… Атмосфера равнодушия.

Технология 1 класс

• 1 класс

• урок нов. материал
,
презентация

01.04.2017

Цель и задачи ресурса: развитие мелкой моторики, эстетического вкуса, умение работать с различными материалами и инструментами, умение выполнять работу самостоятельно.

Материалы, инструменты и приспособления:бумага красная, чёрная (желательно двусторонняя), белая, цветной картон (зелёный), клей-карандаш, можно ПВА, ножницы, простой карандаш, набор трафаретов (круги 10, 9, 7, 2, 1см), трафарет листика.

В архиве представлена последовательность выполнения работы (версия для печати). Работу можно выполнять с детьми более старшего возраста, но тогда для кругов использовать не шаблоны, а циркуль.

©

Печенкина Светлана Владимировна

Печенкина Светлана Владимировна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала Поэтапное выполнение аппликации из кругов «Божья коровка» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Технология 1 класс и представляет собой урок нов. материал.


Скачать материал 11.6Mb

Загрузка началась…

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Рекомендации:

Порядок вывода комментариев:
По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Светлана Владимировна, спасибо большое за полезный ресурс. Ребята с большим удовольствием делают такие объемные аппликации. Работа отлично оформлена, работать с презентацией легко и удобно, а предложенный набор шаблонов  не только облегчит работу при подготовке к уроку, но и поможет создать еще много отличных работ.

Светлана Владимировна! Большое спасибо за интересную идею и её воплощение в жизнь. Вы представили подробную инструкцию, есть готовые шаблоны, что облегчает подготовку коллег к занятию. Беру Ваш ресурс в свою копилочку.

Светлана Владимировна,спасибо за интересную работу! Все просто и понятно, любой ребенок справится с такой работой.

Светлана Владимировна, большое спасибо за очень доступный мастер-класс! Подробное объяснение, готовые шаблоны облегчат подготовку учителя к работе. С удовольствием воспользуюсь!

Огромное спасибо за чудесную божью коровку.

Светлана Владимировна, благодарна Вам за предоставленный ресурс. Вы существенно облегчили работу учителя к уроку. Творческой удачи и успехов в работе!

Интересная работа! С такой пошаговой рекомендацией любой сделает!

Светлана Владимировна, с удовольствие воспользуюсь Вашей работой на занятии.

Светлана Владимировна, спасибо Вам за качественный ресурс, который значительно облегчит работу педагога. Всего Вам доброго, новых идей!

Светлана Владимировна, забрала для внука. Поработаем. Спасибо!

Очаровательная получилась божья коровка, да и первоклашкам окажется по силам! Спасибо, Светлана Владимировна, за красивый и полезный ресурс, продуманный до мелочей!

Ручная аппликация — Как сделать пошаговую аппликацию из бумаги для морозильной камеры [Рисунки]

Поделитесь любовью!

Советы и методы ручной аппликации. Это то, что вы ищете, верно?

Это написано Корри из компании Chitter Chatter Designs. Очень талантливый дизайнер, которая делится своими одеялами в своем магазине.

Это действительно замечательный урок по ручной аппликации !!

how to hand applique - interesting and it uses freezer paper. need to give this a try

how to hand applique - interesting and it uses freezer paper. need to give this a try

Внутри этого учебного пособия вы…

  • Из этого учебного пособия вы узнаете, как делать аппликацию вручную.
  • Как использовать морозильную бумагу для аппликации.
  • Упростите процесс аппликации с поворотом иглы.
  • Как обвести, соединить, вырезать и пришить к ткани фона.
  • Как накладывать или накладывать аппликации друг на друга.

Принадлежности для ручной аппликации — Необходимые предметы…

  • Бумага для замораживания : Если вы живете в моем районе… вы можете найти это в продуктовом магазине — в проходе с алюминиевой фольгой, сарановой пленкой и пакетами для сэндвичей.
  • Карандаш : Я предпочитаю механический карандаш, потому что у него всегда есть острый конец.
  • Ножницы : Ножницы для бумаги и ткани.
  • Образец : решать вам. Я использую свою выкройку «Старый Макдональд».
  • Булавки : Желательно булавки для аппликаций, они действительно короткие булавки, булавки с пайетками тоже подойдут.
  • Иглы : Я предпочитаю длинные иглы Bohin Applique, размер 9 или 10.
  • Нить : Используйте координирующую нить. Он лучше скроет швы, если сочетается с тканью.
  • Ткань : Это право?

Я начинаю с большого куска морозильной бумаги.

Бумага для морозильной камеры имеет блестящую и матовую сторону.

Блестящая сторона — это та сторона, которая прилипает к ткани.

На матовой стороне бумаги вытяните весь свой рисунок.

ВАЖНО : Не переворачивайте… и не добавляйте припуски на швы на этом этапе.

Этот рисунок должен соответствовать размеру готовой аппликации.

Обязательно маркируйте детали, если они аппликации в определенном порядке, как и большинство моих выкроек.

Вырезание вручную частей выкройки аппликации

Затем вырежьте все изображение целиком.

На этом изображении показан пример вырезанной коровы со всеми помеченными частями и нарисованными деталями.

Эта деталь станет ориентиром для размещения, так же как и детали выкройки.

Прогладьте изделие гладью на ткани фона в том месте, где должна находиться готовая деталь.

На этом рисунке я также проглаживаю кусочки травы с правой стороны зеленой ткани, чтобы вокруг них был вырезан припуск на шов 1/4 дюйма.

Все аппликации приутюживаются к лицевой стороне ткани.

Примечание. Я всегда вырезаю фон на дюйм или около того, чтобы можно было обрезать его по размеру, когда закончу.

Если вы следуете одному из моих шаблонов, это небольшое дополнительное измерение включено в инструкции по резке, нет необходимости резать больше.

Вырежьте аппликации на 1/4 дюйма больше, чем выкройка из бумаги для морозильной камеры.

Оставьте очень большой припуск на шов на дне травы… или на всем, что может доходить до края вашей травы.

Я делаю это, чтобы убедиться, что ничего не слишком короткое, если мне нужно обрезать больше сверху, чем снизу.

Любую деталь, имеющую изгиб изнутри, я делаю небольшие надрезы, чтобы ткань лучше ложилась.

Делая резкие внутренние изгибы, такие как вершина сердца, я прорезаю до тех пор, пока не удаляюсь примерно на три нитки от бумажного рисунка, и накладываю на разрез небольшое пятнышко, чтобы предотвратить истирание.

Используйте малярную кисть, чтобы накрасить припуск на шов вашей руки Аппликация

Когда вы вручную аппликаете прямые линии, я считаю эту технику полезной.

Это подготовит вашу фигуру так, чтобы она следовала линии бумаги.

Вы переворачиваете под припуск на шов, чтобы он соответствовал выкройке бумаги в морозильной камере.

Размещение аппликаций для рук…

Используйте шаблон, чтобы угадать положение вашей травы.

Вы можете прикрепить свой узор к окну или использовать световой короб, чтобы разместить его точно, если хотите, но для этого проекта я был доволен приблизительной оценкой.

Начинайте шить с точки, а не с края ткани.

Вы не хотите рисковать обрезать нитки при обрезке изделия.

Этот рисунок — хороший пример того, почему у вас большой припуск на шов, соответствующий краю ткани.

При обрезке лишнее иногда очень кстати!

Эта деталь несколько подготовлена, поэтому строчка не требует пояснений.

Постарайтесь захватить ткань как можно ближе к месту выхода нити.

Прямая строчка протянет ткань ровно настолько, чтобы скрыть строчку, наклонный стежок будет более заметен, и потянет ткань в направлении наклона.

Ручная аппликация — метод поворота иглы

Это метод поворота иглы, который я наиболее часто использую на своих изделиях.

Возьмитесь кончиком иглы за верхнюю часть припуска на шов.

Движением вниз вытяните припуск на шов, чтобы он совпадал с краем бумаги в морозильной камере.

Указательным и большим пальцами защипните ткань, удерживая ее на месте, пока вы не сшейте ее.

Продолжайте работать с тканью таким же образом, пока она не будет точно соответствовать выкройке на бумаге.

Тогда пришейте.

Следите за тем, чтобы строчка оставалась настолько прямой, насколько это возможно, не перекосите нить.

Закончите кусок, заканчивая краем бумаги, а не краем ткани.

Больше никаких вытягиваний, резки, смачивания…. И всего прочего, что требуется для других методов!

Просто снимите, и готово!

Как делать аппликацию вручную: добавление дополнительных частей

При добавлении дополнительных частей, особенно лежащих под другими, я использую большую часть для их размещения.

Бумага для замораживания не будет прилипать снова и снова… примерно до 10 раз, а иногда и больше, если ее надавить!

Используйте это себе во благо и гладьте детали на свои места.

В большинстве своих проектов я вырезаю всю деталь целиком и утюгаю ее на место.

После этого я вырезаю части по порядку и использую большой кусок, вроде пазла, чтобы складывать части обратно, когда они будут готовы.

Я много использую утюг в процессе установки.

Поднимите и разместите деталь, затем гладьте большую деталь обратно.

Learn how to hand applique. Freezer paper technique. It Learn how to hand applique. Freezer paper technique. It Я использую наметочный шов в припуске на шов сторон, которые я не переворачиваю, чтобы они не смещались во время аппликации поверх них.

По ходу работы полезно делать эти маленькие отметки, чтобы выровнять бумажный узор с готовыми краями аппликации. Я использую эту технику, похожую на пазл, для аппликации вручную моих маленьких персонажей и предметов на одеяла.

Я считаю, что это самый простой способ для меня.

Я тоже рисую линии вышивки на бумажном шаблоне.

После того, как я закончу аппликацию из бумаги для замораживания, я вырезаю эти линии, гладью их обратно на аппликацию и обводку внутри выреза, чтобы обозначить линии вышивки.

Я сказал вам, что это хорошо.

У кого-нибудь есть другие замечательные уроки по аппликации? Дай мне знать!!

How to hand applique step by step - i How to hand applique step by step - i

Для быстрой проверки поставок здесь:

Вам также может понравиться….,

Все подробности, которые вам нужно знать о квилтинге и с чего начать!

Квилтинг не должен быть тяжелым, сложным и утомительным. Это может быть весело и отличный способ снять стресс! Начните с наших 13 основ квилтинга для начинающих и закончите увлекательным проектом шитья. Благодаря разнообразию проектов, руководств с подсказками и советами, видеороликам и многому другому — каждый раз, когда вы посещаете, вы найдете что-то новое.

Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию!

How to hand applique step by step - i How to hand applique step by step - i.

40 удивительных художественных проектов первого класса, которые вы захотите попробовать

Раскройте мелки, краски, пастель и глину — пора найти вдохновение для вашего следующего художественного проекта в первом классе. Эти идеи предлагают широкий спектр видов искусства, концепций и навыков, чтобы заинтересовать ваших учеников и создать значимое искусство, которое они хотели бы показать!

Мы можем заработать несколько центов, если вы будете делать покупки, используя ссылки в этом посте. Спасибо за поддержку WeAreTeachers!

1. Сделайте мелом порхающую бабочку.

Художественная пастель мелом дает впечатляющие результаты в любом возрасте. В этом арт-проекте для 1-го класса есть забавный, но простой трехмерный элемент.

Подробнее: Мама дошкольного возраста

2. Раскрасьте яблоки в стиле Сезанна.

Это может показаться слишком сложным для художественного проекта 1-го класса, но вы можете взломать его за несколько шагов. Научите детей рисовать миску и яблоки. Затем попросите их нарисовать контуры масляной пастели, чтобы создать барьер. Раскрасьте яблоки в красный цвет, а затем фон красочными акварельными красками. Вуаля !

Подробнее: Art Rocks

3. Смешивание цветов для создания зимних пейзажей.

Этот простой художественный проект сочетает в себе удивительное количество концепций, включая смешивание цветов, штамповку и оттачивание мелкой моторики. И результаты поразительны.

Подробнее: Elements of the Art Room

4. Плетение поперечных рычагов.

Этот проект можно адаптировать для любого возраста, но для учеников 1-го класса рисования используйте толстую короткую пряжу и палочки с широким V-образным вырезом, а также тупые пластиковые иглы для штопки.Узор пряжи «внутрь и наружу» поможет улучшить ловкость и мелкую моторику.

Подробнее: Верная попытка

5. Сделайте сердечки с узором Мондриана.

Яркие простые узоры Мондриана очень нравятся маленьким детям. Им понравится подражать его стилю в этом несложном занятии.

Подробнее: Первый класс миссис Т.

6. Составьте абстрактный алфавит.

Возьмите несколько маркеров и попросите учащихся 1-го класса написать буквы алфавита на листе бумаги случайным образом.Затем используйте цвет, чтобы заполнить замкнутые области. Возможности безграничны!

Подробнее: Art is Basic

7. Управляйте классными змеями-койнобори.

Попробуйте этот разноцветный воздушный змей в азиатском стиле! 5 мая в Японии отмечается День защиты детей, и эти коинобори являются важной частью празднования. Первоклассники в любой стране будут любить создавать своих воздушных змеев весной и в любое время!

Подробнее: Кэсси Стивенс

8.Придайте красочным птицам нотку Дали.

Гигантские птицы с супер извивающимися и глупыми ногами? Первоклассникам понравится этот глупый проект, но это не просто развлечения и игры. Эти акварельные птицы демонстрируют разницу между теплыми и холодными цветами, а длинные ноги — дань уважения мастеру неожиданного Сальвадору Дали.

Подробнее: Первый класс миссис Т.

9. Вылепите самые симпатичные виньетки с совами.

Это уникальный поворот в стандартных глиняных проектах.Сами сов легко создать, и установка их на деревянную доску действительно выделяет это искусство для первого класса.

Подробнее: Art With Mr. Giannetto

10. Создавайте искусно замаскированных ящериц.

Совместите искусство и науку с уроком маскировки! Затем предложите своим ученикам создать узорчатый фон, чтобы бумажная ящерица могла слиться с ним.

Подробнее: Блог миссис Генри

11.Вдохновляйтесь скульптурой Колдера.

Скульптуры большого размера, такие как скульптура Колдера, доступны и интересны детям любого возраста. Воссоздайте их в бумажной форме с помощью этого увлекательного художественного проекта для первоклассников.

Подробнее: Носки в розовую полоску

12. Сделайте радугу из бумаги.

Плетение из бумаги — это веселое и простое ремесло, открывающее множество возможностей. Первоклассникам понравится делать эти красивые радуги; вы даже можете связать это с уроком о погоде!

Подробнее: Elements of the Art Room

13.Используйте формы для создания деревень в стиле Клее.

Узнайте о картинах Пауля Клее в стиле кубизма, а затем создайте свои собственные с помощью масляной пастели и акварели. Эти яркие предметы обязательно украсят стены вашей классной комнаты!

Подробнее: Young Art Love

14. Смешайте цвета с помощью кофейных фильтров.

Этот проект так популярен не просто так: это завораживает, когда цвета сливаются вместе и создают радугу из новых цветов и узоров.Все, что вам нужно, это цветные фильтры, моющиеся маркеры, распылитель с водой и газетные или бумажные полотенца.

Подробнее: The Kitchen Table Classroom

15. Совместная работа на групповом мобильном телефоне.

Совместные арт-проекты — это всегда весело. Это прекрасный мобильный телефон, идеально подходящий для того, чтобы повесить его в классе или продать на школьном художественном аукционе.

Подробнее: Так много, чтобы заработать

16. Добавьте текстуру подсолнухам с помощью клея.

Импрессионизм известен своими текстурами, и этот научный проект первого уровня воссоздает подсолнухи Ван Гога с помощью черного клея. Дети рисуют подсолнухи, затем обводят их клеем. Когда клей высохнет, добавьте мягкие красивые акварели.

Источник: The Rolling Art Room

17. Воссоздайте звездный пейзаж.

Кстати о Ван Гоге, вот простой, но впечатляющий проект, который стоит попробовать. Масляной пастелью легко пользоваться, при этом дети чувствуют себя настоящими художниками.Позвольте им воссоздать знаменитую Звездную ночь с помощью собственных приемов.

Подробнее: Zilker Elementary Art Class

18. Поместите букву «А» в STEAM.

Этот смешанный проект состоит из нескольких компонентов, поэтому планируйте его реализовать в течение нескольких дней. Результаты того стоят, и так весело!

Подробнее: Кэсси Стивенс

19. Вырежьте милых кардиналов.

Если вы еще не видели прекрасного искусства дикой природы Чарли Харпера, вам обязательно стоит взглянуть на него.Поделитесь этим со своими учениками, а затем приготовьтесь создать этих очаровательных кардиналов, похожих на его.

Подробнее: Elements of the Art Room

20. Дудл как Кандинский.

Кандинский известен своими кругами, но другие его абстрактные работы тоже завораживают. Прочтите книгу The Noisy Paintbox , чтобы узнать о жизни художника. Затем используйте черные маркеры, акварельные краски и ватные палочки, чтобы добиться этого приглушенного цвета / матовости.

Подробнее: Hayt Art Room

21.Начните с точки.

Dot — это любимая книга для чтения вслух и идеальный плацдарм для множества занятий искусством! В этом фильме дети берут одну точку и превращают ее во все, что они могут себе представить.

Подробнее: Firstieland

22. Думайте кругами.

Разделите большой холст на ровные квадраты. Каждый ученик получает квадрат, который можно украсить своим кругом, создавая единое, но уникальное целое.

Подробнее: The ARt Cart

23.Нарисуйте спираль.

Научите контрастным цветам и композиции с помощью этого простого проекта, используя цветные карандаши и акварель. Это как краска для бумаги!

Подробнее: Miss Young’s Art Room

24. Составьте букет цветов.

Этот художественный проект для 1-го класса представляет собой частично поиск сокровищ и частично урок искусства. Вытащите коробку для бумаг и попросите учеников покопаться в ней, чтобы найти кусочки, необходимые для создания ромашки цветового круга.В итоге получится целый сад!

Подробнее: Deep Space Sparkle

25. Залейте красочными эму.

Этот проект совсем несложный, благодаря бесплатному распечатанному шаблону эму. Для клюва и глазок используйте фломастеры, а для остальных — масляную пастель.

Подробнее: Lernfrosch

26. Увлекайтесь коллажами из смешанной техники.

Личный аспект этого коллажа из смешанного воздуха с воздушным шаром — вот что действительно отличает его от других! (Совет: обрежьте фотографии учеников самостоятельно, так как подробные разрезы могут быть слишком большими для маленьких пальцев.)

Подробнее: Искусство с миссис Филмор

27. Строим корзины из пряжи и клея.

Для создания этих дурацких корзин не требуется серьезных навыков ткачества. Просто окуните полоски пряжи в клей и положите на перевернутый бумажный стаканчик или миску. Когда клей высохнет, снимите бумажный стаканчик, и перед вами корзина!

Подробнее: Eighteen25

28. Краска как Поллок.

Вот отличный вариант использования обрезков пряжи.Дети окунают пряжу в темперную краску, затем капают или перетаскивают ее по бумаге, чтобы создать абстрактный узор, напоминающий Джексона Поллока. (Совет: сначала прочтите Action Jackson для вдохновения.)

Подробнее: Deep Space Sparkle

29. Лепить крапчатую рыбку.

Для этого художественного проекта 1-го класса для достижения наилучших результатов требуется печь. Настоящая звезда шоу — глазурь Mayco Jungle Gems, которая при выстреле образует прохладные узоры.

Подробнее: Кэсси Стивенс

30.Играйте с выкройками.

Когда листья начинают менять цвет, попробуйте этот красивый проект, используя метод акварели. Студенты действительно могут дать волю своему воображению с помощью дизайна узоров и выбора цвета.

Подробнее: Художественные проекты для детей

31. Познакомьтесь с африканским искусством вместе с Anansi.

Прочтите историю Паука Ананси , африканского народного героя. Затем создайте текстурированную бумагу, чтобы сделать паука, и дайте ему детализированную паутину, на которой он может болтаться!

Подробнее: Пожалуйста, не ешьте произведения искусства

32.Пошагово нарисуйте лису.

Первоклассники только начинают переходить от фигурок из палочек к более сложным рисункам. Перейдите по ссылке, чтобы получить пошаговое руководство, по которому даже малыши могут использовать масляную пастель.

Подробнее: Художественные проекты для детей

33. Сделайте монографию на полиэтиленовом пакете.

Погрузитесь глубже в абстрактное искусство с помощью этого простого проекта печати. Дети рисуют рисунки на полиэтиленовых пакетах, а затем прижимают их к бумаге для получения интересных результатов.

Подробнее: Пожалуйста, не ешьте произведения искусства

34. Научи их рисовать птичек.

Дети будут удивлены, когда они научатся рисовать эту простую птицу, начиная со стрелы. Им также понравится создавать скворечники для своих птичьих друзей, кульминацией которых станет фантастическая демонстрация в классе, идеально подходящая для весны.

Подробнее: Ms. L’s Art Room

35. Дизайнерские осенние чучела.

После рисования яркого фона неба и полей ученики роются в корзине для бумаг, чтобы собрать красочные чучела для последнего штриха.(Совет: создайте шаблоны, чтобы им было проще вырезать брюки, рубашку и шляпу.)

Подробнее: Deep Space Sparkle

36. Создавайте изобразительное искусство с помощью тонких линий.

Начните с листа кругов (напечатанных заранее или пусть дети начертят их по шаблонам). Затем предложите первоклассникам добавить жирные линии для дизайна различных лиц. Это быстрое и простое занятие доставляет массу удовольствия и действительно дает им свободу творчества.

Подробнее: The Art Room

37.Взбейте миску супа с буквами.

Ага, это действительно арт-проект 1-го класса! Дети упражняются в письме и узнают о смешанной технике, поэтапно выполняя задания. Пластиковые ложки с добавленными в конце буквами алфавита действительно заставляют кусочки выделяться!

Подробнее: Искусство с миссис Филмор

38. Стройте красочные трехмерные дома.

Узнайте об архитектурных стилях и навыках, а затем создайте дома из бумажных пакетов! Поощряйте студентов добавлять множество личных данных, чтобы они могли создавать собственные рисунки.

Подробнее: Snippety Gibbet

39. Соберите мозаику сов.

Бумажные мозаики похожи на головоломку, которую вы создаете сами, к тому же они дают детям возможность попрактиковаться в работе с ножницами. И эти совиные мордашки просто очаровательны!

Подробнее: Friendly Froggies

40. Плавать с морскими коньками.

Этот яркий проект вдохновлен картиной Эрика Карла Mister Seahorse . Дети используют различные художественные приемы для создания этих веселых подводных сцен.

Подробнее: Art With Mr. Giannetto

Гордитесь тем, чего достигли ваши первоклассники? Приходите и поделитесь их удивительными работами в группе чата WeAreTeachers на Facebook!

Плюс, посмотрите наши 50 любимых книг для первого класса.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о