Бисер колье для вдохновения: Колье из бисера «Фиалковое вдохновение» – купить на Ярмарке Мастеров – 6SMGDRU

Мастер-класс комплект «Весеннее вдохновение» Колье, бусы, ожерелья из бисера – Бисерок

Автор конкурсной работы: Елена Ретюхина
Принять участие в конкурсе

 

Весна… Это чудесная пора пробуждения природы от зимней спячки, всюду распускаются бутоны, мир преображается и играет новыми красками. Мне тоже захотелось создать свой весенний букет – прямо на колье. А чтобы и другие мастерицы смогли создать свои весенние шедевры, я подготовила этот мастер-класс.

Итак, для работы нам понадобится:

Мононить
Капроновая нить
Леска
Бисерная иглы
Штифты
Застежка
Колпачки
Бисер чешский прозрачный с серебряной серединкой(для плетения основы)
Бисер чешский трех оттенков одной цветовой гаммы(в данном примере сиреневой)
Бисер чешский цвет фуксии
Бисер чешский прозрачный с перламутровым отливом
Бисер чешский зеленый изумрудного оттенка
Бисер чешский прозрачный бирюзового оттенка двух тонов
Бусины граненые акриловые 0,5 см прозрачные и бирюзовые
Бусины акриловые 1 см цвет фуксия
Колпачки для серег
Швензы

Итак, подготовив основные материалы для работы, можем приступать. Работу я разделила для удобства на несколько этапов и подобрала для вас схемы плетения основных элементов. Схемы были подобраны мною из открытых источников, на их авторство я не претендую

Этап 1. ПОДГОТОВКА ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КОЛЬЕ

1. Плетем на капроновой нити мозаичный жгут на 9 бисерин по схеме 1 (схема примерная). Проплетя 27 см четыре выступающие бисерины стягиваем и продолжаем набирать длину жгута четырехгранным ндбеле(еще 38 см).

2. Подготовим наши основные цветы. Для этого я предлагаю воспользоваться схемой 2. Плетутся наши цветы по принципу косого мозаичного плетения . Для них нам и понадобятся 3 оттенка одной гаммы – наиболее темный цвет я использую для центра лепестков и отделки, крупный цветок самого светлого тона, маленькие чуть темнее. Внимательно следите за количеством бисеринок в ряду и количеством верхних и нижних поворотов. Для крупного цветка сплела 6 лепестков, набрав 10 бисеринок и сделав 11 нижних поворотов, для среднего соответственно по 6 лепестков на 8 бисеринок и 9 поворотов. Для бутона нам требуется 3 лепестка, которые мы сшиваем между собой, выворачиваем работу и закрепляем необходимую нам форму мононитью. Самый маленький цветочек плетем на 6 бисерин и 7 поворотов, маленький бутончик на 6 бисерин и 5 поворотов(его мы сшиваем трубочкой)

3. Лепестки для каждого цветка сшиваем между по 3, затем пришиваем лепестки,соединив их так,чтобы верхний ряд лепестков лег в просветы между нижними. Добавляем тычинки из самого темного бисера нашей гаммы.

4. Из трех тонов зеленого бисера и прозрачного с перламутром на леске плетем 3 цепочки воздушки. Их длина должна быть чуть больше,чем само колье.

5. По принципу косого мозаичного плетения подготавливаем листья разного размера.

6. Оформляем крупный бутон. Для этого плетем четырехгранный жгут ндбеле и между рядами проплетаем по одной дополнительной бисеринки, в следующем ряду над каждой дополнительной бисеринкой проплетаем уже 2 дополнительных. Третий ряд плетется как обычное ндбеле(т. е. между двумя бисеринками плетутся 2 без прибавок) В последнем ряду над каждой парой бисеринок проплетаем вместо двух по одной. Пришиваем заготовку к бутону

7. Подготавливаем спиральки. Для этого на леске плетем 3 ряда мозаикой и хорошенько стягиваем, полученная ленточка закручивается в спиральку. На кончики спиралек одеваем акриловые бусины и закрепляем петельками бисера. Спиральки я подготовила разной длины, точный размер совершенно не принципиален. Использовались все бирюзовые оттенки бисера и прозрачный с перламутром. Из спиралек с большими бусинами я сделала 2 грозди.

Этап 2. СБОРКА КОЛЬЕ

a. По всей длине колье пропускаем низку темного зеленого бисера ,периодически пришивая ее к основе колье

b. Петельками проплетаем листики. Обратите внимание – на мозаичном жгуте листьев гораздо меньше, чем на ндбеле. Так необходимо делать по одной простой причине – основная композиция будет расположена именно на мозаичном участке и основную часть веточки закроет
c. Цепочки воздушки пришиваем практически в край с начала участка жгута ндбеле и обматываем ее весь оставшийся жгут, проходя под зелеными веточками
d. Чтобы точно расположить нашу композицию делаем «примерку» элементов на изделие. Наиболее удачный вариант я обычно фотографирую, чтобы воспроизвести задумку последовательно.
e. Сначала пришиваем к жгуту мононитью листья и спиральки

f. Пришиваем крупный бутон, закрепляя его с двух сторон, т.е и за стебель и за лепесток
g. Пришиваем крупные цветки. Их закрепить необходимо на жгуте и за серединку и за два лепестка. Это необходимо для того, чтобы при ношении колье цветы не переворачивались.
h. Последним пришиваем маленький бутон, расположив его начало под листочком

Этап 3 ОФОРМЛЕНИЕ ЗАСТЕЖКИ КОЛЬЕ

На этом этапе каждый мастер работает уже по-своему. Можно взять готовые концевики, но я решила сплести по типу колокольчиков. Будьте внимательны при выборе застежки – колье получается достаточно тяжелым и застежка должна быть крепкой. Я выбрала застежку принципа «петля-крючок» серебристого цвета и соответствующие штифты.

Этап 4 ПЛЕТЕНИЕ СЕРЕГ

Серьги, которые я выбрала в дополнение к нашему колье изготовить проще простого – по тому же принципу,по которому мы изготавливали цветы на колье сплетаем два лепестка и сшиваем их трубочкой. Добавляем тычинки,оформляем фурнитурой и вуаля! Серьги готовы))
На самом деле по примеру этого колье можно создать десятки новых уникальных изделий, меняя сочетания цветов, расположение элементов и добавляя свои. Надеюсь моя работа вдохновит вас))))))

Удачи всем мастерицам и пусть капризная муза вас никогда не покидает!

Просмотров 43 491

MK — Вдохновение — Жесткое колье из фетра и бисера

Такое вот массивное жесткое колье может сделать каждый. Его изготовление не требует особых навыков или инструментов.

Вам понадобится:

  • бисер;
  • крупные стразы;
  • нитки;
  • два куска фетра.

Из инструментов – ножницы, мел и горячий клей.

Для начала сделайте эскиз будущего колье на бумаге. Перенесите его на фетр.

Непосредственно на фетре разделите колье на участки и разместите на нем стразы.

Посадите стразы на горячий клей. Если клей протечет на фетр – ничего страшного. Бисер все это перекроет.
Для начала обшейте стразы бисером швом «игла назад». Пришивать бисерины надо поштучно. Располагаться они должны как можно ближе друг к другу. Когда круг закончен, протяните еще раз иглу с нитью через весь бисерный круг. Так бисер будет лежать ровнее. Таким образом, обшейте все стразы.

Когда стразы обшиты, точно таким же образом прошейте нарисованные на фетре линии участков. Тоже не забудьте повторно протянуть через них нитку.

Теперь хаотично заполняйте все пространство бисером.

Теперь можно приступать к оформлению изнанки. Для этого складываем два куска фетра. У меня колье располагается на одной половине квадратного отрезка, поэтому я просто складываю вдвое. Это не принципиально.

Промазываете все горячим клеем и плотно сжимаете. Горячий клей сохнет быстро. Поэтому лучше проклеивать изделие поэтапно.
Отрезаете от фетра излишки. Видите, клей не полностью пропитал фетр, поэтому края надо дополнительно проклеить клеем.

Теперь острыми ножницами надо отрезать излишки фетра точно по контуру вышивки. Колье готово.

Осталось только поставить на него фурнитуру. Для этого чем-то острым, шилом или ножницами проколите маленькое отверстие и установите на нем небольшое кольцо. С другой стороны так же. И присоедините к ним цепочку. Если такой фурнитуры у вас нет, вы можете просто пришить шелковую или атласную ленту.

Идеи для вдохновения: Бисерные украшения Ольги Орловой — Колье

. Это цитата

Идеи для вдохновения: Бисерные украшения Ольги Орловой — Колье

Бисерные украшения мастера из Санкт Петербурга Ольги Орловой:
КОЛЬЕ

«Меня зовут Ольга Орлова, я родилась в Ленинграде и сейчас живу в этом замечательном городе. С детства моя мама уделяла много внимания нашему с сестрой художественному воспитанию, дома было много книг по искусству, и листать альбом с репродукциями картин Поленова или Шишкина вместо детских книжек было для меня нормальным. Ну и, само собой разумеется, — музеи, выставки, художественные кружки и художественная школа…
Мне очень хотелось бы, чтобы погоня за выгодой не заставляла делать то, что будет быстро покупаться, но в чем не будет никакой художественной ценности. Практически все свое свободное время я работаю, вышиваю и, реализуя ту или иную задумку, меньше всего думаю, как продать свою новую работу. Все мысли и руки заняты поиском наилучшего варианта решения, я могу несколько раз переделать вещь, и, если она не покажется мне достойной, просто разберу…
Мне интереснее самой изобретать, пусть я приду к уже известному решению, но своим путем. Из образцов я собираю только старинные работы, сумочки, ювелирные украшения.»

«Королева сада» (Queen of the garden»), колье ручной работы, 32х43см

Крупная и яркая работа, сочетает много техник, делалась, скорее, не как украшение, а как объект. Работа не продается.

Колье «Золотые листья»
Крупное колье с красивым кристаллом Сваровски, желтыми розами и золотыми листиками, на бархатных лентах. Ширина спереди около 17см с подвеской

Колье «Изабелла»
Яркое шикарное колье с виноградом, эвдиалитом, кристаллами Сваровски, варисцитом, друзой, богемским стеклом, аметистом.

Колье «Ирис»
Легкое изящное колье, полностью вышитое, оттенки ириса на фото все исчезли. В работе жемчуг, аметист, агатовая друза, бисер разных видов, в том числе каратный. Рисунок цветка и элементов — мой.

Колье «Тюльпаны»
Вышитое в различных стилях колье, тут и тила, и вышивка по канве, и камни, и бусины. в работе океаническая яшма, бусины агата, нат. жемчуг, жемчуг сваровски, чешские бусины.

Колье «Карамель»
Колье получилось в стиле петровского барокко, яркий пример которого — собор в Петропавловской крепости. Вышивка, немного жемчуга и элементов Сваровски.

Колье «Вишенка»
Вышитое бисером колье, очень нежное и, по словам очевидцев, натурально выглядит и похоже на настоящие листья и цветы.
Бисер в основном ТОНО №15, немного №11 и делики, шарлотта №15, перламутр, бусины из оникса, коричневый жемчуг, тайские бусины, везувиан.
Размер 40-42см, цветок 14см по кончикам листьев.

Колье «Вишенка 2»

Колье «Хрустальный бант»

Колье «Розы и кружево»
В работе использованы кристаллы и жемчуг сваровски, натуральный жемчуг, капли аметиста и кварца, старинное кружево, японский бисер.
Обхват по шее 40 см, можно менять.

Колье «Винтажные розы»
Колье с вышивкой

Колье «Лето»
Лето в стиле бохо.  Почему-то это колье у меня ассоциируется именно с ним.
В работе розы, мотыльки, анютка, срез агата похожий на прудик, обшитый каратным бисером 24К olive, множество разного жемчуга, кристаллы Сваровски, лэмпворк бутоны.

Колье «Розы и жемчуг»
Весеннее, нежное, легкое, с жемчужными лепестками, розовым опалом и красивым кристаллом Сваровски в центре.

Колье «Роза и яшма»
Крупное колье, внутренний диаметр от 40см, самая широкая часть 10.5см (вышивка). В работе использованы: океаническая яшма, агатовая друза, кристаллы и жемчуг Сваровски, жемчуг, различный японский бисер, TierraCast.

Колье «Английский сад»
Колье-стойка с розами, в работе использованы бисер №15, кварц, жемчужины Сваровски. По шее 33-43см, ширина оплечья 1.8см.

Колье «Серебряный бантик»
Это колье мне напоминает моду 1910-х годов.
Все как обычно: розы, листья, бантики, роз.опал, подвески и жемчуг Сваровски, Preciosa, лента шелк.

Колье «Туман»
В работе: разные агаты, розовый опал, жемчуг и подвески Сваровски, Tierracast, очень красивый бисер delika silk, с действительно шелковым блеском. Ну и мои розы.  Достаточно крупное колье.

Колье «Пепельные розы»
Колье в серо-бело-черных тонах, с розами, агатами разных цветов, ониксом, кристаллами Сваровски. Достаточно мягкое и легкое.

Колье «Голубые цветы»
Очень легкое кружевное колье-кулон, кристаллы Сваровски и японский бисер, в том числе с позолотой 24к. В каждом цветке больше 10 оттенков. Ширина кулонной части 15 см, в высоту 11, обхват по шее от 36 до 42 см

Колье «Романтика в синем»

Колье «Синий платок»
Вышитое мелким японским бисером колье, бусины агата, яшмы, фурнитура. Обхват от 45см!!!!! На маленькой шее будет казаться слишком большим! Вышитая часть мягкая, без уплотнения.

Ольга Орлова, Санкт Петербург

http://www.livemaster.ru/0le4ka

http://www.mylovelybeads.com/internal.php?act=guide/displayMakeRu.php&MakeID=226

Соединительная фурнитура для бижутерии

Мы продолжаем цикл статей о видах фурнитуры для создания бижутерии своими руками. В данной статье речь пойдет о соединительной и разделительной фурнитуре.

Соединительная фурнитура

Практически ни одно украшение невозможно сделать без соединительной фурнитуры. Прежде всего, к ней относятся соединительные колечки. Такие колечки соединяют вместе различные части изделия. Чаще всего в продаже можно встретить колечки двух видов: одинарные и двойные. Одинарное кольцо представляет собой изделие, концы которого не спаяны между собой.

Перед применением концы такого кольца разъединяются (чаше всего при помощи плоскогубцев), в него вставляются необходимые элементы, после чего концы опять соединяются вместе.

Работать с такими кольцами довольно легко, однако новичку необходимо потренироваться, чтобы смыкать кольцо ровно, и его части не «наезжали» друг на друга. Если такое случилось, то кольцо лучше заменить, потому что такой дефект испортит внешний вид украшения. Кроме того, неровные концы будут цепляться за одежду и царапать кожу. Крепление с помощью таких колечек очень надежное, они практически не заметные и поэтому подходят к любому стилю украшения.

Второй вид — это двойные соединительные кольца.

Они выглядят как небольшая часть плотно скрученной пружины. Новичкам с ними работать легче — чтобы соединить части изделия, необходимо слегка отодвинуть в сторону край кольца, надеть на него необходимый элемент и продвинуть по спирали к центру кольца. Главное при работе с таким кольцом — не перестараться, чтобы не продвинуть элемент до второго конца (тогда кольцо просто соскочит). Также нужно постараться не отгибать в сторону конец, иначе он будет цеплять за одежду. Соединение элементов с помощью такого колечка так же очень надежное.

Чтобы подходить к любому изделию и быть незаметными, соединительные колечки продаются разных размеров и цветов.

Следующий вид соединительной фурнитуры – коннекторы. Само их название произошло от английского слова «connect», то есть «соединение, связь». Коннекторы – это переходной элемент, имеющий несколько петелек на краях, к которым крепятся различные элементы украшения.

Так как коннекторы чаще всего остаются на виду, то они выполняются с использованием различных декоративных элементов. Они могут быть украшены стразами, растительными или фольклорными элементами, иметь обильное количество украшений или быть совсем лаконичными. В настоящее время не составляет особого труда подобрать коннекторы в зависимости от стиля и цвета украшения.

Многие коннекторы имеют на одной стороне одну петлю для крепления, а на другой — несколько.

Такие коннекторы незаменимы при изготовлении многорядных колье, так как они позволяют равномерно распределить нити, сделать очень объемное колье, не утолщая его в месте сбора всех нитей.

Также коннекторы могут быть переходом с нескольких петель на несколько петель. Количество петель перехода может быть совершенно разным.

Довольно необычное использование коннектора — это придание жесткости краю колье, для сохранения формы. Для этого коннектор вшивается между основой и подложкой изделия.

Коннекторы, спрятанные внутри украшения, будут отлично держать вес колье и не давать ему перекручиваться или провисать.

Разделительная фурнитура

Кроме соединительной фурнитуры существует разделительная фурнитура. Основное её назначение — отделить основные части украшения друг от друга, чтобы украшение не получилось громоздким или тяжелым. Прежде всего, к разделительной фурнитуре можно отнести спейсеры. Спейсеры представляют собой элемент, выполненный в форме бусины, трубочки, фигурки и т.п. Они невероятно разнообразны по форме, размерам и материалам, из которых изготавливаются.

Спейсеры не только разделяют элементы украшения, но и часто сами выступают в качестве декоративных элементов. Нередко спейсеры используются в изделиях с натуральными камнями.

В отдельный подвид выделяют бусины-разделители — «рондели». Чаще всего они выполнены в форме шестигранника и украшены стразами. Используются такие рондели в браслетах в стиле «пандора».

Достаточно распространены плоские рондели из металла. Как правило, они довольно небольшие по размеру и не имеют обильных украшений, поэтому в изделии не очень заметны.

Эффектно смотрятся украшения со спейсерами-трубочками.

Изделие приобретает легкость и современный вид.

Иногда такие трубочки используются вместо стекляруса и просто пришиваются к основе.

В применении спейсеры очень просты — достаточно надеть их на нить между необходимыми элементами.

Однако фантазия рукодельниц не знает границ. Интересное применения бусинам-ронделям нашлось в данном колье.

Они вшиты в край элементов между бисеринами и в дальнейшем служат для крепления к ним нитей и соединения элементов. В данном случае спейсеры выступают в роли коннектора.

Некоторые разделители имеют несколько отверстий.

В отличие от коннектора, они не имеют специальных петелек для креплений других элементов. Такие разделители, как правило, вставляются посреди изделия. Они используются в многорядных украшениях для того, чтобы ряды четко держали форму на расстоянии друг от друга и не путались между собой.

Очень полезная вещь для рукодельницы – обжимная бусина или кримп.

Кримп представляет собой небольшую бусину в форме цилиндра, которая крепится на нити изделия с помощью плоскогубцев.

Кримпы нужны для того, чтобы зафиксировать элементы украшения в нужном месте. Чаще всего кримпы используются для фиксации ланки на краю изделия, в виде петли.

С помощью кримпов можно почти незаметно зафиксировать бусины на леске — будет казаться, что они «парят». Колье получается невероятно нежным и легким. Можно добиться жесткой фиксации бусин в одном месте, а можно разместить кримпы на леске на некотором расстоянии таким образом, что бусины будут свободно скользить между двумя кримпами.

Читайте продолжение на этой странице.

вдохновляющих ювелирных изделий, ожерелья, браслета, мотивационных высказываний и цитат
— Bling Jewelry

Говорите громко, используя красивое украшение для вдохновения. Подвески и бусины из стерлингового серебра станут прекрасным подарком для тех, кому нужно немного воодушевляющее напоминание о том, как сильно вы о них заботитесь. Одно слово или приятное сообщение — это все, что вам нужно, чтобы заявить о себе. Прекрасный подарок или украшение для себя, выберите украшения из серебра для праздничного подарка, подарка на день рождения или просто для развлечения.

Дарить подарки нужно не только по особым случаям.Красивое и вдохновляющее послание в украшениях может стать надежным напоминанием о любимом высказывании или слове, чтобы в нужный момент поделиться небольшой надеждой. Совместное использование украшения с любимой фразой — это искренний и интимный подарок, который говорит по душам и по душе. Будь то стихи, отрывки из Священного Писания, слово к действию или простое текстовое напоминание, нет ничего лучше, чем носить сердце на рукаве . .. или вдохновение на ювелирном изделии. Наша мужская и женская коллекция состоит из серебра 925 пробы, нержавеющей стали, позолоченного серебра и розового золота.

Покажите маме, насколько важны для вас ваши отношения, подарив ей особенное ожерелье для мамы и дочки. Порадуйте ее на День матери, День святого Валентина или любой другой день, просто чтобы показать, как сильно вы заботитесь. Наша вдохновляющая цитата в форме сердца BFF Mother Daughter Pendant — прекрасный подарок. Это колье из стерлингового серебра 925 пробы подчеркнуто филигранным дизайном и может быть персонализировано специально для нее.

Есть в вашей жизни лучшая подруга, которую вы хотите порадовать? Купите наши ожерелья лучших друзей для своего соучастника в преступлении.Колье из стерлингового серебра Our Best Friends Forever Split Broken Puzzle — идеальный подарок, которым можно поделиться вместе. У каждого из вас будет частичка друг друга, куда бы вы ни пошли.

Подарите кому-то любовь, удачу и счастье с помощью специальных бусин, миди-колец, браслетов-манжет или нашего вдохновляющего ожерелья с круглым диском-мантрой. Подарите своей сестре сердечное ожерелье, чтобы показать ей, как много она значит для вас или вашей второй половинки, вдохновляющее кольцо. Возможности безграничны, и, что более важно, наша коллекция доступна по цене.Так что делайте покупки!

Статья о производстве ювелирных изделий — 7 принципов дизайна для создания ювелирных изделий Вдохновение: Часть 1 — Весы

Автор: Сюзанна Катол, эксклюзивно для Fire Mountain Gems and Beads®

Какое визуальное сообщение посылают ваши украшения? Ответ на этот вопрос можно найти в теории дизайна, а точнее в принципах дизайна в применении к ювелирным изделиям.Принципы дизайна включают баланс, пропорции, контраст, единство, гармонию, движение и акцент. Эти принципы дизайна используются для расстановки элементов (бус, компонентов и т. Д.) В ювелирном искусстве, направляя визуальное послание изделия.

Поскольку изображение стоит тысячи слов, вот иллюстративное исследование семи различных принципов дизайна ювелирных изделий, включая дизайнерские идеи, которые помогут определить и / или интегрировать эти принципы в вашу собственную работу.

7 принципов дизайна для ювелирного дела Вдохновение:

  1. Баланс — Закон о балансе
  2. Акцент — точка акцента
  3. Движение — Магия движения
  4. Пропорция — Степень пропорции
  5. Контрастность — учет контраста
  6. Unity — понимание единства
  7. Гармония — Счастье гармонии

Баланс относится к распределению визуального веса материалов, цветов, текстуры и пространства в ювелирных изделиях.Подумайте о качелях или качелях, идея состоит в том, что веса должны быть одинаковыми с обеих сторон, чтобы конструкция выглядела стабильной. Например, если у вас есть несколько небольших элементов на одной стороне ожерелья, их можно уравновесить более крупным элементом на другой стороне. Помимо физического веса, важно также учитывать визуальный вес, такой как цвет, легкость или темнота и текстура. Когда предметы распределяются равномерно по всем аспектам веса, дизайн ювелирных изделий считается сбалансированным.Баланс может быть симметричным (равномерно сбалансированным), асимметричным (неравномерно сбалансированным) или радиально сбалансированным (расположенным вокруг центральной точки).

Симметричное (формальное) равновесие

Симметричный баланс, также известный как формальный баланс, представляет собой балансировку с зеркальным отображением. Если вы проведете линию по центру дизайна украшения, все элементы на одной стороне украшения будут отражены на другой стороне. Следующие дизайнерские идеи иллюстрируют симметричный баланс, поскольку обе стороны равномерно сбалансированы по материалам, цветам, текстуре и форме.

Асимметричный (неформальный) баланс

Асимметричный баланс, также известный как неформальный баланс, возникает, когда несколько более мелких элементов на одной стороне уравновешиваются большим предметом на другой стороне или один более темный предмет уравновешивается несколькими более светлыми предметами. Асимметричный баланс кажется более случайным и менее спланированным; однако, как правило, это сложнее, так как ювелирный художник должен создавать дизайн очень тщательно, чтобы обеспечить его сбалансированность.Несбалансированный дизайн может быть резким для глаз и может показаться, что что-то может соскользнуть, точно так же, как неуравновешенные качели наклонятся в одну сторону. Вот несколько дизайнерских идей, иллюстрирующих асимметричный баланс.

Эта деталь состоит из материалов разного размера, количества и цвета с обеих сторон, но в целом визуальный вес каждой стороны по-прежнему уравновешен.

Этот предмет украшен хрустальными бусинами Сваровски разных цветов, но в целом каждая сторона по-прежнему уравновешена.

Эта деталь асимметрично сбалансирована, поскольку обе стороны разные, но визуально сбалансирован.

Радиальные весы

Радиальная балансировка — это когда все элементы в детали расходятся из центральной точки. Хороший пример в природе — морская звезда. В радиальном балансе легко поддерживать фокусную точку, так как все элементы направляют ваш взгляд к центру изделия.Следующие дизайнерские идеи являются примерами радиальной балансировки.

Забалансовые

Также имеется преднамеренный «несбалансированный» дизайн, который может вызвать визуальный интерес и предложить движение и действие.

Это первая часть из семи частей серии о принципах дизайна для вдохновения в ювелирном деле.Ознакомьтесь с дополнительными принципами проектирования:

Мы хотели бы поделиться некоторыми комментариями клиентов, которые мы получили в ответ на статью «7 принципов дизайна для вдохновения в ювелирном деле: Часть 1 — Баланс», опубликованную в информационном бюллетене по электронной почте. Имейте в виду, что комментарии, приведенные ниже, принадлежат нашим клиентам и не отражают точку зрения Fire Mountain Gems and Beads.

«Хорошее начало для серии статей, которые могут напомнить или научить нас ценности каждой части целого. Когда я преподаю в классе колледжа, я обнаруживаю, что некоторые из них обладают природным талантом находить баланс и пропорции, а также все остальное. остальные. Однако большинство из них этого не делают. Знание основ дизайна ставит новичка впереди всех. Отличная серия для демонстрации ».

— Анита М. Рассел — Леди ангел

«Мне понравилось читать о дизайне, и я с нетерпением жду новых статей.Спасибо, что прислали их мне «.

— Нэнси

«Мне понравилась ваша статья о 7 принципах. Я распечатал обе доступные статьи и поместил их в свой справочник. Не могу дождаться, когда остальные принципы будут опубликованы на вашем веб-сайте. На вашем сайте так много действительно хорошей информации, методов , и дизайн, чтобы дать волю творчеству! Большое спасибо, продолжайте в том же духе! С уважением «,

— Шерил

«Мне это показалось интересным, и мне бы тоже помогли некоторые примеры того, что не работает.»

— Кэти

«Спасибо за серию статей о дизайне! Как новичок-самоучка, только начинающий, я нашел ее информативной и полезной. С нетерпением жду следующих статей! Я нахожу, что по мере улучшения моей техники я хочу отказаться от использования «шаблоны» или проекты, которые я нашел в книгах и в Интернете, так что все может помочь улучшить мою идею. Я предпочитаю проволоку и люблю стиль произвольной формы, поэтому баланс очень важен. Просто потому, что отдельные части могут быть такая же цветовая гамма или стиль, без правильного баланса, получается неудобно.Однако я считаю, что формальный стиль может быть более устрашающим, потому что он должен быть зеркальным отражением. Ярким примером является изготовление серег — они должны быть одинаковыми с обеих сторон, а этого может быть сложно добиться с помощью проволоки и плоскогубцев! Радиальный, я думаю, сложнее, потому что, если цвета вокруг конфликтуют, весь кусок не получается или если размеры не текут. На самом деле, я считаю асимметричный вариант наименее устрашающим! Найти правильное расположение в дисбалансе может быть довольно сложно, так как вы не хотите, чтобы одна сторона тянулась больше, чем другая, что раздражает, когда вам приходится постоянно поворачивать ожерелье… определенно над чем задуматься! Еще раз спасибо! »

— Эми

«Приятно … понравились украшения, понравилась информация . .. спасибо»

— Дайан

«Отличная информация!»

— Сандра

«Это лучшая статья, которую вы мне прислали. Хорошая теория и отличные примеры. Спасибо»,

— Рассвет

«Очень понравилась эта статья. Очень помогла, особенно с фотографиями / примерами. Спасибо!»

— Холли

«Это было интересно, спасибо»

— Шаррон

«Дорогие друзья из FMG!

Мне нравятся ваши 7 принципов дизайна украшений, но я хотел бы прокомментировать один, касающийся баланса, в частности, асимметричных и несбалансированных украшений.Они кажутся действительно хорошими, однако в большинстве случаев они не остаются на шее, а поворачиваются из-за разницы в весе, которую нужно как-то компенсировать. Я помню очень красивую деталь Bead Dream с красными цветами, это: https://www.firemountaingems.com/galleryofdesigns/jewelry_design_gallery.asp?docid=821D — действительно великолепно, насколько это возможно, но я не могу не думать, что это абсолютно непригодный для ношения . .. Спасибо за то, что поддерживали нас, информировали и довольны своими информационными бюллетенями.Я люблю читать их все. С наилучшими пожеланиями,»

— Кат

«Мне нравится статья. Спасибо».

— Мишель

«Это было красиво иллюстрировано. Спасибо!»

— Бет

«Мне нравится статья о 7 принципах дизайна в ювелирном деле. Я распечатал ее, чтобы хранить в своей информационной папке на моем столе для изготовления ювелирных изделий. Хотя некоторые из них являются здравым смыслом, я нашел ее очень информативной, как и весь ваш сайт. Вы Предлагаем отличные идеи и практические инструкции, а также отличные продукты! Спасибо! »

— Джилл

«Просто хотел сообщить вам, что, хотя у меня не было времени вернуться к вышивке бисером, мне просто нравится читать ваш сайт с его прекрасными фотографиями, информацией и статьями.Вы, ребята, делаете прекрасную работу! »

— Хиллари

«Отлично»

— Хосе

«Отличная статья. Спасибо»

— Дайан

«Красиво и лаконично».

— HL

«Как эта помощь».

— Уильям

«Отлично! Я бы хотел больше подобных статей».

— Анна

«Я просто хочу сказать вам, насколько полезной и информативной я нашел вашу статью о балансе в дизайне ювелирных изделий. Не могу дождаться других статей! Я покупаю у вас украшения, и иногда мои« изделия »просто не выглядят верно.Думаю, я выясню почему :). Вы не только описываете предмет, но и иллюстрируете его, так что это очень легко понять. Большое спасибо за тему, которую не часто затрагивают и не так хорошо объясняют ».

— Сюзанна

Sres. De Firemountain: Solo escribo en español, lo lamento. Quiero felicitarlos por este envio de 7 Principios del Disño de Joas. Por Favor Continueen con los otros 5 que faltan … Es IMPRESCINDIBLE conocerlos, para los que nos dedicamos a la радость.Mil gracias !!!!! »

— Мария

«Мне понравилось читать статью, и я извлек из нее урок».

— Сэнди

«Мне очень понравилось это произведение, и я научился на нем. Я новичок в бисероплетении и всегда благодарен за новые знания. Я с нетерпением жду оставшейся части этой серии. Спасибо».

— Мисти

«Эти серии очень полезны для новичков, и отлично освежают более опытные мастера ювелирных изделий. Спасибо».

— S.E.

«Очень полезно. Я человек« симметричного типа »: все должно уравновешиваться. Не то, чтобы я не мог использовать дисбаланс как инструмент или метод. Мне просто нравится, чтобы все было сбалансировано. Наилучшие пожелания всем»,

— Эйлин

«Принципов, которых я постараюсь запомнить навсегда, я наверняка новичок»

— Томас

«Чудесно, спасибо!»

— Jdavio

«Я ценю эту информацию и с нетерпением жду остальных статей. У меня нет формального обучения дизайну, и для меня это самая сложная часть изготовления украшений.»

— Фэй

«Спасибо за советы. Мне нравятся изображения и лаконичное содержание».

— Арден

«Спасибо за серию« Принципы дизайна ». Пока я прочитал первые два. Они хороши и легко понимаются. Визуальные изображения очень помогают. Я продолжу читать остальные принципы.

Мне очень понравилось наблюдать эффект баланса и то, насколько разными, но сбалансированными может быть произведение. Пожалуйста, продолжайте эту информацию.

Было бы неплохо посмотреть несколько видеороликов о техниках работы с серебром, сетке, пайке и т. Д.»

— Элейн

«Мне нравятся статьи о дизайне украшений. Очень полезны, и я с нетерпением жду возможности прочитать их больше».

— Bj

«Спасибо за понимание баланса, симметричный дизайн и т. Д. Я занимаюсь бисероплетением уже 34 года и в основном использую размер и цвет бусинок, чтобы получить« приятный глазу »дизайн. Приятно видеть другие возможности с рисунками дизайна. Я Я попробую некоторые из них в моем следующем творении. Хотелось бы увидеть цветовое колесо из бисера, которые дополняют друг друга, было бы неплохо в электронном письме о ваших продуктах. Заказчик с 2005 г. »

— Вивиан

«Этот информационный бюллетень был наполнен полезной информацией! Спасибо!»

— Донна

«Мне это нравится. Это помогает, когда я думаю о дизайне».

— Марсия

«Очень интересно и полезно».

— Фэй

«Спасибо за статью о 7 баллах — я всегда видел баланс и фокусы. Я верю, что вы хотите сделать заявление — я всегда называю это своим выступлением — где притягивается взгляд. Как художник, рисующий — спасибо »

— Бекки

«Мне понравился урок о балансе, и я с нетерпением жду новых статей о хорошем дизайне.Спасибо за все ваши отличные продукты и услуги «.

— Марион

«Предлагаем отзывы о ресурсах, статьи о 7 принципах дизайна для изготовления ювелирных изделий (2–7 в будущем). Спасибо за эту информацию. Статья 1 была очень ясной, хорошо иллюстрированной и краткой. Это информация, которая мне нужна, но я не знал это. Как и многие, я самоучка и летаю по кругу, поскольку я делаю уникальные вещи, хочу быть оригинальным, а не копировать то, что мы видим повсюду. Поскольку я продаю свои изделия, Меня сочли бы профессиональным производителем ювелирных изделий.Но я подхожу к каждому дизайну так, как будто это первая вещь, которую я когда-либо делал. Я не работаю с мысленным списком известных элементов, которые гарантировали бы, что первый или второй проход лучше. Часто мне требуется много попыток разместить элементы там, где они мне нравятся. Может быть, эта серия статей поможет мне быстрее пройти через этапы. Знания и осведомленность — прекрасные инструменты. С нетерпением жду оставшихся статей. Я всегда стремлюсь стать лучше, перейти к следующему шагу, куда бы меня это ни привело. Искренне,»

— Аннабель

«Это было полезно, но больше примеров было бы здорово.»

— Шаунна, Лайл, Авелин и Мара

«Спасибо, что включили меня в эти рассылки. Я с нетерпением жду возможности узнать больше из ваших ресурсов. Еще раз спасибо!»

— Кэрол

«Ресурс был в порядке, насколько это было. Вы сказали, что было 7 частей, но показали только 2. Где остальные 5? Неутешительно планировать прочитать все 7 и прервать».

— Бет

«Меня интересуют 7 принципов дизайна, которые вдохновляют меня на создание ювелирных украшений. До сих пор я мог пройти через части 1 и 2.Каким образом я могу получить движение, пропорцию, контраст, единство и гармонию? Спасибо»

— Мишлен

«Отличные статьи! Очень полезно !!! В моей семье много художников, и у меня есть некоторый талант, но у меня никогда не было возможности пройти формальное обучение. Теперь, когда я на пенсии, я пытаюсь научиться некоторым вещам и бисероплетению. нажал для меня. Ваши статьи и видео очень полезны. Спасибо! »

— Лиза К.

«Привет, мне очень нравится эта серия. Где я могу найти части с 3 по 7? Спасибо,»

— Барб

Как вам понравился этот ресурс ? Ваш отзыв помогает нам предоставлять ресурсы, которые наиболее важны для вас.

Знаковое ожерелье из бисера Marella Agnelli вдохновило две новые версии

Две фотографии Ричарда Аведона сразу приходят в голову, когда я слышу имя Марелла Аньелли. Первый, портрет неаполитанской принцессы и жены кресла Fiat Джанни Аньелли 1953 года, был сделан в студии Аведона в Нью-Йорке. Вот она, почти голая, вся в алебастровой коже и шее. (И шея! Если вы когда-нибудь задумывались, где зародилась концепция лебедей Трумэна Капоте, то именно на этом изображении).

Другой портрет был сделан позже, в 1976 году. Изображение 1953 года является окончательным — тот, который висел в Метрополитен-музее для ретроспективы Аведона, но в 1976 году Аведон сфотографировал Аньелли в «ожерелье».

Джанни обыскал Дворец Самоцветов в Джайпуре в поисках чего-то уникального.

Драгоценный камень, торсад из рубинов, изумрудов и жемчуга, был куплен много лет назад. «Мне всегда нравились фотографии меня перед собором Орвието в Умбрии, сделанные моей подругой Вандой Гавронск», — вспоминала она однажды.»На нем я ношу ожерелье, которое Джанни подарил мне в 1955 году во время поездки в Индию со своей сестрой Кристианой и ее мужем Брандо Брандолини. Джанни, который любил покупать украшения, обыскал Дворец драгоценных камней в Джайпуре в поисках чего-то Его взгляд наконец остановился на нескольких длинных нитках из рубинов и изумрудов, которые изначально использовались в качестве украшения Махараджей Джайпура, и он натянул их на ожерелья ».

Джанни Аньелли, Марелла Аньелли, Оскар де ла Рента и Аннетт Рид на праздновании 70-летия Малькольма Форбса 19 августа 1989 года во Дворце Мендуб в Танжере, Марокко.

Рон Галелла, Getty Images

Аньелли станет одним из знаменитых покровителей Дворца драгоценных камней, многовекового источника некоторых из самых важных драгоценных камней в мире, которым управляет семья Касливал. Судя по изображениям — а есть тысячи женщин, которых Аведон назвал одной из самых красивых, которые он когда-либо фотографировал, — Марелла Аньелли, возможно, отложил ожерелье на несколько десятилетий после того, как оно было впервые куплено.

Он вернулся с удвоенной силой позже в ее жизни, когда стал чем-то вроде подписи. На вечеринке по случаю дня рождения Малкольма Форбса в Марокко в 1989 году она в бледно-розовом шелке и рубиновых индийских бусинах. И снова они носят их с черными блестками рядом с Оскаром де ла Рента на благотворительном вечере в Нью-Йорке в 1991 году и с черным бархатом на вечеринке для The New Yorker в 1994 году.

Марелла Аньелли и Оскар де ла Рента в Нью-Йорке, 1991 год

Рон Галелла, ООО Getty Images

Марелла Аньелли: Последний лебедь

Аньелли умерла в прошлом году в возрасте 91 года.Момент был определен как уход Последнего Лебедя. Вскоре после этого в Джайпуре было сделано открытие. Исторические бусы из оригинальной партии Аньелли были найдены в запечатанном ящике в The Gem Palace.

Санджай Касливал затем приступил к ручной работе над двумя новыми ожерельями, используя оставшиеся камни, черпая вдохновение из оригинального дизайна. В результате появились две вещи, которые он назвал «Последними лебедиными ожерельями».

Они немного отличаются друг от друга. В одном из них 16 карат бриллиантов, 1826 карат рубинов, 626 карат изумрудов и 160 каратов жемчуга.Другой — 15 карат алмазов, 2530 карат рубинов, 534 карата изумрудов и 163 карата жемчуга. В обоих есть камни из той же исторической партии, которую Джанни Аньелли заметил во время поездки в Индию в 1955 году.

Два ожерелья схожего дизайна, одно из которых показано здесь, были изготовлены из той же коллекции античных камней, которую Джанна Аньелли выбрала для колье Marella в 1955 году.

Предоставлено Gem Lab

Но, кажется, никогда не знаешь, что может появиться в Gem Palace.Однажды вы можете открыть старую запечатанную коробку и найти рубины Мареллы Аньелли, а на следующий день вы можете перевернуть страницу пожелтевшей гостевой книги и найти подпись Джеки Кеннеди. Первая леди (и большая подруга Мареллы Аньелли — фотографии, на которых они отдыхают вместе, являются свидетельством стиля и вкуса) также посетила Gem Palace и увидела то, что ей понравилось.

В приложении к бухгалтерской книге Касливал обнаружил письмо из посольства от 10 мая 1962 года. «Большое спасибо», — говорится в ранее не публиковавшейся записке, — «Я имел удовольствие лично отнести браслет обратно госпоже.Кеннеди, и, разумеется, она была в восторге от этого. Уверен, она с удовольствием продолжит носить его. С уважением, Джон Кеннет Гэлбрейт ».

Ожерелья «Последний лебедь» можно приобрести в магазине Sanjay Kasliwal.

Марелла Аньелли и Жаклин Кеннеди в Амальфи, 1962 год

BettmannGetty Images

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Любимые ожерелья Дуа Липа вдохновлены Lasertag, Элтон Джон и «Jersey Shore»

Дуа Липа пришла в ужас, когда получила от Яна Чармса свои индивидуальные ожерелья из бисера. Милые детские украшения, состоящие из перламутровых безделушек, радужных мотивов и кулона с лицом ее собаки Декстера, идеально подходят для яркой поп-звезды Gen-Z, которая всегда ищет смелые оригинальные аксессуары. .(См. Также ее пристрастие к конфетным кольцам Ла Мансо.)

«Дуа — идеальный покупатель Иэна Чармса; она уверена в себе, но не воспринимает себя слишком серьезно », — рассказала британскому журналу Vogue Лиза Саакян, мозг, стоящий за операцией в Instagram. Чувствительность Липы перекликается с чувствительностью дизайнера, который был убежден, что начал свой бизнес, не имея опыта в ювелирном дизайне, но наглость создавать что-то «дикое и веселое».

«Я решил сделать своему парню колье по прихоти, а потом я завидовал и должен был сшить себе ожерелье», — делится Саакян.«Когда я разместил в своем личном Instagram, друзья начали хотеть их, и тогда это начало жить собственной жизнью. Я никогда не собирался делать это бизнесом, но когда разразился Covid-19 и пострадал мой чек, родился Ян Чармс ». Лоренцо Посокко, стилист Липы, быстро уловил эту свободолюбивую молодую творческую личность и быстро вывел ее в мейнстрим благодаря заказам Дуа, многие из которых носил ее бойфренд Анвар Хадид. Личные сообщения Саакян, которые она в основном использует для выполнения приказов, взорвались.Скоро откроется сайт Яна Чармса.

«Я только что сделала это потрясающее колье с грибами, жемчугом, коренным зубом, ломтиком стейка и феей, что в значительной степени отражает мой хаотичный личный стиль», — делится она своими категорично «несерьезными» украшениями, в которых сосредоточиться прямо на юморе. «Мне нравится, что мои ожерелья не подчиняются никаким правилам и их можно на 100% персонализировать. Каждая вещь может стать такой личной, и я так много узнаю о каждом покупателе ».

Саакян — «Иэн» в названии ее бренда указывает на ее армянское происхождение — ее бусы покупают повсюду, от Перу до Украины, но в основном в модном районе в центре Лос-Анджелеса. «Есть этот магазин, в который можно попасть только 15 минут, и мы с моим парнем бегаем по нему и кричим друг другу, чтобы они собирали бусы», — говорит она о своем специальном методе поиска. «Работа с моим парнем была потрясающе удивительной и вдохновляла на творчество. Если меня когда-нибудь ошеломит, он напомнит мне, что как только это перестает быть для меня забавным, я могу остановиться ».

Однако пауза не стоит в повестке дня. Помимо официальной платформы электронного хвоста, Саакян в настоящее время работает с некоторыми «удивительными» художниками над персонализированными бусами Яна Чармса и расширяет круг своих идей, которые в произвольном порядке включают «lasertag, Step Brothers , Lisa Frank, Джерси-Шор, , Элтон Джон и мотокросс ».«Я делала украшения со всем, от антикварных брелоков для игровых автоматов до кулонов с фотографиями знаменитостей и даже блоков с буквами старой школы с надписью« ТОЛЬКО ФАНАТЫ »(да, мы действительно сделали это)», — говорит она. В то время, когда отраслевые прогнозы не особо радужные, блестящие выскочки, такие как Саакян, напоминают нам о силе моды вызывать улыбку. Неудивительно, что Дуа фанатка.

Больше из британского Vogue:

Buddha Inspire Light Green Indian Onyx 8mm 108 Mala Beads Necklace

Описание