Брошь галстук для девочки к школьной форме своими руками: Галстук брошь своими руками: мастер класс из лент

Содержание

Брошь-жабо и брошь-галстук -делаем модные школьные украшения сами

Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички!
Я не пропала… Просто совсем нет времени для душевного общения. Да и любовь к творчеству сильна, как никогда.
Сегодня предлагаю Вам смастерить модные в этом году украшения-броши в виде галстуков и жабо.
Идея не нова и подобных изделий в Интернете можно найти много, но Мастер-классов я не видела. Если кто знает, укажите.
Итак, начнем…

Для галстучка-жабо нам необходимы: ленты атласные черного и белого цветы, шириной 5см и 2,5см, кружево, нитки и игла, ножницы, зажигалка, клей-пистолет для рукоделия, значок или резинка для крепления броши.

Нарезаем ленты шириной 5 см на отрезки: 2 белых по 18 см, 1 белый и 1 черный по 20 см. Края лент обрабатываем зажигалкой.

И ленты шириной 2,5 см: 2 черных по 18 см, 1 черный и 1 белый по 20 см.

Подробности изготовления этих лепестков я не буду, а дам ссылочку на очень понятный, доступный Мастер-класс, где представлены два варианта его изготовления http://www.youtube.com/watch?v=__tjk4-0WsY.
Я использовала второй способ. Их нужно сделать 21 шт.

Делаем бантик: сшиваем края ленты по лицевой стороне, слегка нахлестывая края друг на друга. Нитку не отрезаем! Похоже на бантики-саюри, но я поступаю чуть иначе.

Складываю бант пополам по линии шва и намечаю середину, совмещаю шов и серединку и …

… наматываю нитку, формируя середину банта. В заключении прошиваю посередине, вывев нитку на изнанку банта, делаю узелок.

Таким образом готовим все банты.

Сшиваю попарно:

Начинаем сборку с черно-белого банта из 20см. ленты.

Сшиваем в двойной бант 2 банта из ленты 18 см.

Завершаем бело-черным бантом из отрезка 20см. Все слои сшиваем, склеиваем. Кто как привык.

Разогреваем клей пистолет и собираем жабо. Для начала скрепляем вместе 3 лепестка-1 слой жабо.

Аккуратно вклеиваем полученные лепестки между 2 и верхним слоем банта.

Остальные лепестки наклеиваем слоями один под другим.

Я сделала 4 слоя из 3-х лепестков.

Дополняем лепестки по краям. Примерно 9 шт.

Клеим значок.

Кружевом закрываем не очень красивую «спинку», дополнительно придавая изделию прочность.

Украшаем середину. Готово!

Носим с такой блузкой. Здесь можно посмотреть размер брошки…

Брошь-галстучек под номером два смастерить намного легче.
Нам необходимы: ленты серого и белого цвета (или других желаемых цветов) шириной 5 см, нитки, кружево, фурнитура для украшения галстучка, зажигалка, ножницы, значок для крепления, клей-пистолет. А также пригодится утюг.

Нарезаем белую ленту на отрезки по 20 см, а серую 18 см и 28 см, соответственно.

Делаем банты, по способу, описанному выше.

Формируем галстук из 28см ленты.

Складываем пополам под углом 90 градусов.

Прикладываем верхний уголок полученного треугольника к нижнему (тому, который у меня под пальцем) и проглаживаем утюгом. Получился галстучек.

Все детали готовы:

Сшиваем два белых банта вместе, пришиваем серый, который я украсила кружевом. Просто приклеила его к изнанке банта.

Приклеиваем галстучек на горячий клей и маскируем кружевом.

Крепим значок.

Украшаем по своему желанию. У меня «жемчужная» серединка, полубусины, и «жемчужная» нить. Готово!

Украшаю серую с белым блузу.

Коллективное фото на память…

Школьный галстук на 1 сентября своими руками. Видео мастер-классы

Не успели оглянуться, вот уже и каникулы подошли к концу. В разгаре хлопоты, связанные с новым учебным годом: покупка школьных принадлежностей и формы для вытянувшихся за лето детей. Да и сами ребята вообщем-то ждут встречи со своими одноклассниками. Кстати, волнения эти могут быть и приятными, если подойти к делу творчески, что и делают большинство неравнодушных родителей.

Конечно, не все думают, что гармоничное сочетание цвета тетрадей с пеналом — важная задача, но опрятный внешний вид и аккуратный облик только добавит очков вашему ребёнку в глазах педагогов. Да и настроение у детей, которые уверены в себе, совершенно иное, и безусловно, оно влияет на результаты обучения.

Те, кто любит особую торжественность нарядов, наверняка обращали внимание на школьные галстуки для девочек, украшенный нарядной брошью.

Такой галстук для девочки к школьной форме можно надеть не только 1 сентября — он не раз выручит вас в течение учебного года. Это изделие напоминает привычное многим жабо, причём его можно не только из мерного кружева, но и из атласных или репсовых лент.

Традиционная гамма для школьного галстука — чёрно-белая, но если форма вашего ребёнка имеет другие цвета, но можно включить в декор и эти оттенки — получится замечательный комплект.

Сделать школьный галстук своими руками — задача не такая уж невыполнимая. Даже если вы новичок в рукоделии, видео-уроки облегчат задачу понимания процесса, ведь вы увидите мастеров за работой собственными глазами.

Галстук, который вы видите на фотографии, сделала рукодельница под ником MiLena. Подробности изготовления смотрите по ссылке ниже:

Как сделать школьный галстук своими руками. Видео мастер-классы

А ещё мы подготовили для вас подборку видео мастер-классов по изготовлению школьных галстуков своими руками различных авторов. Выбирайте свой галстук и скорее за работу!

1. Галстук для девочки к школьной форме своими руками от Ольги Ивановой:

2. Школьный галстук своими руками из лент, мастер-класс от Юлии:

3. Галстук-брошь канзаши к 1 сентября, видео мастер-класс от Марины Шуваловой:

4. Школьный галстук своими руками, мастер-класс от Анна Напольська:

5. Школьный галстук-брошь на 1 сентября своими руками от Kanzashi Alina Boloban:

6. Школьный галстук своими руками, мастер-класс от Анастасии Куликовой:

7. Школьное жабо своими руками, мастер-класс от Юлии:

8. Школьные галстуки для девочек своими руками от Любови Стасюк:

9. Мастер-класс по изготовлению галстука для школы от OLya LIgus:

10. Школьный комплект. Галстук и резиночки от Татьяны Бураковой:

Рекомендуем посмотреть другие статьи в этой рубрике:

Галстук брошь своими руками: мастер класс из лент

В последнее время очень популярны изделия ручной работы, и галстук брошь не исключение. Он стильный, изысканный, и его достаточно просто сделать, если следовать инструкциям в нашем мастер классе. Подобный аксессуар прекрасно дополняет строгую, а иногда и скучную школьную форму. Изготовьте галстук-брошь, что обязательно сделает форму привлекательной и торжественной, ведь сделан будет своими руками. Ещё такое украшение придется, кстати, если учебный процесс ребёнка связан с высоким искусством в музыкальной или хореографической школе. Такое украшение применимо не только к школьной форме и детской одежде, но и к взрослому гардеробу. Деловые дамы могут носить такое украшение под строгий костюм, потому, что оно чудесно дополнит брюки, а также белую блузу в комплекте с пиджаком.

Ещё галстук брошь может быть выполнен в технике канзаши, или с применением её элементов. Канзаши – традиционное украшение волос, пришедшее к нам из Японии, где оно широко популярно и имеет большое количество разновидностей. В основном это украшение из лент в форме бабочек, цветов, звёзд.

В отличии от японцев, для нас это только лишь новомодный вид рукоделия, для изготовления которого чащё всего используют атласные ленты. А наиболее популярное изделие в этой технике это всевозможные цветы, которыми находят своё применение в украшении заколок, ободков, резинок, и брошек.    

Делаем галстук-брошь своими руками в пошаговом мастер-классе

Воплотить в жизнь галстук-брошь будет достаточно просто своими руками, если внимательно следовать нашему мастер классу. Нам пригодятся недорогие материалы, наш галстук будет из лент, которые могут у вас оказаться в коробке с рукодельем. А для устранения всякой неясности прилагаются фото и видео по теме.

Наш будущий шедевр будет состоять из двух частей: верхней и нижней. Необходимые материалы для верхней части:

  • Нужно взять репсовую ленту чёрного цвета шириной четыре сантиметра. Можно взять и атласную ленту, той же ширины, но она не так хорошо держит форму, как репсовая. И нарезать несколько полосок:

30 см, 25 см, и 15 см, по 1 полоске, 28 см, 2 полоски

  • Ещё нужно отрезать белое кружево двухсантиметровой ширины: 28 см, 2 фрагмента, и 25 см, 1 фрагмент.
  • Элемент для декорирования нашей броши в количестве одна штука. Это может быть красивая пуговица, необычная страза или полубусина диаметром около одного сантиметра.
  • Булавку, или специальную заготовку для броши. Также можно сделать нашу брошь с креплением на резинке. Тогда нужно приобрести эластичную резинку, подобранную под цвет изделия и комплект застёжек, для удобства частого использования.
  • Небольшой фрагмент ткани в тон изделия, для крепления булавки. Это может быть как фетр, так и фоамиран.

Необходимые материалы для изготовления нижней части броши:

  • Отрезаем ещё несколько полос чёрной четырёхсантиметровой репсовой ленты: 13 см, 6 полос, 15 см, 3 полосы, и 26 см, 1 полоса.
  • А белого кружева, как и для верхней, части, понадобится три полоски длиной 15 см.
  • Клеевой пистолет

http://lady-master.ru/wp-content/uploads/2016/07/5-8.jpg

Приступаем к моделированию галстука из лент по технике канзаши

С помощью нашего мастер класса сделать галстук-брошь сможет каждый желающий, важно следовать инструкциям и не нарушать последовательность, и всё получится.

Изготавливаем заготовки для нижней части:

  1. Для начала нужно изготовить нижнюю часть галстука, которая послужит основой для броши. Для этого будем использовать заранее нарезанные фрагменты из репсовой ленты и кружев, для нижней части изделия.
  2. Берём отрезанную полоску 26 см. и сгибаем ее, соединив оба края, что бы получилась петля.
  3. Соединённые края склеиваем горячим клеем при помощи пистолета, а место сгиба ленты оставляем округлым, его не нужно утюжить.
  4. Далее берём шесть полосок по 13 см, и повторяем действия. Формируем из них небольшие петельки, которые также нужно склеить краями, и оставить объёмными.
  5. Теперь нужно взять три полоски ленты по 15см, и три отрезка кружева, тоже по 15см. Положить кружева на ленты строго по центру, для исключения перекосов кружева поставьте на ленте отметки, и приклейте всё тем же клеем.
  6. Получившиеся черно – белые полоски превращаем в петельки и проклеиваем, как и все предыдущие.

Собираем нижнюю часть:

  1. А теперь самое интересное. Нужно взять петельку, которая получилась из ленты длинной 26см, они самая длинная, она и будет основой для нижней части.
  2. Необходимо аккуратно приклеить две маленькие чёрные петельки на основание в низу в месте сгиба, и немного разведите их от центра, соблюдая симметрию.
  3. Немного выше первых чёрных петель, посередине основания, приклеиваем петельку с кружевом.
  4. Снова приклеиваем две чёрных петельки, и разводим их в стороны. Добавляем петельку с кружевом по центру.
  5. Повторяем это действие ещё раз. Всего на основании должно быть девять петелек, три из которых с кружевом по центру. Нижняя часть броши готова.

Изготавливаем заготовки и собираем верхнюю часть:

  1. Верхняя часть будущего украшения будет иметь форму банта, так давайте его сделаем. Для этого нужно склеить две полоски черной ленты 28см, с кружевом по центру, такой же длины и одну полоску 25 см, с кружевом соответствующей длины. Такую операцию мы делали при изготовлении петелек для нижней части.
  2. Соединяем концы ленты так, что бы образовался круг, склеиваем, а шов прокручиваем назад, до центра. Приплюснув круг, получаем заготовки банта в количестве три штуки.
  3. Собираем верхнюю часть броши из полученных заготовок. Две заготовки, полученные из полос по 28см, склеиваем накрест, и соединяем с оставшейся деталью, поместив её горизонтально сверху.
  4. Затем нужно изготовить ещё один бантик из отрезка чёрной ленты 15см, и поместить его в центр сверху всех предыдущих деталей.

Собираем галстук брошь:

  1. Переворачиваем полученный бант лицевой частью вниз и приклеиваем к его центру нижнюю часть галстука.
  2. Обязательно скройте место соединения верхней и нижней части черной лентой 28 см, соединённой в бант.

Изготавливаем крепление:

  1. Закрепляем булавку или другой выбранный вариант крепления, к задней части изделия при помощи квадрата чёрного цвета, в нашем случае из фетра. Следует проверить работоспособность булавки, что бы она не была зажатой и свободно двигалась.

Наводим красоту:

  1. Пришло время для декора. Переворачиваем галстук брошь и закрепляем по центру при помощи клея наше украшение. Здесь нет ограничений, всё зависит от вашего вкуса, предпочтений, и предназначения готового изделия.

Стильное и изысканное, нарядное и торжественное украшение с нежными кружевами из лент готово.

Как видите сделать галстук-брошь не сложно, если внимательно следовать всем пунктам нашего мастер класса.     

Видео по теме статьи

В нашем приложении мы предлагаем вам ознакомится с разнообразием вариантов исполнения данного вида украшений. Смотрите, развивайтесь и вдохновляйтесь на создание своих неповторимых шедевров.

пошаговые фото и видео мастер-классы

Стандартную школьную форму шьют из материи темных нейтральных цветов. Порой хочется добавить красивую и броскую изюминку к этому повседневному наряду. Нею может стать стильный галстук-брошь из атласных или репсовых лент техникой канзаши. Предлагаем два интересных мастер-класса, с помощью которых вы создадите модный аксессуар.

Делаем строгий галстук канзаши

Для работы готовим следующий набор материалов и фурнитуры:

  • репсовая лента черного и бежевого цвета, ширина 1 и 0,9 см;
  • украшения для декора;
  • горячий клей;
  • зажигалка;
  • игла с нитью;
  • ножницы с линейкой.

Пошаговое выполнение:

  1. Нарезаем репсовые ленты так, как на фото. Кончики обрабатываются над пламенем огня.

  2. Горячим клеем склеиваются края ленты. Бежевые полоски, длиной в 6 см, объедините с аналогичными заготовками черного цвета.
  3. Темные элементы, протяженностью двенадцать сантиметров соедините вместе крестом, чтобы у вас получился бантик.
  4. Полосы по 6 см также совместите и обрежьте кончики под углом в сорок пять градусов.
  5. Их приклеивают с изнаночной стороны главного элемента.
  6. Прикрепите светлую деталь, как на фото.
  7. Возьмите новую заготовку и проделайте в ней пару отверстий, чтобы прикрепить декор из камушков.
  8. Кончик смазывают клеем и соединяют их таким образом, чтобы спрятать крепление.
  9. К последней ленте пришивают фурнитуру из металла и также приделать ее с изнаночной стороны.
  10. Стильный аксессуар по технике канзаши готов.

Видео: Галстук из лент на первое сентября

Мастер-класс «Нежный галстук-брошь»

Следующая поделка проста в исполнении, поэтому подойдет для новичков.

Необходимые материалы для работы:

  • серая и синяя репсовая лента шириной в три и четыре сантиметра;
  • любое кружево;
  • кабошон и металлическая заготовка для галстука канзаши.

Этапы выполнения:

  1. Нарежьте такие кусочки лент: две серые, шириной в 4 см, длиной в 32 см и 3 на 20 см, одна синяя – 4 на 30 см.
  2. Отрежьте 3 кружевные полосы под элементы с шириной в четыре сантиметра. Сшейте заготовки в круги, как на фото.

  3. Делаем бантик серого оттенка, а поверх него налаживаем синий.
  4. Изготовьте бантик из светлой ленты шириной 2,5 см. Пришивайте эту заготовку к основному изделию.
  5. Мастерим непосредственно галстук. Возьмите синий элемент и сложите его вдвое, концы срезаем ножничками наискось и опаливаем огнем. Следующую ткань берите, как на картинке и налаживайте ее поверх предыдущей. Фиксируйте поделку клеем из специального пистолета.

  6. По центру галстука-броши крепим декоративный украшающий материал. С изнаночной стороны фиксируем металлическую застежку.
  7. Изделие по технике канзаши полностью готово.

 

 

Видео: Учимся мастерить галстук-брошь

Примеры: школьные галстуки и бантики

Сын пока на даче, а дочка спит.. покажу Вам подборку с https://ru.pinterest.com школьных бантиков и галстуков. Моей принцессе еще доооолго до школы, но для многих эта подборка думаю будет полезной ))) Надеюсь, что Вы найдете там свое вдохновение и сотворите красоту для Ваших школьниц. Очень много фото:

Как сшить галстук к школьной форме. Выкройка

Галстук для девочки или мальчика к школьной форме. Выкройка. Пошив. Видео.
Галстук для девочки или мальчика к школьной форме. Выкройка. Пошив. Видео.

Здравствуйте, друзья.

В прошлом году, я шила классическую юбку в складку для племянницы. В процессе выяснилось, что ей нравятся галстуки, как дополнение к школьной форме.

Захотелось порадовать ученицу не только юбкой и сшить отличительный аксессуар.

На заметку: Построение из видео мк поможет вам сделать раскрой не только для ребёнка. Основа отлично подойдёт для раскроя мужского или женского галстука.  Достаточно увеличить значения.

Юбка и галстук сшиты из костюмной ткани основа которой, шерстяное волокно. Было приятно работать с таким материалом.

Кстати, читатели давно просили рассказать о свойствах шерсти. Буду готовить публикацию. Интересно, подписывайтесь на обновления.

Несколько фактов про галстук

    1. Классический галстук шьётся по определённым канонам. Чаще, из дорогого шёлка с полотняным переплетением. В массовом производстве его заменяют на недорогие аналоги или полиэстр.
      Бывают галстуки из шерсти, кашемира, хлопка и льна.
    2. В основном, его носят мужчины, но женский образ, дополненный галстуком встречается не так редко и выглядит всегда интересно.
    3. Галстук может быть разной длины, ширины и формы.
    4. Ширина галстука подбирается под лацканы пиджака или блейзера и не должна конфликтовать с ними и шириной воротника рубашки. Важно соблюдать пропорции и подбирать к пиджаку с узким или широким лацканом галстук, подходящей ширины.Галстук для девочки или мальчика к школьной форме. Выкройка. Пошив. Видео.
    5. По длине есть важное правило: галстук должен доходить до верхней части пряжки ремня.
    6. Классический раскрой галстука проводится на ткани под углом 45 градусов. То есть, по косой.
    7. И кстати, если вам захочется стать коллекционером галстуков, привыкайте откликаться на странное слово – грабатологист.

Выкройка галстука для школьника

В моем случае, почти весь материал “ушёл” на пошив юбки. Остался небольшой кусочек ,из которого был сшит галстук.

Выкройку строила, ориентируясь на галстуки сына и мужа, а также отталкиваясь от интересов маленькой заказчицы.

Галстук для девочки или мальчика к школьной форме. Выкройка. Пошив. Видео.

Пришлось немного отклониться от классического шитья и кроя. Что не сделаешь ради радости близких.

Подробное построение выкройки и пошив галстука, смотрите в видео.

Примечание: Из-за недостатка основной ткани я собирала галстук из трёх частей. Вы можете выкроить одну целую деталь из основного материала. Или собрать галстук из 2-х деталей. Ищите вариант, который наиболее подходит вашим условиям.

Раскрой делала по прямой, галстук сшила из двух деталей.

Галстук для девочки или мальчика к школьной форме. Выкройка. Пошив. Видео.

Важно. Верх основной детали из шерсти я продублировала деталью из подкладочной ткани. Этим способ кардинально отличается от классического шитья.

Вторая, узкая деталь полностью из подкладки.

В процессе, докроила  две детали для украшения и фиксации в петельке узкого конца галстука. Захотелось сделать “по-настоящему” красиво.

Пошив галстука

  1. Сложить две части основной детали, сметать, проложить строчку по контуру, оставляя не зашитый участок по узкому краю.
  2. Вторую деталь сложить пополам по длинным срезам, сметать, проложить строчку. Вывернуть.
    Галстук для девочки или мальчика к школьной форме. Выкройка. Пошив. Видео.
  3. Детали наконечника сложить, сметать, проложить строчку по контуру.
  4. Основную деталь можно соединить вручную потайными стежками. Так и поступают при пошиве “от кутюр”. Или сложить лицевыми сторонами внутрь, прострочить и вывернуть. В этом случае, я руководствовалась тем, что галстук будет носить подвижный ребёнок, его придётся часто стирать и чем надёжнее будет строчка, тем лучше.

ВАЖНО! Перед тем как проложить строчку, не забудьте вложить петельку из подкладочной ткани, отступив снизу  10-12 см.

Дальше нужно проутюжить все детали.

Сборка галстука

Для сборки галстука, подгибаю внутрь срезы по короткому краю основной детали, приутюживаю.

Также поступаю с наконечником.

Собираю галстук, вложив вторую деталь внутрь основной детали по короткому срезу и внутрь наконечника, прокладываю строчку сверху. Ширина двух деталей должна совпадать.
Галстук для девочки или мальчика к школьной форме. Выкройка. Пошив. Видео.

Раскладываю петельку по обеим сторонам галстука, приутюживаю и аккуратно приметываю потайными стежками. Завязываю узел.

Галстук для девочки или мальчика к школьной форме. Выкройка. Пошив. Видео.

Галстук готов. Вместе с юбкой получился отличный комплект. Можно добавлять разные модели блузок, рубашки и каждый раз выглядеть по-новому даже в школьной форме.

Дополнительные материалы по теме:

Как выбрать или сшить школьную форму;

Требования к детской одежде;

Как сшить детскую рубашку с воротником-стойкой. МК.

Как сшить детскую шапку с «ушками». Шьём зверошапку

Галстук готов.

Вместе с юбкой получился отличный комплект. Можно добавлять разные модели блузок, рубашки и каждый раз выглядеть по-новому даже в школьной форме.

p/s Если вам нравятся и полезны публикации на сайте, жмите кнопки соц. сетей или используйте другие формы благодарности. Спасибо.

С верой в ваш успех и пожеланиями удачи,

Елена Красовская https://shjem-krasivo.ru/

CBBC Newsround | ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Обновлено 01 сентября 2003 г., 15.22

Магазин одежды спросил более 1000 детей, что они думают о школьной форме.

И общий результат — большой палец вверх для блейзера!

Вы согласны с опросом? Просто проще носить как друг с другом?

Вы ненавидите свою форму, в вашей школе есть разные правила для девочек и мальчиков?

И тем из вас, кто еще не вернулся в школу, извините за использование слова на букву «S», но вы все равно можете присоединиться.

Я считаю, что униформа красивая, и тебе стоит ее надеть.

Ники, 6, Помпей

В моей старой школе у ​​нас не было формы, и это приводило к издевательствам и конкуренции, особенно среди девочек, которые стали одержимы своей одеждой вместо школьной работы.

Jo, 15, восточный Лондон

Я думаю, что тот, кому когда-либо приходилось носить униформу, должен думать, что попасть в эту школу — это привилегия.

Анжелика, 12, Монро

Я считаю, что униформа — это хорошо, потому что она объединяет людей и не маркирует людей, которые не могут позволить себе модную одежду.

Салли, 10, Оксфорд

Я полностью ненавижу униформу. Я должен носить бордовые блейзеры … ах !!! Я думаю, им так неудобно; это оооочень не я !!! Я хочу прекратить униформу !!!!! Сперма на жизнь недолгая !!!

Сидра, 14, Блэкберн

Мы должны носить коричневые джемперы, блейзеры и коричневую плиссированную юбку до колен. Наши галстуки коричневые с оранжевой полосой и джемперы тоже. Наши рубашки серые. Это НАЧАЛЬНАЯ школа!

Дейзи, 9, Килтон

Школы становятся все более строгими в отношении формы, и я и мои друзья это ненавидим! А в нестандартные дни за ношение собственной одежды нужно платить !!!

Джемима, 13, Суиндон

ХАХА! нет, мы их не используем! мы слишком крутые! Ха-ха !!

Siril and Silje, 14, Лиллехаммер

Мне нравится школьная форма, потому что по ней можно определить, в какой школе ты учишься.И это заставляет вас выглядеть умным.

Скотт, 14, Аберчирдер, Абердиншир

Во Франции ни в одной школе нет школьной формы. Это плохо, потому что тебя могут запугать из-за твоей одежды. Итак, все вы, люди, которые думают, что было бы круто прийти в школу в собственной одежде, вы ошибаетесь.

Софи, 11, Франция

Я думаю, что школьная форма — это хорошо, потому что если бы мы носили нашу собственную одежду, вам пришлось бы выбирать ее каждое утро, а это значит, что это займет у вас намного больше времени, и многие из нас опоздали бы!

Сарра, 14, Манчестер

Моя форма действительно очень хорошая — это просто юбка или брюки, рубашка и толстовка, так что она мне очень нравится.Мне нравится носить униформу в основном потому, что если бы мне приходилось все время носить свою одежду, я бы чувствовал себя заглатыванием !!! Я думаю, все бы просто выпендрились и посмотрели свысока на людей, которые не выглядели «круто».

Джулия, 15, Эштон-андер-Лайм

Во время отпуска в этом году мы встретили множество людей из разных стран, которые думали, что школьная форма — это хорошая идея! Еще они сказали, что на школьных фотографиях мы иногда выглядели смешно … все выстроились в одну и ту же одежду … но я думаю, что это хорошо!

Харриет, 13, Линкольн

Мне не нравится форма, которую выбрала моя школа, потому что мы должны носить блейзеры, но я не против ее надеть, потому что вас не выберут из-за вашей одежды, и вам не нужно выбирать, что носить каждый день , кроме того, вы можете изменить свою форму, если учителя позволят вам !!

Джен, 14, Гэмпшир

В нашей школе есть ужасные джемперы и отвратительные блейзеры.Я ненавижу их. Моя форма начальной школы была действительно удобной. Но я полагаю, это поможет вам не думать вечно, что надеть, или совершить большую ошибку «надеть одно и то же дважды»!

Джемма, 13, Лондон

Моя форма смешивается, но ты привыкаешь к ней примерно через неделю, и мы могли носить свою одежду в школу в течение недели, и через некоторое время это надоело.

Sinad, 12, Лондон

Здесь, в США, мы не ходим в школьную форму, но иногда я думаю, что было бы лучше.Так что я не знаю, буду ли я слишком против ношения школьной формы. Но мне нравится выбирать наряды и прочее!

Кейли, 15, США

Я не возражаю, потому что, если у нас будет школьная форма, никто не будет приставать к вам по тому, как вы одеваетесь, но если вы не носите школьную форму, то вас могут подобрать. С другой стороны, вы носите то, что вам удобно, если вы носите свою собственную одежду, так что я 50/50.

Тиффани, 12, Доули

Я считаю, что школьная форма хороша, потому что вы не испытываете никаких угрызений совести, если не носите повседневную одежду.Но я считаю, что школьную форму нужно сделать более повседневной.

Джессика, 14, Лестер

Мне на самом деле все равно, потому что оба хороши по-разному. Униформа означает, что над вами не будут издеваться из-за одежды, которую вы носите. Но в Non-Uniform вы чувствуете себя комфортнее, потому что это ваша собственная одежда.

Кейт, 12, Эйлсбери

Ненавижу школьную форму. Мы, не очень популярные, все еще снимаем микрофон, что бы мы ни носили. И все еще так много шума из-за того, застегнута ли у вас верхняя пуговица, заправлена ​​ли рубашка или правильно застегнут галстук.Я бы предпочел носить свои вещи, они могут не быть модными, но по крайней мере они МОИ.

Сьюзен, 14, Суиндон

Я вообще не люблю школьную форму, потому что какой вред будет, если просто носить обычную одежду? Это учение, о котором следует беспокоиться, а не одежда! И учителя всегда говорят, что важно то, что внутри, так почему они беспокоятся о форме?

Рубин, 9, Галифакс

Школьная форма немного ограничивает, но мы должны ее носить. Единственная настоящая беда в том, что летом становится очень жарко.

Бен, 13, Кроули

Мне очень нравится моя форма, за исключением того, что я абсолютно ненавижу ее цвет. Еще я ненавижу носить пиджаки и галстуки летом!

Бекки, 12, Глостер

Хотя мне не нравится носить школьную форму, я думаю, что детям легче носить такую ​​же, как и всем остальным, потому что никто не может критиковать вас за то, что вы носите.

Сара, 14, Бедфордшир

Да, школьная форма может быть катушкой, но мне нравится моя форма. Да, я люблю неформальные дни, но разве Busted не сделал школьную форму крутой?

Abbz, 12, Олдхэм

Я предпочитаю носить школьную форму, потому что у людей скоро закончится одежда, и U могли бы задирать, если бы U носил ее 2 дня или если бы это было не в моде.

Эмма, 13, Линкольн

Моя форма отвратительная! Свитера зеленые с желтыми полосами на рукавах, и мы должны носить зеленые брюки и желтые рубашки! Эргх!

Himesh, 13, Брэдфорд

К счастью, мне не обязательно носить школьную форму, но я бы не хотел ее носить !!! У нас есть специальный спортивный комплект, но для меня это почти предел! Я никогда в жизни не надевала и никогда не хочу !!

Caz, 14, Бельгия

Лично я ничего не имею против школьной формы.но опять же, я живу во Франции, поэтому мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не нужно их носить …

Batrice, 14, Le Rouret, France

Ненавижу свою униформу. Это так тревожно. Каждый должен выглядеть ИМЕННО одинаково, с завязанными назад волосами, юбкой ниже колен, заправленной рубашкой и застегнутыми пуговицами на манжетах, и у нас даже есть спортивная форма в униформе! Я имею в виду давай! Мы точно не умрем, если не будем выглядеть точно так же!

Freya, 12, Бристоль

Ношение униформы означает, что мне не нужно беспокоиться о том, что одето я и другие люди.Униформа — это хорошо, потому что вы все носите одинаковую одежду, поэтому вас нельзя сравнивать с другими.

София, 13, Эссекс

У нас неплохая школьная форма, но девочкам нельзя носить шорты летом, они должны носить юбку!

Лулу, 11, Санкт-Неотс

Извините, что звучу как компьютерщик, но я предпочитаю школьную форму. Мы можем носить наши собственные спортивные вещи, и очень много хлопот, если у вас нет подходящих кроссовок. По крайней мере, остаток недели все в черном.

Стивен, 12, Дарем

Я думаю, школьная форма оооочень скучна; их достаточно, что мы должны их носить, но они также ооочень тусклые; если нам действительно нужно их носить, почему они не могут выглядеть лучше?

Салма, 14, Блэкберн

Мне нравится моя школьная форма, но это раздражает, потому что вы не должны вслух носить кроссовки, прыгать сережки или краситься! Но лучше носить униформу, потому что я выбираю одежду целую вечность! Ничего страшного, ведь дни бывают неоднородные!

Джессика, 12, Висбех

Моя школьная форма такая скучная и ужасная.Это все черно-серое. Это несправедливо, потому что в моей школе девочкам запрещены летние платья, брюки зимой или кроссовки, а летом мы должны носить блейзеры! Мальчики никогда не носят блейзеры и их не ругают, и они могут носить кроссовки! Я надеюсь, что наша новая голова все изменит. Мне нравится форма, потому что, если ты ходишь в школу с не дизайнерской одеждой, люди издеваются над тобой.

Джемма-Ли, 14, Ливерпуль

Школьная форма действительно кусается. Сегодня у нас был случайный день, и, как и все обычные дни, все выглядели так здорово.Гораздо интереснее приходить в школу к большой толпе цветных, чем к школе для клонов, которые выглядят в точности как человек рядом с ними. Школьная форма для меня — напоминание о том, что я не особо хочу там находиться. Разве нам не говорят постоянно быть самими собой? Почему бы не создать свои собственные стили? К тому же гораздо удобнее носить то, что вам идет и удобнее носить.

Келли, 14, Австралия

Я живу в Брунее и угадайте что, я должен носить форму! К счастью, носящий горячий, поэтому мы можем получить удобную одежду: белую рубашку-поло и длинную юбку, юбку, шорты или брюки на выбор, все в зеленом цвете карки, и носить ту обувь, которую мы хотим, при условии, что у них есть баксы, а не высокие каблуки.

Daisy, Бруней

В чем смысл? Учителя их не носят, зачем нам? Это дорого и некрасиво; у учителя должна быть хотя бы форма!

Элеонора, 11, Суррей

На самом деле это не имеет значения, потому что, если мы будем носить форму, люди вне школы смогут нас пересмотреть — если мы гордимся своей школой — и если мы потеряемся в школьных поездках и тому подобном, посторонние могут отправить нас назад. Если мы их не будем носить, мы просто почувствуем себя комфортнее и не будем чувствовать себя так, будто живем в тюрьме или в чем-то еще.

Cj, 12, Лондон

Наша старая форма была ужасной, но я привык к ней, и теперь они сменили ее на костюм, который действительно отвратителен. Я считаю, что униформу следует носить, но она должна быть более повседневной, удобной и соответствовать стилю, который подходил бы большему кругу людей; также другие школы и люди говорят нам ужасные вещи из-за формы.

Софи, 13, Лестер

Я считаю, что школьная форма — хорошая идея. Таким образом, они уравнивают всех людей.. например, кто-то может показаться «некрутым», если он носит неправильные тренды, но если у них одна и та же одежда, тогда все одинаково стильны. Но также это может лишить кого-то индивидуальности. Если это так, они всегда могут «оживить» свой наряд с помощью классных аксессуаров или обуви.

Tracy, 15, Рентон

На самом деле мне нравится моя форма. Он состоит из зеленой юбки со складками, белого оксфорда, темно-синего свитера или жилета-свитера, темно-синих носков до колен или носков до щиколотки и классических туфель. Это не так уж и плохо, мы можем наносить макияж, и наши волосы могут быть такими, какими мы хотим.Мне лично нравится моя форма, потому что я чувствую — я знаю, что это может показаться глупым — правильным и изысканным в ней, и мне от этого приятно. Обожаю свою форму, без нее не представляла, как пойду в школу! Я всю жизнь проучился в частной школе, и мне все равно!

Триша, 14, Суррей

Я ВООБЩЕ ШКОЛЬНОЙ УНИФОРМЫ. Это хорошо, потому что все должны носить то же самое, и люди не могут красоваться своей дорогой модной одеждой.

Bethany, 9, Fleet

Я ненавижу носить униформу.Но мы должны носить их по безопасной причине, например: что, если вы заблудились в поездке и опоздали на автобус ???

Эми, 12, Суонси

Мне нравится моя форма, потому что она довольно повседневная. Носим черные брюки / юбку, рубашку-поло и джемпер. Это намного удобнее, чем носить рубашку и галстук!

Эмили, 14, Мидлендс

На самом деле мне не нужно носить форму, в моей школе ее нет. Но я думаю, что некоторые формы действительно хороши.

Эмили, 13, Стратфорд-апон-Эйвон

Ненавижу школьную форму.Они неудобные: зимой очень холодно, даже в пальто! И всегда нужно носить одно и то же каждый день! Они тоже действительно дорогие.

Лия, 11, Риджкрест

К сожалению, эта тема сейчас закрыта, но в основном индексе чата есть страницы комментариев по другим темам.

.

Плюсы и минусы с последними выводами

В течение последнего десятилетия школы, родители и ученики спорят по вопросу о регулировании одежды учеников. В 2007 году дела, связанные с футболкой против Буша в Вермонте, футболкой против геев в Сан-Диего и носками Tigger в Напе, Калифорния, прошли через суд, заставив многих задуматься, будут ли эти дебаты когда-либо быть решенным.

Между тем, исследователи разделились во мнениях относительно того, какое влияние — если таковое имеется — политика в отношении одежды оказывает на обучение студентов.В книге 2004 года утверждается, что униформа не улучшает школьную безопасность или учебную дисциплину. С другой стороны, исследование 2005 года показывает, что в некоторых средних школах штата Огайо форма, возможно, улучшила показатели выпуска и посещаемости, хотя никаких улучшений в успеваемости не наблюдалось.

Почему в некоторых государственных школах есть форма?

В 1980-е годы государственные школы часто сравнивали с католическими школами без должного внимания. Отмечая очевидную пользу, которую форма дает католическим школам, некоторые государственные школы решили принять политику школьной формы.

Президент Клинтон придал импульс движению за школьную форму, сказав в своей речи 1996 года о положении Союза: «Если это означает, что подростки перестанут убивать друг друга из-за дизайнерских курток, то наши государственные школы должны иметь возможность требовать от своих учеников носить одежду. школьная форма.»

Плюсы и минусы школьной формы

По мнению сторонников, школьная форма:

Помогите предотвратить формирование банд на территории кампуса
Поощряйте дисциплину
Помогите ученикам противостоять давлению сверстников, чтобы они покупали модную одежду
Помогите выявить злоумышленников в школе
Уменьшите экономические и социальные барьеры между учащимися
Повысьте чувство принадлежности и гордости за школу
Повысьте посещаемость

Противники утверждают, что школьная форма:

Нарушают право ученика на свободу выражения мнения
Являются просто пластырем по проблеме школьного насилия
Сделать учащихся мишенью для хулиганов из других школ
Являются финансовым бременем для бедные семьи
Являются несправедливыми дополнительными расходами для родителей, которые платят налоги за бесплатное государственное образование
Сложно обеспечить соблюдение в государственных школах

Униформа vs.дресс-коды

Школы и округа сильно различаются по степени приверженности концепции единообразия.

Какой дресс-код?

Как правило, дресс-коды гораздо менее строгие, чем единая политика. Однако иногда дресс-код почти такой же строгий, как в средней школе в Напе, штат Калифорния. Дресс-код этой конкретной школы требовал, чтобы учащиеся носили однотонные цвета и запрещали изображения или логотипы на одежде. Когда ученица отправили в тюрьму за ношение носков с изображением друга Винни-Пуха Тигра, семья девушки подала в суд на школьный округ за нарушение ее свободы слова.В августе 2007 года округ объявил, что на некоторое время ослабит дресс-код, чтобы разрешить изображения и ткани, отличные от однотонных. Окружной суперинтендант, признав, что запрет изображений на одежде вызывает опасения по поводу ограничения политических и религиозных высказываний, объявил о своем намерении в ближайшее время перейти к внедрению униформы в округе.

Администраторам, безусловно, легче обеспечить соблюдение формы, чем дресс-код. Рассмотрим два недавних примера того, как студенты оспаривали дресс-код через суд.

В июне 2007 года Верховный суд США оставил в силе решение суда низшей инстанции, подтвердившее право студента из Вермонта носить футболку с изображением президента Буша в окружении изображений наркотиков и алкоголя. Школа отстранила ученика не за политическое заявление против Буша, а за нарушение дресс-кода, запрещающего изображения наркотиков и алкоголя. Суды, однако, не согласились со школой и пришли к выводу, что, поскольку изображения относятся к предполагаемому употреблению Бушем кокаина и алкоголя в прошлом, они защищены как свободное политическое выражение.

В марте 2007 года Верховный суд «отменил» или отменил решение суда низшей инстанции, оставившее в силе отстранение ученика средней школы Сан-Диего за ношение футболки против геев. В школе утверждали, что футболка была ненавистной и подстрекательской. Постановление Верховного суда по существу опровергло доводы школы и подтвердило право учащегося на свободу слова.

В обоих этих случаях попытки школ защитить учащихся от изображений наркотиков и алкоголя или ненавистнических высказываний были обращены вспять в пользу свободы слова.Чтобы несколько прояснить этот вопрос, Верховный суд в июне 2007 года вынес решение в пользу школы на Аляске, которая отстранила одного ученика за то, что вывесила плакат с надписью «Бонг поражает 4 Иисуса». Суд постановил, что упоминание наркотиков в этом деле не имело политического смысла и действительно могло рассматриваться как пропаганда употребления наркотиков.

Уточните в своей школе дресс-код, так как он может быть довольно конкретным. В Талсе, штат Оклахома, например, дресс-код запрещает:

Украшения (включая татуировки), которые представляют собой символы, девизы, слова или аббревиатуры, передающие грубые, вульгарные, непристойные, жестокие, связанные с бандами, откровенно сексуальные или наводящие на размышления сообщения
Большая или мешковатая одежда (этот запрет может быть использован для предотвращения чрезмерного «провисания» учащихся)
Дырки в одежде
Шарфы, бигуди, банданы или повязки от пота внутри школьных зданий (за исключением для религиозной одежды)
Видимое нижнее белье
Одежда без бретелек
Голый живот, нескромный вырез горловины или открытая спина
Колготки, леггинсы, велосипедные шорты, купальные костюмы или пижамы в качестве верхней одежды
Видимый пирсинг, кроме уха
Ошейники, кольца и шпильки для языка, цепочки для кошельков, большие заколки для волос или цепи, соединяющие одну часть от тела к другому

Какая форма?

В одной школе могут потребоваться белые рубашки на пуговицах и галстуки для мальчиков, плиссированные юбки для девочек и блейзеры с логотипом школы для всех.Другая школа может просто потребовать, чтобы у всех рубашек были воротники.

В Толедо, штат Огайо, ученики начальной школы имеют ограниченную палитру цветов, которую они могут носить: белый, голубой, темно-синий или желтый в верхней половине и темно-синий, темно-синий, хаки или коричневый в нижней половине.

Девушкам Толедо разрешен довольно широкий выбор одежды: блузки, рубашки поло с воротником, водолазки, юбки, джемперы, слаксы, а также шорты и юбки до колен. У мальчиков почти столько же вариантов: классические рубашки, водолазки, рубашки-поло или рубашки на пуговицах, брюки или шорты до колен.

Когда ученики Толедо достигают средней школы, им предлагается еще один выбор цвета: темно-бордовый.

Что говорится в исследовании о школьной форме

Вирджиния Драа, доцент Государственного университета Янгстауна, провела обзор посещаемости, окончания и аттестации в 64 государственных средних школах Огайо. Ее окончательный анализ удивил ее: «Я действительно перешла на мысль, что униформа не имеет значения, но я ушла, увидев, что она есть. По крайней мере, в этих школах.Я был абсолютно потрясен ».

Исследование Драа пришло к выводу, что школы с единой политикой улучшили посещаемость, количество выпускников и отстранение от занятий. Она не могла связать форму с улучшением успеваемости из-за таких осложняющих факторов, как изменение методов обучения и учебной программы.

Доцент Университета Миссури Дэвид Брунсма пришел к другому выводу. В своей книге 2004 года Движение за школьную форму и что она говорит нам об американском образовании: символический крестовый поход Брунсма сделал обзор прошлых исследований о влиянии школьной формы на успеваемость.Он также провел собственный анализ двух огромных баз данных: Национального лонгитюдного исследования в области образования 1988 года и лонгитюдного исследования в раннем детстве 1998 года. Брунсма пришел к выводу, что нет никакой положительной корреляции между школьной формой и безопасностью школы или успеваемостью.

Между тем движение к униформе в государственных школах распространилось примерно на четверть всех начальных школ. Эксперты говорят, что количество средних и старших школ с форменной формой составляет примерно половину количества начальных школ.Если форма предназначена для сдерживания насилия в школе и повышения успеваемости, почему она не более распространена в средних и старших классах школ, где эти цели так же важны, как и в начальных школах? Потому что, говорит Брунсма, «гораздо труднее вводить униформу в старших и даже средних школах, потому что сопротивление учеников намного, намного выше. Фактически, большая часть судебных разбирательств, связанных с униформой, приходится на уровни K-12, которые выше, чем в начальной школе. Конечно, эта единообразная дискуссия касается и того, есть ли у детей права! »

Что студенты думают о форме?

Обсуждение учащихся: плюсы и минусы униформы

Примечание редактора. Это видео является частью нашей серии статей о коммуникативных навыках в средней школе.В этом видео учащиеся обсуждают плюсы и минусы школьной формы.

После того, как в трех средних школах штата Невада в 2008 и 2009 годах была введена политика школьной формы, исследователи из Университета Невады в Рино решили выяснить, что 1350 седьмых и восьмиклассников думают об этом изменении. Подавляющее большинство — 90 процентов студентов — сообщили, что им не нравится носить форму. Однако другие данные показали более тонкие результаты. Например, 54 процента студентов согласились с тем, что они сохранили свою личность, хотя носили униформу, а 50 процентов согласились, что униформа сэкономила их семьям деньги.Но только 41 процент учеников согласились с тем, что в их школе было меньше активности банд после того, как требовалась форма. Однако, когда исследователи изучили школьную дисциплину и записи местной полиции и сравнили их с данными за предыдущий год, количество обращений за дисциплинарными взысканиями снизилось на 10 процентов, отчетов в полицейских журналах — на 63 процента, а граффити, драки и действия банд — все это было вниз.

Это большая проблема

Новой тенденцией является растущее давление, требующее введения дресс-кода для учителей.Видимо, такой же небрежный настрой на откровенную одежду возникает и в рядах наших учителей.

Споры по поводу формы в государственных школах затрагивают множество более серьезных вопросов, чем просто то, что дети должны носить в школе. Он затрагивает вопросы улучшения школы, свободы слова и «культурных войн». Неудивительно, что дискуссии продолжаются.

Дополнительные ресурсы

Книги:

Движение за школьную форму и то, что оно говорит нам об американском образовании: символический крестовый поход, Дэвид Брунсма.Rowman & Littlefield Education, 2004.

Школьные дресс-коды: проблема за / против, Барбара К. Круз. Enslow Publishers, 2001.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 11 июня 2018 г.

.

Школьная форма разрушает индивидуальность

Школьная форма в последнее время распространилась на государственные школы. Заимствовав идею у религиозных институтов, многие государственные школы по всему миру требуют, чтобы ученики носили униформу. Споры о том, нужна ли униформа, продолжаются. Некоторые говорят, что школьная форма является неотъемлемой частью функциональной учебной среды. Другие говорят, что они подавляют творческие способности студентов. Хотя униформа иногда может быть полезной, мир должен избавиться от ее существования.

В ходе опроса, проведенного Национальным центром статистики образования, было обнаружено, что восемнадцать процентов государственных школ требовали школьной формы в 2007-2008 учебном году. Сторонники формы утверждают, что они сокращают насилие и помогают ученикам сосредоточиться на школьной работе и уменьшают давление со стороны сверстников. Сосредоточение внимания на школьной работе не имеет ничего общего с тем, что носит ученик. Хорошие ученики сосредоточатся на школьной работе независимо от того, что они носят. Возьмем, к примеру, домашнее задание на выходных: очень сомнительно, что ученики надевают школьную форму, чтобы делать домашнее задание.Кроме того, они облегчают подготовку к школе рано утром. С униформой никому не нужно беспокоиться о том, какие брюки будут хорошо смотреться с какой рубашкой или какой другой дилеммой возникнет. Так думают некоторые люди; однако я, например, все еще не могу решить, что надеть в школу. Как и многие другие студенты, у нас все еще есть выбор обуви, того, как будут выглядеть наши волосы и какие аксессуары украсить. Никакой дресс-код не сделает наше утро легче. Кроме того, люди говорят, что форма помогает студентам выглядеть более упорядоченными и собранными.Это верная точка зрения; однако это не всегда так. Многие ученики ходят в школу в таком виде, будто только что скатились с постели; мальчики все еще носят обвисшие брюки, а девочки — слишком короткие шорты или юбки. В этих случаях студенты вообще не выглядят вместе, что делает униформу недействительной.

В идеале, униформа была введена, чтобы сэкономить деньги родителей. Цель заключалась в том, чтобы не дать родителям покупать новую одежду для своих детей в начале учебного года.Это заставляет администраторов казаться очень наивными. Родители все равно покупают детям новую одежду, так зачем же заставлять их тратить больше денег на одежду, которая будет носить только в школу? Повседневная одежда будет преимуществом, потому что никому не придется тратить столько денег на то, чтобы у ребенка была правильная обувь, брюки, рубашки и т. Д. Для школы. Не говоря уже о штанах цвета хаки, которые практически невозможно найти, а когда они найдутся, они будут дорогими, потому что их так сложно найти, и дистрибьюторы знают, что могут взимать за них столько, сколько захотят.Родители могут купить совершенно новый гардероб повседневной одежды по той же цене, или даже меньше, чем цена одного или двух нарядов для школьной формы. Поэтому форма не экономит деньги родителей.

В конечном счете, принуждение к ношению униформы подавляет творческий потенциал и индивидуализм ученика. Общество говорит нам, что мы должны быть другими, но как мы можем отличаться, когда люди, которые контролируют нашу среду пять дней в неделю по восемь часов в день в течение девяти месяцев в году, заставляют нас соответствовать их взглядам на упорядоченное общество? Даже лицемерно заставлять учеников носить форму, когда учителям это не нужно.У учителей есть дресс-код, который они должны соблюдать, чтобы выглядеть профессионально, но ученики должны носить униформу, устанавливая между нами двойные стандарты. Даже когда в школах уже есть форма, ученики стараются выделиться из толпы через одежду. Администраторы пресекли эти попытки, сославшись на то, что они слишком отвлекают. Например, в последнее время среди девушек стали популярны перья, которые носят в волосах. В начале учебного года было объявлено, что нельзя носить перья, потому что они отвлекают.То же самое и с неестественными цветами, пирсингом на теле, татуировками, видимыми длинными носками и так далее и тому подобное. Если эти вещи отвлекают учащихся, значит, проблема с объемом их внимания, потому что я не нахожу это ни в малейшей степени отвлекающим. Я мог бы заметить их однажды, но я не буду следить за этим человеком, таращимся на его так называемую отвлекающую внешность. Называть эти вещи отвлечением — на самом деле просто предлог, чтобы заставить нас всех выглядеть одинаково; конформизм в лучшем виде можно найти в школах по всему миру.

Родители думают, что требование иметь школьную форму уменьшит запугивание по поводу экономического социального положения, потому что нам всем придется носить одно и то же. Это не относится к делу. Каждый ребенок от средней школы может отличить дорогую школьную одежду от той, что куплена в дисконтных магазинах. Не говоря уже о том, что аксессуары выделяют тех, у кого больше денежных средств. Есть много способов узнать, когда у кого-то денег меньше, чем у других вещей, таких как обувь, сумки, украшения и т. Д.Невозможно помешать учащимся увидеть, у кого меньше, и потенциально сделать их мишенью для злоупотреблений, если не будет отнята всякая у нас свобода выражения мнений, и в этом случае школа будет больше похожа на концлагерь, чем на место обучения. Нас уже заставили сидеть на скучных занятиях весь день, нас идентифицируют по номерам, мы все выглядим одинаково, и мы вынуждены есть меньше, чем съедобную пищу. В нашей жизни в школе нет ничего индивидуального. Введение политики школьной формы предполагает, что смена одежды также изменит поведение.Если заставить нас носить униформу, это не изменит нашего поведения и не защитит нас. Люди такие, какие они есть, независимо от того, что на них надето. Любой желающий может зайти в универмаг, купить одежду, соответствующую школьному дресс-коду, и прогуляться по университетскому городку, как будто ему там место. Униформа не защитит нас и не даст нам чувства принадлежности.

Более того, исследования показали, что принуждение учащихся носить униформу может вызвать проблемы с развитием. По словам Грейс Чен из Public School Review, принудительное подчинение может привести к тому, что ученики будут плохо подготовлены к вступлению во взрослый мир, где внешний вид имеет значение, даже если униформа не требуется.Униформа учит вводящим в заблуждение ценностям. «Школьная форма только укрепляет представление о том, что авторитет и послушание имеют наибольшее значение, что не влияет на то, как одеваться, подходящая для работы в сфере карьеры взрослых», — утверждает Скотт Ки из Государственного университета Фресно. Как указывалось ранее, соблюдение формы поощряет соответствие. На большинстве рабочих мест даже не требуется униформа, может существовать дресс-код, к которому сотрудник должен адаптироваться. Однако, если человек не работает на низкооплачиваемой работе, униформа не требуется.«Хорошо оплачиваемая работа, как правило, отвергает единообразие, и по уважительной причине требования будущего включают такие качества, как напористость, креативность, индивидуальность, оригинальность, спонтанность, способность к самостоятельности, инициативность, способность справляться с трудностями. изменения и так далее », — поясняет Омбудсмен Квинсленда в Австралии. Ни одна из ценностей, упомянутых в предыдущем предложении, не преподается путем применения единой политики.

Единые требования — устаревшая практика, с которой нужно покончить.Они не приносят пользы студентам; на самом деле они приносят больше вреда, чем пользы. Они заставляют нас поверить в то, что конформность, послушание и авторитет — это высшие ценности общества. Никто не может процветать как личность, когда все вынуждены выглядеть одинаково. Свобода выражения практически запрещена государственными и частными школами повсюду. Люди, составляющие правила для единообразных требований, ошибочно полагают, что студенчество станет лучше, потому что оно должно выглядеть так же. Это больше похоже на постапокалиптическое общество, в котором мы все вынуждены думать одинаково и не имеем выбора в нашей жизни с того дня, как мы родились, как в таких романах, как Anthem и Fahrenheit 451. Это поколение должно подняться над униформой, прежде чем все творчество и индивидуальность в мире будут навсегда уничтожены.

.

IELTS Writing Task 2 Образец 189

IELTS Writing Task 2 Образец 189 — Некоторые средние школы требуют, чтобы все ученики носили школьную форму

Подробности
Последнее обновление: понедельник, 13 ноября 2017 г. 11:55
Написано IELTS Mentor
Хиты: 71071

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Некоторые средние школы требуют, чтобы все ученики носили школьную форму.В других школах учащиеся могут сами решать, что надеть в школу. Какая из этих двух школьных правил, по вашему мнению, лучше?

Используйте конкретные доводы и примеры, чтобы поддержать свое мнение.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Модель Ответ 1:
Это правда, что некоторые средние школы требуют, чтобы их ученики носили униформу, в то время как другие разрешают своим ученикам носить бесплатную одежду. У обеих политик есть свои положительные моменты, но я лично считаю, что старшеклассникам лучше носить форму.

Начнем с того, что некоторые средние школы обычно не требуют, чтобы их ученики носили униформу. Они считают, что униформа не должна быть главной заботой образования, и школы должны уделять больше внимания качеству учебных программ и учебному процессу, чем одежде. Кроме того, они также считают, что расходы на школьную форму также являются пустой тратой денег, поскольку фонд может быть выделен на другие важные дела, такие как книги или канцелярские товары.

С другой стороны, по ряду причин многие учреждения среднего образования вынуждают своих учеников носить школьную форму.Эти учреждения считают, что, надев школьную форму, учащиеся узнают о дисциплине; и как носить правильную и формальную одежду. Разрешив ученикам носить бесплатную одежду, может возникнуть риск того, что ученики будут носить неподходящую одежду в школьные часы. Кроме того, при наличии школьной формы она не будет дифференцировать экономический класс учащихся. Хотя некоторые ученики могут происходить из богатой семьи, они должны носить такую ​​же качественную одежду, как и другие ученики из разных слоев общества.

В заключение, факт, что ношение школьной формы стало обязательным для некоторых средних учебных заведений, но есть и другие учреждения, которые позволяют своим ученикам самостоятельно выбирать одежду. Обе точки зрения имеют свои преимущества, но я считаю, что носить школьную форму для старшеклассников более выгодно, чем носить бесплатную одежду.

[Автор — Дарвин Лесмана ]

Образец ответа 2:
Я думаю, что вопрос о том, должны ли все ученики носить школьную форму, является открытым для обсуждения.Некоторые думают, что все ученики должны носить школьную форму. Однако другие считают, что ученики должны решать, что надеть в школу, сами или их родители. Лично я считаю, что студенты должны носить то, что им нравится. По нескольким причинам, которые я упомяну ниже, я считаю, что школьную форму не следует носить на уровне старших классов.

Во-первых, если у учеников нет школьной формы, они могут носить то, что им нравится. Лично мне нравится носить удобную одежду.Кроме того, я женщина, и мне нравится носить джинсы и шорты, и, насколько я знаю, девочки должны носить юбки как часть школьной формы. Думаю, многие студентки согласятся со мной, что джинсы намного удобнее юбок.

Во-вторых, я считаю, что школьная форма не должна доставлять дискомфорта. Например, некоторые иностранные студенты сочтут неприемлемым носить некоторые детали формы. Я из России, и когда я был учеником начальной школы, я был обязан носить школьную форму, которая включала темно-синюю юбку и белую или голубую рубашку.Мне это не очень понравилось, потому что мне не понравилось, что все ученики были одеты в один цвет. Мы одевались так же, и нам разрешалось носить любые украшения. Лично мне не нравилось, что девушкам всегда приходилось носить юбки, и это было неудобно, особенно в холодную погоду.

Короче, я считаю, что ученики должны носить в школу то, что они хотят. В противном случае, если старшая школа требует, чтобы ученики носили школьную форму, я думаю, что она должна быть удобной для всех учеников.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *